как повернуть схематику в майнкрафт лайтматика

Зарегистрируйся и получай приятное общение и бонусы на сервере!

Здравствуйте, друзья! Хотите чего-то нового? Ведь все эти надоевшие сервера с безграничным донатом, кучи неадекватных детишек уже порядком надоели! Это похоже на бездонную пропасть, полную мерзости и печали! но у всего есть конец! Вот и этой пропасти пришел конец! Вы встретили этот сервер! Вот вы спросите, чего такого в этом сервере?

А я Вам отвечу:
— Вы можете начать играть сразу без регистрации.
— Наш сервер без гриферов. Любое гриферство и воровство запрещено.
— Вы можете играть с любого клиента с лицензией.
— Наш сервер майнкрафт без дюпа и без 1000 лвла. Можно сказать ванильный майнкрафт сервер с минимальным количеством плагинов для приятной игры
— На нашем сервере средний возраст игроков 18+, у нас самые адекватные взрослые майнкрафтеры.
— У нас есть уникальные работы. Все работы строились без плагинов, вручную.
— Есть разделение на гражданский и игровой миры.
— Можно играть даже с мобильного устройства!
Подробнее как начать играть.

Однако перед началом игры. Прочтите краткую информацию о сервере, раздел на сайте чаво, а также наши правила.

Подходит? Тогда залетай к нам по ip: play.fantasticcraft.ru

Litematica, основы строительства по картинке.

Маловато встречаю гайдов по моду Litematica, кругом видео. а этот формат мной не очень любимый. Попробую зайти со стороны текста.

Установка:
Для начала нам потребуется сам мод. Качать лучше с проверенных источников типа curseforge https://www.curseforge.com/minecraft/mc-mods/litematica
+ понадобится зависимость malilib https://www.curseforge.com/minecraft/mc-mods/malilib
+ (возможно) fabric-api, но он для многих модов нужен так то. https://www.curseforge.com/minecraft/mc-mods/fabric-api
Для Forge там другой мод, Schematica, и мы сейчас не про него

Если все прошло успешно, игра не выдала вам ошибок по зависимостям и т.п., то после загрузки, при нажатии клавиши [M], у вас откроется меню Litematica.
17085 7a44ab4e1beaedce012fe27ed3ea6455

Разберем как с ней подружиться.
Во первых нам нужна палка. Обычная палка, которая крафтится из дерева. С ее помощью мы будем выделять области и вообще управлять модом.
Когда вы держите палку в руках у вас появляется отображение режимов.
17086 c448d9c579f618721da57038bbc2a6cf

Всего режимов аж 9 штук, но нам хватит для начала двух.
№1 «режим выбора» и №5 «Режим вставки». Смена режима происходит если крутить колесо мыши при зажатом [SHIFT]. Если вы в полете в креативе, то дополнительно нажимайте еще и пробел, чтоб не опускаться.

Но сами режимы нам мало что дают, кроме ощущения, паники и бессилия.
Для начала работы нам надо определить что мы хотим, вариантов два:

Копирование имеющихся построек.

Для этого нужно нажать [M], что бы попасть в главное меню. Там мы выбираем кнопку «Area Selection browser».
В этом меню отображаются все имеющиеся области выбора. Левый клик по области переключает активную.
Кнопка «New Selection» создает новую область. Сразу появится окно для ввода имени. Имя потом можно сменить
17087 8deff297d3b1477d8107d17f010ccdc8

После создания области можно нажать [ESC] для выхода обратно в игру и приступить собственно к выбору.
Выбор осуществляется левым и правым кликом с палкой в руке по углам куба. Примерно как при привате территории, только тут вам еще рисуют сам куб. Углы подсвечены красным и синим цветом. Активный угол отображается как залитый блок, не активный, как контур блока.
А дальше начинается удобное:
Во первых активный угол можно сменить, кликнув по нему средней кнопкой мыши (колесом)
Во вторых, если вы вдруг не дотягиваетесь до верхней части постройки, то не обязательно строить столб из грязи. Для перемещения угла куба нужно зажать [левый ALT] и крутить колесо мыши. Угол будет перемещаться в зависимости от того, куда вы смотрите.
17088 a08018abdeae5c2bd55b93c170e96edc
Очень удобно то, что блоки, захваченные выбором, легко отличить от не захваченных. Не очень удобно то, что для перемещения в вертикальной оси сложно визуально контролировать итог, т.к. взгляд должен быть или строго в небо или строго в пол.

