как перевести картинку в бинарный код

Картинка, которая одновременно является кодом на Javascript

image loader

Изображения обычно хранятся как двоичные файлы, а файл Javascript по сути является обычным текстом. Оба типа файлов должны следовать собственным правилам: изображения имеют конкретный формат файла, определённым образом кодирующий данные. Для того, чтобы файлы Javascript можно было исполнять, они должны следовать определённому синтаксису. Я задался вопросом: можно ли создать файл изображения, одновременно являющийся допустимым синтаксисом Javascript, чтобы его можно было исполнять?

Прежде чем вы продолжите чтение, крайне рекомендую изучить эту песочницу кода с результатами моих экспериментов:

Если вы хотите посмотреть изображение и изучить его самостоятельно, то скачать его можно отсюда:

Выбор подходящего типа изображения

К сожалению, изображения содержат множество двоичных данных, которые при интерпретации в качестве Javascript будут выдавать ошибку. Поэтому моя первая мысль заключалась в следующем: что если просто поместить все данные изображения в большой комментарий, примерно так:

Этот заголовок файла привёл меня к следующей идее: что если использовать эту последовательность байтов как имя переменной и присвоить ей значение длинной строки:

К сожалению, большинство последовательностей байтов в заголовках файлов изображений содержат непечатаемые символы, которые нельзя использовать в именах переменных. Но есть один формат, который мы можем использовать: GIF. Блок заголовка GIF имеет вид 47 49 46 38 39 61, что удобно преобразуется в ASCII в строку GIF89a — абсолютно допустимое имя переменной!

Выбор подходящих размеров изображения

Теперь, когда мы нашли формат изображения, начинающийся с допустимого имени переменной, нам нужно добавить символы знака равенства и обратного апострофа (backtick). Следовательно следующими четырьмя байтами файла будут: 3D 09 60 04

image loader

Первые байты изображения

В формате GIF четыре байта после заголовка определяют размеры изображения. Нам нужно уместить в них 3D (знак равенства) и 60 (обратный апостроф, открывающий строку). В GIF используется порядок little endian, поэтому второй и четвёртый символы имеют огромное влияние на размеры изображения. Они должны быть как можно меньше, чтобы изображение не получилось шириной и высотой в десятки тысяч пикселей. Следовательно, нам нужно хранить большие байты 3D и 60 в наименее значимых байтах.

Наименьший пробельный символ — это 09 (символ горизонтальной табуляции). Он даёт нам ширину изображения 3D 09, что в little endian равно 2365; немного шире, чем бы мне хотелось, но всё равно вполне приемлемо.

Для второго байта высоты можно выбрать значение, дающее хорошее соотношение сторон. Я выбрал 04, что даёт нам высоту 60 04, или 1120 пикселей.

Засовываем в файл скрипт

Пока наш исполняемый GIF почти ничего не делает. Он просто присваивает глобальной переменной GIF89a длинную строку. Мы хотим, чтобы происходило что-нибудь интересное! Основная часть данных внутри GIF используется для кодирования изображения, поэтому если мы попробуем вставить туда Javascript, то изображение, вероятно, будет сильно искажённым. Но по какой-то причине формат GIF содержит нечто под названием Comment Extension. Это место для хранения метаданных, которые не интерпретируются декодером GIF — идеальное место для нашей Javascript-логики.

Это расширение для комментариев находится сразу после таблицы цветов GIF. Поскольку мы можем поместить туда любое содержимое, можно запросто закрыть строку GIF89a, добавить весь Javascript, а затем начать многострочный блок комментария, чтобы остальная часть изображения не влияла на парсер Javascript.

