Меню

spotlight 4 класс упражнения на повторение

Обобщающий урок в 4 классе к УМК «Spotlight»

Данная презентация включает в себя задания на повторение материала с 2-4 класс, начиная с алфавита, заканчивая упражнениями на времена Present Simple, Present Progressive, Past Simple.

Просмотр содержимого документа
«Обобщающий урок в 4 классе к УМК «Spotlight»»

Write words in alphabetical order.

  • 1) holiday 10) present 19) send
  • 2) apple 11) chocolate 20) flower
  • 3) work 12) bed 21) table
  • 4) Last 13) kiss 22) you
  • 5) orange 14) dear 23) name
  • 6) end 15) garden 24) ice
  • 7) jam 16) mother 25) queen
  • 8) union 17) right 26) zoo
  • 9) vase 18) xylophone

Find of missing letter.

  • Aa [di ׃ ]
  • Ff [waI]
  • Mm [ju ׃ ]
  • Qq [eI]
  • Gg [bi ׃ ]
  • Dd [em]
  • Yy [ef]
  • Jj [dзi ׃ ]
  • Bb [kju ׃ ]
  • Uu [dзeI]

Drawing the picture

Write 6 sentences in Past simple and translate into Russian.

clean, do, have, got up, I, was, wash, go, he is, danced, sang, read, they, were, we, were, she, was, did, sat.

Источник

Подборка упражнений по Spotlight (4 классы)
тест по английскому языку

Тесты, карточки по модулям

Скачать:

Вложение Размер
spotlight-4_module_4_reading_pandas.docx 14.91 КБ
spotlight-4_test_3.docx 16.95 КБ
spotlight-4_test_4.docx 224.16 КБ
spotlight-4_test_5.docx 102.49 КБ

Предварительный просмотр:

Spotlight-4. Module 4. Reading task.

Что делать: Прочитай текст и утверждения после текста. Согласись, или не согласись с этими утверждениями, исходя из содержания текста. Подчеркни True , если ты согласен с утверждением, и False , если не согласен.

Pandas are mammals (млекопитающие). They look like small bears. Their bodies are black and white. They have got black ears, black arms, legs, and black spots on their eyes. They live in central part of China.

Pandas spend most of their time eating. They are herbivores. Their favourite food is bamboo leaves. They also eat fruit and vegetables. Pandas can’t see very well that is why they move very slowly. A big panda can be up to 150 kilos. They live for 15 years.

Spotlight-4. Module 4. Reading task.

Что делать: Прочитай текст и утверждения после текста. Согласись, или не согласись с этими утверждениями, исходя из содержания текста. Подчеркни True , если ты согласен с утверждением, и False , если не согласен.

Pandas are mammals (млекопитающие). They look like small bears. Their bodies are black and white. They have got black ears, black arms, legs, and black spots on their eyes. They live in central part of China.

Pandas spend most of their time eating. They are herbivores. Their favourite food is bamboo leaves. They also eat fruit and vegetables. Pandas can’t see very well that is why they move very slowly. A big panda can be up to 150 kilos. They live for 15 years.

Источник

Spotlight 4 (Английский в фокусе. 4 класс) Сборник упражнений. Быкова Н.И., Поспелова М.Д.

Сборник упражнений является дополнительным компонентом УМК серии «Английский в фокусе» и предназначен для учащихся 4 класса… общеобразовательных учреждений. Сборник содержит разнообразные задания и упражнения к каждому уроку учебника, направленные на развитие навыков письменной речи и на повторение изученного лексико-грамматического материала.

