как по английски житель в майнкрафте

Как по английски житель в майнкрафте

Villagers

Игру Minecraft, кроме всех остальных мобов, также населяют и деревенские жители.

В дневное время жители просто прогуливаются по деревне, общаясь друг с другом. Когда игрок подходит к жителю, тот поворачивает к нему свою голову, таким образом «общаясь» с ним. Они не нападут на игрока ни при каких условиях. Если игрок ударит жителя, то тот не побежит от него, как любой пассивный моб. Вместо этого на игрока с целью защиты жителя нападёт железный голем. Жители могут открывать и закрывать деревянные двери, входя и выходя из своих домов. Таким образом, ночью, в дождь или убегая от зомби, они будут запираться в своих домах. Жители открывают двери только для того, чтобы пройти самому (при этом не ждут других жителей) и закрывают её сразу после того, как пройдут. Если житель остановится на достаточном для взаимодействия с дверью расстоянии, то он начнет беспрерывно открывать и закрывать ее, пока не отойдёт или не будет сдвинут. Иногда ночью зомби могут осаждать деревню. Тогда на помощь жителям приходит железный голем, защищая их от враждебных мобов. Жители умеют общаться не только между собой, но и с игроком и другими пассивными мобами. Когда житель встречает железного голема, то он останавливается и начинает смотреть на него. Символом дружеских отношений между жителями и големом служит роза в руках голема, которую он может подарить жителю. С версии 1.8 жители бывают разных профессий: Фермер может собирать и сажать урожай на фермах. Мясник может убивать коров и свиней. Пастух умеет стричь овец.

С версии 12w21a (1.3.1) деревенские жители могут торговать с игроком. Торговля является единственным честным способом получения зелья опыта в режиме выживания.

С версии 12w32a (1.4) при убийстве жителя зомби, житель становится зомби-жителем. Вылечить его можно использовав на него сначала Зелье слабости, а после Золотое яблоко.

С версии 14w04a (1.8) они могут сажать и пересаживать картофель, пшеницу и морковь. Этим занимается только житель в коричневой робе.

Профессия Цвет скина ID
Фермер, Пастух, Рыболов, Флетчер Коричневый 0
Библиотекарь Белый 1
Священник Фиолетовый 2
Оружейник, Кузнец инструментов, Кузнец оружия Коричневый с чёрным фартуком 3
Мясник, Дубильщик Коричневый с белым фартуком 4

Обычный житель был удалён.

Жители имеют возможность к размножению, а их популяция зависит от количества домов в деревне. Игрок может сам построить дом для новых жителей. Для этого нужно придерживаться некоторых правил:

Vilager farm1

Два жителя помещаются на ферму которая вне досягаемости зомби, когда появляется ребенок он проваливается в зазоры и оказывается на уровне на 6 блоков ниже.

Vilager farm2

Другой ракурс. Шерсть для наглядности высоты на которой находится платформа. И жители снизу и жители на платформе считают двери как свою деревню, но и для тех и для других в деревне только те кто на платформе, поэтому и те и другие продолжают размножаться. +

После того, как жильё было создано, жители будут размножаться, пока их число не станет равно 35% от количества дверей в деревне. Будущая профессия ребёнка не зависит от профессии его родителей. В отличие от других пассивных мобов, родители ребёнка не будут следовать за ним после его появления. Дети жителей могут быстро бегать. Иногда они гоняются друг за другом, имитируя тем самым игру. Оказавшись рядом с железным големом, ребёнок остановится и посмотрит на него. Если у голема в руках роза, то ребёнок с осторожностью примет цветок из его рук.

