Меню

мазанова альбом упражнений для коррекции акустической дисграфии

КОРРЕКЦИЯ АКУСТИЧЕСКОЙ ДИСГРАФИИ, Конспекты занятий для логопедов, Мазанова Е.В., 2007

КОРРЕКЦИЯ АКУСТИЧЕСКОЙ ДИСГРАФИИ, Конспекты занятий для логопедов, Мазанова Е.В., 2007.

Фрагмент из книги.
Основные задачи и направления работы подготовительного этапа.
1. Развитие слухового и зрительного внимания.
2. Развитие слуховых дифференцировок.
3. Развитие фонематического восприятия.
4. Уточнение артикуляции звуков в слуховом и произносительном плане. В случае необходимости проводится коррекция звукопроизношения.

Основные задачи и направления работы основного этапа.
1. Развитие слухового и зрительного внимания.
2. Развитие фонематического анализа и синтеза.
3. Развитие слуховых дифференцировок (проводится дифференциация оппозиционных звуков на уровне слога, слова, словосочетания, предложения и текста).

ЗАНЯТИЕ 54
Тема: Дифференциация звуков Ч — Ш.
Цели и задачи: познакомить детей со звуками Ч — Ш; научить детей давать сравнительную характеристику изучаемых звуков; учить дифференцировать звуки Ч — Ш в слогах, словах, предложениях и тексте, соотносить звуки с буквами и символами, работать с родственными словами; развивать навыки фонематического восприятия, анализа и синтеза, работы со словами-паронимами; учить строить логически верные предложения; упражнять в пересказе и ответах на поставленные вопросы по тексту; развивать логическое мышление.
Оборудование: буквы Ч — Ш (запись на доске); предметные картинки с изображением Чебурашки и старухи Шапокляк; фишки двух цветов с буквами Ч — Ш; карточки в виде следов с записанными на них словами-омофонами.

Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:
Скачать книгу КОРРЕКЦИЯ АКУСТИЧЕСКОЙ ДИСГРАФИИ, Конспекты занятий для логопедов, Мазанова Е.В., 2007 — fileskachat.com, быстрое и бесплатное скачивание.

Скачать doc
Ниже можно купить эту книгу по лучшей цене со скидкой с доставкой по всей России. Купить эту книгу

Читайте также:  при фронтальном способе организации дети выполняют упражнения

Источник

Елена Мазанова «Учусь не путать буквы. Альбом 1. Упражнения по профилактике и коррекции оптической дисграфии»
книга по логопедии на тему

Скачать:

Вложение Размер
mazanova_alb1_1_10.doc 1.3 МБ
mazanova_alb1_11_20.doc 1.27 МБ
mazanova_alb1_21_32.doc 1.2 МБ

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

В сообщении раскрываются основные направления работы по профилактилактике и предупреждению оптической дисграфии у дошкольников с ОНР.

Первая часть Рабочей тетради по коррекции оптической дисграфии.

Альбом упражнений № 2 входит в комплект пособий по преодолению оптической формы дисграфии у детей младшего школьного возраста. Использование в работе материалов пособий позволит учителю-логопеду в теч.

Вниманию специалистов предлагается комплект пособий, предназначенный для работы с детьми при оптической форме дисграфии. В него входят методические рекомендации, конспекты фронтальных коррекционных за.

Вниманию специалистов предлагается комплект пособий, предназначенный для работы с детьми при оптической форме дисграфии. В него входят методические рекомендации, конспекты фронтальных коррекционных за.

Презентация может использоваться на логопедических занятиях по устранению оптической дисграфии. Упражнения направлены на развитие зрительных представлений и восприятия, буквеного гнозиса, и могут испо.

Конспект группового логопедического занятия по коррекции оптической дисграфии.

Источник

Альбом № 2. Упражнения по коррекции Акустической дисграфии. «Учимся не путать звуки»

Предлагаемый вниманию специалистов альбом № 2 является составной частью комплекта по коррекции акустической дисграфии у детей младшего школьного возраста . Пособие представляет собой систематизированный автором практический материал и составлено с учетом современных методических требований .

Материалы , предлагаемые в альбоме , помогут ребенку расширить объем внимания , памяти , развить лексический запас и грамматический строй речи . Задания по звуковому анализу слов сочетаются с играми по дифференциации смешиваемых звуков . Это дает возможность ребенку упражняться в образовании различных частей речи , наблюдать чередование гласных в корнях слов , тренироваться в образовании разных форм слова и т . п . Все это расширяет языковой опыт учащихся , подготавливает их к изучению последующих грамматических тем .

Использование в работе материалов пособий позволит учителю — логопеду в течение года провести эффективную коррекционную работу и поможет отслеживать динамику состояния письменной речи ребенка .

— при чтении — синий колокольчик ( твердый звонкий согласный звук );

зеленый колокольчик ( мягкий звонкий согласный звук );

— на письме — синий незакрашенный кружок ( твердый звонкий согласный звук );

зеленый незакрашенный кружок ( мягкий звонкий согласный звук ).

— при чтении — синие наушники ( твердый глухой согласный звук );

зеленые наушники ( мягкий глухой согласный звук );

— на письме — синий закрашенный кружок ( твердый глухой согласный звук );

зеленый закрашенный кружок ( мягкий глухой согласный звук ).

первого ряда : красный незакрашенный кружок ;

второго ряда : красный закрашенный кружок .

Источник

Adblock
detector