- Как сделать голема в Майнкрафте
- Создание железного голема
- Поведение голема
- Урон железному голему
- В какой версии появляется
- Что дает убийство
- Где найти голема?
- Создание снежного голема
- Поведение голема
- Урон снежному голему
- В какой версии появляется
- Что дает убийство
- Где найти голема?
- Создание деревянного голема
- Поведение голема
- Урон деревянному голему
- В какой версии появляется
- Что дает убийство
- Где найти голема?
- Соломенный голем
- Поведение голема
- Урон соломенному голему
- В какой версии появляется
- Железный голем
- Содержание
- Спаун
- Создание
- Правила спауна железного голема в деревнях
- Аванпост разбойников
- Поведение
- Тактика боя
- Использование
- Тактика боя против мобов в Minecraft – часть 2
- Крипер
- Слизень
- Железный голем
- Волки
- Чешуйница
- Железный голем
- Содержание
- Спаун [ ]
- Создание [ ]
- Правила спауна железного голема в деревнях [ ]
- Аванпост разбойников [ ]
- Поведение [ ]
- Тактика боя [ ]
- Использование [ ]
- Значения [ ]
- NBT теги [ ]
- Достижения [ ]
- История [ ]
- Проблемы [ ]
- Интересные факты [ ]
Как сделать голема в Майнкрафте
Создание железного голема
Железный голем создается из четырех железных блоков и вырезанной тыквы. Для создания железного блока необходимо переплавить железо и выставить девять слитков в верстаке. Для призыва сделать следующее:
Поведение голема
Голем это нейтральный моб. Он создан для защиты деревень и игрока от монстров и осад. В свободное время ходит вокруг, но при обнаружении врага атакует его кулаками. Не получает урон от падения и не тонет, также не умеет плавать.
Урон железному голему
В какой версии появляется
Големы древние существа, их добавили ещё в версии 1.2.1. Начиная с 1.4.2 они стали незаменимым существом в больших поселениях жителей.
Что дает убийство
За убийство голема дают железные слитки (от трех до пяти) и розу (от одной до двух). Благодаря этому, умелые игроки создают фермы железа.
Где найти голема?
Голем может сам заспавнится в деревне, где находится не менее 10 взрослых жителей и 21 двери (воспринимающиеся как здание). Их спавн неограничен, как только в такой деревне будет мало големов – появляются новые.
Создание снежного голема
Для создания снежного голема необходимо два блока снега и обрезанная тыква. Блок снега делается из девяти снежков, которые в свою очередь можно добыть лопатой. Вот схема создания существа:
Поведение голема
Снежный голем – дружелюбный к игроку. Однако он будет атаковать всех враждебных мобов и привлекать их внимание на себя. При передвижении оставляет за собой линию снега.
Урон снежному голему
Он наносит урон в полтора сердца снежками только ифриту, остальных лишь откидывает. Сам имеет два сердца. Получают пассивный урон в джунглях, пустынях и Нижнем мире. Также могут умереть при контакте с водой.
В какой версии появляется
Что дает убийство
После убийства снеговик оставляет от 0 до 15 снежков.
Где найти голема?
Его можно только создать из блоков и тыквы.
Создание деревянного голема
Это голем из мода ThaumCraft. К рафт доступен после изучения исследования “Базовое ядро оживления големов. Деревянный голем ”. Создается из ядра оживления големов и пяти накрест стоящих блоков дерева.
Деревянный голем
Поведение голема
Голем устанавливают на сундук. Он будет автоматически искать выброшенные блоки вокруг собирать их в сундук. Доступно несколько модификаций, первая собирает блоки до 10 блоков, вторая – до 16.
Урон деревянному голему
Голем не умеет атаковать. Имеет 5 сердец здоровья.
В какой версии появляется
Деревянный голем появился в глобальном моде ThaumCraft.
Что дает убийство
После убийства ничего не падает.
Где найти голема?
Деревянного голема можно только скрафтить.
Соломенный голем
Создается соломенный голем только крафтом аналогично деревянному. Для этого понадобится ядро оживления голема и пять плениц. Их нужно расположить крестом, а сверху установить ядро нужной силы.
