- Как управлять в игре Гаррис мод
- Как управлять вертолетом
- Как управлять поездом
- КАК ПОВОРАЧИВАТЬ ПРЕДМЕТЫ В ГАРРИС МОДЕ
- Похожее видео
- Стандартные тулы(инструменты) Garrys Mod 10
- Введение
- * Сonstraints *
- * Construction *
- * Poser *
- * Render *
- Как повернуть объект в гаррис мод
- Как превращаться в предметы
- Мод Melonize
- Консольные команды:
- Как найти название модели
- Как стать вещью в Прятках
Как управлять в игре Гаррис мод
Главная страница » Инфо по игре » Как управлять в игре Гаррис мод
GarrysMod предлагает пользователям возможности редактирования предметов и изменения их положения в пространстве. Чтобы открыть панель инвентаря, нужно нажать на стандартную клавишу «Q» и при помощи физгана перетащить объект. Тем же инструментом можно выполнять различные манипуляции. Например, вертеть можно при помощи клавиши «Е», поворачивая мышкой в разные стороны.
Похожие функции выполняет гравити-ган: можно отдалять или приближать предметы, бросать их и отталкивать. Достаточно нажать кнопку на мышке, чтобы взять объект и держать его в воздухе. Также используется для тяжелых объектов, помогая расчистить дорогу при прохождении сложных заданий. При помощи него можно создать эффект беспорядка или разрушений.
Интересные статьи:
Как управлять вертолетом
Как управлять поездом
Источник
КАК ПОВОРАЧИВАТЬ ПРЕДМЕТЫ В ГАРРИС МОДЕ
Гаррис Мод предлагает пользователям самостоятельно редактировать и изменять предметы.Поворачивать предметы, стандартно, можно при помощи кнопки «E», используя физ.ган. Проще всего изменить настройки на колесо мыши и прокручивать таким способом. Вещи в Garry’s Mod’е поворачиваются с помощью клавиши «e» (русская раскладка «у»),она находится рядом с «w»(русская раскладка «ц»). Это объяснение для тех. как вертеть объекты в garrys mod как поворачивать объекты грави пушкой (синей) Mishkaplutishka Ученик (), закрыт 6 лет назад. Лучший ответ. Пользователь Георгий Яцюк задал вопрос в категории Интернет и получил на него 14 ответов Как вращать предметы в Garry’s mod 10 гравипушкой №2? Георгий. Продолжительность: как вертеть объекты в garrys mod как поворачивать объекты грави пушкой Не слушай этих клоунов, если ты не можешь поворачивать обьекты с.
Похожее видео
Как добраться из домодедово до шереметьево
Как узнать модель телефона dexp
Как вылечить демодекс на лице быстро
Как сохранить 3d модель в pdf
Как взаимодействуют два параллельных друг другу проводника если
Источник
Стандартные тулы(инструменты) Garrys Mod 10
СТАНДАРТНЫЕ ТУЛЫ ГАРРИС МОД 10
Введение
Перед тем как мы начнем:
* Сonstraints *
Axis: произвольное соединение двух объектов в подвижную ось
левая кнопка мыши: тыкнуть по прицепляемому объекту в точке желаемой оси, после чего тыкнуть по месту, куда желаете прицепить объект
правая кнопка мыши: сброс выбора (если выбрал не тот объект)
кнопка перезарядки: удаление с объекта всех аксис соединений с другими объектами, не трогая сам объект и другие типы соединений
настройки:
Force Limit
— минимальная физическая сила, которую необходимо приложить, чтобы сломать соединение, если поставить 0, соединение ломаться не будет
Torque Limit
— минимальная скорость вращения, которую необходимо достичь, чтобы сломать соединение, если поставить 0, соединение ломаться не будет
Friction
Ball socket: произвольное соединение двух объектов на расстоянии, при котором второй объект свободно вращается относительно первого в точке соединения (как привязать короткой ниткой)
левая кнопка мыши: тыкнуть по объекту, к которому будет присоединён второй, затем тыкнуть по второму объекту в желательной точке вращения
кнопка перезарядки: удаление с объекта всех балсокет соединений с другими объектами, не трогая сам объект и другие типы соединений
настройки:
Force Limit
— минимальная физическая сила, которую необходимо приложить, чтобы сломать соединение, если поставить 0, соединение ломаться не будет
Torque Limit
— непонятно, по описанию должно ломать соединение при превышении установленной физической силы, но этого не происходит
Torque Limit
— минимальная физическая сила, которую необходимо приложить, чтобы сломать соединение, если поставить 0, соединение ломаться не будет
Torque Limit
Elastic: произвольное соединение двух объектов резинкой
левая кнопка мыши: тыкнуть по объекту, где должна начинаться резинка, затем тыкнуть по второму объекту, где будет находиться второй конец резинки, и между точками создастся резинка изначальной длиной в расстояние между точками
