как писать аддоны для майнкрафт пе

Урок 1 по создание модов на MCPE от Степана

Урок 1 Создаём текстуры 16×16.

Программы нужны : Если вы делаете мод на компьютере нужна программа Paint.NET, и если вы создаёте на Андроид вам понадобится программа Pixel Art.

1462012415 1 001

Создаём 16 на 16 как на скрипте.

1462012446 1 002

Дальше нам надо включить отоброженеи сетки при преблежение.
Увеличиваем до конца и видем квадратики.

1462012465 1 003

1462012547 1 004

Дальше рисуем свою иконку для предмета или блока.

1462012535 1 005

Как только создали нажимаете на (Файл—Сохранить как).

1462012670 1 006

Сохраняйте в формате (.png).

2)На Андроид : запускаем программу Pixel Art.

Создаём новое изоброжение длинна 16 выссота 16 с залить прозрачность.

1462013005 screenshot 2016 06 10 13 09 12

Увеличивайте пока не появятся квадратики.

1462013040 screenshot 2016 06 10 13 10 18

Рисуем свою иконку.

1462013051 screenshot 2016 06 10 13 11 56

потом сахраняем (просто называем текстуру без формата)

1462013208 screenshot 2016 06 10 13 12 12

Внимание : Название текстур должно быть написано англискими буквами.

На этом всё ждите новых уроков от Степана.

Пожалуйста свои моды и скрипты загружайте на этот сайт.

Источник

Как создать мод в Майнкрафт ПЕ?

Опубликовано 26.11.2018 · Обновлено 26.11.2018

Каждый мечтал сделать свой мод на Майнкрафт. Но не каждый знает, как его сделать. В этой статье я постараюсь максимально подробно рассказать вам о том, как же создать модификацию для Minecraft Pocket Edition.

3 9

Как сделать мод для Майнкрафт Покет Эдишн?

Для начала у вас есть два пути разработки:

Давайте подробнее рассмотрим каждый из вариантов и выясним, какой же из них лучше.

Как создать мод с помощью языков программирования?

Чтобы написать скрипт для Блок Лаунчера вам потребуются базовые знания JavaScript, а также знания API BlockLauncher. Все это можно выучить на базовом уровне за месяц учебы(если учить каждый вечер). Но скрипты для BlockLauncher уже перестали быть модными. Как правило, сейчас все разрабатывают свои плюшки в виде аддонов для Майнкрафта.

Как сделать мод с помощью ModEz?

ModEz — это одна из программ, позволяющих создать модификацию без навыков программирования. Но эта программа имеет недостаточные возможности и создать с помощью неё глобального мода не получится.

3 8

1 7

С помощью данной программы для телефонов вы запросто можете сделать следующие вещи:

Данная программа также делает моды, работающие на Блок Лаунчере. Для создания мода вам потребуется:

1)Придумать имя для мода.

2 8

2)Выбрать требуемые вам функции. Для этого вам потребуется иметь знания английского языка. Допустим, выбрав функцию SetPlayerHealth вы установите изменение количества HP у игрока при выполнении определенной манипуляции с каким-либо блоком, который вы ранее указали в настройках.

3)Таким образом, только что вы практически создали мод на аптечку. Достаточно перерисовать текстуру блока под текстуру аптечки.

4)Чтобы установить модификацию на BlockLauncher вам потребуется зайти в игру, далее нажать на гаечный ключ и выбираем включить скрипты ModPE, далее достаточно добавить новый скрипт из вашего устройства так, как указано на картинках ниже.

Источник

Minecraft PE: Как создать свой предмет

С версии Minecraft Bedrock Edition Beta 1.12.0.2 в игре появился новая возможность, которая позволяет создавать свои собственные предметы при помощи наборов ресурсов и параметров. В этом гайде мы кратко расскажем вам об этой возможности.

В конце руководства мы оставили ссылку на скачивание архива с готовым набором параметров и ресурсов. Со временем мы можем обновить это руководство, добавив или изменив информацию.

Шаг 1. Создаем набор ресурсов.

С помощью ресурсов сначала мы должны зарегистрировать наш предмет в игре и при желании назначить ему собственную иконку.

1555610465 custom item folder mcpe

Переходим в созданную папку и создаем в ней файл с названием manifest.json.

