как повернуть наблюдатель в майнкрафте

MCPE: Гайд по наблюдателю

Я решил сделать и показать для начала вам простой механизм, чтобы вы поняли суть работы наблюдателя. И так, размещаем сам наблюдатель и где расположена сторона с квадратным отверстием, размещаем возле неё дверь, как на скриншоте ниже.

1465149126 observer mcpe 1

Далее подключаем к другой стороне наблюдателя с круглым отверстием редстоун пыль и напротив двери размещаем раздатчик, как на скриншоте ниже.

1465149231 observer mcpe 2

Теперь давайте положим в раздатчик немного стрел. Я решил положить стрелы с эффектом регенерации и перезашёл в режим выживания, чтобы эффект от стрелы сработал на мне.

Открыв дверь в меня сразу же вылетела стрела и наложила на меня эффект.

1465149396 observer mcpe 3
1465149354 observer mcpe 4

Вот такой вот простой, но довольно полезный механизм, который будет полезен на серверах. Т.е, если какой-то другой игрок начнёт открывать дверь, в него сразу же полетит стрела. В раздатчик можно положить TNT, стрелы с отравлением и яйца монстров. Думаю, это точно отгонит неизвестного вам игрока подальше от вашего дома.

А схема ниже будет автоматически открывать и закрывать дверь не останавливаясь.

1465150213 observer mcpe mechanism 1
Наблюдатели можно размещать так, чтобы их стороны лицевая и задняя были нижними и верхними сторонами, что опять же полезно.

На скриншоте ниже дверь будет также открывать и закрываться почти таким же образом, как и схемой выше.

1465157066 observer mcpe mechanism 2

1465158392 screenshot 20160605 225249 1465158397 screenshot 20160605 225258

Схема данного механизма довольно проста и вы можете сделать на её основе свой механизм с наблюдателем =)

1465158803 mech new 1
1465158769 mech new 3
1465158769 mech new 4

Возле сундука обязательно должна быть воронка.

1465158755 mech new 5

Весь тростник будет автоматически отправляться в сундук.

1465158816 mech new 2

Работает только в воздухе!

Надеюсь, чтобы теперь вы более менее поняли принцип работы наблюдателя в игре. Если у вас остались какие-то вопросы, то смело пишите в комментария, а также присылайте свои схемы механизмов =)

Ловушка со стрелами в Minecraft

1503683899 working shower 1

1501544653 fireworks rocket in mcpe 1.2

Гайд по ракете и фейерверкам [Minecraft PE]

Источник

Наблюдатель

%D0%9D%D0%B0%D0%B1%D0%BB%D1%8E%D0%B4%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C

Тип Твёрдый блок
Действует ли
гравитация
Нет
Прозрачность Частично
Светимость Нет
Взрывоустойчивость ?
Прочность 3.5
Инструмент
Возобновляемый Да
Складываемый Да (64)
Воспламеняемый ?
Первое появление Alpha 0.15.0 build 1
Номер dec: 251 hex: FB bin: 11111011
Текстовый
идентификатор
observer

Наблюдатель (англ. Observer) — блок, который подаёт сигнал при изменении прилежащего блока со своей лицевой стороны.

Содержание

Получение

Добывание

Для добывания наблюдателя необходимо использовать кирку. В противном случае, блок не выпадет.

Блок Наблюдатель
Прочность 3.5
Время разрушения
По умолчанию 5.25

Крафт

Использование

Поведение

В Java Edition наблюдатель детектирует преобразования состояний блока, а также его размещение или разрушение (то есть изменения в состоянии блока, но не в данных сущности). Это означает, что, например, рост сельскохозяйственных культур может быть обнаружен, так как этот процесс влияет на состояния блока в целом.

В Bedrock Edition наблюдатель действует как датчик обновления блоков и обнаруживает любое обновление блока.

Особенности работы наблюдателя отличаются в зависимости от издания, вследствие чего наблюдатель в одном издании может улавливать те изменения, которые не может обнаружить в другом. См. таблицу ниже для большей информации.

При обнаружении наблюдатель излучает сигнал красного камня с силой, равной 15, в течение 2 игровых тактов (1 такта красного камня). Сигнал может повлиять на активацию красного провода, компаратора, повторителя или любого другого механизма, стоящего позади наблюдателя.

Передвижение наблюдателя поршнем также считается обновлением блока, поэтому после перемещения наблюдатель излучает сигнал красного камня.

