как победить ведьму в майнкрафте

Ведьма

%D0%92%D0%B5%D0%B4%D1%8C%D0%BC%D0%B0 %D0%92%D0%B5%D0%B4%D1%8C%D0%BC%D0%B0 %D0%BF%D1%8C%D1%91%D1%82

%D0%92%D0%B5%D0%B4%D1%8C%D0%BC%D0%B0 BE %D0%92%D0%B5%D0%B4%D1%8C%D0%BC%D0%B0 %D0%BF%D1%8C%D1%91%D1%82 BE

26 ( Heart× 13)

Обычный мир, уровень освещения 7 или ниже. На любой поверхности, кроме плит и стекла. Набег разбойников. Прямое попадание молнии в деревенского жителя.

Ведьма (англ. Witch) — враждебный моб, атакующий игрока взрывающимися зельями с различными отрицательными эффектами. На раннем этапе игры ведьма является одним из наиболее опасных противников, поскольку во время боя она способна восстанавливать здоровье с помощью зелий и наносить серьёзный урон. После смерти оставляет после себя несколько ценных ингредиентов для зельеварения.

Содержание

Появление [ ]

Естественное появление [ ]

Появляются по одиночке в обычном мире при уровне освещения 7 и ниже или тогда, когда рядом с деревенским жителем в радиусе менее 5 блоков ударяет молния. Появляется во всех биомах, кроме грибных полей.

Частота появления [ ]

Появляются вместе с другими враждебными мобами с частотой спауна равной 5.

В хижине на болоте [ ]

Во время генерации мира в каждой хижине появляется ведьма с чёрной кошкой. Кошка никогда не исчезает. А ведьма деспаунится только при условии, что она появилась не при генерации мира. Ведьмы появляются в области 7х7х9, которая и является хижиной. Это размер крыши и от одного уровня ниже пола хижины до двух блоков над крышей.

В Bedrock Edition [ ]

Ведьмы возрождаются только на одном блоке в болотной хижине.

Жители [ ]

Когда молния ударяет в радиусе менее 5 блоков около жителя (не важно, маленького или взрослого), тот превращается в ведьму.

Набеги [ ]

Ведьмы могут появиться с третьей волны набега.

Поведение [ ]

Нападение [ ]

Выбрасывает зелья с интервалом в 2 секунды.

Защита [ ]

Раз в 0,05 секунд (1 такт), когда ведьма ещё не пьёт зелье, она может выбрать зелье. Питьё зелья занимает 1,6 секунды и замедляет скорость ходьбы. Не атакует в это время.

Ведьмы на 85 % устойчивы к некоторым видам магического урона, включая отравление, мгновенный урон, клыки вызывателя и чары «Шипы».

Набеги [ ]

Могут появляться во время набега и восстанавливать здоровье тем, у кого его менее 11 ( Heart× 5.5) с помощью взрывных зелий регенерации (45 секунд) и мгновенного лечения.

Если набег убивает всех жителей, ведьмы празднуют свою победу: прыгают и издают характерный смех.

В Bedrock Edition [ ]

Ведьмы устойчивы к зельям отравления и мгновенного урона. Могут определить положение цели, даже если она находится за блоками. Враждебны к железным големам.

Во время набега появляются на 4 волне.

Частицы [ ]

Ведьмы редко (с шансом 1,5 % в секунду) порождают от 10 до 45 пурпурных магических частиц над своими головами.

Звуки [ ]

Звук Название ID Ключ трансформации(?) Расстояние затухания
https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:WitchIdle1.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:WitchIdle2.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:WitchIdle3.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:WitchIdle4.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:WitchIdle5.ogg Хихиканье ведьмы entity.witch.ambient subtitles.entity.witch.ambient 16
https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Witch_celebrate.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:WitchIdle2.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:WitchIdle3.ogg Ведьма ликует entity.witch.celebrate subtitles.entity.witch.celebrate 16
https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:WitchDrink1.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:WitchDrink2.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:WitchDrink3.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:WitchDrink4.ogg Ведьма пьёт зелье entity.witch.drink subtitles.entity.witch.drink 16
https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:WitchThrow1.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:WitchThrow2.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:WitchThrow3.ogg Ведьма бросает зелье entity.witch.throw subtitles.entity.witch.throw 16
https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:WitchHurt1.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:WitchHurt2.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:WitchHurt3.ogg Ведьма ранена entity.witch.hurt subtitles.entity.witch.hurt 16
https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:WitchDeath1.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:WitchDeath2.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:WitchDeath3.ogg Ведьма погибает entity.witch.death subtitles.entity.witch.death 16

Каждый уровень зачарования «Добыча» увеличивает максимальное количество предметов, выпадающих при убийстве от 5 единиц до 15. Без зачарования при убийстве выпадает 2 предмета. При зачаровании «Добыча I» выпадает в среднем 3 единицы дропа, «Добыча II» — 4, «Добыча III» — 5.