После того, как вы выбрали нужную область, ее надо сохранить, иначе зачем страдали?
Снова нажимаем [M], и дальше два варианта, или кнопка «Area Editor», она нас приведет в настройки текущей области выбора или кнопка «Area Selection browser» для просмотра всех. Если мы пошли по второму пути, то придется еще нажать кнопку «Configure».
И мы попадаем в меню настройки области. Что же тут можно?
17090 25b129c777008b41bdb7eeb9caa9f5d2
Переименовать область, ну так для удобства восприятия. Вводим имя в поле «Selection name» и нажимаем «SET»
Посмотреть список затронутых материалов. Кнопка «Analize Area»
17089 77b0b914139c3e671629f94938ae85c2

Остальные параметры и функции на данном этапе нам не нужны и рассматривать их не буду. Отмечу, что области можно делать из нескольких частей и комбинировать их. Сам не пользовался. не пригодилось. Так же можно выставлять координаты выбора руками, указав собственно координаты. Тоже такое себе по полезности на мелких постройках, при визуальных то возможностях. Но если вы хотите сохранить АГРОМНЫЙ кусок, то возможно пригодится.

А что же дальше? А дальше сохраненную схему нам надо куда то применить.

Строительство по готовой схеме

Для начала нам надо убедиться, что наша схема существует в нужной папке %ПУТЬ ДО ИГРЫ%\.minecraft\schematics\. Это касается как наших сохраненных схем, так и скачанных в интернете, их придется распаковать туда же.
Далее открываем главное меню, нажав [M] и нажимаем кнопку «Load Schematics», там мы увидим уже привычное нам дерево папок и наши схемы. Выбираем, нажимаем «Load Schematic». Там же можно снова посмотреть список материалов.
Параметр «Create a plasement» оставляем включенным.
17092 229e8b1de5ae1c2b136bece6789371d6

Что мы получаем на выходе:
Во первых где то около нас появится схема постройки. Она будет полупрозрачная. Блоки, установленные правильно выглядят как обычные установленные блоки. Красным отмечены блоки, которые не соответствуют блокам схемы, на пример на скрине вместо булыжника установлен гранит или ступеньки не в том положении. Розовым отмечены блоки, которых нет на схеме, но они ей не особо мешают, т.к. на этом месте должен быть воздух.
17093 8d672fdeaa6a1dcbcb9c03c45c9e6069
Для перемещения схемы необходимо переключиться в режим №2 или №5 используя колесо мыши при зажатом [SHIFT], после чего вы сможете двигать схему все тем же колесом, при зажатом [левый ALT]. Правила перемещения такие же: куда смотрю, туда и двигается.
После установки можно начинать расставлять блоки по схеме.

Тонкости и нюансы:
Разберем для чего нам нужна такая шутка, как plasement. Plasement, это место установки схемы. Для одной схемы можно создать несколько копий мест, на пример если вы строите башенки вокруг замка, то не надо загружать 10 раз схему, достаточно загрузить ее 1 раз и создать 10 plasement.
Для этого переходим в главное меню (кнопка [M], не забыли еще?). Выбираем «Loaded Schematic» и видим все загруженные схемы. По умолчанию один plasement у нас уже создан, создать еще один можно нажав «Create plasement». Там же можно выгрузить более не нужную схему кнопкой «Unload».
17094 a57cfbed357d5133cf602f2b0e8f27ba

Кнопка «Schematics plasements» приведет нас к отображению всех «размещений» всех загруженных на данный момент схем. Там нам доступно:
— Выбор активного размещения для перемещений. Мышкой ткнул, серым подсветилось = выбрал
— Удаление размещения. Сама схема остается загруженной.
— Выключение размещения. Скрывает данное размещение что бы не мешало обзору, на пример, если вы хотите отдохнуть от постройки, или осмотреть взглядом уже достигнутое без помех.
— Конфигурация схемы.