Несмотря на блокирование проходящего света, поведение наблюдателя идентично прозрачному блоку, вследствие чего он не может быть запитан от другого источника красного камня.

Так как наблюдатели в Java Edition обнаруживают изменяющиеся состояния блока, а не его обновления, они могут обнаружить гораздо больше явлений, нежели ДОБ (поскольку некоторые состояния блока не вызывают его обновления). В Bedrock Edition наблюдатели детектируют обновления блока, а не состояния, в связи с чем их работа полностью аналогична ДОБ.

Источник

Наблюдатель

См. Observer на английском языке.

%D0%9D%D0%B0%D0%B1%D0%BB%D1%8E%D0%B4%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C

Наблюдатель (англ. Observer) — блок, который подаёт сигнал при изменении прилежащего блока со своей лицевой стороны.

Содержание

Получение [ ]

Добывание [ ]

Для добывания наблюдателя необходимо использовать кирку. В противном случае, блок не выпадет.

Блок Наблюдатель
Прочность 3.5
Время разрушения
По умолчанию 5.25

Крафт [ ]

Использование [ ]

Наблюдатель размещается аналогично поршню и, посылая сигналы красного камня, детектирует изменения блока, напротив которого он расположен. На текстуре его стороны, отвечающей за обнаружение изменений, изображено лицо. Поскольку одни наблюдатели могут обнаруживать состояние других, размещение двух таких блоков, каждый из которых следит за другим, способствует созданию быстрого и компактного таймера.

Поведение [ ]

В Java Edition наблюдатель детектирует преобразования состояний блока, а также его размещение или разрушение (то есть изменения в состоянии блока, но не в данных сущности). Это означает, что, например, рост сельскохозяйственных культур может быть обнаружен, так как этот процесс влияет на состояния блока в целом.

В Bedrock Edition наблюдатель действует как датчик обновления блоков и обнаруживает любое обновление блока.

Особенности работы наблюдателя отличаются в зависимости от издания, вследствие чего наблюдатель в одном издании может улавливать те изменения, которые не может обнаружить в другом. См. таблицу ниже для большей информации.

При обнаружении наблюдатель излучает сигнал красного камня с силой, равной 15, в течение 2 игровых тактов (1 такта красного камня). Сигнал может повлиять на активацию красного провода, компаратора, повторителя или любого другого механизма, стоящего позади наблюдателя.

Передвижение наблюдателя поршнем также считается обновлением блока, поэтому после перемещения наблюдатель излучает сигнал красного камня.

Несмотря на блокирование проходящего света, поведение наблюдателя идентично прозрачному блоку, вследствие чего он не может быть запитан от другого источника красного камня.

Так как наблюдатели в Java Edition обнаруживают изменяющиеся состояния блока, а не его обновления, они могут обнаружить гораздо больше явлений, нежели ДОБ (поскольку некоторые состояния блока не вызывают его обновления). В Bedrock Edition наблюдатели детектируют обновления блока, а не состояния, в связи с чем их работа полностью аналогична ДОБ.

Ограничения [ ]

Издание
Вид обновления блока Bedrock Edition Java Edition
Изменение состояний огня, отвечающих за распространение на легковоспламеняющиеся поверхности Нет Да
Открывание или закрывание сундука, сундука-ловушки либо сундука Края Нет Нет
Открывание или закрывание шалкерового ящика Нет Да
Открывание или закрывание бочки Да Да
Изменения инвентаря любого блока, которого компаратор считает хранилищем Нет Нет
Активация или деактивация маяка Да Нет
Успешное выполнение команды командным блоком Нет Нет
Активация или деактивация загрузочной воронки (то есть её блокировка или разблокировка) Да Да
Увлажнение грядки на протяжении 6 стадий (каждая из этих стадий имеет вид сухой грядки) Нет Да
Превращение сухой грядки в полностью увлажнённую Да Да
Активация или деактивация выбрасывателя либо раздатчика Да Да
Активация или деактивация красной руды Да Да
Превращение земли в дёрн или наоборот Да Да
Созревание саженцев или сахарного тростника; тушение огня Да Да
Помещение или вынимание зелий из варочной стойки Да Да
Активация или деактивация головы дракона Да Нет
Размещение или разрушение рамки; помещение, вращение либо изъятие предмета из рамки Да Нет
Телепортация через врата Края Да Нет
Помещение или удаление содержимого из цветочного горшка Да Да
Блокировка, разблокировка или изменение задержки у повторителя Да Да
Изменение формы у стены, забора, железной решётки, стеклянной панели, ступеней, растяжки, красного провода, лиан, стебля арбуза или тыквы Да Да
Превращение дёрна, мицелия или подзола в их заснеженные варианты либо наоборот Да Да
Проигрывание музыкального блока Нет Да
Выращивание сахарного тростника костной мукой Да Да
Приготовление еды на костре или подбирание еды с костра Да Нет
Открывание или закрывание двери Да Да
Срабатывание растяжки (даже если она не прикреплена к натяжному датчику) Да [1] Да
Изменения любого другого блока или его состояний Да Да
Изменение уровня воды Да Да

