- Учебники / Победить в рейде на деревню
- Raid основы
- Снаряжение
- Дополнительное оборудование
- Подготовка
- Подготовка деревни
- Ограждение деревни
- Установка ловушек
- Блокировка дверных проемов жителей деревни
- Запуск рейда
- Победить рейд
- После рейда
- Waves
- Примечания
- 3 formas de arreglar Minecraft Raid no termina (10.09.21)
- Video de Youtube: 3 formas de arreglar Minecraft Raid no termina
- Майнкрафт: все, что вам нужно знать о рейдах
- 10 плохих предзнаменований
- 9 Запуск рейда
- 8 Как это начинается
- 7 Враги-рейды
- 6 Каждая волна
- 5 Potential Loot
- 4 Жители
- 3 возможных концовки
- 2 Hero Of The Village
- 1 Достижения
- Как отключить рейды в Minecraft — как остановить рейды грабителей?
- Как победить в майнкрафте налет
- Как вызвать рейд?
- Спавн рейдов:
- Противники:
- Волны:
- Тактика боя:
- Подготовка деревни:
Учебники / Победить в рейде на деревню
Из этого туториала Вы узнаете, как победить деревенский набег.
Raid основы
Снаряжение
Дополнительное оборудование
Подготовка
Подготовка деревни
Перед началом рейда хорошая идея — подготовить деревню перед атакой рейдеров. Есть несколько способов сделать это:
Ограждение деревни
Установка ловушек
После того, как вы огородили свою деревню, вы можете установить ловушки за пределами периметра, чтобы наносить урон. Лавовые ловушки и ловушки из паутины могут замедлить и повредить налетчиков, а железные големы могут довольно быстро их уничтожить. Отверстия, окружающие стену снаружи, также могут быть использованы для захвата рейдеров и предотвращения их дальнейшего продвижения. Ров также полезен с водой, лавой или просто глубоким рвом. Рейдеры не уйдут с краев, поэтому простой способ затащить их в яму — это спуститься вниз. Рейдеры будут искать путь в дыру, но не выйдут. (Чтобы нанести урон, вы можете добавить магму, лаву, увядшие розы или сладкие ягоды)
Блокировка дверных проемов жителей деревни
Очень эффективная стратегия — отгородить входы в дома сельских жителей; Таким образом, у рейдеров (кроме Vexes) нет возможности получить доступ к сельским жителям внутри домов, эффективно обеспечивая их безопасность, пока вы имеете дело с рейдерами. Самый простой способ собрать жителей деревни для начала — это позвонить в колокол. Спрячь некоторых жителей под землей. Если возможно, имейте дозатор, который брызгает их невидимостью.
Запуск рейда
Единственный способ вызвать рейд — использовать эффект Плохого предзнаменования, который получается после убийства капитана иллагера. Капитаны Иллагеров носят зловещие знамена на головах и появляются в составе патрулей и аванпостов грабителей, последние из которых могут появиться несколько со временем.
Чтобы начать рейд, войдите в кусок, состоящий как минимум из одного сельского жителя и одной заявленной кровати с эффектом Плохого предзнаменования. Иллагеры, совершающие набеги, появятся в пределах 64 кварталов от зарегистрированной деревни; это также зависит от расстояния рендеринга. Деревни в Пустоте не могут инициировать набеги, и поэтому их можно безопасно посещать даже с Дурным предзнаменованием.
Победить рейд
После того, как текущая волна будет устранена, вскоре начнется следующая. Этот процесс будет повторяться, пока все волны не будут побеждены..
После рейда
После поражения рейда любой игрок на границе деревни получит улучшение Героя деревни и получит эффект Героя деревни. эффект статуса деревни в течение 60:00 или 5 игровых дней.
Жители будут бросать подарки в ближайших игроков после того, как рейд будет разбит. [ Только для Java Edition ]
Waves
В Java Edition количество волн зависит от сложность. Если уровень Bad Omen выше I, появляется дополнительная волна с таким же составом рейдеров, как и последняя волна.
Есть три волны на Easy, пять волн на Normal и семь волн на Hard трудность. В зависимости от сложности, в каждой волне могут появиться до 2 дополнительных грабителей и воздаятелей, и еще одна ведьма может появиться на третьей волне и далее.
