Меню

я хочу и буду знать английский ответы к упражнениям

Арбекова Т. И. Я хочу и буду знать английский Издание 2-ое, переработанное и дополненное.

—> Лот находится в городе: Санкт-Петербург (Россия)

Доставка:
по городу: За дополнительную плату: 500.00 р.
по стране и миру: Стоимость доставки по стране и миру узнавайте у продавца.
Оплата: Наличные, Банковский перевод, Банковская карта, Яндекс.Деньги, Почтовый перевод, PayPal.
Состояние товара: Б/у.
6
№213219683

Авторы: Арбекова Т. И., Власова Н. Н., Макарова Г. А.
Издательство: .ИнКА, ТЕЛЕР
Место издания: М.
Тип переплёта: Суперобложка Твердый
Год издания: 1993
Формат: Увеличенный
Состояние: .Очень хорошее. Небольшие потертости суперобложки
Количество страниц: 502
Код хранения: Стенка6

Аннотация:
Если Вы относитесь к изучению английского языка серьезно, то эта книга — для Вас! Проработав ее, Вы создадите прочный фундамент, на основе которого сможете совершенствовать свои знания и навыки самостоятельно, вести беседу на английском языке, читать оригинальную литературу, и не будете больше нуждаться ни в каких учебных пособиях. В течение многих лет книга была базовой в высших учебных заведениях и эффективность ее несомненна. Учебник предназначен для лиц, овладевших основами английского языка и продолжающих его изучение, под контролем преподавателя или самостоятельно в режиме консультаций. В учебнике завершается практический курс грамматики и вводится лексика, обеспечивающая речевое общение в повседневных ситуациях, а также поддержание беседы на общественно — политические и страноведческие темы. Урокам предпослан краткий обзор материала начального этапа обучения. В течение длительного времени этот учебник успешно используется в высших учебных заведениях, где английский язык входит в число профилирующих дисциплин.

1. Самовывоз (центр СПб, недалеко от м. Площадь Восстания или пл. Александра Невского) или отдельное согласование встречи. Не забудьте написать телефон, лучше мобильный.

2. Курьерская доставка по Санкт-Петербургу — 500 рублей (только при стоимости заказа свыше 1000 руб).
3. Доставка почтой по России или другой транспортной компанией (см. п. 7).
4. Оплата: полная или частичная предоплата.

5. Оплата заказов на карту СБЕРБАНКА, карту ТИНЬКОФФ или ВТБ, возможна оплата на мобильный телефон (не более 300 рублей) или ЯНДЕКС.Деньги.

6. Оплата зарубежных заказов: по Western Union , почтовым переводом или с помощью систем Юнистрим , Яндекс.Деньги , PayPal
7. При требовании доставки любой другой компанией, кроме ПОЧТЫ РОССИИ, полная предоплата, включая почтовые расходы. Другие способы оплаты и доставки обсуждаются дополнительно.

8. Пересылка одной книги Почтой России по России — от 90 рублей, за границу — от 250 рублей. (в стоимость входят почтовые расходы и расходы, связанные с упаковкой).

После заказа, в течение 3 суток, ОБЯЗАТЕЛЬНО отвечу.

Если покупатель в течение 3 дней не выходит на связь – заказ аннулируется.

Уважаемые покупатели! В заказе ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте наиболее удобный для Вас способ оплаты. Это ускорит обработку Вашего заказа.

Источник

Почему я не могу выучить английский уже много лет?

Попробуем разобраться, почему ваше обучение в течение нескольких лет было безуспешным и как сделать его эффективным. Мы рассмотрим самые распространенные ошибки изучающих английский и дадим несколько рекомендаций, которые помогут вам справиться с трудностями.

Ваши ошибки

1. Слово или дело?

Многие говорят: «Я так хочу выучить английский, но ничего не получается, что делать?» Остановимся на слове «делать». Как часто вы чтото ДЕЛАЕТЕ для того , чтобы овладеть языком ? Иногда мы не хотим или боимся работать со своей проблемой. Страх неудачи живет в каждом, но пусть он не ослепляет вас, не сбивает с правильного пути. Мы не хотим давать пустых обещаний: да, на овладение языком нужно будет потратить время, язык не дастся «здесь и сейчас». Не бойтесь действовать, изучение английского — работа, в том числе и работа над собой, борьба со своими страхами и недостатками.

