как писать читы на python

Реально ли написать хороший рабочий чит на python?

5d56867695b41663866817

а к знаниям как работает игра, какие технологии использует и как и какие данные ловить.

5d56867695b41663866817

попробуйте написать более простые скрипты 🙂

5e09db84edf13557072665

5d56867695b41663866817

Какие то разновидности атак (перехват траффика, например, или мап-чит)

5e09db84edf13557072665

5d56867695b41663866817

вы сначала определитесь что такое «для этого». И что вам даст (и даст ли) перехват шифрованного (если он шифрован) траффика.

5e09db84edf13557072665

r4khic, писать техзадание, выбирать под него необходимый инструмент, анализируя функционал инструмента и сопостовляя его с требуемым вам функционалом и желаемыми трудозатратами.

f45024bcc7d7567f4c4296de5d36c0b3

Все можно сделать.
Вопрос в том, что для того, чтобы что-то взломать, нужно как минимум банально уметь программировать.

Источник

[Python] Как написать WallHack на Python

1539

Приветствую, сегодня я поведую вам о том, как написать WallHack на Python, и даже сделать небольшую защиту от VAC.
Для начало понадобится Python (Желательно версии 3.8 +).

Спойлер: Гайд по установке Python (3.8.3)
1. Переходим по ссылке * Клик * и скачеваем.
2. Далее открываем файл, и жмем галочку в пункте ‘Add Python 3.8 to PATH’.
3. Потом жмем на ‘Install Now’.
4. Ждем установки.

Спойлер: Скриншот

Далее нам необходимо установить модули, для этого мы делаем следующее:

Спойлер: Установка модулей
1.Открываем командную строку ОТ ИМЕНИ АДМИНИСТРАТОРА.
2. Пишем: pip install pymem (Ожидаем установки).
3. Пишем: pip install requests (Ожидаем установки).

Спойлер: Скриншот установки

Screenshot 2

Спойлер: Скриншот файла

Screenshot 3

Дальше открываем Наш файл и пишем:

Python:
import pymem # pip install pymem
import pymem.process # Устанавливается вместе с модулем ‘pymem’
import requests # pip install requests
from threading import Thread # Модуль установлен по умолчанию

pm = pymem.Pymem(«csgo.exe»)
client = pymem.process.module_from_name(pm.process_handle, «client.dll»).lpBaseOfDll

dwGlowObjectManager = int(response[«signatures»][«dwGlowObjectManager»])
dwEntityList = int(response[«signatures»][«dwEntityList»])

m_iTeamNum = int(response[«netvars»][«m_iTeamNum»])
m_iGlowIndex = int(response[«netvars»][«m_iGlowIndex»])

print (‘>>> Запуск WallHack. ‘)

for i in range(1, 32):
entity = pm.read_int(client + dwEntityList + i * 0x10)

if entity:
entity_team_id = pm.read_int(entity + m_iTeamNum)
entity_glow = pm.read_int(entity + m_iGlowIndex)

if entity_team_id == 2: # Terrorist
pm.write_float(glow_manager + entity_glow * 0x38 + 0x4, float(0))
pm.write_float(glow_manager + entity_glow * 0x38 + 0x8, float(0))
pm.write_float(glow_manager + entity_glow * 0x38 + 0xC, float(1))
pm.write_float(glow_manager + entity_glow * 0x38 + 0x10, float(1))
pm.write_int(glow_manager + entity_glow * 0x38 + 0x24, 1)

elif entity_team_id == 3: # Counter-terrorist
pm.write_float(glow_manager + entity_glow * 0x38 + 0x4, float(0))
pm.write_float(glow_manager + entity_glow * 0x38 + 0x8, float(0))
pm.write_float(glow_manager + entity_glow * 0x38 + 0xC, float(1))
pm.write_float(glow_manager + entity_glow * 0x38 + 0x10, float(1))
pm.write_int(glow_manager + entity_glow * 0x38 + 0x24, 1)

print (‘>>> Чит запущен.’)

Если вы хотите поменять цвет обводки, то нам надо поменять кое-какие цифры, а именно:

Спойлер: Скриншот

Screenshot 4

Теперь запустим Наш чит:

Screenshot 5

Теперь заходим на карту и видим:

Спойлер: Скриншот ESP

Screenshot 6

Теперь поговорим о защите от VAC (Хоть она и не требуется).

