как перемещать предметы в гаррис мод

Как управлять в игре Гаррис мод

Главная страница » Инфо по игре » Как управлять в игре Гаррис мод

GarrysMod предлагает пользователям возможности редактирования предметов и изменения их положения в пространстве. Чтобы открыть панель инвентаря, нужно нажать на стандартную клавишу «Q» и при помощи физгана перетащить объект. Тем же инструментом можно выполнять различные манипуляции. Например, вертеть можно при помощи клавиши «Е», поворачивая мышкой в разные стороны.

Похожие функции выполняет гравити-ган: можно отдалять или приближать предметы, бросать их и отталкивать. Достаточно нажать кнопку на мышке, чтобы взять объект и держать его в воздухе. Также используется для тяжелых объектов, помогая расчистить дорогу при прохождении сложных заданий. При помощи него можно создать эффект беспорядка или разрушений.

Интересные статьи:

Как управлять вертолетом

Как управлять поездом

Источник

Как перемещать предметы в гаррис мод

deactivated 50

Где скачать Garry’s Mod 10?
Можно тут, или купить лицензионную версию через Steam.

Как вращать или приближать/отдалять предметы physgun’ом?
Чтобы вращать предмет возьмите предмет physgun’ом, зажмите кнопку Использовать(Е) и двигайте мышку.
Чтобы приближать предмет возьмите предмет physgun’ом и вращайте колесико мышки или используйте клавиши «W» и «S» при зажатой клавише Использовать(Е).

Как увеличить/уменьшить вес объекта?
Используйте инструмент Weight STool

Как сохранять предметы и постройки на серверах или отдельно друг от друга?

Вам нужен аддон Advanced Duplicator, который можно скачать вместе с Wiremod аддоном.

Как протащить предмет сквозь стены?

Используйте инструмент No Collide World.

Как увеличить предмет или тело?
Для предметов ищите аддон Prop Resizing, для тел используйте Inflator.

Какие версии garry’s mod’a есть?
С 1-ый по 10-ый, нет никакого 11 и 12.

Куда девать моды и аддоны?
Если в папке есть текстовый файл info.txt то эту папку надо класть в garrysmod/garrysmod/addons.
Если там много папок вида materials, models, scripts, lua, sound то все это кладите в garrysmod/garrysmod

Как разрезать тела?
Используйте аддон Dismemberment Mod 1.9

Как сделать свою карту для garry’s mod
Ищите в интернете программу Valve Hammer Editor

Сколько стоит garry’s mod?
9.99$ или по нашему 300 рублей, если его покупать с кошелька WebMoney то оплата будет производиться с WMZ

Как изменить погоду в игре?
Используйте инструмент WeatherMod v7

Как прикреплять колеса?
Используйте инструмент Wheel (Он стандартный)

Как изменить цвет предмета?
Используйте инструмент Color со своими настройками (Он стандартный)

Как снимать видео в игре?
Вам понадобится программа Fraps Rus

Как добавить свою музыку в меню игры?
Переименуйте свою музыку в gamestartup01.mp3, и скопируйте её в garrysmod\garrysmod\sound\UI

Как узнать сколько у меня FPS в игре?
Откройте консоль клавишей Ё, и напишите net_graph 1, если хотите более подробуню информацию то напишите net_graph 2 или net_graph 3

Какие контенты игр могут быть в garry’s mod?
Да любые!, которые созданы на движке Source (css,hl2,hl1 source и др)

Почему при запуске игры мне выдаёт какую либо ошибку?
Попробуйте выключить Steam, и посмотрите в процессах есть ли у Вас там hl2.exe или Steam.exe закройте эти процессы.

Как сделать свой фон в меню игры?
Читайте эту статью

Как прикреплять предметы к друг другу
Используйте инструмент Weld

Почему не работает ToyBox в игре?
Он работает только в лицензионной версии игры (купленной вами).

Почему не ищет серверы в garry’s mod multiplayer сборки от этого сайта?
Ну вот так вот, играйте с друзьями (договоритесь), если нет друзей то тут есть люди желающие поиграть

Что такое prop?
Объект неживой природы, который не может быть использован кактранспорт,оружие, для пополнения здоровья,патронов и т.д.(т.е.не несетникаких заскриптованных функций,кроме,разве что,взрыва илиуничтожения).Это может быть чем угодно от книжки или шкафа до здания или космического корабля.

