- MCPE: Гайд по наблюдателю
- Режим зрителя
- Использование
- Невидимость
- Видение невидимых сущностей
- Выделение игроков
- Без клипа
- Полет
- Mob view
- Телепортация
- Наблюдатель
- Содержание
- Получение [ ]
- Добывание [ ]
- Крафт [ ]
- Использование [ ]
- Поведение [ ]
- Ограничения [ ]
- Музыкальный блок [ ]
- Наблюдатель
- Как сделать наблюдателя
- Команда получения наблюдателя
- Наблюдатель
- Содержание
- Получение
- Добывание
- Крафт
- Использование
- Поведение
MCPE: Гайд по наблюдателю
Я решил сделать и показать для начала вам простой механизм, чтобы вы поняли суть работы наблюдателя. И так, размещаем сам наблюдатель и где расположена сторона с квадратным отверстием, размещаем возле неё дверь, как на скриншоте ниже.
Далее подключаем к другой стороне наблюдателя с круглым отверстием редстоун пыль и напротив двери размещаем раздатчик, как на скриншоте ниже.
Теперь давайте положим в раздатчик немного стрел. Я решил положить стрелы с эффектом регенерации и перезашёл в режим выживания, чтобы эффект от стрелы сработал на мне.
Открыв дверь в меня сразу же вылетела стрела и наложила на меня эффект.
Вот такой вот простой, но довольно полезный механизм, который будет полезен на серверах. Т.е, если какой-то другой игрок начнёт открывать дверь, в него сразу же полетит стрела. В раздатчик можно положить TNT, стрелы с отравлением и яйца монстров. Думаю, это точно отгонит неизвестного вам игрока подальше от вашего дома.
А схема ниже будет автоматически открывать и закрывать дверь не останавливаясь.
Наблюдатели можно размещать так, чтобы их стороны лицевая и задняя были нижними и верхними сторонами, что опять же полезно.
На скриншоте ниже дверь будет также открывать и закрываться почти таким же образом, как и схемой выше.
Схема данного механизма довольно проста и вы можете сделать на её основе свой механизм с наблюдателем =)
Возле сундука обязательно должна быть воронка.
Весь тростник будет автоматически отправляться в сундук.
Работает только в воздухе!
Надеюсь, чтобы теперь вы более менее поняли принцип работы наблюдателя в игре. Если у вас остались какие-то вопросы, то смело пишите в комментария, а также присылайте свои схемы механизмов =)
Ловушка со стрелами в Minecraft
Гайд по ракете и фейерверкам [Minecraft PE]
Источник
Режим зрителя
Использование
В режиме наблюдателя игроки невидимы, может летать, проходить сквозь блоки и объекты, а также просматривать все объекты, включая других игроков.
Невидимость
Зрители полностью невидимы, за исключением других игроков, которые также являются в режиме зрителя. Они не обнаруживаются мобами, не запускают порождение мобов (в том числе от создателей) и не предотвращают исчезновение мобов. Зрители, на которых действует статусный эффект «Свечение», по-прежнему будут видны в режиме наблюдателя другим игрокам, но не мобам.
Видение невидимых сущностей
Выделение игроков
Зрители могут использовать элемент управления «Выделить игроков (зритель)», если он изменен с значения по умолчанию (ничего). Это позволит зрителю видеть других игроков, как если бы у них был эффект статуса «Светящийся», и если отпустить, эффект исчезнет. Как и в случае с эффектом статуса, цвет контура зависит от команды табло игрока.
Без клипа
Полет
Зрители всегда летают. Они не могут перестать летать, приземлившись, так как игрок просто проходит сквозь блоки. Колесо прокрутки мыши (в версии для ПК) и клавиша Sprint влияют на скорость полета, но эффекты состояния медленности и быстроты — нет. Максимальная скорость, которой можно достичь, составляет 43,556 м/с или 87,111 м/с во время спринта..
Если игрок открывает свой инвентарь в режиме наблюдателя, он не может взаимодействовать или использовать какие-либо предметы в нем. Точно так же можно просматривать графические интерфейсы, но с ними невозможно взаимодействовать. Если контейнер использует таблицу добычи для создания своего содержимого, но добыча еще не была создана, игрок в режиме наблюдателя не может открыть контейнер для просмотра его содержимого. Предметы в мире также нельзя подобрать.
Mob view
Зритель может щелкнуть левой кнопкой мыши по объекту, чтобы увидеть мир его глазами. Их положение привязано к положению сущности, а их точка зрения перемещается в соответствии с сущностью. Просмотр самого себя во время наблюдения с точки зрения объекта с помощью F5 (по умолчанию) показывает объект. Нажатие клавиши спешивания (⇧ Shift по умолчанию) возвращает игрока в режим полета.
