- Как перевести нексус мод на русский
- Как перевести нексус мод на русский
- The Elder Scrolls V: Skyrim
- Nexus Mod Manager | Установка и управление модами
- Please log in or register
- Vortex (Russian translation)
- File information
- Last updated
- Original upload
- Created by
- Uploaded by
- Virus scan
- Tags for this mod
- About this mod
- Nexus requirements
- Author’s instructions
- File credits
- Donation Points system
- Version 2.0.3
- Version 2.0.2
- Version 2.0.1
- Version 1.0.1
- Version 1.0
- Version 0.2
- Version 0.1
- Как перевести нексус мод на русский
Как перевести нексус мод на русский
Я очень старался, так что поддержи меня лайком,добавь в избранное руководство и поделись им с своими друзьями!
Для начала расскажу,что такое Nexus Mod Manager. Это утилита, которая помогает вам устанавливать моды для ваших любимых игр. Она упрощает установку модов до пары кликов мышкой, что в свою очередь экономит ваше драгоценное время.
На сегодня существует два способа установки модов в Fallout 4: это установка с помощью утилиты Nexus Mod Manager или вручную.Первый способ удобен и прост, хотя требует установки утилиты, зато второй неудобен тем, что нужно руками копировать файлы, а для некоторых модов есть ещё и свои особенности установки.
Огромным достоинством программы NMM является то, что вам не придётся скачивать каждый мод для Fallout 4 отдельно, а потом вручную копировать файлы в директорию игры, проводя настроки конфигурационных файлов. Это не только может заменить нужные файлы и игра перестанет запускаться, но и неудобно и часто непонятно.
Nexus Mod Manager больше не поддерживается. Скачать последнюю версию вы можете с офф. страницы Nexus Mod Manager [github.com] на GitHub. Скачать нужно файл Nexus.Mod.Manager-0.72.1.exe
Для коректной работы утилиты необходим NET Framework 4.6.1 Скачать [www.microsoft.com]
После скачивания запускаем файл:
Шаг 1
После запуска, видим следущее:
Нажимаем Next >
Добавьте под этой строчкой такую строку:
Программа ищет игры на вашем компьютере, которые поддерживают моды. Чтобы не ждать, нажимаем кнопку Stop searching, так как утилита быстро найдет все установленные игры, которые поддерживают моды.
Если вы выбрали опцию «Don’t ask me next time», то при следующем запуске утилиты будет появлятся раздел с игрой, которою вы выбрали. В нашем случае это Fallout 4.
Нажимаем на красную фигурку в левом нижнем углу и в водим в появившемся окне логин и пароль с которыми регистрировались на сайте Nexusmods.
Как я уже говорили выше, на сайте Nexusmods есть огромное количество модов для Fallout 4.Переходите на соответствующую страницу и выбирайте любой понравившийся. Там все описания модов на английском, и если вы испытываете языковые трудности, то переходите на сайт Modgames [modgames.net] там представлены моды с описанием на русском языке.
К каждой модификации Fallout 4 на Nexusmods есть скриншоты, которые наглядно показывают, что поменяется в игре после установки того или иного мода. Так что знание английского вовсе не нужно, тем более ниже приведена подробная инструкция какие кнопки нажимать и что делать для установки.
Учитывая некоторую техническую скучность этой статьи, расскажу об установке на примере модификации, которая подчёркивает женственность главной героини игры, одевая её в довольно привлекательную одежду. Также в эту одежду можно надеть напарника или любого поселенца. Вот ссылка:Mod [www.nexusmods.com]
Как несложно догадаться первый пункт содержит описание мода, второй файлы для загрузки, а в третьем можно посмотреть скриншоты.
На вкладке FILES жмите зелёную кнопку «DOWNLOAD WITH MANAGER», чтобы скачать мод. Обычно на странице загрузки представлено несколько версий модификации, но вам нужно выбрать самую свежую (просто смотрите на дату выпуска). Либо выберите «download manually», чтобы скачать мод вручную. Тогда вам обязательно нужно изучить вкладку «DESC», чтобы узнать как его устанавливать.
Во время нажатия «DOWNLOAD WITH MANAGER» программа-менеджер должна быть открыта. Nexus Mod Manager начнёт загрузку файлов, после окончания которой вы увидите этот мод в интерфейсе программы.