Вывод : Старайтесь не только говорить о своем желании учиться, но и переходить от слов к делу , прислушиваться к рекомендациям опытных преподавателей английского, посещать вебинары, курсы, занятия, разговорные клубы. За вас никто не сдвинет дело с мертвой точки.

2. Может, я мало занимаюсь?

Другая крайность. Мы так стремимся поскорее разобраться в английском, что нагружаем себя сверх всякой меры. Занимаемся круглыми сутками, слушаем аудиоуроки, смотрим видео, на выходных запираемся дома и зубрим, зубрим, зубрим. Совершенно естественно, что от перенапряжения мозг не усваивает информацию . Мы с вами не роботы и без перерывов работать не можем. Заниматься ежедневно полезно и эффективно, но не забывайте делать паузы. Зацикленность на английском приведет к переутомлению, вы станете хуже усваивать знания. Everything is good in moderation (все хорошо в меру).

Вывод : Выберите разумное сочетание занятий и отдыха , позволяйте себе отвлекаться от обучения, устраивайте «день освобождения от английского» один раз в неделю. Кто хорошо отдыхает, тот хорошо и работает!

3. Насколько важно чужое мнение?

Некоторые люди просят помощи на форумах в Интернете: «Помогите, уже 10/20/30 лет учу английский и не могу выучить». Это вызывает бурю эмоций, «бойцы диванных войск» тут же пишут сотни комментариев. В лучшем случае 1-2 из них — ценные советы, остальные — бессмысленные фразы о том, что в вашем возрасте нет смысла учиться, ничего не получится. Но разве их мнение должно быть для вас авторитетом? Точка зрения общественности интересна каждому человеку, но не принимайте близко к сердцу слова непрофессионалов , ничего не понимающих в предмете обсуждения.

Вывод : Если вы хотите получить действительно ценный совет, обратитесь к профессиональным преподавателям (у них есть свои профессиональные форумы и блоги). Они смогут дать по-настоящему хорошие советы, ведь учителям приходится часто сталкиваться с подобными вопросами. Лучше тратить время на решение своей проблемы, чем на жалобы и обсуждение.

4. О чем мы думаем?

Подумайте, какие ассоциации вызывает у вас словосочетание «английский язык». Если вы начинаете размышлять о том, как тяжело и безуспешно изучаете его, пора менять негатив на позитив . Тяжело учить язык с мыслями: «У меня ничего не получится, у меня нет способностей. »

Вывод: Давайте думать по-другому: «Впереди столько интересного! Я найду свой подход и выучу английский !» Подобные мысли воодушевляют и дают силы для обучения. Разберитесь в себе. Подумайте, сколько времени вы тратите на размышления о том, что у вас ничего не получается? Не лучше ли потратить драгоценные минуты на созидание, а не критику?

5. А вдруг ошибка?

Некоторые люди так боятся сделать ошибку, показаться неграмотными, что стесняются заговорить по-английски даже наедине с преподавателем, и поэтому отказываются от занятий. Зря, любому студенту нужен опытный учитель, который обнаружит ошибки и поможет от них избавиться. Нет ничего страшного в неидеальном произношении или погрешностях в грамматике . Преподаватель поправляет вас не из вредности, не из желания показаться умным, а чтобы вы поняли, в чем проблема, и исправили свои ошибки.

Вывод : Преодолейте свой страх и не стремитесь к абсолютному совершенству, не всегда надо быть перфекционистом. Путь каждого человека усеян ошибками , не бойтесь учиться на них .

Наши советы

1. Начните с чистого листа

Пересмотрите свой план занятий. Бессистемные «наскоки» на учебник не приносят пользы. Определите, сколько часов на обучение вы можете потратить без ущерба для других занятий , сна и отдыха . Вам необходимо выделить хотя бы 4-5 часов в неделю, притом нет смысла заниматься два дня по 2-3 часа, лучше учиться ежедневно по 30-50 минут.