1555610667 manifest json bedrock

Откройте этот файл через текстовый редактор и вставьте следующий код:

Мы не будем вдаваться в подробности всех настроек, но самое важное здесь — строки «uuid»: «УНИКАЛЬНЫЙ ID».

Ввод этих значений обязателен, иначе система игры не сможет распознавать наборы.

Получить их достаточно легко. Нужно перейти на сайт https://www.uuidgenerator.net/version4. Введите в поле «How Many?» количество идентификаторов и нажмите кнопку «Generate».

1555610986 uuid generator

Полученные значения вставьте вместо «УНИКАЛЬНЫЙ ID» (они не должны повторяться!) в файле manifest.json. В итоге должно получиться что-то вроде этого:

1555610800 uuid mcpe

В папке набора создаем еще одну папку с именем items, в которой, собственно, и будут лежать наши предметы.

1555611216 minecraft resource pack bedrock

Переходим в созданную папку и создаем в ней файл названиеПредмета.json.

В итоге должно получиться что-то вроде следующего:

1555611532 custom item in bedrock folder

Открываем созданный файл и заполняем его следующим кодом:

<
«format_version»: «1.10»,
«minecraft:item»: <
«description»: <
«identifier»: «minecraft:названиеПредмета»,
«category»: «Nature»
>,

«components»: <
«minecraft:icon»: «apple»,
«minecraft:use_animation»: «eat»,
«minecraft:render_offsets»: «apple»
>
>
>

Не забудьте изменить строку «minecraft:названиеПредмета» на то название, которым вы назвали файл.

В официальной документации на Wiki сказано, что указывать «minecraft» перед идентификатором нельзя и делать это нужно только при переопределении стандартных существ и предметов.

Что же тогда указывать? Указывайте свой никнейм или название самого Add-on`а.

Таким образом правильный идентификатор будет выглядеть следующим образом: «identifier»: «названиеМода:названиеПредмета»

В этом руководстве мы не будем упираться в эти стандарты, но в реальных проектах делайте именно так, иначе возможна путаница с другими сторонними дополнениями 😉

1555611665 minecraft own new item

Шаг 2. Создаем набор параметров.

Отлично! Мы создали свой предмет, но чтобы он окончательно заработал, необходимо задать ему «логику» с помощью набора параметров.

Теперь уже в папке \games\com.mojang\behavior_packs\ создаем новую папку набора поведений.

1555613565 custom behavior pack bedrock

В созданной папке снова создаем файл manifest.json и папку items.

1555613857 custom item behavior pack

Открываем новый созданный файл manifest.json и вставляем в него следующее:

В разделе «dependencies» нужно указать «uuid» нашего набора ресурсов. Благодаря этому можно будет активировать только набор параметров, а набор ресурсов подключится автоматически.

В итоге должно получится следующее:

1555614394 minecraft manifest b1

Теперь идем в папку items и создаем в ней снова файл с именем названиеПредмета.json.

1555613515 testitem in mcpe

В созданный файл с помощью текстового редактора вставляем следующее:

<
«format_version»: «1.10»,
«minecraft:item»: <
«description»: <
«identifier»: «minecraft:названиеПредмета»
>,

«components»: <
«minecraft:hand_equipped»: false,
«minecraft:stacked_by_data»: true,
«minecraft:use_duration»: 32,
«minecraft:foil»: true,
«minecraft:food»: <
«nutrition»: 4,
«saturation_modifier»: «supernatural»,
«can_always_eat»: true,
«effects»: [
<
«name»: «regeneration»,
«chance»: 1.0,
«duration»: 30,
«amplifier»: 4
>,
<
«name»: «absorption»,
«chance»: 1.0,
«duration»: 120,
«amplifier»: 3
>,
<
«name»: «resistance»,
«chance»: 1.0,
«duration»: 300,
«amplifier»: 0
>,
<
«name»: «fire_resistance»,
«chance»: 1.0,
«duration»: 300,
«amplifier»: 0
>
]
>
>
>
>

Получить предмет можно командой /give @s идентификаторПредмета (ниже есть информация о создании рецепта для предмета).

