Меню

упражнения на цифры 3 класс английский язык

Упражнения для 3 класса по английскому языку

В данной статье вы найдете подборку разных упражнений для 3 класса. Вы обязательно найдете среди данных упражнений те, которые будут полезны вашему ребенку или классу. Если эти упражнения слишком сложны, посмотрите подборку упражнений для 2 класса. В конце статьи к упражнениям прилагаются ответы.

Вероятно, третьеклассникам также будут полезны:

Упражнения для 3 класса (содержание)

Грамматические упражнения для 3 класса

Упражнение 1. Insert am / is / are (Больше упражнений на глагол to be)

  1. New York ____ a city in the USA.
  2. An egg _____ white and yellow.
  3. I ______ hungry.
  4. Mum and Dad _______ away.
  5. Coffee ______ hot.
  6. The sun _____ yellow.

Упражнение 2. Insert have or has (Больше упражнений на have or has)

  1. America _____ a president.
  2. They _______ no kids.
  3. You ______ blue eyes.
  4. We ______ a blue car.
  5. He _____ breakfast at 7 am.
  6. They ______ dinner at 7 pm.
  7. The film _____ many fans.
  8. I ______ more books than you.
  9. Do you _______ a mailbox?

Упражнение 3. Whose are these things? Choose the correct word.

  1. There’s a cat. Is it you / your cat? No, it’s Jason’s / Jasons
  2. Whose is this? Is it your / you’re book? No, it’s not my book. It’s Sarah’s / Sarah
  3. Look at these CDs! Are they my / me CDs? No, they aren’t your CDs. They’re my brother’s/brothers’

Упражнение 4. Read and Circle. Укажите правильный вариант. (Больше упражнений на Present Simple)

  1. Kate don’t / doesn’t go to school. She’s two years old.
  2. What time does/do your brother go to school?
  3. Maria doesn’t /don’t like soup.
  4. My father plays / play tennis on Fridays.
  5. We visit / visits our grandparents on Sundays.

Лексические упражнения для 3 класса

Упражнение 1. Name

  1. 3 ball games
  2. 3 subjects
  3. 3 things in the classroom
  4. 3 things you wear to school
  5. 3 holidays

Упражнение 2. Продолжите предложения

  1. I can jump like a __________.
  2. I can sing like a ___________.
  3. I can run like a ___________.
  4. I can swim like a __________.

Упражнение 3. Choose the correct adjective:

Sad, big, ugly, heavy, dry, slow, cold, small, happy, pretty, wet, fast, hot, tall

  1. The sun is ____________
  2. Elephants are ____________
  3. Tigers are ____________
  4. Princesses are ____________
  5. Clowns are ____________
  6. Children are ____________
  7. Rain is ____________

Упражнение 4. Match the opposites

Упражнение 5. Соедините вопросы и ответы на них.

2. Whose bike is this?

5. When is your birthday?

D. I’m your new teacher.

Упражнения на правописание для 3 класса.

Упражнение 1. Can you spell WEEKDAYS? Вставьте пропущенные гласные.

  1. M __ N D __ __
  2. T __ __ S D __ __
  3. W __ D N __ S D __ __
  4. T H __ R S D __ __
  5. F R __ D __ __
  6. S __ T __ R D __ __
  7. S __ N D __ __
Читайте также:  физические упражнения для восстановления психологического состояния

Упражнение 2. Can you spell MONTHS? Вставьте пропущенные гласные.

  1. J __ N __ __ R __
  2. F __ B R __ __ R __
  3. M __ R C H
  4. __ P R __ L
  5. M __ __
  6. J __ N __
  7. J __ L __
  8. __ __ G __ S T
  9. S __ P T __ M B __ R
  10. __ C T __ B __ R
  11. N __ V __ M B __ R
  12. D __ C __ M B __ R

Упражнение 3. Допишите рассказ о себе.

  1. Hi! My name is ______________
  2. I am ______________ years old.
  3. My hair is _________________.
  4. My eyes are _______________
  5. I am a ___________________.
  6. My house is ________________
  7. Today I am ________________

Упражнение 4. Ответьте на вопросы.

  1. What is your first name?
  2. What is your surname?
  3. Where are you from?
  4. Are you a pupil?
  5. What is your address?
  6. What is your postcode?
  7. What is your e-mail address?
  8. What is your phone number?

Ответы к упражнениям для 3 класса.

ГРАММАТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ.

