КОРРЕКЦИЯ АКУСТИЧЕСКОЙ ДИСГРАФИИ, Конспекты занятий для логопедов, Мазанова Е.В., 2007
КОРРЕКЦИЯ АКУСТИЧЕСКОЙ ДИСГРАФИИ, Конспекты занятий для логопедов, Мазанова Е.В., 2007.
Фрагмент из книги.
Основные задачи и направления работы подготовительного этапа.
1. Развитие слухового и зрительного внимания.
2. Развитие слуховых дифференцировок.
3. Развитие фонематического восприятия.
4. Уточнение артикуляции звуков в слуховом и произносительном плане. В случае необходимости проводится коррекция звукопроизношения.
Основные задачи и направления работы основного этапа.
1. Развитие слухового и зрительного внимания.
2. Развитие фонематического анализа и синтеза.
3. Развитие слуховых дифференцировок (проводится дифференциация оппозиционных звуков на уровне слога, слова, словосочетания, предложения и текста).
ЗАНЯТИЕ 54
Тема: Дифференциация звуков Ч — Ш.
Цели и задачи: познакомить детей со звуками Ч — Ш; научить детей давать сравнительную характеристику изучаемых звуков; учить дифференцировать звуки Ч — Ш в слогах, словах, предложениях и тексте, соотносить звуки с буквами и символами, работать с родственными словами; развивать навыки фонематического восприятия, анализа и синтеза, работы со словами-паронимами; учить строить логически верные предложения; упражнять в пересказе и ответах на поставленные вопросы по тексту; развивать логическое мышление.
Оборудование: буквы Ч — Ш (запись на доске); предметные картинки с изображением Чебурашки и старухи Шапокляк; фишки двух цветов с буквами Ч — Ш; карточки в виде следов с записанными на них словами-омофонами.
Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:
Скачать книгу КОРРЕКЦИЯ АКУСТИЧЕСКОЙ ДИСГРАФИИ, Конспекты занятий для логопедов, Мазанова Е.В., 2007 — fileskachat.com, быстрое и бесплатное скачивание.
Скачать doc
Ниже можно купить эту книгу по лучшей цене со скидкой с доставкой по всей России. Купить эту книгу
Источник
Елена Мазанова «Учусь не путать буквы. Альбом 1. Упражнения по профилактике и коррекции оптической дисграфии»
книга по логопедии на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
mazanova_alb1_1_10.doc | 1.3 МБ |
mazanova_alb1_11_20.doc | 1.27 МБ |
mazanova_alb1_21_32.doc | 1.2 МБ |
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
В сообщении раскрываются основные направления работы по профилактилактике и предупреждению оптической дисграфии у дошкольников с ОНР.
Первая часть Рабочей тетради по коррекции оптической дисграфии.
Альбом упражнений № 2 входит в комплект пособий по преодолению оптической формы дисграфии у детей младшего школьного возраста. Использование в работе материалов пособий позволит учителю-логопеду в теч.
Вниманию специалистов предлагается комплект пособий, предназначенный для работы с детьми при оптической форме дисграфии. В него входят методические рекомендации, конспекты фронтальных коррекционных за.
Вниманию специалистов предлагается комплект пособий, предназначенный для работы с детьми при оптической форме дисграфии. В него входят методические рекомендации, конспекты фронтальных коррекционных за.
Презентация может использоваться на логопедических занятиях по устранению оптической дисграфии. Упражнения направлены на развитие зрительных представлений и восприятия, буквеного гнозиса, и могут испо.
Конспект группового логопедического занятия по коррекции оптической дисграфии.
Источник
Альбом № 2. Упражнения по коррекции Акустической дисграфии. «Учимся не путать звуки»
Предлагаемый вниманию специалистов альбом № 2 является составной частью комплекта по коррекции акустической дисграфии у детей младшего школьного возраста . Пособие представляет собой систематизированный автором практический материал и составлено с учетом современных методических требований .
Материалы , предлагаемые в альбоме , помогут ребенку расширить объем внимания , памяти , развить лексический запас и грамматический строй речи . Задания по звуковому анализу слов сочетаются с играми по дифференциации смешиваемых звуков . Это дает возможность ребенку упражняться в образовании различных частей речи , наблюдать чередование гласных в корнях слов , тренироваться в образовании разных форм слова и т . п . Все это расширяет языковой опыт учащихся , подготавливает их к изучению последующих грамматических тем .
Использование в работе материалов пособий позволит учителю — логопеду в течение года провести эффективную коррекционную работу и поможет отслеживать динамику состояния письменной речи ребенка .
— при чтении — синий колокольчик ( твердый звонкий согласный звук );
зеленый колокольчик ( мягкий звонкий согласный звук );
— на письме — синий незакрашенный кружок ( твердый звонкий согласный звук );
зеленый незакрашенный кружок ( мягкий звонкий согласный звук ).
— при чтении — синие наушники ( твердый глухой согласный звук );
зеленые наушники ( мягкий глухой согласный звук );
— на письме — синий закрашенный кружок ( твердый глухой согласный звук );
зеленый закрашенный кружок ( мягкий глухой согласный звук ).
первого ряда : красный незакрашенный кружок ;
второго ряда : красный закрашенный кружок .
Источник