Активируйте скачанный мод, нажав на зеленую галочку в окне менеджера. Если у мода есть ESM- или ESP- файл (эти файлы определяю порядок загрузки), то откройте вкладку «Plugins» и активируйте всё, что там есть, поставив галочки.
Вот и всё, мод работает! Осталось запустить игру и наслаждаться новыми возможностями.
Лучшие моды, которые помогут вам улучшить ваш Fallout,можно посмотреть в моем руководстве по модам:
Источник
Как перевести нексус мод на русский
The Elder Scrolls V: Skyrim
Смотрим на скриншот
Так выглядит сайт если вы не зарегистрированы.
Теперь, жмакаем на «Not Logged In«
И появляется такое окошечко
Жмакаем на «Create An Account» и нас переносит сюда
Дальше нас бросает на шаг два:
Заполняем все поля, и помните, там где каптча, можно не вводить то, что на рисунке в каптче а лишь ввести цифровое поле (или там могут быть буквы)
ЗАПОМНИТЕ ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ ЛУЧШЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ GMAIL.COM ПОЧТУ ИБО НЕКСУС НЕ В ЛАДАХ С РУССКОЙ ПОЧТОВОЙ СИСТЕМОЙ.
Если вы всё сделали правильно вас бросит сюда
Это значит что на ваш почтовый ящик скоро придёт письмецо с подтверждением регистрации. После активации аккаунта логинимся на нексусе и вуаля, всё работает.
Переходим в следующий раздел.
NMM или Nexus Mod Manager это и есть главная утилита, позволяющая работать с модами (Активировать, устанавливать или удалять их)
Для её закачки нам понадобятся:
1. Прямые руки
2. Мозги (Вдобавок хотя бы парочка извилин)
3. Лицензионный Skyrim (Можно и не лицуху, но я под этим не подписываюсь)
4. Skyrim должен быть установлен через STEAM без всяких ошибок
Смотрим на скриншот, видим кнопочку «Install NMM (Не важно какая тут версия)» жмакаем её.
Переводит нас на эту страницу:
Так, ну как устанавливать программу, я думаю вы и сами там разберётесь. Но советую вам устанавливать на диски с большим свободным местом на нём, а так же после установки произвести сканирование игр (Что бы программа знала что и куда устанавливать)
Пройдём-те в следующий раздел.
Перед закачкой запустите NMM выберите Skyrim из списка игр и когда вы войдёте будет как-то так.
(тут выбираем Skyrim)
И вот мы в модах
__________________
Выглядит закачка так:
Жмём «Download With Manager» (там много файлов но надо брать MAIN FILES)
Теперь ждём пока закачается в NMM
После этого находим мод (Там будет +1 или +сколько-то, смотря сколько модов вы загрузили)
теперь жмём на мод, жмём на кусочек пазла со стрелочкой НЕ С ПЛЮСИКОМ!
Начнётся установка мода, там будет вам предложен выбор, но вы там уже разберётесь.
После этого он будет выглядить так:
Отмеченный зеленой галочкой, так же он сразу активируется в в стандартном мод менеджере.
Так же не забывайте жать кнопочку «ENDORSE» (Рядом с названием мода, там ещё зеленые кнопки скачать, отслеживать и т.д.) на мод который вам понравился (Правда сначала вы должны его скачать и подождать хотя бы 5-10 минут, иначе голос не засчитывается)
Вот и всё ребятки, вроде бы всё что мог, я обьяснил, если будут вопросы обращайтесь в комментарии или добавляйтесь в друзья и спрашивайте.
Кстати, друзья. Если я вам помог, зайдите ко мне на форумную страницу:
И нажмите «Give Kudos» (Это бесплатные поинты, как «Endorse» но для форумных пользователей)
Источник
Nexus Mod Manager | Установка и управление модами
Эта программа Nexus Mod Manager предназначена для автоматической установки модов в Skyrim, Skyrim SE и Fallout 4 и других игр, удобного их хранения, отключения ненужных и т.д. Программа на английском языке, но всё понятно.
Обновление:0.81.1 Hotfix
* Исправлена ошибка, из-за которой запрос на перезапись не отображался, когда ожидалось.
