Урок 1 по создание модов на MCPE от Степана
Урок 1 Создаём текстуры 16×16.
Программы нужны : Если вы делаете мод на компьютере нужна программа Paint.NET, и если вы создаёте на Андроид вам понадобится программа Pixel Art.
Создаём 16 на 16 как на скрипте.
Дальше нам надо включить отоброженеи сетки при преблежение.
Увеличиваем до конца и видем квадратики.
Дальше рисуем свою иконку для предмета или блока.
Как только создали нажимаете на (Файл—Сохранить как).
Сохраняйте в формате (.png).
2)На Андроид : запускаем программу Pixel Art.
Создаём новое изоброжение длинна 16 выссота 16 с залить прозрачность.
Увеличивайте пока не появятся квадратики.
Рисуем свою иконку.
потом сахраняем (просто называем текстуру без формата)
Внимание : Название текстур должно быть написано англискими буквами.
На этом всё ждите новых уроков от Степана.
Пожалуйста свои моды и скрипты загружайте на этот сайт.
Источник
Как создать мод в Майнкрафт ПЕ?
Опубликовано 26.11.2018 · Обновлено 26.11.2018
Каждый мечтал сделать свой мод на Майнкрафт. Но не каждый знает, как его сделать. В этой статье я постараюсь максимально подробно рассказать вам о том, как же создать модификацию для Minecraft Pocket Edition.
Как сделать мод для Майнкрафт Покет Эдишн?
Для начала у вас есть два пути разработки:
Давайте подробнее рассмотрим каждый из вариантов и выясним, какой же из них лучше.
Как создать мод с помощью языков программирования?
Чтобы написать скрипт для Блок Лаунчера вам потребуются базовые знания JavaScript, а также знания API BlockLauncher. Все это можно выучить на базовом уровне за месяц учебы(если учить каждый вечер). Но скрипты для BlockLauncher уже перестали быть модными. Как правило, сейчас все разрабатывают свои плюшки в виде аддонов для Майнкрафта.
Как сделать мод с помощью ModEz?
ModEz — это одна из программ, позволяющих создать модификацию без навыков программирования. Но эта программа имеет недостаточные возможности и создать с помощью неё глобального мода не получится.
С помощью данной программы для телефонов вы запросто можете сделать следующие вещи:
Данная программа также делает моды, работающие на Блок Лаунчере. Для создания мода вам потребуется:
1)Придумать имя для мода.
2)Выбрать требуемые вам функции. Для этого вам потребуется иметь знания английского языка. Допустим, выбрав функцию SetPlayerHealth вы установите изменение количества HP у игрока при выполнении определенной манипуляции с каким-либо блоком, который вы ранее указали в настройках.
3)Таким образом, только что вы практически создали мод на аптечку. Достаточно перерисовать текстуру блока под текстуру аптечки.
4)Чтобы установить модификацию на BlockLauncher вам потребуется зайти в игру, далее нажать на гаечный ключ и выбираем включить скрипты ModPE, далее достаточно добавить новый скрипт из вашего устройства так, как указано на картинках ниже.
Источник
Minecraft PE: Как создать свой предмет
С версии Minecraft Bedrock Edition Beta 1.12.0.2 в игре появился новая возможность, которая позволяет создавать свои собственные предметы при помощи наборов ресурсов и параметров. В этом гайде мы кратко расскажем вам об этой возможности.
В конце руководства мы оставили ссылку на скачивание архива с готовым набором параметров и ресурсов. Со временем мы можем обновить это руководство, добавив или изменив информацию.
Шаг 1. Создаем набор ресурсов.
С помощью ресурсов сначала мы должны зарегистрировать наш предмет в игре и при желании назначить ему собственную иконку.
Переходим в созданную папку и создаем в ней файл с названием manifest.json.
Откройте этот файл через текстовый редактор и вставьте следующий код:
Мы не будем вдаваться в подробности всех настроек, но самое важное здесь — строки «uuid»: «УНИКАЛЬНЫЙ ID».
Ввод этих значений обязателен, иначе система игры не сможет распознавать наборы.
Получить их достаточно легко. Нужно перейти на сайт https://www.uuidgenerator.net/version4. Введите в поле «How Many?» количество идентификаторов и нажмите кнопку «Generate».
Полученные значения вставьте вместо «УНИКАЛЬНЫЙ ID» (они не должны повторяться!) в файле manifest.json. В итоге должно получиться что-то вроде этого:
В папке набора создаем еще одну папку с именем items, в которой, собственно, и будут лежать наши предметы.
