Меню

starlight старлайт 7 класс тренировочные упражнения в формате огэ

Звездный английский. 7 класс. Тренировочные упражнения. Комиссаров К.В., Кирдяева О.И.

3-е изд. — М.: 20 18 — 128 с.

Сборник упражнений является дополнительным компонентом УМК серии «Звёздный английский» для 7 класса общеобразовательных организаций и школ с углублённым изучением английского языка. Сборник содержит разнообразные задания и упражнения к каждому модулю учебника, направленные на развитие навыков письменной речи у учащихся и повторение изученного лексико-грамматического материала.

СОДЕРЖАНИЕ
ПРЕДИСЛОВИЕ 3
MODULE 1 6
MODULE 2 20
MODULE 3 33
MODULE 4 46
MODULE 5 59
MODULE 6 74
REVISION 88
ANSWER KEY 111

Предлагаемый сборник является дополнительным компонентом УМК серии «Звёздный английский» («Starlight») авторов К. М. Барановой, Д. Дули, В. В. Копыловой и др. для 7 класса общеобразовательных организаций и школ с углублённым изучением английского языка.
Пособие содержит практические задания и упражнения, нацеленные на подготовку учащихся к успешной сдаче Государственной итоговой аттестации по английскому языку по окончании 7 класса.
Сборник создан по многочисленным просьбам учителей английского языка общеобразовательных организаций о расширении объёма заданий в формате Государственной итоговой аттестации по английскому языку за курс основной школы.
В пособии предлагаются задания и упражнения для развития умений чтения, письма, а также лексико-грамматических навыков как основы речевых умений. Материалы сборника не только способствуют решению задачи тренировки установленных форматов экзаменационных заданий, но и развивают необходимые универсальные учебные действия в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта . (ФГОС) основного общего образования.
Структура сборника представлена в соответствии со структурой учебника: упражнения разделены на б модулей и содержат активные лексические единицы и грамматические модели для закрепления изученного материала. Тематика текстов и заданий отражает основные темы модулей в учебнике.

О том, как читать книги в форматах pdf , djvu — см. раздел » Программы; архиваторы; форматы pdf, djvu и др. «

Источник

Starlight 7. (Звездный английский. 7 класс) Тренировочные упражнения в формате ОГЭ (ГИА). Комиссаров К.В., Кирдяева О.И.

Предлагаемый сборник является дополнительным компонентом УМК серии «Звёздный английский» («Starlight») авторов К. М. Барановой, Д. Дули, В. В. Копыловой и др. для 7 класса общеобразовательных организаций и школ с углублённым изучением английского языка.
Пособие содержит практические задания и упражнения, нацеленные на подготовку учащихся к успешной сдаче Государственной итоговой аттестации по английскому языку по окончании 7 класса.
Сборник создан по многочисленным просьбам учителей английского языка общеобразовательных организаций о расширении объёма заданий в формате Государственной итоговой аттестации по английскому языку за курс основной школы.

Прочитайте тексты (A-E) и сопоставьте их с названиями (1-6). Есть еще один дополнительный титул.
1. Тревожные симптомы
2. Разный взгляд
3. Традиционное лечение
4. Подача холодной
5. Натуральная медицина
6. Быть настойчивым
Почти каждый человек страдал от боли в горле в то или иное время. Обычно это начинается с болей в шее, опухших желез и головной боли. Вы получаете чувство жжения или «царапины» в задней части горла. Это довольно больно глотать и ваш голос становится хриплым. Некоторые люди могут даже испытывать трудности с дыханием. Эти признаки боли в горле могут сопровождаться лихорадкой и насморком.
B. Мед уже давно используется в качестве средства от боли в горле. Он обладает антибактериальными свойствами,которые могут помочь ускорить восстановление. Это помогает в успокоении от боли в горле. Это также уменьшает отек и дискомфорт. Мед можно добавлять в теплый чай или овсянку или употреблять с любой другой пищей. Он будет делать работу традиционной медицины.
C. Одним из наиболее распространенных симптомов боли в горле является затрудненное глотание, что делает прием пищи очень трудным. В любом случае, ваш организм нуждается в энергии для борьбы с болезнью, поэтому употребление здоровой пищи полезно и абсолютно необходимо. При боли в горле это должно быть что-то мягкое, успокаивающее и теплое. Это когда пригодится мягкая, вареная овсянка и теплый суп. Они дают энергию и успокаивают дискомфорт, вызванный болью в горле.
D. Несмотря на то, что вы можете чувствовать себя лучше через день или два, важно пройти полный курс назначенных лекарств. Никогда не делайте его короче. Это действительно может показаться нормальным, если вы прекратите принимать лекарства, как только эта лихорадка исчезнет, и вы можете легко проглотить снова. Однако, если вы это сделаете, есть хороший шанс, что инфекция вернется, и через несколько дней вы будете там же, где и начали.
E. есть спорные мнения, когда речь заходит о еде молочных продуктов, когда у вас болит горло. Американское медицинское общество рекомендует есть йогурт и молоко, потому что они могут покрыть горло и успокоить его. Тем не менее, другие врачи уверены, что молочные продукты делают вашу боль в горле и кашель хуже и на самом деле вызывают больше раздражения, чем раньше.
Текст А В с Д Е
Заглавие:

