как по координатам найти место в майнкрафте

Содержание
  1. Как телепортироваться по координатам в Майнкрафт
  2. Деревни в Майнкрафте
  3. Как найти деревню жителей
  4. Простые способы поиска деревни
  5. Команды для игроков
  6. Код команды телепортации
  7. Как телепортироваться домой
  8. Как телепортироваться к другу в Майнкрафт?
  9. Телепорт на отмеченную точку
  10. Летающая команда в Майнкрафт
  11. Как найти место по координатам в Minecraft?
  12. Как по координатам найти место в майнкрафте?
  13. Как узнать координаты в Майнкрафт на ноутбуке?
  14. Как телепортироваться в Minecraft на край мира?
  15. Как ходить по координатам в Minecraft?
  16. Как телепортироваться в пустыню в майнкрафте?
  17. Как узнать свои координаты в Minecraft pe?
  18. Как определить на каком ты уровне в майнкрафте?
  19. Как найти локацию в майнкрафте?
  20. Как дойти до границы мира в майнкрафте?
  21. Как попасть к барьеру в майнкрафте?
  22. Как включить координаты на телефоне?
  23. Что делает команда execute?
  24. Как посмотреть координаты в Майнкрафт на ps4?
  25. Ориентирование на местности
  26. Содержание
  27. Определение сторон света [ ]
  28. С помощью экрана отладки [ ]
  29. По небесным светилам [ ]
  30. По облакам [ ]
  31. По бокам верстака [ ]
  32. По текстурам блоков [ ]
  33. По подсолнухам [ ]
  34. Ориентиры [ ]
  35. Факелы [ ]
  36. Таблички [ ]
  37. Столбы [ ]
  38. Ворота [ ]
  39. Маяки [ ]
  40. Отметки в шахтах [ ]
  41. Компас [ ]
  42. Карта [ ]
  43. Координаты
  44. Содержание
  45. Трёхмерная система координат [ ]
  46. Стороны света и направление взгляда [ ]
  47. Горизонтальный и вертикальный угол [ ]
  48. Горизонтальный угол (азимут) [ ]
  49. Вертикальный угол [ ]
  50. Координаты чанков [ ]
  51. Горизонтальные координаты [ ]
  52. Вертикальная координата [ ]
  53. Определение местоположения чанка в мире [ ]
  54. Применение координат [ ]
  55. В ориентировании [ ]
  56. В строительстве [ ]
  57. Измерение прямых линий [ ]
  58. Выравнивание поверхности [ ]
  59. Нахождение высоты с помощью угла [ ]
  60. См. также [ ]
  61. Примечания [ ]

Как телепортироваться по координатам в Майнкрафт

Незнание такой простой команды, как телепорт, порой существенно затрудняет жизнь игрокам. Новички чаще всего не знают об этой опции, или же не подозревают, как телепортироваться в майнкрафте по координатам, что приводит к усложнению и замедлению игрового процесса и потере интереса к игре. Поэтому рекомендуется перед тем, как запустить майнкрафт, изучить подборку самых популярных советов, посвященных телепортации в игре.

Деревни в Майнкрафте

Практически каждая деревня в игре населена местными жителями. Их так и называют. Но не всегда они безобидны и нейтральны по отношению к игроку. Есть некий двухпроцентный шанс, что деревня заспаунится с зомби-жителями. Такие населённые пункты в игре состоят из домиков. Деревни могут появляться только в биомах тайги, саванны, пустыни, равнины.

Биомы — это игровой термин, который обозначает то же, что и экосистема. То есть климатические зоны с уникальными свойствами. Пустыня и равнина, например, это два разных биома. Они различаются по цветам блоков, по типу ландшафта, видом рельефа. Биомы выделяются своими особенными растениями.

kaknaitiderevnuvminecraft vil1

Разные биомы в Майнкрафте

Биомы появились после обновления 1.14, которое принесло в игру множество изменений. С тех пор деревни стали поистине полезными участками на карте. Теперь в них может генерироваться колокол, в домах картографов появляются специальные столы, бочки в рыбацких хижинах, коптильня в доме мясника и т.д.

blank

Деревня в Minecraft

Может быть вы не знаете: Как скачать самый настоящий Minecraft.

