Меню

тренировочные упражнения по иностранному языку

7 упражнений для улучшения разговорного английского

Всем привет. Поговорим об упражнениях, которые помогут вам снять языковой барьер и легко пообщаться с носителями. Ведь как раз с этим у многих студентов беда. Постсоветская школа научила детей писать и читать на английском, а вот с разговорным английским уже возникают сложности.

Как развить разговорный английский? Упражнения вы и так знаете, о них в Интернете пишут все, кто только может. Мы решили зайти с другой стороны. Вот несколько игр, которые помогут вам и подтянуть английскую речь, и немного повеселиться.

Упражнение #1. Лестница

Суть упражнения в том, что вы должны из одного слова составить сначала словосочетание, потом фразу, затем предложение, и так все дальше и дальше. Вы сами решаете, когда остановиться. Можете хоть составлять истории на основе одного слова.

Weather – Lovely weather – What a lovely weather – What a lovely weather today – What a lovely weather today, isn’t it?

Light – Green light – Green light – It’s a green light – It’s a green light, so we may go – Don’t sleep, mate, it’s a green light, so we may go.

И так далее. Систему вы поняли. Можно играть одному, а можно в паре. Даже если напарника не нашлось, все равно нужно произносить все вслух, ведь произношение — настолько же важный навык, как и построение предложений. Вы можете использовать в качестве первой ступеньки лестницы новые слова, чтобы лучше их запомнить.

Упражнение #2. Опиши меня

Такое упражнение распространено в европейских языковых школах. Да и у нас его уже можно встретить на интенсивах и в языковых лагерях. Так в чем суть? Вы заранее готовите слова-загадки. Можно скачать приложение для игры в «крокодила» и брать их оттуда. Это будут слова (или картинки), которые нужно описать на английском, не называя само слово.

Одни слова будут легкими, над другими придется попотеть.

A big machine, where you can put your clothes (Washing machine).

An economic system based on free market, trading and profit gaining, practiced in most developed countries (Capitalism).

Проще всего описать что-то физическое. Сложнее — абстрактные понятия и явления. Если уверены в своих силах, можете попробовать описывать города или страны. Упражнение помогает активизировать пассивный словарный запас и учит выкручиваться из ситуаций, где вы забыли какое-то конкретное слово.

Упражнение #3. Картинки

Сразу вспоминаются психологические тесты, где пациенту предлагают описать, что он видел на картинке. Да, все выглядит именно так. Только представьте, что вы в США, и ваш психолог не говорит по-русски. Можете попробовать прямо сейчас. Вот вам картинка. Осторожно, залипательно.

Упражнение #4. Рассказ

Тут уже нужно придумать собственную историю по ключевым словам. Слова можно даже придумать самому. Что, если у вас проблемы с креативным мышлением? Тогда тем более нужно опробовать это упражнение, чтобы убить сразу двух зайцев. Рассказ может быть на 5-10 предложений, не обязательно придумывать остросюжетные романы с пятью линиями повествования и неожиданным финалом. Нам нужно всего лишь научиться строить предложения на ходу.

Ключевые слова: boy, trouble, suggestion, surprise.

There was a young boy , who decided to go to the forest. He suggested his friend to go together. The largest surprise was the fact that there were no forests over there. And the largest trouble waited them at home, because their parents don’t let them leave their yard.

У вас получится лучше, мы уверены 🙂

Упражнение #5. Импровизация

От более простых упражнений мы продвигаемся все дальше и дальше по уровням сложности. Это упражнение сложно тем, что нужно постоянно думать, что сказать в следующую секунду. Это и на русском то сделать сложно, а на английском сложно вдвойне. Но тем интереснее. Подготовьте заранее тему своего импровизационного рассказа и начинайте говорить. Бонус: вы улучшите не только разговорную речь, но и ораторские навыки. Умение на ходу подбирать слова пригодится тем, кто работает с людьми или выступает перед аудиторией.

Читайте также:  какие упражнения надо делать чтобы увеличить свой член

Вот представьте ситуацию. Вас пригласили на сцену с докладом. Вы отчитали свой материал, и тут начались вопросы из зала. Человек просит рассказать вас что-нибудь о рыбах. Ваш увлекательный рассказ должен длиться минимум минуту. Справитесь?

Упражнение #6. Игра по ролям

Еще одна игра для двоих. Вы с напарником должны разыграть мини-сценку. Заранее определите свои роли. Это могут быть как «продавец и покупатель», так и «Илон Маск и Билл Гейтс». А дальше — просто общайтесь между собой в рамках ваших ролей. В какой-то степени это снижает уровень стресса при общении (а для многих, у кого еще остался языковой барьер, это большой стресс). Так вы уже не так нервничаете, ведь, во-первых, это просто игра, а во-вторых, вы говорите не от своего имени. Moreover, it’s funny.