Источник

Как перемещать предметы в гаррис мод

5 star large

Это руководство поможет узнать некоторые консольные команды.

This guide will help you learn some console commands.

throbber

ico dialogue close

ff1eff69d8d87a2550738b25807c9b135f3c1fcb medium

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

Лимиты
sbox_maxprops 200 // Лимит на пропы
sbox_maxnpcs 200 // Лимит на нпс
sbox_maxragdolls 200 // Лимит на рагдолы
sbox_maxthrusters 200 // Лимит на трастеры (Ускорители)
sbox_maxbuttons 200 // Лимит на кнопки
sbox_maxdynamite 200 // Лимит на динамитов
sbox_maxeffects 200 // Лимит на эффекты
sbox_maxemitters 200 // Лимит на эмиттеры
sbox_maxhoverballs 200 // Лимит на ховерболы
sbox_maxballoons 200 // Лимит на шары
sbox_maxlamps 200 // Лимит на лампы
sbox_maxlights 200 // Лимит на свет
sbox_maxvehicles 200 // Лимит на машины/стулья
sbox_maxwheels 200 // Лимит на колёса
Если у вас скачен инструмент Turrent
sbox_maxturrets 200 // Лимит на Turrent
Если у вас скачен инструмент KeyPad
sbox_maxkeypads 200 // Лимит на Кейпады
Если у вас скачен инструмент Door
sbox_maxdoors 200 // Лимит на двери

Читы на заряды
Пишим в консоле sv_cheats 1
give item_box_mrounds
box_buckshot (патроны на дробовик), box_mrounds (на автомат), box_sniper_rounds (на снайперку), box_srounds (на пехаль), healthkit (большая аптечка), healthvial (маленькая аптечка), battery (батареи для костюма), suit (костюм), ml_grenade (заряды на ракетницу), ar2_grenade (лимонки для импульсного автомата)
bind u «give item_box_mrounds»

Команда для создания NPC
Пишим в консоле sv_cheats 1
npc_create npc_Название // Вместо ‘Название’ писать вот что :
Повстанцы
alyx, barney, eli, mossman, dog, gman, citizen, kleiner, vortigaunt
Комбайны
metropolice, combine_s, breen, stalker, combinedropship, combinegunship, helicopter, manhack
Монстры
zombie, zombie_torso, fastzombie, poisonzombie, zombine (EP1), antlion, antlionguard, ministrider (EP1), headcrab, headcrab_fast, headcrab_poison, barnacle
Нейтралы
monk, pigeon, seagull, crow

13 Команд для нестандартных анимаций персонажа
act cheer
act laugh
act muscle
act zombie
act robot
act dance
act agree
act becon
act disagree
act salute
act wave
act forward
act halt
act pers
Чтобы каждый раз не писать команду можете забиндить на ненужные клавиши/цифры.
Пример:
bind o «act salute»

Если вам понравилось моё руководство то оцените его =)

Limits
sbox_maxprops 200 // Limit for props
sbox_maxnpcs 200 // Limit for NPC
sbox_maxragdolls 200 // Limit on ragdoly
sbox_maxthrusters 200 // Limit on thrusters (accelerators)
sbox_maxbuttons 200 // Limit the buttons
sbox_maxdynamite 200 // Limit on dynamites
sbox_maxeffects 200 // The limit on the effects of
sbox_maxemitters 200 // Limit on emitters
sbox_maxhoverballs 200 // Limit on hoverboly
sbox_maxballoons 200 // Limit on balls
sbox_maxlamps 200 // Limit on lamps
sbox_maxlights 200 // Limit the light
sbox_maxvehicles 200 // Limit for machine/chairs
sbox_maxwheels 200 // Limit on wheels
Lf you downloaded the tool Turrent
sbox_maxturrets 200 // Limit on Turrent
Lf you downloaded the tool KeyPad
sbox_maxkeypads 200 // Limit on Keypad
Lf you downloaded the tool Door
sbox_maxdoors 200 // Limit on the door