Обновление:0.81.0
* Добавлена поддержка игры Baldur’s Gate 3.
* Добавлена ссылка на Ko-fi для поддержки разработки NMM.
* Исправлен ярлык Wrye Flash для FNV.
* Исправлена ошибка, из-за которой некоторые ссылки на файлы не могли быть удалены.
* Исправлена ошибка, из-за которой диалоговое окно перезаписи файла могло отображаться, когда оно не требуется.
Журнал изменений:
— Список изменений всех предыдущих версий читайте в ридми в архиве
— ВАЖНО. Новая версия NMM начиная от 0.60.х и выше, включает профили для модов, которые является замечательной особенностью новой версии, которая позволяет Вам иметь несколько различных установок модов без необходимости постоянно устанавливать и удалять ваши коллекции модов. Однако для того, чтобы все заработало, эта новая версия NMM выполнит некоторые крупные изменения в способе установки и сделает использование модов на вашем жестком диске. В результате, NMM менеджер удалит и затем повторно попытается переустановить ваши моды как они были раньше. Менеджеру понадобится немного работы, чтобы ваши настройки снова работали правильно. Если вы торопитесь и просто хотите играть в игры без поспешной установки, сейчас не лучшее время для установки данной версии NMM. Если у вас есть 5 минут, то сейчас самое время для установки данной версии NMM и использовать новые функциональные возможности данной версии.
Возможности программы:
— выбирайте и устанавливайте скачанные моды
— ручная сортировка установленных модов
— корректное удаление установленных модов (не надо искать в папках игры файлы для удаления,программа сама всё подчистит)
— поддержка Archive Invalidation
— запуск игры.
Поддерживаемые игры:
Skyrim Legendary Edition
Skyrim Special Edition
The Elder Scrolls Online
Fallout 3
Fallout: New Vegas
Fallout 4
Oblivion
Morrowind
Monster Hunter World
Witcher 2
Witcher 3
Enderal
Enderal Special Edition
X: Rebirth
Cyberpunk 2077
XCOM 2
World of Tanks
War Thunder
State of Decay
Starbound
Legends of Grimrock
Dragon’s Dogma
Dragon Age: Origins
Dragon Age 2
Dark Souls
Dark Souls 2
Breaking Wheel
No Man’s Sky
The Sims 4
Stardew Valley
Subnautica
Subnautica Below Zero
Mount&Blade II: Bannerlord
Baldur’s Gate 3
Как добавить мод:
— Выбираете вкладку «Mods»
— Слева жмете «Add Mod from file» (выбор архива с модом)
— Выбранный мод появляется в списке
— Выбираете мод из списка и слева жмем «Activated the selected mod» или двойной щелчок мыши по строке с модом
— Всё готово,мод установился в игру
Как отключить мод:
— Выбираем из списка мод, и слева жмем «Diactivates the selected mod» или двойной щелчок мыши по строке с модом
Как обновить NMM с предыдущей версии до новой версии:
— Просто запускаете инсталлятор Nexus Mod Manager.exe и жмете всегда «Да» при установке, ничего в процессе установки не надо менять и ничего не отмечайте, NMM сам установится
Если у кого то после обновления NMM не запускается:
— Если обновились и NMM начал странно себя вести или что то подобное, то лучше всего удалить NMM полностью через «Удаление программ», при этом не удалив моды которые у вас уже установлены, делаем так:
1. Заходим в «Пуск» (Windows), далее идем в «Панель управления», там же идем в «Программы» или «Удаление программ», находим NMM в списке установленных программ и жмем правой кнопкой мышки и жмем «Удалить», появится первое окошко, в нем жмем «Да», тут же появится второе окошко с вопросом «Удалить все конфигурационные файлы или нет?» (на английском), тут мы жмем «Нет, в итоге сам NMM удалится начисто, а плей лист с модами останется
2. Далее просто запускаем инсталлятор Nexus Mod Manager.exe и жмете всегда «Да» при установке, ничего в процессе установки не надо менять и ничего не отмечайте, NMM сам установится, вот и все, NMM установлен с чистого листа, а ваши моды останутся в NMM
Если после «неудачной» установки архива мода, переустановка архива мода не работает:
* Бывает такое, например при установке какого либо архива мода, случаются сбои как самой установки или сбои в самом менеджере, вариантов багов может быть много, в итоге архив просто не устанавливается и выдается лог ошибки, вы решаете снова переустановить архив мода и снова ошибки. Так вот, нужно почистить виртуальную папку менеджера которая создается отдельно и так же папку кэша, все дело как раз таки в этом может быть, в общем может помочь чистка виртуальной папки, идем по пути такому: папка Games на диске например D (это может быть любой диск указаный вами в настройках менеджера куда устанавливается путь виртуального склада менеджера), в этой папке Games смотрите папку Nexus Mod Manager, путь в общем такой Games/Nexus Mod Manager/Fallout4/Mods/ смотрите архив того мода с каким у вас приключилась беда и удалите его, и там же смотрите папку cache, в ней должна быть уже папка этого же мода что и архив, удалите ее, и там же смотрите папку VirtualInstall, в ней удалите все файлы и папки, это кэш он может мешать установке после сбоя, ну и переустановите потом архив мода снова.
