Меню

урок английского языка упражнения с причастиями

Тренировочные упражнения на использование причастий в английском языке
учебно-методическое пособие по английскому языку (8, 9, 10, 11 класс) на тему

Данные упражнения предназначены для школьных учителей английского языка, которые хотят попрактиковать учащихся старших классов в использовании причастий. Они направлены на тренировку и закрепление лексико-грамматических навыков по теме «Причастие», что поможет им подготовить ребят к сдаче ОГЭ и ЕГЭ.

Скачать:

Вложение Размер
упражнения на использование причастий в английском языке 16.81 КБ

Предварительный просмотр:

Упражнение 1. Выберите подходящий вариант причастия.

A: I’m so (exciting/excited). I’ve just seen a very (interesting/ interested) film.

B: Really? What was it?

A: It was a horror film (calling/called) «The White Moon».

B: Oh, horror films are so (frightening/frightened). I never watch them.

A: I’m very (surprised/surprising), all my friends watch them.

B: Not me. I like romantic films.

Al: I’m always (bored/boring) when I watch them. Give me a good comedy or a horror film. They are so (excited/exciting).

Упражнение 2. Выберите подходящий вариант причастия.

Have you ever heard of the Loch Ness Monster? Many people believe that there is a huge animal (living/lived) in Loch Ness in Scotland.

The animal is about 50 metres long (including/included) its tail. Nobody knows anything about its (eating/eaten) habits. There are some photos of the animal (taking/taken) by different people (visiting/visited) the lake, but nobody can prove that they are real.

This animal (giving/given) the nickname Nessie has been one of the greatest tourists attractions to the area for years. Expeditions (sent/ sending) to Scotland tried very hard to find and catch Nessie. And so did individuals (looking/looked) for the animal. But there has been no result yet.

Nessie is still a great mystery. Very few things (knowing/known) about Nessie are: is has a long and thin neck like a giraffe’s, its head is quite small and looks like a horse’s, its colour is dark yellow and its habitat is the deepest and the coldest part of the lake.

Упражнение 3. Образуйте Participle I или Participle II от глаголов в скобках.

  1. Why have you got that … (worry) expression on your face? Are you in trouble?
  2. The teacher was … (disappoint) with the test results.
  3. Jack’s answer was … (disappoint).
  4. I went to the exhibition of French art last week and I was very much … (impress).
  5. We saw a lot of … (fascinate) paintings.
  6. I was so … (excite) that I couldn’t say a word.
  7. The trip to the mountains was so … (excite) — we enjoyed every minute of it.
  8. I’m … (bore) — I have nothing to do.
  9. The lecture was so … (bore) that a few listeners fell asleep.
  10. We liked the Room of Horrors but some of the tricks were rather … (frighten).
  11. It was raining so heavily that the little puppy got … (frighten) and hid under the bed.
  12. Little John’s questions were … (surprise).
  13. We were … (surprise) at the news.
  14. The boy … (translate) the story is the best pupil in our class.
  15. The girl … (wash) the window is my sister.
  16. … (do) his homework Tom looked through the window several times.
  17. The work … (do) was very interesting.
  18. Everything … (write) on the blackboard is correct.
  19. … (write) the letter Olga thought about her summer holidays.

Упражнение 4. Перепишите предложение, используя причастие вместо придаточного предложения.

The old castle which was built five hundred years ago belongs to the university. Старый замок, который был построен 500 лет назад , принадлежит университету.

= The old castle, built five hundreds ago, belongs to the university. Старый замок, построенный 500 лет назад , принадлежит университету.

  1. The holidaymakers who were wearing light clothes walked along the beach.
  2. The lands that were discovered by Columbus were rich in gold.
  3. The children who were excited by the news shouted “Hoorah” three times.
  4. The hedges that divided the fields were getting yellow.
  5. The young lady who was standing at the door looked very attractive.
  6. The two banks which were connected by a bridge were high and looked dangerous.
  7. Betty Smith heard the noise of a child who was crying.
  8. He entered the yard and smelt something that was burning.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Данные упражнения позволяю отработать употребление будущего времени в утвердительных, вопросительных и отрицательных предложениях.

