как перенести картинку на карту в майнкрафт

Любая картинка на карте в Minecraft.

1460236729 2016 04 10 23.17.21

1) Для начала нам нужно перейти на специальный сайт mc-map.djfun.de (без него у нас ни чего не получится).

1460235774 1

3) Нас встречает шаг номер 2, где нам предлагают растянуть картинку на несколько карт или же оставить картинку на одной карте (всего можно растянуть на 4 карты по горизонтали и вертикале). После выбора настроек нажимаем на кнопку Select number

1460235783 2

4) Тут нас встречает шаг номер 3, где мы нажимаем на кнопку Adjust colors, и тут нас встречает шаг номер 4, где и происходит главный для нас процесс. Открываем папку с нашей картой (Чтобы перейти к ней, делаем следующие действия: Зажимаем клавиши WIN + R, в строке ввода вписываем %appdata%, выбираем папку Roaming, далее выбираем папку .minecraft, затем выбираем папку saves и в ней выбираем папку с нашей картой). В папке с картой открываем папку data. Ищем файл map_цифра.dat (К примеру у вас будет файлы: map_0.data и map_1.data). Запоминаем число в файле, который создан последним, то есть если у вас файлы map_0.data и map_1.data, то запоминаем число 1. Переходим на сайт и в строке ввода вписываем число на 1 больше того, что вы запомнили. То есть, если у вас был последним файл map_1.data, вы запомнили число 1, то в строке ввода вписываем число 2. Если у вас нет вообще файлов map_цифра.data, то в строке ввода оставляем число 0. После выставления числа в строке ввода нажимаем на копку Create file.

1460235746 3
1460235894 avovao

5) Нас встречает шаг 5, где предлагают скачать созданный файл. Скачиваем и закидываем файл в папку data вашей карты.

1460235802 arvrvarva

6) Переходим в игру и прописываем команду /give ваш ник minecraft:filled_map число 1 и число, которое вы вписывали на сайте (см. пункт 4). В моем случае это выглядит так: /give SaNeR minecraft:filled_map 1 0. Полученную карту вешаем на рамку.

Вот и все. Без всяких хитростей мы получили новую картину в Minecraft.

Источник

Инструкция как рисовать Pixel-art(пиксель-арт) для Minecraft в программе MinecraftStructurePlanner

1321099497 12.11

Недавно я с трудом нашел эту чудную программу MinecraftStructurePlanner, которая позволяет быстро, легко, и, главное, качественно нарисовать пиксель-арт в Minecraft.
В программе есть и другие функции: постройка мостов и зданий, но их я не трогал, речь идет только о Pixel-art.
Как я уже сказал, я давно искал программу для планирования пиксель-арта для майнкрафт, или хотя бы программу для перевода картинок в пиксель-арт.
Несколько слов о дополнительных функциях программы, в ней можно задать блоки из Minecraft с помощью которых программа и выполнить рисунок.
Можно выбрать разрешение картинки в игре, например высота 100, ширину она подберет сама.
Программа покажет, сколько понадобится ресурсов для постройки данного пиксель-арта.
Программа импортирует рисунок схему в специальный файл, который вы позже другой программой такой как MCEdit, вставить в мир Minecraft, то есть даже строить ничего не придется, изготовили, залили, наслаждаетесь.
Саму программу качайте на этой странице MinecraftStructurePlanner

Теперь по самой технологии изготовления пиксель-арта:

1. Находим не сложный рисунок, допустим такой:

1321101310 841634216

Простой рисунок, цвета черный и желтый, самое то для начала.

2. Открываем программу (она между прочим написана на джаве и вы не запустите ее если у вас не стоит джава машина).

1321101766 1

3. Первым делом нам надо отредактировать палитру, в нашей картинке используется всего 2 цвета, черный и желтый, поэтому разумно сделать палитру и черной шерсти и кубов золота (оно ярче).
Важно отобрать только нужные блоки, так как программа не идеальна, и картинка тоже, в итоге много где могут вылезти ненужные блоки, например, земля или прочее, вы сами в этом убедитесь, когда выберете полную палитру.
Для этого открываем эту вкладку и выбираем выделенный пункт:

1321101755 2

4. Видим данную картину:

1321101797 3

Жмем New и называем его например 2, и добавляем туда блоки золота и черную шерсть.