Соломенный голем
Крафт соломенного голема
Поведение голема
Моб автоматически ищет урожай и собирает его. Умная версия также садит растительность заново. Работает в радиусе 10 блоков, улучшенная версия до 16.
Урон соломенному голему
Голем не умеет атаковать. Имеет 5 сердец здоровья.
В какой версии появляется
Соломенный голем появился в глобальном моде ThaumCraft.
Источник
Железный голем
Железный голем (англ. Iron Golem) — создаваемый нейтральный моб, основным предназначением которого является защита игроков и деревенских жителей от враждебных мобов, набегов и осад. Является одним из самых больших мобов: 2,7 блока в высоту и 1,4 блока в ширину.
Содержание
Спаун
Создание
Для создания железного голема вручную требуется 36 железных слитков. Оно отчасти похоже на создание Иссушителя. Для этого нужно выставить железные блоки Т-образной формой и поставить после этого вырезанную тыкву сверху:
или Также голема можно создать и таким образом: При создании голема следует учитывать тот факт, что тыкву необходимо ставить в последнюю очередь. Также есть ошибка: если в пустоте присутствует какой-либо блок, то железный голем не создастся. Созданный искусственно голем не будет атаковать создателя.
Правила спауна железного голема в деревнях
Максимальное количество големов, которые могут находиться в одной деревне, составляет одну десятую числа жителей этой деревни при условии соблюдения требований к кроватям. Другими словами, 21 кровать и не менее 10 жителей — 1 голем, 21 кровать и не менее 20 жителей — 2 голема, 21 кровать и не менее 30 жителей — 3 голема и т. д.
Деревенский житель может заспаунить железного голема даже в том случае, если он разговаривает с другим жителем или находится в состоянии паники. Чтобы призвать железного голема, житель совершает до 10 попыток в области 16x13x16 блоков с центром, где находится сам житель (+7/-8 по осям x/z и +6/-6 по оси y). Выбирается случайный вертикальный столб. Если верхний блок столба — воздух, вода или лава, и он не имеет под собой твёрдый блок или же блок на y=+6, то колонна выбирается как претендент на спаун голема. Затем проверяется, есть ли под выбранной точкой твёрдый блок. Выбранная точка и два блока над ней не должны являться полными или запитанными от красного камня блоками, а также рельсами. Водой может быть только сама выбранная точка, но не два блока над ней (это означает, что голем может спауниться в водоёме глубиной в один блок, а также в полублоке, заборе, ковре, если, конечно, остальные условия выполнены). Соседние блоки не учитываются, так что голем может из-за своей ширины заспауниться «плечом» в прилегающем соседнем блоке, из-за чего задохнётся. [1] С другой стороны, спаун внутри существующих сущностей проверяется и не допускается.
В Bedrock Edition железный голем может заспауниться при генерации мира в деревне. Железные големы появляются в деревнях, где есть не менее 20 кроватей и 10 деревенских жителей, в области 16×6×16 вокруг центра деревни, определяемого кроватью или колоколом. Чтобы в деревне появлялись железные големы, 75 % деревенских жителей должны были работать в прошлый день, 100 % жителей должны быть привязаны к кровати, а игрок должен находиться в пределах 80 блоков от деревни по горизонтали и в 44 блоков по вертикали. Вероятность появления железного голема — 1⁄700 за один такт, что в среднем составляет появление одного железного голема каждые 35 секунд. Железные големы могут появляться при условии, что пространство 2x4x2 над точкой спауна содержит только нетвёрдые блоки, а блок, на котором они появляются, является твёрдым.
Аванпост разбойников
Железный голем, находящийся в клетке аванпоста разбойников.
Железный голем имеет шанс заспауниться в клетке, которая может сгенерироваться рядом с аванпостом разбойников. Рекомендуется освободить железного голема из клетки, так как он сильно облегчит борьбу с разбойниками и последующий захват структуры.
Поведение
Железный голем с маком в руке
Железный голем в мирное время медленно прогуливается по деревне. Но, будучи спровоцированным, с большой скоростью начинает двигаться к своей цели. Настигнув цель, он начнет её атаковать, яростно размахивая руками, при этом подбрасывая её в воздух и нанося большой ущерб, так как жертва будет получать урон ещё и от падения. Големы, как и другие мобы, получают урон от лавы, огня и яда. Однако, они не получают урон от падения с большой высоты, но могут утонуть, что делает возможным постройку ловушек.