Источник

Житель

fb6c681ca6c364b8998be88417957277

Крестьянин Крестьянин | Профессии жителей в Майнкрафт | Скриншот 1

74e7fd8a4e2e1551b0f8c8fee63cbf6e

Крестьянин Крестьянин | Профессии жителей в Майнкрафт | Скриншот 2

13bf481856835a54d5654af7692996e0

Крестьянин Крестьянин | Профессии жителей в Майнкрафт | Скриншот 3

63731689367c4d193c7cf31ffdb448f7

Крестьянин Крестьянин | Профессии жителей в Майнкрафт | Скриншот 4

Размножение жителей

Хитрости и советы

Если вам не понравились начальные предложения жителя, то можно разрушить его рабочее место, чтобы он снова стал обычным жителем. После этого можно снова установить рабочее место. При это начальные предложения изменятся. Важно! Это работает только в случае, если вы ещё не торговали с этим жителем.

Если вам не понравились начальные предложения жителя, то можно разрушить его рабочее место, чтобы он снова стал обычным жителем. После этого можно снова установить рабочее место. При это начальные предложения изменятся. Важно! Это работает только в случае, если вы ещё не торговали с этим жителем.

Как изменить товары у жителя? авторизоваться

Не появляются новые жители? авторизоваться

c17aa6098b833ec61587e14c3e3cd876

Где найти жителя

Здесь указано, где можно найти жителя в Майнкрафте, т.е. где можно встретить жителя в Minecraft.

Источник

Деревенский житель

Villager Base Desert Villager Base Desert Armorer Desert Butcher Desert Cartographer Desert Cleric Desert Farmer Desert Fisherman Desert Fletcher Desert Leatherworker Desert Librarian Desert Nitwit Desert Shepherd Desert Mason Desert Toolsmith Desert Weaponsmith Jungle Villager Base Jungle Armorer Jungle Butcher Jungle Cartographer Jungle Cleric Jungle Farmer Jungle Fisherman Jungle Fletcher Jungle Leatherworker Jungle Librarian Jungle Nitwit Jungle Shepherd Jungle Mason Jungle Toolsmith Jungle Weaponsmith Plains Villager Base Plains Armorer Plains Butcher Plains Cartographer Plains Cleric Plains Farmer Plains Fisherman Plains Fletcher Plains Leatherworker Plains Librarian Plains Nitwit Plains Shepherd Plains Mason Plains Toolsmith Plains Weaponsmith Savanna Villager Base Savanna Armorer Savanna Butcher Savanna Cartographer Savanna Cleric Savanna Farmer Savanna Fisherman Savanna Fletcher Savanna Leatherworker Savanna Librarian Savanna Nitwit Savanna Shepherd Savanna Mason Savanna Toolsmith Savanna Weaponsmith Snowy Villager Base Snowy Armorer Snowy Butcher Snowy Cartographer Snowy Cleric Snowy Farmer Snowy Fisherman Snowy Fletcher Snowy Leatherworker Snowy Librarian Snowy Nitwit Snowy Shepherd Snowy Mason Snowy Toolsmith Snowy Weaponsmith Swamp Villager Base Swamp Armorer Swamp Butcher Swamp Cartographer Swamp Cleric Swamp Farmer Swamp Fisherman Swamp Fletcher Swamp Leatherworker Swamp Librarian Swamp Nitwit Swamp Shepherd Swamp Mason Swamp Toolsmith Swamp Weaponsmith Taiga Villager Base Taiga Armorer Taiga Butcher Taiga Cartographer Taiga Cleric Taiga Farmer Taiga Fisherman Taiga Fletcher Taiga Leatherworker Taiga Librarian Taiga Nitwit Taiga Shepherd Taiga Mason Taiga Toolsmith Taiga Weaponsmith

Здоровье 20 ( Heart× 10)
Размер Java Edition:
Взрослый
Высота: 1,95 блока
Ширина: 0,6 блока
Ребёнок:
Высота: 0,975 блока
Ширина: 0,3 блока

Bedrock Edition:
Взрослый:
Высота: 1,9 блока
Ширина: 0,6 блока
Ребёнок:
Высота: 0,95 блока
Ширина: 0,3 блока Спаун Деревня, иглу, размножение, лечение зомби-жителя Дроп См. Дроп ID сохранения См. Значения данных

Жители, или крестьяне (в BE и Dungeons селяне), (англ. Villager) — дружелюбные мобы, населяющие деревни и работающие по своим профессиям, с которыми может взаимодействовать игрок. Их внешний вид изменяется в зависимости от биома, в котором расположена деревня, а также уровня. Игрок может торговать с жителями, используя изумруды в качестве валюты.