Упражнение 1. 1 is, 2 is, 3 am, 4 are, 5 is, 6 is

Упражнение 2. 1 has, 2 have, 3 have, 4 have, 5 has, 6 have, 7 has, 8 have, 9 have

Упражнение 4. 1 doesn’t, 2 does, 3 doesn’t, 4 plays, 5 visit

ЛЕКСИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ
Упражнение 1. Примеры ответов (ответы ребенка могут отличаться):

  1. Football, basketball, volleyball
  2. PT, Music, Geography
  3. Window, blackboard, desk
  4. Boots, shirt, skirt
  5. New Year, Christmas, Halloween

Упражнение 2. Примеры ответов (ответы ребенка могут отличаться):

1 frog, 2 bird, 3 dog, 4 fish

Упражнение 3. Примеры ответов (ответы ребенка могут отличаться):

1 hot, 2 big, 3 fast, 4 pretty, 5 happy, 6 small, 7 wet

Упражнение 4. 1 – B, 2 – C, 3 – D, 4 – E, 5 — A

Упражнение 5. 1 – D, 2 – E, 3 – A, 4 – F, 5 – C, 6 — B

УПРАЖНЕНИЯ НА ПРАВОПИСАНИЕ

  1. M O N D A Y
  2. T U E S D A Y
  3. W E D N E S D A Y
  4. T H U R S D A Y
  5. F R I D A Y
  6. S A T U R D A Y
  7. S U N D A Y
  1. J A N U A R Y
  2. F E B R U A R Y
  3. M A R C H
  4. A P R I L
  5. M A Y
  6. J U N E
  7. J U L Y
  8. A U G U S T
  9. S E P T E M B E R
  10. C T O B E R
  11. N O V E M B E R
  12. D E C E M B E R

Упражнение 3. Примеры ответов (ответы ребенка могут отличаться):

Hi! My name is Nikita

I am Nine years old.

  1. My name is Ann.
  2. My surname is Smirnova.
  3. I’m from Russia.
  4. Yes, I’m.
  5. My address is 15 Novaya St. app № 225.
  6. My postcode is 224345.
  7. My e-mail address is ann@mail.ru
  8. My phone number is 123-456-678

Надеюсь, вам понравились эти упражнения по английскому языку для 3 класса.

Понравилось? Сохраните на будущее и поделитесь с друзьями!

3 Комментариев для «Упражнения для 3 класса по английскому языку»

Источник

открытый урок английского языка 3 класс на тему: «Числительные от 13 до 20»
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс) на тему

Скачать:

Вложение Размер
ход урока 25.06 КБ
технологическая карта 25.59 КБ
приложение 23.43 КБ

Предварительный просмотр:

I. Организационный этап (1 мин)

Teacher: Good morning

Students: Good morning

II. Мотивация на учебную деятельность

Кто ни о чем не спрашивает, тот ничему не научится. Томас Фуллер.

Как вы понимаете эти слова?

T: Желаю каждому сегодня на уроке открыть для себя новые знания в изучении английского языка.

III. Этап актуализации знаний.

Речевая разминка (2 мин)

T: А давайте вспомним, какие фразы приветствия и знакомства мы знаем. Предлагаю вам вспомнить их в паре. Вызываются двое желающих для составления диалога.

— And what is your name?

— Nice to meet you too!

— Where are you from?

— I am from Artybash

— And where are you from?

— And how old are you?

Фонетическая зарядка (2 мин)

А сейчас я вас прошу посмотреть на доску. У меня на доске, ребята, написан известный вам звук [i:] и слова, в которых он спрятался. Давайте вспомним и произнесем этот звук в следующих словах.

На доске: be, me, he, Pete, weak, clean, read, teach, tree, street, green

А теперь я предлагаю поиграть в игру «Найди лишнее слово»

Прочитай эти ряды слов и реши, какое слово в каждом ряду лишнее. Вычеркни его.

  1. pink, purple, red, thirteen
  2. sparrow, kangaroo, mouse, fifteen
  3. house, horse, hall, twelve
  4. night, light, bright, sixteen
  5. seven, ten, one, twenty

Распознавание темы урока. Называют тему урока.

На доске Тема урока: «Числительные от 13-20». «Numbers 13-20»

А где могут пригодиться нам числа? Зачем нам надо их знать?

IV. Осуществление первого пробного действия и выявление затруднения

Актуализация знаний и фиксация затруднений в деятельности (выполняют задание № 2 на карточке) Предлагаю вам это задание выполнить в парах.