кнопка перезарядки: удаление с объекта всех присоединённых к нему резинок, не трогая сам объект и другие типы соединений
настройки:
Constant
— чем выше значение, тем сильнее резинка, при значениях 1-5 резинка не обладает никакой силой, а при значении 2500 её весьма непросто растянуть
Damping
— сила, с которой резинка тянет объекты обратно при растяжении
Relative Damping
— чем выше значение, тем больше будет учитываться энергия объекта, для создания противодействующей силы резинки (при значении 9999, сила противодействия всегда будет равна силе объекта, и если он начнёт растягивать резинку, мгновенно остановится)
Elastic Width
— расстояние в юнитах, на которое изменится длина при активации с нумпада, при отрицательном значении вместо удлинения гидравлик будет сокращаться
Speed
— скорость, с которой гидравлик изменяет длину
Rope width
— сила, с которой мотор вращает прицепленный объект (примечание: вращательная сила распространяется только на прицепленный объект)
Force Limit
— добиться эффекта не получилось, описание не разобрано
Friction
— сила сопротивления(трения), замедляющая вращение, 0 значит беспрепятственное вращение
Time
— расстояние в юнитах, на которое изменится длина при активации с нумпада, при отрицательном значении вместо удлинения мускл будет сокращаться
Rope width
— визуальная ширина мускла
Speed
Nail: направленное фиксированное соединение двух объектов «гвоздями»
левая кнопка мыши: тыкнуть по объекту, где будет забит гвоздь в направлении взгляда, при условии, что забиваемый гвоздь дотянется длиной до второго объекта, с которым может соединить первый
правая кнопка мыши: дублирует функцию левой
кнопка перезарядки: удаление с объекта всех наил соединений с другими объектами, не трогая сам объект и другие типы соединений
настройки:
Force Limit
— минимальная физическая сила, которую необходимо приложить, чтобы сломать соединение, если поставить 0, соединение ломаться не будет
Pulley: произвольное соединение двух объектов верёвкой, которая монтируется к миру двумя узлами, при натяге верёвки с одного конца она будет тянуть прикреплённый объект со второго, перемещать узлы нельзя, как и выдернуть из одного из них верёвку
левая кнопка мыши: тыкнуть по объекту, где будет начинаться верёвка, затем тыкнуть по месту, где будет первый узел, затем по месту, где будет второй узел, затем по второму объекту, где будет кончаться верёвка
кнопка перезарядки: удаление с объекта всех пулей соединений с другими объектами, не трогая сам объект и другие типы соединений
настройки:
Force Limit
— минимальная физическая сила, которую необходимо приложить, чтобы сломать соединение, если поставить 0, соединение ломаться не будет
Rope width
Rope: произвольное соединение двух объектов верёвкой
левая кнопка мыши: тыкнуть по объекту, где будет начинаться верёвка, затем по второму объекту, где будет кончаться верёвка
правая кнопка мыши: тыкнуть по объекту, где будет начинаться верёвка, затем тыкнуть по объекту, где будет продолжаться, можно продолжать верёвку бесконечное число раз, левая кнопка мыши заканчивает верёвку, помещая последнее соединение
кнопка перезарядки: удаление с объекта всех роуп соединений с другими объектами, не трогая сам объект и другие типы соединений
настройки:
Force Limit
— минимальная физическая сила, которую необходимо приложить, чтобы сломать соединение, если поставить 0, соединение ломаться не будет
Add Length
— дополнительная длина верёвки, которую та получит после создания, при отрицательном значении верёвка будет короче
Rope width
Slider: произвольное соединение двух объектов в фиксированную ось, по которой объект может вращаться, а также выдвигаться как на поршне
левая кнопка мыши: тыкнуть по объекту, где будет начинаться слайдер, затем по второму объекту, где будет кончаться
правая кнопка мыши: тыкнуть по объекту в месте, где будет поставлен слайдер, второй конец слайдера автоматически прицепится к месту, находящемуся перпендикулярно плоскости, где был начат
кнопка перезарядки: удаление с объекта всех слайдер соединений с другими объектами, не трогая сам объект и другие типы соединений
настройки:
Force Limit
— непонятно, по описанию должно ломать соединение при превышении установленной физической силы, но этого не происходит