Железный голем не деспаунится при переключении режима на Мирный. Если голем появился непосредственно при генерации деревни, то после его смерти сразу же спаунится новый железный голем.
Железный голем атакует враждебных мобов, как только те попали в поле его зрения. Нейтральное отношение голем сохраняет к волкам. Голем, созданный непосредственно при генерации деревни, атакует игрока в случае, если игрок атакует его первым, а также если рейтинг данного игрока в этой деревне меньше −15. При этом совсем не обязательно, чтобы голем видел игрока. Если переключить сложность на мирную, враждебный голем не исчезнет и продолжит атаковать игрока, но перестанет наносить урон. Железный голем, созданный игроком, никогда не нападёт на своего создателя. Также, искусственно созданные големы (в том числе с помощью сторонних модификаций и команды /summon ), не будут защищать деревенских жителей от враждебных мобов, но могут делать это не намеренно, попав в деревню.
Созданный игроком голем привязывается к аккаунту. Если зайти за другой аккаунт, голем будет нейтральным, и, будучи спровоцированным, может атаковать игрока.
Тактика боя
Использование
В связи с тем, что голем — довольно сильный моб, целесообразно использовать его для защиты. Игрок может просто-напросто заманить големов в определённую область, покинуть которую голем уже не сможет. Популяцию железных големов можно поддерживать искусственно, так как один голем генерируется на каждые 3 жителей, при наличии 3 кровати, признанного жителями дома, и более. Каких-либо ограничений по количеству големов на данный момент не предусмотрено. При этом стоит помнить про ограничение количества мобов на чанк (подробно читай статью Спаун). При большом количестве жителей (80 — 100) на ограниченной территории, железные големы спауниться не смогут из-за ограничения на количество мобов.
Кроме того, железные големы поставляют такой ценный ресурс, как железо. Существуют ловушки, позволяющие осуществлять автоматический сбор слитков и маков. Чаще всего эти ловушки базируются на удушении и повреждении лавой. Но чтобы получить достаточное количество железа, необходимо, соответственно, большое количество големов, чего, как мы видим, трудно добиться: необходимо строить супер-плотную «деревню» из сплошных многоярусных рядов дверей. При достижении числа големов 3-5, система становится рентабельной в плане времени. Однако, такой фарминг будет являться хаосом из-за постоянно бегающих вокруг (причём огромной беспорядочной толпой) жителей.
С появлением в последних версиях возможности пропускать мобов через порталы стало возможно стравливать зомби-свинолюдей с железными големами. Выжившие зомби-свинолюди не нападают ни на жителей, ни на игрока (если их, конечно, не спровоцировать), а с места побоища можно собрать железные слитки и золотые самородки, оставшись с незапятнанной репутацией. Кроме этого, порталы сами по себе спаунят некоторое количество зомби-свинолюдей (в старых версиях) или зомби-пиглинов (в современных), что позволяет при достаточном количестве обсидиана (или вёдер с лавой) выстроить ряды порталов с водяным смывом их навстречу железным големам, например, в яму. На дне ямы достаточно установить воронки, так как големы сами спрыгивают туда именно с целью подраться с «золотыми хрюшками».
Источник
Тактика боя против мобов в Minecraft – часть 2
В этой части цикла статей о тактике боя против разных мобов в Minecraft вы узнаете о том, как драться с криперами, слизнями, железными големами, агрессивными волками и чешуйницами.
Крипер
Этого моба знают даже те, кто не играл в Minecraft. А те, кто играл, ненавидят его всем сердцем и душой. Криперы очень тихие и крайне смертоносные. Безусловно, они обладают разрушительной силой и являются одними из самых мощных противников в игре, однако бой с ними один из самых простых. Если вовремя заметить угрозу, то и расправиться с ней будет не трудно.
В Minecraft очень много разнообразных лесов, и заметить этого моба в густой листве, да еще и ночью, может быть крайне трудно. Слух вам мало поможет, поэтому всегда осматривайтесь, а вокруг своего жилища расставляйте освещение, чтобы вовремя заметить опасность. Если вы собираетесь долго жить на одном месте, то будьте готовы к тому, что даже без вашего участия местные криперы наделают там много ям и дырок в вашем заборе.
