как перенести чары с одного предмета на другой в майнкрафт

Содержание
  1. Зачарованная книга
  2. Содержание
  3. Получение
  4. Сундук с предметами
  5. Книги 30 уровня
  6. Книги со случайными чарами
  7. Книги со Скоростью души
  8. Рыбалка
  9. Торговля
  10. Зачаровывание
  11. Товарообмен
  12. Использование
  13. Доступные предметы
  14. Как снять чары в Minecraft
  15. Наковальни и объединение чар
  16. Точильные камни и снятие чар
  17. Изготовление столов и снятие чар
  18. Как зачаровать предмет?
  19. Как сделать Стол зачаровывания?
  20. Как зачаровать инструмент?
  21. Лучшие зачарования
  22. 3 творческих способа использования чар в Майнкрафт
  23. Умные способы использования чар в Minecraft
  24. 3) Использование аспекта огня для зажигания свечей
  25. 2) Полет с трезубцем с помощью Riptide
  26. 1) Скольжение с луком с использованием Punch
  27. Зачаровывание
  28. Методы зачаровывания
  29. Содержание
  30. Стол зачаровывания
  31. Воздействие предлагаемых чар
  32. Комбинации наковальни
  33. Зачарованная книга
  34. Возможные чары
  35. Чары предметов из слотов для рук
  36. Чары предметов из слотов для брони
  37. Взаимоисключающие чары
  38. Достижения
  39. История
  40. Проблемы

Зачарованная книга

%D0%97%D0%B0%D1%87%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F %D0%BA%D0%BD%D0%B8%D0%B3%D0%B0

Зачарованная книга, или Чародейская книга (англ. Enchanted Book) — это предмет, позволяющий игроку добавлять чары к определённым предметам, используя наковальню.

Содержание

Получение

Сундук с предметами

Книги 30 уровня

Предмет Структура Контейнер Количество Шанс
Java Edition
Зачарованная книга [1] Храм в джунглях Сундук 1 4,5 %
Крепость Сундук у алтаря 1 2,5 %
Сундук у склада 1 4 %
Сундук в библиотеке 1 67,8 %
Bedrock Edition
Зачарованная книга [1] Храм в джунглях Сундук 1 5,3 %
Крепость Сундук у алтаря 1 2,9 %
Сундук у склада 1 3,8 %
Сундук в библиотеке 1 72,9 %

Книги со случайными чарами

Предмет Структура Контейнер Количество Шанс
Java Edition
Зачарованная книга [1] Сокровищница Сундук 1 14,9 %
Заброшенная шахта Сундук 1 14,1 %
Храм в пустыне Сундук 1 23,5 %
Аванпост разбойников Сундук 1 11 %
Подводные руины Сундук в больших руинах 1 21,7 %
Лесной особняк Сундук 1 14,9 %
Bedrock Edition
Зачарованная книга [1] Сокровищница Сокровищница Сундук 1 14,9 %
Заброшенная шахта Сундук 1 14,1 %
Храм в пустыне Сундук 1 23,5 %
Аванпост разбойников Сундук 1 11 %
Подводные руины Сундук в больших руинах 1 21,7 %
Лесной особняк Сундук 1 17,5 %

Книги со Скоростью души

Предмет Структура Контейнер Количество Шанс
Java Edition
Зачарованная книга [1] Развалины бастиона Сгенерированный сундук 1 11,1 %
Java Edition 1.16.2‌ [ заплан. ]
Зачарованная книга [1] Развалины бастиона Сгенерированный сундук 1 11,2 %
Bedrock Edition
Зачарованная книга [1] Развалины бастиона Сгенерированный сундук 1 10 %

Рыбалка

Зачарованную книгу можно выловить удочкой во время рыбалки, так как она находится в категории «сокровища». Выловленная книга имеет чары тридцатого уровня стола зачаровывания, но, несмотря на это, шанс, что у книги будет сразу несколько чар не уменьшается.

Торговля

В Bedrock Edition деревенский житель-библиотекарь уровня Подмастерье или Ремесленник имеет шанс 50 % продать зачарованную книгу в качестве нового предложения, а житель уровня Эксперт имеет шанс 1 ⁄3 продать зачарованные книги, то есть каждый библиотекарь может продать до четырёх книг. Цена одной книги может варьироваться от 15 до 64 изумрудов, при этом цена устанавливается в зависимости от наложенных на книге чар (например, Бесконечность и Защита I будут стоить от 15 до 19 изумрудов), тогда как редкие чары (такие как Починка) стоят в два раза дороже.