1. Переходим на сайт * Клик *

2. Вставляем Наш код и жмем OBFUSCATE
— Было

Код:
import pymem # pip install pymem
import pymem.process # Устанавливается вместе с модулем ‘pymem’
import requests # pip install requests
from threading import Thread # Модуль установлен по умолчанию

pm = pymem.Pymem(«csgo.exe»)
client = pymem.process.module_from_name(pm.process_handle, «client.dll»).lpBaseOfDll

dwGlowObjectManager = int(response[«signatures»][«dwGlowObjectManager»])
dwEntityList = int(response[«signatures»][«dwEntityList»])

m_iTeamNum = int(response[«netvars»][«m_iTeamNum»])
m_iGlowIndex = int(response[«netvars»][«m_iGlowIndex»])

print (‘>>> Запуск WallHack. ‘)

for i in range(1, 32):
entity = pm.read_int(client + dwEntityList + i * 0x10)

if entity:
entity_team_id = pm.read_int(entity + m_iTeamNum)
entity_glow = pm.read_int(entity + m_iGlowIndex)

if entity_team_id == 2: # Terrorist
pm.write_float(glow_manager + entity_glow * 0x38 + 0x4, float(0))
pm.write_float(glow_manager + entity_glow * 0x38 + 0x8, float(0))
pm.write_float(glow_manager + entity_glow * 0x38 + 0xC, float(1))
pm.write_float(glow_manager + entity_glow * 0x38 + 0x10, float(1))
pm.write_int(glow_manager + entity_glow * 0x38 + 0x24, 1)

elif entity_team_id == 3: # Counter-terrorist
pm.write_float(glow_manager + entity_glow * 0x38 + 0x4, float(0))
pm.write_float(glow_manager + entity_glow * 0x38 + 0x8, float(0))
pm.write_float(glow_manager + entity_glow * 0x38 + 0xC, float(1))
pm.write_float(glow_manager + entity_glow * 0x38 + 0x10, float(1))
pm.write_int(glow_manager + entity_glow * 0x38 + 0x24, 1)

Источник

External читы на python

Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ здесь.

Как делать читы на Python
Здравствуйте, я хочу написать свой чит под майнкрафт)) Можете посоветовать статьи или видеокурсы.

Читы
Здравствуйте! Объясните кому не трудно: как делаются читерские программы на игры (что к чему и.

Боты, Читы
Друзья программисты, помогите пожалуйста найти литературу, чтобы потом писать ботов и читы. Чтобы.

Не могу ввести читы в F.E.A.R
Привет всем. Для того чтобы ввести чит нужно нажать Т, так многие говорят, но при нажатии Т не.

5.7 Запрещено создание и распространение вредоносного ПО, вирусов, кряков и взлома лицензионного софта, а также публикация ссылок для их скачивания.

Решение

Решение

#Адресовано для ТС, но цепляю твою фразу.

Проблема в том, что такой фигней будут заниматься только люди, которые умные, но слабо. Подобная практика не приводит ни к чему хорошему и пользы от нее ни какой. Во первых, это нарушение закона. Во вторых, это просто последнее скотство использовать какие то доп. программы для получения преимущества над другими игроками. В третьих, это используется только для себя в корыстных целях, даже если ты и напишешь, существующие гиганты напишут лучше в сотни раз.

Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ здесь.

Читы для игр
Интересует краткий алгоритм работы чита( а именно интересно как он взаимодействует с игрой).

читы на world of tanks
Доброй ночи! наверняка многие из вас играли и играют в игру под названием World Of Tanks:)так вот в.

Возможно ли на С# писать зловредное ПО, читы и тд?
Здравствуйте! Не подумайте что этот вопрос я задаю с целью навредить кому-то. Я хочу узнать.

Хочу научиться делать читы и совершенствоваться!
знаю основы с++, но есть немного того, чего не понял. хочу научиться использовать хуки, работать с.

Как создаются читы для игр?
Вот задаюсь вопросом, а как создаются читы для Игр для той же CS например, какой язык будет лучше.

Источник

Пишем бота-кликера на Python для Lineage 2

auqu9vofroghnpf5mezhdughqw8

Предисловие

Как можно развлечься в новогодние праздники? Поиграть в компьютерные игры? Нет! Лучше написать бота, который это будет делать за тебя, а самому пойти лепить снеговика и пить глинтвейн.

Когда-то в школьные годы был увлечен одной из популярных MMORPG — Lineage 2. В игре можно объединяться в кланы, группы, заводить друзей и сражаться с соперниками, но в общем игра наполнена однообразными действиями: выполнением квестов и фармом (сбор ресурсов, получение опыта).

В итоге решил, что бот должен решать одну задачу: фарм. Для управления будут использоваться эмулированные клики мыши и нажатия клавиш клавиатуры, а для ориентирования в пространстве — компьютерное зрение, язык программирования — Python.

Вообще, создание бота для L2 дело не новое и их готовых есть довольно много. Делятся они на 2 основные группы: те, которые внедряются в работу клиента и кликеры.

Первые — это жёсткий чит, в плане игры пользоваться ими слишком уж неспортивно. Второй вариант интереснее, учитывая, что его можно будет с некоторыми доработками применить к любой другой игре, да и реализация будет интереснее. Те кликеры, которых я находил, по разным причинам не работали, либо работали нестабильно.

