- Как победить разбойников майнкрафт
- Как вызвать рейд?
- Спавн рейдов:
- Противники:
- Волны:
- Тактика боя:
- Подготовка деревни:
- Разбойник
- Содержание
- Спаун
- Патруль разбойников
- Аванпост разбойников
- Набеги
- Поведение
- Значения
- Достижения
- История
- Интересные факты
- Проблемы
- См. также
- Галерея
- Разбойник
- Содержание
- Спаун [ ]
- Патруль разбойников [ ]
- Аванпост разбойников [ ]
- Набеги [ ]
- Поведение [ ]
- Значения [ ]
- Достижения [ ]
- История [ ]
- Интересные факты [ ]
- Проблемы [ ]
- См. также [ ]
- Галерея [ ]
- Тактика боя против мобов в Minecraft – часть 4
- Поборник
- Белый медведь
- Шалкер
- Фантом
- Разбойник
- Разоритель
Как победить разбойников майнкрафт
Не так давно, с появлением Minecraft 1.14 в Minecraft были добавлены рейды разбойников на деревню (Pillager Raid). Многие задаются вопросами: как вызвать рейд на деревню, что нужно для рейда, какие мобы участвуют в рейде, как отразить атаку и как подготовить деревню к рейду. На все эти вопросы вы найдете ответ в этой статье. Также дам несколько советов по защите деревни и ее подготовке к рейду, так как самому довелось отражать рейд разбойников.
Как вызвать рейд?
Чтобы вызвать рейд, необходимо получить эффект «Плохой знак». Получить этот эффект можно:
(все главари имеют знамя за спиной в виде баннера)
После получения эффекта, нужно зайти в деревню и спустя время, в ней будет начат рейд. Начало рейда показывает заполняющаяся шкала вверху экрана, с надписью «Рейд».
Аванпост разбойников выглядит следующим образом:
Спавн рейдов:
Отряды будут появляться вблизи деревни Minecraft, в которой был начат рейд. Рейдеры могут заходить с различных сторон деревни. Определить с какой стороны достаточно просто: при появлении отряда звучит своеобразный звук рога, который подсказывает местоположение отряда. Также, после начала рейда появляется шкала, отражающая количество сил противника и время до начала следующей волны.
Противники:
Спаунятся далеко от деревни и стараются не участвовать в битве, а только «подкидывать» зелья слабости и замедления в игрока. Также может помогать своему отряду. Постепенно пытается сблизиться с игроком, но не на очень близкое расстояние. Если остается одна, а всех остальных участников нападения убили, то она выпивает зелье скорости и пытается убежать из деревни. Следует убивать в приоритетном порядке из лука, так как они довольно сильные мобы.
Довольно опасны для жителей, находящихся за пределами дома, однако обычно таких довольно мало (поскольку с началом рейда все начинают судорожно разбегаться по домам и стараются оттуда не выходить). Для игрока моб представляет большую опасность, за счет того, что пытается использовать дальнюю атаку с помощью челюстей.
Волны:
Рейды состоят из нескольких волн (максимум 10), которые определяются силой эффекта «Плохой знак» (чем больше проблем вы создадите разбойникам, тем больше этот уровень). С каждой волной количество противников увеличивается, добавляются новые мобы, участвующие в рейде. Каждая волна идет строго после другой (через небольшой промежуток времени), что дает время подготовится игроку к сражению. Также во время спауна рейда, появляется шкала, показывающая количество оставшихся налетчиков.
Тактика боя:
Услышав звуковой сигнал (звук рога), нужно понять, с какой стороны он звучал, чтобы быстро перейти на позицию.
Используйте лук или арбалет для обстрела врагов издалека, когда они еще на подходе и не могут атаковать игрока и жителей. Лук или арбалет очень эффективен в этом случае. Также, запаситесь большим количеством стрел (берите все, что у вас есть).