Переходим в созданную папку и создаем в ней файл названиеПредмета.json.
В итоге должно получиться что-то вроде следующего:
Открываем созданный файл и заполняем его следующим кодом:
<
«format_version»: «1.10»,
«minecraft:item»: <
«description»: <
«identifier»: «minecraft:названиеПредмета»,
«category»: «Nature»
>,
«components»: <
«minecraft:icon»: «apple»,
«minecraft:use_animation»: «eat»,
«minecraft:render_offsets»: «apple»
>
>
>
Не забудьте изменить строку «minecraft:названиеПредмета» на то название, которым вы назвали файл.
В официальной документации на Wiki сказано, что указывать «minecraft» перед идентификатором нельзя и делать это нужно только при переопределении стандартных существ и предметов.
Что же тогда указывать? Указывайте свой никнейм или название самого Add-on`а.
Таким образом правильный идентификатор будет выглядеть следующим образом: «identifier»: «названиеМода:названиеПредмета»
В этом руководстве мы не будем упираться в эти стандарты, но в реальных проектах делайте именно так, иначе возможна путаница с другими сторонними дополнениями 😉
Шаг 2. Создаем набор параметров.
Отлично! Мы создали свой предмет, но чтобы он окончательно заработал, необходимо задать ему «логику» с помощью набора параметров.
Теперь уже в папке \games\com.mojang\behavior_packs\ создаем новую папку набора поведений.
В созданной папке снова создаем файл manifest.json и папку items.
Открываем новый созданный файл manifest.json и вставляем в него следующее:
В разделе «dependencies» нужно указать «uuid» нашего набора ресурсов. Благодаря этому можно будет активировать только набор параметров, а набор ресурсов подключится автоматически.
В итоге должно получится следующее:
Теперь идем в папку items и создаем в ней снова файл с именем названиеПредмета.json.
В созданный файл с помощью текстового редактора вставляем следующее:
<
«format_version»: «1.10»,
«minecraft:item»: <
«description»: <
«identifier»: «minecraft:названиеПредмета»
>,
«components»: <
«minecraft:hand_equipped»: false,
«minecraft:stacked_by_data»: true,
«minecraft:use_duration»: 32,
«minecraft:foil»: true,
«minecraft:food»: <
«nutrition»: 4,
«saturation_modifier»: «supernatural»,
«can_always_eat»: true,
«effects»: [
<
«name»: «regeneration»,
«chance»: 1.0,
«duration»: 30,
«amplifier»: 4
>,
<
«name»: «absorption»,
«chance»: 1.0,
«duration»: 120,
«amplifier»: 3
>,
<
«name»: «resistance»,
«chance»: 1.0,
«duration»: 300,
«amplifier»: 0
>,
<
«name»: «fire_resistance»,
«chance»: 1.0,
«duration»: 300,
«amplifier»: 0
>
]
>
>
>
>
Получить предмет можно командой /give @s идентификаторПредмета (ниже есть информация о создании рецепта для предмета).
А поскольку мы назначили ему компонент minecraft:food и перечислили список получаемых эффектов, то теперь предмет можно есть и получать эффекты!
В папке набора ресурсов создаем папку textures, переходим в нее и создаем в ней папку items и файл item_texture.json.
Открываем файл item_texture.json и помещаем в него следующее:
Если нужно добавить больше иконок, то просто разделяйте запятыми, как показано под спойлером ниже:
Примерно должно получится следующее:
Теперь у предмета есть своя иконка! Очень просто, не так ли?
Переходим в папку набора параметров и создаем в нем папку recipes, открываем эту папку и создаем в ней файл «названиеПредмета.json».
Открываем этот файл и вставляем следующий код из под спойлера ниже.
<
«format_version»: «1.12»,
«minecraft:recipe_shaped»: <
«description»: <
«identifier»: «идентификаторРецепта»
>,
«tags»: [ «crafting_table» ],
«pattern»: [
«III»,
«III»,
«III»
],
«key»: <
«I»: <
«item»: «идентификаторПредмета»
>
>,
«result»: <
«item»: «идентификаторПолучаемогоПредмета»
>
>
>
Обратите внимание, что таблица крафта в верстаке состоит из девяти ячеек. Каждой ячейке в рецепте можно назначать ключ с помощью латинской буквы (например, I) и каждому ключу назначать предмет, который необходим для крафта предмета.