Внимание: вся информация здесь изложена только в познавательных целях. Особенно для разработчиков игр, чтобы помочь им лучше бороться с ботами.

Работа с окном

Тут все просто. Будем работать со скриншотами из окна с игрой.
Для этого определим координаты окна. С окном работаем с помощью модуля win32gui. Нужное окно определим по заголовку — “Lineage 2”.

Получаем картинку нужного окна с помощью ImageGrab:

Теперь будем работать с содержимым.

Поиск монстра

Самое интересное. Те реализации, которые я находил, мне не подошли. Например, в одном из популярных и даже платном это сделано через игровой макрос. И “игрок” должен для каждого типа монстра прописывать в макросе типа “/target Monster Name Bla Bla”.

В нашем случае мы последуем такой логике: в первую очередь найдём все тексты белого цвета на экране. Белый текст может быть не только названием монстра, но и именем самого персонажа, именем NPC или других игроков. Поэтому надо навести курсор на объект и если появится подсветка с нужным нам паттерном, то можно атаковать цель.

Вот исходная картинка, с который будем работать:

image loader

Закрасим черным своё имя, чтобы не мешало и переведем картинку в ч/б. Исходная картинка в RGB — каждый пиксель это массив из трёх значений от 0 до 255, когда ч/б — это одно значение. Так мы значительно уменьшим объем данных:

image loader

Найдем все объекты белого цвета (это белый текст с названиями монстров)

image loader

image loader

Находим середины получившихся пятен

Работает, но можно сделать прикольнее (например, для монстров, имена которых не видны, т.к. находятся далеко) — с помощью TensorFlow Object Detection, как тут, но когда-нибудь в следующей жизни.

Теперь наводим курсор на найденного монстра и смотрим, появилась ли подсветка с помощью метода cv2.matchTemplate. Осталось нажать ЛКМ и кнопку атаки.

С поиском монстра разобрались, бот уже может найти цели на экране и навести на них мышь. Чтобы атаковать цель, нужно кликнуть левой кнопкой мыши и нажать «атаковать» (на кнопку «1» можно забиндить атаку). Клик правой кнопкой мыши нужен для того, чтобы вращать камеру.

На сервере, где я тестировал бота, я вызвал клик через AutoIt, но он почему-то не сработал.

Как оказалось, игры защищаются от автокликеров разными способами:

А некоторые приложения, как клиент этого сервера, могут определять источник клика на уровне ОС. (будет здорово, если кто-нибудь подскажет как именно).

Были перепробованы некоторые фреймворки, которые могут кликать (в т.ч. pyautogui, robot framework и что-то еще), но ни один из вариантов не сработал. Проскользнула мысль соорудить устройство, которое будет нажимать кнопку (кто-то даже так делал). Похоже, что нужен клик максимально хардварный. В итоге стал смотреть в сторону написания своего драйвера.

На просторах интернета был найден способ решения проблемы: usb-устройство, которое можно запрограммировать на подачу нужного сигнала — Digispark.
bq1mcyt4wae6frmqisgrooz7ldo

Ждать несколько недель с Алиэкспресса не хочется, поэтому поиски продолжились.

Библиотека у меня не завелась на питоне 3.6 — вываливалась ошибка Access violation что-то там. Поэтому пришлось соскочить на питон 2.7, там всё заработало like a charm.

Движение курсора

Библиотека может посылать любые команды, в том числе, куда переместить мышь. Но выглядит это как телепортация курсора. Нужно сделать движение курсора плавным, чтобы нас не забанили.

По сути задача сводится к тому, чтобы перемещать курсор из точки A в точку B с помощью обертки AutoHotPy. Неужели придется вспоминать математику?

Немного поразмыслив, всё-таки решил погуглить. Оказалось, что ничего придумывать не надо — задачу решает алгоритм Брезенхэма, один из старейших алгоритмов в компьютерной графике:
image loader

Прямо с Википедии можно взять и реализацию

Логика работы

Все инструменты есть, осталось самое простое — написать сценарий.

Из более-менее интересного опишу, как я получал статус здоровья жертвы. В общих чертах: находим по паттерну с помощью OpenCV элемент управления, показывающий статус здоровья цели, берём полоску высотой в один пиксель и считаем в процентах, сколько закрашено красным.

Теперь бот понимает, сколько HP у жертвы и жива ли она еще.

Основная логика готова, вот как теперь он выглядит в действии:
Для занятых я ускорил на 1.30

Остановка работы

Вся работа с курсором и клавиатурой ведется через объект autohotpy, работу которого в любой момент можно остановить нажатием кнопки ESC.

Проблема в том, что всё время бот занят выполнением цикла, отвечающим за логику действий персонажа и обработчики событий объекта и autohotpy не начинают слушать события, пока цикл не закончится. Работу программы не остановить и с помощью мыши, т.к. бот управляет ей и уводит курсор куда ему нужно.