В данной работе рассматриваются методические и психологические вопросы использования игр и упражнений игрового характера на уроках английского языка на начальной ступени образования.

Данный материал может быть использован в 5 классе при изучении тем «Прилагательное» и «Животные».

Тренировочные упражения для практики и подготовке к экзамену ОГЭ по английскому языку (раздел Письмо).

У многих возникают сложности в описании своего педагогического опыта работы. Надеюсь мой вариант будет кому-то полезен. Опыт работы над темой самообразования представлен в виде презентации с описанием.

ТРЕНИРОВОЧНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ ПО ТЕМЕ «ПРИЧАСТИЕ&raquo.

Источник

Комплекс упражнений на отработку и закрепление «Participle «

Participle I, II (Действительное и страдательное причастие)

Упражнение 1.
Переведите на русский язык, обращая внимание на причастия настоящего времени.

1. The girl standing at the window is my sister.
2. Having been sent to the wrong address the letter didn’t rich him.
3. He sat in the arm-chair thinking.
4. She came up to us breathing heavily.
5. The hall was full of laughing people.
6. The singing girl was about fourteen.
7. Having read the book I gave it to Pete.
8. The large building being built in our street is a new school – house.
9. Having finished the experiment the students left the laboratory.
10. Being busy, he postponed his trip.
11. Having been written long ago, the manuscript was impossible to read.
12. Having been built of concrete, the house was always cold in winter.

Упражнение 2.
Раскройте скобки, употребив причастие настоящего времени в активной и пассивной форме.

1. (To impress) by the film, they kept silent.
2. (To lose) the book, the student couldn’t remember the topic.
3. He spent the whole day (to read) a book.
4. (To travel) around America for a month, she returned to England.
5. He watched Mike (to go) out of the door and (to cross) the street.
6. The question (to discuss) now is very important.
7. (To pack) in the beautiful box the flowers looked very lovely.
8. (To descent) the mountains, they heard a man calling for help.
9. (To reject) by everybody he became a monk.
10. (To show) the wrong direction, the travelers soon lost their way.

Упражнение 3.
Раскройте скобки , употребив Indefinite или Perfect Participle I. Переведите .

1. (To write) out all the words, I started to learn them.
2. (To buy) food, they left supermarket.
3. (to bark) dog doesn’t bite.
4. She entered the room (to smile).
5. (To drink) coffee she was talking to her friend.
6. (To find) the keys, we were able to open the door.
7. (To make) the report, Tom left the room.
8. (To see) her he raised his hat.
9. My task (to finish), I went to bed.
10. While (to learn) the pronunciation of the words we learned their meaning.

Упражнение 4.
Переведите на русский язык, обращая внимание на причастие прошедшего времени.

1. He doesn’t like boiled milk.
2. I remember well his words said at the meeting.
3. We don’t like the book bought last week.
4. The stolen things were returned to the owner.
5. Asked about this event, he replied nothing.
6. The explanation given was not complete.
7. When burnt, coal produces heat.
8. The results received were of great importance for the further work.
9. When reconstructed the theatre looked more beautiful than before.
10. She showed us a list of the newly published books.

Упражнение 5.
Раскройте скобки, употребив причастие прошедшего времени. Переведите.

1. The letter (to write) by him was very long.
2. We are interested in the goods (to produce) by this factory.
3. She didn’t understand the word (to say) by him.
4. He didn’t see the things (to keep) in her box.
5. I don’t like the video (to buy) yesterday.
6. This is the house (to build) many years ago.
7. The question (to put) to the professor was important.
8. When (to offer) to work abroad, he refused.
9. The article on agriculture (to publish) in this magazine was written by Smith.
10. You can get the book (to recommend) by our teacher in the library.
11. When (to use) for building purposes, concrete is very important.
12. When (to complete) the new building will accommodate 3000 students.

Источник

Методическая разработка серии уроков английского языка по теме «Причастие»
методическая разработка по английскому языку (9 класс) на тему

Методическая разработка включает в себя три урока на базе УМК «Английский язык, 9» серии «Новый курс английского языка для российских школ» О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой. К каждому уроку прилагается мультимедийная презентация.

