как пишется сид в майнкрафте

Как использовать сиды в Майнкрафт

Впервые они были добавлены в Minecraft ещё во время бета-обновления 1.3. Сид представляет собой строку символов, используемых в качестве отправной точки для алгоритма генерации ландшафта при создании нового мира. Например:

Обратите внимание на второй набор цифр, перед ним стоит тире. Этот символ крайне важен и входит в цифровой идентификатор — без него вы попадёте куда угодно, но только не в желаемое место.

Один сид генерирует одну и ту же местность. То есть, если взять один идентификатор и попробовать сгенерировать два отдельных мира на разных компьютерах, то будут созданы две совершенно одинаковые местности. Это означает, что они могут быть загружены разными игроками, однако, начальная точка в которой появляется каждый игрок будет случайной.

Осветим два вопроса:

Как загрузить сид

Чтобы их использовать, посмотрите код любого в нашей коллекции, или ещё где-нибудь, запустите Майнкрафт и нажмите кнопку «Одиночная игра».

new seeds 2

В открывшемся окне внизу экрана нажмите кнопку «Создать новый мир»:

new seeds 1

В следующем окне нажмите «Дополнительные настройки мира…» чтобы выбрать дополнительные возможности создаваемого пространства.

new seeds 4

В появившемся поле «Ключ для генерации» введите цифровой идентификатор, и жмите на кнопку «Создать новый мир» внизу экрана. Важно случайно не добавить в конец или начало пробел, иначе вы попадёте совершенно в другое место. Особенно часто вставка пробелов происходит при копировании цифрового идентификатора со страниц сайтов и последующей вставки цифр в это поле.

new seeds 3

После этого начнётся генерация мира, которая займёт совсем немного времени.

Как узнать какой сид у мира

Если вы хотите узнать цифровой идентификатор, в котором сейчас играете, то введите в консоли (она открывается нажатием английской клавиши «T» на клавиатуре), следующую команду:

После этого на экране отобразится искомый числовой код:

seed 4

Можно узнать идентификатор и без загрузки сохранения. Для этого зайдите в «Одиночная игра» и выберите ваше сохранение.

seed 1

Внизу экрана есть кнопка «Пересоздать», нажимаем её и попадаем в окно создания, где нужно нажать «Дополнительные настройки мира…»:

seed 2

Это приведёт нас к цифровому идентификатору, который будет показан в поле «Ключ для генерации мира»:

seed 3

Как видите, всё очень просто. Раньше можно было посмотреть сид нажав клавишу F3 во время игры, но сейчас он там не отображается. Возможно, разработчики вернут эту возможность в следующих версиях Minecraft.

Источник

Что такое сид?

У тебя никогда не возникало желания начать игру в интересном мире с красивым видом или деревней под боком? А еще, чтобы рядом был храм и высокая гора? Бывает, что я создаю десятки миров, пока не найду подходящего места для своего нового дома.

Но если ты не хочешь мучится, подбирая себе мир, можно возспользоваться ключом для генерации мира, или сидом.

Каждый мир, который создается в игре Майнкрафт имеет свой собственный номер (сид, зерно, seed).

Когда ты создаешь свой мир, его сид генерируется, исходя из системного времени твоего компьютера. Существует столько различных вариаций сида, что есил ты будешь создавать по 1000 миров каждый день, ты исчерпаешь все вариации только за 10000 лет. Сид может состоять не только из цифр, но и из букв, которые будут автоматически преобразованы в цифры. Ты можешь создать мир, введя дату своего рождения или свое имя. Иногда получаются довольно интересные результаты.

Вся прелесть состоит в том, что если твой друг введет твой сид при генерации своего мира, у него получится мир, полностью идентичный твоему. Поэтому сидами можно обмениваться и публиковать их в интернете.

Как узнать сид твоей карты?

Введи в чате команду /seed

Если у тебя получился интересный мир, поделись своим сидом в комментариях.

Как сгенерировать карту с определенным сидом?

При создании нового мира зайди в «Дополнительные настройки мира» и укажи номер в окошке.

Сид может работать неправильно, если предназначен для другой версии Minecraft

Ты видел когда нибудь грибную корову? Зрелище еще то. Если хочешь посмотреть на нее набери сид

lost

этот сид работает для всех версий, кроме самых старых.

2014 08 13 19.50.33

А теперь несколько интересных сидов для версии 1.7.10

Хочешь увидеть ведьму? Хижина находится в воде на небольшом расстоянии от берега в болотном биоме

742730599763953557

2014 08 19 14.22.57

Классный сид, ты оказываешься прямо возле деревни NPC в пустыне, на краю которой стоит храм. Очень гармонично вписывается в ландшафт. Можешь разграбить его и поселиться там.

5709895089551681541

2014 08 21 14.39.08

Дом снежной королевы. Удивительный биом, где все покрыто ледяными скалами. Не хватает ледяного дворца. Попробуй построить!

