как писать несколько команд в командном блоке в майнкрафте

Содержание
  1. Как писать несколько команд в командном блоке в майнкрафте
  2. Использование командных блоков в Minecraft
  3. Что такое командные блоки?
  4. Где используются командные блоки
  5. Как использовать командный блок
  6. 1. Переключение в творческий игровой режим
  7. 2. Нажатие на командный блок правой кнопкой мыши
  8. 3. Введите команду и нажмите «Готово»
  9. Практические примеры использования
  10. Как поменять правила игры
  11. Как установить погоду
  12. Как установить точку спауна
  13. Как телепортироваться в локацию
  14. Командный блок
  15. Содержание
  16. Получение [ ]
  17. Использование [ ]
  18. Интерфейс командного блока [ ]
  19. Командная строка [ ]
  20. Строка вывода [ ]
  21. Импульсный/Цепной/Цикличный [ ]
  22. Условный/Безусловный [ ]
  23. Нужен Редстоун-сигнал/Всегда включён [ ]
  24. Принять/Отменить [ ]
  25. Сбор информации из командного блока [ ]
  26. Компаратор [ ]
  27. Сообщение [ ]
  28. Статистика командного блока [ ]
  29. Руководство [ ]
  30. [Гайд] Режимы командных блоков и условность действий в обновлениях Minecraft 1.9

Как писать несколько команд в командном блоке в майнкрафте

snkC7YHhGVNX4nVq92dn84W9vcRyP7b5wyx3Q FEdzVsXDQj 2p4Zyb 0bIObAaYOLszmWrJvmv4n6Uali7ZRV07

===========КАК ПРИЗВАТЬ КОМАНДНЫЙ БЛОК. ================
/give @p command_block (количество)
————————-Итак теперь с самому главному!——————————-
1) Команда убьет все сущности, не являющиеся игроком (А ещё убирает мусор лежащий на земле).
/kill @e[type=!Player]

2) Команда призовет 1 зомби на 3 блока выше.
/summon Zombie

3) Столб из двух крипперов:
/summon Creeper

4)Эта команда делает спаунер свиней,на которых сидят курицы.
/setblock

5) Обычный спаунер:
/setblock

6)Столб(елочка) из слизней:
/summon Item

7)»Лазерный луч» из крипперов:
/summon Creeper

8)Команда создаёт салют,из которого вылетают летучие мыши:
/summon Bat

9)Команда создаёт вагонетку (внизу которой файербол).Садимся в неё,тыкаем в нужную нам сторону и едем.
/summon MinecartRideable

10)Команда создаёт скелета-эндермена:
/summon Skeleton

snkC7YHhGVNX4nVq92dn84W9vcRyP7b5wyx3Q FEdzVsXDQj 2p4Zyb 0bIObAaYOLszmWrJvmv4n6Uali7ZRV07

12)Команда создаёт улучшенного зомби (При ударе стоит, сдвинуть нельзя, разве что, толкнуть. Очень силён)
/summon Zombie

14)Команда создаёт криппера-пасхалку:
/summon Creeper

15)Команда создаёт очень быстрого,сильного и умного волка:
/summon Wolf

16)Команда создаёт зомби,который не получает урон от любой атаки:
/summon Zombie

snkC7YHhGVNX4nVq92dn84W9vcRyP7b5wyx3Q FEdzVsXDQj 2p4Zyb 0bIObAaYOLszmWrJvmv4n6Uali7ZRV07

18)Как сделать цветные напитки(1.7+)
Без эффектов
Для выдачи цветных зелий без эффектов, нужно вписать в коммандный блок:
/give @p potion кол-во ЦВЕТ >
Вместо ЦВЕТ вписываем номер цвета:
Розовый-8257
Голубой-8258
Оранжевый-8259
Зеленый-8260
Синий-8262
Темно-серый-8264
Темно-малиновый-8265
Коричневый-8236
Малиновый-8229
Вместо «кол-во» пишем количество бутылок (от 1 до 64)
Вместо имяПредмета пишем название зелья
Если хочется добавить эффектов, в скобках после CustomPotionEffects пишем:

Вместо * пишем ID эффекта
Вместо ** пишем значение эффекта (для лечения 3 пишем 2, для отравления 2 пишем 1 и т.д)(не обязательно)
Вместо *** пишем длительность в секундах.
Для нескольких эффектов пишем скобки с «id,duration,amplifier» через запятую.

Ставим сундук и ставим рядом командный блок (не важно где)
В командном блоке пишем команду: /blockdata

Теперь активируем командный блок. При попытке открыть сундук, вам напишет «Сундук is locked».
Открываем любым предметом с вашим названием.