Сразу отстреливайте подходящих поборников, так как они опасны для жителей и быстро расходятся по углам деревни, открывая двери домов.
Обратите внимание на ведьму, так как она всегда старается быть незамеченной и может медленно убивать вас.
Против разбойников может помочь щит, которым вы можете прикрываться.
К концу боя, враги в основном находятся в разных углах деревни. В это время можно перейти к зачистке при помощи меча.
Подготовка деревни:
Заблокируйте входы в дома жителей, поставив блоки перед дверьми. Жители не смогут выйти за пределы своего жилища во время боя, а враги не смогут к ним попасть, тем самым ваши жители будут в безопасности.
Постройте несколько железных големов. Они серьезно повысят шансы на отражение волны.
Постройте обзорный пункт в виде башни на крыше какого-либо здания или в виде отдельно стоящего здания. Он не должен быть очень высоким. Вы должны продумать то, чтобы максимально быстро на него забираться и спускаться. Также он должен давать вам обзор на всю деревню и большинство входов в дома. Забравшись на него во время боя, вы сможете защитить фланг, обстреляв врагов из лука. Также вы можете контролировать входы в дома, чтобы защитить жителей.
Чтобы обезопасить деревню, постройте по ее периметру забор высотой в 2 блока, чтобы атакующие не смогли пройти через данное заграждение.
Если ваша деревня находится на холме, вы сможете по ее периметру вылить воду так, чтобы вода стекала по всему периметру деревни. Все враги очень сильно замедляются, пытаясь преодолеть вашу преграду. В это время для вас не закрыт обзор для обстрела таких врагов и вы сможете обстреливать их из лука с какого-либо обзорного пункта.
Также вы можете соорудить небольшую реку вокруг вашей деревни, шириной 3 и более блока.
Источник
Разбойник
Содержание
Спаун
Патруль разбойников
В Java Edition разбойники спаунятся в составе патруля, в котором до пяти разбойников или поборников, во всех вариациях равнин, тайги, пустынь и саванны. Патрули появляются сами по себе днём или ночью после 5 с половиной игровых суток.
В Bedrock Edition, разбойники могут появляться в патрулях. Патрули спаунится в количестве 2-5 обитателей; на легкой и обычной сложности все обитатели являются разбойниками, а на сложной — 80 % разбойники и 20 % поборники. Патрули появляются натурально днём или ночью после 5 игровых суток.
Аванпост разбойников
Разбойники спаунятся на аванпостах в квадрате размером 72×54×72, центрированном на верхнем этаже (с сундуком). Только разбойники и пассивные мобы могут появляться в этом районе.
Разбойники могут спауниться на любом допустимом плотном блоке, пока уровень освещенности неба выше 8, а уровень освещенности блока ниже 8, но также могут спаунится на дёрне или на песке независимо от уровня освещенности блока.
В Bedrock Edition разбойники спаунятся возле аванпоста или в определённом месте, выбирая самый высокий плотный блок с нетвёрдым блоком сверху и спаунясь в северо-западном углу.
Набеги
Разбойники также спаунятся в составе группы обитателей во время совершения набега.
При смерти разбойника, из него может выпасть:
В Bedrock Edition разбойник может дропнуть в время набега:
Поведение
Разбойники нападают на деревни, в которых находится игрок с наложенным на него эффектом «Дурное знамение».
