как переводится отдача в майнкрафт

Отдача

6068191b71b0a7432f599a2bf37f69f6

Отдача Как зачаровать на отдачу в Майнкрафт | Скриншот 1

0b1a30b4343def6456e23087d23524ab

Отдача Как зачаровать на отдачу в Майнкрафт | Скриншот 2

1dd3e3e54c56ff661cfaccdedf9f7560

Как зачаровать на отдачу

Здесь можно узнать, как зачаровать предметы и книги на отдачу в Майнкрафте, то есть как в Minecraft наложить чары отдача.

Существует 4 способа, как можно зачаровать предмет на отдачу:

413e1d237616855ca27778765e5410d6Как зачаровать на отдачу с помощью стола зачарования

Чародейский стол

Для этого достаточно открыть стол правой кнопкой мыши, положить предмет в левый слот, 1-3 лазуритов в правый и выбрать один из трёх вариантов чар из списка справа. Если чары Отдача не появились в списке, то можно зачаровать какой-нибудь другой предмет или книгу, чтобы обновить данный список.

Чары более высокого уровня требуют 30 уровень опыт и наличия книжных шкафов вокруг стола зачарования.

При использовании стола зачарования расходуются 1-3 уровня опыта и 1-3 лазурита.

4d99a5848f4188a2ffcdd36ca1345324Как зачаровать на отдачу с помощью наковальни

Наковальня

Стоит учитывать, что при использовании наковальни, она теряет свою прочность. Это можно увидеть по появляющимся трещинам. И не стоит забывать, что каждое улучшение предмета на наковальне будет требовать всё больше опыта.

a80ace83f98dd0e5d8697c5f54e122e6Где купить предметы, зачарованные на отдача

Жители деревень могут продавать зачарованные предметы или книги. Поторгуйте с каждым из них, чтобы узнать все предложения.

Источник

Получить супер меч, инструменты и броню, /give команды для очень мощных зачарованных предметов [1.17.1] [1.16.5] [1.12.2]

1617977812 veschi boga v maynkraft super oruzhie i bronya

В данной новости я выложу примеры читерских команд /give для получения супер мощных, зачарованных предметов в майнкрафт, это может пригодиться для разных целей, это будут предметы бога.

Данные команды будут работать в одиночной игре, и на сервере, но только если у вас есть админка, либо прочие разрешения на использование команды /give и нет прочих ограничений.

Команды для Minecraft 1.12.2

Команду необходимо вводить в чат, просто скопируйте ее и вставьте в чат игры.

Меч будет иметь 5007 урона, зачарован на добычу 999 уровня, остроту и прочность 9999 уровня. Вы можете убрать чары удалив, например , для убирания чар добычи. Вы можете изменить diamond_sword на golden_sword или wooden_sword итд.

Меч будет иметь 5007 урона, зачарован на эффективность 999 уровня, удачу и прочность 999 уровня. Вы можете убрать чары удалив, например , для убирания чар эффективности. Вы можете изменить diamond_pickaxe на golden_pickaxe или wooden_pickaxe итд.

Чары бесконечности, откидывания, горящая стрела, сила.

Броня для 1.12.2:

Вся броня зачарована на защиту, огнеупорность, невесомость, взрывоустойчивость, защиту от снарядов, подводное дыхание, подводник, прочность 5555 уровня
Супер шлем:

Источник

Как переводится отдача в майнкрафт

Урон — воздействие на игроков, мобов и других сущностей, которое снижает их уровень здоровья.

Содержание

Нанесение урона

При атаке в падении наносится критический урон (150 % базового урона + 1 ( Half Heart), округленное вниз до ближайшего целого значения)(только в Java Edition).

Огниво и огненный шар дают игроку возможность поджигать блоки, поджигая также игроков и мобов, которые коснутся огня. Игроки и мобы останутся гореть, пока не будет нанесено 15 ( Heart× 7.5) урона или же они не потушатся в воде. Точно также, контакт с лавой подожжёт игрока или моба, но на большее время.