20)Пишем команду: /give @p 276 1 0 ,ench:[id:ЛЮБОЙ,lvl:ЛЮБОЙ УРОВЕНЬ]>

«ПИШЕМ ВСЁ, ЧТО УГОДНО», пишем любой текст
«ЛЮБОЙ», пишем любой id зачаровывания (ID зачаровываний можно посмотреть здесь: minecraft-ru.gamepedia.com/Зачаровывание )
«ЛЮБОЙ УРОВЕНЬ», пишем любой уровень зачаровывания

Все это для создания меча
21)Стенд для брони

В командном блоке пишем команду: /summon Skeleton

В место слов приведённых ниже пишем id (Можно оставить пустым и вещи на стенде не будет):

Плюсы:
+ Хороший стенд для одежды и оржия
+ Стоит на месте

Источник

Использование командных блоков в Minecraft

Сегодня расскажем о том, что такое командный блок в Майнкрафт, как его получить, зачем он нужен и как, где и для чего его можно использовать.

Что такое командные блоки?

В игре Minecraft командный блок (КБ) может автоматически выполнять определённые консольные команды до тех пор, пока активирован красным камнем.

Они работают в режиме приключения, и позволяют создателям карт улучшать взаимодействие с игроком. При этом игрок не способен разрушать блоки и строить новые.

Snimok ekrana 2016 06 16 v 23.05.11

В режиме «Выживание» с командными блоками нельзя взаимодействовать или уничтожать их.

Их нельзя создать с помощью крафтинга, и их не найти в инвентаре играя в творческом режиме. Игроки творческого режима и администраторы серверов могут использовать консольную команду «give», чтобы получить КБ или сделать его доступным для других игроков. Выглядит это так:

При наборе команды уберите скобки по краям имени игрока и количества:

/give atombox minecraft:command_block 1

КБ имеет графический интерфейс с текстовым полем, доступный по правому клику мышки.

Snimok ekrana 2016 06 16 v 23.01.59

Размещать командные блоки, вводить команды и сохранять изменения могут только игроки в творческом режиме и игроки со статусом администратора на сервере.

Для их использования в одиночной игре или многопользовательских мирах необходимо включить режим LAN и разрешить читы.

Где используются командные блоки

Вы когда-нибудь играли на приключенческих картах, где всегда ночь, или где погода никогда не меняется? Вы могли скачивать карты, где игроки получают специальные награды, улучшения или опыт по нажатию кнопки или за завершение задания. Всё это становится возможным благодаря КБ. При создании своей карты Minecraft вам нужны командные блоки, если:

На YouTube есть множество видеороликов, описывающих разнообразные карты Minecraft. Особенно популярны многопользовательские карты. Есть много категорий доступных для скачивания карт Майнкрафт, которые используют командные блоки для повышения удобства игрока. Существует немало причин для их использования разработчиками карт. Среди них представлены карты следующих категорий:

Приключенческие карты заточены на сюжет, а геймер выступает в роли главного героя повествования. Ранее приключенческие карты полагались на рассказ истории посредством знаков и книг, а теперь повествование доступно посредством диалогов и звуков, и всё благодаря КБ.

Паркур-карты вынуждают игрока добираться из одного конца мира в другой с минимальным количеством смертей. Часто они содержат невероятные прыжки и прочие смертоносные препятствия. Командные блоки делают возможным устанавливать точки спауна (появления) персонажа перед сложными преградами.

Карты-головоломки делают акцент на навыки решения проблем, предлагая лабиринты, ловушки и прочие сложности. Некоторые подобные карты обладают сюжетом, как и приключенческие. Использование КБ позволяет таким картам легче предлагать направления, связанные с сюжетом диалоги и звуки.

Карты на выживание могут быть сосредоточены на выживании в одиночной игре или в многопользовательской, или же попутно включать в себя сюжет. КБ могут дать игрокам стартовую точку спауна, а также связанную с сюжетом информацию. Возможности здесь безграничны.

Как использовать командный блок

Их установка проще, чем думает большинство игроков в Minecraft. Команды могут быть запутанными, но некоторые из них (вроде установки времени дня) очень просты для программирования. Большие проекты можно планировать позже, а для начала постарайтесь овладеть основами размещения, настройки и использования КБ.

1. Переключение в творческий игровой режим

Не забывайте, что командные блоки могут появляться только в творческом игровом режиме. Для перехода в него нужны соответствующие привилегии на сервере (если доступны) или активированные читы.