В Java Edition деревенский житель-библиотекарь уровня Подмастерье или Ремесленник имеет шанс 2 ⁄3 продать зачарованную книгу в качестве нового предложения, а житель уровня Эксперт имеет шанс 50 % продать зачарованные книги, то есть каждый библиотекарь может продать до четырёх книг. Цена одной книги может варьироваться от 5 до 64 изумрудов, при этом цена устанавливается в зависимости от наложенных на книге чар (например, Бесконечность и Защита I будут стоить от 5 до 19 изумрудов), тогда как редкие чары (такие как Починка) будут стоить в два раза дороже.

Книги могут содержать в себе любые доступные чары (кроме Скорости души) любого доступного уровня. На странице Торговля можно найти больше информации о чарах и ценах.

Поборники и разбойники, появившиеся при рейде, имеют небольшой шанс дропнуть зачарованную книгу с тридцатым уровнем чар, то есть может выпасть книга с редкими чарами.‌ [ только для BE ]

Зачаровывание

Зачарованная книга с несколькими чарами высокого уровня

%D0%A7%D0%B0%D1%80%D1%8B %D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE %D1%82%D0%B8%D0%BF%D0%B0

Зачарованная книга с несколькими чарами, применимыми к одному и тому же предмету

Игрок может создать зачарованную книгу, зачаровав обычную книгу на столе зачаровывания. При зачаровывании книги есть низкий шанс наложить на неё сразу несколько чар (зачастую, если на книгу накладывается несколько чар, одно из них удаляется случайным образом), и они имеют более низкий «уровень зачаровываемости», в отличие от других предметов. Редкие чары, такие как Починка, не могут быть получены на столе зачаровывания.

Товарообмен

Использование

В режиме Выживания зачарованная книга — это единственный способ наложения определённых чар на определённый предмет, например Прочность на щит. Спрайт зачарованной книги имеет эффект блеска.

При объединении предметов совместимые чары из книги во втором слоте переносятся на предмет из первого слота, сохраняя максимально доступный уровень чар любого типа. Если двое чар имеют один и тот же уровень, и он не максимальный, то они объединяются, а их уровень повышается. Зачарованная книга, применяемая к предмету, не может перенести все чары: подходящие переносятся, а неподходящие удаляются. Зачарованную книгу можно использовать только один раз.

Доступные предметы

Книга может быть зачарована как обычный предмет на столе зачаровывания, но не так, как обычно, она способна усиливать чары, такие как Острота или Шипы, до их максимального уровня, и может переносить их на предметы, представленные ниже:

Источник

Как снять чары в Minecraft

Чары важны в Minecraft для создания лучших и более сильных инструментов, брони и других предметов. Но иногда игроки захотят удалить эти любые чары Minecraft. Есть несколько способов сделать это игроками, но сначала им потребуются материалы.

Наковальни и объединение чар

Первый способ изменить чары на предмете в Minecraft — это использовать наковальню. Наковальни изготовить довольно просто; игрокам нужно всего лишь четыре железных слитка и три блока железа, точно так же, как блоки железа нужны игрокам для создания железного голема в Minecraft.

1611084530 1 minecraft disenchant anvil recipe

Наковальня работает путем объединения чар на двух разных предметах. Это означает, что если у игрока есть два одинаковых предмета, например, две пары зачарованных железных ботинок, он может объединить их. Это уничтожит обе пары обуви и превратит их в новую пару, которая будет иметь оба чара из двух предыдущих пар обуви. Это лучше всего использовать, когда игрокам нравится предмет, но они думают, что чары сами по себе немного тусклые. Хотя игроки также могут использовать наковальню, чтобы объединить одни из лучших чар в Minecraft вместе, чтобы сделать предмет еще лучше.

Есть ограничения на количество зачарований, которые могут быть на одном предмете, но игроки могут продолжать комбинировать зачарованную броню с наковальней, чтобы получать все лучшие и лучшие предметы. Это также служит для ремонта оружия; Например, если у игрока есть два трезубца Minecraft, которые необходимо отремонтировать, они могут объединить их, чтобы сделать один с полной прочностью.

Если игрок Minecraft хочет полностью удалить чары с предмета, для этого потребуется другое оборудование.

Точильные камни и снятие чар

Точильные камни в Minecraft позволяют игрокам снимать с предмета все чары, кроме проклятий. Игроки могут строить для себя, из камня и дерева, или они могут смахнуть один из жителей деревни Minecraft, который является кузнецом.

