Меню

вопросы к подлежащему и дополнению в английском языке упражнения

Вопросы к подлежащему в английском языке

Сегодня мы разберёмся в том, как задать вопрос к подлежащему в английском языке и сделаем упражнения на закрепление материала.

Мы в русском языке часто задаём друг другу вопросы типа: «Кто сорвал цветок?», «Что там упало?». Их общей чертой являются слова «кто»/»что» на первом месте предложения. В английском такие вопросы называются вопросами к подлежащему.

Jerry opened the door.

Who opened the door?

Вот алгоритм, по которому составляются эти вопросы:

1. Определите подлежащее в предложении

2. Если подлежащее выражено неодушевленным объектом или животным, то используйте what, если одушевленным — who

3. Определите время в предложении

4. Постройте вопрос. На первое место встанет who/what, на втором месте окажется глагол в ТОМ ЖЕ времени, что и в начальном предложении. Остальные слова остаются без изменения.

Обратите внимание: если подлежащее выражено множественным числом, то после who/what будет использоваться глагол для единственного числа. (Children ARE playing basketball. Who IS playing basketball?)

Mary was writing a letter.

  • 1. Подлежащее — Mary
  • 2. Это девочка, значит используем who
  • 3. Was writing — past continuous
  • 4. Who was writing a letter?

A dish fell off the table when I was cooking.

Здесь можно задать два разных вопроса к подлежащему, так как здесь два подлежащих: I и dish.

  1. What fell off the table when I was cooking?
  2. Who was cooking when the dish fell off the table?

Теперь давайте сами выполним пару упражнений на вопросы к подлежащему в английском языке.

Упражнение 1. Выберите один из вариантов ответа.

Jane was driving a car. was driving a car?

My cat is playing with his toys. is playing with toys?

I hate being alone. hates being alone?

Dogs are the best friends of a human. is the best friend of a human?

Jane was really upset after lessons. was upset after lessons?

My father doesn’t celebrate his birthdays. doesn’t celebrate his birthdays?

My sister has been learning English for 6 years. has been learning English for 6 years?

The table is next to the bed. is next to the bed?

My brother never liked PE. never liked PE?

We don’t attend the lessons. doesn’t attend the lessons?

Упражнение 2. Переведите предложения на английский язык.

  1. Кто был в музее, когда сработала сигнализация?
  2. Что упало со стола во время урока?
  3. Кто закрыл шкаф в комнате?
  4. Что пробежало в саду вчера вечером?
  5. Кто взял на себя ответственность в той ситуации?
  6. Что помогло тебе довести дело до конца?
  7. Кто был рядом с тобой в тяжёлое время?
  8. Что спасло твою жизнь?
  9. Кто твой самый лучший друг?
  10. Что может помочь тебе поверить в себя?
Читайте также:  немецкий язык упражнения на понимание текста

Теперь давайте проверим ответы:

  1. Who was in museum when the alarm sounded?
  2. What fell off the table during the lesson?
  3. Who locked a wardrobe in the room?
  4. What ran through the garden yesterday evening?
  5. Who took a responsibility in that situation?
  6. What helped you to bring the matter to the end?
  7. Who was with you during bad days?
  8. What saved your life?
  9. Who is your best friend?
  10. What can help you to believe in yourself?

Теперь Вы знаете, как задать вопрос к подлежащему в английском. Если Вы хотите узнать больше об этой теме или просто хотите выучить английский язык, то рекомендуем зарегистрироваться на нашем сайте и начать комплексное изучение английского языка. Присоединяйтесь!

Автор упражнения: Редакция портала Lim-English.com

Понравилось упражнение? Расскажите друзьям:

Источник

Все типы вопросов в английском языке. Упражнения

В этом уроке мы отрабатываем на практике все типы вопросов в английском языке, то есть выполняем упражнения. Одновременно мы повторяем основные правила вопросительного предложения . А в конце подводим итоги и закрываем тему «Вопросительные предложения в английском языке».

Содержание:

Вопросы в английском языке

Упражнения на все типы вопросов: общий, альтернативный, специальный, к подлежащему, разделительный

Упражнение (вводное). Подберите вопросительное слово.
1. It’s my mother’s birthday next week. (Who, Whose, Whom)
2. My best friend lives in Green Street. (Whom, Whose, Who)
3. Mrs. Smith is in her office. (When, Where, How)
4. I’ve got two bottles of milk at home. (How many, How much, What)
5. Mr. Black usually walks his dog early in the morning. (Where, When , How often)
6. -… don’t you use a dictionary when you translate from Russian into English?
I know English well. (How, What, Why)
7. You’ve got a fine collection of coins. coin do you like best? (What, Which, Whose)
8. I see a little girl in the yard. (Who, What, Which)
9. — … does Eddy do for living? — He’s a businessman. (How, Where, What)
10. … is the weather today? — It is sunny. (What, How, Which)

Читайте также:  доктор бубновский упражнения при грудном остеохондрозе

Вопросительные слова (повторение)

Упражнение 1. Подберите вопросительное слово.

