как перерисовать текстуру в майнкрафт

Как перерисовать текстуру в майнкрафт

Если у вас уже стоит подходящая программа, то вам нужно взять некоторую текстуру за основу. Если вы хотите делать все с нуля, то можно взять стандартные текстуры: default.zip [1,08 Mb] (cкачиваний: 4196)

Распаковываете архив и получаете папку подпапками и картинками. Дальше вам нужно лишь найти соответствующую картинку и отредактировать ёё.

Давайте рассмотрим, структуру папок и что вы там можете найти:

Не бойтесь экспериментов!

И не бойтесь использовать прозрачность. Лишь так можно узнать все тонкости, лишь так можно научиться делать неповторимые текстуры. Исследуйте понравившиеся вам чужие творения и не бойтесь экспериментировать сами!

Например, картины можно делать фигурными, используя прозрачность. Вы не ограничены квадратной рамкой:

1356841078 kz
1356841667 transskreen

Или у зомби, как и у текстур игрока есть слот под «шляпу», зная это вы можете создавать интересные текстуры, например, тут сделана следующая текстура зомби:

1356841533 zombie

А на деле выглядит так:

1356841608 zombscreen

Текстуры более высокого разрешения

Чтобы создать текстуры более высоких разрешений нужно или взять за основу текстуры нужного разрешения или вручную растянуть стандартные текстуры до нужного разрешения (для разрешения 32 растянуть в 2 раза, для 64 в 4 раза итд). Более никаких особых действий не нужно.

Растягивать следует без использования сглаживания, иначе получившиеся текстуры будут размытыми (если вы собрались переделывать все, то это не особо важно), например, в фотошопе при изменении размера нужно выбрать интерполяцию «По соседним пикселам»:

1356841147 photoshopimgsize

Для Gimp нужно выбрать качество интерполяции «Никакой»:

1356841127 gimpimgsize

Тогда вид неизмененных блоков останется стандартным.

Источник

Стандартные текстуры Майнкрафт, где их скачать или как их сделать?

1616694469 8

Если вы ищите стандартный текстур пак Майнкрафт, то в этой новости я расскажу где его можно скачать или как его самостоятельно «вытащить» из игры, как с ним работать. Стандартный ресурспак пригодится если вы захотели сделать свой текстурпак, либо просто изменить несколько текстур для своей карты или сервера.

Скачать стандартный текстурпак для разных версий игры вы можете в этой новости Default textures

Если вдруг там нет нужной вам версии, то ниже я напишу как самостоятельно достать текстурпак из игры и сделать из него текстурпак.

1616694069 1

1616694032 2

1616694091 3

На самом деле все, что делает данный параметр это сообщает игроку о том, что пак сделан для этой, более старой или более новой версии игры и подсвечивает или не подсвечивает его красным.

Вы можете указать 1 для 1.6-1.7.10, 2 для 1.8-1.9.4, 3 для 1.10-1.12.2, 4 для 1.13-1.14.4, 5 для 1.15-1.16.2 и 6 для 1.16.4-1.16.5, само собой при выходе 1.17 и более новых версий число будет увеличиваться. Это исключительно предупреждение для игрока и не более того, старые текстурпаки таким образом обновить не получится.

1616694026 4

1616694030 5

1616694063 6

Источник

[Гайд] Как изменить фон в меню minecraft, сделать свою панораму [1.16.5] [1.15.2] [1.14.4] [1.12.2] [1.7.10]

1615822991 bandicam 2021 03 15 18 27 15 160 kopiya

В этой статье я расскажу как поменять фон меню в майнкрафт, как довольно просто сделать собственную панораму из игры и добавить ее в майнкрафт, ведь многим надоел старый скучный фон главного меню Minecraft.

В конце статьи скачиваем чистый текстур пак, открываем его в Winrar или через проводник. Далее идем по такому пути заходим по такому пути: \assets\minecraft\textures\gui\title\background

Открываем любую картинку, ото одна часть стандартной панорамы, учтите, что в версиях 1.15.2+ стандартная панорама хранится в другом месте, а вы откроете файлы другой панорамы (но это не суть важно, мы ведь свою делать будем).

После того как часть панорамы открылась, заходим в майнкрафт и заходим в нужным мир и выбираем местность, желательно без мобов (они движутся). Теперь заходим в управление и ставим Чувствительность мышки на минимум, так же включаем работу майнкрафт в оконном режиме.

1615823074 bandicam 2021 03 15 18 10 17 067

Выходим и нажимаем F3 и ищем такой параметр

1615823040 bandicam 2021 03 15 18 09 18 497

Находим нашу открытую картинку одной части панорамы, она должна быть открыта через стандартную программу просмотра изображений Windows (иначе другая программа может увеличить ее на весь экран.)