Крипер
Вообще тактика прямой конфронтации с крипером довольно опасная. Лучше действовать осторожно, понемногу убавляя его здоровье. Можно использовать рельеф местности, чтобы сделать сражение чуть попроще. Стойте на возвышенности и бейте, пока моб будет пытаться подняться к вам. Помните о том, что чем дольше он идет и шипит, тем дольше будет успокаиваться.
Бой с крипером в Minecraft
Подожгите моба зажигалкой и бегите. В этом случае он гарантированно взорвется и не сможет вас преследовать. Но поджигать нужно не блоки рядом с мобов, а его самого. Сделать это может быть трудно, поэтому тактика крайне опасная.
Вы уже знаете, что вода может очень сильно помочь в борьбе против этого зеленого безумца из Minecraft. Если в водоеме бить его, не подпуская к себе, то есть с максимально возможного радиуса вашей атаки, то он даже не начнет шипеть. Но даже если вдруг вы пропустите момент удара и дадите мобу с детонировать, то вода смягчит урон, и вы останетесь живы.
Если возможности убежать от детонации уже нет, спрячьтесь за стеной или деревом, это слегка уменьшит урон.
Криперы боятся кошек. Другие мобы на них не реагируют, а вот подрывники сразу начинают убегать. Ходите с вашим любимым котиком, и ни один крипер не станет подкрадываться к вам. К тому же это можно использовать, чтобы расстреливать их с большой дистанции.
Крипер в Minecraft
Слизень
Слизень – довольно забавный противник. Среди всех мобов в Minecraft он, можно сказать, самый необычный, так как делится при смерти на таких же, только поменьше. Они бывают большими, средними и маленькими. Урона наносят не очень много, но всегда агрессивны. Мелкие вообще не вредят, только слегка толкают во время удара. Количество более мелких слизней, выпадающих из большого при смерти, варьируется от 2 до 4. Эта цифра всегда случайна, поэтому не пытайтесь угадать. При убийстве средних, они снова разделятся на самых маленьких. Не смотрите на то, что слизень кажется неповоротливым кубом. Он достаточно быстр и может с легкостью догнать вас. По скорости передвижения они практически сопоставимы с пауками – одними из самых быстрых мобов в Minecraft. Встречаются слизни обычно в шахтах или на болотах.
Если вы только начинаете свое путешествие в Minecraft, лучше убивайте этих мобов на расстоянии. За это время вы изучите их поведение и способности.
Меч. На самом деле никаких тактик вообще нет. Просто бейте. Желательно держать на дистанции, но урона там не очень много, так что, если пропустите 1-2 удара, это будет не смертельно. Если враг не один, то разберитесь сначала с остальными, чтобы не добавлять себе проблем, когда слизень разделится.
Лук. Тактика, аналогичная предыдущей, – никакая. Стреляйте по большим, а маленьких добивайте мечом. Тратить стрелы на убийство каждого нет смысла, да и попасть по ним может быть трудновато.
Слизень
Можно использовать те же уловки, что работают для пауков. О них вы можете узнать в первой части статьи «Тактика боя против мобов в Minecraft». Используйте недосягаемые для них места и бейте. Большие слизни имеют размер в 2 блока во все стороны, поэтому их можно избивать через отверстия поменьше. А маленькие уже не будут представлять особой угрозы.
Также большие не смогут достать вас на высоте в четыре блока, а вы сможете бить их оттуда. Только будьте внимательны: убивать средних с такой высоты не получится, поэтому нужно будет убрать один блок.
Мелкие уничтожаются одним ударом меча. Поэтому у вас есть шанс избавиться от всей компании одним взмахом. Просто соберите их вокруг себя и ударьте одного.
Если у вас есть зачарование «Шипы», то средние слизни будут сами о вас убиваться.
Железный голем
Железный голем
Лук. Железный голем крайне медленный, а лук позволяет наносить урон с большого расстояния. Пожалуй, тактика и так понятна.
Если построить своеобразное препятствие в виде буквы «Т», где ножка будет 2 блока, а шляпка 5, то голем не сможет атаковать вас через него. Да, он сможет обойти, но его передвижение сами знаете, какое. Таким образом, бегая по кругу, вы избавитесь от него без особых проблем.
