как перенести 3д модель в майнкрафт

Hello! If you’re like me, and you get easily confused by things, then converting 3D models into Minecraft probably seemed impossible before! However, I’ve managed to figure it out, and will record a very easy tutorial here! Enjoy!

Programs you will need:
Google Sketchup (only if he model you intend to use is a Sketchup model): www.sketchup.com/intl/en/product/newin8.html

BinVox: www.minecraftwiki.net/wiki/Binvox#Download (Download the Binvox for your operating system)

Go ahead and install the first three programs listed above. For BinVox, follow these instructions:
1. Create a new folder on your desktop titled «Binvox»
2. Open the Binvox that you downloaded
3. Export the things inside to your new folder

Okay, now we need a model. For this tutorial, I’m going to use a model from Google sketchup. The model is below:
sketchup.google.com/3dwarehouse/details?mid=c4d9d34fa734aa6ab5666ac9dae008e8&ct=mdrm

Load up the sketchup model in Google Sketchup. Once you’ve done this, click «File», then «Export», and export as a «3D Model». Make sure you save it as a Collada file (.dae). Save it as frigate.dae,and save it to somewhere you will remember, and exit out of Sketchup. Now load up Blender. Click «File», then «Import», and import your frigate.dae. Now don’t panic if, in the window, you don’t see the file. Most likely case is that it’s so big, you would have to zoom out quite a lot to see it. Just press «File» again, but this time go to «Export», export it as a Wavefront (.obj), save it as frigate.obj, and export it to your Binvox folder on the desktop that we created at the beginning of the tutorial. Now, exit out of Blender.

Now load up MCedit. Load up the world you want, and get into a suitable location above the ground. Now, press the button that is 4 over from the right. This is the «import» button. Press it, and go to the Binvox folder on your desktop. Now, import the «frigate.schematic» file. It will put the file in the world. You may have to alter how it looks a bit (rotating, flipping, etc.), but once you have it how you like it, press enter. Now press ctrl+s to save, and exit out of MCedit.

Now if you load up Minecraft, and go into the world you selecting in MCedit, the schematic should be there. If not, go back a bit and make sure you followed all of the instructions properly.

If you are satisfied with the results, stop here. If you would like to resize (make larger or smaller) your schematic, read below.

In most cases, you will find that the schematic is either too big or too small. There is a very easy fix for this:
In MCEdit, after inserting your schematic, select the «clone» tool. Clone the schematic. Now, in the clone tool box (should be on the left of the screen), simple change the scale factor. When you finish the cloning, it should be larger or smaller, depending on how you scaled it. Save the world, and you’re done!

I hope this helped everybody out! If you think pictures will help, comment and I will take a few for the tutorial. Happy crafting!

Источник

Зарегистрируйся и получай приятное общение и бонусы на сервере!

Здравствуйте, друзья! Хотите чего-то нового? Ведь все эти надоевшие сервера с безграничным донатом, кучи неадекватных детишек уже порядком надоели! Это похоже на бездонную пропасть, полную мерзости и печали! но у всего есть конец! Вот и этой пропасти пришел конец! Вы встретили этот сервер! Вот вы спросите, чего такого в этом сервере?

А я Вам отвечу:
— Вы можете начать играть сразу без регистрации.
— Наш сервер без гриферов. Любое гриферство и воровство запрещено.
— Вы можете играть с любого клиента с лицензией.
— Наш сервер майнкрафт без дюпа и без 1000 лвла. Можно сказать ванильный майнкрафт сервер с минимальным количеством плагинов для приятной игры
— На нашем сервере средний возраст игроков 18+, у нас самые адекватные взрослые майнкрафтеры.
— У нас есть уникальные работы. Все работы строились без плагинов, вручную.
— Есть разделение на гражданский и игровой миры.
— Можно играть даже с мобильного устройства!
Подробнее как начать играть.

Однако перед началом игры. Прочтите краткую информацию о сервере, раздел на сайте чаво, а также наши правила.