1611084519 2 minecraft disenchant grindstone recipe

При взаимодействии с меню точильного камня игра спросит, хотят ли игроки отремонтировать или распустить предмет. Поместите зачарованный предмет в верхний слот, и точильный камень снимет с него чары.

Изготовление столов и снятие чар

Если игроки хотят снять проклятие, им просто нужно вернуться к своему базовому верстаку. Положите либо два одинаковых проклятых предмета, либо проклятый и один незачарованный предмет того же типа. Это объединит два, снимая проклятие с одного и предоставив игрокам чистый лист для работы.

Источник

Как зачаровать предмет?

0 u590gn43 ok

foto 1

Инструменты один из важных предметов на протяжении всего приключения Minecraft. Одно из лучших решений – зачаровать их, повысив его уровень в геометрической прогрессии как для использования против врагов или для быстрого сбора ресурсов.

Прежде чем обзавестись зачарованными инструментами, вы должны создать ряд элементов, которые позволят зачаровать его, а также знать, какие чары вам лучше использовать.

Чары позволят добавить дополнительные навыки к инструменту, оружию или доспехов.

Как сделать Стол зачаровывания?

Чтобы зачаровать топор, вы должны создать следующие элементы:

Дополнительно, мы должны сделать наковальню и использовать заколдованные книги. Сделать наковальню очень просто, нам понадобится четыре железных слитка и три железных блока.

90 689b66666666r

Что касается книг, вы можете получить их в храмах пустыни, сундуках сокровищниц, подземельях и руинах, которые вы исследовали или найдите ближайшую деревню для покупки зачарованной книги у жителя.

Как зачаровать инструмент?

Лучшие зачарования

Так что воспользуйтесь всеми этими советами, чтобы иметь возможность создать действующий стол зачарования и при этом выбрать правильные чары для нашего нового топора.

Источник

3 творческих способа использования чар в Майнкрафт

3 creative ways of using enchantments in minecraft 3732fc1

Чары в основном используются на предметах для улучшения определенных их аспектов. Однако с годами сообщество обнаружило несколько творческих способов их использования в Minecraft.

Умные способы использования чар в Minecraft

3) Использование аспекта огня для зажигания свечей

Аспект огня — это чары для меча, которые поджигают цель при атаке с ее помощью. Зачарование первого аспекта 2 уровня может быть решающим фактором в том, выиграет ли игрок битву или проиграет ее, поскольку она наносит такой большой урон (три с половиной сердца за удар).

Многие игроки не знают, что в Bedrock Edition есть предмет с Аспектом Огня можно использовать для зажигания свечей, блоков TNT и костров.

2) Полет с трезубцем с помощью Riptide

Этот трюк часто используется многими игроками Minecraft, где они используют трезубец с чарами Riptide, чтобы летать во время дождя или снегопада. Riptide — это чары трезубца, которые запускают игрока с трезубцем, когда он бросает его.

Это работает только в дождливую или снежную погоду, или когда игрок находится под водой. Если игрок приземлится на твердый блок, он получит урон от падения. Поэтому рекомендуется использовать ботинки Feather Falling.

1) Скольжение с луком с использованием Punch

Punch — это чары, которые можно применить только к лукам в игре. Когда стрела, выпущенная из лука, попадает в объект, он отбрасывает его назад. Зачарование «Удар» увеличивает базовое отталкивание лука на три блока за каждый уровень.

Примечание. Эта статья является субъективной и отражает исключительно мнение автора.

Источник

Зачаровывание

%D0%A1%D1%82%D0%BE%D0%BB %D0%B7%D0%B0%D1%87%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F

Методы зачаровывания

Содержание

Существует три способа зачаровывания предметов в режиме выживания:

Есть также четыре дополнительных способа получения зачарованных предметов:

Стол зачаровывания

Как зачаровывание работает в Minecraft? Ну, вы открываете волшебную книгу и выбираете случайное заклинание, не совсем зная, что оно будет делать. МАГИЯ!

Интерфейс стола зачаровывания. Вверху: без предмета. Внизу: с предметом и чарами 2-го уровня.