Как найти деревню жителей

Следующий метод будет знаком опытным игрокам в Майнкрафт. Он требует некоторой концентрации на процессе и знании особенностей игры. Нам нужно создать параллельный суперплоский мир, где более просто найти деревни. После будут известны координаты, по которым можно её найти.

blank

Этот способ будет работать в версиях Майнкрафт 1.12, 1.15 и выше.
Описаны основные официальные версии поиска жителей. Есть и ещё один.

Простые способы поиска деревни

Самый быстрый вариант — в окне создания мира ввести сид, который обеспечит спавн недалеко от поселения. Это набор цифр или букв, который приведёт к созданию мира в определённой генерации. Другими словами, этот код позволит изменить начальную точку появления.

В том же окне создания нового мира включите параметр «Large Biomes». Это сильно увеличит шанс на появление жителей. Но, не забудьте включить параметр «Generate Structures».

Этот вариант максимально простой. Вам нужно обследовать степи, пустыни и саванны, но на 1.10 можете поискать и в тайге.

Продолжайте исследование. Села с деревенщиной спавнятся рандомно и нет точного способа отыскать их без программного обеспечения.

В соответствующем мониторинге найти любой сервер с большим онлайном и спросить у игроков, играющих там. Это самый простой вариант из существующих.

Команды для игроков

Для отображения всех доступных команд на сервере Minecraft мы можем ввести в чат символ «/» и нажать на клавишу «Tab».

Код команды телепортации

Самый быстрый способ телепортироваться — использовать код команды телепортации. Чтобы использовать этот код, вам нужно будет ввести в панель чата следующее.

Нажатие косой черты откроет панель чата, где вы сможете ввести остальную часть кода. На изображении выше вы можете увидеть используемую команду с именем игрока и желаемыми координатами.

Если вы ищете конкретный биом или место, вы также можете использовать код для получения координат. Чтобы найти координаты определенного места, введите следующее в панель чата.

Определение местоположения биома:

Например:/locatebiome minecraft: birch_forest

При вводе одного из этих кодов команд вы увидите координаты местоположения. Чтобы попасть туда, просто вставьте их в код команды телепортации.

Как телепортироваться домой

Мы уже выяснили, что телепортироваться домой можно командой:

/tp [имя вашего персонажа] x y z

Но честно говоря, это не самый удобный способ. Если у вас есть желание немного облегчить себе жизнь, попробуйте установить модификацию SetHome Mod. Для ее успешного использования запомните 4 команды:

/sethome [имя точки телепортации] – создаёт точку телепортации с указанным именем;

/delhome [имя точки телепортации] – удаляет точку телепортации с указанным именем;

/home – показывает возможные точки телепортации;

/home [имя точки телепортации] – телепортирует вас в точку, с указанным именем.

Как телепортироваться к другу в Майнкрафт?

Для телепортации к своему другу, с которым вы играете на одном сервере, можете использовать его игровой ник. Главное, чтобы он не содержал пробелов — команда может быть не понята алгоритмом.

blank

). Просто поставьте ее перед координатой. Пример: «/tp 200

10 200». В данном случае команда переместит вас на 10 единиц выше вашего изначального положение.

Не забывайте, что приблизительные координаты не могут телепортировать вас за пределы мира — в этом случае игра просто вылетит. Помимо этого, будьте аккуратны — использование тильды может привести к отрицательному значению Y.

blank

Кроме самостоятельного перемещения, вы можете телепортировать другого игрока, если он играет на том же сервере. Чтобы переместить его в определенное место, используйте команду «/tp ИгрокЦель XYZ или ИгрокАдресат». Чтобы переместить игрока к себе, введите в окно чата «/tp ИгрокЦель @P>>». Если вам нужно телепортировать всех игроков к себе, наберите строку «/tp @a @p».

Телепорт на отмеченную точку

Чтобы переместиться домой вам нужно сделать следующее:

blank

Летающая команда в Майнкрафт

В Minecraft нет прямой команды, которая заставит вас летать. Вы можете изменить режим игры с помощью команды «/ gamemode creative», это позволит вам дважды нажать кнопку прыжка и поднять вас в воздух! Если вы хотите летать еще быстрее (на ПК), вы можете перейти в режим наблюдателя. Это требует, чтобы вы сразу нажали «F3 + N», и дает вам возможность свободно летать и проходить сквозь стены. Вы можете прокрутить колесо мыши вверх или вниз, чтобы увеличить или уменьшить скорость. Это самый быстрый способ передвижения, кроме использования команды телепортации!