В конфигурации нам доступно:
— Переименование размещения, чтоб не запутаться.
— Выключение размещения. Скрывает данное размещение что бы не мешало обзору.
— Блокировка размещения. Запрещает любое перемещение, фиксирует на месте в текущем положении. Защита от случайного «ткнул палкой не туда, и через пол карты мой замок прилетел ко мне, а я тут криперов тираню».
— Перемещение к игроку. Теоретически где то можно задавать якорную точку схемы, и соответственно тык палкой или эта кнопка переместит схему за якорь туда, куда вы стоите или ткнули палкой.
— Тонкая настройка координат, Левая мышка увеличивает, правая уменьшает. Можно заблокировать изменение конкретной координаты.
— Поворот схемы с шагом в 90 градусов.
— Зеркалирование.
— Снова просмотр материалов
17095 4829890067012775e0172243ff8db936

Настройки мода.
Все вроде бы шикарно и так, но некоторые вещи можно сделать еще удобнее.
В главном меню кнопка «Configuration Menu» ведет нас в тайный мир настроек.
17096 799a112f1cfc9fe365db62b525c46f04

В секции «Hotkeys» нам интересно
executeOperation Горячая клавиша вставки всей схемы разом. Работает, как вы понимаете только если у вас включен творческий режим и режим Лайтематики выставлен в №5. Разом строит всю схему, с учетом правил замены блоков. Если схема большая, может лагать или даже выкинуть из игры. Играйтесь с pasteComandLimit.
layerNext и layerPrevious горячие кнопки для выбора слоя. О слоях дальше.

Источник

Как повернуть постройку в Minecraft?

Как повернуть постройку с помощью Worldedit?

Если ты хочешь повернуть постройку относительно её центра, нужно скопировать её, находясь в её центре, затем выполнять поворот.

Как повернуть блок в Minecraft?

Для того, что-бы повернуть блок, вагонетку потребуется поставить на наклонные рельсы. Специально для пользователя Fatherios_private был добавлен скриншот: Также не стоит забывать, что команда /summon была добавлена в версии 1.7. Поэтому данный подход не будет работать на меньшей версии.

Как отменить команду в Worldedit?

//undo [num-steps] — отменяет последнюю вашу команду. [num-steps] — число отмены последних команд. //redo [num-steps] — возвращает отмененные вами команды.

Как в Minecraft копировать постройки?

Команда /clone позволяет копировать блоки из одного участка игры в другой участок. Для того, чтобы использовать команду нужно узнать координаты углов региона, который должен быть скопирован или перемещён. Можно задать фильтры режим копирования и сделать так, чтобы копировались только твёрдые блоки или выбранные блоки.

Как повернуть постройку в Litematica?

Для постройки слоями нажмите [Num3 + стрелка вверх] до момента, пока не напишет «Одиночный слой», далее с помощью [Num2 + стрелка вверх/вниз] управляйте слоями. Если захотите вернуться на схему всей постройки — нажмите [Num3 + стрелка вверх/вниз] до момента, пока не напишет «Все выше», либо пока вы не увидите схему.

Как заменить блоки в майнкрафте командой?

keep — Заменяет воздух указанным блоком. outline — Заменяет блоки указанным только на внешних сторонах. Остальные блоки остаются нетронутыми. replace — Заменяет блоки указанным.

Как поворачивать ступени в майнкрафте?

Чтобы поставить перевернутые ступеньки, нужно кликнуть пкм по дну блока, держа при этом ступеньки в руке, разумеется. Такой результат достигается довольно просто, достаточно лишь поставить блок ступенек, а над ним перевернутый блок ступенек.

Как поставить ступеньки боком в Майнкрафт?

Чтобы поставить перевернутую ступеньку, необходимо подойти к вертикальному углу, навести указатель на самый угол и поставить туда любую из доступных ступенек. После этого, можно отойти на пару кубов и полюбоваться полученным результатом.

Как развернуть лестницу в майнкрафте?

Как отменить команду Undo Майнкрафт?

Чтобы отменить или повторно выполнить последнее действие, нажмите кнопку Отменить (Undo) (Ctrl+Z) или Повторно выполнить (Redo) (Ctrl+Y) на панели быстрого доступа.

Как отменить предыдущую команду в майнкрафте?