Предмет можно зачаровать, используя стол зачаровывания и поместив предмет во входные слоты и 1-3 лазурита в его специальный слот. После размещения элемента три (псевдо)рандомизированных варианта появятся в правой части графического интерфейса. Глифы здесь не влияют на зачарование, но при наведении курсора на представленное зачарование будет отображаться одно зачарование, которое будет применено. Могут быть выбраны только варианты с требуемым уровнем, равным или ниже текущего уровня игрока, и требованием лазурита, равным или ниже количества лазурита, размещенного в специальном слоте. Каждый вариант зачарует предмет случайным набором чар, который зависит от количества требуемого уровня опыта (например, чары 1-го уровня могут дать кирке чары «Эффективность I»); фактический уровень опыта и необходимое количество лазурита никак не влияют.

Требование к уровню влияет на количество, тип и уровень зачарованных в предмете чар, причем более высокий уровень опыта обычно приводит к большему количеству и/или более высокому уровню зачарования. Тем не менее, существует значительный случайный фактор, и даже чары 30 уровня (максимальный) не гарантируют более одной чары, и даже то, что чары будут «максимальной силы» — чары 30 уровня все ещё могут зачаровывать на «Удача II» или «Эффективность III».

Чтобы увеличить уровень зачарования, книжные шкафы должны быть размещены рядом со столом зачаровывания, сохраняя при этом один блок воздуха между ними. Чтобы получить доступ к ранее упомянутым заклинаниям 30-го уровня, в общей сложности должны быть размещены вокруг стола заклинаний 15 книжных шкафов. См. страницу Стол зачаровывания для более подробной информации об этом.

Зачаровывание книги создаст зачарованную книгу, которая ничего не делает сама по себе, но эффективно «сохраняет» чары для последующего применения к другому предмету с помощью наковальни.

В отличие от наковальни, использование стола зачаровывания в креативе все равно будет стоить опыта. Однако, если у игрока недостаточно опыта, он будет просто сведен к нулевому уровню, и заклинание будет работать так, как если бы заплатили полную сумму. Это включает в себя попытки использовать стол зачаровывания с нулевым уровнем.

Воздействие предлагаемых чар

Зачаровывание любого предмета на любом уровне чар изменяет сид зачаровывания игрока, что изменит возможные чары для каждого предмета на каждом уровне чар. Таким образом, если ни одно из доступных заклинаний для инструмента не требуется, 1 лазурит и 1 уровень опыта могут быть потрачены на заклинание книги или другого инструмента для обновления списка. Также, зачаровав любой предмет, игрок может изменить вторые чары, выйдя без сохранения.‌ [ только для Legacy Console Edition ]

Возможные чары зависят только от сида чар игрока, типа предмета и материала, а также уровня чар (1-30). Извлечение предмета и возвращение его обратно, щелчок по слоту предмета с другим предметом, использование другого предмета того же типа и материала, замена или перемещение стола зачаровывания (но сохраняя то же количество книжных полок), использование другого стола зачаровывания с одинаковым количество книжных шкафов, замена или перестановка книжных шкафов без изменения их общего количества не влияет на возможные чары.

Изменение уровней чар, предлагаемых путем добавления, удаления или блокировки книжных шкафов, изменит показываемые чары, но не изменит возможные чары, при использовании другого стола зачаровывания с предыдущим количеством книжных шкафов отобразит предыдущие чары. Чары для определённого уровня (с одним и тем же сидом и предметом) также различаются в зависимости от того, в каком ряду они появляются, но они не «лучше» или «хуже» в зависимости от ряда, несмотря на различные затраты ресурсов.

Комбинации наковальни

Наковальня может использоваться, чтобы объединить чары двух предметов, жертвуя одним из них и восстанавливая другой. Предметы должны быть совместимы; они должны быть того же типа и материала (например, два железных меча), либо предметом и зачарованной книгой с применимыми чарами (такими как лук и зачарованная книга бесконечность). Существуют ограничения на объём работы, которую можно выполнить за одну операцию.

Для объединения предметов игрок помещает целевой предмет в первый слот наковальни, а предмет, который жертвует — во второй слот. Если комбинация разрешена, получаемый в результате зачарованный предмет появится в выходном слоте наковальни, а стоимость уровня опыта, обозначенная как «Стоимость зачарования», появится ниже (зеленая, если у игрока достаточно уровней опыта, красная, если нет). Для завершения зачаровывания игрок забирает зачарованный предмет из выходного слота наковальни, и его уровень опыта соответственно уменьшается.

Стоимость опыта зависит от зачаровывания, уже зачарованные предметы стоят дороже. Если целевой предмет ещё и ремонтируется, то это также добавит стоимости. Целевой элемент также может быть переименован за дополнительную плату. За предшествующие работы на наковальне взимается дополнительная плата. В режиме выживания работа, которая стоит более 39 опыта, будет отклонена, хотя все ещё возможно выполнять ту же работу поэтапно. Например, поврежденный зачарованный лук может быть отремонтирован на наковальне с помощью обычного лука, а затем другой зачарованный лук может быть использован для объединения чар с отремонтированным луком.