Выше приведенные рекомендации найдены на самых популярных интернет-ресурсах, посвященных майнкрафту, и объединены в одну общую подборку. Следовать им или нет, каждый игрок решает сам для себя. Те, кто считают телепортацию «читерством», могут просто отказаться от использования этой функции в игре и передвигаться только привычным способом. Остальным рекомендуется более подробно изучить информацию о том как телепортироваться по координатам в mineraft до того, как приниматься за игру. Это позволит не запутаться и в нужный момент переместиться на желаемую локацию.

Источник

Как найти место по координатам в Minecraft?

Как по координатам найти место в майнкрафте?

На самом деле, координаты могут быть дробями, но вам достаточно округлить число до точки.

Когда вы хотите запомнить место, где вы в данный момент находитесь:

Как узнать координаты в Майнкрафт на ноутбуке?

Как телепортироваться в Minecraft на край мира?

Чтобы попасть в Далёкие земли, нужно создать мир в более новой версии, затем с помощью команды /tp (телепортироваться) по координатам 12550820 140 0(крайние) или 12550820 140 12550820(угловые), сохраниться и выйти.

Как ходить по координатам в Minecraft?

Зажми просто либо клавишу Fn и F3, или добавь к этой комбинации также клавишу Shift. И тогда у тебя всё получится!

Как телепортироваться в пустыню в майнкрафте?

Запишите его куда-то, а если у вас супер-мозг, то запомните. Пишем /tp «координаты» и магия! Мы телепортировались к руине. Все очень просто!

Как узнать свои координаты в Minecraft pe?

А вот если вы играете в Minecraft PE, для поиска своих координат вам потребуется стороннее приложение, так как в Minecraft PE нет ни карты, ни экрана отладки.

1 ПК/Mac

Как определить на каком ты уровне в майнкрафте?

Как найти локацию в майнкрафте?

Вводим в чат команду /locate village. Затем у вас появятся координаты с расположением деревни. Не пугайтесь, что высота не показывается. Я обычно использую высоту примерно в 70-90 блоков, но не выше и не ниже.

Как дойти до границы мира в майнкрафте?

За границу мира можно попасть с помощью жемчуга Края. Странники Края могут телепортироваться за границу мира. Попасть за границу мира можно, съев плод хоруса.

Как попасть к барьеру в майнкрафте?

Получить барьер очень легко: для этого надо в чат ввести следующую команду: /give Ник barrier. Вы получите вот такой блок в виде запрещающего знака. Использовать его несложно. Поставьте барьер в нужное место.

Как включить координаты на телефоне?

Как ввести координаты места

Что делает команда execute?

Execute — команда, позволяющая выполнить другую команду относительно какой-либо сущности. Аргумент detect позволяет выполнить команду только при наличии определённого блока относительно сущности.

Как посмотреть координаты в Майнкрафт на ps4?

Для отображения координат в игре достаточно активировать соответствующие настройки ( Показать координаты ) находится на экране настроек игрового сеанса. После активации этой опции все, что вам нужно сделать, это войти в мир Minecraft, чтобы увидеть координаты в верхнем левом углу.

Источник

Ориентирование на местности

Содержание

Определение сторон света [ ]

С помощью экрана отладки [ ]

В версиях до Beta 1.7 можно было ориентироваться только по x и z. Если значение по оси Z увеличивается — вы двигаетесь на запад. Если значение по оси X увеличивается — вы двигаетесь на юг.
Обратите внимание, точка с координатами x=0, z=0 не является точкой спауна, совпадения случайны. С версии 1.4 при взгляде в любую сторону показывается название части света (англ.):

По небесным светилам [ ]

Солнце и Луна всегда восходят на востоке и садятся на западе.

По облакам [ ]

Облака всегда плывут на запад. Таким способом легче всего найти другие стороны света, находясь на открытой местности.

По бокам верстака [ ]

У верстака нет лицевой стороны, поэтому его боковые текстуры не зависят от положения игрока в момент установки. Текстура с ножовкой и молотком всегда находится на западной и северной сторонах верстака, на восточной и южной — текстура с плоскогубцами.

По текстурам блоков [ ]

Если внимательно посмотреть на текстуру булыжника, можно увидеть такую стрелку:
[__][__][__][__]
[__]
[__]
[__]
Если смотреть на булыжник сверху, то угол будет указывать направление на юго-запад, а концы стрелки — на север и восток.
Такая же стрелка есть и на печи. Также можно сориентироваться и по другим блокам, посмотрев на них сверху:

По подсолнухам [ ]

Цветок подсолнухов всегда наклонён на восток.

