Меню

present simple упражнения для детей 3 класса с картинками

Тренировочные упражнения Present Simple утв, отр
тренажёр по иностранному языку (3 класс) на тему

Хочу поделиться простыми упражнениями, которые помогут прочно закрепить простой материал на начальном этапе обучения, в котором дети часто делают обидные ошибки, даже зная правила. Принцип – многократное повторение. Обычно вывожу их на экран и выполняем комментируя.

Скачать:

Вложение Размер
present_simple_utv_otr.docx 14.26 КБ

Предварительный просмотр:

Выбери глагол в правильной форме.

  1. I (like/likes) jam.
  2. My friend (like/likes) horses.
  3. I (live/lives) in Russia.
  4. My friend (live/lives) in London.
  5. The boys (play/plays) football.
  6. My friends (play/plays) football.
  7. My friend (play/plays) basketball.
  8. We (sing/sings) English songs.
  9. My sister (like/likes) to swim in the river.
  10. The pupils (run/runs) well.
  11. Jim (skate/skates) in winter.
  12. Alice (live/lives) in Krasnodar.
  13. They (live/lives) in Rostov.
  14. The frog (skip/skips) well.
  15. My friends (swim/swims) well.
  16. My mum (sleep/sleeps) well.
  17. You (ride/rides) a bike.
  18. She (ride/rides) a horse.
  19. Nick and Tom (play/plays) in the park.
  20. Denis (jump/jumps) well.
  21. I (eat/eats) sandwiches for breakfast.
  22. We (read/reads) books.
  23. My dad (watch/watches) TV.
  24. I (do/does) my homework.
  25. John (do/does) his homework.
  26. Mary (read/reads) a book.
  27. Girls (drink/drinks) tea.
  28. Jane (drink/drinks) tea.
  29. I (clean/cleans) my teeth.
  30. Rick (run/runs) in the park.

Вставь глагол в правильной отрицательной форме.

  1. I (don’t like/doesn’t like/) jam.
  2. My friend (don’t like/doesn’t like) horses.
  3. I (don’t live/doesn’t live) in Russia.
  4. My friend (don’t live/doesn’t live) in London.
  5. The boys (don’t play/doesn’t play) football.
  6. My friends (don’t play/doesn’t play) football.
  7. My friend (don’t play/doesn’t play) basketball.
  8. We (don’t sing/doesn’t sing) English songs.
  9. My sister (don’t like/doesn’t like) to swim in the river.
  10. The pupils (don’t run/doesn’t run) well.
  11. Jim (don’t skate/doesn’t skate) in Winter.
  12. Alice (don’t live/doesn’t live) in Krasnodar.
  13. They (don’t live/doesn’t live) in Rostov.
  14. The frog (don’t skip/doesn’t skip) well.
  15. My friends (don’t swim/doesn’t swim) well.
  16. My mum (don’t sleep/doesn’t sleep) well.
  17. You (don’t ride/doesn’t ride) a bike.
  18. She (don’t ride/doesn’t ride) a horse.
  19. Nick and Tom (don’t walk/doesn’t walk) in the park.
  20. Denis (don’t jump/doesn’t jump) well.
  21. I (don’t eat/doesn’t eat) sandwiches for breakfast.
  22. We (don’t read/doesn’t read) books.
  23. My dad (don’t watch/doesn’t watches) TV.
  24. I (don’t do/doesn’t do) my homework.
  25. John (don’t do/doesn’t do) his homework.
  26. Mary (don’t read/doesn’t read) a book.
  27. Girls (don’t drink/doesn’t drink) tea.
  28. Jane (don’t drink/doesn’t drink) tea.
  29. I (don’t clean/doesn’t clean) my teeth.
  30. Rick (don’t run/doesn’t run) in the park.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Present Simple and Past Simple (Настоящее простое и прошедшее простое время, упражнения).

Хочу поделиться простыми упражнениями, которые помогут прочно закрепить простой материал на начальном этапе обучения, в котором дети часто делают обидные ошибки, даже зная правила. Принцип – многократ.

В документе представлена подборка заданий для 4 класса.

