Меню

упражнения на цифры в английском языке для малышей

Учимся считать по-английски. Игры на обучение счету

Как научить ребенка считать по-английски? Конечно, используя игровую деятельность. Веселые игры на уроке английского помогут детям не просто быстро освоить счет, но и надолго закрепить названия английских цифр в памяти. Я предлагаю несколько игр на обучение английскому счету. Некоторые из них простые и подойдут для детей 1 и 2 классов. Другие – более сложные и понравятся взрослым или детям старшего возраста, которые только начали учить английский.

Игры на обучение английскому счету.

Эта игра понравится младшим школьникам и поможет им не только закрепить названия английских числительных, но и дополнительный вокабуляр на Ваш выбор.

Вам потребуются карточки с рисунками разного количества предметов. Что будет нарисовано на карточках – зависит от Вас. Если Вы недавно проходили животных – то пусть это будут животные, если названия продуктов – то сделайте карточки с продуктами. У меня есть несколько наборов на разные темы. Итак, допустим, это животные, тогда на одной карточке должно быть одно животное, на второй два других, на третьей – три и так далее.

Это командная игра. Разделите класс на две или три команды. Разложите карточки вниз рисунком. Представитель каждой команды подходит и выбирает карточку. Допустим, ребенок выбрал карточку, где нарисовано 4 собаки – значит его команда претендует на 4 балла. Для того, чтобы получить их, ребенок должен сначала посчитать по-английски до четырех, а затем 4 раза назвать животное, которое нарисовано на карточке. То есть правильный ответ:

One, two, three, four – dog, dog, dog, dog

Если ученик справился – команда получает 4 балла, а карточку Вы убираете, если нет – ход переходит к другой команде, а карточка рисунком вниз возвращается на стол. Побеждает команда, которая набрала больше баллов на конец игры.

Считалочка – это даже не игра, а простая игровая деятельность на отработку счета в 1-м или 2-м классе. Дети становятся в кружок. Учитель стоит в центре круга. Он указывает на ученика и называет цифру, скажем, five . Ученик должен назвать следующее число – six , стоящий рядом – seven и так по кругу до 10 или 20. Тот, кто не справляется, выбывает, а Вы называете следующее число и указываете на другого ученика.

Это очень известная игра на обучение английскому счету. Использовать ее лучше для взрослой аудитории.

Суть игры: Участники садятся в кружок и считают до 100, называя цифры один за другим. Сложность в том, что число 7, а также все числа, в которых есть семерка (17, 27 и т.д.), а также все, которые делятся на 7 (14, 21 и т.д) нужно заменить на слово buzz . Вы также можете установить ритм игры, отстукивая его карандашом. Если участник игры ошибся – он выбывает, а остальные начинают сначала. Посмотрим, с какого раза ваши студенты досчитают до ста и будут ли победители.

Следующая игра на обучение счету подойдет для младших классов. Она рассчитана на отработку чисел от 1 до 10.

Вам понадобятся карточки с цифрами от одного до десяти — по несколько штук каждой и коробочка или мешочек.

Класс делится на команды. Каждая команда записывает на листочке номер телефона одного из участников. Задача команды – собрать и назвать номер телефона. Участники команд тянут карточки с цифрами из мешочка, если цифра нужна им для номера телефона, то ребенок должен назвать цифру для того, чтобы забрать ее. Неподходящие карточки возвращаются в мешочек. Каждая команда делает ход по очереди. Победит та, члены которой первыми соберут свой номер телефона и назовут его.

Эта игра для начальной школы и для больших групп. Включите музыку, пусть ребята свободно ходят по классу. Выключите музыку и назовите число – к примеру, three . Ребята должны собраться в группы по три. Те, кто не смог этого сделать, и те, кто собрался в группу, состоящую из большего или меньшего количества участников, выбывают. Эта игра очень веселая, однако, играя в нее впервые, дети могут даже подраться)))) Потом они становятся умнее и не пытаются втиснуться в уже сформированную группу, а ищут тех, кто пока не в группе. Нужно просто хорошенько объяснить им, чего не стоит делать.

Следующая игра на английский счет рассчитана на начальную школу. Дети садятся в кружок и считают друг за другом. Сложность в том, что считать они должны попеременно на русском и английском языках:

Думаете это просто? Попробуйте сами. Эта игра на выбывание. Тот, кто сделал ошибку, выходит из игры. После того, как детям удастся досчитать до 10 иди 20, предложите им попробовать почитать от десять до одного аналогичным способом. Так как дети выбывают очень быстро, можно заранее придумать для них задания на карточках в виде двух чисел, к примеру, 3 – 7 (4 – 10, 2 – 6 и т.д), сосчитав от трех до семи по-английски, ребенок сможет снова вернуться в игру.