Читайте также:  как научится красиво говорить упражнения видео

2. Прочитайте текст и отметьте утверждения.
Цвет
Насколько важен цвет в нашей жизни? Согласно различным исследованиям, цвет оказывает большое влияние на то, как мы чувствуем себя эмоционально, и даже на нашу повседневную работу. Поэтому важно знать несколько основ психологии цвета.
Например, цвет, которым вы красите свою гостиную, может повлиять на то, как часто вы теряете самообладание в ней! (Какого цвета ваша гостиная?) Цвет упаковки пищевых продуктов также жизненно важен. Это тщательно рассматривается перед маркетингом продукта, потому что некоторые цвета могут стимулировать аппетит. Возможно, вы заметили, что рестораны быстрого питания (вспомните Mcdonald’s) используют очень яркие цвета желтого или- — ange и красного в своем декоре и логотипе. Этот выбор цвета происходит не только из-за ассоциации с кетчупом и горчицей, но и потому, что некоторые исследования говорят, что красный цвет увеличивает голод.
Но давайте вернемся в наши гостиные. Итак, какие цвета мы должны избегать там? Ну, удивительно, как это может показаться, желтый не является хорошим выбором для внутренней среды. Обычно желтый цвет ассоциируется с солнечным светом и традиционно является счастливым, оптимистичным цветом. Это также может помочь вам ясно мыслить. Однако, согласно последним исследованиям, люди становятся раздражительными и даже злыми чаще в комнатах желтого цвета, чем в комнатах других цветов. Это также может расстраивать детей, которые будут плакать чаще в комнатах с желтой цветовой гаммой.
Оранжевый-это менее рискованно. Это может заставить вас чувствовать себя лучше, уменьшая депрессию. Красный, однако, традиционно ассоциируется с гнев, может заставить нас чувствовать раздражение, если мы видим слишком много из него. Конференц-залы с красными цветами могут вызвать больше разногласий, чем согласия!
Синий может быть хорошим выбором для стен вашей гостиной, Если вы хотите спокойный цвет. Люди лучше работают в комнатах с синим цветом, поэтому это хороший цвет для офисов. В офисной среде правильный оттенок синего может помочь персоналу оставаться спокойным в кризис: видя синий цвет на самом деле заставляет тело производить химические вещества, которые успокаивают.
К этому моменту исследователи говорят, что синий контролирует аппетит, потому что он редко встречается в природе (мясо, овощи). Поэтому у нас нет автоматической реакции аппетита на это. Некоторые специалисты по снижению веса даже рекомендуют своим клиентам использовать синие тарелки и кухонную утварь.
если
Пожалуй, самый простой цвет для внутренних стен-белый. Он нейтрален, он ни с чем не конфликтует, это хороший цвет фона, и он всегда в моде!
1. Цвета могут сильно влиять на наше настроение.
2. В красном интерьере хочется есть больше.
3. Клиенты дольше остаются в кафе красного цвета.
4. Желтые стены гостиной могут успокоить вас.
5. Красный цвет повышает кровяное давление и частоту сердечных сокращений.
6. Синий цвет положительно влияет на сотрудников на рабочих местах.
7. Синий помогает контролировать аппетит и есть меньше.
8. Вы будете есть медленно из красных тарелок.

Читайте также:  упражнения на растяжку для начинающих руки

Исправьте подчеркнутые части предложений, если они неверны.
1. Она купила новую машину несколько дней назад.
2. Вы читали какие-нибудь книги о Гарри Поттере?
3. Мамы нет дома. Она пошла по магазинам.
4. Мария окончила университет в 2012 году.
5. Я потерял ключи от машины. Я нигде не могу его найти.
6. Я порезал палец. Она кровоточит.
7. Смотри! Скорая уже едет. Произошел несчастный случай.
8, Джон вчера не был на работе.
9. Она работает на заводе уже десять лет. Затем она удалилась.
10. Как долго вы пробыли в Лондоне прошлым летом?

Составьте предложения из слов в скобках, используя правильные формы инфинитивов.
1. — Что делает Марк?»»Я не уверен.(он / может / смотреть телевизор)
2. Лиз стояла в театре (она/должна/ждать кого-то)
3. Я тебе не верю! (это/не может / быть правдой)
4. Не звони Мэри сейчас. (она/может / позавтракать)
5. Джек был далеко, когда это произошло, (он / не может / сделать это)
6. Свет горит. (все / должны / вернуться домой)
7. Смотри! Облака собираются, (это / может / начать дождь)

Источник

Тесты к учебнику Starlight-7
методическая разработка по английскому языку (7 класс) на тему

Перед вами тест по Модулю 1 к учебнику Starlight-7 для 7 класса. Он может быть использован в качестве материала к контрольной работе по модулю.