Теперь делаем маленькое окно, майнкрафт у вас должен быть в оконном режиме и вы просто меняете размер окна за любой угол.
Это не очень просто, вы должны четко установить размер окна игры (БЕЗ РАМКИ С НАЗВАНИЕМ) по размеру картинки.

1615822967 bandicam 2021 03 15 18 06 14 383
1615823015 bandicam 2021 03 15 18 07 26 173

Нажимаем F2 и проверяем, точно ли вы выставили размер окна, заходим по этому пути C:/Users/пользователь/AppData/Roaming/.minecraft/screenshots

1615823053 bandicam 2021 03 15 18 13 16 531

Если размер тот тогда, для удобства делаем окно майнкрафта большим (используя КНОПКУ рядом с кнопкой закрыть, а не растягиваем за угол), открываем F3 ставим на координаты (90.0 / 0.0) делаем окно маленьким на кнопку, жмём F1 потом F2, мы сделали одну картинку панорамы из 5, жмешь F1

1615826377 panorama 0
1615826373 panorama 1
1615826402 panorama 2
1615826394 panorama 3
1615826388 panorama 4
1615826437 panorama 5

Возвращаемся к открытом архиву который вы скачивали в начале гайда, удаляем из папки background все фото и вставляем туда свои.

Отлично, можно все закрыть и скопировать zip архив с текстурпаком в
C:/Users/пользователь/AppData/Roaming/.minecraft/resourcepacks и применяем его в игре.

Источник

Как сделать свой текстурпак для Майнкрафт [1.5x-1.8x]

1. Что требуется для создания текстур пака

— Архиватор, например, WinRAR

— Редактор изображений, поддерживающий прозрачность. (Стандартный paint не подойдет, нужен Photoshop, Paint.net или GIMP)

— Базовое знание этого редактора

— Другой пак текстур, который вы хотите взять за основу.

Я вам советую для своего пака скачать стандартный пак и взять его за основу. Хотя вы можете взять любой пак.

Скачайте (желательно разархивировать), поместите его в удобное место и смотрите изображение ниже:

faitful3

Первая папка (assets) – это то, что вы скачали. В дальнейшим я скажу что делать с остальными файлами (пока не трогайте их). Извлекаем папку assets в папку с таким же названием. Это и есть третья папка, с ней мы и будем работать. Вот ее содержимое:

%D0%B0%D1%84%D1%88%D0%B5%D0%B0%D0%B3%D0%B45

blocks – все текстуры блоков.

effect – лучше не трогайте.

entity — там хранятся текстуры всех мобов и порталов и некоторых предметов (вроде стенда с броней).

environment — хранятся текстуры дождя, солнца и луны.

font — там хранятся важные файлы для игры (их нельзя трогать)

gui – важная папка, здесь много важных изображений. Разные внутри-игровые файлы игры. Текстуры наковальни фон ачивок и тд. и тп (в принципе, я думаю вы с этой папкой разберитесь)

items – текстуры всех предметов.

map — текстура карты (в самой игре), не мира.

misc — там находятся текстура барьера и текстура под водой.

models – текстуры брони всех видов (алмазной, железной и т.п)

painting — текстуры всех картин в майнкрафт.

particle — текстуры частиц (как выглядеть шкала голода, здоровья и т.п)

3. Изменение тексткур

Открываем папку, в которую мы извлекали содержимое пака.

Для начала открываем нужную вам папку. Например вы хотите изменить текстуру алмазного блока, значит заходим в папку blocks, потом находим diamond_block и кидаем файл в программу для редактирования (желательно PhotoShop)

Пример я буду показывать именно на этой программе. Например я хочу чтоб на алмазном блоке было лицо крипера:

creeper

дальше сохраняем в папку assets (перед сохранением проверьте что вы точно загрузили свою текстуру), чтоб все работало надо с начало кинуть вашу текстуру, а потом запустить Майнкрафт.

Теперь меняем обложку нашего текстурпака. Находим pack.png кидаем файл в PhotoShop и редактируем. Я например сделал так:

%D0%9E%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%BA%D0%B0

Теперь заменяем pack.png на ваш pack.png, который вы сделали. Теперь когда заходишь в игру и в настройках выбираеш нужный текстурпак, будет видна наша обложка:

cover

Давайте уже закончим пак и проверим его. Добавляем содержимое нашей папки в новый zip-архив, название которого и будет названием пака. На моем примере название будет dsa1.zip.