В конечном итоге наш файл может выглядеть следующим образом:

Однако существует небольшое ограничение: хотя сам блок комментария может иметь любой размер, он состоит из нескольких подблоков, и максимальный размер каждого из них составляет 255. Между подблоками есть один байт, определяющий длину следующего подблока. Поэтому чтобы уместить туда большой скрипт, его нужно разделить на мелкие фрагменты, примерно вот так:

Шестнадцатеричные коды в комментариях — это байты, определяющие размер следующего подблока. Они не относятся к Javascript, но обязательны для формата файла GIF. Чтобы они не мешали остальной части кода, их нужно поместить в комментарии. Я написал небольшой скрипт, обрабатывающий фрагменты скрипта и добавляющий их в файл изображения:

Подчищаем двоичные данные

Теперь, когда у нас есть базовая структура, нам нужно сделать так, чтобы двоичные данные изображения не испортили синтаксис кода. Как говорилось в предыдущем разделе, файл состоит из трёх разделов: в первом выполняется присваивание значения переменной GIF89a, второй — это код на Javascript, а третий — комментарий из нескольких строк.

Давайте взглянем на первую часть с присвоением значения переменной:

Боремся с искажениями

В конце Javascript-кода мы открыли многострочный комментарий, чтобы двоичные данные изображения не влияли на парсинг Javascript:

image loader

Завершаем файл

Нам осталась последняя операция — завершение файла. Файл должен завершаться байтами 00 3B, поэтому нам нужно завершить комментарий раньше. Поскольку это конец файла и любые потенциальные повреждения будут не особо заметны, я просто завершил комментарий из блоков и добавил однострочный комментарий, чтобы конец файла не вызывал проблем при парсинге:

Уговариваем браузер исполнить изображение

Refused to execute script from ‘http://localhost:8080/image.gif’ because its MIME type (‘image/gif’) is not executable. [Отказ от исполнения скрипта из ‘http://localhost:8080/image.gif’, потому что его MIME-тип не является исполняемым.]

То есть браузер справедливо говорит: «Это изображение, я не буду его исполнять!». И в большинстве случаев это вполне уместно. Но мы всё равно хотим его исполнить. Решение заключается в том, чтобы просто не говорить браузеру, что это изображение. Для этого я написал небольшой сервер, передающий изображение без информации заголовка.

Без информации о MIME-типе из заголовка браузер не знает, что это изображение и делает именно то, что лучше всего подходит в контексте: отображает его как изображение в теге или исполняет как Javascript в теге

Источник

Перевод картинки расширения bmp в двоичный код

Считаю теперь с двоичного

Вот так выглядит картинка в hex редакторе QUmIz

1 ответ 1

Для начала вам нужно ознакомиться с общим описанием формата, например, в Википедии: BMP.

Если упрощенно, в начале файла идут заголовки, потом уже сами бинарные данные:

Общая структура

Данные в формате BMP состоят из трёх основных блоков различного размера:

По сути, чтобы добраться до описания пиксельных данных, нужно пропустить все заголовки.

Смотрим дальше, описание структуры BITMAPFILEHEADER (которая, собственно, идет с начала файла BMP):

Смотрим на ваш скриншот:

В поле bfOffBits в файле записано число 0x36, и по смещению 0x36 от начала файла подряд идут значения FF (совпадение? не думаю). Тройка байт FF FF FF (8 бит * 3 = 24 бита на пиксель) как раз кодируют один пиксель белого цвета, т.е. это как раз и есть искомые пиксельные данные.

Что еще желательно знать? Во-первых при чтении нужно проверить, что картинка действительно имеет формат RGB с 24 битами на пиксель. Во-вторых нужно знать размер картинки.

Для этого нужно смотреть что идет следом за структурой. А следом идет структура BITMAPINFO, но сложность в том, что она может быть разных версий. Версия задается в первых четырех байтах. Самая древняя версия имела размер 12 байт, более новые от 40 байт и выше. Будем для простоты считать, что поддерживаем только новые форматы BMP, тем более что начало структуры BITMAPINFO у новых форматов совпадает.

