Примечание: названия буквенных и цифровых клавиш точно такие же, как и сами символы этих клавиш. То есть, клавиша «b» записывается как b, а клавиша «5» как 5.
Следующие названия клавиш используются, когда Numlock выключен:
Эти названия клавиш используются при включенном Numlock’e:
Примечание: в большинстве случаев работа со следующими шестью клавишами не поддерживается под Windows 95/98/Me. Используйте в этом случае вариант их записи, приведенный выше, вместо следующего:
Клавиши расширенных функций Мультимедийных и Интернет-клавиатур:
Возможна запись VKnn, где nn является шестнадцатиричным виртуальным кодом клавиши. Несмотря на то, что этот редко используемый метод поддерживается всеми версиями программы, только с версии 1.0.38.02 и выше для некоторых типов горячих клавиш реализовано предотвращение отслеживания их функцией «keyboard hook» (обработчик клавиатурных прерываний). Например, следующая комбинация клавиш не использует обработчик клавиатурных прерываний (keyboard hook), и как следствие может быть запущена нажатием как клавиши Home, так и NumpadHome:
Джойстик
Несмотря на то, что следующие управляющие элементы джойстика не могут использоваться как горячие клавиши, их можно использовать при помощи команды GetKeyState:
JoyR: руль джойстика или 4-ая ось джойстика.
JoyU и JoyV: 5-ая и 6-ая оси джойстика.
JoyPOV: the point-of-view (hat) control (POV control, «шляпка» или «переключатель видов»; например, вид глазами игрока).
JoyName: название джойстика.
JoyButtons: количество кнопок, поддерживаемых джойстиком (не всегда точное).
JoyAxes: количество направлений, поддерживаемых джойстиком.
JoyInfo: генерирует строку, состоящую из нуля или более знаков, иллюстрирующих возможности джойстика: Z (имеется Z направление), R (имеется R направление), U (имеется U направление), V (имеется V направление), P (имеется POV control), D (POV control имеет ограниченное количество дискретных/промежуточных настроек), C (POV control передает непрерывные/точные данные). Пример строки: ZRUVPD.
Несколько джойстиков: если вы используете несколько джойстиков одновременно, то для более точной адресации команды используйте при записи номер джойстика перед именем клавиши джойстика. Например запись 2joy1 будет обозначать первую кнопку второго джойстика.
Примечание: если у вас возникли проблемы с определением скриптами вашего джойстика, вы можете попробовать изменить номер джойстика с 1 на что-нибудь другое, даже несмотря на то, что к компьютеру у вас подключен всего один. Неизвестно, по каким мистическим причинам, но иногда это вместе с использованием нашего тестового скрипта даёт положительный результат.
Использование джойстика как мыши: специальный скрипт превращает ваш джойстик в мышь (см. ссылку в оригинале статьи).
Дистанционные пульты управления
Специальные клавиши
Если ваши клавиатура или мышь имеют клавиши, не перечисленные выше, вы всё равно имеете возможность использовать их в качестве горячих клавиш, используя следующий метод (необходимы Windows NT/2000/XP или выше):
Источник
[FAQ] Autohotkey (горячие клавиши)
Автор
Сообщение
Andrey_Vip
Сообщения : 49 Дата регистрации : 2012-02-27 Возраст : 27 Откуда : Волгоград
Тема: [FAQ] Autohotkey (горячие клавиши) Вт Мар 13, 2012 10:43 am
Например, если запустить этот скрипт, при нажатии на кнопку home будет набрано слово hello. Код: home:: send, hello
Т.е что бы забиндить фразу на ctrl и букву A: Код: ^a:: send, hello
В этом случае при нажатии alt и b будет введено и отправлено две фразы в чат, после первой фразы будет задержка на 1.1сеунду, что позволит обойти антифлуд.
Начало каждого бинда следует начинать со строки, которая сделает бинд не активным вне игры GTA:SA. Код: #IfWinActive GTA:SA:MP
Если вы хотите ставить бинд на паузу используйте команду pause, ниже кнопка клавиатуры end ставит бинд на паузу. Код: end:: pause
Как забиндить некоторые уникальные кнопки представлено в следующем посте.