Используйте местность или постройте под собой столб на пять блоков в высоту. Там он вас не достанет, а вы сможете его избивать.
Если не хотите портить отношения с жителями деревни, убив голема у них на глазах, выманите его в нижний мир. Свинолюди охотно о нем позаботятся. Если вам нужен дроп, то смотрите, чтобы он не утонул в море лавы.
Кстати о лаве, голем хорошо горит от нее. Возьмите ведро с этой горячей субстанцией и выливайте ему под ноги. Вылили, забрали, снова вылили. Повторять до тех пор, пока противник не догорит.
Волки
Дикие волки страшны тем, что всегда держатся вместе. Вряд ли у вас получится зацепить одного так, чтобы вся его лесная братва не пришла пояснить вам, где ваше место. Обычно в стае находится от 6 до 10 особей, и справиться с ними не просто. Если вы решили драться в лесу, где обитают и другие стаи, то они тоже с радостью присоединяться к вашему умерщвлению. В PvP тоже будьте осторожны, так как если у другого игрока есть прирученный волк, то он сразу же вмешается в вашу драку, «укусив вас за бочок».
Волки
Меч. Не дайте противникам окружить вас. Во время драки двигайтесь быстро и желательно спиной вперед, чтобы отбиваться от укусов. Вот и вся тактика.
Лук. Почти полностью бесполезен. Волки быстрые, их много, бьют больно. Вам некогда будет целиться, тетива натягивается долго, да и попасть в такую стремительно движущуюся цель будет очень непросто. Если вы уверены, что на вашей позиции стая вас не достанет, тогда стреляйте.
Зелье урона позволит наносить повреждения сразу всем волкам.
Если на вас уже выбежали, то подожгите зажигалкой блоки перед ними, чтобы нанести серьезный урон от горения.
Снова вода. В ней волки медленные и убивать их гораздо проще. Можно даже не беспокоиться об оружии и сделать это голыми руками, так как здоровья у них не особо много.
Чешуйница
Этого моба из Minecraft можно стопроцентно найти в подземной крепости в комнате с порталом в Край. Помимо этого, чешуйницы могут появляться при разрушении зараженных блоков в той же крепости или в горах – последнее крайне редко. Одна чешуйница вообще не опасна. У нее мало здоровья, урон она наносит тоже слабый. Но когда вы начнете ее бить, то она сразу же позовет своих собратьев, которые уже смогут доставить вам хлопот. Может случиться и такое, что чешуйница вылезет из блока прямо под вами – тогда вы не сможете двигаться и драться станет еще тяжелее.
Чешуйница
Меч. Если вы можете свободно передвигаться по арене, то драка с чешуйницами в Minecraft не потребует от вас каких-либо серьезных тактик. Они убиваются буквально двумя ударами. Просто старайтесь все время двигаться, чтобы не попадать под их атаки.
Лук. Чешуйницы легко и быстро умирают от меча, так что тратить на них стрелы и прочность лука нет смысла. Попадать в них не сложно, но ближний бой все же будет более эффективен. Если у вас есть «Супер-лук», то стреляйте, в другом случае лишь ресурсы зря потратите.
Зелья помогают справиться с толпой чешуйниц. А если забраться на два блока выше них, то можно косить сразу всю стаю парой ударов.
Если опыт от них для вас не очень важен, то просто залейте пол лавой или подожгите. Это практически мгновенно убьет всех противников, но и частички опыта сгорят вместе с ними.
Чешуйниц можно заманить в яму два блока высотой. Они не смогут вылезти оттуда, а вы легко их убьете. Как трюк с пауком, только наоборот. Для этого лучше всего использовать максимально быструю кирку.
Если не хотите драться сразу со всей толпой, то уведите от спауна тех, кто там уже есть. Убив их в другом месте, вы избавитесь от нужды драться с остальными, которых они могли призвать.
Источник
Железный голем
100 ( × 50)
от 7 (
) до 21 (
× 10.5)
Игрокам:
Железный голем (англ. Iron Golem) — создаваемый нейтральный моб, основным предназначением которого является защита игроков и деревенских жителей от враждебных мобов, набегов и осад. Является одним из самых больших мобов: 2,7 блока в высоту и 1,4 блока в ширину.