Читайте также:  комплекс развивающих упражнений по баскетболу

Очень веселая игра на счет до 7 для младших школьников. Дети становятся в кружок. Вы указываете на ребенка, который должен начать считать. Он говорит one и должен указать рукой на ученика, который стоит справа или слева от него. Ученик, на которого указали, должен сказать two и снова указать рукой на того, кто продолжит. Ребята имеют право путать друг друга, к примеру, указывать рукой, на ученика, стоящего справа, а головой кивнуть или повернуться влево. Считать дальше должен тот, на которого указали рукой. Ребенок, который ошибся в счете, или назвал число, когда на него не указывали рукой, выбывает. Тот, которому выпало сказать цифру семь, должен сказать seven up и все должны поднять руки.

Надеюсь, эти игры на обучение английскому счету пригодятся в Вашей практике и понравятся Вашим ученикам

Понравилось? Сохраните на будущее и поделитесь с друзьями!

8 Комментариев для «Учимся считать по-английски. Игры на обучение счету»

Источник

Как объяснить числа на английском языке детям?

Автор: Творческая Анна

Дети в школах начинают изучение английского языка со 2 класса. К моменту когда они проходят цифры, они все заучивают их как стихи. Если спросить ребенка назвать цифру 9, 7, 5 (не по порядку, а в разнобой – это важно), то мы увидим глаза к потолку, ребёнок начинает считать в уме. Если начать петь песни, разговаривать, то цифру ребенок так и не назовёт. Ошибка учителей, репетиторов, родителей учить все цифры сразу друг за другом, а также объяснять все цифры сразу (с 1-10, с 11-20, с 20-100). Когда всё вместе будет каша в голове. Это неверно!

Как исправить ситуацию?

Я стала искать информацию в интернете. Ни один сайт, ни одно видео не даёт грамотное объяснение для ребёнка, чтобы до него дошло. Поэтому пришлось найти своё объяснение цифрам на английском языке для детей.

Берём лист бумаги, фломастеры и начинаем писать цифры, английский вариант слова, транскрипцию (и произношение). Транскрипцию дети не понимают, но им надо объяснять и показывать её визуально. Далее мы проводим ассоциации цифр с жизнью. Что напоминает цифра, какие ассоциации а может это возраст?

Английские цифры от 1-10 с русским произношением

1- оne (ван). Т.к счет начинается с цифры один все всегда её отлично помнят. Также можно привести пример, что 1 солнце в небе, 1 пенал.

2- two (ту). Всегда рассказываю детям, что машинист в поезде даёт двойной гудок.

3- three (фри). Тут межзубный знак, первая буква между «ф» и «с». 3 числа мы жарим картошку «фри».

4- four (фо). Некоторые дети могут читать «фор». Не ошибка, просто другое произношение. Как нота «фа», только букву «а» меняем на «о» и получаем «фо». Если ребенок знает слово мука – flour, то убираем «L» и получаем цифру 4.

5- five (файв). Многим советую писать рядом стрелочку с концом вверх, обозначение того, что надо читать «ай». В русском языке есть слово драйв , значений у него много, можно почитать в словаре. Можно провести ассоциацию, что гонщики, любят быстро ездить, от этого получают драйв. Они хотят прийти первыми к победе.

6- six (сыкс). Например сказать, что есть 6 пар обуви, 6 книг.

7- seven (сэвэн) В продаже есть напиток сэвэн ап. Начало русской цифры и английской совпадают. Можно вспомнить сказку про 7 гномов.

8- еight (эйт). Начало английского алфавита начинается на букву «А», только читается она «эй». Рядом написала карандашом. Ещё можно сказать «эй ты», практически слышится цифра 8 на английском. Ещё можно вспомнить осьминожку. Осьминог имеет восемь ног.

9- nine (найн). 9 числа мы ходим в гости к Нине. Это слово практически и написано. В 3-ем классе это возраст ученика, поэтому свой возраст они должны знать цифру 9.

10-ten (тэн). Tent – палатка (навес). 10 числа идём в поход и ставим tent. Кэн (Бэн) 10 числа идёт на день рожденье к Барби.

Не ко всем цифрам пришли ассоциации, но у детей могут быть свои. Например дома 10 монет, марок, кораблей, 3 лучших друга, 5 числа день рождения. Сами по себе цифры выучили, ну или почти. Теперь переводим их в предложениях.

Предложения с английскими цифрами

Предложения должны быть лёгкими и простыми, чтобы ребенок сам смог их перевести. Проще всего использовать конструкцию I have.

I have got six books. У меня 6 книг.

Читайте также:  упражнения для лечения диафрагмальной грыжи

He has three children. У него 3-е детей.

I have got two eyes. У меня 2 глаза.

I have one baloon. У меня есть 1 шарик.