Мышь (работает только с Windows NT/2000/XP)
Поддерживается только Windows 2000/XP:
Примечание: названия буквенных и цифровых клавиш точно такие же, как и сами символы этих клавиш. То есть, клавиша «b» записывается как b, а клавиша «5» как 5.
Следующие названия клавиш используются, когда Numlock выключен:
Эти названия клавиш используются при включенном Numlock’e:
Примечание: в большинстве случаев работа со следующими шестью клавишами не поддерживается под Windows 95/98/Me. Используйте в этом случае вариант их записи, приведенный выше, вместо следующего:
Клавиши расширенных функций Мультимедийных и Интернет-клавиатур:
Возможна запись VKnn, где nn является шестнадцатиричным виртуальным кодом клавиши. Несмотря на то, что этот редко используемый метод поддерживается всеми версиями программы, только с версии 1.0.38.02 и выше для некоторых типов горячих клавиш реализовано предотвращение отслеживания их функцией «keyboard hook» (обработчик клавиатурных прерываний). Например, следующая комбинация клавиш не использует обработчик клавиатурных прерываний (keyboard hook), и как следствие может быть запущена нажатием как клавиши Home, так и NumpadHome:
Код: ^VK24::MsgBox Вы нажали Home или NumpadHome`, удерживая клавишу Control.
Несмотря на то, что следующие управляющие элементы джойстика не могут использоваться как горячие клавиши, их можно использовать при помощи команды GetKeyState:
JoyR: руль джойстика или 4-ая ось джойстика.
JoyU и JoyV: 5-ая и 6-ая оси джойстика.
JoyPOV: the point-of-view (hat) control (POV control, «шляпка» или «переключатель видов»; например, вид глазами игрока).
JoyName: название джойстика.
JoyButtons: количество кнопок, поддерживаемых джойстиком (не всегда точное).
JoyAxes: количество направлений, поддерживаемых джойстиком.
JoyInfo: генерирует строку, состоящую из нуля или более знаков, иллюстрирующих возможности джойстика: Z (имеется Z направление), R (имеется R направление), U (имеется U направление), V (имеется V направление), P (имеется POV control), D (POV control имеет ограниченное количество дискретных/промежуточных настроек), C (POV control передает непрерывные/точные данные). Пример строки: ZRUVPD.
Несколько джойстиков: если вы используете несколько джойстиков одновременно, то для более точной адресации команды используйте при записи номер джойстика перед именем клавиши джойстика. Например запись 2joy1 будет обозначать первую кнопку второго джойстика.
Примечание: если у вас возникли проблемы с определением скриптами вашего джойстика, вы можете попробовать изменить номер джойстика с 1 на что-нибудь другое, даже несмотря на то, что к компьютеру у вас подключен всего один. Неизвестно, по каким мистическим причинам, но иногда это вместе с использованием нашего тестового скрипта даёт положительный результат.
Использование джойстика как мыши: специальный скрипт превращает ваш джойстик в мышь (см. ссылку в оригинале статьи).
Дистанционные пульты управления
Если ваши клавиатура или мышь имеют клавиши, не перечисленные выше, вы всё равно имеете возможность использовать их в качестве горячих клавиш, используя следующий метод (необходимы Windows NT/2000/XP или выше):
SC159:: ; Замените 159 на индекс вашей клавиши. MsgBox, Вы нажали клавишу %A_ThisHotKey% Return
Как альтернативный способ или в добавление к описанному выше: для переназначения какой-либо клавиши в нашу «искомую» клавишу, используйте запись вида #c::Send . Замените 159 на индекс вашей клавиши, определённый вышеописанным методом. При необходимости замените буквы FF на те, что отображены в первой колонке лога «View-Key history» (код вашей виртуальной клавиши).
Источник
Клавиатура
Примечание: названия буквенных и цифровых клавиш точно такие же, как и сами символы этих клавиш. То есть, клавиша «b» записывается как b, а клавиша «5» как 5.