Источник
Please log in or register
To enjoy the benefits of Nexus Mods, please log in or register a new account
Vortex (Russian translation)
File information
Last updated
Original upload
Created by
Uploaded by
Virus scan
Tags for this mod
About this mod
Russian translation for Vortex
Nexus requirements
Mod name | Notes |
---|---|
Vortex | Приложение для которого и сделан перевод\локализация! |
Author’s instructions
Если есть желающие переводить, то вы можете это делать.
Можете спокойно редактировать мои файлы.
Только не злоупотребляйте!
File credits
This author has not credited anyone else in this file
Donation Points system
This mod is not opted-in to receive Donation Points
Version 2.0.3
Version 2.0.2
Version 2.0.1
Version 1.0.1
Version 1.0
Version 0.2
Version 0.1
Russian translation for Vortex
Русский перевод\локализация для приложения Vortex (Ещё не всё переведено, но переводится\корректируется)
Постараюсь впредь продолжать допиливать\допереводить\поддерживать.
Прошу и дальше писать что вы думаете о том или ином грамматическом подходе!
Скачивание и установка языка произойдёт автоматически
∘⪧ Перезапустите Vortex
◆ РУЧНАЯ УСТАНОВКА. ВНИМАНИЕ!
Скачивая и устанавливая вручную в папку приложения, после обновления приложения язык удаляется из папки приложения
советую устанавливать язык по инструкции АВТОУСТАНОВКА!
C:\Program Files\Black Tree Gaming Ltd\Vortex\resources\locales
ИЛИ
%appdata%\Vortex\locales (если папки locales нет, создайте)
ИЛИ
C:\ProgramData\Vortex\locales
∘⪧ Не забудьте сменить язык приложения Vortex на русский язык
¹ Надеюсь скачивать с сайта вы умеете!
² Извлекать файлы надеюсь вы тоже умеете!
³ Просто пошутил, не будьте на столько серьёзными!
Источник
Как перевести нексус мод на русский
Приветствуем всех начинающих и желающих научиться переводить моды и плагины для игры «Skyrim LE/SE, Fallout 4, Fallout 76»
Объясню вам как можно подробно и понятно, как переводить любой мод для игры Skyrim и предоставляю для скачивания необходимые программы и свои наработки для облегчения вам перевода. Но для начала, поясню базовые понятия модов. И, что каждый важный аспект может из себя представлять.
Пример общих терминов:
Meshes (.NIF) – это в первую очередь 3D модель (сетка) объекта на которую накладываются текстуры. Если увидите такой файл, то сразу сможете понять, что это модель объекта. В переводе он не нуждается, однако есть такие моды, как «реплейсеры» тел, лиц и т.д. Так вот, если вы используете Meshes с одного мода, но не понравились текстуры или модель, то вы можете взять любые текстуры или модели с однотипного мода. И просто заменить с той моделью или текстурами, что вам приглянулись, учитывая названия и путь файлов и получите отличную модель с красивой текстурой и моделью на ваш вкус. Запомните, что Meshes отвечают только за модель отображения, не больше и ни меньше. Если на модели нет текстур, то данная модель будет помечена синим цветом.