В Bedrock Edition разбойник не нападает на детей-жителей
Значения
Достижения
Значок | Достижение | Описание | Предок | Задача (если отличается) | Идентификатор |
---|---|---|---|---|---|
| И кто тут теперь разбойник? | Отплатите разбойнику его же монетой | Самострел | Застрелите разбойника из арбалета или лука. | minecraft:adventure/whos_the_pillager_now |
Значок | Достижение | Описание | Задача | Доступность | Очков Xbox | Тип трофея (PS) | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Xbox | PS | Bedrock | Nintendo | ||||||
Это добром не кончится (I’ve got a bad feeling about this) | Убейте капитана мародёров. | Нет | PS4 | Да | Нет | 20G | Бронзовый |
История
Официальный выпуск Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
27 марта 2017 | Jeb ответил на пост в Reddit с предложением добавить разбойников, сказав, что они уже запланированы для добавления в будущем. | ||||
29 сентября 2018 | Разбойники анонсированы на MINECON Earth 2018. | ||||
1.14 | 18w43a | Добавлены разбойники. | |||
18w45a | Разбойники теперь могут появляться натурально как патруль во всех вариациях равнин, тайги, пустынь и саванны. | ||||
18w47a | Теперь участвуют в набегах. | ||||
Теперь появляются в аванпосте разбойников. | |||||
Больше не дропают изумруды при смерти. | |||||
18w47b | Уменьшено количество разбойников в аванпосте и появляющихся при набеге. | ||||
19w09a | Теперь разбойники при стрельбе из арбалета могут использовать стрелы с эффектами, а во второй руке — держать фейерверки. | ||||
19w13a | Теперь может открывать двери. | ||||
Будет праздновать, если будут убиты все жители деревни в рейде. | |||||
Теперь постоянно бегают по деревне, пытаясь найти жителей. | |||||
19w14a | Разбойники больше не могут открывать двери во время набегов. | ||||
1.14.4 | pre4 | Изменена текстура руки разбойника. | |||
1.16.2 | 20w29a | Анимация нападения безоружного разбойника была изменена. | |||
Запланированные версии Java Edition | |||||
1.18 | 21w37a | Разбойник больше не атакует детей деревенских жителей. | |||
Официальный выпуск Bedrock Edition | |||||
1.9 | beta 1.9.0.0 | Добавлены разбойники. | |||
Добавлено яйцо призывания. | |||||
beta 1.9.0.2 | У разбойников теперь есть анимация арбалета и звуки. | ||||
1.10 | beta 1.10.0.3 | Разбойник доступен вне экспериментального игрового процесса. | |||
Добавлены звуки для разбойника. | |||||
Разбойники спаунятся внутри и в окрестностях аванпоста разбойников. | |||||
1.11 | beta 1.11.0.1 | Теперь участвуют в набегах. | |||
Разбойники теперь появляются натурально в составе патруля. | |||||
Теперь разбойник может стать лидером патруля/набега. | |||||
Больше не убивают детей жителей. | |||||
Теперь могут кататься на разорителях | |||||
beta 1.11.0.4 | Теперь разбойники дропают специальный лут в время набегов. | ||||
PlayStation 4 Edition | |||||
1.90 | Добавлены разбойники. | ||||
Доступны только в режиме творчества. | |||||
1.91 | Разбойники спаунятся натурально в составе патруля разбойников и в окрестностях аванпостов разбойников. |
Интересные факты
Проблемы
Отчёты об ошибках, связанных с «Разбойник», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
См. также
Галерея
Разбойник с арбалетом на MineCon Earth 2018.
Разбойники нападают на деревню (MineCon Earth 2018).
Лидер патруля сидит на разорителе
Разбойник с флагом в деревне рядом с жителем.
Источник
Разбойник
См. Pillager на английском языке.
24 ( × 12)
Равнины, тайга, пустыня, саванна (все вариации), Набег, разбойничьи аванпосты и патрули
Содержание
Спаун [ ]
Патруль разбойников [ ]
В Java Edition разбойники спаунятся в составе патруля, в котором до пяти разбойников или поборников, во всех вариациях равнин, тайги, пустынь и саванны. Патрули появляются сами по себе днём или ночью после 5 с половиной игровых суток.
В Bedrock Edition, разбойники могут появляться в патрулях. Патрули спаунится в количестве 2-5 обитателей; на легкой и обычной сложности все обитатели являются разбойниками, а на сложной — 80 % разбойники и 20 % поборники. Патрули появляются натурально днём или ночью после 5 игровых суток.