1555615527 minecraft testing custom item 1

1555615472 minecraft testing custom item 2

А поскольку мы назначили ему компонент minecraft:food и перечислили список получаемых эффектов, то теперь предмет можно есть и получать эффекты!

1555615528 minecraft testing custom item 3

В папке набора ресурсов создаем папку textures, переходим в нее и создаем в ней папку items и файл item_texture.json.

Открываем файл item_texture.json и помещаем в него следующее:

Если нужно добавить больше иконок, то просто разделяйте запятыми, как показано под спойлером ниже:

Примерно должно получится следующее:

1555620431 minecraft item

Теперь у предмета есть своя иконка! Очень просто, не так ли?

Переходим в папку набора параметров и создаем в нем папку recipes, открываем эту папку и создаем в ней файл «названиеПредмета.json».

1555619074 minecraft recipe folder

Открываем этот файл и вставляем следующий код из под спойлера ниже.

<
«format_version»: «1.12»,
«minecraft:recipe_shaped»: <
«description»: <
«identifier»: «идентификаторРецепта»
>,

«tags»: [ «crafting_table» ],
«pattern»: [
«III»,
«III»,
«III»
],
«key»: <
«I»: <
«item»: «идентификаторПредмета»
>
>,
«result»: <
«item»: «идентификаторПолучаемогоПредмета»
>
>
>

Обратите внимание, что таблица крафта в верстаке состоит из девяти ячеек. Каждой ячейке в рецепте можно назначать ключ с помощью латинской буквы (например, I) и каждому ключу назначать предмет, который необходим для крафта предмета.

Вот, что вышло у меня для этого руководства:

1555617463 custom recipe craft

В итоге активирован аддон вы сможете проверить работоспособность нового крафта в верстаке!

1555617432 custom craft in bedrock

Переходим в папку набора ресурсов и создаем в ней папку texts. Переходим в эту папку и создаем файлы для локализации:

1555616487 minecraft localization 1

Вводим строку перевода в следующем формате: item.идентификаторПредмета.name=Название предмета на конкретном языке

1555616870 loc name 1

1555616857 minecraft loc item

Ссылки:
Ссылка на скачивание архива с готовым примером:

Структурный блок [Гайды по Minecraft Bedrock/PE]

Источник

Minecraft PE Addons || Аддоны

Приветствую игрок MCPE!
Сегодня мы запускаем новое сообщество, которое направлено на публикацию свежих новостей о разработке или выходе аддонов MCPE.

Почему мы стали обращать внимание на аддоны?
Показать полностью.
Моддинг MCPE развивается в последние месяцы очень быстро, ModPE не справляется с теми вещами, что даёт C++ с помощью которого создаются невероятные моды: PocketPower, MrCrayfishFurnitureMod и многие другие.

У нас вы найдёте последние новости аддонов, а также всегда свежие сборки MrCrayfishFurnitureMod с переводом на русский язык :3
==========================
Хэштеги:

K3rt6HL34U9ulZJ8h iCP6aalwbVCBf1STgwIJSYmD3eIXJ771hZpfFWnrC 3Ctp dHjyB H

Minecraft PE Addons || Аддоны запись закреплена

Исходник аддона IndustrialCraft (c++) для MCPE. В аддоне есть много интересного и возможно среди вас появятся те, кто захочет создавать реально крутые моды для МКПЕ.

Кроме того, разработчик сделал API:
BaseContainerScreen API
BlockEntityManager API
Показать полностью.
ContainerBlockEntity API
EnergyStorageItem API
mcaDatabase

deactivated 50

K3rt6HL34U9ulZJ8h iCP6aalwbVCBf1STgwIJSYmD3eIXJ771hZpfFWnrC 3Ctp dHjyB H

CqJ917lLxEm73O

rvtDnET3XIga9f1NmASDcsREMLoszVTIXPPpyQtPtq0wWyjq1uDA7M nTsw1RapSCufbtHIX

K3rt6HL34U9ulZJ8h iCP6aalwbVCBf1STgwIJSYmD3eIXJ771hZpfFWnrC 3Ctp dHjyB H

Minecraft PE Addons || Аддоны запись закреплена

ct7fUU2XaNSpiVLQYbWICi XlPVXACVy01JLu6d2lixpRrYkDZBbDE 3IMOjyiC i3p Sw

deactivated 50

deactivated 50

K3rt6HL34U9ulZJ8h iCP6aalwbVCBf1STgwIJSYmD3eIXJ771hZpfFWnrC 3Ctp dHjyB H

Minecraft PE Addons || Аддоны запись закреплена

Разработчик обновил исходник аддона IndustrialCraft до версии 0.3. Появились цветные провода, поваленные деревья гевеи и их генерация, и многое другое.

