Меню

упражнениях с флажками и их цели в детском саду

«Игра с флажками»
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа)

Сохранение, укрепление и охрана здоровья детей.

1. Физическое развитие:

-развивать координацию движения;

-развивать плавность и полноту выполнения движения;

-формировать умение следить за осанкой во время ходьбы по дорожкам;

-формировать умение делать вдох через нос и продолжительный выдох через нос;

2. Речевое развитие:

-воспитывать умение понимать и слушать речь воспитателя;

3. Познавательное развитие:

-развивать умение различать и называть цвет;

4. Социально- коммуникативное развитие:

-развивать слуховое восприятие;

Виды детской деятельности:

Двигательная активность, игровая, познавательно-исследовательская, коммуникативная.

Скачать:

Вложение Размер
igra_s_flazhkami.odt 8.83 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшем возрасте

Тема: «Игра с флажками».

Сохранение, укрепление и охрана здоровья детей.

1. Физическое развитие:

-развивать координацию движения;

-развивать плавность и полноту выполнения движения;

-формировать умение следить за осанкой во время ходьбы по дорожкам;

-формировать умение делать вдох через нос и продолжительный выдох через нос;

2. Речевое развитие:

-воспитывать умение понимать и слушать речь воспитателя;

3. Познавательное развитие:

-развивать умение различать и называть цвет;

4. Социально- коммуникативное развитие:

-развивать слуховое восприятие;

Виды детской деятельности:

Двигательная активность, игровая, познавательно-исследовательская, коммуникативная.

Дети проявляют интерес к выполнению физических упражнений; проявляют желание играть в подвижные игры с простым содержанием, несложными движениями, называют и различают цвета, учатся различать громкие и тихие удары флажками.

Материал и оборудование:

1.Флажки красного и жёлтого цвета, 2.баночки красного и жёлтого цвета, З.дорожки: мягкая, гладкая, ребристая.

Содержание организованной деятельности детей:

Дети входят в спортивный зал.

Воспитатель: Дети, сегодня мы будем играть с флажками.

Воспитатель: -раз, два, три, четыре, пять будем дружно мы шагать.

Шагают друг за другом по полу, затем по коврику. Потом бегут, приседают, стучат.

-По дорожке мы бежим и флажками мы стучим (звук звонкий, громкий)

-Ох, устали малыши, сядем на полянку

-Мы флажками постучим, испугаем зайку (звук тихий)

Воспитатель: (воспитатель вместе с детьми делает вывод) Ребята, когда мы стучим по ковру- звук тише. А когда стучим по полу- звук звонкий, громкий.

Воспитатель: — раз, два, три, четыре, пять — мы пойдём сейчас гулять.

Ходьба по дорожкам: мягкая, гладкая, ровная, а другая колючая. Проходят по дорожкам ещё раз.

Воспитатель: — раз, два, три, четыре, пять- будем весело плясать. Свободная пляска с флажками. По окончании музыки малыши ставят флажки в баночку такого же цвета. Красные — в красную баночку, жёлтые — в жёлтую баночку, Контроль выполнения задания.

Пляска повторяется. Баночки для флажков ставятся высоко, чтобы малыши не смогли дотянуться.

Воспитатель: Не достать? Почему? Да, высоко. Очень высоко. Что надо сделать? Баночки ставят ниже. Дети ставят флажки в баночку такого же цвета.

Воспитатель: Очень весело плясали и немножечко устали. Помашем флажками на лицо. Прохладно? Как будто ветерок дует. А теперь мы подуем на флажок. Как будто с ним играет ветерок.

Упражнение на дыхание: вдох через нос, продолжительный выдох через нос. (2-3 раза).

Воспитатель предлагает малышам поиграть с флажками.

Воспитатель: Посмотрите, какие у меня флажки. Разноцветные. Эти флажки (показ-пауза) красные. А эти (показ — пауза) жёлтые. Флажки разного цвета. Разноцветные.

Малыши выбирают себе флажки сами, или берут предложенный воспитателем, называют цвет флажка.

Воспитатель: А теперь поиграем с флажками. Смотрите на меня и повторяйте за мной.

Упражнения с флажками: 1. И.П. Основная стойка. Поднять флажок вверх, потянуться, посмотреть на флажок. Вернуться в исходное положение. Поменять руку, повторить ещё раз.

2.И.П. Основная стойка. Спрятать флажок за спиной. Поискать. Повороты головы и туловища. «Где флажок?» «Вот он»- руки вытянуть вперёд. Показать флажок. Повторить ещё раз.

3.И.П. Основная стойка. Присесть, постучать палочкой флажка о ковёр. Послушать, как стучит. Встать. Перейти на пол. Послушать, как стучит. «Где громче?» Ещё раз. Ребята, какие вы молодцы. Вам понравилось? Дети высказывают свои впечатления.

Строятся и выходят из спортивного зала.

катаем. (уход из группы по музыку).

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по художественному творчеству. Рисование тушью по ткани.

Задачи: Упражнять рисовать детей на предметах прямоугольной и квадратной форме. Уточнить представление о цвете и геометрических фигурах. Вызвать интерес к изображению флажкой, упражнять играть в них. .

Методическая разработка, составленная для проведения совместной деятельности взрослого и детей в I младшей группе. Направление деятельности по образовательной области «Познавательное развитие», тема: .

Цель занятия — закрепление у детей названий основных цветов: синего, красного, зеленого на основе сравнения предметов разных цветов.

Сценарий «23 февраля.»(средняя группа) Дети входят с флажками под музыку в зал: маршируют , перестраиваются, выполняют упражнения с флажками под музыку «Прадедушка».