Snimok ekrana 2016 06 16 v 23.27.02

В поле чата наберите «/gamemode c», «/gamemode creative» или «/gamemode 1» без кавычек.

2. Нажатие на командный блок правой кнопкой мыши

В творческом режиме для доступа к командному блоку нажмите на него правой клавишей мыши. Для его генерации нужно использовать команду «give», как описано выше в тексте:

Командные блоки работают, только будучи подключенными к электрической цепи красного камня (кстати, существует хороший мод Wireless Redstone, позволяющий увеличить расстояние передачи энергии). Нажатие правой кнопкой мыши открывает диалоговое окно, куда можно вводить серверную команду. Максимальная длина команды может составлять 254 символа.

3. Введите команду и нажмите «Готово»

Когда вы вводите команду в блок, нужно указать, на какого игрока она направлена. Это можно сделать вводом имени игрока или выбором трёх разных переменных: «@p» (ближайший игрок), «@r» (случайный игрок) или «@a» (все игроки). Эти переменные особенно полезны в ситуациях, когда неизвестен игрок, активирующий команду. Задав команду, нажмите «Готово» для её сохранения.

Snimok ekrana 2016 06 16 v 23.34.04

Помните, что один КБ может выполнять только одну команду!

Практические примеры использования

Следующие примеры представляют собой простые и практичные приложения командного блока в одиночной и многопользовательской игре в мирах Minecraft.

Как поменять правила игры

Игровые правила представляют собой относительно новую функцию, которая позволяет игрокам и командным блокам менять определённые базовые настройки мира Minecraft. Есть девять описанных игровых правил, которые можно контролировать при помощи командного блока на карте.

Можно использовать игровые правила для создания постоянного дневного света или темноты, отключать спаун мобов, выпадение предметов из мобов и многое другое. При вводе команды «gamerule» используйте следующую команду:

Игровое правило Эффект от правила
commandBlockOutput Включает/отключает ввод текста в КБ
doDaylightCycle Включает/отключает цикл дня/ночи
doFireTrick Включает/отключает распространение/исчезновение огня
doMobLoot Включает/отключает выпадение предметов из мобов
doMobSpawning Включает/отключает спаунинг мобов
doTileDrops Включает/отключает выпадение предметов из КБ при их разрушении
keepInventory Включает/отключает сохранение предметов в инвентаре после гибели игрока
mobGriefing Включает/отключает уничтожение КБ криперами или странником края
naturalRegeneration Включает/отключает регенерацию здоровья у игроков

Snimok ekrana 2016 06 16 v 23.51.24

Как установить погоду

У некоторых карт используется тёмная тема, которая идеально сочетается с дождливой погодой или громом, тогда как в другие лучше играть с ясным небом. Есть много вариантов управлять погодой при помощи командных блоков. Простой пример команды погоды:

В этом случае слово input можно заменить на «clear» (ясно), «rain» (дождь) или «thunder» (гром).

Snimok ekrana 2016 06 16 v 23.50.18

Можно подключить к командному блоку кнопку или рычаг для переключения погоды вручную, или создать автоматическую схему красного камня для постоянного переключения погоды. Это легко достигается использованием повторителей, кнопки и строительного блока.

Как установить точку спауна

Точки спауна являются важным компонентом многих карт Minecraft, включая приключенческие, паркур-карты, головоломки и прочие. Необходимость каждый раз при гибели перепроходить карту с самого начала чрезвычайно раздражает. Используя команду «spawnpoint», можно сохранить игровой прогресс и возродиться после гибели у ближайшего пройденного чекпоинта. Команда выглядит так:

Подключив командный блок к строительному кнопкой или прижимной пластиной, игроки могут установить точку спауна в месте нахождения КБ.

Snimok ekrana 2016 06 16 v 23.58.15

Если нужно что-то посложнее, можно добавить в команду координаты для задания места появления точки спауна.

Как телепортироваться в локацию

Бегать из одного места в другое утомляет, особенно на многопользовательском сервере. С применением команды «teleport» игроки могут перемещаться по определённым координатам мира Minecraft или в локации других игроков. Введите в командный блок:

С ними можно иметь определённый набор координат для телепортации игрока, вроде локации следующей части приключенческой карты.

Snimok ekrana 2016 06 17 v 0.12.41

Если блок не предназначен для конкретного игрока, можно использовать «@p» для выбора ближайшего игрока.

Если вы на многопользовательском сервере, можно привязать командный блок к себе, применив своё имя пользователя в Minecraft.

