- Реально ли написать хороший рабочий чит на python?
- [Python] Как написать WallHack на Python
- External читы на python
- Решение
- Решение
- Пишем бота-кликера на Python для Lineage 2
- Предисловие
- Работа с окном
- Поиск монстра
- Движение курсора
- Логика работы
- Остановка работы
- Заключение
- Крадущийся питон. Создаем простейший троян на Python
- Содержание статьи
- Теория
- warning
- Определяем IP
Реально ли написать хороший рабочий чит на python?
а к знаниям как работает игра, какие технологии использует и как и какие данные ловить.
попробуйте написать более простые скрипты 🙂
Какие то разновидности атак (перехват траффика, например, или мап-чит)
вы сначала определитесь что такое «для этого». И что вам даст (и даст ли) перехват шифрованного (если он шифрован) траффика.
r4khic, писать техзадание, выбирать под него необходимый инструмент, анализируя функционал инструмента и сопостовляя его с требуемым вам функционалом и желаемыми трудозатратами.
Все можно сделать.
Вопрос в том, что для того, чтобы что-то взломать, нужно как минимум банально уметь программировать.
Источник
[Python] Как написать WallHack на Python
Приветствую, сегодня я поведую вам о том, как написать WallHack на Python, и даже сделать небольшую защиту от VAC.
Для начало понадобится Python (Желательно версии 3.8 +).
Спойлер: Гайд по установке Python (3.8.3)
1. Переходим по ссылке * Клик * и скачеваем.
2. Далее открываем файл, и жмем галочку в пункте ‘Add Python 3.8 to PATH’.
3. Потом жмем на ‘Install Now’.
4. Ждем установки.
Спойлер: Скриншот
Далее нам необходимо установить модули, для этого мы делаем следующее:
Спойлер: Установка модулей
1.Открываем командную строку ОТ ИМЕНИ АДМИНИСТРАТОРА.
2. Пишем: pip install pymem (Ожидаем установки).
3. Пишем: pip install requests (Ожидаем установки).
Спойлер: Скриншот установки
Спойлер: Скриншот файла
Дальше открываем Наш файл и пишем:
Python:
import pymem # pip install pymem
import pymem.process # Устанавливается вместе с модулем ‘pymem’
import requests # pip install requests
from threading import Thread # Модуль установлен по умолчанию
pm = pymem.Pymem(«csgo.exe»)
client = pymem.process.module_from_name(pm.process_handle, «client.dll»).lpBaseOfDll
dwGlowObjectManager = int(response[«signatures»][«dwGlowObjectManager»])
dwEntityList = int(response[«signatures»][«dwEntityList»])
m_iTeamNum = int(response[«netvars»][«m_iTeamNum»])
m_iGlowIndex = int(response[«netvars»][«m_iGlowIndex»])
print (‘>>> Запуск WallHack. ‘)
for i in range(1, 32):
entity = pm.read_int(client + dwEntityList + i * 0x10)
if entity:
entity_team_id = pm.read_int(entity + m_iTeamNum)
entity_glow = pm.read_int(entity + m_iGlowIndex)
if entity_team_id == 2: # Terrorist
pm.write_float(glow_manager + entity_glow * 0x38 + 0x4, float(0))
pm.write_float(glow_manager + entity_glow * 0x38 + 0x8, float(0))
pm.write_float(glow_manager + entity_glow * 0x38 + 0xC, float(1))
pm.write_float(glow_manager + entity_glow * 0x38 + 0x10, float(1))
pm.write_int(glow_manager + entity_glow * 0x38 + 0x24, 1)
elif entity_team_id == 3: # Counter-terrorist
pm.write_float(glow_manager + entity_glow * 0x38 + 0x4, float(0))
pm.write_float(glow_manager + entity_glow * 0x38 + 0x8, float(0))
pm.write_float(glow_manager + entity_glow * 0x38 + 0xC, float(1))
pm.write_float(glow_manager + entity_glow * 0x38 + 0x10, float(1))
pm.write_int(glow_manager + entity_glow * 0x38 + 0x24, 1)
print (‘>>> Чит запущен.’)
Если вы хотите поменять цвет обводки, то нам надо поменять кое-какие цифры, а именно:
Спойлер: Скриншот
Теперь запустим Наш чит:
Теперь заходим на карту и видим:
Спойлер: Скриншот ESP
Теперь поговорим о защите от VAC (Хоть она и не требуется).