Аванпост разбойников [ ]
Разбойники спаунятся на аванпостах в квадрате размером 72×54×72, центрированном на верхнем этаже (с сундуком). Только разбойники и пассивные мобы могут появляться в этом районе.
Разбойники могут спауниться на любом допустимом плотном блоке, пока уровень освещенности неба выше 8, а уровень освещенности блока ниже 8, но также могут спаунится на дёрне или на песке независимо от уровня освещенности блока.
В Bedrock Edition разбойники спаунятся возле аванпоста или в определённом месте, выбирая самый высокий плотный блок с нетвёрдым блоком сверху и спаунясь в северо-западном углу.
Набеги [ ]
Разбойники также спаунятся в составе группы обитателей во время совершения набега.
При смерти разбойника, из него может выпасть:
В Bedrock Edition разбойник может дропнуть в время набега:
Поведение [ ]
Разбойники нападают на деревни, в которых находится игрок с наложенным на него эффектом «Дурное знамение».
В Bedrock Edition разбойник не нападает на детей-жителей
Значения [ ]
Достижения [ ]
Значок | Достижение | Описание | Предок | Задача (если отличается) | Идентификатор |
---|---|---|---|---|---|
| И кто тут теперь разбойник? | Отплатите разбойнику его же монетой | Самострел | Застрелите разбойника из арбалета или лука. | minecraft:adventure/whos_the_pillager_now |
Значок | Достижение | Описание | Задача | Доступность | Очков Xbox | Тип трофея (PS) | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Xbox | PS | Bedrock | Nintendo | ||||||
Это добром не кончится (I’ve got a bad feeling about this) | Убейте капитана мародёров. | Нет | PS4 | Да | Нет | 20G | Бронзовый |
История [ ]
Официальный выпуск Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
27 марта 2017 | Jeb ответил на пост в Reddit с предложением добавить разбойников, сказав, что они уже запланированы для добавления в будущем. | ||||
29 сентября 2018 | Разбойники анонсированы на MINECON Earth 2018. | ||||
1.14 | 18w43a | Добавлены разбойники. | |||
18w45a | Разбойники теперь могут появляться натурально как патруль во всех вариациях равнин, тайги, пустынь и саванны. | ||||
18w47a | Теперь участвуют в набегах. | ||||
Теперь появляются в аванпосте разбойников. | |||||
Больше не дропают изумруды при смерти. | |||||
18w47b | Уменьшено количество разбойников в аванпосте и появляющихся при набеге. | ||||
19w09a | Теперь разбойники при стрельбе из арбалета могут использовать стрелы с эффектами, а во второй руке — держать фейерверки. | ||||
19w13a | Теперь может открывать двери. | ||||
Будет праздновать, если будут убиты все жители деревни в рейде. | |||||
Теперь постоянно бегают по деревне, пытаясь найти жителей. | |||||
19w14a | Разбойники больше не могут открывать двери во время набегов. | ||||
1.14.4 | pre4 | Изменена текстура руки разбойника. | |||
1.16.2 | 20w29a | Анимация нападения безоружного разбойника была изменена. | |||
Запланированные версии Java Edition | |||||
1.18 | 21w37a | Разбойник больше не атакует детей деревенских жителей. | |||
Официальный выпуск Bedrock Edition | |||||
1.9 | beta 1.9.0.0 | Добавлены разбойники. | |||
Добавлено яйцо призывания. | |||||
beta 1.9.0.2 | У разбойников теперь есть анимация арбалета и звуки. | ||||
1.10 | beta 1.10.0.3 | Разбойник доступен вне экспериментального игрового процесса. | |||
Добавлены звуки для разбойника. | |||||
Разбойники спаунятся внутри и в окрестностях аванпоста разбойников. | |||||
1.11 | beta 1.11.0.1 | Теперь участвуют в набегах. | |||
Разбойники теперь появляются натурально в составе патруля. | |||||
Теперь разбойник может стать лидером патруля/набега. | |||||
Больше не убивают детей жителей. | |||||
Теперь могут кататься на разорителях | |||||
beta 1.11.0.4 | Теперь разбойники дропают специальный лут в время набегов. | ||||
PlayStation 4 Edition | |||||
1.90 | Добавлены разбойники. | ||||
Доступны только в режиме творчества. | |||||
1.91 | Разбойники спаунятся натурально в составе патруля разбойников и в окрестностях аванпостов разбойников. |
Интересные факты [ ]
Проблемы [ ]
Отчёты об ошибках, связанных с «Разбойник», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
См. также [ ]
Галерея [ ]
Разбойник с арбалетом на MineCon Earth 2018.