Это лишь несколько вариантов как использовать командные блоки в однопользовательских и многопользовательских играх Майнкрафт. Есть много значительно более сложных команд и схем из красного камня, которые применяют создатели карт.

Источник

Командный блок

%D0%98%D0%BC%D0%BF%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%81%D0%BD%D1%8B%D0%B9 %D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D0%B9 %D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA %D0%A6%D0%B5%D0%BF%D0%BD%D0%BE%D0%B9 %D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D0%B9 %D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA %D0%A6%D0%B8%D0%BA%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%B9 %D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D0%B9 %D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA

%D0%A3%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D0%B9 %D0%B8%D0%BC%D0%BF%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%81%D0%BD%D1%8B%D0%B9 %D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D0%B9 %D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA %D0%A3%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D0%B9 %D1%86%D0%B5%D0%BF%D0%BD%D0%BE%D0%B9 %D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D0%B9 %D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA %D0%A3%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D0%B9 %D1%86%D0%B8%D0%BA%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%B9 %D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D0%B9 %D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA

Grid %D0%9A%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D0%B9 %D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA Grid %D0%A6%D0%B5%D0%BF%D0%BD%D0%BE%D0%B9 %D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D0%B9 %D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA Grid %D0%A6%D0%B8%D0%BA%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%B9 %D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D0%B9 %D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA

Этот блок будет способен выполнять команды по сигналу красного камня. С подходящими командами многие вещи могут быть автоматизированы.

Командный блок (англ. Command Block) — это блок, который способен выполнять команды. Этот блок нельзя получить без использования читов, поэтому в основном он используется на серверах для создания особых механизмов.

Содержание

Получение [ ]

Чтобы выдать себе командный блок, нужно использовать команду /give @s command_block (@a-все игроки, @p-ближайший игрок, @s-вы)

Как и другие блоки, этот блок хранит NBT данные; СКМ + Ctrl будет копировать командный блок вместе с командой и другими параметрами.

Командные блоки недоступны в инвентаре Творчества и не могут быть сломаны в Выживании. Командный блок не горит и не может быть сдвинут поршнем.

Использование [ ]

Добавлять и изменять код в командном блоке можно через его интерфейс (открывается использованием кнопки « Использовать предмет » на командном блоке). Игрок может открыть интерфейс только находясь в режиме Творчества. Для использования командного блока на сервере, в файле server.properties должны быть установлены следующие значения:

На сервере его могут открывать только игроки со статусом оператора.

Интерфейс командного блока [ ]

%D0%98%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%80%D1%84%D0%B5%D0%B9%D1%81 %D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE %D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0%B0

Интерфейс командного блока

%D0%98%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%80%D1%84%D0%B5%D0%B9%D1%81 %D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE %D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0%B0 %D1%81 %D0%B2%D1%8B%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B9 %D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D0%BE%D0%B9

Интерфейс командного блока с выполненной командой

Командная строка [ ]

Подстановка символа / перед вводом команды необязательна, он не влияет на выполнение команды.

Под командной строкой находятся подсказки по выбору целей для команд консоли.

Строка вывода [ ]

В нижней строке интерфейса выводится последний результат выполнения команды данным командным блоком при успешном выполнении, или отчёт об ошибке при невозможности выполнения. Изначально эта строка пуста. Текст в ней не редактируется игроком.

Импульсный/Цепной/Цикличный [ ]

Нажав на кнопку «Impulse/Chain/Repeat», командный блок сменит свой тип.

Условный/Безусловный [ ]

При нажатии на кнопку «Conditional/Unconditional» меняется поведение блока.

По умолчанию — «Unconditional»

Нужен Редстоун-сигнал/Всегда включён [ ]

Нажав кнопку «Always active/Needs Redstone», можно переключать зависимость командного блока от сигнала красного камня.

По умолчанию у импульсного и цикличного — Needs Redstone, у цепного — Always active.

Принять/Отменить [ ]

При нажатии на кнопку «Done» в интерфейсе командного блока или кнопку «принять» ( ↵ Enter ) клавиатуры, тот закрывается и сохраняет все внесённые в него изменения.

При нажатии на кнопку «Cancel» в интерфейсе командного блока или кнопку «отменить» ( Esc ) клавиатуры, тот закрывается, не сохраняя внесённые в него изменения.