2014 08 21 15.08.08

Эпичная гора выше облаков с водопадами, лавопадами и летающими островами чуть в стороне от спауна. В пустыне рядом полузанесенный песком храм

-8537661778278106414

2014 08 21 15.18.11

Красивая деревня на берегу океана с круглым бассейном. Поблизости есть тыквы и 7 различных биомов в шаговой доступности

6805872013610570919

2014 08 21 15.41.02

Если тебе понравились мои сиды, подписывайся на новости сайта, и следи за обновлениями, я буду выкладывать и другие интересные сиды.

Источник

Я думаю, вы уже знаете, что обычными способами узнать сид мира на сервере нельзя, команда /seed не работает, а администраторы не говорят вам сид, что же делать? Этот мод поможет вам.

Мод собирает информацию о мире, а точнее о положении разных структур и биомов, а после имея достаточное количество информации он высчитывает\вычисляет сид. Это круто, и вроде это даже работает.

Итак, все, что нужно сделать, это установить мод и бегать по миру, а точнее показать моду структуры этого мира, для удобства он подсвечивает структуры как мод Xray (что само по себе можно использовать). В описании автора указано, что как только мод найдет достаточное количество структур, он начнет процесс вычисления сида, я долго летал по миру и нашел большое количество структур, но процесс поиска так и не запустился.

В своем видео автор в конце отправляется в край, после мод сразу начинает процесс вычисления сида мира, хотя в описании об этом не сказано. Я повторил его действия, а именно я нашел (в одиночке командой /locate ) несколько ключевых струкутр, а после отправился в край, мод сразу же начал вычисление сида и определил его корректно. Потому, возможно вам потребуется не просто найти структуры, но и отправиться в край.

Процесс работы мода:

1615150449 11

После входа в мир, мод показывает хеш сида, это не сам сид, а его зашифрованная версия.

Мод подсвечивает и запоминает структуры.

1615150638 123

После того как я «показал» моду структуры и отправился в край он начал вычислять и правильно нашел сид.

1615150501 22

Команды мода:

Источник

Как узнать сид мира в minecraft

ILIuyj Ssyc

1. Что такое «seed»?
Зерно или сид (от англ. random seed от seed – зерно, начало) – значение, состоящее из символов (включая цифры), которое используется в качестве основы при генерации каждого игрового мира.

2. Как узнать сид мира?
Узнать сид (и в одиночной игре, и в сетевой) можно введя команду /seed

3. Куда вводить сид?
При создании мира откройте дополнительные настройки мира и вводите сид в поле «Ключ для генератора мира». В поле «Тип мира» нужно выбрать «По умолчанию»

Задавайте свои вопросы в этой теме и мы на них ответим.

256px Seed menu

256px Pocket seed

Зерно или сид (от англ. random seed от seed — зерно, начало) — значение, состоящее из символов (включая цифры), которое используется в качестве основы при генерации каждого игрового мира.[1]

Содержание

Создание мира [ править | править код ]

Вопреки распространенному мнению, использование названия биомов (то есть тундра, пустыня, лес и т. д.) в качестве зерна не приводит к созданию указанного биома, как преобладающего в игровом мире, совпадения случайны. Аналогично, это не значит, что игрок окажется в указанном биоме после спауна. Зерно определяет алгоритм создания всего игрового мира, не только области вокруг точки спауна.

Если использовать одно и то же значение зерна для генерации двух карт, это приведет к созданию двух абсолютно идентичных игровых миров, даже на разных компьютерах. Таким образом, игроки могут обмениваться зернами для создания одинаковых миров у себя. Точка спауна игрока, как правило, всегда располагается в одном месте, но это также зависит от модификаций и версии игры. [2]

Если поле «Seed» оставить пустым или поставить 0, игра использует в качестве зерна значение системного времени (часы). Таким образом невозможно не ввести зерно. Если оставлять поле зерна пустым все время, это не приведет к созданию одинаковых миров, так как системное время постоянно меняется, однако, при постоянном создании миров (создал мир, загрузился, вышел, создал. и т.д.) миры будут различаться незначительно, а если отключить ход часов в настройках то и вообще не будут отличаться.

Значение зерна влияет только на структуру игрового мира, но не изменяет поведение объектов в нем. Например, нет такого значения, которое заменит всю воду на карте лавой, или сделает всю игровую карту пустыней.

Определение зерна [ править | править код ]

lazy placeholder

1. Что такое «seed»?
Зерно или сид (от англ. random seed от seed — зерно, начало) — значение, состоящее из символов (включая цифры), которое используется в качестве основы при генерации каждого игрового мира.

2. Как узнать сид мира?
Узнать сид (и в одиночной игре, и в сетевой) можно введя команду /seed

3. Куда вводить сид?
При создании мира откройте дополнительные настройки мира и вводите сид в поле «Ключ для генератора мира». В поле «Тип мира» нужно выбрать «По умолчанию»

Задавайте свои вопросы в этой теме и мы на них ответим.

lazy placeholder

lazy placeholder

Зерно или сид (от англ. random seed от seed — зерно, начало) — значение, состоящее из символов (включая цифры), которое используется в качестве основы при генерации каждого игрового мира.[1]

Создание мира [ править | править код ]

Вопреки распространенному мнению, использование названия биомов (то есть тундра, пустыня, лес и т. д.) в качестве зерна не приводит к созданию указанного биома, как преобладающего в игровом мире, совпадения случайны. Аналогично, это не значит, что игрок окажется в указанном биоме после спауна. Зерно определяет алгоритм создания всего игрового мира, не только области вокруг точки спауна.