Вот, что вышло у меня для этого руководства:
В итоге активирован аддон вы сможете проверить работоспособность нового крафта в верстаке!
Переходим в папку набора ресурсов и создаем в ней папку texts. Переходим в эту папку и создаем файлы для локализации:
Вводим строку перевода в следующем формате: item.идентификаторПредмета.name=Название предмета на конкретном языке
Ссылки:
Ссылка на скачивание архива с готовым примером:
Структурный блок [Гайды по Minecraft Bedrock/PE]
Источник
Minecraft PE Addons || Аддоны
Приветствую игрок MCPE!
Сегодня мы запускаем новое сообщество, которое направлено на публикацию свежих новостей о разработке или выходе аддонов MCPE.
Почему мы стали обращать внимание на аддоны?
Показать полностью.
Моддинг MCPE развивается в последние месяцы очень быстро, ModPE не справляется с теми вещами, что даёт C++ с помощью которого создаются невероятные моды: PocketPower, MrCrayfishFurnitureMod и многие другие.
У нас вы найдёте последние новости аддонов, а также всегда свежие сборки MrCrayfishFurnitureMod с переводом на русский язык :3
==========================
Хэштеги:
Minecraft PE Addons || Аддоны запись закреплена
Исходник аддона IndustrialCraft (c++) для MCPE. В аддоне есть много интересного и возможно среди вас появятся те, кто захочет создавать реально крутые моды для МКПЕ.
Кроме того, разработчик сделал API:
BaseContainerScreen API
BlockEntityManager API
Показать полностью.
ContainerBlockEntity API
EnergyStorageItem API
mcaDatabase
Minecraft PE Addons || Аддоны запись закреплена
Minecraft PE Addons || Аддоны запись закреплена
Разработчик обновил исходник аддона IndustrialCraft до версии 0.3. Появились цветные провода, поваленные деревья гевеи и их генерация, и многое другое.
Minecraft PE Addons || Аддоны запись закреплена
Исходники полезных аддонов MCPE на C++
1. Сборник исходников (кастомные блоки, предметы, торговля с жителями и др.). Возможны баги и вылеты. Для MCPE 1.0.
2. Industrial Craft:Pocket-Edition. Тот самый индастриал. Пока что довольно сырой, но разработчик будет продолжать работу над аддоном. Для 1.0
Minecraft PE Addons || Аддоны запись закреплена
Minecraft Bedrock
Скачать Minecraft PE 1.0 [Полная версия]
Android 2.3.6+/4.4.2+
— Край, город Края, Корабли Края, Дракон Края и всё, что связано с Краем!
— Голова Дракона! Получите свой трофей и разместите в своём домике!
— Высота миров теперь 256 блоков!
— Библиотека сидов и многое другое!
Minecraft PE Addons || Аддоны запись закреплена
Китайский программист выложил в открытый доступ большой сборник аддонов с различными примерами для 0.16:
Кастомный блок, предмет и не только это.
Minecraft PE Addons || Аддоны запись закреплена
Компоненты для моддинга 0.16.0 с помощью json. Стоит отметить, что тут не все компоненты.
Пример использования (на примере волка)
//когда игрок атакует волка
Показать полностью.