Итак, в структурах BITMAPINFO новых форматах по порядку идут:

Снова смотрим на скриншот:

PyRmi

Как с этим работать программно? Два варианта:

Псевдокод для второго случая:

Еще одна тонкость, если в поле biHeight лежит положительное число, то строки пикселей в файле записаны в обратном порядке (от нижней строки к верхней строке). Если отрицательное, то в прямом порядке.

Источник

Binary Image 0 1

Image to Binary Converter

Binary to Image Generator

Answers to Questions (FAQ)

What is a binary image? (Definition)

A binary image is a digital image whose pixels have 2 colors (usually black or white). It is therefore possible to represent a binary image as a series/array of 0 and 1.

How to encode an image in binary?

Some people see it as a form of binary art: the pixel art.

What are accepted image formats?

All web image formats (JPG, PNG, GIF, etc.) are accepted, but it is preferable to use a format that uses lossless compression (PNG, BMP, etc.), because in these cases the data of each pixel color is not altered.

Many icons of 16×16, 32×32, 64×64 size make excellent formats.

What is image binarization? (Image 1-bit)

Binarization is the action of binarizing (make binary with 2 elements) data.

From a practical point of view, an image with 2 colors (coded on 1 bit) is quick to store, each pixel is either 0 or 1.

Are 0 codes for black or for white?

There is no standard for 1-bit images, but generally 0 codes for black and 1 for white, but nothing prevents the use of 1 for black and 0 for white.

NB: An 8-bit image codes 0 for black and 255 for white.

Source code

Please, check our dCode Discord community for help requests!
NB: for encrypted messages, test our automatic cipher identifier!

Questions / Comments

Thanks to your feedback and relevant comments, dCode has developed the best ‘Binary Image 0 1’ tool, so feel free to write! Thank you!

Источник

Урок 9
Кодирование рисунков
§ 12. Кодирование рисунков: растровый метод
§ 13. Кодирование рисунков: другие методы

Содержание урока

§ 12. Кодирование рисунков: растровый метод

Что такое растровое кодирование?

§ 13. Кодирование рисунков: другие методы

§ 12. Кодирование рисунков: растровый метод

Что такое растровое кодирование?

Ключевые слова:

• растр
• пиксель
• разрешение
• цветовая модель RGB
• цветовая модель CMYK
• цветовая модель HSB
• глубина цвета
• цветовая палитра

Рисунок состоит из линий и закрашенных областей. В идеале нам нужно закодировать все особенности этого изображения так, чтобы его можно было в точности восстановить из кода (например, распечатать на принтере).

И линия, и область состоят из бесконечного числа точек. Цвет каждой из этих точек нам нужно как-то закодировать. Так как точек бесконечно много, для этого нужно бесконечно много памяти, поэтому таким способом изображение закодировать не удастся. Однако «поточечную» идею всё-таки можно использовать.

Начнём с чёрно-белого рисунка. Представим себе, что на изображение ромба наложена сетка, которая разбивает его на квадратики. Такая сетка называется растром. Теперь каждый квадратик внутри ромба зальём чёрным цветом, а каждый квадратик вне ромба — белым. Для тех квадратиков, в которых часть оказалась закрашена чёрным цветом, а часть — белым, выберем цвет в зависимости от того, какая часть (чёрная или белая) больше (рис. 2.19).

ur 09 01

У нас получился растровый рисунок, состоящий из квадратиков-пикселей.

galochka znak2Пиксель (англ. pixel: picture element — элемент рисунка) — это наименьший элемент рисунка, для которого можно задать свой цвет.

Разбив рисунок на квадратики, мы выполнили его дискретизацию. Действительно, у нас был непрерывный рисунок — изображение ромба. В результате мы получили дискретный объект — набор пикселей.

Двоичный код для чёрно-белого рисунка, полученного в результате дискретизации, можно построить следующим образом:

1) кодируем белые пиксели нулями, а чёрные — единицами 1) ;
2) выписываем строки полученной таблицы одну за другой.