2kPGOrk2WPzRyqHE83JEUx5dQHcC ESRgeVYLvI3lsFZH duSTyaS

camera 50

rze8xnUWAzkt4OnmFKO946F

K3rt6HL34U9ulZJ8h iCP6aalwbVCBf1STgwIJSYmD3eIXJ771hZpfFWnrC 3Ctp dHjyB H

Minecraft PE Addons || Аддоны запись закреплена

Исходники полезных аддонов MCPE на C++

1. Сборник исходников (кастомные блоки, предметы, торговля с жителями и др.). Возможны баги и вылеты. Для MCPE 1.0.

2. Industrial Craft:Pocket-Edition. Тот самый индастриал. Пока что довольно сырой, но разработчик будет продолжать работу над аддоном. Для 1.0

deactivated 50

deactivated 50

KffHcAomTFOwtJvqBoxRc0jg oMNCx2QEYjMeT0B7HwnroSYENT7yfK6ZoQGhrHq2nB785 tBg8M6hB JZ7 Ai G

K3rt6HL34U9ulZJ8h iCP6aalwbVCBf1STgwIJSYmD3eIXJ771hZpfFWnrC 3Ctp dHjyB H

Minecraft PE Addons || Аддоны запись закреплена
Minecraft Bedrock

Скачать Minecraft PE 1.0 [Полная версия]
Android 2.3.6+/4.4.2+

— Край, город Края, Корабли Края, Дракон Края и всё, что связано с Краем!
— Голова Дракона! Получите свой трофей и разместите в своём домике!
— Высота миров теперь 256 блоков!
— Библиотека сидов и многое другое!

deactivated 50

K3rt6HL34U9ulZJ8h iCP6aalwbVCBf1STgwIJSYmD3eIXJ771hZpfFWnrC 3Ctp dHjyB H

Minecraft PE Addons || Аддоны запись закреплена

Китайский программист выложил в открытый доступ большой сборник аддонов с различными примерами для 0.16:

Кастомный блок, предмет и не только это.

K3rt6HL34U9ulZJ8h iCP6aalwbVCBf1STgwIJSYmD3eIXJ771hZpfFWnrC 3Ctp dHjyB H

Minecraft PE Addons || Аддоны запись закреплена

Компоненты для моддинга 0.16.0 с помощью json. Стоит отметить, что тут не все компоненты.

Пример использования (на примере волка)

//когда игрок атакует волка
Показать полностью.
«minecraft:on_hurt_by_player»: <
//событие: создаём активированный динамит
«event»: «minecraft:on_prime»,
«target»: «self»
>

Поведение:
minecraft:behavior.avoid_mob_type
minecraft:behavior.beg
minecraft:behavior.break_door
minecraft:behavior.breed
minecraft:behavior.controlled_by_player
minecraft:behavior.defend_village_target
minecraft:behavior.door_interact
minecraft:behavior.eat_block
minecraft:behavior.enderman_leave_block
minecraft:behavior.enderman_look_for_player
minecraft:behavior.enderman_take_block
minecraft:behavior.find_mount
minecraft:behavior.flee_sun
minecraft:behavior.float
minecraft:behavior.follow_owner
minecraft:behavior.follow_parent
minecraft:behavior.harvest_farm_block
minecraft:behavior.hurt_by_target
minecraft:behavior.interact
minecraft:behavior.leap_at_target
minecraft:behavior.look_at_player
minecraft:behavior.make_love
minecraft:behavior.melee_attack
minecraft:behavior.mount_pathing
minecraft:behavior.move_indoors
minecraft:behavior.move_through_village
minecraft:behavior.move_towards_restriction
minecraft:behavior.move_towards_target
minecraft:behavior.nearest_attackable_target
minecraft:behavior.ocelot_sit_on_block
minecraft:behavior.ocelotattack
minecraft:behavior.offer_flower
minecraft:behavior.open_door
minecraft:behavior.owner_hurt_by_target
minecraft:behavior.owner_hurt_target
minecraft:behavior.panic
minecraft:behavior.play
minecraft:behavior.player_ride_tamed
minecraft:behavior.rabbit_panic
minecraft:behavior.raid_garden
minecraft:behavior.random_look_around
minecraft:behavior.random_stroll
minecraft:behavior.ranged_attack
minecraft:behavior.recieve_love
minecraft:behavior.restrict_open_door
minecraft:behavior.restrict_sun
minecraft:behavior.slime_attack
minecraft:behavior.slime_float
minecraft:behavior.slime_keep_on_jumping
minecraft:behavior.slime_random_direction
minecraft:behavior.spider_attack
minecraft:behavior.spider_target
minecraft:behavior.squid_dive
minecraft:behavior.squid_flee
minecraft:behavior.squid_idle
minecraft:behavior.squid_move_away_from_ground
minecraft:behavior.squid_out_of_water
minecraft:behavior.stay_while_sitting
minecraft:behavior.swell
minecraft:behavior.take_flower
minecraft:behavior.tempt