From cheats
Write sv_cheats 1 in the console
viewmodel_fov 30 // Set the size of the current weapons (Standard 54)
thirdperson // From 3 persons
firstperson // From 1 person
god // Mode of immortality (for off. Again write god)
notarget // Stealth mode (for off. Again write god)
cl_drawhud 0 // interface 0-Off 1-On
hurtme 10 // Takes away a certain number of lives (10=100-10=90hp)
impulse 82 // Appears buggy (Jeep)
impulse 83 // Appears catamaran (Marine Air)
impulse 203 // Remove the object on which the camera direction
impulse 101 // Gives all weapons HL2 and a lot of bullets to them
mat_depthbias_normal 1 // Mode vision through walls
bind i «toggle mat_depthbias_normal 0 1» // To quickly switch
vcollide_wireframe 1 // Shows model physical collisions in a blue structure during start-up 0-Off 1-On
bind k «toggle vcollide_wireframe 0 1» // To quickly switch
host_timescale 0.1 // Slowing down time (Standard 1.0)
bind o «toggle host_timescale 0.1 1» // To quickly switch

Cheats for charges:
give item_box_mrounds
box_buckshot (ammo for the shotgun), box_mrounds (on the automatic machine), box_sniper_rounds (on the sniper rifle), box_srounds (on pistol), healthkit (big kit), healthvial (small kit), battery (battery for a suit), suit (suit), ml_grenade (charges on a rocket launcher), ar2_grenade (limon for pulse machine)
bind u «give item_box_mrounds»

Command to create NPC
Write sv_cheats 1 in the console
npc_create npc_Name // Instead of ‘Name’ to write this:
The rebels
alyx, barney, eli, mossman, dog, gman, citizen, kleiner, vortigaunt
Combine
metropolice, combine_s, breen, stalker, combinedropship, combinegunship, helicopter, manhack
Monster
zombie, zombie_torso, fastzombie, poisonzombie, zombine (EP1), antlion, antlionguard, ministrider (EP1), headcrab, headcrab_fast, headcrab_poison, barnacle
Neutrals
monk, pigeon, seagull, crow

Alias ​​+megaphyscannon «physcannon_maxmass 700; physcannon_maxforce 9000»
Alias ​​-megaphyscannon «physcannon_maxmass 250; physcannon_maxforce 1500» // Returns the standard
Bind alt «+ megaphyscannon»

13 teams for non-standard character animation
act cheer
act laugh
act muscle
act zombie
act robot
act dance
act agree
act becon
act disagree
act salute
act wave
act forward
act halt
act pers
So that every time a team can not write zabindit on unnecessary keys/numbers.
example:
bind o «act salute»

Commands
+forward // Move forward
+back // Move back
+moveleft // Strafe left
+moveright // Strafe right
+left // Turn left
+right // Turn right
+jump // To jump
+duck // Crouch
+use // Use
+attack // Shoot
+attack2 // Alternative shooting / optional feature weapons
+reload // Reload
slot1 // First slot
slot2 // Second slot
slot3 // Third slot
slot4 // Fourth slot
slot5 // Fifth slot
slot6 // Sixth slot
slot7 // Seventh slot
slot8 // Eighth slot
slot9 // Ninth slot
slot10 // Null slot
impulse 201 // Draw logo
impulse 100 // Turn on / off lights

Who knows yet what a team write in comments, then add them to the guide.

If you liked my guide you will appreciate it =)

Источник

Консольные команды

GarrysMod открывает перед пользователем множество возможностей: начиная от выбора карты и заканчивая создание своего сервера. Многопользовательская игра обладает консольными задачами, при помощи которых, игрок может настроить максимум функций. Например, они могут пригодиться при стандартном режиме одиночной игры или же для многопользовательских площадок.

Как настроить консоль?

Чтобы ввести команды, пользователь должен знать и уметь быстро переключаться на специальную строку ввода. Настройка выполняется одним простым действием:

Нажимая на эту клавишу, в любом режиме игры будет высвечиваться строка ввода. Туда можно внести самые различные комбинации, но подходящие к серверу.

Основные консольные команды

Команды, влияющие на отображение персонажей и окружающих предметов. Пользователь может самостоятельно регулировать состояние объекта, редактируя его основу, то есть «кости».

На своих серверах будут актуальными:

Как и в предыдущих командах, отключить на цифру «0», а включить на «1» — применимо на все основные коды.

Также актуальными будут:

Именно их можно использовать при создании одиночной карты, небольшого сервера или при открытии собственного. Эффективны при совместной игре с друзьями.