Содержание

Появление

Естественное появление

Жители могут быть найдены в деревнях. Деревня может появиться в одном из биомов: равнины, заснеженная тундра, саванна, пустыня, тайга. Житель-священник и зомби-житель-священник может быть найден в подвале иглу в Java Edition. В Bedrock Edition тип жителя, который окажется в подвале иглу, случайный.

Лечение

Зомби-житель может быть обращён в обычного при условии, что на него будет наложен эффект слабости и игрок применит золотое яблоко в качестве снадобья. Сразу после начала лечения зомби-житель получит эффект силы, который будет сохраняться до конца лечения. Зомби будет трястись ещё 3600-6000 тактов (3-5 минут). В течение этого времени его поведение не изменяется: он также будет гореть на солнце и нападать на игрока, големов и жителей. После того, как пройдёт указанное время, зомби-житель превратится в обычного жителя. Биом и профессия вылеченного жителя будут соответствовать тем, что были у него до заражения, хотя эти параметры нельзя выявить на Bedrock Edition, прежде чем его вылечить. Но на Bedrock Edition это и не важно: вылеченный житель приобретает случайную профессию.

После лечения зомби-житель получает эффект тошноты на 10 секунд, о чём сигнализируют соответствующие частицы.

Вариации

Зомби-житель

Когда зомби убивает жителя, появляется шанс, что тот обратится в зомби-жителя. В зависимости от сложности игры шанс будет различным: 0 % на лёгкой сложности, 50 % на нормальной и 100 % на сложной. Зомби-жители также появляются и естественным образом вместе с другими зомби с шансом 5 %. Зомби-жители также могут появиться в зомби-деревнях.

Обитатели

Ведьмы

Ведьмы — похожие на жителей враждебные мобы с чёрными шляпами, которые появляются в мире наравне с зомби, скелетами, криперами и пауками. Также они могут появиться в своей хижине или в случае, когда в жителя ударила молния. Также могут участвовать в набеге, накладывая отрицательные эффекты на игрока и положительные на себя и налётчиков. По отношению к деревенским жителям нейтральна, хотя железный голем атакует её.

Странствующий торговец

Странствующие торговцы пьют зелье невидимости ночью. В Java Edition они пьют ведро молока с наступлением утра, чтобы убрать невидимость. Они исчезают через несколько игровых суток.

Неигровые персонажи

Неигровые персонажи — это похожие на жителей мобы в Education Edition и Bedrock Edition.

Убийство как маленьких, так и взрослых жителей не приносит ни опыта, ни дропа. После торговли игрок получает 3-6 %D0%A1%D1%84%D0%B5%D1%80%D0%B0 %D0%BE%D0%BF%D1%8B%D1%82%D0%B0 %D1%82%D0%B5%D1%85.

После торговли при условии, что житель может размножаться, выпадает 8-11 %D0%A1%D1%84%D0%B5%D1%80%D0%B0 %D0%BE%D0%BF%D1%8B%D1%82%D0%B0 %D1%82%D0%B5%D1%85.

Профессии

Каждый житель может обрести профессию, охарактеризовав себя определённым внешним видом и названием торгового интерфейса. Житель выбирает профессию в соответствии с рабочим блоком. Когда наступает утро, жители, следуя своему расписанию, добираются до занятого ими рабочего блока.

Если игрок торгует с жителем, тот сохраняет профессию независимо ни от чего.