Зачарованная книга

Зачарованные книги могут быть сделаны с помощью стола зачаровывания, зачаровав обычную книгу (Их также можно найти в сундуках, купить за изумруды у деревенского библиотекаря или попасться при рыбалке). Книга может получать несколько чар любого типа, но только чары, соответствующие данному типу предмета, могут быть применены к этому предмету. Например, одна и та же книга может получать чары «Дыхание под водой» и «Сила», но чары «Дыхание под водой» будут потеряны, если книга будет применена к чему-либо, кроме шлема, а чары «Сила» будут потеряны, если книга будет применена к чему-либо, кроме лука.

Зачарованные книги используются в наковальне для добавления заклинаний к предметам, включая другие книги. Они могут применять некоторые чары к предметам, которые не могут быть зачарованы с помощью стола зачаровывания, например, применение чар «Шипы» к ботинкам. Объединение двух зачарованных книг с одинаковыми чарами приведет к получению книги с более высоким уровнем чар, вплоть до максимально допустимого в режиме выживания: например, книга с «Шипы I» и «Прочность I» в сочетании с книгой с «Прочность I» создает книгу с «Шипы I» и «Прочность II».

В творческом режиме книги могут зачаровывать любой предмет любым заклинанием, например, палку на «Отдача II». Взаимоисключающие чары, такие как «Бесконечность» и «Починка», остаются взаимоисключающими.

Затраты опыта, при использовании книг, значительно меньше, чем при комбинировании предметов с подобными чарами. Тем не менее, это все ещё дополнительные расходы, и зачарованные предметы могут получить несколько чар. Большим преимуществом книг является то, что они могут складироваться для использования на выбранном предмете, и позволяют контролировать комбинации. Например, книга «Шёлковое касание» может быть использована на топоре, кирке или лопатке, и игрок может решить, какой предмет получит чары.

Возможные чары

Каждое зачарование в таблице ниже включает в себя атрибуты, которые игрок может приобрести честным способом в режиме выживания. Другие комбинации возможны в творческом режиме, с читами, модами или сторонним программным обеспечением.

В приведенных ниже таблицах обобщено, какие зачарования могут быть наложены предметам в Bedrock Edition и в режиме выживания в других версиях (в творческом режиме любое зачарование могут быть наложены любому предмету). Зачарования, которые можно наложить как и на ручные предметы, так и на броню, перечислены в обеих таблицах.

Чары предметов из слотов для рук

Notch twitter
Зачарования (Макс.) (B.E)
Бич членистоногих (V)
Громовержец (I)
Проклятье утраты (I)
Эффективность (V)
Заговор огня (II)
Горящая стрела (I)
Удача (III)
Пронзатель (V)
Бесконечность (I)
Отбрасывание (II)
Отдача (II)
Добыча (III)
Верность (III)
Везучий рыбак (III)
Приманка(III)
Починка (I)
Тройной выстрел (I)
Пронзающая стрела (IV)
Сила (V)
Быстрая перезарядка (III)
Тягун (III)
Острота (V)
Шёлковое касание (I)
Небесная кара (V)
Разящий клинок (III)
Прочность (III)

Чары предметов из слотов для брони

Зачарования (Макс.)
Подводник (I)
Взрывоустойчивость (IV)
Проклятие несъёмности (I)
Проклятье утраты (I)
Подводная ходьба (III)
Невесомость (IV)
Огнеупорность (IV)
Ледоход (II)
Починка (I)
Защита от снарядов (IV)
Защита (IV)
Подводное дыхание (III)
Шипы (III)
Прочность (III)
Скорость души (III)

Взаимоисключающие чары

Некоторые комбинации чар не могут быть получены на одном предмете. Эти правила применимы и для ремонта на наковальне.

Достижения

Значок Достижение Описание Предок Задача (если отличается) Идентификатор
%D0%94%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5 %D0%BE%D0%B1%D1%8B%D1%87%D0%BD %D0%BD%D0%B5%D0%B2%D1%8B%D0%BF Чародей Зачаруйте предмет на столе зачаровывания Алмазы! minecraft:story/enchant_item

История

Проблемы

Отчёты об ошибках, связанных с «Зачаровывание», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).

Источник

Общеобразовательный справочник
Adblock
detector