Из них выпадает 5 %D0%A1%D1%84%D0%B5%D1%80%D0%B0 %D0%BE%D0%BF%D1%8B%D1%82%D0%B0 %D1%82%D0%B5%D1%85, когда те убиты игроком или собакой.

Достижения [ ]

История [ ]

Проблемы [ ]

Отчёты об ошибках, связанных с «Ведьма», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).

Источник

Ведьма Майнкрафт: подробный гайд

По мере выживания в мире игры Minecraft, персонажу предстоит столкнуться и противостоять самым разным мобам. И каждый из них обладает своими уникальными особенностями. Одними из таких существ являются ведьмы – опасные противники, которые нападают и сражаются с персонажем с помощью взрывающихся зелий. А они в свою очередь обладают самыми разными негативными эффектами, которые значительно осложняются выживание в бою.

Впрочем, помимо отличительных особенностей ведения боя, ведьмы в Minecraft также привязаны к определённым местам, имеют уникальный лут при убийстве и многие другие особенности. Поэтому если хотите эффективно противостоять ведьмам и быть готовыми к наиболее неожиданным игровым элементам геймплея, тогда рекомендуем ознакомиться с нижеописанным материалом.

Ведьма в Майнкрафте: обзор моба 2 1

Поведение

Спаун 3 1

Характеристики

Набеги ведьм 6

В связи с тем, что ведьмы будут принимать участие во время рейдов на деревни мирных жителей, существует несколько нюансов, о которых следует знать. С другой стороны, у них далеко не так уж много особенностей. А точнее говоря, всего лишь одна:

Как ведьма атакует? 7 1

Поскольку ведьма пользуется зельями, а они обладают своими уникальными эффектами, существует несколько крайне важных особенностей. При этом ведьмы в Майнкрафте будут бросать зелья каждые 2 секунды на протяжении всего времени, пока не будут убиты. Из других особенностей следует отметить:

Как ведьма защищается? 12 1

Механика в случае защиты у ведьмы значительно сильнее отличается от механики ведения боя. К примеру, один раз в 0.05 секунд ведьма может вместо питья зелья определиться с тем, какое именно будет использовать. При этом если ведьма решит выпить зелье, тогда этот процесс займёт 1.6 секунды, а также у неё будет замедленна скорость передвижения. Ну и вдобавок во время питья зелья ведьма атаковать не может. С другой стороны, это далеко не все особенности защиты ведьмы:

Стоит отметить, что зелье огнестойкости можно получить до того, как персонаж впервые познакомится с так называемыми ифритами. Для этого всего лишь нужно находить ведьм, поджигать их и до того, как они решат выпить зелье, убивать. По итогу можно будет получить бутылочку зелья огнестойкости.

Кроме всего описанного выше, стоит также отметить, что ведьмы обладают 85% устойчивостью ко всем типам магических повреждений. И это касается не только лишь отравления или мгновенного урона, но и вдобавок клыков вызывателя с чарами под названием «Шипы».

Как найти ведьму в Майнкрафт? 17

Наиболее простой способ отыскать ведьму – это отыскать хижину, которая расположена в болотном биоме. Поскольку такие биомы встречаются довольно часто и плюс ко всему хижину там видно издалека из-за, как правило, отсутствующих высоких поверхностей. Да и спутать подобное строение ни с чем в игре невозможно. Кроме этого, если ведьмы не окажется внутри домика, тогда достаточно побродить вокруг, поскольку она обязательно блуждает где-то рядом со своим домом.

Следующий также наиболее простой способ найти ведьму – это воспользоваться негативным эффектом «Дурное знамение», чтобы жителей мирной деревни атаковали разбойники. А после дождаться третьей волны, когда появляются ведьмы. Однако этот способ наиболее опасный, поскольку предстоит одолеть огромное количество врагов и неподготовленный персонаж запросто может погибнуть.