«minecraft:on_hurt_by_player»: <
//событие: создаём активированный динамит
«event»: «minecraft:on_prime»,
«target»: «self»
>
Поведение:
minecraft:behavior.avoid_mob_type
minecraft:behavior.beg
minecraft:behavior.break_door
minecraft:behavior.breed
minecraft:behavior.controlled_by_player
minecraft:behavior.defend_village_target
minecraft:behavior.door_interact
minecraft:behavior.eat_block
minecraft:behavior.enderman_leave_block
minecraft:behavior.enderman_look_for_player
minecraft:behavior.enderman_take_block
minecraft:behavior.find_mount
minecraft:behavior.flee_sun
minecraft:behavior.float
minecraft:behavior.follow_owner
minecraft:behavior.follow_parent
minecraft:behavior.harvest_farm_block
minecraft:behavior.hurt_by_target
minecraft:behavior.interact
minecraft:behavior.leap_at_target
minecraft:behavior.look_at_player
minecraft:behavior.make_love
minecraft:behavior.melee_attack
minecraft:behavior.mount_pathing
minecraft:behavior.move_indoors
minecraft:behavior.move_through_village
minecraft:behavior.move_towards_restriction
minecraft:behavior.move_towards_target
minecraft:behavior.nearest_attackable_target
minecraft:behavior.ocelot_sit_on_block
minecraft:behavior.ocelotattack
minecraft:behavior.offer_flower
minecraft:behavior.open_door
minecraft:behavior.owner_hurt_by_target
minecraft:behavior.owner_hurt_target
minecraft:behavior.panic
minecraft:behavior.play
minecraft:behavior.player_ride_tamed
minecraft:behavior.rabbit_panic
minecraft:behavior.raid_garden
minecraft:behavior.random_look_around
minecraft:behavior.random_stroll
minecraft:behavior.ranged_attack
minecraft:behavior.recieve_love
minecraft:behavior.restrict_open_door
minecraft:behavior.restrict_sun
minecraft:behavior.slime_attack
minecraft:behavior.slime_float
minecraft:behavior.slime_keep_on_jumping
minecraft:behavior.slime_random_direction
minecraft:behavior.spider_attack
minecraft:behavior.spider_target
minecraft:behavior.squid_dive
minecraft:behavior.squid_flee
minecraft:behavior.squid_idle
minecraft:behavior.squid_move_away_from_ground
minecraft:behavior.squid_out_of_water
minecraft:behavior.stay_while_sitting
minecraft:behavior.swell
minecraft:behavior.take_flower
minecraft:behavior.tempt
Требовать:
minecraft:identifier
— id
Общее:
minecraft:collision_box
— width
— height
minecraft:type_family
— family
minecraft:movement
— value
— max
minecraft:scale
— value
Атрибуты:
minecraft:health
— value
— max
minecraft:follow_range
— value
— max
minecraft:knockback_resistance
— value
— max
minecraft:movement
— value
— max
minecraft:attack_damage
— value
— max
minecraft:absorption
— value
— max
minecraft:luck
— value
— max
Выживание:
minecraft:loot
— table
minecraft:projectile
— gravity
— particle
— damage
— knockback
— offset
— power
— angleoffset
— uncertaintyBase
— uncertaintyMultiplier
— onFireTime
minecraft:breathable
— totalSupply
— suffocateTime
— breathesAir
— breathesWater
— breathesLava
— breathesSolids
— breatheBlocks
— nonBreatheBlocks
— minXP
— maxXP
— ownerDamage
— firstSpawnChance
— secondSpawnChance
— firstSpawnCount
— secondSpawnCount
— potionEffect
— splashRange
— filter
— catchFire
— splashPotion
— spawnMob
— spawnDefinition
— shootSound
— hitSound
— inertia
— anchor
— semirandomdiffdamage
Иерархия:
minecraft:entity_params
— ground_offset
— height_offset
— foot_size
— push_through
— make_step_sound
— inherit_rotation_when_riding
— can_stack
— sound_volume
minecraft:mob_params
— floats_in_liquid
— burns_in_daylight
— fire_immune
— default_look_angle
— flying_speed
— walk_animation_speed
— friction_modifier
— ambient_sound_interval
— wants_jockey
Взаимодействие:
minecraft:rideable
— maxBoostTime
— fieldOfViewModifier
— items
— item
— replacement
— damage
minecraft:lookat
— setTarget
— searchRadius
— mAllowInvulnerable
minecraft:sittable
— toggleSit
minecraft:angry
— duration
— broadcastAnger
— broadcastRange
minecraft:breedable
— requireTame
— extraBabyChance
— breedCooldown
— breedItems
— breedsWith
— mateType
— babyType
minecraft:tameable
— probability
— tameItems
minecraft:tamemount
— minTemper
— maxTemper
— feedItems
— item
— temperMod
minecraft:ageable
— duration
— feedItems
— item
— growth
Утилиты:
minecraft:timer
— looping
— randomInterval
— time
minecraft:teleport
— randomTeleports
— minRandomTeleportTime
— maxRandomTeleportTime
— randomTeleportCube
— followTarget
— targetDistance
— teleportInDaylight
— teleportInDarkness
— lightTeleportChance
— darkTeleportChance
minecraft:explode
— fuseLength
— fuseLit
— power
— causesFire
Specialized:
minecraft:mutate_on_lightning_hit
— new_type
Триггеры:
minecraft:on_friendly_anger
minecraft:on_target_acquired
minecraft:on_target_escape
minecraft:on_hurt_by_player
Источник