Музыкальный блок [ ]

Наблюдатель может быть размещён под музыкальным блоком для воспроизведения звуков большого барабана.

Источник

Блок недели: наблюдатель

observer

На официальном сайте опубликована статья про блок, который носит название «Наблюдатель». Несмотря на то, что он носит такое название с момента появления его в игре, оно было выбрано не сразу и тут есть, что рассказать и обсудить. Поэтому как и раньше, я приведу перевод статьи, а после — небольшой рассказ о переводе названия.

На прошлой неделе мы говорили о странностях, возникающих в процессе генерации мира. Песок может создаваться висящим в воздухе, но как что-то потревожит его покой, он упадёт, вызывая настоящие обвалы. Самые опытные из вас знают, что это происходит когда какие-то изменения происходят с блоком, расположенным рядом.

Это интересное свойство, которое может быть использовано для создания очень интересных построек. И совсем до недавнего времени, если вы хотели создать свой детектор обновления блоков, то вам нужно было вручную создавать его, используя сложные редстоун-механизмы. Но в версии Minecraft 1.11 был представлен блок, которые деалет всё это для вас. И так уж совпало, что это и есть блок этой недели — наблюдатель!

minecraft observers

Наблюдатель устанавливается подобно поршню — направление имеет значение. Наблюдатель знает не всё — у него есть стрелка наверху, указывающая на тот блок за которым он наблюдает и куда она передаёт свой сигнал. И в качестве наблюдаемого может быть и другой блок наблюдатель, и если их поставить так рядом, то он будут мигать бесконечно.

Нам не хочет углубляться в технические подробности, чтобы не задерживать вас (а если вам нечего почитать перед сном, то полная информация доступна на майнкрафт-вики). Но вам нужно знать, что блок наблюдатель, функционирует немного по разному в версиях Java и Bedrock Edition, которая работает на телефонах, планшетах и Windows 10.

Это значит, что они не определяет абсолютно одинаковые вещи. В каждой версии будет определяться выдвижение поршня, а также проигрывание нотного блока, однако только в версии Bedrock Edition наблюдать сможет определить, что цветок посадили в горшок, и только в Java Edition — что зелье было добавлено в зельеварку.

cctv

Когда наблюдатель замечает что-то, но выдает сильный редстоун-импульс продолжительностю два такта. Этого достаточно для активации редстоун-пыли, редстоун-компаратора, повторителя и всего что вы подключите к наблюдателю. Наблюдатели позволят вам определять, что в саду выросли деревья, вода залила какую-то область или даже то, что кто-то съел тортик, на который вы так долго собирали ресурсы.

Нужны ещё идеи? Пожалуйста! Можно определять, что кто-то заглянул в сундук, печка начала переплавку, рост кактуса или тростника, что эндермен похитил блок, а также активацию блока динамита. Вы можете построить систему, которая будет уведомлять вас о замерзании воды, таянии льда, смене направления рельсов. Вы можете даже узнать, что коварный захватчик решил поспать в вашей кровати — трём медведям такое точно бы пригодилось!

Это были наши идеи, теперь ваша очередь!

Дункан Гир, 10.11.2017

Почему блок Observer назван наблюдателем

Блок «наблюдатель» было добавлен в игру довольно давно. Сначала он появился в Minecraft Pocket Edition 0.15.0 и был призван решить проблему, связанную с различием работы редстоуна в Java и мобильной версии игры. В Pocket Edition нельзя было создавать механизм ДОБ (или BUD) — детектор обновления блоков; вместо них в игре появился наблюдатель.

В Minecraft Pocket / Windows 10 Edition этот блок сразу был назван наблюдателем, но когда это блок был добавлен и в Java-версию, то пришло и моё время задуматься о переводе названия. Тем более, что не всё так очевидно.