В Bedrock Edition, поскольку Bad Omen не суммируется, существует дополнительных волн нет, и дополнительные иллагеры тоже не появляются. Воздаятели не ездят на грабителях.
Волна 1: Есть только грабители. Просто атакуйте их и убейте их своим мечом или стреляйте по ним с расстояния, если они все еще группируются.
Волна 2: есть грабители и мстители. Тактики рукопашного боя пока достаточно, но всегда возвращайтесь к дальнему бою, если вы сталкиваетесь с несколькими иллагерами одновременно.
Волна 3: есть опустошитель и некоторые грабители. Возможно, вам придется использовать тактику «ударил и убегал» против опустошителя, поскольку он может сопротивляться отбрасыванию. Или же заберитесь на возвышенность и забейте ее стрелами. Убейте грабителей как обычно.
Волна 4: Есть ведьмы, грабители и мстители. Поймайте ведьм врасплох и быстро бейте их, пока они не умрут, чтобы они не бросали вредные зелья, которые делают вас уязвимыми. Убивайте грабителей и мстителей как обычно.
Волна 5: Есть грабители, воздаятели, вызыватель и грабитель, верхом на опустошителе (в Bedrock Edition есть дополнительный опустошитель). Стреляйте в грабителя с расстояния, прежде чем приблизиться к опустошителю. Загоните вызывающего в угол (уклоняясь от его клыков) для рукопашного боя или стреляйте по нему издалека. Убейте остальных рейдеров как обычно.
Волна 6: есть только один вызывающий, но много грабителей и мстителей. Постарайтесь сначала выделить вызывающего, так как с неприятностями может быть сложно справиться. Убивайте других налетчиков, как обычно, но будьте особенно осторожны, чтобы не попасть в рой.
Примечания
Учебные пособия/Победить заставу грабителей
Источник
3 formas de arreglar Minecraft Raid no termina (10.09.21)
Hay muchas cosas interesantes que se han agregado a Minecraft a lo largo de los años desde su lanzamiento y es seguro decir que el juego ya no es solo un lugar para que construyas cosas. Hay muchas cosas diferentes que hacer en el juego ahora y también hay muchos más desafíos que enfrentar. Uno de estos desafíos es defenderse de las incursiones, que ocurren cada vez que caminas cerca de una aldea o un aldeano mientras estás bajo la influencia de un efecto negativo específico. Pero hay un gran problema que puede ocurrir durante estas incursiones, y este problema hace que la incursión nunca termine.
Cómo arreglar la incursión de Minecraft sin terminar
Afortunadamente, existen algunas formas un tanto fáciles para que los jugadores obtengan deshacerse de estas redadas interminables cuando se produce el error. A continuación, enumeramos algunos de ellos para que pueda solucionar este problema lo antes posible.
Lecciones populares de Minecraft
Ni siquiera morir o reiniciar el juego es suficiente para terminar con los efectos negativos en Minecraft, lo que significa que tendrás que encontrar una forma en el juego para hacerlo. Afortunadamente, hay una forma muy sencilla de deshacerse de todos los efectos negativos del juego y es beber leche. Puedes encontrar leche a través de diferentes medios en Minecraft y se recomienda que lo hagas de inmediato. Luego, simplemente bébalo cada vez que caigas bajo el efecto Bad Omen y se eliminará y las incursiones deberían detenerse hasta que vuelvas a caer bajo el efecto. Si ya bebió leche pero aún no funcionó, pruebe las soluciones a continuación.
Si actualmente te enfrentas a una redada interminable o si solo hay un enemigo que detiene el final de la redada, pero no se encuentra en ninguna parte. el mapa, hay una solución muy simple. Todo lo que tienes que hacer es juntar todas las puertas esparcidas y volver a colocarlas en su lugar. Las aldeas dependen de estas puertas y colocarlas en el lugar al que pertenecen las restablece inmediatamente a su estado pacífico anterior y finaliza la incursión.