Скачать:

Вложение Размер
Методическая разработка серии уроков по английскому языку 64.36 КБ
Презентация к уроку «English Participle» серии уроков «Причастие» 2.29 МБ
Презентация к уроку «Periodicals» серии уроков «Причастие» 674.16 КБ
Презентация к уроку «The Press. English Participle» серии уроков «Причастие» 2.77 МБ

Предварительный просмотр:

Методическая разработка серии уроков

2. Разработка урока “English Participle” .………………….. 4

3. Разработка урока “The Press. English Participle” ..……. 8

4. Разработка урока “Periodicals” …………………………. 11

6. Список литературы ……………………………………… 14

7. Приложение к уроку “The Press. English Participle” ..…..15

8. Приложение к уроку “Periodicals”………………………..17

В свете новых образовательных стандартов с учетом требований воспитания и развития компетентной, творческой, всестороннее развитой личности
методика преподавания иностранного языка претерпела соответствующие изменения. Исходя из требований времени, меняется подход к современному уроку, как основной форме организации учебного процесса. Его неотъемлемой частью становится использование в обучении приемов и методов, которые развивают умения самостоятельно добывать знания, собирать необходимую информацию, выдвигать гипотезы, делать выводы и умозаключения. А это значит, что у современного ученика должны быть сформированы универсальные учебные действия, обеспечивающие способность к организации самостоятельной учебной деятельности. Актуальным становится внедрение в процесс обучения современных образовательных технологий, которые делают урок эффективным, деятельностным, развивающим.

Методическая разработка серии уроков по теме “Причастие” составлена на основе рабочей программы учебного предмета «Английский язык» (УМК «Новый курс английского языка для российских школ» для 9 класса, авторы: О.В Афанасьева,
И.В. Михеева). Грамматическая тема «Причастие» включена в раздел программы «Печатные издания: книги, журналы, газеты».

Данная методическая разработка демонстрирует применение современных образовательных технологий развивающего и личностно-ориентированного обучения в сочетании с информационными и здоровьесберегающими технологиями в процессе работы над грамматической темой.

Методическая разработка имеет практическую направленность. К разработке прилагаются презентации и приложение, содержащие материал для формирования и совершенствования грамматических навыков употребления форм причастия, задания для текущего и промежуточного контроля.

Цель : формирование языковой и речевой компетенции учащихся через применение

современных образовательных технологий обучения.

  • организовать ознакомление обучающихся с основными видами английского причастия через организацию проблемно-исследовательской деятельности;
  • способствовать включению новой информации о причастии в систему знаний через применение игровых технологий и технологии индивидуально-групповой деятельности;
  • формировать грамматические («Причастие») и лексические («Пресса») навыки говорения;
  • формировать навык самостоятельного целеполагания и рефлексии через технологию развития критического мышления;
  • организовать промежуточную диагностику уровня сформированности умений и навыков;
  • формировать потребность и способность к сотрудничеству и взаимопомощи
    в процессе решения учебных задач;
  • воспитывать умение работать в группе и самостоятельно.

Формы работы: групповая, парная, индивидуальная, фронтальная

Разработка урока “English Participle”

УМК «Новый курс английского языка для российских школ» 9 класс

Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева

Тип урока: урок освоения новых знаний

Цель урока: организовать ознакомление обучающихся с видами английского причастия.

  • обеспечить усвоение нового материала по теме «Причастие».
  • формировать грамматический навык использования Participle I и Participle II.
  • развивать способность к наблюдению, сравнению и обобщению;
  • развивать способность к выявлению языковых закономерностей;
  • развивать способность самостоятельно обобщать и формулировать грамматические правила;
  • развивать умение составлять алгоритм действий.
  • формировать потребность и способность к сотрудничеству и взаимопомощи
    в процессе решения проблемной задачи;
  • воспитывать умение работать в группе и самостоятельно;
  • воспитывать толерантное отношение к чужому мнению.