В связи с тем, что ведьма в игре Майнкрафт умеет восстанавливать здоровье, у многих игроков могут возникнуть проблемы с её убийством. Поэтому, если не хотите, чтобы персонаж погиб, рекомендуем придерживаться следующих простых советов:

Что выпадает с моба? 19

Сразу стоит отметить, что на дроп, который выпадает с ведьм, распространяется зачарование под названием «Добыча» (с каждым уровнем этих чар увеличивается количество выпадаемых предметов). К примеру, обычное убийство ведьмы может принести от 0 до 2 предметов, но с 3 уровнем этого зачарования их количество увеличивается с 5 до 15. При этом всём часть предметов (конкретно зелья) выпадают лишь исключительно в тот момент, когда ведьма собиралась их использовать, но не успела. К таким предметам относятся:

23 20 2122

30 24 25 26 27 2829

Ну и напоследок также с ведьм можно будет добыть опыт. Как правило, опыт выпадает с них в количестве 5 единиц. Однако если этот моб будет убит не персонажем и не его приручённым животным (волком), тогда опыт получить не удастся.17 6

Как заспавнить ведьму через творческий режим? 32

В первую очередь стоит отметить, что, если команда не помещается в окне чата, тогда можно воспользоваться командным блоком. Внутри этого блока можно прописать любую команду, которая активируется автоматическом образом после получения сигнала от красного камня. А стандартный способ призыва ведьмы через команду тем временем выглядит следующим образом:

18 419 3

Как вариант, помимо самой ведьмы можно воспользоваться яйцом призыва этого моба. Поскольку само яйцо ни одним известным игровым путём создать не получится. С другой стороны, ничего сложного в этом процессе нет. Необходимо всего лишь сделать всё то, что описано выше, но по итогу прописать другую команду – «/give @p minecraft:witch_spawn_egg». Кроме этого, в конце через «Пробел» можно указать количество получаемых персонажем яиц (к примеру, можно прописать 10, чтобы получить 10 яиц).35

Секреты и советы ведьм в игре Майнкрафт 36

Источник

Тактика боя против мобов в Minecraft – часть 3

taktika boya protiv mobov v minecraft(2)

В этой части цикла «Тактика боя против мобов в Minecraft» вы узнаете о том, как победить странника Края, ведьму, Стражей, кролика-убийцу, иллюзора и вызывателя.

Странник Края

Этого моба еще называют Эндермен – один из самых загадочных, устрашающих и опасных мобов в Minecraft. У него порядочное количество здоровья, он может телепортироваться и неожиданно нападать, даже со спины. Причем ему не обязательно подходить к вам вплотную, ведь странник может атаковать издалека. Если хотите избежать боя с ним, просто не смотрите ему в глаза – тогда он не станет вас атаковать. Но, если вы ударили первым (даже не смотря в глаза), то он тут же оскалиться (в прямом смысле) и вступит в бой под дикий рев.

Лук. Бесполезен более чем полностью. Эндермен легко телепортируется от любых снарядов. Попасть в него издалека практически невозможно.

strannik krayaСтранник Края

Контрится зажигалкой. Увидите странника Края вдалеке, жгите блоки перед собой и ждите, пока он будет телепортироваться к вам. Стойте на месте и не вертитесь. Когда противник приблизится, он попадет в огонь. Единственный недостаток – может сгореть дроп. Да и пока вы будете стоять и ждать, на вас могут сбежаться мобы со всей округи. И не факт, что у вас вообще получится реализовать такое с первого раза.

Если заморочки с зажигалкой не для вас, то есть наиболее простой и быстрый способ уничтожения Эндермена. Для этого нужно воспользоваться ландшафтом вокруг вас. Низкое дерево – как раз то, что нужно. Высота до кроны должна быть 2 блока, чтобы вы могли встать под него, а странник нет. В этом случае можете хоть голыми руками его избивать – ничего он вам не сделает. Таким же образом можно использовать любое подходящее укрытие. Только не забывайте осматриваться, так как Эндермен может быть не единственным, кто поджидает вас в тени.