Я добавил все папки и все изображения. А вообще добавлять все не обязательно, надо добавлять только то, что вы изменили. Поймите, если вы удалите изображение из вашего пака, то на его месте будет использовано стандартное изображение. А если ваше изображение от стандартного не отличается, то зачем его добавлять, он только прибавит «весу» вашему паку.

Копируем наш пак в папку texturepacks, которая находится в директории игры. Теперь включаем игру и заходим в меню текстур паков и вот наш пак:

cover

Вот и все. Ваш самый простенький пак готов Вы можете, конечно, уже сейчас делать свой пак, и настраивать его лично под себя!

Идеи для следующих статей можете писать в комментариях, а если есть вопросы то пишите их также в комментариях или тут. Всем спасибо за внимание.

YouTubeТакже можете посмотреть мое видео:

Как сделать свой текстур-пак для Майнкрафт

Источник

Пакет текстур

Пакет текстур — это набор файлов, используемых для изменения игровых текстур блоков, предметов, мобов и интерфейса. Это zip-архивы, внутри которых находятся png-изображения и некоторые другие файлы. Стандартное разрешение для пакетов — 16×16 (количество пикселей по высоте и ширине блоков). Пакеты текстур 32×32, 64×64, 128×128, 256×256 и 512×512 обозначаются как ‘HD’ и требуют сторонний патчер для запуска (не поддерживаются официально), но начиная с версии 1.5 поддержка текстур выше 16×16 была добавлена в клиент официально. Официальная поддержка пакетов текстур 16×16 была добавлена в версии Alpha v1.2.2.

Все современные версии Minecraft поддерживают сторонние текстуры, хотя для старых версий требовалось изменение архива minecraft.jar.

В версии 12w18a была добавлена возможность установить пакеты текстур на сервер. При входе на сервер, игроку предложат скачать и автоматически установить пакет текстур (если такое разрешено в настройках).

Стандартные текстуры в сравнении с Painterly pack

С 13w24a (1.6.1) пакеты текстур заменены на пакеты ресурсов.

Содержание

Во время Minecon 2012 разработчики анонсировали поддержку HD- и анимированных текстур уже в Redstone Update.

Текстуры блоков и предметов в 1.5 [ ]

Начиная с 1.5 или с тестовой 13w02a, файлы «terrain.png» и «gui/items.png» заменены индивидуальными для каждого блока и предмета. Эти одиночные файлы скрепляются игрой во время запуска, к тому же подставляя стандартные, если нужные отсутствуют.

Также изменена отрисовка анимированных текстур, вроде огня, воды, лавы и т. д. Теперь игра может склеивать недостающие кадры из оригинального набора, даже если они разного размера. Станет возможным анимирование любой текстуры в игре.

Папки в 1.5 [ ]

Папка Описание Заметки
textures/blocks/ Все блоки Изображения всех блоков в игре
textures/items/ Все предметы Изображения всех предметов в игре

Анимированные текстуры в 1.5 [ ]

Как уже было сказано выше, любое изображение в игре может быть анимировано. Если не указан особый порядок, после последнего кадра анимация начнется заново. Она проигрывается со скоростью 10 кадров в секунду, или 100 миллисекунд на 1 кадр. Создается анимация посредством складывания кадров в 1 изображение, «приклеивая» каждый следующий кадр снизу предыдущего.

Также есть возможность воспроизводить анимацию в особом порядке, учитывая тот факт, что кадры начинаются с нуля, например:

Если нужно увеличить количество тактов, на которое задерживается один или несколько кадров, то можно применить такую конструкцию:

Первое соответственно отвечает за номер кадра, второе за количество тактов.

Специальные изображения в 1.5 [ ]

Модификация стандартного пакета текстур [ ]

Стандартные текстуры находятся в файлах игры и легко могут быть найдены.

Текстуры хранятся в разных папках, об их местоположении можно догадаться по названием директорий. В корне архива находятся текстуры блоков ( terrain.png ), различные иконки интерфейса ( particles.png ), картинка ( pack.png ) и описание ( pack.txt ) текстур-пака, отображаемые в меню выбора.

Создание собственного набора текстур [ ]

Если в примененном пакете текстур отсутствуют любые файлы, то последние будут заменены на стандартный аналог (что удобно для облегчения создания пакета текстур).

Установка [ ]

На клиент [ ]

Эту папку можно найти, нажав кнопку Open Texture Pack Folder (Открыть папку для пакетов текстур) на экране выбора текстур Mods and Texture Packs главного меню.

Установленный текстур-пак можно выбрать открыв настройки прямо в игре.

Источник

Общеобразовательный справочник
Adblock
detector