Фиксация затруднений в деятельности

Постановка целей и задач урока

Технология проблемно-диалогического обучения

Открытие нового знания

Технология проблемно-исследовательского обучения + технология обучения в сотрудничестве

Игровые технологии + здоровьесберегающие технологии

Первичное закрепление грамматического материала

Технология индивидуально-парной деятельности

Технология критического мышления

На всех этапах урока

  • учебник
  • рабочая тетрадь
  • компьютерная презентация
  • приложения к уроку

Организационно-мотивационный этап. Погружение в иноязычную среду.

Учитель приветствует учащихся, настраивает их на доброжелательную обстановку на уроке, мотивирует на активную работу.

Good morning, pupils! I’m very glad to see you again. I hope you are fine today. Please face each other and try to say some polite and pleasant words. (Example: You look great. You are fine. You are fit.)

Thank you. Are you in good mood? Are you ready to start working? Let’s start then.

Good morning, teacher!

Делают друг другу комплименты.

Фиксирование затруднений в деятельности.

Просит обучающихся перейти к выполнению заданий. Создаёт проблемную ситуацию с затруднением. Затем выясняет, выполняли ли они задание, есть ли затруднения.

Задание: Look at the sentence on the blackboard, translate it into Russian and find Participle I and Participle II. Слайд 1

Have you done it? Have you got a problem? What is it?

Просит учащихся назвать причину затруднения.

What was it difficult for you? Why didn’t you do it? What is the problem?

Затем объясняют, как они выполняли, высказывают свои затруднения.

e.g. We didn’t do the task. I can’t do this task. It is difficult for me.

Объясняют, почему не выполнили задание. e.g. I can’t do this task because I don’t know Participle I and Рarticiple II.

Определение темы урока. Постановка целей и задач урока

Организует работу по постановке целей и задач урока.

Do you know anything about the forms of English Participles? Do you know how to translate participles and participial constructions into Russian? What shall we do to do the task?

You are right! Today you’ll learn much about English participles. You’ll practise them in different exercises and in your speech.

Просит сформулировать тему урока.

So, can you name the theme of today’s lesson?

You are quite right. The theme of our lesson is English Participle. Слайд 2

Отвечают на вопросы.

Формулируют задачи, прогнозируют дальнейшую деятельность на уроке.

We’ll learn some information/rules about participles/about their forms.

We’ll do some exercises.

Сами формулируют тему урока.

I think the theme of our lesson is “Participle”.

Открытие нового знания

Организует исследование и решение проблемы в парах.

The task is to examine the information and say:

  • what forms of participle are described in the rule;
  • how we can form Participle I and Participle II;
  • how participles can be translated into Russian.

Подтверждает выводы учеников таблицами на слайдах.

Работают в парах, изучают правило образования причастий и их перевода на русский язык. Делают выводы о формах причастия, путях их образования.

Записывают определение причастия и правило в тетрадь.

Первичное закрепление грамматического материала

Просит учащихся вернуться к заданию №1 и выполнить его в парах.

Well done. Now you know how to form and translate Participle. Let’s return to the first task. Can you do it now? Please do it.

Организует работу по первичному закреплению грамматического материала по теме: «Причастие»

1. Translate the sentences and define the forms of the participles . Слайд 7

Выполняют первое задание (переводят предложение на русский язык, находят причастия, определяют их тип)

Переводят предложения и определяют типы причастия.

Организует релаксационную паузу.

Do what I’ll say. Swimming people, running people, jumping people, flying people, writing people, dancing people, skiing people, etc.

Выполняют задание, показывая движениями то, что говорит учитель.

Первичное закрепление грамматического материала

Организует работу по закреплению грамматического материала по теме: «Причастие»

2. Complete the sentences with Participle I or Participle II. Слайд 8

3. Tell what you can see in the pictures using Participle I. Слайд 9

4. Open the brackets. Use Participle I or Participle II. Слайд 10

Выбирают правильную форму причастия.

Называют то, что изображено на картинках, используя словосочетания причастие+существительное .

Открывают скобки, образуя необходимый вид причастия.