Дети и нищие не могут выбирать профессию.

Ниже приведена таблица с профессией с соответствующим ей внешним видом жителя:

Профессия Рабочий блок Биом
Пустыня Джунгли Равнины Саванна Снежные Болото Тайга
Безработный Нет Desert Villager Base Jungle Villager Base Plains Villager Base Savanna Villager Base Snowy Villager Base Swamp Villager Base Taiga Villager Base
Нищий Нет Desert Nitwit Jungle Nitwit Plains Nitwit Savanna Nitwit Snowy Nitwit Swamp Nitwit Taiga Nitwit
Бронник Плавильная печь Desert Armorer Jungle Armorer Plains Armorer Savanna Armorer Snowy Armorer Swamp Armorer Taiga Armorer
Мясник Коптильня Desert Butcher Jungle Butcher Plains Butcher Savanna Butcher Snowy Butcher Swamp Butcher Taiga Butcher
Картограф Стол картографа Desert Cartographer Jungle Cartographer Plains Cartographer Savanna Cartographer Snowy Cartographer Swamp Cartographer Taiga Cartographer
Священник Варочная стойка Desert Cleric Jungle Cleric Plains Cleric Savanna Cleric Snowy Cleric Swamp Cleric Taiga Cleric
Фермер Компостер Desert Farmer Jungle Farmer Plains Farmer Savanna Farmer Snowy Farmer Swamp Farmer Taiga Farmer
Рыбак Бочка Desert Fisherman Jungle Fisherman Plains Fisherman Savanna Fisherman Snowy Fisherman Swamp Fisherman Taiga Fisherman
Лучник Стол лучника Desert Fletcher Jungle Fletcher Plains Fletcher Savanna Fletcher Snowy Fletcher Swamp Fletcher Taiga Fletcher
Кожевник Котёл Desert Leatherworker Jungle Leatherworker Plains Leatherworker Savanna Leatherworker Snowy Leatherworker Swamp Leatherworker Taiga Leatherworker
Библиотекарь Кафедра Desert Librarian Jungle Librarian Plains Librarian Savanna Librarian Snowy Librarian Swamp Librarian Taiga Librarian
Каменщик Камнерез Desert Mason Jungle Mason Plains Mason Savanna Mason Snowy Mason Swamp Mason Taiga Mason
Пастух Ткацкий станок Desert Shepherd Jungle Shepherd Plains Shepherd Savanna Shepherd Snowy Shepherd Swamp Shepherd Taiga Shepherd
Инструментальщик Кузнечный стол Desert Toolsmith Jungle Toolsmith Plains Toolsmith Savanna Toolsmith Snowy Toolsmith Swamp Toolsmith Taiga Toolsmith
Оружейник Точило Desert Weaponsmith Jungle Weaponsmith Plains Weaponsmith Savanna Weaponsmith Snowy Weaponsmith Swamp Weaponsmith Taiga Weaponsmith

Нищий

Всё началось, когда игроки с помощью команд стали призывать жителей деревни без профессии: это был единственный способ получить жителей в зелёной одежде. Обычно, если мы находим в коде ошибку, которой активно пользуются игроки, мы просто расцениваем её как «неизвестную механику» и «исправляем» её, сделав особенностью игры. Так и в этом случае: нам просто нужно было добавить профессию для жителя в зелёном. Я не помню, какое название мы придумали первым, кажется это было «безработный», но оно не особо вписывалось в концепцию мира, ведь я не считаю, что другие жители «работают» в привычном понимании этого слова. Кажется, следующим предложением было «деревенский дурачок», однако по моему мнению «нищий» (простофиля) — самое весёлое название.

Внешний вид

Поведение

В отличие от других мобов, похожих на жителей, сами жители не садятся, находясь в вагонетке и лодке. Это не является ошибкой.