Написание письма с извинениями
1 Представьте себе деятельность путем мозгового штурма различных вещей, за которые люди обычно извиняются на доске. Попросите студентов обсудить вопросы с партнером и получить обратную связь от одной или двух пар. Спросите студентов, присылали ли они когда-нибудь письменные извинения.
2 Дайте студентам всего тридцать секунд, чтобы просмотреть электронную почту, чтобы найти ответы. Проверьте как класс.
Деятельность по расширению
Попросите студентов работать в парах. Попросите студентов подчеркнуть глагольные формы в письме. Попросите студентов обсудить, почему они считают, что формы глаголов так сильно меняются в электронной почте, и могут ли они разработать какие-либо рекомендации для этого типа электронной почты. Например: причина написания почти всегда в настоящем непрерывном; описание ситуации использует различные повествовательные времена; предложение решить проблему обычно делается с помощью формы воли будущего.
Ответы
Пол-отец одного из друзей Кейт. Она извиняется за то, что разбила его камеру.
3 попросите студентов прочитать письмо Кейт еще раз и сопоставить абзацы с функциями. Проверьте ответы. Напомните студентам, что важно планировать структуру их письма, чтобы их сообщение было ясным и логичным.
Ответы
Spotlight 4 (Английский в фокусе. 4 класс) Сборник упражнений. Быкова Н.И., Поспелова М.Д.
4 попросите студентов записать Подчеркнутые слова в своих лексических тетрадях и вызвать любые другие слова, которые они знают, по каким-либо причинам, например, из-за, чтобы, так что. Сосредоточьте свое внимание на том, что и из-за и выделите их различные виды использования, так как они легко путаются. (Потому что это союз и потому что это предлог. Например, я не был вчера в школе, потому что был болен. Я опоздал в школу из-за пробок.)
Ответы
1 я не делал домашнюю работу, потому что мне было плохо в выходные.
2 так как поля затоплены, сегодня не будет футбольных матчей.
3 я опоздал на час из-за ужасного трафика.
4 мы не можем прийти завтра, потому что нас не будет.
5 они дали нам бесплатный десерт из-за медленного обслуживания.
6 пройдите инструкции и вопросы как класс. Чтобы помочь студентам, Вы можете провести мозговой штурм возможных событий на доске, например, разбитое окно или поврежденный ноутбук. Дайте им несколько минут, чтобы ответить на вопросы.
Смешанная способность
Пройдите каждый пункт индивидуально, делая заметки на доске, чтобы поддержать более слабых студентов в упражнении 7, поощряйте их выделять полезный язык в электронной почте Кейт и использовать его в качестве модели.
7 Установите ограничение по времени в 15 минут для написания сообщения электронной почты. Контролировать и оказывать необходимую поддержку.
8 дать студентам пять минут, чтобы написать ответ своему партнеру. Когда они обмениваются своими ответами, попросите их проверить работу друг друга, предоставив им конкретные вещи для поиска, например, есть ли четкая структура? Были ли использованы правильные времена? Есть ли основная тема в каждом абзаце? Хорошо ли связаны идеи между предложениями? Вы проверили свою орфографию? Поощряйте студентов использовать эти вопросы, чтобы проверить свою работу, когда они пишут на английском языке.
Spotlight 4 (Английский в фокусе. 4 класс) Сборник упражнений. Быкова Н.И., Поспелова М.Д.
1 попросите студентов подумать о двух извинениях, которые они сделали в прошлом, и придумать еще одно извинение за воображаемую ситуацию.
2 Поместите их в пары, чтобы поделиться своими тремя извинениями и угадать, какой из них не является реальным.
3 Если кому-то удается обмануть своего партнера, попросите его поделиться своими тремя извинениями с остальной частью класса, чтобы увидеть, может ли кто-нибудь еще догадаться, какой из них воображаемый.
Проект
Попросите студентов использовать Интернет для изучения советов и советов по извинению. Они должны записать три подсказки, которые они считают лучшими. В следующем классе разбейте их на небольшие группы, чтобы поделиться своими советами. Каждая группа должна работать вместе, чтобы выбрать пять самых полезных советов. Попросите каждую группу кратко представить свои советы классу. В качестве альтернативы студенты могут также исследовать, как извинения делаются в разных странах и сильно ли различаются обычаи, связанные с извинением.

Ресурсы учителя
Студенческая книга
Грамматика справочник и практика страница 140
Словарь Список страница 130
Рабочая тетрадь
Блок 3, стр. 12
Перейти в интернет для
• Произношение
* Задачи корпуса

Источник

Читайте также:  упражнение на развитие эмоций пожалеем сделаем добро
Adblock
detector
  1. Pandas are not reptiles.