1321101819 4

5. Палитра готова, теперь заходим в раздел для пиксель-арта

1321101790 5

1321101782 6

6. Готово, теперь справа добавляем необходимую картинку и выбираем необходимую высоту рисунка в игре (я выбрал 100, ширина выставилась автоматически).

1321102297 7

7. Все готово, теперь жмем кнопку Generate (под картинкой, где выставляли размер) и получаем картинку в пиксель-арте, но она еще не в блоках игры.

1321102385 8

8. Далее жмем кнопку перевода картинки в пиксель-арт из блоков Minecraft:

1321102449 9

9. Вот и все, пиксель-арт готов:

1321102573 10

10. Если вас что то не устраивает, вы можете вручную изменить каждый блок на любой другой, выберете его на палитре и ткните в нужный блок.

11. Можно посмотреть 3D модель картинки, как она будет выглядеть в игре, для этого нажмите 3D Projection:

1321102717 11

12. Смотрим на результат.

1321102804 12

13. Сколько нужно ресурсов для постройки?

1321103380 15

1321103358 16

Всё видно, понадобится 6646 блоков черной шерсти и 3749 золотых блоков.

14. Сохраняем готовую картинку

1321102902 13

15. Выбираем, формат готового выходного файла

1321103066 14

Дальше я расскажу как вставить готовый файл в мир при помощи McEdit.

Тут я не буду расписывать все очень подробно, открываем программу, и открываем нужный мир.

1321103906 17

Управление происходит кнопками W, A, S, D ( движение вперед, назад, вправо, влево соответственно).
Так же правая кнопка мыши позволяет крутить камеру.

Теперь жмете импорт (в меню снизу картинка крана) и добавляете готовый файл (разрешением schematic).
Как видите картинка уже есть в мире, ее необходимо развернуть и вставить.
Кнопки управления написаны левее, методом тыка разберетесь.

Картинка у меня вышла очень большая, и она наполовину ушла в землю.

Источник

Находим желаемое изображение и скачиваем его к себе на пк.

1) Открываем программу image map, жмем Open и находим нашу картинку.

1505163958 svoya kartina v maynkraft bez modov image map 1

Сначала я выбрал режим Scale.
Жмем кнопку Export и сохраняем файл map_0.dat в любое место, цифру 0 желательно сменить на произвольное значение. (число означает номер карты в мире, если вы скрафтите и создадите новую карту, она может перезаписать существующую картинку, ставьте от 100 и все будет ок.)
Далее идите в папку \.minecraft\saves\ Название вашей карты- \data, помещаем данный файл в эту папку. Как найти папку AppData?

Заходим в игру и в чате пишем команду:

1505163902 svoya kartina v maynkraft bez modov image map 5

Где 2000 это картинка сохраненная как map_2000.dat

Если вы получили сообщение типа: У вас нет прав на использование этой команды или You do not have permission to use this command
— Вам необходимо включить читы в вашем мире майнкрафт.

1505163918 svoya kartina v maynkraft bez modov image map 2

Как видите картинка маленькая и плохого качества, плюс явно сжалась превратившись из прямоугольной в квадратную.

Теперь я захотел сделать БОЛЬШУЮ картину.
Выбираем режим Split.

1505165747 svoya kartina v minecraft

Аналогично выбираем нужное изображение и указываем количество картин по ширине и высоте из которых будет состоять наш рисунок.
Лучший вариант, это посмотреть разрешение исходной картинки и прикинуть, сколько нужно картин в ширину и в высоту.
Я выбрал 5 в ширину и 3 в высоту, итого 15 картин на изображение.

Далее мы увидим нечто такое:

1505165820 svoya kartina v minecraft2

Жмем Export, аналогично указываем ДРУГОЕ число для карты, например 2000.
Программа создаст 15 файлов с подобным именем map_2000.dat, map_2001.dat, map_2003.dat и так далее, копируем их все аналогично в папку \.minecraft\saves\Название вашей карты-\data

1505163916 svoya kartina v maynkraft bez modov image map 4

Так же в игре пишем команду

Получаем вторую итд

Если вы получили сообщение типа: У вас нет прав на использование этой команды или You do not have permission to use this command
— Вам необходимо включить читы в вашем мире майнкрафт.