Нам это не подходит, поэтому пришлось разделить бота на 2 потока: слушание событий и выполнение логики действий персонажа.

и теперь вешаем обработчик на ESC:

при нажатии ESC устанавливаем событие

и в цикле логики персонажа проверяем, установлено ли событие:

Теперь спокойно останавливаем бота по кнопке ESC.

Заключение

Казалось бы, зачем тратить время на продукт, который не приносит никакой практической пользы?

На самом деле компьютерная игра с точки зрения компьютерного зрения — почти то же самое, что и снятая на камеру реальность, а там возможности для применения огромны. Отличный пример описан в статье про подводных роботов, которые лазером стреляют по лососям. Также статья может помочь разработчикам игр в борьбе с ботоводами.

Ну а я ознакомился с Python, прикоснулся к компьютерному зрению, написал свой первый слабоумный искусственный интеллект и получил массу удовольствия.
Надеюсь, было интересно и вам.

Источник

Крадущийся питон. Создаем простейший троян на Python

ss h

Содержание статьи

Ко­неч­но, при­веден­ные в статье скрип­ты никак не годят­ся для исполь­зования в боевых усло­виях: обфуска­ции в них нет, прин­ципы работы прос­ты как пал­ка, а вре­донос­ные фун­кции отсутс­тву­ют нап­рочь. Тем не менее при некото­рой сме­кал­ке их воз­можно исполь­зовать для нес­ложных пакос­тей — нап­ример, вырубить чей‑нибудь компь­ютер в клас­се (или в офи­се, если в клас­се ты не наиг­рался).

Теория

Итак, что вооб­ще такое тро­ян? Вирус — это прог­рамма, глав­ная задача которой — самоко­пиро­вание. Червь активно рас­простра­няет­ся по сети (типич­ный при­мер — «Петя» и WannaCry), а тро­ян — скры­тая вре­донос­ная прог­рамма, которая мас­киру­ется под «хороший» софт.

Ло­гика подоб­ного зараже­ния в том, что поль­зователь сам ска­чает себе вре­донос на компь­ютер (нап­ример, под видом кряк­нутой прог­раммы), сам отклю­чит защит­ные механиз­мы (ведь прог­рамма выг­лядит хорошей) и захочет оста­вить надол­го. Хакеры и тут не дрем­лют, так что в новос­тях то и дело мель­кают сооб­щения о новых жер­твах пират­ско­го ПО и о шиф­роваль­щиках, поража­ющих любите­лей халявы. Но мы‑то зна­ем, что бес­плат­ный сыр быва­ет толь­ко в мусор­ке, и сегод­ня научим­ся очень прос­то начинять тот самый сыр чем‑то не впол­не ожи­даемым.

warning

Вся информа­ция пре­дос­тавле­на исклю­читель­но в озна­коми­тель­ных целях. Ни автор, ни редак­ция не несут ответс­твен­ности за любой воз­можный вред, при­чинен­ный матери­ала­ми дан­ной статьи. Несан­кци­они­рован­ный дос­туп к информа­ции и наруше­ние работы сис­тем могут прес­ледовать­ся по закону. Пом­ни об этом.

Определяем IP

Сна­чала нам (то есть нашему тро­яну) нуж­но опре­делить­ся, где он ока­зал­ся. Важ­ная часть тво­ей информа­ции — IP-адрес, по которо­му с заражен­ной машиной мож­но будет соеди­нить­ся в даль­нейшем.

Нач­нем писать код. Сра­зу импорти­руем биб­лиоте­ки:

Ес­ли ты видишь ошиб­ку, что у тебя отсутс­тву­ет pip, сна­чала нуж­но уста­новить его с сай­та pypi.org. Любопыт­но, что рекомен­дуемый спо­соб уста­нов­ки pip — через pip, что, конеч­но, очень полез­но, ког­да его нет.

Код получе­ния внеш­него и внут­ренне­го адре­сов будет таким. Обра­ти вни­мание, что, если у жер­твы нес­коль­ко сетевых интерфей­сов (нап­ример, Wi-Fi и Ethernet одновре­мен­но), этот код может вес­ти себя неп­равиль­но.

Ес­ли с локаль­ным адре­сом все более‑менее прос­то — находим имя устрой­ства в сети и смот­рим IP по име­ни устрой­ства, — то вот с пуб­личным IP все нем­ного слож­нее.

Вы­вес­ти информа­цию еще про­ще:

Стро­ковые литера­лы не толь­ко хорошо смот­рятся в коде, но и помога­ют избе­гать оши­бок типа сло­жения строк и чисел (Python — это тебе на JavaScript!).

Источник

Общеобразовательный справочник
Adblock
detector