Шаблоны поведения

Безработные жители днём покидают свои дома и осматривают деревню. Обычно они бродят по деревне до конца дня. Они могут также заходить в дома и снова выходить, периодически издавая характерное бормотание. Время от времени жители будут останавливаться и смотреть друг на друга (общаться). Длится это 4-5 секунд за раз. Жители будут смотреть на ближайшего игрока при условии, что они не пытаются проникнуть в дом, не работают на ферме и не убегают от зомби или разбойника. Чтобы узнать, как ведут себя маленькие жители, см. #Дети ниже.

В Bedrock Edition дети не останавливаются перед игроком, хотя и смотрят на него во время движения.

Обычно жители не уходят далеко от своих кроватей, при условии, что ближайшее место сбора (колокол) или их место работы не находятся слишком далеко. Жители, как и другие мобы, обладают ИИ, который им не позволяет падать с высоты более 3 блоков или получить урон от препятствий (например, от кактуса или огня). Но в слишком тесном положении один житель может толкнуть другого, и тот получит урон (например, упадёт).

Жители забегают в дома во время дождя или с наступлением темноты. Они пытаются лечь на кровать, а если кровати нет, то остаются в помещении до самого утра. Утром они выходят из домов и возобновляют свою деятельность. Нищие жители задерживаются на улице, если их не преследует разбойник или зомби.

Жители убегают от зомби, разбойников (даже если их арбалет был сломан), разорителей и досаждателей, если те находятся в радиусе 8 блоков, и от вызывателей и иллюзоров, если те находятся в радиусе 12 блоков. Как и другие мирные мобы, жители убегают, когда на них нападают.

Если житель обнаруживает деревню в радиусе 32 блоков, он направляется к ней. Житель, который вышел за пределы деревни, забывает о ней в течение 6 секунд. Независимо от того, где находится житель, он не исчезает.

Жители могут открывать деревянные двери и находить определённые блоки за ними. Не могут открывать железные двери, калитки и люки. Жители могут лазать по лестницам, но никогда не используют их преднамеренно. Пока что лазание по лестницам — лишь побочный эффект от того, что их кто-то подтолкнул к ним (другие мобы, поршень или игрок). Это может привести к тому, что житель окажется на верху лестницы и не сможет слезть, так как в его ИИ этого не заложено. Эту проблему можно решить, снова подтолкнув жителя в лестнице, а после поставив люк, чтобы он не поднялся в следующий раз.

Передвижение

Жители ищут пути к цели, в которых не нужны прыжки и наименьшая разница в высоте блоков.

Рабочие блоки жителей

Жители (кроме детей и нищих) ищут работу (рабочий блок) в горизонтальном радиусе 48 блоков. Безработный житель приобретает профессию и работу, если находит не занятый рабочий блок, к которому не затруднён доступ. Если же блок недоступен, то житель не займёт его.

Когда житель находит место работы, он испускает зелёные частицы и после этого ни один другой житель не может занять этот рабочий блок. Когда рабочий блок разрушается, житель испускает гневные частицы ‌ [ только для Bedrock Edition ] и становится безработным. Если же с ним торговали до того, как блок был сломан, то он сохранит профессию. Житель, который потерял рабочий блок, но сохранил профессию, пытается найти:

Общение

Посредством общения жители уведомляют друг друга о репутации игрока в деревне. Есть пять типов характеристики игрока между жителями: major_negative — резко негативная, minor_negative — незначительно негативная, major_positive — очень хорошая, minor_positive — незначительно хорошая и trading — торгует. Репутация major_positive не может быть распространена посредством общения.

Репутация minor_negative появляется, когда игрок атакует, а major_negative когда игрок убивает жителя (что сразу же распространяется между всеми жителями деревни). Репутация major_positive и minor_positive появляется, если игрок вылечил зомби-жителя, и репутация trading появляется, когда игрок торгует с жителем. В Java Edition плохая репутация у игрока ведёт к увеличению цен на товары, а хорошая — к уменьшению. Также репутация игрока определяет отношение железного голема к нему. Железный голем становится враждебным, если значение репутации major_negative равно 20 или более.

