как повернуть скопированный объект в майнкрафт

[Гайд] Учимся переносить постройки с карты на карту!

1485632174 a giant markliplier has appeared by cintex d6c5fj2

Шаг первый. Ознакомление с командами.

Чтобы Вам было проще переносить постройки есть специальные команды. Весь список предоставлен не будет, но буду написаны лишь те, которые Вам понадобятся.

Шаг второй. Выделение постройки и создание схематического файла.

Теперь мы должны выбрать нашу постройку. Берем в руку топорик и выделяем нашу постройку по такому принципу:

Ваша постройка должна быть внутри этой сетки. Теперь пишем //cut. Мы вырезали здание. Далее всё будет немного сложнее. Пишем команду //schematic save название файла. Где «название файла» мы пишем то, как будет называть наш файл со схематической постройкой. И так, этот шаг мы преодолели. Переходим к следующему.

Шаг третий. Поиск схематического файла.

Если ваш сервер лежит на хостинге, то нам надо заходить в фтп сервера, а если на компьютере, то заходим в папку с сервером. Далее заходим в папку plugins и ищем папку WorldEdit. Мы также ее открываем и заходим в папку schematics. В этой папке и лежит наш файл со схематической постройкой. Ниже на скриншоте я выделю стрелками эти папки.

02dd1cdacd70426a94a84573ecad0779

Шаг четвертый. Перенос схематического файла на другой сервер.

После того как мы зашли в папку schematics, мы должны скопировать тот файл, название которого должно совпадать с тем, что мы писали в игре. Переносим этот файл в любое доступное место. Теперь заходим на второй сервер и выполняем те же действия, что делали в третьем шаге. (/plugins/WorldEdit/schematics). И переносим в эту папку наш схематик. Перезапускаем второй сервер и заходим в него.

Шаг пятый. Вставка нашей постройки.

Прошу прощение, что этот гайд не содержал скриншоты. Позже будет записано видео, и я сразу его опубликую на форуме.

Источник

Перевернуть моба в Minecraft PE

В новой версии Minecraft Pocket Edition 0.15.0 появилась возможность переворачивать игрока «вверх тормашками» или мобов. Делается это очень просто, но поскольку многие не знают этого, мы решили рассказать вам! =)

Как перевернуть персонажа?

Для этого в настройках игры указываем ник: Dinnerbone. И собственно всё, зайдите в мир и вы увидите своего персонажа перевёрнутым. Для этого советуем включить вид от 3-го лица.

1464953025 screenshot 20160603 142257

Как перевернуть моба?

Здесь тоже довольно всё просто! Вам понадобится только наковальня, бирка и любой моб (или существо).

Получите бирку в игре (её можно найти в сундуках сокровищниц и деревень или в режиме творчества), а затем поставьте в любое место наковальню.

1464953281 screenshot 20160603 142540

Тапните по наковальне, чтобы открыть её интерфейс. Положите в первый слот саму бирку и переименуйте её в Dinnerbone или Grumm. Я решил переименовать в Grumm.

1464955734 screenshot 20160603 150705

Теперь возьмите эту бирку в руку, найдите какого-нибудь моба и долгим тапом этой биркой по нему вы дадите ему специальное имя Grumm, что через мгновение перевернёт его вниз головой. Это выгладит очень забавно.

Источник

Команды для плагина WorldEdit

1482080481 hrfhfdyhdf6767

Эти команды нужны, если на сервере стоит плагин WorldEdit и у вас нет ограничений на его использование. На обычном сервере, для большинства игроков — данные команды будут запрещены.

Для того чтобы выделить активную область с помощью WorldEdit делайте следующим образом:

Для упрощения действий в регионах можно воспользоваться WorldEditCUI.

1482080561 fhfgh67556

//pos1 – Первой точкой координат становится куб, где вы сейчас находитесь.

//pos2 – Второй точкой координат становится куб, где вы сейчас находитесь.

//hpos1 – Первой точкой координат становится куб, где вы указываете взглядом.

//hpos2 – Второй точкой координат становится куб, где вы указываете взглядом.

//wand – Оснащает вас специальным инструментом из древесины, что поставить первую точку кликом ЛКМ на куб, а ПКМ поставит вторую точку.

//overlay grass – регион будет покрыт блоками с травой.

//set 0 – Блоки будут удалены во всей выделенной области.

//sel – Выделение будет снять.

//sphere [raised?] – Создается сфера c заданным радиусом. Raised можно установить в значение yes/no, где yes смещает сферу вверх.

//hsphere [raised?] – Создается пустая сфера с учетом выбранных параметров.

//redo [num-steps] – Удаленные вами действия возвращаются.

//desel – Отменяет выделение.

//regen – Зона будет снова сгенерирован.

//copy – Содержимое в регионе будет повторено.

//cut – Содержимое в регионе будет вырезано.

//paste – Заменяет на регион, который был скопирован.

//flip [dir] – Регион будет показан в направлении dir, или в том направлении, куда вы смотрите.

//pumpkins [size] – Создает поле из тыкв, согласно указанного вами размера.

//hpyramid [block] [size] – Будет создана пирамида из указанных блоков и размера.

Источник

Общеобразовательный справочник
Adblock
detector