Tenga en cuenta que esta solución puede variar ligeramente. Las aldeas en la versión más nueva del juego ahora dependen de las camas en lugar de las puertas, lo que significa que tendrás que colocar las camas en su lugar en lugar de las puertas. Es más o menos lo mismo y, al hacerlo, se pondrá fin a la redada. Una vez más, tendrás que beber leche incluso después de hacer esto, de lo contrario, la incursión comenzará de nuevo cuando te acerques a un aldeano gracias al efecto Bad Omen.
Otra gran solución para deshacerse de la interminable incursión a la que te enfrentas es simplemente cambiar al modo pacífico. Esto pondrá fin a la redada y todo volverá a la normalidad. Puedes hacerlo usando el menú del símbolo del sistema del juego. Luego, simplemente puede volver al modo de dificultad en el que estaba jugando anteriormente después de que se detenga la incursión.
Video de Youtube: 3 formas de arreglar Minecraft Raid no termina
Источник
Майнкрафт: все, что вам нужно знать о рейдах
С обновлением Village & Pillage для 1.14 Minecraft расширил полезность деревень, а также добавил еще одну угрозу для пассивных жителей: иллагеров. Этих серокожих разъяренных мобов можно найти либо случайно появляющимися в качестве патрульной группы рядом с игроком, либо стоящими рядом с одной из своих высоких застав.
Однако это не означало, что нужно просто помешать игрокам. Они могут и будут атаковать жителей деревни, если они будут рядом с ними. Игроки также могут инициировать рейд, который представляет собой разборку на основе волн, когда группы иллагеров собираются в деревне, чтобы атаковать все, что находится в поле зрения. Несмотря на то, что они находятся в игре больше года, не многие игроки знают, как работают рейды.
10 плохих предзнаменований
9 Запуск рейда
Есть два способа, которыми игроки могут инициировать рейд. Более простой способ начать натиск — найти деревню. Как только игрок входит в область субкулов 3x3x3 вокруг центра деревни, эффект плохого предзнаменования будет использован для рейда. Альтернативный вариант требует немного больше ручного труда, но он предназначен для игроков, которые хотят инициировать рейд за пределами деревни. Если игроки могут вывести деревенского жителя из деревни и дать ему постель, рейд может быть запущен, если игроки находятся в пределах 8 кусков от нее с эффектом «Плохое предзнаменование».
8 Как это начинается
После начала рейда в игре определяются определенные параметры, касающиеся его функционирования. Во-первых, центр рейда будет установлен в зависимости от местоположения игрока при срабатывании рейда.. Среднее значение всех достопримечательностей деревни в радиусе 64 квартала от игрока установит центр.
Счетчик босса появится вверху экрана, который покажет либо здоровье врага (Java), либо количество врагов (Bedrock). Если вы находитесь в деревне, сельский житель подбежит к колоколу и позвонит в него, чтобы предупредить своих односельчан, пока загружается панель босса.
7 Враги-рейды
Столкнувшиеся враги рейда будут зависеть от сложность. На всех уровнях сложности игроки столкнутся с грабителями, мстителями и опустошителями. Грабители вооружены арбалетами, а Воздаятели атакуют игроков железными топорами. Опустошитель — это крупный рогатый скот, у которого много здоровья и силы. Мобы в более поздних частях рейдов включают ведьм, давних враждебных мобов в игре, известных своими зельями. Также могут появиться заклинатели, которые могут атаковать клыками с земли или порождать маленьких летающих вексов. Количество врагов увеличивается с каждым уровнем сложности.
6 Каждая волна
5 Potential Loot
Добыча, полученная в битве, в случае успеха, зависит от того, какая версия Minecraft играет. Игроки Java Edition получат обычный набор дропов, которые они получили бы от этих врагов, в том числе дроп стрел и арбалетов с грабителей, потенциальный выпадение железного топора с воздаятеля и Тотем бессмертия от вызывателя. Однако в Bedrock Edition из этих мобов выпадает эта добыча и многое другое. В этой версии рейдеры могли сбросить тонну изумрудов, зачарованную книгу, железные инструменты и железную броню. Процентное соотношение зависит от товара.