Некоторые мобы также применяют шейдер, глядя со своей точки зрения. Это фильтрует то, как мир представляется зрителю. Как и в случае с супер-секретными настройками, если нажать F4 (по умолчанию), фильтр удалится без демонтажа моба. Ниже представлена таблица мобов, у которых есть фильтр:
Entity | Filter |
---|---|
Creeper | Зеленое пиксельное, тонированное зрение |
Эндерман | Негативные цвета |
Паук | Пятикратное зрение, небольшое размытие, высокое поле зрения |
Пещерный паук | То же, что и паук, но экран также окрашен в красный цвет |
Телепортация
В режиме наблюдателя во время игры на сервере нажатие числа на клавиатуре телепортируется к определенному игроку на этом сервере, нажав 1, или к члену команды нажав 2.
Источник
Наблюдатель
См. Observer на английском языке.
Наблюдатель (англ. Observer) — блок, который подаёт сигнал при изменении прилежащего блока со своей лицевой стороны.
Содержание
Получение [ ]
Добывание [ ]
Для добывания наблюдателя необходимо использовать кирку. В противном случае, блок не выпадет.
Блок | Наблюдатель | |
---|---|---|
Прочность | 3.5 | |
Время разрушения | ||
По умолчанию | 5.25 |
Крафт [ ]
Использование [ ]
Наблюдатель размещается аналогично поршню и, посылая сигналы красного камня, детектирует изменения блока, напротив которого он расположен. На текстуре его стороны, отвечающей за обнаружение изменений, изображено лицо. Поскольку одни наблюдатели могут обнаруживать состояние других, размещение двух таких блоков, каждый из которых следит за другим, способствует созданию быстрого и компактного таймера.
Поведение [ ]
В Java Edition наблюдатель детектирует преобразования состояний блока, а также его размещение или разрушение (то есть изменения в состоянии блока, но не в данных сущности). Это означает, что, например, рост сельскохозяйственных культур может быть обнаружен, так как этот процесс влияет на состояния блока в целом.
В Bedrock Edition наблюдатель действует как датчик обновления блоков и обнаруживает любое обновление блока.
Особенности работы наблюдателя отличаются в зависимости от издания, вследствие чего наблюдатель в одном издании может улавливать те изменения, которые не может обнаружить в другом. См. таблицу ниже для большей информации.
При обнаружении наблюдатель излучает сигнал красного камня с силой, равной 15, в течение 2 игровых тактов (1 такта красного камня). Сигнал может повлиять на активацию красного провода, компаратора, повторителя или любого другого механизма, стоящего позади наблюдателя.
Передвижение наблюдателя поршнем также считается обновлением блока, поэтому после перемещения наблюдатель излучает сигнал красного камня.
Несмотря на блокирование проходящего света, поведение наблюдателя идентично прозрачному блоку, вследствие чего он не может быть запитан от другого источника красного камня.
Так как наблюдатели в Java Edition обнаруживают изменяющиеся состояния блока, а не его обновления, они могут обнаружить гораздо больше явлений, нежели ДОБ (поскольку некоторые состояния блока не вызывают его обновления). В Bedrock Edition наблюдатели детектируют обновления блока, а не состояния, в связи с чем их работа полностью аналогична ДОБ.
Ограничения [ ]
Издание | ||
---|---|---|
Вид обновления блока | Bedrock Edition | Java Edition |
Изменение состояний огня, отвечающих за распространение на легковоспламеняющиеся поверхности | Нет | Да |
Открывание или закрывание сундука, сундука-ловушки либо сундука Края | Нет | Нет |
Открывание или закрывание шалкерового ящика | Нет | Да |
Открывание или закрывание бочки | Да | Да |
Изменения инвентаря любого блока, которого компаратор считает хранилищем | Нет | Нет |
Активация или деактивация маяка | Да | Нет |
Успешное выполнение команды командным блоком | Нет | Нет |
Активация или деактивация загрузочной воронки (то есть её блокировка или разблокировка) | Да | Да |
Увлажнение грядки на протяжении 6 стадий (каждая из этих стадий имеет вид сухой грядки) | Нет | Да |
Превращение сухой грядки в полностью увлажнённую | Да | Да |
Активация или деактивация выбрасывателя либо раздатчика | Да | Да |
Активация или деактивация красной руды | Да | Да |
Превращение земли в дёрн или наоборот | Да | Да |
Созревание саженцев или сахарного тростника; тушение огня | Да | Да |
Помещение или вынимание зелий из варочной стойки | Да | Да |
Активация или деактивация головы дракона | Да | Нет |
Размещение или разрушение рамки; помещение, вращение либо изъятие предмета из рамки | Да | Нет |
Телепортация через врата Края | Да | Нет |
Помещение или удаление содержимого из цветочного горшка | Да | Да |
Блокировка, разблокировка или изменение задержки у повторителя | Да | Да |
Изменение формы у стены, забора, железной решётки, стеклянной панели, ступеней, растяжки, красного провода, лиан, стебля арбуза или тыквы | Да | Да |
Превращение дёрна, мицелия или подзола в их заснеженные варианты либо наоборот | Да | Да |
Проигрывание музыкального блока | Нет | Да |
Выращивание сахарного тростника костной мукой | Да | Да |
Приготовление еды на костре или подбирание еды с костра | Да | Нет |
Открывание или закрывание двери | Да | Да |
Срабатывание растяжки (даже если она не прикреплена к натяжному датчику) | Да [1] | Да |
Изменения любого другого блока или его состояний | Да | Да |
Изменение уровня воды | Да | Да |
Музыкальный блок [ ]
Наблюдатель может быть размещён под музыкальным блоком для воспроизведения звуков большого барабана.