Самостоятельная работа (взаимоконтроль)

Организует самостоятельную работу учащихся. Open the brackets. Use Participle I or Participle II. Do it on your own.

Выполняют задание самостоятельно.

Дополняют предложения, образуя подходящую форму причастия.

Обмениваются тетрадями в парах. Анализируют предложения, проверяют по ключам. Слайд 12

Осуществляют взаимоконтроль и оценку деятельности.

Объясняет содержание домашнего задания. Задание дифференцированно по уровню сложности.

Выбирают одно из предложенных заданий.

Записывают домашнее задание.

Рефлексия содержания учебной деятельности

Организует подведение итогов урока.

Thank you very much for your active work.

And now I’d like to ask you to express your idea

about the lesson and tell what was interesting,

useful or useless for you, what you have learnt at

The lesson is over. Good bye!

Высказывают свое мнение.

It was interesting/useful/useless for me to …

Разработка урока “The Press. English Participle”

УМК «Новый курс английского языка для российских школ» 9 класс

Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева

Тип урока: комбинированный урок

расширение знаний учащихся об английском причастии;

закрепление грамматического материала по теме «Причастие»;

введение новых лексических единиц по теме «Печатные издания».

  • формировать грамматический навык употребления причастия I и II;
  • организовать ознакомление обучающихся с новыми лексическими единицами и первичную тренировку в их употреблении.
  • развивать способность к наблюдению, сравнению и сопоставлению;
  • формировать способность к формулированию выводов;
  • развивать навыки учебного сотрудничества.
  • формировать потребность и способность к сотрудничеству и взаимопомощи
    в процессе решения учебных задач;
  • воспитывать умение работать в команде и самостоятельно.

Этап актуализации знаний, постановки учебных задач

Технология критического мышления

Этап осмысления новой информации

Технология использования игровых приемов

Элемент здоровьесберегающих технологий

Этап включения новой информации в систему знаний. Закрепление грамматического материала

Игровые технологии + использование ИКТ + технология индивидуально-групповой деятельности

Технология критического мышления

  • индивидуальная
  • парная
  • групповая
  • фронтальная
  • учебник
  • рабочая тетрадь
  • компьютерная презентация
  • CD-ROM (Cambridge University Press 2004)
  • приложения к уроку

Приветствует учащихся, мотивирует на активную деятельность на уроке. Проводит эмоциональный настрой на урок.

Good morning, dear friends! How are you today? Are you fine? Are you ready to work? Are you ready to speak English?

Let’s begin our lesson.

Отвечают на вопросы учителя.

Этап актуализации знаний, постановки учебных задач

1. Проводит речевую разминку. Задает вопросы, подводя учащихся к формулированию учебных задач и темы урока. Look at the screen, please. What can you see there? Слайд 1 What is the girl doing? What’s the English for «девочка, читающая журнал»? What form of the verb has helped you to translate this phrase?

Do you like reading newspapers or magazines? Can you guess the theme of our lesson?

You are quite right. The theme of the lesson is “The Press. English Participle.” Слайд 2

What will we do at the lesson then?

Yes, it’s really so. We’ll revise the forms of the English participle. You’ll practice using them. And you’ll learn some new vocabulary for speaking about the press.

Отвечают на вопросы учителя.

I can see a girl. She is reading a magazine. I like reading magazines.

Формулируют тему урока.

I think the theme is…

Определяют учебные задачи .

We will learn to speak about the press.

We will learn new words.

We will practice participles.

2. Организует проверку домашнего задания.

Now let’s check your homework.

Демонстрируют результаты выполнения домашнего задания. Объясняют выбор использованных форм причастия.

3. Организует работу по совершенствованию грамматического навыка в употреблении двух основных форм причастия. Слайд 3

a) Put together a jigsaw puzzle in pairs.

b) Make participle I or participle II of the verbs in brackets to complete the sentences.

Well done! Thank you.

Выполняют тренировку в употреблении причастия.

б) Работая в парах, собирают паззл. Соотносят обороты с причастием на английском языке со словосочетаниями на русском. Приложение

а) Открывают скобки в предложениях, используя необходимую форму причастия.