4 Жители
Пока игрок участвует в этом рейде, жители слишком напуганы, чтобы сражаться в одиночку. Вместо этого они все ютятся в своих домах, надеясь, что игрок сможет отразить опасность. Как отмечалось ранее, жители деревни начнут разбегаться по домам во время зарядки панели рейдовых боссов.
Они также будут испускать частички пота, ожидая окончания рейда. конец или для себя быть убитым. Если игрок добьется успеха, жители выйдут из своих домов и отпразднуют, а также запустят фейерверки.
3 возможных концовки
Хотя существует множество способов, которыми рейд может достичь своего конца, это часто заканчивается одним из двух способов. Игроку не удастся совершить набег, если все жители в этом районе мертвы и все заявленные кровати уничтожены. На панели отобразится сообщение о поражении, и все участвующие враждебные мобы будут издавать праздничные звуки. Однако, если игроку удастся победить волны мобов, жители деревни выйдут и отпразднуют, одновременно давая игроку эффект «Героя деревни». На панели рейдовых боссов отобразится сообщение о победе.
2 Hero Of The Village
Как и «Плохое знамение», эффект «Герой деревни» — это статусный эффект, который может быть назначен только после убийства моба. В этом случае убийство последнего оставшегося моба в рейде дает игроку этот эффект. С его помощью игроки получат кучу подарков от жителей деревни, которые счастливы, что их спасли. Кроме того, жители села, имеющие возможность торговать с игроком, будут предоставлять скидки. В Java Edition скидки будут варьироваться в зависимости от того, насколько сложен эффект «Герой деревни». Это определяется тем, насколько высок уровень Плохого Предзнаменования в рейде.
1 Достижения
Игроки любят получать какой-то маркер, указывающий, что они завершили какой-либо элемент игры.. В каждой версии Minecraft есть список достижений (Bedrock Edition) и улучшений (Java Edition), которые игроки могут заработать, когда дело доходит до рейдов. Достижения: «Feeling Ill» (убийство вызывающего), «Kill the Beast» (убийство опустошителя), «На нас нападают» (инициировать рейд) и «Бить тревогу» (звонить в колокол с враждебным мобом. возле села). Среди улучшений — «Добровольное изгнание» (убить капитана иллагеров) и «Герой деревни» (успешно победить рейд).
ДАЛЕЕ: Minecraft: 10 фактов об игре, которые должен знать каждый фанат и новичок Знайте о
Источник
Как отключить рейды в Minecraft — как остановить рейды грабителей?
Чтобы отключить рейды Pillager в Minecraft, вам нужно будет использовать команду gamerule.
Прежде чем вы сможете использовать команды, вам нужно будет включить читы с помощью опции для этого в главном меню или при создании нового мира Minecraft.
После включения читов и команд вы можете отключить все рейды Pillager, открыв чат в игре и набрав или скопировав и вставив / gamerule disableRaids true, и нажав Enter.
По теме: Как убрать урон от огня в Майнкрафт?
Это предотвратит все набеги Pillager в игре, и вам не нужно будет беспокоиться о том, что они атакуют жителей или деревни в Minecraft.
Если вы хотите использовать эту команду для сервера, все, что вам нужно сделать, это найти консоль сервера и вставить или ввести ту же команду, и она будет иметь такой же эффект, как и в клиентских играх.
Но если вы когда-нибудь захотите отменить изменения, внесенные в рейды Pillager, все, что вам нужно сделать, это скопировать и вставить / gamerule disableRaids но вместо истинного типа ложный в конце.
После этого все изменения, внесенные вами в экран смерти, должны быть отменены, и грабители будут атаковать ваши деревни, когда им придет время.
Посмотрите некоторые из наших других замечательных Шахтерское ремесло гиды!
Источник
Как победить в майнкрафте налет
Не так давно, с появлением Minecraft 1.14 в Minecraft были добавлены рейды разбойников на деревню (Pillager Raid). Многие задаются вопросами: как вызвать рейд на деревню, что нужно для рейда, какие мобы участвуют в рейде, как отразить атаку и как подготовить деревню к рейду. На все эти вопросы вы найдете ответ в этой статье. Также дам несколько советов по защите деревни и ее подготовке к рейду, так как самому довелось отражать рейд разбойников.
Как вызвать рейд?