— минимальная физическая сила, которую необходимо приложить, чтобы сломать соединение, если поставить 0, соединение ломаться не будет
— минимальная физическая сила, которую необходимо приложить, чтобы сломать соединение, если поставить 0, соединение ломаться не будет
— скорость, с которой верёвка удлиняется
Decrease Speed
— скорость, с которой верёвка сокращается
Rope Width
* Construction *
— длинна верёвки, соединяющей шарик с предметом
Vertical Force
— сила взрыва, чем она выше, тем больше отнимает жизни динамит и тем сильнее отталкивает объекты
Delay
— время в секундах, после нажатия кнопки, перед тем как первый динамит взорвётся (настройка глобальна и для всех уже созданных динамитов)
Delay Add
— время в секундах, после взрыва первого динамита, перед взрывом следующего (настройка глобальна и для всех уже созданных динамитов, все динамиты взрываются последовательно по дате создания)
Hover-Ball: создание в произвольном месте парящего ховэрбала, который, повинуясь нумпаду, может изменять высоту парения, поднимая в воздух присоединённые объекты
левая кнопка мыши: тыкнуть по объекту, куда будет присоединён ховэрбал, если тыкнуть по уже созданному ховэрбалу, его настройки будут обновлены текущими
правая кнопка мыши: дублирует функцию левой
настройки:
Movement Speed
— сила сопротивления воздуха, препятствующая горизонтальному перемещению ховэрбала, при 0 тормозящей силы не будет
Strength
Ignite: поджиг или тушение огня на объектах
левая кнопка мыши: тыкнуть по объекту, чтобы поджечь
правая кнопка мыши: тыкнуть по горящему объекту, чтобы потушить
настройки:
Duration
— количество секунд, которое будет гореть подожжённый объект
Keep Upright: держать объект всегда направленным вверх
левая кнопка мыши: тыкнуть по объекту, которому нужно применить свойства
кнопка перезарядки: удалить эффект кип апрайта с объекта
настройки:
Angular Limit
— насколько велика будет сила, удерживающая объект вертикально
Lamps: произвольное создание светящейся направленной лампы, присоединённой верёвкой к объекту
левая кнопка мыши: тыкнуть по объекту, куда будет присоединена верёвка лампы
правая кнопка мыши: создать не присоединённую ни к чему лампу
настройки:
Rope Length
Light: произвольное создание светящейся лампочки, присоединённой верёвкой к объекту
левая кнопка мыши: тыкнуть по объекту, куда будет присоединена верёвка лампочки
правая кнопка мыши: создать не присоединённую ни к чему лампочку
настройки:
Rope Length
— минимальная физическая сила, которую необходимо приложить, чтобы оторвать объект от магнита, если поставить 0, магнит не будет работать вообще
Maximum Objects
No Collide: удаление колизии между выбранными объектами
левая кнопка мыши: тыкнуть по первому объекту, затем тыкнуть по второму объекту, чтобы оба объекта могли беспрепятственно проходить друг сквозь друга
правая кнопка мыши: тыкнуть по объекту, который будет проходить сквозь все объекты, кроме мировой геометрии (при повторном тыке на объект, этот эффект будет снят)
настройки:
какие, накуй, настройки, у такого элементарного тола?
— сколько времени в секундах должно пройти от нажатии кнопки спавна до создания объекта
Automatic Undo Delay
— через сколько секунд все созданные спавнером объекты будут автоматически удаляться
Remover: удаляет объекты или соединения
левая кнопка мыши: тыкнуть по объекту, который нужно удалить
правая кнопка мыши: тыкнуть по объекту, соединённому с другими объектами, чтобы удалить всю конструкцию
кнопка перезарядки: удаление с объекта всех типов соединений с другими объектами, не трогая сам объект
настройки:
какие, накуй, настройки, у такого элементарного тола?
— количество пуль, одновременно вылетающих из ствола
Damage
— урон, наносимый каждой пулей
Bullet Spread
— разброс пуль
Bullet Force
— сила, с которой объекты будут отлетать от влетевших пуль
Delay
— сила вращения (колёса разного размера при одинаковом значении торка будут крутиться с разной скоростью)
Force Limit
— непонятно, добиться эффекта не удалось
Friction
* Poser *
Eye Poser: изменение направления взгляда у рагдолов персонажей (глаза закрепятся на угле относительно головы, если повернуть голову, глаза не будут вращаться для слежения за той же точкой)
левая кнопка мыши: тыкнуть по рагдолу, затем тыкнуть по точке, в которую будет смотреть рагдол
правая кнопка мыши: тыкнуть по рагдолу, чтобы его взгляд был направлен ровно на игрока
настройки:
какие, накуй, настройки, у такого элементарного тола?