Ориентиры [ ]

Ориентиры обычно используются, чтобы помочь игроку ориентироваться в игровом мире, в сочетании с признаками местности они могут быть очень мощным инструментом навигации. Ориентиры стали менее полезными, когда в игру ввели компас, но если строительство ведётся далеко от точки спауна, они незаменимы. Строительство дорожных знаков экономит больше ресурсов и времени, чем создание длинных дорог. Ставьте все дорожные знаки таким образом, чтобы Вы всегда могли увидеть два знака (знак откуда вы пришли, и знак куда вы идете). Это помогает вам не потерять направление.

Факелы [ ]

Torchmarker

Дорожка из факелов

Основной способ отметить дорогу, просто оставить след факелами. Проблема этого метода, что обычно нет способа узнать, в правильном направлении вы движетесь или нет. Проблема решается, если выкладывать факелы в форме стрелки, но это требует больших затрат угля и палок. Минус этого метода в том, что днём такая дорожка будет плохо заметна в лесу, к тому же на большие расстояния потребуется слишком много факелов. Чтобы отметить направление, можно выкладывать группами по 1-2-3-1-2-3-1-2… факела (по ходу движения), это экономичнее стрелок. Но есть ещё более экономичный способ использования ресурсов — путешествуя, оставляйте факелы на одной из сторон куба (например, только с той стороны, откуда Вы двигаетесь).

Таблички [ ]

Можно использовать табличку в качестве указателей, написав на ней стрелку. Также под стрелкой можно подписать место, куда указывает стрелка.

%D0%9F%D1%80%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D1%80 %D1%83%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B9

Указатели из табличек со стрелками

Столбы [ ]

%D0%9B%D0%B0%D0%B2%D0%B0 %D0%B1%D0%B0%D1%88%D0%BD%D1%8F

Лавовый столб и ограждение для него

Другой основной способ отметить дорогу — построить столб. Правда, некоторые люди не хотят использовать этот метод, поскольку он портит пейзаж и даже более того, в многопользовательской игре на многих серверах строительство столбов наказуемо вплоть до бана.

Сам столб, как правило, только в один блок толщиной, а наверху факел (или иногда даже лава) для облегчения обнаружения ночью. Будьте осторожны, не делайте столбы слишком высокими, иначе при спуске вы можете умереть даже на мирном уровне сложности. Если поставить на вершине такого столба блок воды, можно спуститься по нему. В основании столба можно поставить факел, указывающий направление до следующего ориентира. Преимуществом этого метода является то, что столбы видно гораздо дальше, чем наземные маркеры, что позволяет использовать меньше знаков. Беспроигрышным вариантом является создание столба максимальной высоты и установка блока лавы на его вершине. Для создания такой башни потребуется приблизительно 60-70 блоков любого материала и ведро с лавой. Перед постройкой лучше выложить все ценные вещи в сундук, чтобы не потерять их в случае смерти. Строим столб до максимальной высоты, далее делаем горизонтальный мостик (клавиша ⇧ Shift ) и выливаем на него сбоку лаву. Ещё необходимо сделать ограждения у подножия башни, чтобы лава не растеклась вокруг, разрушая все на своем пути! В 1.4.2 появилась альтернатива столбу — маяк.

Ворота [ ]

Gatemarker

Ворота состоят из двух блоков, размещенных рядом друг с другом с пространством в один блок между ними. Они расположены таким образом, что по дороге вы пройдете между блоками. Факелы или другие обозначения должны быть сделаны на стороне одного из блоков, чтобы указать направление дороги. Как правило, лучше построить знаки из чего-то, что выделяется на общем фоне ландшафта, например булыжника. Преимущество этих маркеров: из-за необходимости ходить между ними они всегда укажут вам на следующий ориентир.