2. Определите, где учить английский

Если у вас есть проблемы с изучением языка, мы рекомендуем заниматься с персональным преподавателем. Индивидуальные уроки очень эффективны и удобны , соответствуют вашему уровню знаний и потребностям . Вы будете учиться в подходящем вам темпе в комфортных условиях.

3. Не забывайте повторять

Распространенная ошибка большинства изучающих английский: люди полагают, что вызубрив новые слова, они их никогда больше не забудут. Однако человеческая память хитрая и непредсказуемая штука: если мы не будем периодически повторять эту лексику, употреблять ее на практике , через 2030 дней слова выветрятся из головы и придется учить все заново . Как можно повторять изученное? Смотрите следующий пункт.

4. Думайте на английском языке.

Мы часто витаем в облаках, думаем о той или иной ситуации, мечтаем или тоскуем о чем-то. Давайте использовать эти моменты правильно. Старайтесь все свои мысли переводить на английский . Это очень полезное упражнение, которое не только совершенствует знание языка, но и развивает творческие способности, воображение. Пока вы подбираете нужные слова, плохое настроение покинет вас, на душе станет спокойно.

5. Читайте, это модно!

Чтение англоязычной литературы — простой и доступный способ «погрузиться» в язык, расширить словарный запас и улучшить произношение (если говорите слова вслух). Иностранцы, приезжающие на ПМЖ или учебу в Россию, читают Достоевского, Толстого, Чехова, чтобы быстрее освоить язык. Люди, изучающие английский, уделяют много времени развитию разговорных навыков, пренебрегая книгами, но чтение позволяет получить колоссальные результаты. Начинайте с детских книг или адаптированной литературы. Первые страницы обычно даются с трудом, вы будете запинаться, постоянно сверяться со словарем, но уже через неделю сможете довольно бегло читать на английском языке, научитесь получать удовольствие от этого процесса.

6. Будьте терпеливы

Нет ничего страшного в том, что вы чего-то не знаете, хуже, если не хотите знать. Замечательно, что вы не отказались от желания учить английский, несмотря на первые неудачи. Мотивация — необходимая основа для успешного обучения. Не торопитесь, научитесь наслаждаться получением новых знаний, ведь это так увлекательно! То, что быстро дается, редко бывает ценным, поэтому не обращайте внимания на скорость обучения , главноекачество . Идите к своей цели пусть и медленно, но уверенно, и у вас все получится!

7. Хвалите себя и верьте в собственные силы

Если вы потеряете веру в себя, ваши старания будут напрасны. Пока вы хотите чего-то достигнуть, сможете преодолеть любые препятствия, справиться со всеми трудностями. Используйте все доступные вам материалы, не отлынивайте от занятий с преподавателем, посещайте вебинары, слушайте аудиоуроки. Успех приходит к тому , кто его добивается .

Надеемся, наша статья поможет вам поверить в себя и подвигнет к решительным действиям.

Не опускайте руки! Если у вас не получалось учить английский язык раньше, это вовсе не значит, что вы безнадежны. Возможно, вы просто выбрали неправильную дорогу к знаниям. У каждого из нас свой путь в жизни, в любви, в карьере, в изучении английского. Желаем счастливого пути!

Изучаем английский язык с нуля.🎓В НАШЕМ ТЕЛЕГРАММ КАНАЛЕ

Источник

Программа дополнительного образования «Я хочу и буду знать английский»

Особенности работы со слабоуспевающими и одаренными детьми в школе

свидетельство каждому участнику

скидка на курсы для всех участников онлайн-конференции

13 – 15 октября 2020г 19:00 (МСК)

КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«КАМЧАТСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

На методическом совете

Зам. директора по УВР

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«Я хочу и буду знать английский».

Срок реализации:__1 год___

Разработчик программы: Простова Ирина Александровна,

преподаватель английского языка

Рабочая программа дополнительного образования по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта начального образования, примерной программы начального образования по английскому языку, базовый уровень, программы для 7 класса.