Упражнение #7. Диалоги

В Интернете есть специальные тренажеры с диалогами, где ответы можно надиктовывать по микрофону. У нас тоже такие есть в онлайн-курсах . На протяжение урока вы учите новые слова, грамматику, смотрите видео и выполняете другие упражнения, одно из которых — диалог. Виртуальный собеседник говорит заготовленные фразы, а вы в микрофон можете проговорить один из предложенных вариантов ответа. Робот распознает вашу речь и засчитает как ответ.

Думайте на английском

Еще один важный момент. Вам будет сложно говорить на английском до тех пор, пока вы не начнете на нем думать. Ведь так вы сами усложняете себе работу в два раза. Сначала нужно продумать мысль на русском, потом в голове перевести на английский, и только потом озвучить ее. Когда вы научитесь думать на английском, все будет происходить быстрее. И это не так сложно, как может показаться. Подробнее об этом мы уже рассказывали в нашем видео на YouTube.

Не забываем про классику

Описывать картинки и составлять истории из одного слова — это, конечно, весело. Но не будем забывать про традиционные занятия, которые не менее важны. Сюда входят:

  • Восприятие на слух английской речи через фильмы, ютуб, аудиокниги и подкасты. Для полноценного диалога мало уметь говорить — нужно уметь слушать. Причем слушайте разную речь: разные акценты, темп речи, произношение, стиль и так далее.
  • Чтение вслух. Банально, но все еще эффективно. Так вы настраиваете свой речевой аппарат на английское произношение, оттачиваете моторную память.
  • Работа над произношением и акцентом. Сложно, утомительно, но важно. В будущем это поможет вам чувствовать себя увереннее и не комплексовать из-за произношения.
  • Общение на английском в разговорных клубах. Пожалуй, лучшая тренировка разговорного английского из доступных. Можете поискать такой у себя в городе, либо записаться в онлайн разговорный клуб EnglishDom .
  • Погружение в среду. Если есть такая возможность, было бы очень полезно съездить на несколько недель-месяцев за границу или в языковой лагерь.

Фух Мы уже много чего описали. Может сложиться впечатление, что это непосильный объем работы. И все это для одного только разговорного английского, а там еще нужно не забывать про чтение, грамматику, лексику.

Но на самом деле не обязательно хвататься за все и сразу. Из всего вышеперечисленного достаточно выбрать несколько понравившихся упражнений и заниматься с ними. А раз в несколько месяцев чередовать их, чтобы учиться было интереснее.

Вы уже сумели освоить свой родной язык. Вы говорите на нем так хорошо в первую очередь потому, что практикуете его постоянно. Следовательно, при постоянной работе над иностранным языком, вы, рано или поздно, сумеете осилить и его. Keep going!

Читайте также:  упражнения для женщин укрепление спины при грыже

А теперь предлагаем поиграть. Мы даем вам набор слов, а вы в комментариях должны составить из него рассказ. Самые интересные рассказы получат лайк от школы.

Ключевые слова: participation, pink, coat, elephant, cloud, mirror, soap.
Ждем ваши истории в комментариях!

Источник

Тренировочные упражнения. Лексика и грамматика.
тренажёр по английскому языку по теме

Тренировочные упражнения. Лексика и грамматика.

Скачать:

Вложение Размер
Биболетова М.З. 9 класс модуль 2. Подготовка к тесту. 14.14 КБ
Косвенная речь. Тренировочные упражнения. 16.71 КБ
Лексико-грамматический тест за курс основной школы 23.22 КБ

Предварительный просмотр:

» Start travelling now!»

Task 1. Match the words in the columns. Use each of them only once.

2) boarding b) currency

3) insurance c) luggage

Task 2. Fill in the gaps with the correct reflexive pronouns.

  1. Have you made this dress … ?
  2. Help … to some cake. It’s really good.
  3. «I think we can do everything …», said Peter.
  4. She can dress … . She is already 4.
  5. Come in and make … at home.

Task 3. Choose the appropriate modal verb.

  1. Should I return your book now? — No, you needn’t/mustn’t/couldn’t.
  2. You needn’t/mustn’t/shouldn’t stay in the foreign country longer than your visa allows.
  3. We should/ have to/ must visit our granny in the hospital.
  4. At the airport your luggage must/ can / should be lost.
  5. You can’t/ mustn’t/ needn’t talk aloud in the reading-hall.

Task 4. Fill in the articles when necessary.

1.The most famous Italian river is … Tiber.

2.What is the capital of … NorthernIreland?

3.… USA is situated in … North America.

4.San Marino lies in … Apennine Mountains near … AdriaticSea.

5.… Iceland is a volcanic island.

Task 5. Translate into English:

3. это очевидно, что

4. забрать багаж на пункте выдачи

5. заполнять декларацию

6. это хорошая мысль

7. официальный язык

8. иметь много границ

Task6. Fill in the articles where it is necessary.

1)… Amazon river is situated in … SouthAmerica.

2)… Bering Strait divides Russia and America.

3)… Pacific Ocean is the most dangerous because of the great number of storms.

4)… Bermuda Triangle is situated in … AtlanticOcean.