Если использовать одно и то же значение зерна для генерации двух карт, это приведет к созданию двух абсолютно идентичных игровых миров, даже на разных компьютерах. Таким образом, игроки могут обмениваться зернами для создания одинаковых миров у себя. Точка спауна игрока, как правило, всегда располагается в одном месте, но это также зависит от модификаций и версии игры. [2]

Значение зерна влияет только на структуру игрового мира, но не изменяет поведение объектов в нем. Например, нет такого значения, которое заменит всю воду на карте лавой, или сделает всю игровую карту пустыней.

Определение зерна [ править | править код ]

lazy placeholder

ПАЦАНЫ САМЫЙ АХРЕНЕННЫЙ СИД! 3578523922183181028

а как на сервере узнать сид?

+Rea1izee подобные команды нельзя вводить на сервера, напишет что я не оператор сервера для этого

+The_Frise либо прописать в чаще(мб есть такая команда на сервере), либо напрямую спросить у админа. Ещё иногда прямо на спавне пишут сид мира

спс теперь буду сидеть с модами и 4 каньонами

где найти такой сайт? где с помощью сида можно узнать где деревня?

Источник

Сиды для Minecraft

Сид «Семь спавнеров»

Отличная находка для тех, кто хочет создать ферму опыта или просто ищет необычное место для старта игры. Создав мир с этим сидом, ты найдешь сразу семь спавнеров рядом друг с…

Сид «Два особняка у моря»

Уникальный сид с двумя крайне редкими структурами недалеко от спавна. Начав игру, ты сможешь быстрой найти два особняка на берегу моря. Первый из них можно найти по координатам 220

Сид «Остров с крепостью на поверхности»

20 расположен остров, с подземной крепостью, которая в нескольких местах выходит на поверхность. Попасть в комнату с порталом будет…

Сид «Джунгли среди гор»

Очень красивый сид с экспериментальной генерацией мира. Недалеко от спавна, по координатам 370

100, ты найдешь небольшой биом джунглей среди заснеженных гор. Это место выглядит очень красиво и, возможно,…

Сид «Готовый портал на спавне»

С этим сидом ты сможешь отправиться в Незер сразу после после начала игры. Прямо на старте ты найдешь почти готовый портал. Ему не хватает всего одного блока, который можно взять…

Сид «Большая пещера с открытой шахтой»

Хороший сид, показывающий сразу две особенности новой генерации мира. Прямо рядом со спавном можно увидеть большой вход в пещеру. Прямо в ней находится крупная открытая шахта, причем некоторые платформы висят…

Сид «Огромная пещера возле спавна»

Отличный сид, который позволит быстро оценить нововведения экспериментальных снапшотов. Точка спавна находится рядом с огромной пещерой, вход в которую находится прямо в горе. В ней есть множество высоких столпов, а…

Сид «Остров с деревней спавнером зомби»

Интересный сид для морского выживания. Точка спавна находится на небольших островах. На одном из них есть деревня и пещера со спавнером зомби. Вокруг него есть несколько полезных структур, среди которых…

Сид «Особняк с порталом в бастион пиглинов»

Действительно невероятный сид, который подойдет для увлекательно выживания с самого начала игры. Прямо на спавне ты найдешь деревню, особняк и портал, ведущий в бастион пиглинов. Деревня расположена настолько близко к…

Сид «Портал внутри аметистовой жеоды»

Интересный сид, немного раскрывающий нововведения из версии 1.17. С ним можно найти портал в Энд внутри аметистовой жеоды. Практической пользы от такой генерации нет, но выглядит довольно красиво. Кроме того,…

Сид «Две заброшенные деревни на спавне»

Отличный сид для начала выживания, в котором ты заспавшнишься рядом с двумя заброшенными деревнями: пустынной и равнинной. Место спавна представляет собой довольно крупный остров, на котором можно найти еще много…

Сид «Спавн рядом с крутым пустынным островом»

155. Недалеко от места спавна, по…

Популярные Сиды

Сиды для Майнкрафт позволяют быстро создать мир с желаемыми параметрами. Они представляют собой набор символов, который можно ввести в настройках начала игры. При использовании одинаковых ключей генерации на одной версии Майнкрафта всегда будут создаваться абсолютно идентичные миры. Мы отобрали только лучшие и редкие сиды, которые позволят тебе начать игру возле деревень, храмов, кораблей и других интересных структур. Тебе даже не придется ничего скачивать, просто скопируй понравившийся сид и используй его, согласно инструкции. Начни свое выживание в Minecraft в интересной местности, с обилием ресурсов или в сложнейших условиях!

Источник

Общеобразовательный справочник
Adblock
detector