Следующие названия клавиш используются, когда Numlock выключен:
Эти названия клавиш используются при включенном Numlock’e:
Клавиши расширенных функций Мультимедийных и Интернет-клавиатур:
Возможна запись VKnn, где nn является шестнадцатиричным виртуальным кодом клавиши. Несмотря на то, что этот редко используемый метод поддерживается всеми версиями программы, только с версии 1.0.38.02 и выше для некоторых типов горячих клавиш реализовано предотвращение отслеживания их функцией «keyboard hook» (обработчик клавиатурных прерываний). Например, следующая комбинация клавиш не использует обработчик клавиатурных прерываний (keyboard hook), и как следствие может быть запущена нажатием как клавиши Home, так и NumpadHome:
Джойстик
Несмотря на то, что следующие управляющие элементы джойстика не могут использоваться как горячие клавиши, их можно использовать при помощи команды GetKeyState:
JoyR: руль джойстика или 4-ая ось джойстика.
JoyU и JoyV: 5-ая и 6-ая оси джойстика.
JoyPOV: the point-of-view (hat) control (POV control, «шляпка» или «переключатель видов»; например, вид глазами игрока).
JoyName: название джойстика.
JoyButtons: количество кнопок, поддерживаемых джойстиком (не всегда точное).
JoyAxes: количество направлений, поддерживаемых джойстиком.
JoyInfo: генерирует строку, состоящую из нуля или более знаков, иллюстрирующих возможности джойстика: Z (имеется Z направление), R (имеется R направление), U (имеется U направление), V (имеется V направление), P (имеется POV control), D (POV control имеет ограниченное количество дискретных/промежуточных настроек), C (POV control передает непрерывные/точные данные). Пример строки: ZRUVPD.
Несколько джойстиков: если вы используете несколько джойстиков одновременно, то для более точной адресации команды используйте при записи номер джойстика перед именем клавиши джойстика. Например запись 2joy1 будет обозначать первую кнопку второго джойстика.
Примечание: если у вас возникли проблемы с определением скриптами вашего джойстика, вы можете попробовать изменить номер джойстика с 1 на что-нибудь другое, даже несмотря на то, что к компьютеру у вас подключен всего один. Неизвестно, по каким мистическим причинам, но иногда это вместе с использованием нашего тестового скрипта даёт положительный результат.
Использование джойстика как мыши: специальный скрипт превращает ваш джойстик в мышь (см. ссылку в оригинале статьи).
Дистанционные пульты управления
Специальные клавиши
Если ваши клавиатура или мышь имеют клавиши, не перечисленные выше, вы всё равно имеете возможность использовать их в качестве горячих клавиш, используя следующий метод:
Источник
Встроенное переназначение [v1.0.40+]
Синтаксис для функции встроенного переназначения выглядит следующим образом:
Например, скрипт, состоящий только из следующий строчки, мог бы использовать клавишу «a» в качестве клавиши «b»:
Как видно из примера, сама клавиша «b» не изменяется. Клавиша «b» будет продолжать посылаться нажатием клавиши «b» до тех пор, пока вы не произведете ее переназначение на какую-нибудь другую клавишу, как это показано в следующем примере:
В этих примерах используются строчные буквы, так как это имеет существенное значение. Например, в следующей строчке будет выводиться заглавная буква «В» в том случае, когда вы печатаете либо «а» либо «А»:
Для того, чтобы осуществить переназначение мыши вместо клавиатуры, используется аналогичный подход. Например:
Ниже приведено несколько практических примеров переназначения:
Вы можете попробовать скопировать эти примеры в новый текстовой файл, например в «Remap.ahk», и затем запустить его.
Полный список названий клавиш и кнопок мыши см. в статье «Список клавиш и кнопок мыши/джойстика».
Комментарии
Переназначение клавиши или кнопки мыши работает в следующих ситуациях:
Когда скрипт запускается, каждое переназначение преобразуется в пару горячих клавиш. Например, скрипт, содержащий a::b, дает тот же результат, что и скрипт, содержащий следующие две горячие клавиши:
Однако эти горячие клавиши варьируются в зависимости от следующих обстоятельств:
С того момента, когда переназначение преобразовалось в горячие клавиши, как описано выше, их активизирует команда Suspend. Подобным образом команда Hotkey может блокировать или модифицировать переназначение. Например, следующие две команды будут блокировать переназначение a::b.
