как переписать плагин для майнкрафт

Создание плагина Майнкрафт

Здравствуйте посмотрел темы на пикабу станет ясно что уроков по написанию плагинов увы очень и очень мало. Зато запросов на разработку плагинов довольно много.

Работа с plugin.yml

Работа с командами

Написать плагин для Bukkit не так уж и сложно.Плагины могут перехватывать эвенты (события) изменять или анулировать результат к примеру эвенты входа и выхода с сервера игроков выглядят так:

public void onJoin(PlayerJoinEvent event) <

event.setJoinMessage(event.getPlayer().getName() + » вошел на сервер»);

public void onQuit(PlayerQuitEvent event) <

event.setQuitMessage(event.getPlayer().getName() + » покинул сервер»);

Рассмотрим их повнимательнее. «@EventHandler» перед функцией означает что дальше идёт перехват эвента, то есть когда игрок заходит или выходит с сервера будет срабатывать та или иная функция при этом в переменную «event» будут переданы некоторые значения.

Изменить игрока не получится зато можно изменить сообщение:

event.setJoinMessage(event.getPlayer().getName() + » вошел на сервер»);

Рассмотрим этот код:

String playername = event.getPlayer().getName();

Так инициализируется переменная playername содержащая текстовую информацию,

в конце должен стоять знак «;» означающий завершение строки иначе при компиляции будет ошибка.

на экран будет выведено «Hello World!»

замете что знак + не заменяется на пробел а просто играет роль связующего.

Теперь давайте приступим к написанию самого плагина.

Во первых понадобится программа для компиляции кода, я посоветую использовать

выберете для Java EE. После установки нужно скачать craftbukkit.

Теперь зайдите в NetBeans и нажмите «Создать проект» (светло коричневая папка с плюсиком в панеле инструментов)

Нажмите готово и у вас должен будет создаться проект и открыться класс Main

Теперь заходим в папку с проектом и создаём папку lib в неё помещаем скачанный craftbukkit после переключаемся сново в NetBeans жмём правой кнопкой по проекту (слева) заходим в свойства, в открывшемся окне выбираем «Библиотеки» и жмём «добавить папку или jar» и выбираем craftbukkit.jar, жмём ок и ещё раз ок.

Возвращаемся к главному классу

public class Main extends JavaPlugin implements Listener < <

JavaPlugin и Listener будут подчёркнуты красным нажимаем на них и зажимаем Alt+Enter появется подсказка жмём «Добавить оператор импорта org.bukkit.event.Listener»

потом по другому слову тоже самое и выбираем «Добавить оператор импорта org.bukkit.plugin.java.JavaPlugin»

public static void main(String[] args) <

// TODO code application logic here

public void onEnable() <

getServer().broadcastMessage(«Мой плагин включен»);

public void onDisable() <

getServer().broadcastMessage(«Мой плагин отключен»);

public void onJoin(PlayerJoinEvent event) <

event.setJoinMessage(event.getPlayer().getName() + » зашел на сервер»);

public void onQuit(PlayerQuitEvent event) <

event.setQuitMessage(event.getPlayer().getName() + » покинул сервер»);

с PlayerJoinEvent и PlayerQuitEvent сделать тоже самое(иморт)

Готово теперь можно скомпилировать код и плагин готов.

Источник

[Урок][Глава 1] Учимся писать плагин для сервера

1499969270 60901441

Урок по написанию плагинов

Здравствуйте, в этой новости, я расскажу вам, как правильно сделать плагин с нуля. Начнем мы с вещей, которые нужны для его создания, и напишем маленькую систему. Давайте начнем

Инструменты для создания плагина

Создание проекта в Eclipse

Мы скачали программу и ядро, теперь делаем следующие

1491668972 bandicam 2017 04 08 19 21 46 404

Создаем новый проект Java Project

1491669102 bandicam 2017 04 08 19 21 59 439

Здесь мы вводим название нашего проекта и нажимаем Next

1491669137 bandicam 2017 04 08 19 22 07 633

Здесь нажимаем Add External Jars и ищем свой JAR ядро (в моем случае bukkit 1.8), и отправляем сюда

1491669375 bandicam 2017 04 08 19 22 43 321

Далее, мы создаем файл и начинаем редактировать его

1491669363 bandicam 2017 04 08 19 23 21 664

1491669510 bandicam 2017 04 08 19 23 29 345 1491669509 bandicam 2017 04 08 19 23 42 357

Далее мы создаем Package в файле scr и в Package создаем Class. Все файлы называть как название плагина.

1491669659 bandicam 2017 04 08 19 24 29 982

Когда вы создадите файл, вы должны добавить к 2 строке extends JavaPlugin, затем, навести на него курсор и нажать импорт. После чего, у вас появится строка с импортом для работы плагина

1491669741 bandicam 2017 04 08 19 26 09 745

И так. Дабы не томить вас нудными скринами, составил вам сразу готовый код выдачи лога в консоль. Давайте же разберемся, а не тупо спишем.

Вы наверное спросите, зачем мы пишем < и >> Несколько раз?
Дело в том, что эти скобочки, открывают взаимодействие с пабликом. Если после ввода public void onEnable() поставить <, то все ниже коды будут выполняться тогда, когда паблик начнет их выполнять.
Чтобы закрыть паблик, нужно ввести >. Чтобы полностью закончить код, нужно в самом конце и в самом начале строке, написать еще раз >. Это означает, что паблик и код завершены

В сегодняшнем уроке, мы научились выставлять сообщение в консоль о запуске/выключении консоли.

Источник

Общеобразовательный справочник
Adblock
detector