Предмет Урон
Мечи (Java Edition) 4 ( Heart Heart) 5 ( HeartHeart Half Heart) 6 ( HeartHeart Heart) 7 ( HeartHeartHeart Half Heart) 8 ( HeartHeartHeart Heart)
Топоры (Java Edition) [1] 8 ( HeartHeartHeart Heart) 10 ( HeartHeartHeartHeart Heart)
Мечи (Bedrock Edition) 4 ( Heart Heart) 5 ( HeartHeart Half Heart) 6 ( HeartHeart Heart) 7 ( HeartHeartHeart Half Heart) 8 ( HeartHeartHeart Heart)
Топоры (Bedrock Edition) 3 ( Heart Half Heart) 7 ( HeartHeartHeart Half Heart) 8 ( HeartHeartHeart Heart) 9 ( HeartHeartHeartHeart Half Heart) 10 ( HeartHeartHeartHeart Heart)
Кирки [1] 3 ( Heart Half Heart) 4 ( Heart Heart) 5 ( HeartHeart Half Heart) 6 ( HeartHeart Heart) 7 ( HeartHeartHeart Half Heart)
Лопаты [1] 3 ( Heart Half Heart) 3 ( Heart Half Heart) 5 ( HeartHeart Half Heart) 6 ( HeartHeart Heart) 7 ( HeartHeartHeart Half Heart)
Мотыги, кулаки и все прочие предметы 1 ( Half Heart) [2]
Стрелы (выпущенные из лука) 1 ( Half Heart) — 9 ( HeartHeartHeartHeart Half Heart) [3]
Огонь (контакт) 2 ( Heart) [4]
Огонь (горение) 1 ( Half Heart)
Лава (контакт) 8 ( HeartHeartHeart Heart) [4]
ТНТ (взрыв) ТНТ 24 ( Heart× 12) [5]

Примечания

Сообщения о смерти

Основные

Ниже представлен список сообщений на английском языке об очередной смерти:

С модификациями

Кроме того, на некоторых серверах есть моды, изменяющие сообщения о смерти, например:


убил с помощью Железный Топор
;
разрезал с помощью Алмазный Меч
;
ударился досмерти
.

Редкие

Получить такое сообщение о смерти надо ещё постараться, так как для этого надо выполнить определённые условия:

Изменения

В предварительной версии 13w02a тексты сообщений были несколько изменены. Основные изменения:

Урон, наносимый мобами

Отдача

Урон от окружения

Удар молнии

Урон от молнии равен 5 ( HeartHeart Half Heart) единиц здоровья, которое может быть снижено бронёй. Попадание молнии в игрока — крайне редкое явление, и может произойти только во время грозы.

Падение

Игрок получит урон, если упадёт с некоторой высоты. Количество урона зависит от высоты падения, и может быть достаточным для смерти игрока.

Урон от падения рассчитывается по такой формуле:

Другими словами, падение с четырёх блоков нанесёт 1 ( Half Heart) урона. С 5 блоков — 2 ( Heart). С 6 блоков — 3 ( Heart Half Heart), и так далее.

Мобы (кроме куриц, гастов, ифритов, лавовых кубов, оцелотов, снежных и железных големов) получают такой же урон при падении.

В некоторых случаях возможно избежать падения или, по крайней мере, выжить при приземлении. Урон от падения наносится при падении с высоты не менее трёх блоков. Падение с высоты, большей или равной 23 блокам убьёт здорового игрока без брони, зачарованной на «Защиту» или «Лёгкость» (23 — 3 = 20 ( Heart× 10) единиц урона). Вода останавливает падение.

Утопление

Bubbles

Когда у игрока под водой заканчивается воздух, он начнёт задыхаться и будет терять 2 ( Heart)/сек. Мобы задыхаются точно так же (кроме тех, которые не могут задохнуться), но в отличие от других мобов, зомби после утопления превращаются в утопленников. Без получения этого урона игрок может пробыть под водой 10 секунд.

При работе в шахтах, стоит иметь под рукой хотя бы один твёрдый блок в поясе (например, землю или булыжник). Если вы докопаетесь до потока воды, нужно быстро заткнуть дыру во избежание утопления. Некоторые неполные блоки обладают этим свойством.‌ [ только для JE ] Также для достижения такого эффекта можно зачерпнуть ведром блок воды или сломать блок непосредственно над головой, если таковой имеется.

Когда игрок захлёбывается, плыть становится труднее, особенно вверх.

В лаве утонуть нельзя, хотя это вам не особо поможет, если не использовать зелье огнестойкости.

Удушение

Удушение происходит, когда игрок или моб не может дышать из-за того, что его голова находится в непрозрачном блоке. Это наносит 1 ( Half Heart) ущерба каждые полсекунды. Опасность задохнуться весьма реальна из-за способности песка и гравия падать вниз и засыпать игрока. В виде от первого лица экран будет закрыт непрозрачным блоком, что не даёт видеть, что происходит и сильно мешает выбраться из ловушки. Режим от третьего лица будет автоматически переключён в режим вида от первого лица. Однако с Beta 1.6, если верхняя часть игрока находится в блоке, он будет автоматически перемещён в ближайшую полость, если таковая имеется.