Разбойники нападают на деревню (MineCon Earth 2018).
Лидер патруля сидит на разорителе
Разбойник с флагом в деревне рядом с жителем.
Источник
Тактика боя против мобов в Minecraft – часть 4
Продолжаем наш гайд по тактике боя против мобов в Minecraft. Сегодня вы узнаете, как драться с последними мобами основного игрового мира: поборником, белым медведем, шалкером, фантомом, разбойником и разорителем.
Поборник
Поборник
Лук. Если дистанция между вами и поборником менее 25 блоков, лук будет бесполезен. Сможете отойти на достаточное расстояние, тогда стреляйте.
Белый медведь
Белый медведь
Шалкер
Один из самых интересных мобов в Minecraft, найти его можно в Городе Края. Каждый бой с шалкером как произведение искусства. В этой битве вы не сможете просто безостановочно рубить мечом. Вам придется заучить все способности противника, чтобы знать, как на них реагировать. Шалкер может спрятаться в своем панцире, в котором стрелы вообще не наносят ему урона, а меч – только 20%. Такую же защиту в ближнем бою игрокам дает полный комплект алмазной брони. Помимо защитных способностей, он имеет и атакующие – снаряды, попадание которых поднимет вас в воздух. Но и это еще не все, шалкер может телепортироваться в такие места, где вы вообще не сможете его достать. Моб достаточно интересный, но при этом не сложный. Наоборот, шалкер даже может помочь вам добраться до верхней части башни с помощью своих снарядов.
Шалкер
Меч. В ближнем бою вы намного быстрее победите шалкера. Бейте мечом по его голове, когда панцирь откроется. Но будьте аккуратны, вблизи может быть сложно уворачиваться от его снарядов.
Фантом
Избежать встречи с фантомом можно довольно простым образом – не забывайте спать. Если вы бродите без сна более трех ночей подряд, этот моб обязательно придет за вами. Он появляется ночью на открытой местности, может летать, бьет очень быстро и мощно, но в небольшом радиусе. Особую опасность представляют группы фантомов. С этого моба можно добыть материал для починки элитр. Больше вы не найдете его нигде в игре.
Фантом
Фантомы боятся кошек. Водите ее с собой, и тогда они не нападут. Точнее попытаются, но увидев пушистого, сразу развернуться – идеальный момент для выстрела из лука.
Носите с собой кактусы. Выставьте их вокруг себя в 2-3 блока высотой и ждите. Фантомы будут нападать и просто убиваться о них. Достаточно поставить даже два таких столбика и просто встать между ними.
Аналогичный трюк можно провернуть с огнем. Зажгите его таким образом, чтобы противник загорелся. После этого потушите пламя, иначе рискуете потерять дроп с фантома.
Разбойник
Этот моб довольно больно стреляет из арбалета. Его урон и точность стрельбы куда больше, чем у скелета. Еще одна разница между ними заключается в том, что разбойник не будет стоять на месте, поэтому попадать в него сложнее, чем в скелета.
Разбойник
Разоритель
Разоритель
Меч. Для такого ваша удача должна быть прокачана на максимум. В общем, можете попробовать, но с вероятностью в 99% вы умрете.
Источник