Есть один способ спрятаться от взгляда Эндермена – надеть на голову тыкву. Теперь, даже если вы будете пристально смотреть ему в глаза. Только вот видимость в тыкве очень низкая, поэтому надевайте ее только чтобы пройти мимо странника Края.

kak dratsya protiv strannika krayaКак драться против странника Края

Хотите эффективно поохотиться на Эндерменов, приручите волков. Одного явно будет мало, 5-6 – в самый раз. Берите свою стаю и вперед. Агрите странника на себя, и, когда он начнет бой, волки встанут на вашу защиту. После того, как внимание моба переключится на волков, он не будет телепортироваться. Если волки ранены, покормите их, чтобы восстановить здоровье. Подбитых будет видно по опущенным хвостам.

Носите с собой воду! Берете ведро, разливаете под собой, Эндермен телепортируется и получает урон. Повторять до конца. А если вы находитесь в водоеме, то он вообще к вам не подойдет. Можете спокойно избивать странника Края из воды, пока тот стоит на берегу (если достаете). Ответных ударов он наносить не станет.

Помогают зелья урона. Бросайте под странника, и он начнет потихоньку помирать. В качестве бонуса – телепортации не будет.

Бейте по ногам, тогда он станет менее мобильным, но атаковать вас все равно продолжит.

Ведьма

Найти ведьму в Minecraft можно в пещерах, а также в хижинах на болоте. Бывает и в других локациях, но значительно реже. Моб исключительно враждебный, так что пройти мимо не получится, даже убежать вряд ли. Как только ведьма вас заметит, сразу же выпьет зелье скорости и начнет бой. После этого в вас прилетят зелья урона, яда, замедления и прочего. Стоять на месте нельзя, придется уворачиваться. Вашим спасением может стать ограниченная дальность полета зелий – в три раза меньше, чем у стрелы. При получении урона ведьма снова воспользуется зельем, на этот раз – лечением. Если вы думаете, что можете справиться с ней с помощью лавы или зажигалки, то это плохая идея. Она опять обмажется зельем – огнестойкости. Затем вы можете попробовать отвести ее в водоем, но она сделает себе подводное дыхание и достанет вас даже там. Понять, что ведьма где-то рядом, можно по ее злобному смеху и ворчанию. Также вы можете услышать, как кто-то рядом пьет зелье. Бой с ней всегда начинается именно с этого, так что, если это не другой игрок, готовьтесь.

vedmaВедьма

Меч. Если вы хотите драться с ведьмой в ближнем бою, то напишите завещание на всякий случай. Подойдя к ней на расстояние удара, вы рискуете быть забросанными различными зельями, которые приблизят вашу кончину. Но, если у вас есть защитные зелья и неплохая броня, то меч будет крайне эффективен в этой битве. Он очень быстрый, а здоровья у ведьмы не то что бы много. Да и подлечиться она не успеет.

Лук. Атаковать ведьму с расстояния гораздо безопаснее. Если не хотите, чтобы она вас заметила, держитесь не менее 16 блоков от нее.

Во время принятия зелий ведьма неподвижна и не атакует. Так что, если вы видите ее издалека, стреляйте, а потом быстро бегите и бейте мечом. Пока ведьма не начнет обмазываться своими зельями, она довольно слаба.

Это вы наверняка знаете, но можете забыть во время боя. Молоко снимает все негативные эффекты. Так что берите его с собой, если ходите по болотам и другим местам обитания ведьм.

Стражи

Стражи и древние стражи нападают не только на вас, но и на спрутов. Агрессивные ребята. Древние более опасны, так как могут наложить эффект усталости III. Это сильный дебаф, который распространяется по области и на срок целых 5 минут.

strazhiСтражи

Лук. Он тоже мало полезен, так как под водой стрелы не могут лететь далеко и наносят уменьшенный урон.

Как же тогда убивать стражей в Minecraft? Если выбирать между мечом и луком, первый явно будет более полезным. У вас может появиться шанс достать моба из воды удочкой, если он плавает на мелководье. Но в реальной игре такие ситуации будут происходить очень редко.