Вешаем их на стену по порядку:

Источник

[Гайд] Учимся переносить постройки с карты на карту!

1485632174 a giant markliplier has appeared by cintex d6c5fj2

Шаг первый. Ознакомление с командами.

Чтобы Вам было проще переносить постройки есть специальные команды. Весь список предоставлен не будет, но буду написаны лишь те, которые Вам понадобятся.

Шаг второй. Выделение постройки и создание схематического файла.

Теперь мы должны выбрать нашу постройку. Берем в руку топорик и выделяем нашу постройку по такому принципу:

Ваша постройка должна быть внутри этой сетки. Теперь пишем //cut. Мы вырезали здание. Далее всё будет немного сложнее. Пишем команду //schematic save название файла. Где «название файла» мы пишем то, как будет называть наш файл со схематической постройкой. И так, этот шаг мы преодолели. Переходим к следующему.

Шаг третий. Поиск схематического файла.

Если ваш сервер лежит на хостинге, то нам надо заходить в фтп сервера, а если на компьютере, то заходим в папку с сервером. Далее заходим в папку plugins и ищем папку WorldEdit. Мы также ее открываем и заходим в папку schematics. В этой папке и лежит наш файл со схематической постройкой. Ниже на скриншоте я выделю стрелками эти папки.

02dd1cdacd70426a94a84573ecad0779

Шаг четвертый. Перенос схематического файла на другой сервер.

После того как мы зашли в папку schematics, мы должны скопировать тот файл, название которого должно совпадать с тем, что мы писали в игре. Переносим этот файл в любое доступное место. Теперь заходим на второй сервер и выполняем те же действия, что делали в третьем шаге. (/plugins/WorldEdit/schematics). И переносим в эту папку наш схематик. Перезапускаем второй сервер и заходим в него.

Шаг пятый. Вставка нашей постройки.

Прошу прощение, что этот гайд не содержал скриншоты. Позже будет записано видео, и я сразу его опубликую на форуме.

Источник

В Minecraft теперь можно воссоздать любое место из реального мира

placehold

Для реализации достаточно выкачать информацию с Google Earth и сгенерировать на основе полученной информации любой клочок Земли, попавший в объективы камер.

Перенос реального мира в Minecraft – одна из самых важных задач человечества. И коли мы еще недостаточно развиты для полного погружения в виде цифровых духов, самые талантливые представители людского рода вынуждены тратить силы на мелкие задачи.

Они переносят внутрь игры компьютеры, создают из овец экраны, стримят своих любимых стримеров, отправляют в игру школьников вместо уроков, создают в ней библиотеки и даже ставят постановки.

Но когда дело заходит о чем-то масштабном, вроде постройки анимешного города, надо искать команды специалистов. А если хочется создать что-то из реального мира, то приходится вручную долбить блоки или тратить время в САПР, создавая модели для дальнейшей интеграции в Minecraft.

placehold

Фанаты перенесли целую Землю в Minecraft в масштабе 1 к 1

Пока мы все не заплакали от тщетности человеческого бытия, людской немощи и величия Minecraft, пользователь реддита придумал хитрый план по эмиграции в цифровой мир. С помощью RenderDoc он достает данные из Google Earth, засовывает в программу для 3D-моделирования, редактирует, а потом импортирует их в Minecraft с помощью авторского ПО.

На воссоздание Нью-Йорка у него ушло чуть больше 10 минут, на Лондон – 5 минут со сборкой из Ryzen 5 1600 и GTX 1650 Super. Скромное железо, поразительный результат. Кроме локаций, он умудрился отсканировать известные памятники – гору Рошмор, статую Свободы.

Не то чтобы он придумал нечто совершенно новое. И без его разработок существуют программы, способные перенести модели в Minecraft, пусть не столь машстабные. Но заковырка в следующем – подобное использование данных Google Earth нарушает правила использования сервиса, поэтому он может поделиться только руководством, но не наработками.

Источник

Общеобразовательный справочник
Adblock
detector