Подбирание вещей

Жители имеют инвентарь размером в 8 слотов, который изначально пуст. Жители намеренно не ищут упавшие предметы, но подбирают хлеб, пшеницу, семена пшеницы, морковь, картофель, свёклу, семена свёклы и костную муку (последнюю могут подбирать только фермеры) в пределах досягаемости. Житель может подбирать только перечисленные предметы. Но с помощью команды консоли /replaceitem в инвентарь жителя можно поместить всё, что угодно. Если игрок и житель одновременно находятся в диапазоне получения предмета, игрок всегда подберёт его первым. Если рядом находится несколько жителей, то предметы всегда будет подбирать только один из всех. Но жители делятся едой между собой.

Чтобы одеть жителя в броню, надо использовать раздатчик вблизи него.‌ [ только для JE ] Хотя и броню не видно (кроме тыкв и голов мобов), она функциональна; например, броня с чарами «Шипы» нанесёт урон любому, кто ударит жителя, одетого в неё.

Передача еды

Если у жителя достаточно еды в инвентаре (либо 6 хлеба, либо 24 моркови, картофеля, свёклы, либо 18 пшеницы, которая, к слову, характерна только для фермера), и он видит жителя, у которого её недостаточно (3 хлеба, 12 моркови, картофеля или свёклы у не-фермеров; 15 хлеба, 60 моркови, картофеля или свёклы, или 45 пшеницы у фермеров), то он может поделиться едой с этим жителем.

Чтобы передать еду, житель находит свой первый слот в инвентаре, в котором есть как минимум 4 хлеба, моркови, картофеля, свёклы или 6 пшеницы, а затем бросает половину стопки (с округлением в меньшую сторону) в направлении целевого жителя. Когда передаётся пшеница, то из неё создаётся хлеб, что может привести к тому, что часть стопки будет разделена.

Фермеры выращивают урожай в пределах границ деревни и вблизи их. Фермеры, которые не находятся в деревне, также выращивают урожай около себя.

Фермер ищет пашню в области 15×15×3 около себя. Действует по некоторым правилам:

Размножение

Взрослые жители размножаются в зависимости от времени суток и должны быть готовы к этому (см. #Готовность ниже). Для размножения не важно наличие рабочих мест. Если житель готов размножаться, то он будет делать это до того момента, пока в деревне ещё есть свободные кровати.

Периодически пересчитывается количество жителей в деревне. В счёт идут все жители в пределах горизонтальной границы деревни и пяти блоков в высоту ‌ [ только для Java Edition ] относительно центра деревни. Но любой деревенский житель в пределах как горизонтальной, так и сферической границы деревни пытается размножиться, если в пределах границы есть хотя бы ещё один житель. В Bedrock Edition внешний вид ребёнка определяется биомом, в котором происходит размножение. В Java Edition внешний вид определяется случайным образом: или биом родителя, или биом, в котором происходит размножение.

Готовность

Жители должны быть «готовы» к размножению. После спаривания они перестают хотеть размножаться и должны быть снова готовы, прежде чем спариваться снова.

Маленьким жителям также нужны кровати, поэтому в деревне должны быть свободные кровати. Над кроватью должно быть два блока воздуха, чтобы житель мог их распознать для размножения. Это значит, что кровать должна находиться в доступном для ребёнка месте (забавный факт: и взрослые жители, и дети спят на всех кроватях, до которых можно физически добраться, но если не выполняется условие свободного места над ними — продолжают считать, что этой кровати не существует и размножаться отказываются). Стоит обратить внимание на то, что мобы «видят» плиты как полноценные блоки, поэтому если разместить в верхней половине блока над кроватью плиту, то жители и, соответственно, дети не смогут её «увидеть».