Находясь внутри блоков, игрок легко может двигаться и «выйти» из этих блоков.

Распространённые способы задохнуться:

К счастью, игрок не может задохнуться в стекле или любом другом прозрачном блоке. Листья выросшего из саженца дерева — прозрачный блок и не будут вас душить. Установив стекло над железнодорожными путями, можно обезопасить перегон от доступа высоких мобов и не получать урон при прохождении через такую защиту.

Смерть от голода

Когда уровень сытости достигает нуля, игрок начинает получать 1 ( Half Heart) урона каждые пять секунд. Получение урона от голода прекратится, если игрок съест что-нибудь, или уровень его здоровья опустится до 10 ( HeartHeartHeartHeart Heart) на легкой сложности или до 1 ( Half Heart) на нормальной. На тяжелой сложности от голода можно умереть.

Кактус

Соприкосновение с кактусом нанесёт игроку или мобу 1 ( Half Heart) урона, и будет постоянно наносить урон, пока тот не отойдет или сойдет с кактуса. Урон, наносимый кактусом предметам, мгновенно их уничтожает, что позволяет строить кактусовые мусорки.

Лава — бесспорно, самая серьёзная опасность, ожидающая игроков и мобов. Лава наносит очень большой урон — 4 ( Heart Heart) за раз и поджигает, нанося последующим горением урон (всего 15 ( Heart× 7.5)). Игроки без хорошей брони, не носящие с собой вёдра воды, могут очень быстро умереть после контакта с лавой.

Всегда имейте под рукой твёрдый блок, когда отправляетесь в шахту — если вы докопаетесь до лавового озера, придётся быстро затыкать образовавшуюся дыру. Также можно всегда носить с собой зелье огнестойкости, под эффектом которого возможно безбоязненно плавать в лаве. Однако, если вы уже упали в лавовое озеро, время, за которое игрок выпивает зелье, может оказаться слишком большим — используйте вместо этого взрывающееся зелье огнестойкости.

Отравление

HeartHeartHeartHeartHeartHeartHeartHeartHeart Half Heart

Телепортация

При броске жемчуга Края игрок телепортируется на место его падения, но получит 5 ( HeartHeart Half Heart) урона. Данный урон классифицируется как урон от падения и может быть уменьшен зачарованной бронёй.

Иссушение

Иммунитет к урону

После получения любого урона, мобы на короткий промежуток времени приобретают красный цвет. Во время этого нанесение любого другого урона не будет засчитано. Например, если вы атакуете моба из лука, постоянно выпуская стрелы, часть стрел попадёт в моба в этот самый период, и эти стрелы не нанесут ему урона. Более того, стрелы будут отскакивать, и вполне могут попасть в атакующего (нанеся тому урон). Тем не менее, если во время периода после получения урона моб получает больший урон, он будет засчитан.

Игроки также обладают данными свойствами.

Броня

%D0%9A%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%87%D1%83%D0%B3%D0%B0

Пример игрока с надетым набором кольчужной брони.

Броня — это создаваемые игроком или выбитые в виде дропа предметы, которые используются в режиме Выживание для уменьшения получаемого урона за счёт прочности. Броня может быть создана из кожи, железа, алмазов, золота, черепаших панцирей и незеритовых слитков.

Смерть

Смерть наступает, когда всё здоровье игрока оказывается исчерпано. Появляется экран с надписью «Вы умерли!» и кнопки возрождения (в режиме хардкор эта кнопка заменена на переход в режим наблюдения) и выхода в меню. Все находившиеся в инвентаре предметы и блоки, включая экипированную броню, выпадают из головы игрока (если не стоит команда /gamerule keepInventory ) и поэтому могут разлететься достаточно широко вокруг места смерти. Если эти предметы соприкасаются с опасными блоками — лавой, огнём или кактусом — они будут уничтожены. В противном случае, по словам Нотча, «они останутся лежать на земле пять минут, если только содержащий их чанк не будет выгружен, в этом случае они могут существовать вечно»

%D0%AD%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%BD %D1%81%D0%BC%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%B8

Экран, который появляется после смерти

Отражение урона

Урон можно отразить вызвать несколькими способами:

Источник

Общеобразовательный справочник
Adblock
detector