Прямым переводом слова «observer» на русский действительно является слово «наблюдатель». Однако, исходное значение названия этого блока отличается от того, которое имеет слово «наблюдатель» в русском языке — «ЛИЦО, занятое наблюдением за кем-чем-н., осуществляющее наблюдение, а также вообще тот, кто наблюдает за кем-чем-н.» (Словарь Ожегова). В английском языке слово observer имеет больше значений. Например в википедии есть и такое: «In information theory, any system which receives information from an object» (В теории информации, любая система получающая информацию от объекта).

В русской вики, а также на crowdin рассматривались самые разные варианты: детектор, датчик, просто обсервер и даже блок обнаружения обновления блока… Но не было ни одного такого названия, которое было бы лаконичным и однозначным. Но когда вышел первый пре-релиз Minecraft 1.11, всё стало на свои места. У нового блока изменилась текстура. И «наблюдающая» сторона стала стилизована под изображение лица.

new observer

«Пусть это механизм, но поскольку ему придали «человекообразное лицо», то почему бы не поступить также и с названием?!» — решил я. Так наблюдатель стал (или остался) наблюдателем.

Источник

Наблюдение

Наблюдение (англ. Spectator Mode) — режим игры, в котором игрок имеет возможность наблюдать за игрой, не взаимодействуя с миром, что в первую очередь позволяет пролетать все блоки насквозь. Включается командой /gamemode spectator или нажатием F3 + N в Творческом режиме.

Содержание

Описание [ ]

Игрок постоянно находится в режиме полёта. Бег, эффекты стремительности и медлительности также влияют на скорость полёта.

Вы можете свободно проходить сквозь мобов, блоки и других игроков. Наблюдатель не влияет на спаун мобов и не может быть ими замечен.

Инвентарь можно открыть, но им нельзя пользоваться. Аналогичным образом, работает любой другой просмотр графических интерфейсов — отсутствует возможность взаимодействовать с ними. Также нельзя собирать дроп.

Колесо мыши позволяет увеличивать или уменьшать скорость полёта игрока в режиме.

Если кликнуть ЛКМ по сущности, то вы захватите её камеру. Игрок не может управлять сущностью и камера игрока будет двигаться в зависимости от того, куда повернётся моб. Приседание возвращает игрока в режим свободного полёта. Зрение некоторых мобов использует специальные шейдеры:

Сущность Шейдер Изображение
Крипер Зелёный оттенок и слабая пикселизация %D0%97%D0%B0%D1%85%D0%B2%D0%B0%D1%82 %D0%BA%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D1%80%D1%8B %D0%BA%D1%80%D0%B8%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B0

Захват камеры Крипера

Странник Края Инвертированные цвета %D0%97%D0%B0%D1%85%D0%B2%D0%B0%D1%82 %D0%BA%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D1%80%D1%8B %D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0 %D0%9A%D1%80%D0%B0%D1%8F

Захват камеры Странника Края

Паук, Пещерный паук Восьмикратное видение %D0%97%D0%B0%D1%85%D0%B2%D0%B0%D1%82 %D0%BA%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D1%80%D1%8B %D0%BF%D0%B0%D1%83%D0%BA%D0%B0

Захват камеры Паука

История [ ]

Официальный выпуск Java Edition
1.8 27 января 2014 г. Dinnerbone рассказал на Twitter о проверке режима наблюдения.
14w05a Добавлен режим наблюдателя.
14w06a Добавлена специальная клавиша для выделения невидимых игроков.
14w18a Игроки в режиме наблюдения больше не препятствуют деспауну мобов рядом с ними. То есть игроки будут видеть процесс спауна моба
14w19a В режиме наблюдателя появился предварительный интерфейс для телепортации к другим игрокам. Он позволяет игроку телепортироваться к другим игрокам или к игроку отдельной команды (для включения нажать СКМ).
14w20a Регулировка скорости в режиме наблюдения теперь работает по вертикали.
1.8.2 1.8.2-pre1 Враждебные мобы больше не преследуют игроков и не атакуют их в режиме наблюдения.
1.9 15w51a Наблюдатель больше не сможет открыть сундук, содержание которого ещё не сгенерировалось (если сундук ещё никто не открывал). При попытке его открыть в чате появится сообщение: «Невозможно открыть. Содержание еще не сгенерировалось.»
1.11 16w32a Сообщение выше теперь появляется не в чате, а над хотбаром.

Проблемы [ ]

Отчёты об ошибках, связанных с «Наблюдение», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).

Источник

Общеобразовательный справочник
Adblock
detector