Чтобы вызвать рейд, необходимо получить эффект «Плохой знак». Получить этот эффект можно:
(все главари имеют знамя за спиной в виде баннера)
После получения эффекта, нужно зайти в деревню и спустя время, в ней будет начат рейд. Начало рейда показывает заполняющаяся шкала вверху экрана, с надписью «Рейд».
Аванпост разбойников выглядит следующим образом:
Спавн рейдов:
Отряды будут появляться вблизи деревни Minecraft, в которой был начат рейд. Рейдеры могут заходить с различных сторон деревни. Определить с какой стороны достаточно просто: при появлении отряда звучит своеобразный звук рога, который подсказывает местоположение отряда. Также, после начала рейда появляется шкала, отражающая количество сил противника и время до начала следующей волны.
Противники:
Спаунятся далеко от деревни и стараются не участвовать в битве, а только «подкидывать» зелья слабости и замедления в игрока. Также может помогать своему отряду. Постепенно пытается сблизиться с игроком, но не на очень близкое расстояние. Если остается одна, а всех остальных участников нападения убили, то она выпивает зелье скорости и пытается убежать из деревни. Следует убивать в приоритетном порядке из лука, так как они довольно сильные мобы.
Довольно опасны для жителей, находящихся за пределами дома, однако обычно таких довольно мало (поскольку с началом рейда все начинают судорожно разбегаться по домам и стараются оттуда не выходить). Для игрока моб представляет большую опасность, за счет того, что пытается использовать дальнюю атаку с помощью челюстей.
Волны:
Рейды состоят из нескольких волн (максимум 10), которые определяются силой эффекта «Плохой знак» (чем больше проблем вы создадите разбойникам, тем больше этот уровень). С каждой волной количество противников увеличивается, добавляются новые мобы, участвующие в рейде. Каждая волна идет строго после другой (через небольшой промежуток времени), что дает время подготовится игроку к сражению. Также во время спауна рейда, появляется шкала, показывающая количество оставшихся налетчиков.
Тактика боя:
Услышав звуковой сигнал (звук рога), нужно понять, с какой стороны он звучал, чтобы быстро перейти на позицию.
Используйте лук или арбалет для обстрела врагов издалека, когда они еще на подходе и не могут атаковать игрока и жителей. Лук или арбалет очень эффективен в этом случае. Также, запаситесь большим количеством стрел (берите все, что у вас есть).
Сразу отстреливайте подходящих поборников, так как они опасны для жителей и быстро расходятся по углам деревни, открывая двери домов.
Обратите внимание на ведьму, так как она всегда старается быть незамеченной и может медленно убивать вас.
Против разбойников может помочь щит, которым вы можете прикрываться.
К концу боя, враги в основном находятся в разных углах деревни. В это время можно перейти к зачистке при помощи меча.
Подготовка деревни:
Заблокируйте входы в дома жителей, поставив блоки перед дверьми. Жители не смогут выйти за пределы своего жилища во время боя, а враги не смогут к ним попасть, тем самым ваши жители будут в безопасности.
Постройте несколько железных големов. Они серьезно повысят шансы на отражение волны.
Постройте обзорный пункт в виде башни на крыше какого-либо здания или в виде отдельно стоящего здания. Он не должен быть очень высоким. Вы должны продумать то, чтобы максимально быстро на него забираться и спускаться. Также он должен давать вам обзор на всю деревню и большинство входов в дома. Забравшись на него во время боя, вы сможете защитить фланг, обстреляв врагов из лука. Также вы можете контролировать входы в дома, чтобы защитить жителей.
Чтобы обезопасить деревню, постройте по ее периметру забор высотой в 2 блока, чтобы атакующие не смогли пройти через данное заграждение.
Если ваша деревня находится на холме, вы сможете по ее периметру вылить воду так, чтобы вода стекала по всему периметру деревни. Все враги очень сильно замедляются, пытаясь преодолеть вашу преграду. В это время для вас не закрыт обзор для обстрела таких врагов и вы сможете обстреливать их из лука с какого-либо обзорного пункта.
Также вы можете соорудить небольшую реку вокруг вашей деревни, шириной 3 и более блока.
Источник