Содержание
Спаун [ ]
Создание [ ]
Для создания железного голема вручную требуется 36 железных слитков. Оно отчасти похоже на создание Иссушителя. Для этого нужно выставить железные блоки Т-образной формой и поставить после этого вырезанную тыкву сверху:
Также голема можно создать и таким образом:
При создании голема следует учитывать тот факт, что тыкву необходимо ставить в последнюю очередь. Также есть ошибка: если в пустоте присутствует какой-либо блок, то железный голем не создастся. Созданный искусственно голем не будет атаковать создателя.
Правила спауна железного голема в деревнях [ ]
Железный голем автоматически спаунится в деревне при условии наличия в ней по меньшей мере 3 взрослых жителей и 3 кроватей, считающихся домом. Железный голем может появиться как в сгенерированной деревне, так и в искусственно созданном поселении. Вероятность его спауна в подходящих условиях составляет 1 ⁄7000 каждый игровой такт. Приблизительно 1 раз в 6 минут будет появляться новый голем, если не достигнут лимит.
Максимальное количество големов, которые могут находиться в одной деревне, составляет одну десятую числа жителей этой деревни при условии соблюдения требований к кроватям. Другими словами, 21 кровать и не менее 10 жителей — 1 голем, 21 кровать и не менее 20 жителей — 2 голема, 21 кровать и не менее 30 жителей — 3 голема и т. д.
Деревенский житель может заспаунить железного голема даже в том случае, если он разговаривает с другим жителем или находится в состоянии паники. Чтобы призвать железного голема, житель совершает до 10 попыток в области 16x13x16 блоков с центром, где находится сам житель (+7/-8 по осям x/z и +6/-6 по оси y). Выбирается случайный вертикальный столб. Если верхний блок столба — воздух, вода или лава, и он не имеет под собой твёрдый блок или же блок на y=+6, то колонна выбирается как претендент на спаун голема. Затем проверяется, есть ли под выбранной точкой твёрдый блок. Выбранная точка и два блока над ней не должны являться полными или запитанными от красного камня блоками, а также рельсами. Водой может быть только сама выбранная точка, но не два блока над ней (это означает, что голем может спауниться в водоёме глубиной в один блок, а также в полублоке, заборе, ковре, если, конечно, остальные условия выполнены). Соседние блоки не учитываются, так что голем может из-за своей ширины заспауниться «плечом» в прилегающем соседнем блоке, из-за чего задохнётся. [1] С другой стороны, спаун внутри существующих сущностей проверяется и не допускается.
В Bedrock Edition железный голем может заспауниться при генерации мира в деревне. Железные големы появляются в деревнях, где есть не менее 20 кроватей и 10 деревенских жителей, в области 16×6×16 вокруг центра деревни, определяемого кроватью или колоколом. Чтобы в деревне появлялись железные големы, 75 % деревенских жителей должны были работать в прошлый день, 100 % жителей должны быть привязаны к кровати, а игрок должен находиться в пределах 80 блоков от деревни по горизонтали и в 44 блоков по вертикали. Вероятность появления железного голема — 1⁄700 за один такт, что в среднем составляет появление одного железного голема каждые 35 секунд. Железные големы могут появляться при условии, что пространство 2x4x2 над точкой спауна содержит только нетвёрдые блоки, а блок, на котором они появляются, является твёрдым.
Аванпост разбойников [ ]
Железный голем, находящийся в клетке аванпоста разбойников.
Железный голем имеет шанс заспауниться в клетке, которая может сгенерироваться рядом с аванпостом разбойников. Рекомендуется освободить железного голема из клетки, так как он сильно облегчит борьбу с разбойниками и последующий захват структуры.
Поведение [ ]
Железный голем с маком в руке
Железный голем в мирное время медленно прогуливается по деревне. Но, будучи спровоцированным, с большой скоростью начинает двигаться к своей цели. Настигнув цель, он начнет её атаковать, яростно размахивая руками, при этом подбрасывая её в воздух и нанося большой ущерб, так как жертва будет получать урон ещё и от падения. Големы, как и другие мобы, получают урон от лавы, огня и яда. Однако, они не получают урон от падения с большой высоты, но могут утонуть, что делает возможным постройку ловушек.