1. Переходим на сайт * Клик *
2. Вставляем Наш код и жмем OBFUSCATE
— Было
Код:
import pymem # pip install pymem
import pymem.process # Устанавливается вместе с модулем ‘pymem’
import requests # pip install requests
from threading import Thread # Модуль установлен по умолчанию
pm = pymem.Pymem(«csgo.exe»)
client = pymem.process.module_from_name(pm.process_handle, «client.dll»).lpBaseOfDll
dwGlowObjectManager = int(response[«signatures»][«dwGlowObjectManager»])
dwEntityList = int(response[«signatures»][«dwEntityList»])
m_iTeamNum = int(response[«netvars»][«m_iTeamNum»])
m_iGlowIndex = int(response[«netvars»][«m_iGlowIndex»])
print (‘>>> Запуск WallHack. ‘)
for i in range(1, 32):
entity = pm.read_int(client + dwEntityList + i * 0x10)
if entity:
entity_team_id = pm.read_int(entity + m_iTeamNum)
entity_glow = pm.read_int(entity + m_iGlowIndex)
if entity_team_id == 2: # Terrorist
pm.write_float(glow_manager + entity_glow * 0x38 + 0x4, float(0))
pm.write_float(glow_manager + entity_glow * 0x38 + 0x8, float(0))
pm.write_float(glow_manager + entity_glow * 0x38 + 0xC, float(1))
pm.write_float(glow_manager + entity_glow * 0x38 + 0x10, float(1))
pm.write_int(glow_manager + entity_glow * 0x38 + 0x24, 1)
elif entity_team_id == 3: # Counter-terrorist
pm.write_float(glow_manager + entity_glow * 0x38 + 0x4, float(0))
pm.write_float(glow_manager + entity_glow * 0x38 + 0x8, float(0))
pm.write_float(glow_manager + entity_glow * 0x38 + 0xC, float(1))
pm.write_float(glow_manager + entity_glow * 0x38 + 0x10, float(1))
pm.write_int(glow_manager + entity_glow * 0x38 + 0x24, 1)
Источник
External читы на python
Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ здесь.
Как делать читы на Python
Здравствуйте, я хочу написать свой чит под майнкрафт)) Можете посоветовать статьи или видеокурсы.
Читы
Здравствуйте! Объясните кому не трудно: как делаются читерские программы на игры (что к чему и.
Боты, Читы
Друзья программисты, помогите пожалуйста найти литературу, чтобы потом писать ботов и читы. Чтобы.
Не могу ввести читы в F.E.A.R
Привет всем. Для того чтобы ввести чит нужно нажать Т, так многие говорят, но при нажатии Т не.
5.7 Запрещено создание и распространение вредоносного ПО, вирусов, кряков и взлома лицензионного софта, а также публикация ссылок для их скачивания.
Решение
Решение
#Адресовано для ТС, но цепляю твою фразу.
Проблема в том, что такой фигней будут заниматься только люди, которые умные, но слабо. Подобная практика не приводит ни к чему хорошему и пользы от нее ни какой. Во первых, это нарушение закона. Во вторых, это просто последнее скотство использовать какие то доп. программы для получения преимущества над другими игроками. В третьих, это используется только для себя в корыстных целях, даже если ты и напишешь, существующие гиганты напишут лучше в сотни раз.
Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ здесь.
Читы для игр
Интересует краткий алгоритм работы чита( а именно интересно как он взаимодействует с игрой).
читы на world of tanks
Доброй ночи! наверняка многие из вас играли и играют в игру под названием World Of Tanks:)так вот в.
Возможно ли на С# писать зловредное ПО, читы и тд?
Здравствуйте! Не подумайте что этот вопрос я задаю с целью навредить кому-то. Я хочу узнать.
Хочу научиться делать читы и совершенствоваться!
знаю основы с++, но есть немного того, чего не понял. хочу научиться использовать хуки, работать с.
Как создаются читы для игр?
Вот задаюсь вопросом, а как создаются читы для Игр для той же CS например, какой язык будет лучше.
Источник
Пишем бота-кликера на Python для Lineage 2
Предисловие
Как можно развлечься в новогодние праздники? Поиграть в компьютерные игры? Нет! Лучше написать бота, который это будет делать за тебя, а самому пойти лепить снеговика и пить глинтвейн.
Когда-то в школьные годы был увлечен одной из популярных MMORPG — Lineage 2. В игре можно объединяться в кланы, группы, заводить друзей и сражаться с соперниками, но в общем игра наполнена однообразными действиями: выполнением квестов и фармом (сбор ресурсов, получение опыта).
