- WorldEdit
- Содержание
- Установка
- Сетевая игра
- Одиночная игра
- Выделение регионов
- Команды и права
- Vertical and Off-Axis Rotation with WorldEdit
- [Гайд] Учимся переносить постройки с карты на карту!
- WorldEdit
- Содержание
- Установка
- Сетевая игра
- Одиночная игра
- Выделение регионов
- Команды и права
- Команды для плагина WorldEdit
WorldEdit
WorldEdit — плагин для Bukkit, который представляет собой простой в использовании редактор мира Minecraft. Поддерживает как одиночную так и многопользовательскую игру и позволяет: изменять сразу тысячи блоков в выбранном регионе, использовать более 100 функций для изменения мира или устранения разных проблем и многое другое. Разработкой плагина занимается студия sk89q
Содержание
Установка
Сетевая игра
Одиночная игра
Для установки WorldEdit в одиночную игру, нужно просто скачать его в виде отдельной модификации: здесь.
Если вы скачиваете WorldEdit в виде отдельной модификации, то вам может пригодиться дополнение к моду WorldEditCUI, которое визуально отображает сетку выделяемого региона.
Выделение регионов
В WorldEdit регион выделяется с помощью обозначения точек кубоида.
Кубоид — это параллелепипед.
Для выделения региона вы можете использовать 3 способа:
Во время выделения региона в чат выводятся координаты выделенных точек. После выбора 2 точки показывается количество выделенных блоков. Чтобы увидеть выделенный регион, необходимо установить модификацию WorldEdit CUI
Команды и права
С помощью следующих команд вы сможете использовать весь широкий функционал WorldEdit.
Обратите внимание на то что:
Источник
Vertical and Off-Axis Rotation with WorldEdit
I haven’t been doing much lately unfortunately, so I thought I’d make a blog about vertical rotation n’ such while I try to mend my brain.
Alright so first off lets start with 90 degree rotations, what I will be rotating is this circle:
Before you can rotate, we need to select a perfect cube around the circle, for example the size of my selection ( //size ) is 51,51,51, all of the #’s should be the same.
After you have selected the object you want to rotate, determine if you want to rotate it west/east or south/north.
Now, simply type in this command:
west/east: //deform swap(x,y) note that //deform swap(y,x) would also work
south/north //deform swap(y,z) note that //deform swap(z,y) would also work
Okay now for off axis rotation, this is a little more tricky but if you know basic trigonometry you’ll get it pretty fast.
I don’t really feel like teaching how to get equations for angles but I’m sure there are many video tutorials on youtube. Either way here are some basic angles:
30 degrees = pi/6
45 degrees = pi/4
60 degrees = pi/3
90 degrees = pi/2
120 degrees = 2*pi/3
135 degrees = 3*pi/4
150 degrees = 5*pi/6
180 degrees = pi
210 degrees = 7*pi/6
225 degrees = 5*pi/4
240 degrees = 4*pi/3
270 degrees = 3*pi/2
300 degrees = 5*pi/3
315 degrees = 7*pi/4
330 degrees = 11*pi/6
360 degrees = 2*pi
Update: If you prefer to work with degrees, you should use:
x*pi/180
So for example, you might type //deform rotate(x,z,90*pi/180)
which would rotate your object by 90 degrees.
normal //deform rotate(x,z, ) Example: //deform rotate(x,z,3*pi/4)
west/east //deform rotate(x,y, ) Example: //deform rotate(x,y,5*pi/3)
south/north //deform rotate(y,z, ) Example: //deform rotate(y,z,5*pi/6)
Here is a filled in circle when the command //deform rotate(x,y,5*pi/3) was used:
Important idea to note is the degree variable is in radians, meaning if you type in 45 instead of pi/4, it will rotate the object 2578.3 degrees, 45*(180/pi) = 2578.3
Another note, remember to select a perfect cube around your object for //deform rotate as well!
If there is anything that needs more clarification/could be explained better please let me know and I’ll adjust as required when I have the time.
Last thing: these commands are not perfect, if you rotate your object off axis, there will be missing blocks that you must place in, however, rotations of 90 degrees on any axis will paste perfectly.
annnnnnnddddd good luck 🙂
Источник
[Гайд] Учимся переносить постройки с карты на карту!
Шаг первый. Ознакомление с командами.
Чтобы Вам было проще переносить постройки есть специальные команды. Весь список предоставлен не будет, но буду написаны лишь те, которые Вам понадобятся.
Шаг второй. Выделение постройки и создание схематического файла.
Теперь мы должны выбрать нашу постройку. Берем в руку топорик и выделяем нашу постройку по такому принципу:
Ваша постройка должна быть внутри этой сетки. Теперь пишем //cut. Мы вырезали здание. Далее всё будет немного сложнее. Пишем команду //schematic save название файла. Где «название файла» мы пишем то, как будет называть наш файл со схематической постройкой. И так, этот шаг мы преодолели. Переходим к следующему.
Шаг третий. Поиск схематического файла.
Если ваш сервер лежит на хостинге, то нам надо заходить в фтп сервера, а если на компьютере, то заходим в папку с сервером. Далее заходим в папку plugins и ищем папку WorldEdit. Мы также ее открываем и заходим в папку schematics. В этой папке и лежит наш файл со схематической постройкой. Ниже на скриншоте я выделю стрелками эти папки.
Шаг четвертый. Перенос схематического файла на другой сервер.
После того как мы зашли в папку schematics, мы должны скопировать тот файл, название которого должно совпадать с тем, что мы писали в игре. Переносим этот файл в любое доступное место. Теперь заходим на второй сервер и выполняем те же действия, что делали в третьем шаге. (/plugins/WorldEdit/schematics). И переносим в эту папку наш схематик. Перезапускаем второй сервер и заходим в него.
Шаг пятый. Вставка нашей постройки.
Прошу прощение, что этот гайд не содержал скриншоты. Позже будет записано видео, и я сразу его опубликую на форуме.
Источник
WorldEdit
Автор | sk89q |
---|---|
Последняя версия | 7.2.0 Beta 4 |
Лицензия | GNU GPLv3 |
Репозиторий исходного кода | Репозиторий |
Совместимо с | 1.16.4 |
Ссылки |