1) Можно сделать и наоборот, чёрные пиксели обозначить нулями, а белые — единицами.

Покажем это на простом примере (рис. 2.20).

ur 09 02

Ширина этого рисунка — 8 пикселей, поэтому каждая строка таблицы состоит из 8 двоичных разрядов — битов. Чтобы не писать очень длинную цепочку нулей и единиц, удобно использовать шестнадцатеричную систему счисления, закодировав 4 соседних бита (тетраду) одной шестнадцатеричной цифрой. Например, для первой строки получаем код 1А16:

0 0 0 1 1 0 1 0
1 A

а для всего рисунка: 1A2642FF425A5A7E16.

ur 09 03

Используя полученный шестнадцатеричный код картинки, подсчитайте её информационный объём в битах и байтах.

Очень важно понять, что мы приобрели и что потеряли в результате дискретизации. Самое главное — мы смогли закодировать изображение в двоичном коде. Однако при этом рисунок исказился — вместо ромба мы получили набор квадратиков. Причина искажения в том, что в некоторых квадратиках части исходного рисунка были закрашены разными цветами, а в закодированном изображении каждый пиксель обязательно имеет один цвет. Таким образом, часть исходной информации при кодировании была потеряна. Это проявится, например, при увеличении рисунка — квадратики увеличиваются и рисунок ещё больше искажается. Чтобы уменьшить потери информации, нужно уменьшать размер пикселя, т. е. увеличивать разрешение.

galochka znak2Разрешение — это количество пикселей, приходящихся на единицу линейного размера изображения (чаще всего — на 1 дюйм).

Разрешение обычно измеряется в пикселях на дюйм (используется английское обозначение ppi: — pixels per inch). Например, разрешение 254 ppi означает, что на дюйм приходится 254 пикселя.

Чем больше разрешение, тем точнее кодируется рисунок (меньше информации теряется), однако одновременно растёт и объём файла.

Одна и та же картинка была отсканирована дважды: в первый раз с разрешением 300 ppi, а второй раз — с разрешением 600 ppi. Что можно сказать о размерах полученных файлов?

Существуют два основных способа получения растровых изображений:

1) ввод с помощью какого-либо устройства, например сканера, цифрового фотоаппарата или веб-камеры; напомним, что при сканировании происходит преобразование информации в компьютерные данные (оцифровка);

2) создание рисунка с помощью какой-либо программы.

Используя дополнительные источники, найдите ответы на вопросы.

— Чему равен один дюйм в миллиметрах?
— Если отсканировать рисунок с разрешением 254 ppi, какой размер будет иметь изображение одного пикселя?
— Какие размеры в пикселях будет иметь изображение рисунка размером 10 х 15 см, если отсканировать его с разрешением 254 ppi?

Следующая страница smotri 1Как кодируется цвет?

Cкачать материалы урока
skachat

Источник

Перевод картинки в бинарный код

Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ здесь.

перевод картинки в бинарный вид
Всем желаю здравия! Люди, нужно перевести картинку в бинарный вид, т.е. у меня есть картинка.

tickИз картинки в бинарный код и наоборот
Мне нужно чтобы можно было преобразовать картинку в бинарный код и чтобы он записался в блокнот. А.

tickПеревод в бинарный код
какие методы используются для перевода значений(любых) в бинарный код?

konstantin0214, если под бинарным кодом понимается массив байтов, то достаточно записать их в файл на диске или, если это нужно сделать в памяти, оборачиваем массив в MemoryStream и создаем Image с помощью Image.FromStream.

Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ здесь.

Перевод строки в бинарный код
Необходимо перевести строку типа string в бинарный код, соответствующий этой строке, включая.

Перевод любого файла в бинарный код
Можно ли перевести любой файл в бинарный код? Если да, то можно программу или пример кода?

tickПеревод текста в бинарный код (Java)
Необходимо перевести текст в бинарный код. String text= new.

Источник

Общеобразовательный справочник
Adblock
detector