В итоге решил, что бот должен решать одну задачу: фарм. Для управления будут использоваться эмулированные клики мыши и нажатия клавиш клавиатуры, а для ориентирования в пространстве — компьютерное зрение, язык программирования — Python.
Вообще, создание бота для L2 дело не новое и их готовых есть довольно много. Делятся они на 2 основные группы: те, которые внедряются в работу клиента и кликеры.
Первые — это жёсткий чит, в плане игры пользоваться ими слишком уж неспортивно. Второй вариант интереснее, учитывая, что его можно будет с некоторыми доработками применить к любой другой игре, да и реализация будет интереснее. Те кликеры, которых я находил, по разным причинам не работали, либо работали нестабильно.
Внимание: вся информация здесь изложена только в познавательных целях. Особенно для разработчиков игр, чтобы помочь им лучше бороться с ботами.
Работа с окном
Тут все просто. Будем работать со скриншотами из окна с игрой.
Для этого определим координаты окна. С окном работаем с помощью модуля win32gui. Нужное окно определим по заголовку — “Lineage 2”.
Получаем картинку нужного окна с помощью ImageGrab:
Теперь будем работать с содержимым.
Поиск монстра
Самое интересное. Те реализации, которые я находил, мне не подошли. Например, в одном из популярных и даже платном это сделано через игровой макрос. И “игрок” должен для каждого типа монстра прописывать в макросе типа “/target Monster Name Bla Bla”.
В нашем случае мы последуем такой логике: в первую очередь найдём все тексты белого цвета на экране. Белый текст может быть не только названием монстра, но и именем самого персонажа, именем NPC или других игроков. Поэтому надо навести курсор на объект и если появится подсветка с нужным нам паттерном, то можно атаковать цель.
Вот исходная картинка, с который будем работать:
Закрасим черным своё имя, чтобы не мешало и переведем картинку в ч/б. Исходная картинка в RGB — каждый пиксель это массив из трёх значений от 0 до 255, когда ч/б — это одно значение. Так мы значительно уменьшим объем данных:
Найдем все объекты белого цвета (это белый текст с названиями монстров)
Находим середины получившихся пятен
Работает, но можно сделать прикольнее (например, для монстров, имена которых не видны, т.к. находятся далеко) — с помощью TensorFlow Object Detection, как тут, но когда-нибудь в следующей жизни.
Теперь наводим курсор на найденного монстра и смотрим, появилась ли подсветка с помощью метода cv2.matchTemplate. Осталось нажать ЛКМ и кнопку атаки.
С поиском монстра разобрались, бот уже может найти цели на экране и навести на них мышь. Чтобы атаковать цель, нужно кликнуть левой кнопкой мыши и нажать «атаковать» (на кнопку «1» можно забиндить атаку). Клик правой кнопкой мыши нужен для того, чтобы вращать камеру.
На сервере, где я тестировал бота, я вызвал клик через AutoIt, но он почему-то не сработал.
Как оказалось, игры защищаются от автокликеров разными способами:
А некоторые приложения, как клиент этого сервера, могут определять источник клика на уровне ОС. (будет здорово, если кто-нибудь подскажет как именно).
Были перепробованы некоторые фреймворки, которые могут кликать (в т.ч. pyautogui, robot framework и что-то еще), но ни один из вариантов не сработал. Проскользнула мысль соорудить устройство, которое будет нажимать кнопку (кто-то даже так делал). Похоже, что нужен клик максимально хардварный. В итоге стал смотреть в сторону написания своего драйвера.
На просторах интернета был найден способ решения проблемы: usb-устройство, которое можно запрограммировать на подачу нужного сигнала — Digispark.
Ждать несколько недель с Алиэкспресса не хочется, поэтому поиски продолжились.
Библиотека у меня не завелась на питоне 3.6 — вываливалась ошибка Access violation что-то там. Поэтому пришлось соскочить на питон 2.7, там всё заработало like a charm.
Движение курсора
Библиотека может посылать любые команды, в том числе, куда переместить мышь. Но выглядит это как телепортация курсора. Нужно сделать движение курсора плавным, чтобы нас не забанили.
По сути задача сводится к тому, чтобы перемещать курсор из точки A в точку B с помощью обертки AutoHotPy. Неужели придется вспоминать математику?
Немного поразмыслив, всё-таки решил погуглить. Оказалось, что ничего придумывать не надо — задачу решает алгоритм Брезенхэма, один из старейших алгоритмов в компьютерной графике:
Прямо с Википедии можно взять и реализацию
Логика работы
Все инструменты есть, осталось самое простое — написать сценарий.