Гравитационная пушка

Актуальны в однопользовательском режиме при строительстве или веселом времяпрепровождении в игре. Могут использоваться на некоторых картах.

Помощь для владельцев серверов

Не секрет: чтобы открыть панель админа и забанить человека – нужно ввести код. Например, команда: banid(забанить игрока на время. Если вписать в минуты 0, то заблокирует навсегда). Не менее полезной будут функции:

Помогают забанить пользователя с высоким пингом. Помимо бана, есть возможность кика. Реализуется при помощи команды: kick НИК. Map gm_flatgrass кикакет всех пользователей, оставляя только администратора и сразу же меняет карту на другу. Актуальна, если нужно провести технические работы или поработать над картой.

Установить пароль и перезагрузить сервер можно при помощи: sv_password *** и restart соответственно. Используя такие коды, владелец своей локации сможет очистить список игроков от грубиянов и пользователей, нарушающих правила. Являются стандартными командами и используются практически на всех серверах. Работают только с консольной панелью. Поменять карту можно при помощи changelevel gm_flatgrass, полезно для шутеров и хоррор площадок.

Анимация персонажа

Создание красивых скриншотов, выражение эмоций и многое другое, доступно только с забинденными анимациями. Список состоит из множества движений и выражения реакции пользователя. Необходимо написать «act» и вставить одну из предложенных команд: – cheer, laugh, muscle, zombie, robot, dance, agree, becon, disagree, salute, wave, forward, halt, pers.

Дополнительные команды включают в себя:

Полезны в одиночной игре и на сервере. Не блокируются системой и являются стандартными. Игроку не нужно волноваться относительно блокировки аккаунта, потому что эти команды «безобидны». Включая их, ничего не происходит с окружающими игроками, поэтому читы абсолютно легальны и могу быть использованы даже на официальных серверах Гаррис Мода.

Дополнительные читы

Гаррис Мод не будет таким оригинальным, если в нем не будет дополнительных команд и читов. Используя их, пользователь может быстро настроить все существующие объекты, наделить пользователей способностями. Также актуальны для владельцев серверов и могут помочь в создании своего, уникального игрового пространства.

Больше половины можно использовать на обычных серверах, где разрешены читы. Воспрещены те, которые влияют на других персонажей или могут изменить исход раунда.

Поставить лимит

Первым прописывается значение «sbox_», а уже после все остальные:

Если у вас скачан инструмент Turrent;

Используя указанные команды, пользователь может самостоятельно регулировать количество возможных объектов. Стандартные функции делают игру более забавной и замысловатой, чем без них.

Источник

Стандартные тулы(инструменты) Garrys Mod 10

СТАНДАРТНЫЕ ТУЛЫ ГАРРИС МОД 10

Введение

Перед тем как мы начнем:

* Сonstraints *

Axis: произвольное соединение двух объектов в подвижную ось
левая кнопка мыши: тыкнуть по прицепляемому объекту в точке желаемой оси, после чего тыкнуть по месту, куда желаете прицепить объект
правая кнопка мыши: сброс выбора (если выбрал не тот объект)
кнопка перезарядки: удаление с объекта всех аксис соединений с другими объектами, не трогая сам объект и другие типы соединений
настройки:
Force Limit

— минимальная физическая сила, которую необходимо приложить, чтобы сломать соединение, если поставить 0, соединение ломаться не будет
Torque Limit

— минимальная скорость вращения, которую необходимо достичь, чтобы сломать соединение, если поставить 0, соединение ломаться не будет
Friction

Ball socket: произвольное соединение двух объектов на расстоянии, при котором второй объект свободно вращается относительно первого в точке соединения (как привязать короткой ниткой)
левая кнопка мыши: тыкнуть по объекту, к которому будет присоединён второй, затем тыкнуть по второму объекту в желательной точке вращения
кнопка перезарядки: удаление с объекта всех балсокет соединений с другими объектами, не трогая сам объект и другие типы соединений
настройки:
Force Limit

— минимальная физическая сила, которую необходимо приложить, чтобы сломать соединение, если поставить 0, соединение ломаться не будет
Torque Limit

— непонятно, по описанию должно ломать соединение при превышении установленной физической силы, но этого не происходит
Torque Limit

— минимальная физическая сила, которую необходимо приложить, чтобы сломать соединение, если поставить 0, соединение ломаться не будет
Torque Limit