Task 7. Express it in English.

1)Я бы предпочел остаться дома, чем идти в кино.

2)Я бы лучше прочитал эту книгу.

3)Я предпочитаю организованный туризм.

Предварительный просмотр:

  1. Kate said, “Mary is ill. I want to visit her”.
  2. Pete said to Mike, “I wasn’t fond of reading when I was a little boy”.
  3. Kate said, “Nick has left for Kursk. He won’t be at the party tomorrow.’
  4. The teacher said to the pupils, “This boy is very curious, he always asks a lot of questions.”
  5. The tourist said, “The rainfall continued for the whole week”
  6. Nick said, “I’m curious to know what has happened to her.”
  7. Pete said, “I am sorry about yesterday.”
  8. Tom said to Pete, “Forget it.”
  9. Kate said, “I am sorry. I forgot to phone you last week.”
  10. Bill said, “I have a stomachache.”
  11. Greg said, “I wrote letters very seldom last year.”
  12. Mrs. Brown said, “I am surprised at the news.”
  13. Lucy said to Peter, “I didn’t go to school yesterday.”
  14. The doctor said, “It’s silly of you to take this medicine for blood pressure.”

Вопросительные предложения с вопросительным словом

  1. “What are you doing in America?” Tom asked.
  2. “When are you going back to Moscow?” Jane asked.
  3. My friend asked me, “When will you come back from the country?”
  4. The teacher asked, “Who is on duty today?”
  5. My aunt asks me, “When will you come to visit us?”
  6. Ann said to Mary, “Why are you so sad? What has happened?”
  7. All my friends ask me, “Where did you spend your vacation?”
  8. My mother asked me, “Where have you been so late?”
  9. Allan asked me, “How long did you stay in the south?”
  10. Robert asked me, “Where will you spend your holidays?”
  11. Donald asked his brother, “When did you send the telegram?”
  12. Nina asked Lucy, “Why didn’t you phone me yesterday?”
  13. “When did you receive this letter?” my friend says to me.
  14. “What does your sister do?” my friend asks.

Вопросительные предложения без вопросительного слова

  1. The American children ask us, “Do you like sports?”
  2. Steve asked Boris, “Have you seen my collection of toy cars?”
  3. My sister often asks me, “Will you take me to the museum?”
  4. “Have you been to the United States before?” Larry asked.
  5. “Do you play baseball?” Catherine asked.
  6. The teacher said to the pupil, “Did you do your sums yesterday
  7. Jane said to Olga, ‘Will you join us tomorrow?’
  8. Jane asked me, “Can you come for 5 o’clock tea tomorrow?”
  9. Pete asked Nick, “Would you like to join us for a football game?”
  10. Jane asked me, “Can you come for 5 o’clock tea tomorrow?”
  11. Dick asked, “Is Lucy married?”
  12. Sam said to Peter, “Do you often visit your parents?”
  13. Bob asked Susan, “Will you come to the meeting?”
  1. “Go to bed!” His mother said to him.
  2. “Please, warm the supper up, Mary,” Mother said.
  3. “Close the door, please,” said the conductor.
  4. “Help me to lay the table, please!” Grandmother said to Kate.
  5. “Give me your ticket, please,” the conductor said to the passenger.
  6. The boy said, “Bring me some water.”
  7. Jane said, “Wait for me at school entrance.”
  8. The teacher says, “Learn the poem by heart.”
  9. The doctor said to me, “Never smoke to keep feet.”
  10. My mother said, “Clean your teeth every morning.”
  11. Nick asks the librarian, “Give me an interesting book to read, please.”
  12. Jane said, “Help me do my homework, please.”
  13. The boy said to his mother, “Give me a clean shirt, please.”
  14. Father says to Jane: “Show me your exercise-book.”

Побудительные предложения в отрицательной форме

  1. My aunt said, “Don’t go there! “
  2. Granny said, “Don’t do any harm to animals, Betty!”
  3. Mother said, “Don’t speak so loudly, Dan!”
  4. Granny said to the boy, “Don’t open the window, please”.
  5. My father said, “Don’t come late”.
  6. “Don’t pull the cat by the tail,” the mother said to her little daughter.
  7. “Don’t drink water from the river,” the old tourist said to us.
  8. “Don’t break the trees for fun,” the forester said to the children.
  9. “Don’t make such a noise,” the teacher said to the boys.
  10. “Help me to lay the table, please!” Grandmother said to Kate.
  11. “Don’t read at mealtime,” she said to the children.
  12. “Don’t eat with a knife, Peter,” said Father.
  13. Jim said to Alec, “Don’t close the window.”
  1. Ben said to me: »I love you».
  2. She said to Sam: »What are you doing?»
  3. She said to me:” Have you seen this film before?”
  4. “Jack, eat your breakfast!” said his grandma.
  5. Mary said to her grandma: «Don’t be angry with me!»
  6. Susan said: «My brother works here.»
  7. The doctor said: «Do you keep a diet?»

Источник

Adblock
detector