Сбор информации из командного блока [ ]

Есть несколько способов собрать данные с командного блока после его попытки выполнить команду:

Компаратор [ ]

Если поставить компаратор лицевой стороной от командного блока, он будет выдавать сигнал с силой, соответствующей успешности выполнения команды (0/1 — «не удалось выполнить»/«выполнено успешно» соответственно или 0-15 — найдено соответствующее количество сущностей/блоков, удовлетворяющих команде. Если таких более 15, выдаётся максимальный (сила 15) сигнал).

Компаратор выдаёт сигнал, соответствующий результату крайнего выполнения команды, даже если после этого командный блок был выключен.

Сообщение [ ]

Выводимые командным блоком сообщения уведомляют об успешном выполнении команды или о невозможности её выполнения. Отчёты командных блоков появляются в следующих местах:

Статистика командного блока [ ]

Командные блоки могут записывать различные результаты успешного выполнения команд в списки задач, такие как:

Руководство [ ]

Указатель на сущность может иметь привязку к конкретному типу сущности. Задаётся эта привязка аргументом

Также были замечены особенности, в расположении командных блоков и порядком исполнения команд, при подключении нескольких блоков к одному источнику питания:

CommandBlock powering 1 source

Расположение командных блоков относительно источника питания

Источник

[Гайд] Режимы командных блоков и условность действий в обновлениях Minecraft 1.9

В последнее время разработчики радуют создателей карт новыми инструментами. То большое внимание к мощности сигнала в 1.5, то статистики и команды, то, наконец, возможность кастомизировать NBT с помощью командных блоков. И, казалось бы, ничего кардинально нового не вводится. Ведь до появления статистик пользовались счётчиками и различными уловками, до появления возможности напрямую изменять NBT — спавнерами и специальными программами. Взят чёткий курс на упрощение разработки, уменьшение размеров механизмов — теперь они умещаются буквально в несколько блоков. Потому, попытаемся идти в ногу со временем и разберёмся с теми глобальными изменениями командных блоков, что нам предоставили в версии 1.9.

Замечательно. Попытаемся разобраться с различными типами командных блоков.

%D0%90%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%80 Jeb %D0%B2 Twitter
Картинка Тип Описание
1 1466264532 command block Импульсный
(Impulse)
Тот самый командный блок, с которым мы работали до 1.9. Самый стандартный. В нём нет совершенно ничего особенного.
2 1466264457 repeating command block Режим повторения (Repeat) Командный блок, который в то время, когда получает сигнал, один раз в игровой такт выполняет содержащуюся в себе команду и те команды. Способен активировать цепочку командных блоков в соответствующем режиме и заставлять её постоянно срабатывать.
3 1466264502 chain command block Режим цепочки (Chain) При подаче сигнала на первый блок цепочки за один игровой такт последовательно выполняются все запитанные командные блоки (в данном режиме) в цепочке. Если в цепи имеется не запитанный командный блок в режиме цепочки, он пропускается без выполнения и мгновенно начинает выполнять следующий (при наличии такового).

Отлично. Несколько раз в описании было упомянуто слово «цепочка». Цепочкой признаётся последовательная цепь командных блоков, указатель каждого из которых направлен в следующий. Это стало возможно благодаря введению понятия направления при работе с командными блоками.

Отмечу также наличие различных модификаторов у командных блоков. Технически, их можно применять к любому типу командных блоков, но разумно использовать их только в определённых случаях. Рассмотрим все вариации.

Номер Модификатор Вариации
1 Условность Условная (Conditional) — применяется к командным блокам в режиме цепочки. Заключается в следующем: командный блок с такой вариацией модификатора сработает только в том случае, если предыдущий командный блок в режиме цепочки или в режиме повторения выполнил содержащуюся в нём команду (замена компаратору). Командные блоки с такой вариацией модификатора обладают специальным оформлением (нижний ряд).

Безусловная (Unconditional) — выполняется в любом случае, при наличии соответствующих условий.

Стоит отметить, что при использовании условной вариации модификатора анализируется только предыдущий командный блок. Также, если командный блок в режиме цепочки с такой вариацией модификатора не сработал, последующие, если не снабжены такой вариацией модификатора, сработают.

2 Активность «Всегда активен» (Always Active) — применяется к командным блокам в режиме повторения и в режиме цепочки. Включение такой вариации модификатора означает, что командный блок с ней будет постоянно запитан.

«Требуется сигнал» (Needs Redstone) — стандартный режим работы, при котором для того, чтобы запитать командный блок, ему необходимо подать сигнал.

Вот, собственно, и всё. Скоро будут практические примеры. Прошу следить за моим профилем в том случае, если это кому-то интересно.

Источник

Общеобразовательный справочник
Adblock
detector