Этап осмысления новой информации

Организует работу по введению и первичному закреплению лексики по теме «Пресса», используя игровые приемы.

1) Look at the screen, please. Learn some new words. Слайд 4, 5,

What is the meaning of the words?

2) Learn to pronounce the words. Open your books at page 83. Listen to the speaker and repeat. Звуковое приложение 28 к учебнику.

3) What can be private, cheap and general? Complete the chart. Слайд 6

4) Do exercise 7 at page 84. Answer the questions using the new words.

Well done! Thank you.

Опираясь на тематические картинки, догадываются о значении новых лексических единиц.

Воспринимают на слух аудиозапись и повторяют слова.

Составляют словосочетания с новыми словами.

Отвечают на вопросы, используя новую лексику.

Проводит зарядку для глаз.

Look left, right. Look up, look down.
Look around. Look at your nose.
Look at that rose (одну руку вытягиваем как будто держим цветок, и смотрим)
Close your eyes. Open, wink and smile.

Этап включения новой информации в систему знаний.

Организует работу с текстом “The Press” (ex. 8, p.84)

1) What do you know about the British press? Can you name any famous newspapers or magazines? Read the text and complete it with the following parts of sentences.

2) Read the completed text aloud.

3) Do exercise 9 on page 86. Say what the following words from the text mean.

4) Exchange your exercise-books and check the works. Слайд 7

Самостоятельно читают текст, дополняя его частями предложений из рамки.

Читают текст вслух.

Выполняют задание в учебнике самостоятельно, выбирают один из трех предложенных вариантов, чтобы дополнить незаконченные предложения.

Обмениваются тетрадями, проверяют и оценивают работу друг друга по ключам.

Рефлексия содержания учебного материала

1. Объясняет содержание домашнего задания. Ex. 11,12, p. 88

Записывают домашнее задание.

2. Организует подведение итогов урока.

What interesting and important information have learnt at the lesson? Can you use participle I and II now? Do you have any difficulties?

Thank you for your work. See you at the next lesson.

Отвечают на вопросы учителя, анализируя результаты собственной деятельности на уроке.

Разработка урока “Periodicals”

УМК «Новый курс английского языка для российских школ» 9 класс

Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева

Тип урока: урок формирования речевых навыков с элементом контроля языковых знаний

  • контроль уровня развития языковой компетенции (Причастие);

сопутствующая задача : контроль умения учащихся самостоятельно оценивать

  • совершенствовать лексический навык употребления изученной лексики;
  • развитие умения монологического высказывания на уровне СФЕ по теме «Пресса»;

развивающий аспект: создать условия для развития универсальных учебных действий:

  • познавательные: выполнение универсального логического действия: анализ, синтез; извлечение информации из текста; представление информации в форме схемы-модели;
  • регулятивные: определение темы и цели урока, самооценка;
  • коммуникативные: организация учебного взаимодействия в паре и группе, уважительное отношение к позиции одноклассников, развитие способностей к осуществлению продуктивных речевых действий;
  • формирование потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи

в процессе решения учебных задач;

  • воспитание уважительного отношения к чужому мнению.

Этап определения темы урока.

Технология использования игровых приемов,

Этап промежуточной диагностики языковых знаний и умений

Этап включения лексического материала в систему повторения.

Технология индивидуально-групповой деятельности

Технология критического мышления

  • индивидуальная
  • групповая
  • парная
  • фронтальная
  • учебник
  • компьютерная презентация к уроку
  • приложение для описания периодического издания
  • издания различных британских и российских газет и журналов

Good morning, dear friends! I’m so glad to see you today. I hope you are fine today.

Определение темы. Постановка целей и задач урока

1. Предлагает определить тему урока, разгадав кроссворд. Слайд 1

Look at the screen. Solve the crossword and guess the theme of the lesson.

2. Подводит учащихся к формулированию задач.

Разгадывают кроссворд со словами по теме «Пресса». Определяют тему урока.

The theme of the lesson is “Periodicals”.

Повторение. Коррекция знаний

1. Проводит фонетическую зарядку, используя лексику кроссворда. Слайд 2

Look at the screen, please. Listen and repeat.