Чтобы отменить последнее действие, нажмите клавиши CTRL+Z.

Как убрать блоки в майнкрафте командой?

Удаление блоков при помощи команд

3 minecraft:water– это пример замены блоков под местом исполнения на воду.

Как в майнкрафте перенести постройку из одного мира в другой?

Вам понабиться просто выделить объект, вбить команду //copy, далее //save [название объекта], а уже после в новом мире вбить //load [название объекта] и там где надо его вставить, — вбить //paste и все 🙂 UPD: Если вы хотите перенести очень крупный объект и не хотите использовать MCEDIT — вам стоит поставить SPC.

Как скопировать постройку топором в майнкрафте?

Берем деревянный топор в руки (если нет, то пишем команду //wand) (каменный, железный, золотой и алмазный свойством выделения не обладают), жмем левой кнопкой мыши на точку 1 и правой кнопкой мыши на точку 2. Это самый удобный способ

Источник

[Mod] Schematica, или как облегчить строительство

Здравствуй, мой любознательный друг!

Сегодня я бы хотел рассказать тебе о замечательном моде для знакомой тебе игры дядюшки Нотча под названием Schematica. Этот инструмент, как по мановению волшебной палочки, представит перед тобой полупрозрачные модели построек твоей мечты, которые ты, или твой знакомый создали недавно в креативе. Вот так это выглядит:

5Sw3z
RYL4l RYL4l scbNQ

Кратко о его функционале:

Постройка самых сложных проектов вместе с этим расширением не составит теперь больше труда, чем возведение коробок из булыги. Все что тебе будет нужно, у тебя уже есть: компьютер, интернет-соединение, клиент Minecraft и умение внимательно читать. Особенно последнее.

Проверка внимательности: данный гайд был написан для версии 1.7.10. Если ты используешь более старую, или, наоборот, свежую версию Майна, обратись на сайт разработчика мода за свежими инструкциями.

Для установки этого мода тебе понадобятся два дополнительных: Minecraft Forge и LunatriusCore.

ВАЖНО! Версии клиента и всех модов должны соответствовать друг другу.

Если вы играете на нашем сервере ММ, то этот шаг вы можете пропустить.

Для того, чтобы установить Minecraft Forge, тебе нужно скачать актуальную версию установщика с сайта http://files.minecraftforge.net.

Ссылка на актуальную для 1.7.10 версию:

Тыкни иконку скачанного файла, он запустится.

Forge Main Menu

Поздравляю! Ты отлично справился! Если нет — о всех проблемах пиши в комменты, особенно если тебя в Гугле забанили, а делал всё исключительно по инструкции.

Теперь нужно задать папку, куда ты будешь заливать все супер-пупер схемы храмов, дворцов, и прочих творений гения. Для этого жмякай на кнопку «Mods» в главном меню (или на кнопку «Mods Options» в игровом меню).

image

В списке модов слева выбери «Schematica» — так называется наше чудо-дополнение. Теперь жми на «Config».

Mods Mod List

Теперь жми на «General».

Mods Mods List Config

Schematica Directory

Для настройки клавиш управления модом зайди в главном меню в «Options».

image

Жмякай на кнопку «Controls».

Options

Теперь найди секцию под названием «Schematica» и назначь удобные тебе клавиши. По умолчанию стоят «/» для Загрузки схемы, «*» для сохранения, «-» — для управления схемой. Так как предустановленные моды уже используют слэш, то он по умолчанию работать не будет. На картинке под спойлером ниже можешь видеть мою раскладку. Кстати, можешь также назначить клавиши для переключения между слоями схемы — очень удобно. Когда закончишь, жми «Done» и скорее запускай игру!

Controls

Часть III. Использование.

Я не рассчитываю на твоё знание английского, так как с ним ты бы уже сам во всём разобрался, так ведь? Поэтому я здесь, чтобы объяснить тебе, как же всё устроено в «Schematica».

Для того, чтобы поместить схему в нужное место, задай X,Y,Z координаты в поле по центру. Также можешь использовать кнопку «Move here» — она перенесет нижнюю правую вершину кубоида схемы в точку, где вы находитесь.

Также, схему можно вращать: кнопка «Rotate» поворачивает схему на 90 градусов вдоль оси Y.