Упражнения по теме «Вопросительные предложения в Present Simple» (к учебнику Верещагиной) составлены с использованием лексики учебника (темы Спорт,О себе).

Упражнения по теме «Отрицательные предложения в Present Simple»(к учебнику Верещагиной 2 класс).

Упражнения по теме Present Simple.Утвердительные предложения.

Для учащихся предлагается тестовая работа по 4-м изученным временам — Present Simple, Present Continuous, Past Simple, Future Simple. Задания не привязаны к какому-то конкретному УМК.

Источник

Тренажёр по теме Present Simple (3 класс)

Выбери глагол в правильной форме.

My friend (like/likes) horses.

I (live/lives) in Russia.

My friend (live/lives) in London.

The boys (play/plays) football.

My friends (play/plays) football.

My friend (play/plays) basketball.

We (sing/sings) English songs.

My sister (like/likes) to swim in the river.

The pupils (run/runs) well.

Jim (skate/skates) in winter.

Alice (live/lives) in Krasnodar.

They (live/lives) in Rostov.

The frog (skip/skips) well.

My friends (swim/swims) well.

My mum (sleep/sleeps) well.

You (ride/rides) a bike.

She (ride/rides) a horse.

Nick and Tom (play/plays) in the park.

Denis (jump/jumps) well.

I (eat/eats) sandwiches for breakfast.

We (read/reads) books.

My dad (watch/watches) TV.

I (do/does) my homework.

John (do/does) his homework.

Mary (read/reads) a book.

Girls (drink/drinks) tea.

Jane (drink/drinks) tea.

I (clean/cleans) my teeth.

Rick (run/runs) in the park.

Вставь глагол в правильной отрицательной форме.

I (don’t like/doesn’t like/) jam.

My friend (don’t like/doesn’t like) horses.

I (don’t live/doesn’t live) in Russia.

My friend (don’t live/doesn’t live) in London.

The boys (don’t play/doesn’t play) football.

My friends (don’t play/doesn’t play) football.

My friend (don’t play/doesn’t play) basketball.

We (don’t sing/doesn’t sing) English songs.

My sister (don’t like/doesn’t like) to swim in the river.

The pupils (don’t run/doesn’t run) well.

Jim (don’t skate/doesn’t skate) in Winter.

Alice (don’t live/doesn’t live) in Krasnodar.

They (don’t live/doesn’t live) in Rostov.

The frog (don’t skip/doesn’t skip) well.

My friends (don’t swim/doesn’t swim) well.

My mum (don’t sleep/doesn’t sleep) well.

You (don’t ride/doesn’t ride) a bike.

She (don’t ride/doesn’t ride) a horse.

Nick and Tom (don’t walk/doesn’t walk) in the park.

Denis (don’t jump/doesn’t jump) well.

I (don’t eat/doesn’t eat) sandwiches for breakfast.

We (don’t read/doesn’t read) books.

My dad (don’t watch/doesn’t watch) TV.

I (don’t do/doesn’t do) my homework.

John (don’t do/doesn’t do) his homework.

Mary (don’t read/doesn’t read) a book.

Girls (don’t drink/doesn’t drink) tea.

Jane (don’t drink/doesn’t drink) tea.

I (don’t clean/doesn’t clean) my teeth.

Rick (don’t run/doesn’t run) in the park.

Задай к предложениям общий вопрос

Do/Does you (like/likes) jam?

Do/Does my friend (like/likes) horses?

Do/Does you (live/lives) in Russia?

Do/Does my friend (live/lives) in London?

Do/Does the boys (play/plays) football?

Do/Does my friends (play/plays) football?

Do/Does my friend (play/plays) basketball?

Do/Does we (sing/sings) English songs?

Do/Does my sister (like/likes) to swim in the river?

Do/Does the pupils (run/runs) well?

Do/Does Jim (skate/skates) in winter?

Do/Does Alice (live/lives) in Krasnodar?

Do/Does they (live/lives) in Rostov?

Do/Does the frog (skip/skips) well?

Do/Does my friends (swim/swims) well?

Do/Does my mum (sleep/sleeps) well?

Do/Does you (ride/rides) a bike?

Do/Does she (ride/rides) a horse?

Do/Does Nick and Tom (play/plays) in the park?

Do/Does Denis (jump/jumps) well?

Do/Does you (eat/eats) sandwiches for breakfast?

Do/Does we (read/reads) books?

Do/Does my dad (watch/watches) TV?

Do/Does you (do/does) your homework?

Do/Does John (do/does) his homework?

Do/Does Mary (read/reads) a book?

Do/Does girls (drink/drinks) tea?

Do/Does Jane (drink/drinks) tea?

Do/Does you (clean/cleans) your teeth?

Do/Does Rick (run/runs) in the park?

Задай к предложениям специальный вопрос

My friend lives in London. (Where?)

The boys usually play football. (What?)

My sister likes to swim in the river. (Why?)

Jim often skates in winter . (When?)

You always ride a bike. (Where?)

She rides a horse every day. (When?)

Nick and Tom sometimes walk in the park. (Where?)

We usually read books at home. (What?)

Mary often reads a book at school. (What?)

Girls drink tea every day. (When?)

Rick sometimes runs in the park. (Where?)

Выберите книгу со скидкой:

Английский язык. Мои первые слова и фразы. Дидактические карточки 60 шт

15 книжек-кубиков. Английский язык. Мои первые слова.

350 руб. 1770.00 руб.

Английский язык. Краткий курс грамматики

Английский язык.Экспресс-курс для начинающих.Комплект учебных пособий+4CD в коробке

350 руб. 1474.00 руб.

Английский язык. Самые нужные правила

Hello English! Я учу английский язык. Учебное пособие 6

ЕГЭ. Английский язык. Новый полный справочник для подготовки к ЕГЭ

ЕГЭ. Английский язык. Новый полный справочник для подготовки к ЕГЭ

ЕГЭ-2020. Английский язык (60х90/16) 10 тренировочных вариантов экзаменационных работ для подготовки к ЕГЭ

ЕГЭ. Английский язык. Новый полный справочник для подготовки к ЕГЭ

Как выучить английский язык

БОЛЕЕ 58 000 КНИГ И ШИРОКИЙ ВЫБОР КАНЦТОВАРОВ! ИНФОЛАВКА

Инфолавка — книжный магазин для педагогов и родителей от проекта «Инфоурок»

Номер материала: ДБ-899259

38 000 репетиторов из РФ и СНГ

Занятия онлайн и оффлайн

Более 90 дисциплин

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Понятные упражнения по непонятной теме: Present Simple для детей

Здравствуйте, мои дорогие!

Наверняка вы сталкивались с тем, что ваш ребенок, кажется, полностью понимает какое-то правило, а вот на упражнениях у него начинается ступор. Было такое?

Именно поэтому сегодня я хочу показать вам то, что, как я по опыту знаю, хорошо работает с детьми: present simple упражнения для детей. Они дают им ясное понимание, что это такое и как с этим работать. Я поделюсь с вами простыми и понятными объяснениями правила, а также большую часть сегодняшней статьи посвящу именно удобным и полезным упражнениям для ваших детишек-школьников.

Небольшие советы перед началом!

Помните, что я всегда твержу? Практика, практика и только практика! Сейчас вы можете найти миллионы упражнений для своего малыша на онлайн просторах. Естественно, если ваш ребенок только-только пошел во 2 класс, то рассказывать ему сложное правило нет никакого смысла! Начните с самого простого: глагола to be, например.

Делайте вместе как можно больше упражнений. Они могут быть в картинках или текстом, с объяснениями или без, но они, безусловно, должны быть с ответами, чтобы вы не тратили время на то, что не сможете впоследствии проверить.

Если вы еще не используете сервис LinguaLeo для мотивации ваших детей к изучению английского и для их скорейшего прогресса в лексике и грамматике, то пора это сделать. Об этом я подробнее написала в одной из своих статей.

Сегодня я выбрала для вас несколько полезных упражнений для каждого правила, чтобы вы со своим малышом могли потренироваться. А вот и общая красочная схемка для наглядности:

Показатели времени могут занимать в предложении разные позиции. Не только конечную (как указано на картинке), но и начальную, и даже срединную. Такие показатели как always, never, often — вообще всегда ставятся между подлежащим и сказуемым.

Сразу оговорюсь, что для начального этапа знакомства с этим временем это можно не брать в расчет. Важнее научиться правильно употребить глагол.

Упражнение 1:

Первое и самое важное, что нужно понять — это образование форм этого времени. В зависимости о того, кто выполняет действие, у глагола может появиться совершенно другое окончание. Например:

I\You\We\They + play

He\She\It + play s

Таким образом, если у вас действие выполняет He\She\It — не забудьте добавить окончание.

А теперь упражнение:

Представьте, что ваш малыш пошел во 2 класс, и у него появилась одноклассница Маша. Она должна была написать рассказ о своей семье и про свое обычное утро. Но Машенька перепутала все-все-все окончания и формы. Поэтому давайте попросим вашего малыша помочь Маше написать правильные окончания.

1. Her father (work) ________.
2. Her mother (stay) __________ at home.
3. Masha (drink) ________ tea every morning.
4. And her parents (drink) ___________ coffee.
5. The road to the school (take) _________ a lot of time.
6. They (go) ___________ on a bus.
7. At school Masha (sit) ___________ with Natasha.
8. They usually (talk) _____ about their favourite cartoons.
9. Masha (love) ________ to study.

Помогли Машеньке? Молодцы.

Следующая ступенька — это попытки образовать отрицательную или вопросительную форму времени.

В вопросительной форме (то есть, вопросе) в первую очередь мы ставим глагол Do или Does (его выбор зависит от того, о ком спрашиваем — см. таблицу ниже). За ним следует местоимение или человек , о котором задается вопрос, и только потом глагол (то есть, действие).

Что касается отрицательной формы, то формула здесь следующая: в начале предложения — местоимение (или имя) , затем глагол do или does с добавлением отрицательной частички not , а уже потом непосредственно глагол .

Заметьте! К глаголу не присоединяется дополнительное окончание -s ни в вопросительном, ни в отрицательном предложениях!

Упражнение 2:

Переведите предложение, а также напишите отрицательную и вопросительную форму.

1. Я люблю яблоки.
2. Ты пьешь чай каждое утро.
3. У него есть мяч.
4. Она ездит в школу на автобусе.
5. Мы часто навещаем бабушку.

Упражнение 3:

А теперь вставьте правильную форму глагола, а затем сделайте предложение отрицательным и вопросительным.

1. I (to do) morning exercises.
2. He (to work) as a teacher.
3. She usually (to sleep) after dinner.
4. You (to have) a good friend.
5. You (to have) a ball.

Оказывается, это не сложно, не так ли?
Идем дальше!

Если ваш малыш уже пошел в 3 класс, то он уже прекрасно знает, как образовывать формы глаголов. Тогда мы с ним переходим на следующий уровень: простое правило!

Главное, для чего используется время present simple — это описание чего—то постоянного:

  1. Состояние. (Я живу в Лондоне. — I live in London) I live, I work, I study.
  2. Привычки, их перечисление(Она встает в 7 утра, пьет чай и чистит зубы. — She gets up at 7.00, drinks tea and brushes teeth.)
  3. Очень часто present simple используется с определенными наречиями: often, usually, every day\week\month\year, always, never, sometimes.

Упражнение 4:

Близкий друг вашего ребенка поехал в лагерь по изучению английского языка. Он написал вашему ребенку письмо.

Расставьте правильно формы времени, а также объясните, почему здесь используется это время.

I (to get up) at 7.30. We (to eat) breakfast, (to brush) teeth and (to go) to the classes. We (to have) English classes every day. After classes we (to play) the games.
I (to live) with a friend here. He (to speak) English very well. He (to have) a big family and they (to call) him very often. We (to play) with other children.
In the evenings we (to sit) near the fire and our teacher (to sing) songs. We never (to get) bored here. I (to like) this place very much.

Если ваш ребенок уже взрослый ученик и пошел в 4 класс, а может уже и в 5 класс, тогда ему уже нужно что-то посложнее и… еще больше практики.

Например, можно рассказать ему, что иногда это время используется, когда мы говорим о законах природы

Снег тает при 0 градусах. — Snow melts at 0 degrees.

У меня возникло внеплановое упражнение для вас: вспомните некоторые законы природы вместе с вашим ребенком и попробуйте перевести их на английский, используя наше сегодняшнее правило. Можете предлагать свои идеи в комментариях, а я помогу вам правильно сформулировать их на английском. Уверена, вашим деткам понравится такая задумка!

Упражнение 5:

Переведите в нужной форме.

1. Он много читает (read a lot).
2. Он не читает много.
3. Он много читает?
4. Она любит кошек. (love cats)
5. Он не любит кошек.
6. Он любит кошек?
7. Они знают? (know)
8. Она не знает.
9. Он знает.
10. У неё есть мяч? (to have a ball)
11. У него нет мяча.

Помните, что самое важное — это вызвать интерес у ученика! Найдите интересные задания в картинках, попросите малыша рассказать вам о том, как он проводит свой день, как проходит день его друзей, что они часто делают, а чего не делают никогда. Используйте тему «семья» для закрепления данного времени — ведь здесь он может рассказать о том, чем занимаются его родные.

А если вы будете использовать для занятий дополнительные красочные учебники, то точно не заметите, как быстро ваш ребенок начнет говорить и использовать это правило. Ведь без интереса и игровой формы ему гораздо сложнее! Поэтому помогите своему младшему пытливому уму!

Если ваш ребенок пошел в 4 или 5 класс, тогда смело давайте ему в руки сборник упражнений по английской грамматике для детей . Я уверена, что он с этим вполне справится.

А я буду очень стараться помочь вам! Если вы хотите узнавать все о том, как помочь вашим детишкам выучить язык и что для этого нужно делать — подписывайтесь на рассылку блога, и вы всегда будете впереди!

А на сегодня я прощаюсь.
До новых встреч!

Упражнение 2:
1. Я люблю яблоки — I love apples. — I do not love apples. — Do I love apples?
2. Ты пьешь чай каждое утро. — You drink tea every morning. — You do not drink tea every morning. — Do you drink tea every morning?
3. У него есть мяч. — He has a ball. — He does not have a ball. — Does he have a ball?
4. Она ездит в школу на автобусе. — She goes to school by bus. — She does not go to school by bus. — Does she go to school by bus?
5. Мы часто навещаем бабушку. — We often visit grandmother. — We do not visit grandmother often. — Do we visit grandmother often?

Упражнение 3:
1. I do morning exercises. — I do not do morning exercises. — Do I do morning exercises?
2. He works as a teacher. — He does not work as a teacher. — Does he work as a teacher?
3. She usually sleeps after dinner. — She usually does not sleep after dinner. — Does she usually sleep after dinner?
4. You have a good friend. — You do not have a good friend. — Do you have a good friend?
5. You have a ball. — You do not have a ball. — Do you have a ball?

Упражнение 4:
I get up at 7.30. We eat breakfast, brush teeth and go to the classes. We have English classes every day. After classes we play the games.
I live with a friend here. He speaks English very well. He has a big family and they call him very often. We play with other children.
In the evenings we sit near the fire and our teacher sings songs. We never get bored here. I like this place very much.

Упражнение 5:
1. Он много читает (read a lot). — He reads a lot.
2. Он не читает много. — He does not read a lot.
3. Он много читает? — Does he read a lot?
4. У любит кошек. (love cats) — He loves cats.
5. Он не любит кошек. — He doesn’t love cats.
6. Он любит кошек? — Does he love cats?
7. Они знают? (know) — Do they know?
8. Она не знает. — She does not know.
9. Он знает. — He knows.
10. У неё есть мяч? (to have a ball) — Does she have a ball?
11. У него нет мяча. — He does not have a ball.

Источник

Читайте также:  упражнения которые сжигают жир на животе и бедрах
Adblock
detector