Скачать:

Вложение Размер
module_1_test.docx 17.59 КБ

Предварительный просмотр:

1.Listening. You will hear an interview with a ghost hunter. Listen and mark the statements 1-7 T (true) or F (false).

  1. Gloria doesn’t find ghost hunting really frightening.
  2. She supposes learning more about the place of hunting to be very important.
  3. You don’t have to invite your friends to share your adventures with you.
  4. Ghost hunting is a non-profit hobby.
  5. Gloria thinks ghost hunting is extremely fun.

2.Reading. Read the text and mark the statements 1- 7 T (true) or F (false).

What’s your idea of a dream job? Most people would love to do their favourite hobby or sport as a job. That’s exactly what Mike Peters does. He combines his passion for skydiving with his work. Mike is a skydiving aerial photographer. He earns a good wage and does his favourite sport at the same time. Mike jumps from planes with a camera he attaches to his helmet and takes some amazing photographs. He places the camera on his head so he can use his hands to control his fall. He actually takes a photo by blowing into a tube which activates his camera. He wears special sunglasses to show him where his camera is pointing.

This job may sound thrilling and fun but it’s not easy. Job skills include knowing how to take great photos and being an expert at skydiving. Mike has years of training as a skydiver. He can control himself well as he flies in the air. There are additional risks and difficulties that come with carrying the camera equipment that only very experienced divers, like Mike, can handle.

So what does he take pictures of? He usually photographs other skydivers and skydiver teams. Sometimes Mike wears a special suit with wings that allows him to control how fast he falls. This way he can stay close to other divers and take great shots.

It’s not the danger or risk that attracts Mike to skydiving. Mike loves skydiving because, unlike other sports, it gives him absolute freedom to move in any direction. The freedom of movement and the ability to take pictures results in some very interesting and creative work. There are no limits to what he can create and do. For Mike the sky is the limit.

  1. Mike makes much money as a photographer.
  2. Mike controls himself in the air with his eyes.
  3. Mike uses a tube to see the images in his camera.
  4. Camera equipment can create problems for a skydiver.
  5. He rarely shots people.
  6. Mike uses his wings to make more beautiful pictures.
  7. Mike enjoys his job because he gets rid of limits.

3.Grammar. Put the verbs in brackets into (to) infinitive or –ing form.

  1. I’d rather…(book) tickets earlier.
  2. Try…(stay) very calm. The aid team is on their way.
  3. Harry stopped…(go) to the gym because of heart disease.
  4. We can’t hear him…(sing) the song.
  5. He is looking forward to…(meet) his German friend.
  6. This song is worth…(perform).
  7. I can’t imagine him…(have) a baby.
  8. It’s too difficult…(do) diving in such cold water.
  9. Sasha didn’t mean…(hurt) your feelings.
  10. Could you…(give) me some advice about the laptop.

4.Grammar . Put the verbs in brackets into Present Simple or Present Continuous.

  1. …(your brother/ride a bike) to school only on Saturdays?
  2. Yeah, but today…(he/take a bus).
  3. I can’t go out right now. The worker…(fit) a window in my room.
  4. Why…(you/take) gloves with you? Is it cold outside?
  5. When is your train? It…(leave) at 6 pm.
  6. I…(not think) you’re right.
  7. …(she/have) a flat in the townhouse?
  8. Pete…(appear) in SPB next Friday. Could you meet him please?
  9. What…(Dad/read)? I can’t see it from here.
  10. Mike is a real cook. His dishes …(smell) so nice!

5.Grammar. Put the adjectives in brackets in the correct form ( use comparisons or adverbs).

  1. Working as a lifeguard sounds…(slightly/interesting) than working as a manager.
  2. Which of the dogs has a …(heavy) weight?
  3. You seem…(much/prepared) for a race today.
  4. Surfing provides…(by far/exciting) exercise.
  5. Could you spell it…(slow) please?
  6. Your interview skills are becoming …(good and good).
  7. Paul works…(hard) of all the firefighters.
  8. Jim speaks really…(polite) to the customers.
  9. Tim runs…(not fast) as his brother.
  10. Some people think that finding a job…(stressful) than entering the university.

6.Vocabulary. Complete the sentences with the correct words : university campus, volunteer, put out, science fiction, customer service, non-profit, part-time job, difference, goggles, improve, research, breath, building, fit, storm.

  1. They tried to…the fire with buckets of water until the firefighters arrived.
  2. To be a firefighter you need to be…and strong.
  3. She holds her…as she dove into the cold water.
  4. Her…keep the water out of her eyes when she dives.
  5. The Red Cross is a famous…organisation.
  6. A group of doctors try to…people’s lives in the village.
  7. Everyone can make a…in the world by working for a charity.
  8. Lots of young people are ready to…to help clean up the beach.
  9. Environmental groups do wildlife…all over the world.
  10. Mary often goes…chasing in spring.
  11. I don’t believe in UFOs; they’re just a… .
  12. Janet likes robot…; she uses parts from old TVs to make them.
  13. Ted is looking for a…for the summer.
  14. A large number of students live on the… .
  15. Dan works as a manager in… .

Источник

Adblock
detector