I have four dogs. У меня 4 собаки.

Are you ten years old? Тебе 10 лет?

One person. 1 человек.

Nine players. 10 игроков.

One and one makes two. Один и один будет два.

One (mouse, child, foot, man, tooth, woman, sheep). Одна мышка (мышь), один ребёнок, одна нога (ступня), один мужчина, один зуб, одна женщина, одна овечка.

Two teas and оne coffee, please. Два чая и кофе (одно), пожалуйста.

Two men met face to face. Двое встретились лицом к лицу. Men множественное число от man.

Four plus three is seven. 4 плюс 3 будет 7.

Eight plus two is ten. 8 плюс 2 равно 10.

I am nine years old. Мне 9 лет.

Теперь берём лист А 4 переворачиваем горизонтально. Вначале пишем цифры на английском с 1-10. Затем пишем с 11-20. Затем как читать 20, 30, 40 и так до 100.

Начало, которое совпадает выделяем одним цветом, остальное другим. Например цифра 2 на английском языке two. 12 на английском языке twelve. Ищем схожести – это tw. Итак, смотрим во всех цифрах что схожее? Выделяем.

Teen (тин) тинейджер, подросток. Значит будут 2-е цифры, первая 1. Начиная с 16-19 всё просто. Вначале пишем цифру, а затем добавляет «teen» обозначение подросткового возраста.

Цифры с 11-20 на английском языке с произношением

11 – eleven (илэвэн) По транскрипции первая идёт буква «и», хоть и написано «e». Это нужно просто выучить. Начало напоминает имя Елена.

13 – thirteen (сётин)

14 – fourteen (фотин)

15 – fifteen (фифтин)

16 – sixteen (сыкстин)

17 – seventeen (сэвэнтин)

18 – eighteen (эйтин)

19 – nineteen (найнтин)

Предложения с числительными

He has eleven children. У него одиннадцать детей.

She is eleven years old. Ей одиннадцать лет.

I am sixteen years old. Мне шестнадцать лет.

This house has eleven rooms. В этом доме одиннадцать комнат.

He’s eleven years old. Ему одиннадцать лет.

It’s eleven o’clock. Сейчас одиннадцать часов.

You go to bed at eleven o’clock. Ты укладываешься спать в одиннадцать.

I go to bed at eleven every night. Я ложусь спать каждый вечер в одиннадцать часов.

Twenty is a beautiful age. Двадцать лет — прекрасный возраст

Twenty years is a long time. Двадцать лет — большой срок.

China is twenty times bigger than Japan. Китай в двадцать раз больше Японии.

Can I call you back in twenty minutes? Давай я тебе перезвоню через двадцать минут.

Начиная с 20 все цифры на конце имеют окончание «ty» читаем как «ти». Когда ставим «ty» — понимаем, что рядом с цифрой будет 0.

Цифры 20, 30, 40, 50, 60, 70, 80, 90, 100 на английском языке с произношением

30 – thirty (three становится thir + ty) (сёти)

50 – fifty (five становится fif + ty) (фифти)

70 – seventy (сэвэнти)

100 – hundred (хандрид)

My granny is seventy. Моей бабушке 70 лет.

My album has got sixty coin in it. В моём альбоме 60 монет.

I have sixty apples. У меня 60 яблок.

Без закрепления материала никуда. И не нужно ждать от репетитора, учителя, что он всё сделает за вашего малыша. Английский язык нужно учить, читать, повторять.

Для закрепления материала на листке пишем цифры и слова с пропущенными буквами, ребёнок сам должен их вставить. Можно сделать кроссворд, который только состоит из букв. Малыш возьмет фломастер и будет искать цифры по горизонтали или вертикали.

Источник

Упражнения на числительные в английском языке

Сегодня выполним несколько упражнений на количественные и порядковые числительные в английском языке. В статье приводятся упражнения разного уровня сложности. Некоторые подходят для детей, другие будут интересны и полезны даже взрослым.

Упражнения на количественные числительные.

Упражнения 1 – 3 подойдут для детей 2,3, 4 класса. Упражнения 4 – 7 – более сложные и будут полезны даже тем, кто уже хорошо знает английский и хочет попрактиковаться в сложных случаях использования количественных числительных. Ответы есть только к сложным упражнениям, чтобы правильно сделать простые – достаточно просто почитать статьи, ссылочки к которым даны в упражнениях. Не ленитесь.

Упражнение 1. Spell the NUMBERS.

Упражнение 2. Заполните таблицу.

Упражнение 3. Write the final result.

a) Twenty one + four:

c) Ninety two + four:

i) Thirty three + four:

l) Seventy + fifteen:

Упражнение 4. Write the numbers.