Требовать:
minecraft:identifier
— id

Общее:
minecraft:collision_box
— width
— height
minecraft:type_family
— family
minecraft:movement
— value
— max
minecraft:scale
— value

Атрибуты:
minecraft:health
— value
— max
minecraft:follow_range
— value
— max
minecraft:knockback_resistance
— value
— max
minecraft:movement
— value
— max
minecraft:attack_damage
— value
— max
minecraft:absorption
— value
— max
minecraft:luck
— value
— max

Выживание:
minecraft:loot
— table
minecraft:projectile
— gravity
— particle
— damage
— knockback
— offset
— power
— angleoffset
— uncertaintyBase
— uncertaintyMultiplier
— onFireTime
minecraft:breathable
— totalSupply
— suffocateTime
— breathesAir
— breathesWater
— breathesLava
— breathesSolids
— breatheBlocks
— nonBreatheBlocks
— minXP
— maxXP
— ownerDamage
— firstSpawnChance
— secondSpawnChance
— firstSpawnCount
— secondSpawnCount
— potionEffect
— splashRange
— filter
— catchFire
— splashPotion
— spawnMob
— spawnDefinition
— shootSound
— hitSound
— inertia
— anchor
— semirandomdiffdamage

Иерархия:
minecraft:entity_params
— ground_offset
— height_offset
— foot_size
— push_through
— make_step_sound
— inherit_rotation_when_riding
— can_stack
— sound_volume
minecraft:mob_params
— floats_in_liquid
— burns_in_daylight
— fire_immune
— default_look_angle
— flying_speed
— walk_animation_speed
— friction_modifier
— ambient_sound_interval
— wants_jockey

Взаимодействие:
minecraft:rideable
— maxBoostTime
— fieldOfViewModifier
— items
— item
— replacement
— damage
minecraft:lookat
— setTarget
— searchRadius
— mAllowInvulnerable
minecraft:sittable
— toggleSit
minecraft:angry
— duration
— broadcastAnger
— broadcastRange
minecraft:breedable
— requireTame
— extraBabyChance
— breedCooldown
— breedItems
— breedsWith
— mateType
— babyType
minecraft:tameable
— probability
— tameItems
minecraft:tamemount
— minTemper
— maxTemper
— feedItems
— item
— temperMod
minecraft:ageable
— duration
— feedItems
— item
— growth

Утилиты:
minecraft:timer
— looping
— randomInterval
— time
minecraft:teleport
— randomTeleports
— minRandomTeleportTime
— maxRandomTeleportTime
— randomTeleportCube
— followTarget
— targetDistance
— teleportInDaylight
— teleportInDarkness
— lightTeleportChance
— darkTeleportChance
minecraft:explode
— fuseLength
— fuseLit
— power
— causesFire

Specialized:
minecraft:mutate_on_lightning_hit
— new_type

Триггеры:
minecraft:on_friendly_anger
minecraft:on_target_acquired
minecraft:on_target_escape
minecraft:on_hurt_by_player

Источник

Общеобразовательный справочник
Adblock
detector