1. ……….. did you spend your summer holidays? — In the country.
2. ……….. is your new ball? — It’s red and white.
3. ……….. did you go there in June? — Because my parents had their holidays in June.
4. ………… was with you? — My grandparents were.
5. ……….. did they make friends? — When they were ten.
6. ………… do you go to the mountains? — We go there every summer.
7. ………… can you play the game? — Very well.
8. ………… do little children like to do? — They like to play hide-and-seek.
9. ………… do you have parties? — Once a month.
10. …………. do you spell your last name (фамилию)? B-E-L-O-V.

Источник

​Subject and object questions Вопросы к подлежащему и дополнению

Специальные вопросы к дополнению или подлежащему всегда вызывают затруднения у студентов. Как же правильно построить эти каверзные вопросы? Эта статья расставит все точки над і.

Для начала давайте разберемся что такое subject. Subject (подлежащее) — член предложения, который обозначает предмет или существо, которое исполняет действие, и отвечает на вопрос «кто?что?».

Наш учитель объясняет новую тему сейчас. – Our teacher is explaining a new topic right now.

Кто объясняет? – Учитель. В этом предложении подлежащее учитель.

Я вчера купила новое платье. – I bought a new dress yesterday.

Моя машина поломалась. My car has broken down.

Схема построение вопросов к подлежащему

Порядок слов в вопросах к подлежащему прямой, т.е. сначала идет подлежащее (в вопросе это вопросительное слово – кто или что), а потом сказуемое (глагол, т.е. действие).

Важно помнить, это этот тип вопросов не требует вспомогательные глаголы (auxiliary verbs – do, does, did).

Давайте попробуем поставить вопросы к выше предложенным предложениям.

Who is explaining a new topic right now? – Our teacher is.

Who bought a new dress yesterday? – I did.

What has broken down?(Что сломалось?) – My car has.

Whose car has broken down? (Чья машина сломалась?) – Mine. ( Моя).

Если посмотреть на эти вопросы, то вместо подлежащего (учитель, я, машина) мы поставили who/what. Необходимо обратить внимание, что глагол после who/what имеет форму как для he, she, it.

Читайте также:  гриф прямой или изогнутый какой для каких упражнений

Object (дополнение) – это член предложения, над которым осуществляется действие. Дополнение отвечает на вопросы «кого?чего?», «кому? чему?», «кого? что?», «кем? чем?».

Она только что разговаривала с подругой. Она разговаривала с кем? С подругой. Подруга – дополнение. – She has just spoken to her friend.

Я не могу найти ключи. Я не могу найти что? Ключи.Ключи – дополнение. – I can’t find my keys.

Я собираюсь пригласить на вечеринку Джона. Пригласить кого? Джона. Джон — дополнение. – I am going to invite John to the party.

Схема построение вопросов к дополнению

При построении вопросов к дополнению порядок слов обратный. Условная схема вопросов:

Предлагаю построить вопросы к подлежащему (object questions) к выше предложенным предложениям.

Who has she just spoken to? – С кем она только что разговаривала?

What can’t you find?/ What are you looking for? – Что ты не можешь найти?/ Что ты ищешь?

Who are you going to invite to the party? – Кого ты собираешься пригласить на вечеринку?

Небольшое упражнение на перевод для того, чтобы закрепить тему специальных вопросов к подлежащему и дополнению:

1.Что ты смотрел вчера по телевизору?

2.С кем разговаривает сейчас твоя мама?

3.Что ты собираешься повесить на ёлку?

4.Кто тебе это сказал?

6.Что ты сейчас читаешь?

7.Что было изобретено в 19 веке?

8.Кто писал письма Марлен Дитрих?

9.Что последним сочинил Моцарт?

10.Когда ты зашел на кухню, что готовила твоя мама?

1.What did you watch on TV yesterday?

2.Who is your mom talking to?

3.What are you going to hang on Christmas tree?

4.Who has told you that?

5.What do you believe to?

6.What are you reading now?

7.What was invented in 19 th century?

8.Who wrote letters to Marlene Dietrich?

9.What did Mozart compose the last?

10.When you came into the kitchen, what was your mom cooking?

Источник

Adblock
detector