Elastic: произвольное соединение двух объектов резинкой
левая кнопка мыши: тыкнуть по объекту, где должна начинаться резинка, затем тыкнуть по второму объекту, где будет находиться второй конец резинки, и между точками создастся резинка изначальной длиной в расстояние между точками
кнопка перезарядки: удаление с объекта всех присоединённых к нему резинок, не трогая сам объект и другие типы соединений
настройки:
Constant

— чем выше значение, тем сильнее резинка, при значениях 1-5 резинка не обладает никакой силой, а при значении 2500 её весьма непросто растянуть
Damping

— сила, с которой резинка тянет объекты обратно при растяжении
Relative Damping

— чем выше значение, тем больше будет учитываться энергия объекта, для создания противодействующей силы резинки (при значении 9999, сила противодействия всегда будет равна силе объекта, и если он начнёт растягивать резинку, мгновенно остановится)
Elastic Width

— расстояние в юнитах, на которое изменится длина при активации с нумпада, при отрицательном значении вместо удлинения гидравлик будет сокращаться
Speed

— скорость, с которой гидравлик изменяет длину
Rope width

— сила, с которой мотор вращает прицепленный объект (примечание: вращательная сила распространяется только на прицепленный объект)
Force Limit

— добиться эффекта не получилось, описание не разобрано
Friction

— сила сопротивления(трения), замедляющая вращение, 0 значит беспрепятственное вращение
Time

— расстояние в юнитах, на которое изменится длина при активации с нумпада, при отрицательном значении вместо удлинения мускл будет сокращаться
Rope width

— визуальная ширина мускла
Speed

Nail: направленное фиксированное соединение двух объектов «гвоздями»
левая кнопка мыши: тыкнуть по объекту, где будет забит гвоздь в направлении взгляда, при условии, что забиваемый гвоздь дотянется длиной до второго объекта, с которым может соединить первый
правая кнопка мыши: дублирует функцию левой
кнопка перезарядки: удаление с объекта всех наил соединений с другими объектами, не трогая сам объект и другие типы соединений
настройки:
Force Limit

— минимальная физическая сила, которую необходимо приложить, чтобы сломать соединение, если поставить 0, соединение ломаться не будет

Pulley: произвольное соединение двух объектов верёвкой, которая монтируется к миру двумя узлами, при натяге верёвки с одного конца она будет тянуть прикреплённый объект со второго, перемещать узлы нельзя, как и выдернуть из одного из них верёвку
левая кнопка мыши: тыкнуть по объекту, где будет начинаться верёвка, затем тыкнуть по месту, где будет первый узел, затем по месту, где будет второй узел, затем по второму объекту, где будет кончаться верёвка
кнопка перезарядки: удаление с объекта всех пулей соединений с другими объектами, не трогая сам объект и другие типы соединений
настройки:
Force Limit

— минимальная физическая сила, которую необходимо приложить, чтобы сломать соединение, если поставить 0, соединение ломаться не будет
Rope width

Rope: произвольное соединение двух объектов верёвкой
левая кнопка мыши: тыкнуть по объекту, где будет начинаться верёвка, затем по второму объекту, где будет кончаться верёвка
правая кнопка мыши: тыкнуть по объекту, где будет начинаться верёвка, затем тыкнуть по объекту, где будет продолжаться, можно продолжать верёвку бесконечное число раз, левая кнопка мыши заканчивает верёвку, помещая последнее соединение
кнопка перезарядки: удаление с объекта всех роуп соединений с другими объектами, не трогая сам объект и другие типы соединений
настройки:
Force Limit

— минимальная физическая сила, которую необходимо приложить, чтобы сломать соединение, если поставить 0, соединение ломаться не будет
Add Length

— дополнительная длина верёвки, которую та получит после создания, при отрицательном значении верёвка будет короче
Rope width

Slider: произвольное соединение двух объектов в фиксированную ось, по которой объект может вращаться, а также выдвигаться как на поршне
левая кнопка мыши: тыкнуть по объекту, где будет начинаться слайдер, затем по второму объекту, где будет кончаться
правая кнопка мыши: тыкнуть по объекту в месте, где будет поставлен слайдер, второй конец слайдера автоматически прицепится к месту, находящемуся перпендикулярно плоскости, где был начат
кнопка перезарядки: удаление с объекта всех слайдер соединений с другими объектами, не трогая сам объект и другие типы соединений
настройки:
Force Limit