В данном конспекте предлагается совместная деятельность родителей с детьми в форме «Конструкторского бюро» по технологии «Сказочные лабиринты игры» В.В.Воскобовича.

Источник

Упражнения с флажками.

Тема. Упражнения с флажками.

Цель. Формировать правильную осанку, развивать гибкость в суставах, корригировать движения верхних конечностей.

  • Обучение упражнениям с флажками;
  • Развитие двигательных навыков и физических качеств;
  • Укрепление мышц плечевого пояса, кистей рук у детей с ОВЗ
  • Формирование гибкости тела у учащихся с ОВЗ.
  • Развитие зрительного внимания, зрительной и слуховой памяти.
  • Развитие пространственной ориентации, координации движений,
  • Воспитание у обучающихся с ОВЗ интереса к физической культуре.
  • Воспитание культуры поведения и выносливости.

Просмотр содержимого документа
«Упражнения с флажками.»

Урок физкультуры во 2 классе

Тема. Упражнения с флажками.

Цель. Формировать правильную осанку, развивать гибкость в суставах, корригировать движения верхних конечностей.

Обучение упражнениям с флажками;

Развитие двигательных навыков и физических качеств;

Укрепление мышц плечевого пояса, кистей рук у детей с ОВЗ

Формирование гибкости тела у учащихся с ОВЗ.

Развитие зрительного внимания, зрительной и слуховой памяти.

Развитие пространственной ориентации, координации движений,

Воспитание у обучающихся с ОВЗ интереса к физической культуре.

Воспитание культуры поведения и выносливости.

Построение. Проверка знания своего места в строю, внешнего вида, опрятность спортивного костюма.

Организационный переход в зал, соблюдение интервала, порядка во время передвижения.

а) Построение в шеренгу по одному. Выполнение команд «Равняйсь!», «Смирно!» Принятие правильной осанки.

Сообщение темы и цели урока.

Ходьба по залу в ногу, сохраняя правильную осанку, переход на бег и снова ходьба, восстановление дыхания.

в) Ходьба по залу под музыку в колонне по одному с выполнением коррекционных упражнений: руки в стороны, вверх, вниз в сочетании с бегом. Ходьба на носках руки вверх, на пятках руки на поясе.

г) Игра «Отгадай по голосу».

Построение в разомкнутые колонны с флажками.

2 – руки вверх, прогнуться,

1 – левую руку в сторону, смотреть на левую кисть,

3 – правую руку в сторону, смотреть на правую кисть,

1 – левую руку за голову, смотреть вперёд,

3 – правую руку за голову, смотреть вперёд,

1 – левую руку вверх – ладонь наружу, смотреть вверх,

3 – правую руку вверх– ладонь наружу, смотреть вперёд,

1 – руки с крестно над головой,

3 – руки в стороны, вниз,

1 – упор присев, голову опустить,

3 – поднять голову, руки вперёд.

1 – прыжком, стойка, ноги врозь, руки в стороны,

3 – прыжком, стойка, ноги врозь, руки в стороны,

а) Поворот туловища налево, выпад влево, правая рука вперёд, левая назад.

б) Поворот туловища направо, руки в стороны, то же в другую сторону.

г) Левую ногу в сторону на носок, наклон влево, правую полусогнутую руку вверх, левая полусогнутая вниз. То же в правую сторону.

д) Подвижная игра «Бег за флажками».

III. Заключительная часть.

Игра на внимание «Что изменилось»

Подведение итогов урока.

Рефлексия. Учащиеся на смайликах показывают своё настроение после урока физкультуры.

Источник

Упражнения с флажками
материал по физкультуре (младшая группа) на тему

Упражнения с флажками для 2 мл.гр

Скачать:

Вложение Размер
uprazhneniya_s_flazhkami.doc 28.5 КБ

Предварительный просмотр:

Упражнения с флажками

Мы по комнате гуляли и флажки в руках держали

Флаги яркие у нас (2 раза)

Маршируют с флажками, высоко поднимая ноги, локти прижаты к туловищу, флажки «смотрят» вверх

Мы флажки за спину спрячем,

И как зайчики поскачем

Больше флагов нет у нас (2 раза)

Прячем флажки, покачиваемся

Мы тихонечко присели, Застучали еле-еле

Флаги яркие у нас (2 раза)

Присесть, поставить флажки , стучим

На флажки мы посмотрели, Покружиться захотели

Флаги яркие у нас (2 раза)

Поднимаем флажки, поворачиваемся вокруг себя, на повтор кружимся в другую сторону

А теперь пришла пора

На крик «Ура» машут флажками

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по художественному творчеству. Рисование тушью по ткани.

Задачи: Упражнять рисовать детей на предметах прямоугольной и квадратной форме. Уточнить представление о цвете и геометрических фигурах. Вызвать интерес к изображению флажкой, упражнять играть в них. .

Методическая разработка, составленная для проведения совместной деятельности взрослого и детей в I младшей группе. Направление деятельности по образовательной области «Познавательное развитие», тема: .

Шел солдат. Вступление.

Сценарий «23 февраля.»(средняя группа) Дети входят с флажками под музыку в зал: маршируют , перестраиваются, выполняют упражнения с флажками под музыку «Прадедушка».

КОМПЛЕКС УПРАЖНЕНИЙ УТРЕННЕЙ ГИМНАСТИКИВ СРЕДНЕЙ ГРУППЕ С ФЛАЖКАМИ.- построение в колонну;- ходьба обычная;- ходьба на носках;- ходьба обычная;- ходьба приставным шагом в сторону /влево, вправо/;- ход.

Источник

Читайте также:  базовые упражнения на ягодицы с гантелями
Adblock
detector