Подходит? Тогда залетай к нам по ip: play.fantasticcraft.ru

Это интересно Из 3D объекта в модель для постройки

NanoCube

Для таких дел есть софт, но на наш великий и могучий не переведён. К счастью, всё-таки в рунете нашёл гайд на русском. Немного причесал, и запостил сюда.

proxy.php?image=http%3A%2F%2Fhydra

proxy.php?image=https%3A%2F%2Flh3.googleusercontent.com%2F c09IwQjGC7o%2FTSsPZYNA6lI%2FAAAAAAAACsE%2FfonJ7d1Ef c%2Fs854%2Farmadillo windmill

proxy.php?image=https%3A%2F%2Flh3.googleusercontent.com%2F dMKbabaio14%2FTSsPtJe3l1I%2FAAAAAAAACv8%2FVvdTtH5Q0Os%2Fs1280%2Fgiant dragon

proxy.php?image=https%3A%2F%2Flh3.googleusercontent.com%2F Cdmm M63nkM%2FTSsQwtjlAiI%2FAAAAAAAAAMw%2FugfMF9FgtSI%2Fs477%2Ftie interceptor

proxy.php?image=https%3A%2F%2Flh3.googleusercontent.com%2F B5hIovBv R0%2FTSsQ4j45pNI%2FAAAAAAAACsQ%2FotRcoSklWF4%2Fs912%2Ftorus knot

proxy.php?image=https%3A%2F%2Flh3.googleusercontent.com%2F boHK8S92OjU%2FTSsQwT6ZplI%2FAAAAAAAACis%2FMFig2GWTy10%2Fs1152%2Fteapot

Если у вас модель в другом формате, придётся конвертировать, благо в гугле информации предостаточно.

a = чередует цвета кубов
p = переключение между ортогональной/перспективной проекциями
x, y, z = просмотр с X, Y, и Z осей
X, Y, Z = аналогично хоткеям выше, только просмотр с обратных сторон
1 = Показывает оси и номера кубов

s = Показывает только выделенный слой
n = Показывает 2-3 слоя над выделенным
t = Делает прозрачным
j = Переход на слой ниже
k = Переход на слой выше
g = Показывает сетку, на нижнем слое/выделенном

1011

Limonka

Бывалый

Для таких дел есть софт, но на наш великий и могучий не переведён. К счастью, всё-таки в рунете нашёл гайд на русском. Немного причесал, и запостил сюда.

proxy.php?image=http%3A%2F%2Fhydra

proxy.php?image=https%3A%2F%2Flh3.googleusercontent.com%2F c09IwQjGC7o%2FTSsPZYNA6lI%2FAAAAAAAACsE%2FfonJ7d1Ef c%2Fs854%2Farmadillo windmill

proxy.php?image=https%3A%2F%2Flh3.googleusercontent.com%2F dMKbabaio14%2FTSsPtJe3l1I%2FAAAAAAAACv8%2FVvdTtH5Q0Os%2Fs1280%2Fgiant dragon

proxy.php?image=https%3A%2F%2Flh3.googleusercontent.com%2F Cdmm M63nkM%2FTSsQwtjlAiI%2FAAAAAAAAAMw%2FugfMF9FgtSI%2Fs477%2Ftie interceptor

proxy.php?image=https%3A%2F%2Flh3.googleusercontent.com%2F B5hIovBv R0%2FTSsQ4j45pNI%2FAAAAAAAACsQ%2FotRcoSklWF4%2Fs912%2Ftorus knot

proxy.php?image=https%3A%2F%2Flh3.googleusercontent.com%2F boHK8S92OjU%2FTSsQwT6ZplI%2FAAAAAAAACis%2FMFig2GWTy10%2Fs1152%2Fteapot

Если у вас модель в другом формате, придётся конвертировать, благо в гугле информации предостаточно.

a = чередует цвета кубов
p = переключение между ортогональной/перспективной проекциями
x, y, z = просмотр с X, Y, и Z осей
X, Y, Z = аналогично хоткеям выше, только просмотр с обратных сторон
1 = Показывает оси и номера кубов

s = Показывает только выделенный слой
n = Показывает 2-3 слоя над выделенным
t = Делает прозрачным
j = Переход на слой ниже
k = Переход на слой выше
g = Показывает сетку, на нижнем слое/выделенном

Источник

И сегодня я снова представлю вам программу, которая похожа по свойствам и функциям на Techne и MCAnimator. Она так же позволяет моделировать и анимировать модели внутри игры. но в рукаве у данной проги есть козырь, который позволит обогнать ей по характеристикам Течне и МСАниматор.

Кстати, автор данной проги-мода известен под ником iChun. Думаю вы его знаете по таким модам, как: Hats, Gravity Gun, Morph, Portal Gun, Photoreal. и много других модов.

Более полное/подробное описание:

Плюсы, Минусы, сравнение Tabula:

Ну это все минусы и плюсы, которые я смог выявить. Возможно для некоторые из них покажутся вам незначительными и пустяковыми, но я постарался рассказать обо всех «накладках», проявляющих Tabula с той или иной стороны.