  1. The number of Dwarves Snow White lived with — ___________
  2. The Celsius freezing point — ___________
  3. Days in April — ___________
  4. The number of letters in the English alphabet — ___________
  5. An unlucky number — ___________
  6. Teeth in the normal human mouth — ___________
  7. The number of years in a millennium — ___________
  8. The number of months in a year — ___________
  9. Days in December – ___________
  10. Degrees in a right angle — ___________
  11. Books in a trilogy — ___________
  12. Minutes in an hour — ___________
  13. Legs has an octopus — ___________
  14. The number of cents in a half-dollar — ___________
  15. Players in a soccer team — ___________
  16. Number of hours in a day — ___________
  17. Celsius boiling point — ___________
Читайте также:  какие нужно делать упражнения для того чтобы убрать жир с живота

Упражнение 5. Образуйте сочетания данных в скобках количественных числительных в словесной форме и данных в скобках существительных во множественном числе:

Если возникли сложности – повторите тему “Образование множественного числа”

Упражнение 6. Choose the correct form.

  1. My daughter is still a teenager. She is only fifteen/fifty.
  2. He knew it was a painting worth $10 million/millions.
  3. Three hundred/Three hundreds people gathered at the stadium.
  4. In the section 2/section 2 we also suggest other topics that need to be researched.
  5. The first battle of the American Revolution was fought in year/the year 1775.
  6. Hundred/А hundred years ago the principal means of communication was by post and telegraph.
  7. How many children are there in the school? About three hundred/three hundreds.
  8. The report has got over five hundred/five hundreds pages.
  9. It happened in the year two thousand and two/two thousand and second.
  10. All International flights are from Terminal One /the Terminal One.

Упражнение 7. Заполните пропуски данными в скобках количественными числительными в словесной форме.

  1. The division of the circle into ______________ (360) parts occurred in ancient India, as evidenced in the Rigveda
  2. ____________ (22 200) donors from Manchester have been honoured at an awards ceremony for donating.
  3. The newly elected board of directors consists of_________ (42) new members.
  4. Chelsea won___________ (2:0) against Marseille at Stamford Bridge.
  5. Russia is the largest country in the world by surface area, covering more than ________ (1/8) of the Earth’s inhabited land area, with over __________ (144 000 000) people at the end of March _________2016.

Упражнение 8. Hundred or hundreds? Choose the correct item.

  1. There were hundreds of people/hundred of people at the pool today.
  2. That dress costs hundreds of pounds/hundreds of pound.
  3. We’ve driven a hundred miles/а hundred mile in the last two hours.
  4. I agree with you one hundred percent/one hudreds percent.
  5. Hundreds/hundred of people watched the football match at the i stadium.
  6. Eight hundred/eight hundreds is not enough. Her paintings cost thousands/thousand.
  7. Benjamin received cards from scores/score of local people.
  8. People are leaving the Nationalist Party by the score/by a score.
  9. Nearly a thousand/thousands football fans were arrested.
  10. There are literally thousands/thousand of people without homes.

Упражнение 9. Заполните пропуски данными в скобках существительными hundred, thousand, million, billion в единственном числе (с артиклем или без артикля) или во множественном числе.

  1. Over the past two years, over______________ (million) immigrants found work, many illegally.
  2. _____________ (thousand) of bees have been stolen from a British university.
  3. Two_____________ (hundred) years after the Constitution was signed, free-enterprise economics had produced doubtful results.
  4. State prosecutors investigate more than____________ (thousand) cases of stolen babies in Spain.
  5. According to the estimate, the world population has exceeded the number of seven__________ (billion) people
  6. Officials issued public warnings after___________ (hundred) of sharks were spotted in the waters.
  7. Roman Abramovich threw a party costing five___________ (million) pounds.
  8. ___________ (million) of people in West Africa must be protected from a serious food crisis.
  9. It has been found that walking ten____________ (thousand) steps a day will help you drop undesired pounds.

Упражнения на порядковые числительные.

Упражнения 10 – 13 довольно простые, они подойдут для детей, а вот последнее упражнение намного сложнее. Обязательно повторите тему ПОРЯДКОВЫЕ ЧИСЛИТЕЛЬНЫЕ.

Упражнение 10. Write the sentences.

Children in a running competition.

John – number 1, Peter – number 5, Joe – number 6, Lena – number 2, Spike – number 4, Jane – number 3

  1. Lena was the _____________.
  2. Peter was the _____________.
  3. Joe was the _______________.
  4. Jane was the ______________.
  5. Spike was the _____________.

Упражнение 11. Write the correct ordinal number.

  1. Saturday is the __________ day of the week.
  2. The ___________ month of the year is June. .
  3. The ___________month of the year is March.
  4. In a competition the gold medal is for the________ place and the silver medal is for the__________ place.

Упражнение 12. Заполните таблицу.

Источник

Adblock
detector