ChildrenTag

Дети-жители бегают друг за другом

Дети бродят по деревне случайным образом в поисках других детей, чтобы поиграть. Когда их собирается двое или более, они некоторое время ходят друг за другом, а иногда и бегают, имитируя игру в догонялки.

Дети имеют рост в 1 блок.

Дети становятся взрослыми через 20 минут после рождения.

Призыв железного голема

Житель призывает железных големов при условии, что за последние 20 минут он хоть раз спал и за последние 30 секунд ни разу не видел голема. Житель проверяет наличие голема в деревне раз в 10 секунд в радиусе 16 блоков (препятствия не имеют значения). Обычно житель пытается призвать голема в момент, когда общается с другими жителями, что происходит примерно раз в 60 секунд. Для появления голема необходимо, чтобы в деревне 4 жителя в радиусе 10 блоков хотели его призвать. В ином случае житель будет пытаться призвать голема каждые 10 секунд, если он напуган, желает этого и ещё 2 жителя рядом с ним тоже этого хотят. Если голем появился, то у всех жителей в радиусе 10 блоков таймер «видения голема» сбрасывается.

Испуг

Зомби и утопленники

Зомби и утопленники ищут и атакуют жителей в радиусе 42 блоков ‌ [ только для Java Edition ] и 16 блоков‌ [ только для Bedrock Edition ] (даже если на жителя наложен эффект невидимости). Зомби пытаются выломать двери, но получается это только у некоторых и только на высоком уровне сложности. Зомби, которые не могут выломать дверь, как правило, толпятся около двери, которая отделяет их от жителя. Если зомби или утопленник сталкивается с закрытыми дверьми, но одна из них открыта, то он всё равно попытается выломать закрытую дверь.

Как зомби, так и утопленники имеют шанс обратить жителя в зомби. Маленькие жители также могут быть превращены в зомби. Интересно, что если утопленник убьёт жителя трезубцем, то житель также может быть обращён.

Те же возможности имеют кадавры и зомби-жители.

Набеги

Во время набега жители пытаются убежать от налётчиков и оказаться в ближайшем доме. Чтобы житель мог спрятаться, в доме должна быть как минимум 1 дверь и 1 кровать.

До и после 1 волны набега в Java Edition, как минимум один житель позвонит в колокол в центре деревни (если колокол достаточно близко), чтобы предупредить других жителей о набеге. В Bedrock Edition колокол звонит сам по себе, независимо от того, подошёл ли к нему житель.

Жители обычно остаются в домах, в которые вошли первыми. Но иногда могут выйти из дома. Игрок может продолжать торговлю с жителями даже во время набега. В случайном порядке житель создаёт частицы воды, как бы вспотев.

В Java Edition, как только игрок получил статус «Герой деревни», жители дарят ему подарки в соответствии со своей профессией и делают скидки на товары.

Ниже приведён список подарков жителей:

Расписание

Каждый житель имеет своё расписание дня, в зависимости от возраста и занятости (работы). Расписание определяет занятия жителя, то есть корректирует их поведение в течение дня. Однако расписание может быть нарушено в случае событий с более высоким приоритетом: набега, торговли или дождя. Интересно, что Жители следуют расписанию даже в Нижнем мире и в Крае, так как на самом деле в этих измерениях тоже есть цикл дня и ночи, но он не очевиден для игрока.