Источник
Наблюдатель
Наблюдатель Как сделать наблюдателя в Майнкрафт | Скриншот 1
Наблюдатель Как сделать наблюдателя в Майнкрафт | Скриншот 2
Как сделать наблюдателя
Здесь указано, как сделать наблюдателя в Майнкрафте. В рецепте крафта указываются необходимые ингредиенты и их расположение в Minecraft.
Чтобы сделать наблюдателя в Майнкрафте потребуются: 6 булыжников, редстоун и незер-кварц. Данные ингредиенты нужно разместить на верстаке, в соответствии с рисунком ниже. Чтобы открыть верстак нужно нажать правой кнопкой мыши на установленный верстак.
| Булыжник (6) |
| Редстоун (2) |
| Незер-кварц (1) |
Команда получения наблюдателя
Здесь указана команда, которая позволяет получить наблюдателя в Майнкрафте, то есть как в Minecraft создать наблюдателя.
Командный блок
Команду можно прописать в командный блок, чтобы она исполнялась при получении сигнала красного камня.
Источник
Наблюдатель
Тип | Твёрдый блок |
---|---|
Действует ли гравитация | Нет |
Прозрачность | Частично |
Светимость | Нет |
Взрывоустойчивость | ? |
Прочность | 3.5 |
Инструмент | |
Возобновляемый | Да |
Складываемый | Да (64) |
Воспламеняемый | ? |
Первое появление | Alpha 0.15.0 build 1 |
Номер | dec: 251 hex: FB bin: 11111011 |
Текстовый идентификатор | observer |
Наблюдатель (англ. Observer) — блок, который подаёт сигнал при изменении прилежащего блока со своей лицевой стороны.
Содержание
Получение
Добывание
Для добывания наблюдателя необходимо использовать кирку. В противном случае, блок не выпадет.
Блок | Наблюдатель | |
---|---|---|
Прочность | 3.5 | |
Время разрушения | ||
По умолчанию | 5.25 |
Крафт
Использование
Поведение
В Java Edition наблюдатель детектирует преобразования состояний блока, а также его размещение или разрушение (то есть изменения в состоянии блока, но не в данных сущности). Это означает, что, например, рост сельскохозяйственных культур может быть обнаружен, так как этот процесс влияет на состояния блока в целом.
В Bedrock Edition наблюдатель действует как датчик обновления блоков и обнаруживает любое обновление блока.
Особенности работы наблюдателя отличаются в зависимости от издания, вследствие чего наблюдатель в одном издании может улавливать те изменения, которые не может обнаружить в другом. См. таблицу ниже для большей информации.
При обнаружении наблюдатель излучает сигнал красного камня с силой, равной 15, в течение 2 игровых тактов (1 такта красного камня). Сигнал может повлиять на активацию красного провода, компаратора, повторителя или любого другого механизма, стоящего позади наблюдателя.
Передвижение наблюдателя поршнем также считается обновлением блока, поэтому после перемещения наблюдатель излучает сигнал красного камня.
Несмотря на блокирование проходящего света, поведение наблюдателя идентично прозрачному блоку, вследствие чего он не может быть запитан от другого источника красного камня.
Так как наблюдатели в Java Edition обнаруживают изменяющиеся состояния блока, а не его обновления, они могут обнаружить гораздо больше явлений, нежели ДОБ (поскольку некоторые состояния блока не вызывают его обновления). В Bedrock Edition наблюдатели детектируют обновления блока, а не состояния, в связи с чем их работа полностью аналогична ДОБ.
Источник