Маяки [ ]

Lightbeacon

%D0%9A%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%80%D1%8B %D1%81%D0%BE %D1%81%D0%BD%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%BC %D1%81%D0%B5%D0%BD%D0%B0 %D0%B8 %D0%B1%D0%B5%D0%B7

Костры со снопом сена и без

Если вы находитесь в биоме равнинного типа, вы можете перемещаться, ориентируясь по горным вершинам освещённым факелами. Этот метод использует меньше материалов, чем другие. Свет маяков лучше всего использовать ночью, так как их плохо видно днём. Если с горами туго, можно создать маяк на возвышенности. Он будет выделяться на фоне пейзажа днём и ярко светить ночью. Также, с версии 12w36a, можно создать настоящий Маяк, однако он очень дорог в крафте. Поэтому для новичков рекомендуется вышеописанный приём. С версии 19w02a был добавлен костёр. Если под блоком костра поставить сноп сена, то дым будет подниматься выше в 2,5 раза и оставаться там дольше. Без снопа сена дым поднимается на 10 блоков, со снопом сена — на 25. Это позволяет использовать его, как малозатратный маяк, который хорошо видно издалека.

Отметки в шахтах [ ]

Мародёрствуя в заброшенных шахтах, берите вместо факелов Светильники Джека. Факел дёшев, тыквы легко добываются поршнями, так что пару стаков запасти очень просто. Ставьте их на каждой незнакомой развилке глазами в ту сторону, откуда вы пришли. Это освещает помещения, уменьшает спаун враждебных мобов, а главное — чтобы вернуться, достаточно идти в буквальном смысле «куда глаза глядят» — глаза Светильников Джека. При спуске или подъёме ставьте Светильники на той высоте, откуда пришли, причём так, чтобы с другого яруса их было отчётливо видно, то есть сохраняйте тот же принцип и для вертикальной «развилки».

Кроме того следует перекрывать те ответвления шахт которые оканчиваются тупиком, или те где вы добыли все ресурсы. Просто перекройте проход в отработанную шахту крестом из булыжника. Таким образом вы будете знать что в этом ответвлении вы уже всё исследовали. Этот способ также помогает не заблудиться среди одинаковых ответвлений.

Компас [ ]

Compas

Поиск дома по компасу

Также, если вы строили свой дом недалеко от точки спауна, компас позволяет прийти домой. Если его нет, но вы помните, где спаун, можно комбинировать любой из вышеперечисленных методов и этот следующим образом: метки будут вести Вас только от спауна к дому. Внимание: в одиночной игре будет показываться только спаун. В сетевой игре будет показываться кровать.

Карта [ ]

MapOrientation

Ориентирование по карте. Серым отмечены крупные постройки игрока.

Источник

Координаты

%D0%AD%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%BD %D0%BE%D1%82%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%BA%D0%B8 1.9.4

Экран отладки. Слева отображаются координаты игрока.

Содержание

Трёхмерная система координат [ ]

%D0%A2%D1%80%D1%91%D1%85%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B0%D1%8F %D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0 %D0%BA%D0%BE%D0%BE%D1%80%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D1%82

Minecraft использует трёхмерную систему координат, оси которой обозначены как X, Y и Z. Оси Z и X отмеряют горизонтальные направления, Y отмеряет вертикальное направление (или, проще говоря, абсолютную высоту). Точка с координатами x=0, z=0, y=0 (точка О) является началом отсчёта, в котором пересекаются три взаимно перпендикулярные оси.

У каждой оси есть положительное и отрицательное направление. Положительные направления:

Координаты могут принимать любые рациональные значения. [1] Они находятся в строке XYZ.

Также координаты можно увидеть и в строке «Block», но они даны в виде целых чисел.

Стороны света и направление взгляда [ ]

Взгляд игрока может быть обращён или на север (north), или на восток (east), или на юг (south), или на запад (west).

Направление взгляда на какую-либо сторону света отображено в строке «Facing».

%D0%9D%D0%B0%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5 %D0%B2%D0%B7%D0%B3%D0%BB%D1%8F%D0%B4%D0%B0 %D0%BD%D0%B0 %D1%8D%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B5 %D0%BE%D1%82%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%BA%D0%B8

Расположение строки «Facing» на экране отладки

Горизонтальный и вертикальный угол [ ]

%D0%A3%D0%B3%D0%BB%D1%8B %D0%BD%D0%B0 %D1%8D%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B5 %D0%BE%D1%82%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%BA%D0%B8

В красной рамке — горизонтальный угол, в синей — вертикальный.

В игре существует два типа углов: в горизонтальной плоскости (горизонтальные) и в вертикальной плоскости (вертикальные). У угла есть вершина и две стороны. Вершина — сам игрок. А две стороны — это ось и направление взгляда.

Углы в Minecraft измеряются в градусах (°), и также, как координаты, являются рациональными числами.