Крафты:
Несмотря на то, что это «мод-программа» для моделирования, она добавляет в мир майнкрафт 1 предмет. Он называется Wax Tablet (Восковая доска). С помощью данного предмета и осуществляется коллективное моделирование.
Чтобы работать с коллегами над одним проектом/моделью вы должны находиться на 1 и том же сервере, далее скрафтить Wax Tablet, поставить в любое место и оба нажать ПКМ по нему. Если же вы поставите 2 и более Wax Tablet’a и нажмёте ПКМ по разным, то будете работать в разных коллективах.

Вот собсна его крафт:
qv2yHXv

Скриншоты:

PkPLAup iJsHZcv VKy2BoP OvjfY7Q

Источник

В Minecraft теперь можно воссоздать любое место из реального мира

placehold

Для реализации достаточно выкачать информацию с Google Earth и сгенерировать на основе полученной информации любой клочок Земли, попавший в объективы камер.

Перенос реального мира в Minecraft – одна из самых важных задач человечества. И коли мы еще недостаточно развиты для полного погружения в виде цифровых духов, самые талантливые представители людского рода вынуждены тратить силы на мелкие задачи.

Они переносят внутрь игры компьютеры, создают из овец экраны, стримят своих любимых стримеров, отправляют в игру школьников вместо уроков, создают в ней библиотеки и даже ставят постановки.

Но когда дело заходит о чем-то масштабном, вроде постройки анимешного города, надо искать команды специалистов. А если хочется создать что-то из реального мира, то приходится вручную долбить блоки или тратить время в САПР, создавая модели для дальнейшей интеграции в Minecraft.

placehold

Фанаты перенесли целую Землю в Minecraft в масштабе 1 к 1

Пока мы все не заплакали от тщетности человеческого бытия, людской немощи и величия Minecraft, пользователь реддита придумал хитрый план по эмиграции в цифровой мир. С помощью RenderDoc он достает данные из Google Earth, засовывает в программу для 3D-моделирования, редактирует, а потом импортирует их в Minecraft с помощью авторского ПО.

На воссоздание Нью-Йорка у него ушло чуть больше 10 минут, на Лондон – 5 минут со сборкой из Ryzen 5 1600 и GTX 1650 Super. Скромное железо, поразительный результат. Кроме локаций, он умудрился отсканировать известные памятники – гору Рошмор, статую Свободы.

Не то чтобы он придумал нечто совершенно новое. И без его разработок существуют программы, способные перенести модели в Minecraft, пусть не столь машстабные. Но заковырка в следующем – подобное использование данных Google Earth нарушает правила использования сервиса, поэтому он может поделиться только руководством, но не наработками.

Источник

[Гайд] Учимся переносить постройки с карты на карту!

1485632174 a giant markliplier has appeared by cintex d6c5fj2

Шаг первый. Ознакомление с командами.

Чтобы Вам было проще переносить постройки есть специальные команды. Весь список предоставлен не будет, но буду написаны лишь те, которые Вам понадобятся.

Шаг второй. Выделение постройки и создание схематического файла.

Теперь мы должны выбрать нашу постройку. Берем в руку топорик и выделяем нашу постройку по такому принципу:

Ваша постройка должна быть внутри этой сетки. Теперь пишем //cut. Мы вырезали здание. Далее всё будет немного сложнее. Пишем команду //schematic save название файла. Где «название файла» мы пишем то, как будет называть наш файл со схематической постройкой. И так, этот шаг мы преодолели. Переходим к следующему.

Шаг третий. Поиск схематического файла.

Если ваш сервер лежит на хостинге, то нам надо заходить в фтп сервера, а если на компьютере, то заходим в папку с сервером. Далее заходим в папку plugins и ищем папку WorldEdit. Мы также ее открываем и заходим в папку schematics. В этой папке и лежит наш файл со схематической постройкой. Ниже на скриншоте я выделю стрелками эти папки.

02dd1cdacd70426a94a84573ecad0779

Шаг четвертый. Перенос схематического файла на другой сервер.

После того как мы зашли в папку schematics, мы должны скопировать тот файл, название которого должно совпадать с тем, что мы писали в игре. Переносим этот файл в любое доступное место. Теперь заходим на второй сервер и выполняем те же действия, что делали в третьем шаге. (/plugins/WorldEdit/schematics). И переносим в эту папку наш схематик. Перезапускаем второй сервер и заходим в него.

Шаг пятый. Вставка нашей постройки.

Прошу прощение, что этот гайд не содержал скриншоты. Позже будет записано видео, и я сразу его опубликую на форуме.

Источник

Общеобразовательный справочник
Adblock
detector