Из более-менее интересного опишу, как я получал статус здоровья жертвы. В общих чертах: находим по паттерну с помощью OpenCV элемент управления, показывающий статус здоровья цели, берём полоску высотой в один пиксель и считаем в процентах, сколько закрашено красным.
Теперь бот понимает, сколько HP у жертвы и жива ли она еще.
Основная логика готова, вот как теперь он выглядит в действии:
Для занятых я ускорил на 1.30
Остановка работы
Вся работа с курсором и клавиатурой ведется через объект autohotpy, работу которого в любой момент можно остановить нажатием кнопки ESC.
Проблема в том, что всё время бот занят выполнением цикла, отвечающим за логику действий персонажа и обработчики событий объекта и autohotpy не начинают слушать события, пока цикл не закончится. Работу программы не остановить и с помощью мыши, т.к. бот управляет ей и уводит курсор куда ему нужно.
Нам это не подходит, поэтому пришлось разделить бота на 2 потока: слушание событий и выполнение логики действий персонажа.
и теперь вешаем обработчик на ESC:
при нажатии ESC устанавливаем событие
и в цикле логики персонажа проверяем, установлено ли событие:
Теперь спокойно останавливаем бота по кнопке ESC.
Заключение
Казалось бы, зачем тратить время на продукт, который не приносит никакой практической пользы?
На самом деле компьютерная игра с точки зрения компьютерного зрения — почти то же самое, что и снятая на камеру реальность, а там возможности для применения огромны. Отличный пример описан в статье про подводных роботов, которые лазером стреляют по лососям. Также статья может помочь разработчикам игр в борьбе с ботоводами.
Ну а я ознакомился с Python, прикоснулся к компьютерному зрению, написал свой первый слабоумный искусственный интеллект и получил массу удовольствия.
Надеюсь, было интересно и вам.
Источник
Крадущийся питон. Создаем простейший троян на Python
Содержание статьи
Конечно, приведенные в статье скрипты никак не годятся для использования в боевых условиях: обфускации в них нет, принципы работы просты как палка, а вредоносные функции отсутствуют напрочь. Тем не менее при некоторой смекалке их возможно использовать для несложных пакостей — например, вырубить чей‑нибудь компьютер в классе (или в офисе, если в классе ты не наигрался).
Теория
Итак, что вообще такое троян? Вирус — это программа, главная задача которой — самокопирование. Червь активно распространяется по сети (типичный пример — «Петя» и WannaCry), а троян — скрытая вредоносная программа, которая маскируется под «хороший» софт.
Логика подобного заражения в том, что пользователь сам скачает себе вредонос на компьютер (например, под видом крякнутой программы), сам отключит защитные механизмы (ведь программа выглядит хорошей) и захочет оставить надолго. Хакеры и тут не дремлют, так что в новостях то и дело мелькают сообщения о новых жертвах пиратского ПО и о шифровальщиках, поражающих любителей халявы. Но мы‑то знаем, что бесплатный сыр бывает только в мусорке, и сегодня научимся очень просто начинять тот самый сыр чем‑то не вполне ожидаемым.
warning
Вся информация предоставлена исключительно в ознакомительных целях. Ни автор, ни редакция не несут ответственности за любой возможный вред, причиненный материалами данной статьи. Несанкционированный доступ к информации и нарушение работы систем могут преследоваться по закону. Помни об этом.
Определяем IP
Сначала нам (то есть нашему трояну) нужно определиться, где он оказался. Важная часть твоей информации — IP-адрес, по которому с зараженной машиной можно будет соединиться в дальнейшем.
Начнем писать код. Сразу импортируем библиотеки:
Если ты видишь ошибку, что у тебя отсутствует pip, сначала нужно установить его с сайта pypi.org. Любопытно, что рекомендуемый способ установки pip — через pip, что, конечно, очень полезно, когда его нет.
Код получения внешнего и внутреннего адресов будет таким. Обрати внимание, что, если у жертвы несколько сетевых интерфейсов (например, Wi-Fi и Ethernet одновременно), этот код может вести себя неправильно.
Если с локальным адресом все более‑менее просто — находим имя устройства в сети и смотрим IP по имени устройства, — то вот с публичным IP все немного сложнее.
Вывести информацию еще проще:
Строковые литералы не только хорошо смотрятся в коде, но и помогают избегать ошибок типа сложения строк и чисел (Python — это тебе на JavaScript!).
Источник