Горизонтальный угол (азимут) [ ]

%D0%90%D0%B7%D0%B8%D0%BC%D1%83%D1%82 %D0%B8 %D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%B7%D0%BE%D0%BD%D1%82%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9 %D1%83%D0%B3%D0%BE%D0%BB

Вертикальный угол [ ]

%D0%92%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9 %D1%83%D0%B3%D0%BE%D0%BB

Схема вертикального угла [2]

Координаты чанков [ ]

В Minecraft у каждого чанка (территории 16 на 16 блоков) есть свои координаты X, Y, Z.
Расположение координат чанков на экране отладки:
%D0%9A%D0%BE%D0%BE%D1%80%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D1%82%D1%8B %D1%87%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D0%B0 %D0%BD%D0%B0 %D1%8D%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B5 %D0%BE%D1%82%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%BA%D0%B8

Горизонтальные координаты [ ]

Самая левая координата — X, самая правая — Z. Именно на них надо ориентироваться при определении местоположения чанка в игровом мире. Вообще, координаты чанка, в котором находится игрок, вычисляются по формуле:

Или, словами, координата X (или Z) чанка равна целой части частного от деления координаты X (или Z) (на которой находится игрок) на 16.
Например, подставим значения из скриншота, где игрок находится на x=-510,5; z=917,5:

Вертикальная координата [ ]

Координата Y куска чанка, в котором находится игрок, расположена между значениями X и Z. Куски чанка разграничиваются каждые 16 блоков от коренной породы. Вычисляется высота куска по формуле:

Определение местоположения чанка в мире [ ]

Чтобы найти чанк по заданным координатам, надо понять систему, по которой нумеруются чанки. Есть несколько основных правил:

Эти правила показаны на схеме (жёлтый квадратик — начало координат с x=0, z=0):
%D0%9A%D0%BE%D0%BE%D1%80%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D1%82%D1%8B %D1%87%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D0%BE%D0%B2

Применение координат [ ]

В ориентировании [ ]

С помощью трёхмерных координат и координат чанков можно записывать отличительные точки (например, дом, спаун и другие), чтобы не потерять их. Перед игрой подготовьте листочек и ручку, либо делайте снимки экрана.

В строительстве [ ]

Измерение прямых линий [ ]

Чтобы измерить длину горизонтального проложения, надо отметить координаты X и Z начальной и конечной точек линии. Далее определяем, координаты какой оси изменились. Например, если показания равны x1=10, z1=24; x2=10, z2=30, то изменились координаты по оси Z, по ним и будем отмерять длину. Формула имеет вид:
l=|k1-k2|+1
Где k1 и k2 — изменённые координаты.
Или, словами, сумма абсолютной величины разности первой и второй координат и единицы. Единица добавляется, потому что в координатах не просчитывается ещё один блок. Подставляем значения из примера в формулу, получаем:
l=|24-30|+1=6+1=7 блоков — длина проложения.

Выравнивание поверхности [ ]

Чтобы сделать опорные точки, до высот которых надо разровнять поверхность большой площади, можно определить их координаты Y. Если высоты не совпадают, значит одну из опорных точек надо опустить или поднять до нужного уровня. Желательно эти точки помечать отличными от местности блоками, например шерстью, для их отличия и лучшей видимости.

Нахождение высоты с помощью угла [ ]

Внимание! Этот метод не является точным. В любом случае, будет погрешность. Например, нам надо найти высоту столба h, не поднимаясь на него. Для этого, на расстоянии в несколько блоков от столба надо вырыть углубление в 1 блок. Игрок садится в него, и направляет свой взгляд на самую вершину столба. Находим вертикальный угол α. Далее, с помощью трёхмерных координат считаем расстояние от столба до ямки l. Итак, чтобы рассчитать приблизительную высоту столба, пользуемся формулой:
h=l*tg|α|
Или, словами, делим длину горизонтального проложения на тангенс разности 90° и абсолютной величины вертикального угла.
Например, l=15 и α=-23 (см. рисунок ниже).
%D0%9D%D0%B0%D1%85%D0%BE%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5 %D0%B4%D0%BB%D0%B8%D0%BD %D0%BF%D0%BE %D1%83%D0%B3%D0%BB%D1%83
Тогда высота столба будет равна:
h=15*tg|-23°|=15*tg23°=15*0,43=6,45 блоков, округляем в большую сторону и того получаем 7 блоков (см. рисунок).

См. также [ ]

Примечания [ ]

JavaJava Edition

Источник

Общеобразовательный справочник
Adblock
detector