Несмотря на то, что переназначенная клавиша может запускать обычную горячую клавишу, она не может запускать горячую клавишу мыши или перехваченную горячую клавишу (см. описание команды #UseHook). Например, если задано переназначение a::b, нажатие Ctrl-Alt-A будет запускать горячую клавишу ^!b, если это не перехваченная горячая клавиша. Если это перехваченная горячая клавиша, вы можете определить ^!a как горячую клавишу в том случае, если вы хотите, чтобы клавиши Ctrl-Alt-A выполняли то же действие, что и Ctrl-Alt-B. Например:
Проблемы Alt-Tab: в случае, если какая-либо клавиша или кнопка мыши переназначена в Alt, эта клавиша, возможно, не будет работать в Alt-Tab должным образом. Единственным искусственным приемом является добавление горячей клавиши *Tab::Send — но нужно помнить, что, вероятно, это будет препятствием при реальном использовании клавиши Alt в Alt-Tab. Следовательно, это следует использовать только тогда, когда вы имитируете нажатие Alt-Tab исключительно с помощью переназначенных клавиш и/или с помощью приемов, описанных в статье «Горячие клавиши для мыши, джойстика и клавиатуры».
В добавление к списку клавиш и кнопок мыши в статье «Список клавиш и кнопок мыши/джойстика», исходная клавиша может также быть виртуальной клавишей (VKnn) или скан-кодом (SCnnn), как описано в той же статье. То же самое верно и для конечной клавиши, за исключением того, что она может при желании задавать скан-код после виртуальной клавиши. Например, sc01e::vk42sc030 является эквивалентом a::b в большинстве клавиатурных раскладок.
Для того, чтобы блокировать клавишу, а не производить переназначение, сделайте ее горячей клавишей просто при помощи return. Например, F1::return будет блокировать клавишу F1.
Следующие клавиши не поддерживаются методом встроенного переназначения:
Кроме того, клавиатура может использоваться для перемещения курсора мыши. Например, см. скрипт «Using Keyboard Numpad as a Mouse» в статье «Script Showcase» в оригинале справки.
Источник
Как пишется лкм в коде
литой композиционный материал
комп. игры ср.: СКМ, ПКМ
Смотреть что такое «ЛКМ» в других словарях:
ЛКМ — Лакокрасочные материалы (ЛКМ) это композиционные составы, наносимые на отделываемые поверхности в жидком или порошкообразном виде равномерными тонкими слоями и образующие после высыхания и отвердения пленку, имеющую прочное сцепление с основанием … Википедия
ЛКМ — литой композиционный материал … Словарь сокращений русского языка
Лакокрасочные материалы (ЛКМ) и их воздействие на организм человека — Лакокрасочные материалы (ЛКМ) представляют собой совокупность отделочных строительных материалов на органических и неорганических связующих, образующих на обрабатываемой поверхности пленку с заданными свойствами. Основными компонентами ЛКМ… … Энциклопедия ньюсмейкеров
Поставщик ЛКМ — 1.4.3 Поставщик ЛКМ предприятие или организация, поставляющая ЛКМ для антикоррозионной защиты. Поставщик при поставке материалов обязан предоставить Заказчику или Производителю работ следующую информацию: Сертификат на каждую партию поставляемого … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
ЛАКОКРАСОЧНЫЕ ПОКРЫТИЯ — образуются в результате пленкообразования (высыхания, отверждения) лакокрасочных материалов, нанесенных на пов сть (подложку). Осн. назначение: защита материалов от разрушения (напр., металлов от коррозии, дерева от гниения) и декоративная… … Химическая энциклопедия
Лакокрасочные материалы — Запрос «ЛКМ» перенаправляется сюда; см. также другие значения. Лакокрасочные материалы сразу после производства Лакокрасочные материалы (ЛКМ) это композиционные составы, наносимые на … Википедия
Государственный свинцово-белильный и лакокрасочный завод № 2 — Русские краски Год основания 1838 Основатели А. Ф. Вахрамеев Прежние названия с 1907 АО «Наследники Н. А. Вахрамеева» с 1920 Государственн … Википедия