Возможно, ты захочешь создать свою схему. Для этого нажми на клавишу, которая отвечает за «Save schematic».

Red point — нижняя вершина кубоида твоей схемы. Blue point — верхняя (аналогично привату территории кубоидом). Когда задал две точки, напиши в поле в нижнем правом углу название твоей схемы и жми «Save». Теперь файл со схемой будет доступен в папке, заданной тобой ранее.

Для того, чтобы видеть выделение, нажми на кнопку «Off» в нижнем правом углу экрана.

Save Schematics
Save Selection

Важно! Для создания схемы нужно обладать правами админа на сервере. То есть, если ты захочешь скопировать постройку на нашем сервере, тебе нужно стать Фильтром.

Часть IV. Заключение.

Помни, мой дорогой друг, что постройки — это интеллектуальная собственность игроков. Пользуйся данным инструментом с умом и осторожностью.

Также предоставляю ссылки на статьи создателя мода Lunatrius на minecraftforum. Можешь задать там свой вопрос, если обладаешь английским и здесь не смогли тебе помочь.

Источник

Как работать с постройками?

На сайте есть категория «Постройки». Там мы публикуем дома, замки, пиксель арты и другие интересные сооружения для Майнкрафт.

Не все понимают, как правильно их встраивать в свой игровой мир. В этом гайде все подробно расписано.

Интересное в статьях по постройкам
Для начала разберемся, что есть в статьях.

1595868286 3d model

1595868256 3d model 2

1595868262 plan 1

Если вам проще работать со структурными блоками, можете скачать карту и вырезать оттуда сооружение вручную. Подробный гайд по структурным блокам можно найти здесь.

В качестве примера мы взяли стартовый домик из этой статьи.

Зайдите в папку с Майнкрафт. Чтобы сделать это быстрее, откройте любую папку и введите в строку пути %AppData%.

1595868257 put k papke 1

1595868235 put k papke 2

1595868283 chat 1

1595868263 chat 2

Альтернативный вариант для телефона : применение структурных блоков, о которых мы упоминали ранее. Скачайте карту со встроенной постройкой в конце статьи и скопируйте структуру оттуда. После этого вставьте в свой игровой мир. Напоминаем, подробности можно найти в гайде.

Источник

[Гайд] Учимся переносить постройки с карты на карту!

1485632174 a giant markliplier has appeared by cintex d6c5fj2

Шаг первый. Ознакомление с командами.

Чтобы Вам было проще переносить постройки есть специальные команды. Весь список предоставлен не будет, но буду написаны лишь те, которые Вам понадобятся.

Шаг второй. Выделение постройки и создание схематического файла.

Теперь мы должны выбрать нашу постройку. Берем в руку топорик и выделяем нашу постройку по такому принципу:

Ваша постройка должна быть внутри этой сетки. Теперь пишем //cut. Мы вырезали здание. Далее всё будет немного сложнее. Пишем команду //schematic save название файла. Где «название файла» мы пишем то, как будет называть наш файл со схематической постройкой. И так, этот шаг мы преодолели. Переходим к следующему.

Шаг третий. Поиск схематического файла.

Если ваш сервер лежит на хостинге, то нам надо заходить в фтп сервера, а если на компьютере, то заходим в папку с сервером. Далее заходим в папку plugins и ищем папку WorldEdit. Мы также ее открываем и заходим в папку schematics. В этой папке и лежит наш файл со схематической постройкой. Ниже на скриншоте я выделю стрелками эти папки.

02dd1cdacd70426a94a84573ecad0779

Шаг четвертый. Перенос схематического файла на другой сервер.

После того как мы зашли в папку schematics, мы должны скопировать тот файл, название которого должно совпадать с тем, что мы писали в игре. Переносим этот файл в любое доступное место. Теперь заходим на второй сервер и выполняем те же действия, что делали в третьем шаге. (/plugins/WorldEdit/schematics). И переносим в эту папку наш схематик. Перезапускаем второй сервер и заходим в него.

Шаг пятый. Вставка нашей постройки.

Прошу прощение, что этот гайд не содержал скриншоты. Позже будет записано видео, и я сразу его опубликую на форуме.

Источник

Общеобразовательный справочник
Adblock
detector