В бою стражи ведут себя как скелеты, причем почти один в один. Если вы читали тактику боя против скелетов, то наверняка знаете, какую хитрость можно использовать против них. Заплываете за какой-нибудь столбик и ждете. Страж начнет подплывать к вам по прямой, и станет идти по кругу только, когда достигнет этого столба вплотную. Таким образом, вы можете водить с ним хороводы до тех пор, пока не убьете.

morskoj strazh majnkraftМорской Страж майнкрафт

Кролик-убийца

Не стоит недооценивать это милое ушастое создание. Он с удовольствием вцепится вам в глотку и не отпустит, пока вы не умрете. Кролик-убийца – враждебный моб (кто бы мог подумать), который всегда нападает первым. У него довольно зоркий глаз, и он способен обнаружить вас за 15 блоков, сразу же начав преследование. Перемещается убийца прыжками и делает это гораздо быстрее, чем обычный кролик. При получении урона трусливо убегает, но быстро вспоминает, что это он здесь убийца и возвращается, чтобы напасть.

Кролик не остановится, если вдруг потеряет вас из виду. Он начнет бросаться на других мобов, включая ваших прирученных волков. Поэтому берите их с собой, чтобы натравить на кролика и, возможно, они убьют его даже без вашего участия.

krolik ubijca(1)Кролик-убийца

Иллюзор

Вызыватель

Это довольно неприятный моб. Даже его внешний вид (очень бледный житель) вызывает отторжение. Моделька иллюзора такая же, но у того хотя бы шапочка есть. Вызыватель обитает в лесном особняке, он враждебный, поэтому атаковать будет первым. Его имя не взято с потолка, оно дано ему за то, что моб способен вызывать помощников. Это небольшие привидения, которые могут ходить через стены – досаждатели. Также он может призывать огромные челюсти. Без всего этого моб не представляет особой опасности. Тактика битвы зависит от того, что именно он призвал. От челюстей нужно уклоняться и бить моба. Если появились привидения, лучше оставить его в покое и разобраться с ними, иначе до конца битвы рискуете не дожить.

vyzyvatelВызыватель

Вызывателя можно услышать издалека. Вы поймете это, когда подумаете, что к вам приближается какая-то электричка. Это будет означать, что моб уже мчится к вам на всех парах, как поезд. Готовьтесь и оглядывайтесь по сторонам.

Меч. Ближний бой с вызывателем – хороший выбор. Рискованный, опасный, но эффективный и даже интересный. Пока будете двигаться к мобу с мечом наперевес, обратите внимание на то, что именно он призывает. Если челюсти – бегите зигзагами, чтобы не попасть под них. Если досаждатели – убивайте их сразу же. Вызыватель сам по себе не сможет причинить вам много вреда, поэтому обязательно расправляйтесь с призраками, а затем уже с ним. Можете запастись зельями лечения (взрывными) и кидать их под себя, чтобы расправиться с досаждателями. В бою с самим вызывателем никаких тактик нет. Просто бейте. Помните о том, что он может призвать новых помощников, так что следите за этим.

Источник

Ведьма

Обычный мир, уровень освещения 7 или ниже. На любой поверхности, кроме плит и стекла.

Содержание

Спаун [ ]

Ведьмы появляются в обычном мире на любом твёрдом блоке с уровнем освещения 7 или ниже.

Также одна ведьма появляется в хижине ведьмы на болоте.

Описание [ ]

Ведьма похожа на бледного деревенского жителя с бородавкой на носу и в другом облачении. Она носит одежду фиолетового и зелёного цветов и высокую чёрную шляпу с зелёной пряжкой.

Поведение [ ]

Против игрока ведьма использует взрывающиеся зелья отравления (0:30), слабости (1:00), мгновенного урона и замедления. Порядок использования зелий следующий: зелье замедления, зелье отравления, затем ведьма бросает в противника зелья мгновенного урона и, с вероятностью 25%, слабости, но если эффект зелья отравления закончится, она бросит новое зелье, а затем вернется к зельям урона.

Ведьма невосприимчива к зельям отравления, замедления или мгновенного урона (85% урона поглощается, что практически сводит на нет нанесение ей урона зельями). Ведьма не горит на солнце, выпивает зелье огнестойкости, если попадает в огонь или лаву, пьет зелье скорости, когда игрок находится в пределах досягаемости, и применяет зелье лечения при получении любого другого урона, что делает нанесение ей урона более сложной задачей. Когда ведьма пьёт зелье, у неё поднимается нос, и в её руках можно увидеть колбу из-под зелья, однако, если присмотреться, то можно увидеть, что нос у неё ходит из стороны в сторону и когда она не пьёт зелье. Ведьма не может атаковать, пока пьёт зелье, что делает её более уязвимой.

Тактика боя [ ]

Источник

Общеобразовательный справочник
Adblock
detector