Textures (.DDS) – это текстуры, которые не могут работать без Meshes. Текстуры отвечают за отображение той или иной текстуры (предмета, тела и т.д.). Если увидите такой файл, то сразу сможете понять, что это текстуры. Переводу так же не нуждается. С ними вы можете проделывать тоже самое, что и указано о Meshes. Их можно между собой менять, подставлять как душе угодно, что вручную, что в Creation Kit. Если вы решитесь изменить текстуры в моде, то учитывайте обязательно путь, что указан модом и точное название т.к. все моды в данном вопросе, особенно на тела однотипны в пути и названиях.
Для работы через NMM, например, в моде W.A.T.E.R. его содержимое выглядит так:
Необходимые программы для перевода: (устаревшие и не актуальные)
— TESArchive – расположен в папке игры под названием Archive.exe. Он выполняет те же функции, что и BSAopt, но им пользоваться нужно в том случае, если после создания архива на BSAopt возникают проблемы при работе мода. Есть отдельное по нему руководство на которое вам укажу ссылку.
Собственно всё, это единственные программы, с которыми вам предстоит иметь дело. С некоторыми чаще, с другими может реже, зависит от сложности мода. Объяснять, как пользоваться Creation Kit не буду, есть уйма о нём документации и видео, да и в работе он вам не пригодиться.
Рекомендуемая утилита xTranslator для игр Skyrim LE, Skyrim SE, FalloutNV, Fallout 4, Fallout 76
Открываем программу xTranslator.exe и видим:
2. изначально все поля будут розового цвета пока не указать путь до Strings папки в Skyrim LE, для Skyrim SE и Fallout 4 пути до папки Strings нет, нужнео просто указать путь до папки Data
После того как указать путь до Strings файлов или папки Data, программа прочитает все strings и все строки станут зелеными
Если увидите что-то красное, значит какое-то DLC у вас не установлено
3. Теперь приступим к переводу. Нажимаем «Файл» и видим:
Как видим, визуально ничем не отличается от SSL. Однако, когда вы делаете перевод строки, она помечается синим цветом. Так же когда вы переводите квест, вы увидите полную её связь с другими строками. Если вы переводите диалог, связанный с НПС, то вы её увидите, но не всегда это доступна. Так же, когда вы переводите повторяющее слово, то вам будет предложен вариант заменить одно слово на одно и тоже изменение, но при этом учитывайте, чтобы слово не было связано с ID: FACT.
Например, когда вы хотите перевести, то нажимайте на строку 2 раза левой кнопкой мыши и вам выдаст вот такое окно:
Здесь вы видите, как одна строка связана с другими. Это демонстрация квеста. Обычная строка будет показана только одна. Так же сверху всех строк вы видите их общий EDID (AAEMDonkeyTail) и BaseID (01056A71). По EDID вы легко можете в Creation Kit фильтровать поиск, а по BaseID вы можете узнать в игре RefID объекта. Если видите в разделе строку [NULL]– это значит, что строка пустая и трогать её не нужно. С выбором Strings, меню будет точно такое же.
5. Теперь посмотрим, как выглядит при загрузке MCM. Для демонстрации используем мод «Сырость и холод»:
Как видите используется строго один раздел и можно переводить не вскрывая BSA.
6. Теперь посмотрим, как выглядит перевод скриптов. Для пример возьмём мод «Вилья в Скайриме»:
Данный способ декомпиляции скриптов требуется только для игры Skyrim LE, и только в тех случаях, когда при переводе скриптов на русский, в игре вместо русских слов и букв показываются кракозябры, зачастую это в уведомлениях происходит или в окошках уведомлениях с действиями.
4. Переименуйте Viljascript.disassemble в Viljascript. Затем, уже Viljascript.PAS открываем через Noteepad ++ и в вверху есть раздел «Кодировки», нажимаем его и выбираем «Преобразовать в ANSI» (только обязательно «Преобразовать» а не «Кодировать») и сохраняйте, как обычный документ.
Нюанс тут в том, что проблема в кодировках т.к. TesVTranslator или xTranslator сохраняет в UTF8 и при изменении он не будет ничего в МСМ отображать, если имеет зависимость от PSC, но переводя его в кодировке ANSI данная проблема обходиться, но и то не всегда.
Источник