Железный голем не деспаунится при переключении режима на Мирный. Если голем появился непосредственно при генерации деревни, то после его смерти сразу же спаунится новый железный голем.
Железный голем атакует враждебных мобов, как только те попали в поле его зрения. Нейтральное отношение голем сохраняет к волкам. Голем, созданный непосредственно при генерации деревни, атакует игрока в случае, если игрок атакует его первым, а также если рейтинг данного игрока в этой деревне меньше −15. При этом совсем не обязательно, чтобы голем видел игрока. Если переключить сложность на мирную, враждебный голем не исчезнет и продолжит атаковать игрока, но перестанет наносить урон. Железный голем, созданный игроком, никогда не нападёт на своего создателя. Также, искусственно созданные големы (в том числе с помощью сторонних модификаций и команды /summon ), не будут защищать деревенских жителей от враждебных мобов, но могут делать это не намеренно, попав в деревню.
Созданный игроком голем привязывается к аккаунту. Если зайти за другой аккаунт, голем будет нейтральным, и, будучи спровоцированным, может атаковать игрока.
Тактика боя [ ]
Использование [ ]
В связи с тем, что голем — довольно сильный моб, целесообразно использовать его для защиты. Игрок может просто-напросто заманить големов в определённую область, покинуть которую голем уже не сможет. Популяцию железных големов можно поддерживать искусственно, так как один голем генерируется на каждые 3 жителей, при наличии 3 кровати, признанного жителями дома, и более. Каких-либо ограничений по количеству големов на данный момент не предусмотрено. При этом стоит помнить про ограничение количества мобов на чанк (подробно читай статью Спаун). При большом количестве жителей (80 — 100) на ограниченной территории, железные големы спауниться не смогут из-за ограничения на количество мобов.
Кроме того, железные големы поставляют такой ценный ресурс, как железо. Существуют ловушки, позволяющие осуществлять автоматический сбор слитков и маков. Чаще всего эти ловушки базируются на удушении и повреждении лавой. Но чтобы получить достаточное количество железа, необходимо, соответственно, большое количество големов, чего, как мы видим, трудно добиться: необходимо строить супер-плотную «деревню» из сплошных многоярусных рядов дверей. При достижении числа големов 3-5, система становится рентабельной в плане времени. Однако, такой фарминг будет являться хаосом из-за постоянно бегающих вокруг (причём огромной беспорядочной толпой) жителей.
С появлением в последних версиях возможности пропускать мобов через порталы стало возможно стравливать зомби-свинолюдей с железными големами. Выжившие зомби-свинолюди не нападают ни на жителей, ни на игрока (если их, конечно, не спровоцировать), а с места побоища можно собрать железные слитки и золотые самородки, оставшись с незапятнанной репутацией. Кроме этого, порталы сами по себе спаунят некоторое количество зомби-свинолюдей (в старых версиях) или зомби-пиглинов (в современных), что позволяет при достаточном количестве обсидиана (или вёдер с лавой) выстроить ряды порталов с водяным смывом их навстречу железным големам, например, в яму. На дне ямы достаточно установить воронки, так как големы сами спрыгивают туда именно с целью подраться с «золотыми хрюшками».
Значения [ ]
Наименование | Идентификатор | Ключ перевода |
---|---|---|
Железный голем | iron_golem | entity.minecraft.iron_golem |
Наименование | Идентификатор | Числовой ID | Ключ перевода |
---|---|---|---|
Железный голем | iron_golem | 20 | entity.iron_golem.name |
NBT теги [ ]
Достижения [ ]
Значок | Достижение | Описание | Предок | Задача (если отличается) | Идентификатор |
---|---|---|---|---|---|
| Приключения | Приключения, исследования, воровство и сражения | — | Убейте сущность или умрите от неё. | minecraft:adventure/root |
| Точно в цель | Выстрелите в кого-нибудь из лука | Охотник на монстров | — | minecraft:adventure/shoot_arrow |
| Три закона големотехники | Создайте железного голема для обороны деревни | Не отходя от кассы! | Создайте железного голема. | minecraft:adventure/summon_iron_golem |
История [ ]
Проблемы [ ]
Отчёты об ошибках, связанных с «Железный голем», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
Интересные факты [ ]
Робот и дети из аниме Небесный замок Лапута
Источник