Проверка по шаблону на доске

Оценивание: смайлик грустный и веселый

V. Постановка учебной задачи.

T: Получилось ли у вас верно соединить все числа? В чём была сложность? Как вы думаете, чему мы должны научиться на уроке? (Построение проекта выхода из затруднения, вывешиваю на доску план: узнать новые числительные и закрепить их в письменной и устной речи)

Знакомство с новыми словами и правилом на с. 82. № 5

Читаем, объясняю, повторяем за диктором. Повторяют по цепочке.

VI. Первичное закрепление нового знания

Предлагаю выполнить задание на карточке в паре.

  1. Задание № 2 «Поле чудес» Закрепление в письменной речи.

Отгадай, какие буквы пропущены

Все ли понятно на данном этапе урока?

  1. Физкультминутка «Найди спрятанную цифру»
  1. Говорение № 5 с. 85. Закрепление во внешней речи.

T: Ребята, у вас сегодня все получилось, вы молодцы. Предлагаю вам выполнить самостоятельную работу.

  1. Самостоятельная работа с проверкой по эталону

Закрепление в письменной речи. Рабочая тетрадь № 3 стр. 55. Проверка фронтальная. Чтение и перевод предложений

Проверьте и оцените свою работу. За каждое правильное предложение поставьте себе плюс. Если у вас 9-10 + — «5», 7-8+ «4», 6-5 +«3», 4 и меньше + «?» (5-6 мин). Поставьте себе отметку.

Поднимите руки, у кого 5 и 4 — молодцы. У кого отметка 3 или ? — не расстраивайтесь, что нужно сделать дома?

  1. Этап информации о домашнем задании .

Домашнее задание записывается и комментируется.(1 мин)

Раздать таблицы со словами.

  1. Д/З № 2 с. 55, № 5 с. 57
  1. Заключительный этап урока

Этап рефлексии деятельности учащихся.

— Давайте, ребята, вернемся к нашему плану и посмотрим, справились ли мы с ним?

— Я сегодня молодец, потому что, думаю, смогла вас заинтересовать.

— Соня, а за что бы ты похвалила себя?

Спросить почти всех.

Мне с вами сегодня было очень интересно, у меня замечательное настроение, а как вы себя чувствуете? Если вы довольны своей работой на уроке, поднимите желтого человечка. Если урок для вас был не интересным и бесполезным, поднимите фиолетового человечка.

Я вижу, что желтых человечков гораздо больше, а это значит, что мы сегодня отлично потрудились. Thank you very much!

Этап подведения итогов урока. Результативность урока.

Урок закончен. Давайте попрощаемся по-английски.

Источник

Упражнения на числительные в английском языке

Числительные в английском языке – тема простая, но не без тонкостей и подвохов. Пройдите эти упражнения на числительные, чтобы запомнить основные нюансы их употребления.

Упражнение 1. Числительные от 1 до 10

Это очень простое упражнение. Пропустите его, если умеете считать по-английски до десяти 🙂

  1. Один – one.
  2. Два – two.
  3. Три – three.
  4. Четыре – four.
  5. Пять – five.
  6. Шесть – six.
  7. Семь – seven.
  8. Восемь – eight.
  9. Девять – nine.
  10. Десять – ten.

Упражнение 2. Количественные числительные

В этом упражнении использованы только количественные числительные. Решите выражение и напишите ответ.

  1. One + seven = eight. – Один + семь = восемь.
  2. Six + seven = thirteen. – Шесть + семь = тринадцать.
  3. Ten x four = forty. – Десять х четыре = сорок.
  4. Twenty – six = fourteen. – Двадцать – шесть = четырнадцать.
  5. Eleven + twenty-one = thirty-two. – Одиннадцать + двадцать один = тридцать два.
  6. Two + one hundred = one hundred and two. – Два + сто два = сто три.
  7. (23 + 17 x 1798 – 847 / 4) x 0 = zero. – Что-то угодно умножить на ноль = ноль.

Упражнение 3. Порядковые и количественные числительные

Поставьте подходящее по смыслу количественное или порядковое числительное. Не забывайте, что перед сочетанием “порядковое числительное + существительное” в большинстве случаев используется артикль the. Артикль не нужен, если вместо него используется определитель вроде притяжательного местоимения.

Кстати, а вы уже скачали таблицы времен и словари?

Источник

Adblock
detector