Время (тики) Житель с профессией Житель без профессии Ребёнок Нищий
Фермер Рыбак Библиотекарь Другие
00000 Работает/Размножается Гуляет Играет Спит
02000 Гуляет
08000 Собирает Собирает
10000 Работает Гуляет
11000 Идёт домой/Размножается Идёт домой Идёт домой
12000 Спит Спит Спит
13000 Идёт домой
14000 Спит

Работа

Занятые жители проводят большую часть дня, стоя рядом со своим рабочим блоком. Иногда они «собирают вещи», уходя на небольшое расстояние и возвращаясь. У некоторых профессий есть дополнительные пункты в расписании:

Механика получения профессий

Чтобы житель получил нужную вам профессию, необходимо выполнить несколько условий, помимо наличия рабочего блока (БРМ):

Условие Пояснение Пример
Житель должен иметь свободное место, чтобы ходить Нельзя допускать, чтобы житель был зажат в одном блоке и/или по другим причинам не способен двигаться. %D0%96%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%97%D0%B0%D0%BF%D0%B5%D1%80%D1%82
БРМ должен быть частью стены или пола. Рабочая зона жителя (зона взаимодействия жителя с БРМ) — это кубоид 3x3x3, центр которого — это нижняя часть жителя, вне зависимости от материала стен и пола (считая жителя за 2 блока). %D0%9A%D1%83%D0%B1%D0%BE%D0%B8%D0%B4

Перемещение

Сборы

Возвращение домой

Торговля

Сделки

Звуки

Значения данных

Java Edition

Название Текстовый ID Ключи перевода
Деревенский житель villager entity.minecraft.villager

Bedrock Edition

Название Текстовый ID Числовой ID Ключи перевода
Деревенский житель villager 15 entity.villager.name
Деревенский житель villager_v2 115 entity.villager_v2.name

Достижения

Значок Достижение Описание Задача Доступность Очков Xbox Тип трофея (PS)
Xbox PS Bedrock Nintendo
Торгаш (The Haggler) Добудьте и используйте в торговле 30 изумрудов. Добыть/выторговать 30 изумрудов и использовать в торговле Вы можете сделать это в любом мире. Xbox One Да Да Да 30G Серебряный
Xbox 360 Альт. 20G
Кладоискатель (Treasure Hunter) Получите карту от селянина-картографа, а затем посетите указанное на ней строение. Посетите указанную на карте структуру, держа карту в основной руке. Нет Нет Да Нет 40G
Купить подешевле, продать подороже (Buy low, Sell High) Выторгуйте товар по самой лучшей цене. Нет PS4 Да Нет 50G Золотой
Прожженный делец! (Master Trader) Выторгуйте 1000 изумрудов. Получите 1000 изумрудов в торговле с жителями. Нет Нет Да Нет 30G Серебряный
Значок Достижение Описание Предок Задача (если отличается) Идентификатор
%D0%94%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5 %D0%BE%D0%B1%D1%8B%D1%87%D0%BD %D0%BD%D0%B5%D0%B2%D1%8B%D0%BF Не отходя от кассы! Купите что-нибудь у деревенских жителей Приключения Положите продаваемый крестьянином товар в свой инвентарь. minecraft:adventure/trade
%D0%94%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5 %D0%BE%D0%B1%D1%8B%D1%87%D0%BD %D0%BD%D0%B5%D0%B2%D1%8B%D0%BF Грянул майский гром Поразите крестьянина молнией Попасть впросак Поразите крестьянина молнией, созданной трезубцем с чарами «Громовержец». minecraft:adventure/very_very_frightening

Проблемы

История

Интересные факты

Первоапрельские шутки

Многие звуки также были изменены, предположительно, жителями. Они были похожи на речь жителей (со словами, а не обычными звуками). Музыка в игре также была изменена на шум деревенских жителей, а также была добавлена версия темы «Игры престолов» на лад жителей на титульном экране. Звуки проигрываются из файлов пакета ресурсов под названием «The Element Animation Villager Sound Resource Pack (T.E.A.V.S.R.P.)», созданного Element Animation, звуки жителей из которого взяты из видео от фанатов.

Всё вернулось на свои места 2 апреля 2014. Но это обновление нельзя активировать, установив на компьютере соответствующую дату.

Галерея

NPCprerel

Жители в Beta 1.9 Prerelease с надписью «TESTIFICATE» над головами.

Источник

Общеобразовательный справочник
Adblock
detector