— значение для каждой мускулы лица в отдельности, для придания нужного выражения придётся вручную перетаскать все
Finger Poser: изменение жестов руки, например, собрать руку в кулак, или в фак
левая кнопка мыши: тыкнуть по руке, к которой должны примениться текущие настройки
правая кнопка мыши: тыкнуть по руке, которую нужно выбрать, настройки тола изменятся в соответствии с текущим положением пальцев руки
настройки (чтобы настройки появились, сначала надо тыкнуть по рагдолу):
(большое количество параметров)
Inflator: раздутие или липосакция разных частей рагдолов
левая кнопка мыши: тыкнуть и держать на части рагдола, которая будет увеличиваться
правая кнопка мыши: тыкнуть и держать на части рагдола, которая будет сужаться
кнопка перезарядки: тыкнуть по рагдолу, с которого нужно убрать весь эффект инфлятора
настройки:
какие, накуй, настройки, у такого элементарного тола?
* Render *
— время в секундах, которое потребуется следу, чтобы раствориться
Start Size
— ширина хвоста у самого отрыва от объекта
End Size
Источник
Как повернуть объект в гаррис мод
Количество устройств в вайре очень большое количество, начиная от спидометров и гироскопов которые выдают скорость и наклон себя до простейших программ (самый известный Е2, Си подобный упрощенный язык) и дисплеев. То есть количество разной информации с которой можно работать немярянно. Все же задача вайра состоит из трех слов: получать-анализировать-выполнять.
Чтобы легче понять я приведу пример простого механизма:
Теперь когда все готово начнем соединять. И так логика нашего приложения очень проста. Если цель приближается ближе 100 условных единиц то бабах. (Монитор поставил что бы просто показать дистацнию)
Для этого начнем с конца. Соединим вход взрыва у бомбы (Detonate), с нашим логическим чипом Less or Equal.
Теперь соединим бекон сенсор вход Target, к таргет файндеру к выходу «1» (он так у него зоветься).
Затем вход у гейта А, должен получать информацию о дистанции между целями, поэтому А у гейта подключаем к Бекон Сенсору, и выбираем (клацая ПКМ до тех пор пока не выделим Distance).
А к входу B должна подавать инфу константа. (тут чтобы выбрать B надо будет по клацать ПКМ)
Вот и все, если вы не напутали с параметрами Target Findera, все кто подходят к нашей мине умирают. Если и тут вы все поняли, но просто в голове не можете представить что делать с этой информацией то знайте, если вы выучите что дает каждое устройство в вайре ( а изучать их входы и выходы можно при наведении на них тулом Debugger) то у вас моментально появиться идеи. Для новичков в первую очередь я бы советовал изучить Adv Pod Controller как можно скорее (устройство говорит 1 или 0, при определенно нажатой клавише в машине или кресле).
Если большинству понравиться гайд, я продолжу писать. (Просьба написать все что вы думаете в комментариях)
Всем спасибо, и я просто хотел упомянуть, что именно вайр помог мне в обучении программиста, половину вещей которые связанны с логикой входа-выхода вы будете проходить на первом курсе в течение 1-2 месяцев, а Е2 даст вам базовые понятия о кодинге что естественно вам поможет.
Источник
Как превращаться в предметы
На некоторых серверах используется такая возможность, как стать предметом. За такую функцию отвечает специальная модификация, которая называется «Melonize». Также функция активна на некоторых серверах, посвященных пряткам. Чтобы изменить свой внешний вид, нужно прожать клавишу «Е» или же кликнуть левой кнопкой мыши по предмету. Способность называется «Контролирование предметов».
Содержание:
Мод Melonize
Модификация Melonize обладает собственными командами. Их нужно ввести в командную строку, чтобы использовать.
Для серверов существуют свои собственные команды, влияющие абсолютно на всех игроков.
Так, если команда «sv_melonize 0/1» работает – пользователи могут прятаться, устраивать активные игры и даже соревноваться между друг другом. Как только значение меняется, то возможность прятаться перестает быть активной.
Консольные команды:
melonize [имя модели] Делает вас этой моделью;
unmelonize Приобретаете преждный вид;
melonizePlayer ply [имя модели] Другой игрок приобретает вид этой модели. Только для админов. ply — ник игрока;
unmelonizePlayer ply Игрок ply приобретает прежний вид. Только для админов.
Как найти название модели
Интересные статьи:
Как стать вещью в Прятках
Чтобы стать вещью в прятках, нужно скачать модификацию и зайти на соответствующий сервер.
Когда игрок становится предметом, ему становятся доступны такие команды, как: вес модели и изменение веса при помощи консольной команды.
Источник