Программа рассчитана на 35 часов в год (1 час в неделю). Программой не предусмотрено проведение контрольных работ.

Программа ориентирована на использование учебника: «Английский язык. 7 класс (3-й год обучения)», созданного О.В. Афанасьевой и И.В.Михеевой и имеющего гриф «Рекомендовано Министерством образования и науки РФ».

1.1. Направленность программы дополнительного образования.

Данная образовательная программа направлена на формирование следующих компетенций учащихся:

Речевая компетенция совершенствование коммуникативных умений в четырёх основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме); умение планировать своё речевое и неречевое поведение;

Языковая (лингвистическая) компетенция систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения; увеличение объёма используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;

Социокультурная компетенция: формирование знаний и умений, позволяющих успешно преодолевать межкультурные барьеры, оставаясь при этом носителем своей культуры;

Социальная компетенция: дальнейшее развитие умения взаимодействовать с другими, уверенности в себе и в своих силах для осуществления коммуникации в условиях дефицита языковых средств, а также умения помочь другому поддержать общение, поставить себя на его место, и способности справляться с ситуациями, возникающими в результате непонимания друг друга партнёрами по общению;

Учебно-познавательная компетенция развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению английским языком с его последующим использованием для познавательной деятельности в других областях знаний;

Развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению английского языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию английского языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и английском языках; личностному самоопределению учащихся в отношении их будущей профессии; их социальная адаптация; формирование качеств гражданина и патриота.

1.2. Новизна, актуальность и особенности программы (формы, режим занятий).

Новизна данной программы по английскому языку состоит в том, что она является дополнительной, то есть своего рода «подспорьем» тем учащимся, которые выбрали предмет «Английский язык», как дополнительный или факультативный курс. В школе они изучают дисциплину, как основной предмет, проходят все необходимые для данного года обучения темы, грамматический материал, а в центре дистанционного обучения они могут получать дополнительную интересную информацию к тому курсу, который в школе изучается, как основной. На уроках, разработанных в рамках данной программы, много разлекательного материала: кроссворды, песни, стихотворения. Уроки часто проходят в игровой форме, и, что не маловажно, ученики не получают оценки на таких занятиях, и, как следствие, не чувствуют на уроках себя напряженно от этого, так как многие дети просто боятся плохих оценок, от этого замыкаются в себе, стесняются отвечать на уроках.

1.3. Возраст учащихся и сроки реализации программы.

Данная программа дополнительного образования разработана для учащихся 4 класса, примерный возраст детей – 13 лет. Программа расчитана на 2013-2014 учебный год, с проведением занятий 1 раз в неделю, всего количество часов в год составляет – 35 часов. Следовательно, темы уроков электронного учебника за 7 класс были сокращены по усмотрению учителея, отобран основной материал, наиболее интересные и нужные для учащихся 7 класса темы и задания.

Формы подведения итогов.

По окончания разделов данная программа предусматривает закрепление пройденных тем в разных формах. Итоги подводятся в виде выполнения учащимися разнообразных проектов, презентаций, творческих работ, рефератов по пройденному материалу.

1.5. Ожидаемые результаты.

В результате изучения английского языка в 4 классе ученик должен знать/понимать :

Значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;

Значение изученных грамматических явлений в расширенном объёме (видовременные, неличные и неопределённо-личные формы глагола, степени сравнения прилагательных и наречий, модальные глаголы. );

Страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях. ;

Вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); о путешествиях, о традициях и праздниках семьи. участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;

Рассказывать о путешествиях в своей жизни, о традициях и обычиях своей семьи, о себе, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;

Относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов;

Читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;

Писать личное письмо, письменно излагать сведения о себе в форме, составлять и представлять топики стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;

выполнять письменные упражнения разделов данной программы, сканировать их и пересылать учителю по скайпу при необходимости.

2. Тематическое планирование:

Кол-во часов: (всего на раздел\главу)

Глава 1. Путешествие по России.

Источник

Читайте также:  традиционная китайская медицина упражнения

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector