Меню

past simple правила и примеры упражнения для детей 11 лет

Past simple exercises: упражнения с ответами на отработку простого прошедшего времени

Список заданий:

Упражнение 1. Раскройте скобки, употребляя правильные глаголы в Past simple

  1. I (to work) in a bank many years ago
  2. He (to live) in Moscow five years ago
  3. I (to like) flowers before it happened
  4. Tom (to play) the piano yesterday evening
  5. I (to love) you many years ago
  6. Kristina and Mike (to study) English together last winter
  7. You (to enjoy) your last holidays
  8. The concert (to finish) at 7 o’clock
  9. He (to plan) to go to the party yesterday
  10. Ann (to die) when she was 87 years old

Упражнение 2. Раскройте скобки, употребляя неправильные глаголы в Past indefinite

  1. Anna (to have) a shower this morning
  2. They (to go) at work by bus last morning
  3. Cats (to drink) milk yesterday
  4. She (to get up) early this morning
  5. You (to sleep) on a sofa last night
  6. He (to swim) in a pool last week
  7. We (to sing) a song on the party last night
  8. I (to forget) to call her yesterday
  9. She (to drive) a car last month
  10. You (to lose) keys yesterday evening

Упражнение 3. Раскройте скобки, употребляя глаголы в прошедшем неопределенном времени

  1. I (to read) a newspaper this morning
  2. We (to visit) her parents last month
  3. I (to want) to read this book last year
  4. They (to watch) TV this night
  5. She (to see) him last year
  6. They (to run) this morning
  7. Marina (to stay) at home yesterday evening
  8. He (to pay) by credit card yesterday
  9. It (to happen) last summer
  10. I (to win) last night

Упражнение 4. Вставьте глагол to be в простом прошедшем времени

  1. I ___ happy last night
  2. I ___ a student many years ago
  3. They ___ taxi drivers two years ago
  4. They ___ married last years
  5. My favorite color ___ red five years ago
  6. I ___ angry yesterday
  7. It ___ my car last week
  8. This car ___ dirty day before yesterday
  9. These cars ___ clear day before yesterday
  10. He ___ your friend many years ago

Упражнение 5. Составьте предложения, используя Past indefinite

  1. football / play / he / yesterday
  2. Irina / nice clothes / day before yesterday / wear
  3. my / pen / to be / it
  4. have / we / breakfast / at 7 o’clock
  5. this morning / I / drink / coffee
  6. see / we / a spider / yesterday
  7. she / eat / apples / this morning
  8. London / they / in / to be / last year
  9. my sister / him / call / yesterday
  10. a doctor / to be / two years ago / my mother

Упражнение 6. Переведите предложения, используя Past simple tense

  1. Я был учителем 5 лет назад
  2. Ирина играла на гитаре вчера
  3. Она жила в Париже, 2 года назад
  4. Мой отец не читал газету сегодня утром
  5. Анна соврала мне вчера
  6. Я был счастлив этой ночью
  7. Она любила эту машину
  8. Я гуляла в парке вчера
  9. Их не было здесь в прошлый понедельник
  10. На прошлой неделе была хорошая погода

Упражнение 7. Составьте вопрос и отрицание к предложению

  1. I was tired
  2. Kris spoke English
  3. His sister was a model
  4. I liked my phone
  5. Masha read magazine
  6. They were students
  7. This shop opened at 9 o’clock
  8. She was pretty
  9. Tom lied
  10. Marina wore skirts

Упражнение 8. Составьте специальный вопрос к предложению

  1. I lived in London (Where)
  2. Kris spoke English (What language)
  3. His sister was a model (Who)
  4. I liked my phone (What)
  5. Masha read magazine this morning (When)
  6. This car was black (What color)
  7. This shop opened at 9 o’clock (What time)
  8. She was pretty (who)
  9. Tom lied yesterday (When)
  10. Marina wore skirts (what)

Упражнение 9. Вставьте глаголы из списка в предложения в нужной форме

play, use, get up, know, to be, to be, have, read, to be, watch

  1. They ___ dinner at 8 o’clock
  2. It ___ my car two years ago
  3. They ___ early this morning
  4. Anna ___ the piano yesterday
  5. They ___ solders last year
  6. It ___ a clear car yesterday
  7. He ___ TV last evening
  8. I ___ much about games many years ago
  9. Larisa didn’t ___ books last week
  10. She didn’t ___ laptop last month

Упражнение 10. Допишите окончание глаголу используя Past simple tense

Упражнение 11. Дайте краткий положительный и отрицательный ответы на заданный вопрос

  1. Did you know Mark?
  2. Did he like fast cars?
  3. Was Natali beautiful?
  4. Did they live in Moscow?
  5. Did he play football?
  6. Did Peter drink tea?
  7. Were you a manager?
  8. Were they students?
  9. Did Anna love me?
  10. Did they read books?

Упражнение 12. Вставьте did или didn’t

  1. ___ he work in a shop?
  2. I ____ lie
  3. She ___ watch TV
  4. ___ you like bananas?
  5. They ___ know Sara
  6. Where ___ he live?
  7. What ___ they like?
  8. Katrine ___ love Alex
  9. ___ he eat meat?
  10. She ___ wear skirts

Упражнение 13. Напишите правильный глагол во второй форме

Упражнение 14. Напишите неправильный глагол во второй форме

Упражнение 15. Определите в каких из предложений используется время Past simple

  1. I worked
  2. He didn’t read
  3. Do you know?
  4. What are you doing?
  5. Yes, he did
  6. Is he a student?
  7. He tried
  8. She was pretty
  9. It is my car
  10. It is raining
Читайте также:  к упражнениям динамического характера относятся

Ответы

Упражнение 1

  1. worked
  2. lived
  3. liked
  4. played
  5. loved
  6. studied
  7. enjoyed
  8. finished
  9. planned
  10. died

Упражнение 2

Упражнение 3

Упражнение 4

Упражнение 5

  1. He played football yesterday
  2. Irina wore nice clothes day before yesterday
  3. it was my pen
  4. We had breakfast at 7 o’clock
  5. I drank coffee this morning
  6. We saw a spider yesterday
  7. She ate apples this morning
  8. They were in London last year
  9. My sister called him yesterday
  10. My mother was a doctor two years ago

Упражнение 6

  1. I was a teacher five years ago
  2. Irina played the guitar yesterday
  3. She lived in Paris two years ago
  4. My father didn’t read a newspaper this morning
  5. Anna lied me yesterday
  6. I was happy this night
  7. She loved this car
  8. I walked in a park yesterday
  9. They weren’t here last Monday
  10. The weather was good last week

Упражнение 7

  1. I was not tired. Was I tired?
  2. Kris didn’t speak English. Did Kris speak English?
  3. His sister wasn’t a model. Was his sister a model?
  4. I didn’t like my phone. Did I like my phone?
  5. Masha didn’t read magazine. Did Masha read magazine?
  6. They weren’t students. Were they students?
  7. This shop didn’t open at 9 o’clock. Did this shop open at 9 o’clock?
  8. She wasn’t pretty. Was she pretty?
  9. Tom didn’t lie. Did Tom lie?
  10. Marina didn’t wear skirts. Did Marina wear skirts?

Упражнение 8

  1. Where did I live?
  2. What language did Kris speak?
  3. Who was a model?
  4. What did I like?
  5. When did Masha read magazine?
  6. What color was this car?
  7. What time did this shop open?
  8. Who was pretty?
  9. When did Tom lie?
  10. What did Marina wear?

Упражнение 9

Упражнение 10

  1. Played
  2. Lied
  3. Used
  4. Watched
  5. Walked
  6. Enjoyed
  7. Stopped
  8. Planned
  9. Danced
  10. Tried

Упражнение 11

  1. Yes, I did. No, I didn’t
  2. Yes, he did. No, he didn’t
  3. Yes, she was. No she wasn’t
  4. Yes, they did. No, they didn’t
  5. Yes, he did. No, he didn’t
  6. Yes, he did. No, he didn’t
  7. Yes, I was. No, I was not
  8. Yes, they were. No, they weren’t
  9. Yes, she did. No, she didn’t
  10. Yes, they did. No, they didn’t

Упражнение 12

Упражнение 13

  1. Wanted
  2. Watched
  3. Finished
  4. Copied
  5. Loved
  6. Liked
  7. Studied
  8. Died
  9. Finished
  10. Happened

Упражнение 14

Упражнение 15

Если тест оказался через чур сложным, то прочтите:

Источник

Past simple упражнения на закрепление теории для базового и продвинутого уровня

Каждое знание нуждается в практике, иначе невозможно развить в себе навыки владения иностранным языком. Чем больше языковой деятельности (activities) вы осуществляете, тем быстрее усваиваются речевые конструкции и грамматические нормы. Сегодняшний материал – своеобразный тренажер для past simple, так как на занятии мы будем закреплять применение простого прошедшего времени. Урок предоставит возможности выполнить для past simple упражнения различного вида и сверить свои ответы с правильными ключами, размещенными в конце материала.

Однако, прежде чем начать тренировку навыков, необходимо повторить небольшой теоретический курс. Вспомним конструкции, ситуации употребления, неправильные и правильные глаголы, а также другие важные нюансы по теме past simple.

Ключевые моменты past indefinite

В английском языке за описание однократных, регулярных и нескольких одновременных действий в прошлом отвечает простое прошедшее время. Оно имеет три основных комбинации.

Утверждение образуется путем постановки глагола во вторую форму, т.е. происходит присоединение –ed.

Это правило совместимо только с правильными глаголами (regular verbs). Для неправильных сказуемых единой нормы не существует, их формы заучивают наизусть.

  • He brought a big balloon –Он принес большой воздушный шар.

Вопросы в past simple образуются при участии did, а отрицания формируются с помощью комбинации did+not (didn’t). Нельзя забывать, что в предложениях с did всегда используется только инфинитивная форма главного глагола.

Еще раз акцентируем внимание на инфинитиве, так как употребление неправильной формы глагола – грубейшая ошибка, часто встречающаяся при выполнении практического упражнения по английскому языку.

Глагол to be в past indefinite tense изменяется в зависимости от числа лиц: мн.ч. – were, ед.ч. – was. Вопросительные и отрицательные выражения данный глагол способен создавать самостоятельно. Для вопросов to be перемещается в начало фразы, а для отрицаний присоединяет к себе not.

  • He was not cheerful –Оннебылвеселым.
  • It was her plan to add learning activities for the children? –Этобылеепланподобавлениюучебныхматериаловдлядетей?

Глагол have в past simple содержат многие упражнения, поэтому кратко обозначим его поведение. Прошедшая форма утверждения – had, для вопросов и отрицаний соответственно используются did have и didn’t have.

На этом завершим теорию и начнем выполнять тренировочные задания.

Past simple упражнения

Поскольку уровень подготовки всех учащихся разный, мы расположили упражнения на past simple в порядке увеличения сложности. Если вы столкнулись с трудностями, и не можете выполнить большую часть задания, то мы рекомендуем вам обратиться к основной теории. Устранив пробелы, обязательно возвращайтесь к практическому занятию.

Читайте также:  комплекс упражнений для восстановления глаз по жданову

Источник

Как объяснить время Past Simple детям — правила, диалоги, игры

К юным полиглотам подход в обучении нужен особый, поскольку окружающий мир они воспринимают иначе, чем взрослые. А уж грамматику английского языка, которая для русскоговорящего сложна и в зрелом возрасте, тем более детишкам надо преподавать упрощенно. И для примера сегодня мы расскажем, как просто и доступно объяснить английский Past Simple для детей младшего школьного возраста (7-10 лет). Приведем рекомендации по изучению с малышами теории этого английского времени, а также подскажем, как практиковать с ребятней разученные правила, чтобы они не забылись и преобразовались в речевой навык. Итак, приступим к занятию!

Объясняем Past Simple для детей

Прежде всего до детишек нужно донести саму суть прошедшего времени на английском. Как это сделать? Конечно же, с помощью примеров из родной речи. Но при этом очень важно одновременно акцентировать внимание малышей на ключевых моментах английской грамматики. Так что по числу этих самых моментов тема Past Simple for kids условно делится на 4 ступени.

Шаг №1: Что делали

Для начала объясняем детворе, что такое прошедшее время на примере русского языка. Здесь все просто: что сделано не сегодня, то уже относится к прошлому. Например, мы вчера учили слова, или читали книгу в прошлое воскресенье, ходили в поход год назад и т.п.

Для наглядности лучше объяснять суть Прошедшего времени (английский Past Simple) для детей в картинках. Красочное изображение привлечет внимание и поможет быстрее и легче понять то, что педагог пытается до ребенка донести на словах.

Когда с прошедшим временем на русском детвора уже свыкнется, начинаем постепенно переходить на английскую грамматику. Теперь дети должны понять, что Past Simple как раз и употребляется для обозначения действий прошлого по-английски.

  • I have a pen – I had a pen. — У меня есть ручка – у меня была ручка (теперь ее нет).
  • The rabbits eat apples – The rabbits ate apples. — Кролики едят яблоки – Кролики ели яблоки.
  • We are friends – we were friends. — Мы – друзья – мы были друзьями.

Наглядно видно, что представляет собой правило Паст Симпл просто замену глагола. В предложениях о прошлом используются совсем не такие сказуемые, как в Present Simple.

Шаг №2: Неправильные глаголы

И здесь мы подошли к переломному моменту, поскольку его изучение напрямую зависит от возраста учеников. Если материал объясняют малышам 7-8 лет, то достаточно просто дать ребятам для запоминания список из 10-15 популярных глаголов. Рассказывать о том, что в английском языке есть правильные и неправильные глаголы для учеников этого возраста бессмысленно, поскольку подробности только усложнят понимание темы. Достаточно просто дать понять малышам, как меняются уже знакомые им английские слова, когда их применяют для рассказа о прошлом.

А вот объяснение темы Паст Симпл на 4-5 класс школы уже проходит в полноценном формате. И здесь не только нужно объяснить понятие правильных и неправильных глаголов английского языка, но и хорошенько проработать этот момент на практике. Игровые и несложные для детей упражнения на Past Simple помогут подтянуть качество знаний учеников, и заодно внести в обучающий процесс немного разнообразия.

Шаг №3: Вопросы

Если ребятня вполне освоилась с простыми предложениями Паст Симпл, то пора переходить на изучение вопросительных и отрицательных форм. Здесь вся сложность скрыта в том, чтобы научить ребят правильно обращаться с глаголом did. Для лучшего понимания советуем сразу начать с примера предложения.

  • Children watched TV. – Дети смотрели телевизор.
  • Did children watch TV? – Смотрели дети телевизор?

Крайне важно обратить внимание детей на изменение основного глагола. Из-за применения did глагол, обозначающий действие, имеет форму инфинитива. Очень распространена ошибка, когда малыши легко запоминают did для вопроса, но забывают менять глагольную форму. Поэтому важно сразу сделать акцент на этом моменте и постараться избежать возникновения подобной путаницы. Так что предлагаем ребятам для запоминания правила разучить небольшой стишок.

Past Simple форму я употребляю.

Но если did помогает вопрос мне задать,

То в инфинитив глагол должен вставать.

И для закрепления не помешает провести коротенькое упражнение в игровой форме: учитель говорит действие, малыши задают вопрос.

Шаг №4: Что НЕ делали

А завершает тему Паст Симпл (Past Simple) для детей правило составления отрицательных предложений. Здесь мы говорим о том, чего мы не делали в прошлом. Сперва рассмотрим, как выглядит такое предложение.

  • I went to the cinema – I didn’t go to the cinema. — Я ходил в кинотеатр – Я не ходил в кинотеатр.

Как видно, построение простое, нужно только добавить частичку not и не выносить did в начало предложения.

После изученных вопросов обычно запоминаются отрицания очень легко и быстро, поскольку детям уже известна комбинация «did + инфинитив». Но на всякий случай можно повторить правило еще раз, немного изменив уже приведенный нами стих.

Читайте также:  варианты упражнений для развития мелкой моторики

Past Simple форму я употребляю.

Но если didn’t помогает отрицание создать,

То в инфинитив глагол должен вставать.

Вот и все. К окончанию занятия дети должны четко понимать, что в простом высказывании мы используем форму глагола Паст Симпл, а для вопросов и отрицаний применяем комбинацию «did + инфинитив». Кроме того, в словарном запасе ребят появились неправильные глаголы, которые требуют зубрежки и периодических упражнений. Как раз о том, как проводить практические занятия и поговорим в следующем разделе.

Как выучить правила Past Simple с детьми

Итак, теория простого прошедшего времени в английском языке ребятней благополучно усвоена, но ее обязательно надо подкрепить практикой. Во-первых, дети ежедневно получают много новых знаний и старые впечатления быстро тускнеют. А во-вторых, любая не используемая информация быстро выпадает из памяти что у ребенка, что у взрослого. Поэтому без практики в изучении иностранного языка никуда, но проводить ее тоже надо с умом. В качестве примера приведем на Past Simple упражнения для детей и общие рекомендации по формату занятий.

Диалоги

Начинать надо с самого простого общения с ребенком. Элементарная игра в вопрос-ответ-отрицание уже поможет повторить все основные правила аспекта Паст Симпл. А если еще и удачно подобрать тему для общения, то любой малыш активно вовлечется в процесс и будет не столько учиться, сколько получать удовольствие от интересного общения с родителем или учителем. Для примера приведем небольшой диалог.

Yesterday we were at the zoo. What did you see there? Вчера мы были в зоопарке. Что ты там видел?
I saw a tiger, an elephant and a giraffe. Я видел тигра, слона и жирафа.
Did you like the tiger? Тебе понравился тигр?
No, I didn’t like it. Нет, не понравился.
Why? Почему?
The tiger was angry. Этот тигр был злой.
And did you like the giraffe? А жираф понравился тебе?
Yes. I fed the giraffe. It ate bread. Да. Я кормил жирафа. Он ел хлеб.

Если же речь идет о групповых занятиях и школьных уроках, то здесь такой формат тоже уместен. Например, можно провести интерактивный урок на построение диалогов. Тема может быть любая, мы для примера назовем свой диалог «дела вчерашние».

  • What did you do yesterday? – Чемзанималсявчера?
  • I drew a cat – Я рисовал кота.
  • Was it a white cat? – Это был белый кот?
  • No, it wasn’t. I drew a black cat. It lay on the grass – Нет. Я рисовал черного кота. Он лежал на траве.
  • What color did you choose for the grass? – Какимцветомтынарисовалтраву?
  • I chose a green color. And what did you do yesterday? – Явыбралзеленый. А что ты делал вчера?

И дальше беседу можно продолжать и продолжать, до того момента, пока не иссякнет интерес или словарный запас.

Подойдут подобные задания на Past Simple для 4 класса начальной школы. Впрочем, пообщаться ученикам будет интересно и в классах постарше, а вот совсем маленькие школьники пока просто не смогут подобрать в своем лексиконе нужных слов. Но для младшей возрастной группы есть метод практики куда поинтереснее. О нем прямо сейчас и расскажем.


Past Simple games for kids– незаменимый прием педагогики. Причем в качестве игровых элементов может выступать что угодно, лишь бы была фантазия. Можно играть в слова, перечисляя неправильные глаголы, сочинять истории, используя карточки, и просто отрабатывать знание правил с помощью красочных электронных приложений. Но стоит учесть, что выбор не столько за педагогом, сколько за детьми. Поскольку цель игры не только проверка знаний, но и повышение интереса ребят к занятиям иностранным языком.

Например, популярна среди Past Simple Games игра «Что случилось» (What happened). Принцип прост. Ведущий зачитывает готовое предложение с карточки, а остальные задают ему наводящие вопросы:

  • What time did it happen?
  • Where were you?
  • Why did you do that?
  • Who was with you?

В итоге получается целая детективная история! Детки вовлекаются в игру, и даже не замечают, как быстро пролетает часовое занятие по английскому.

Упражнения

Но как бы не привлекательны были Past Simple games for children, в учебе не обойтись и без серьезных упражнений на грамматику. Впрочем, Past Simple exercises for kids не отличаются высокой сложностью, а потому щелкаются детьми как орешки. Обычно такие упражнения содержат не более 10 заданий и предполагают выбор правильной формы глагола. Ничего особенного, поэтому детям можно давать те же упражнения, что и начинающим взрослым. Примеры подобных заданий приведены в соседнем материале.

Вот такие форматы работы применяют для отработки Past Simple с детьми. К этому еще можно добавить разучивание стихов о неправильных глаголах, прослушивание сказок, просмотр видеороликов и т.п. Все методики хороши, а какая из них станет наиболее эффективной, зависит от предпочтений ребенка и опыта преподавателя.

Совершенствуйте английский и не забывайте заглядывать на сайт за полезными материалами и рекомендациями. Успехов!

Источник

Adblock
detector