2. Проверяет домашнее задание. Проводит коррекцию знаний.

3. Организует работу по повторению лексического («Пресса») и грамматического («Причастие») материала.

Look at the screen. Complete the sentences using participles.

Аудируют и повторяют слова по теме «Пресса».

Осуществляют самоконтроль и коррекцию выполненного домашнего задания.

Дополняют предложения необходимой формой причастия.

Промежуточная диагностика языковых знаний и умений

Проводит промежуточный контроль знаний по теме «Причастие» с целью установления уровня усвоения темы учащимися. Слайд 4

Выполняют задание, проводят взаимоконтроль по ключам.

Включение лексического материала в систему повторения

1. Организует повторение изученного материала с целью подготовки к составлению монологического высказывания на тему “My Favourite Newspaper (Magazine)”

Answer my questions, please.

What kinds of newspapers are published in Great Britain? What information do quality papers publish? What information do local papers present? How often are periodicals published?

Have a look at this newspaper. What is its title? Is it a quality paper or a tabloid? Why do you think so? Etc.

2. Организует работу в группах.

Complete the table and prepare a description of these periodicals. Приложение

Well done, boys and girls! Thank you.

Отвечают на вопросыфронтально, используя информацию текста, изученного на прошлом уроке.

Самостоятельно формируют группы из 3-4 человек. Обсуждают газеты и журналы в группах, заполняют таблицу и составляют описание предложенного периодического издания. Представляют свою работу классу.

1. Объясняет домашнее задание.

Imagine that you work for a publishing house. Prepare a presentation of a new periodical. Make the cover or the front page of your magazine or newspaper.

2. Организует подведение итогов урока.

What are your marks?

Dear children, thank you very much for your work. See you at the next lesson.

Записывают домашнее задание.

Подводят итоги деятельности на уроке с помощью незаконченных предложений типа “I can …”, “I know…”

Уход от традиционного урока через использование в процессе обучения новых технологий позволяет устранить однообразие образовательной среды и монотонность учебного процесса, создаст условия для смены видов деятельности обучающихся, позволит реализовать принципы здоровьесбережения. применение ИКТ способствует достижению основной цели модернизации образования – улучшению качества обучения, обеспечению гармоничного развития личности, ориентирующейся в информационном пространстве, приобщенной к информационно-коммуникационным возможностям современных технологий и обладающей информационной культурой. Технология критического мышления позволяет школьникам овладеть различными способами интегрирования информации, учиться вырабатывать собственное мнение на основе осмысления различного опыта, идей и представлений, строить умозаключения и логические цепи доказательств, выражать свои мысли ясно, уверенно и корректно по отношению к окружающим. Технология проблемного обучения предполагает организацию под руководством учителя самостоятельной поисковой деятельности учащихся по решению учебных проблем, в ходе которых у учащихся формируются новые знания, умения и навыки, развиваются способности, познавательная активность, любознательность, эрудиция, творческое мышление и другие личностно значимые качества. В результате применения методов игрового обучения стимулируется познавательная деятельность, активизируется мыслительная деятельность, формируется ассоциативное запоминание, усиливается мотивация к изучению предмета.

В настоящее время существует достаточно большое количество образовательных технологий. Традиционные и инновационные методы обучения должны быть в постоянной взаимосвязи и дополнять друг друга. выбор технологии необходимо осуществлять в зависимости от предметного содержания, целей урока, уровня подготовленности обучающихся, возможности удовлетворения их образовательных запросов, возрастной категории обучающихся.

1. Афанасьева О.В., Михеева И.В. УМК Новый курс английского языка для российских школ 9 класс. М., 2008

2. Поташник М.М. Требования к современному уроку. Методическое пособие.- М.: Центр педагогического образования,2011

3. Букреева С. Н., Мухортова И. И. Современный урок как основополагающий компонент в образовательном процессе XXI века // Молодой ученый, 2014

Приложение к уроку “The Press. English Participle. ”

Источник

Читайте также:  шведская стенка комплекс упражнений для мужчин
Adblock
detector