— непонятно, по описанию должно ломать соединение при превышении установленной физической силы, но этого не происходит

— минимальная физическая сила, которую необходимо приложить, чтобы сломать соединение, если поставить 0, соединение ломаться не будет

— минимальная физическая сила, которую необходимо приложить, чтобы сломать соединение, если поставить 0, соединение ломаться не будет

— скорость, с которой верёвка удлиняется
Decrease Speed

— скорость, с которой верёвка сокращается
Rope Width

* Construction *

— длинна верёвки, соединяющей шарик с предметом
Vertical Force

— сила взрыва, чем она выше, тем больше отнимает жизни динамит и тем сильнее отталкивает объекты
Delay

— время в секундах, после нажатия кнопки, перед тем как первый динамит взорвётся (настройка глобальна и для всех уже созданных динамитов)
Delay Add

— время в секундах, после взрыва первого динамита, перед взрывом следующего (настройка глобальна и для всех уже созданных динамитов, все динамиты взрываются последовательно по дате создания)

Hover-Ball: создание в произвольном месте парящего ховэрбала, который, повинуясь нумпаду, может изменять высоту парения, поднимая в воздух присоединённые объекты
левая кнопка мыши: тыкнуть по объекту, куда будет присоединён ховэрбал, если тыкнуть по уже созданному ховэрбалу, его настройки будут обновлены текущими
правая кнопка мыши: дублирует функцию левой
настройки:
Movement Speed

— сила сопротивления воздуха, препятствующая горизонтальному перемещению ховэрбала, при 0 тормозящей силы не будет
Strength

Ignite: поджиг или тушение огня на объектах
левая кнопка мыши: тыкнуть по объекту, чтобы поджечь
правая кнопка мыши: тыкнуть по горящему объекту, чтобы потушить
настройки:
Duration

— количество секунд, которое будет гореть подожжённый объект

Keep Upright: держать объект всегда направленным вверх
левая кнопка мыши: тыкнуть по объекту, которому нужно применить свойства
кнопка перезарядки: удалить эффект кип апрайта с объекта
настройки:
Angular Limit

— насколько велика будет сила, удерживающая объект вертикально

Lamps: произвольное создание светящейся направленной лампы, присоединённой верёвкой к объекту
левая кнопка мыши: тыкнуть по объекту, куда будет присоединена верёвка лампы
правая кнопка мыши: создать не присоединённую ни к чему лампу
настройки:
Rope Length

Light: произвольное создание светящейся лампочки, присоединённой верёвкой к объекту
левая кнопка мыши: тыкнуть по объекту, куда будет присоединена верёвка лампочки
правая кнопка мыши: создать не присоединённую ни к чему лампочку
настройки:
Rope Length

— минимальная физическая сила, которую необходимо приложить, чтобы оторвать объект от магнита, если поставить 0, магнит не будет работать вообще
Maximum Objects

No Collide: удаление колизии между выбранными объектами
левая кнопка мыши: тыкнуть по первому объекту, затем тыкнуть по второму объекту, чтобы оба объекта могли беспрепятственно проходить друг сквозь друга
правая кнопка мыши: тыкнуть по объекту, который будет проходить сквозь все объекты, кроме мировой геометрии (при повторном тыке на объект, этот эффект будет снят)
настройки:
какие, накуй, настройки, у такого элементарного тола?

— сколько времени в секундах должно пройти от нажатии кнопки спавна до создания объекта
Automatic Undo Delay

— через сколько секунд все созданные спавнером объекты будут автоматически удаляться

Remover: удаляет объекты или соединения
левая кнопка мыши: тыкнуть по объекту, который нужно удалить
правая кнопка мыши: тыкнуть по объекту, соединённому с другими объектами, чтобы удалить всю конструкцию
кнопка перезарядки: удаление с объекта всех типов соединений с другими объектами, не трогая сам объект
настройки:
какие, накуй, настройки, у такого элементарного тола?

— количество пуль, одновременно вылетающих из ствола
Damage

— урон, наносимый каждой пулей
Bullet Spread

— разброс пуль
Bullet Force

— сила, с которой объекты будут отлетать от влетевших пуль
Delay

— сила вращения (колёса разного размера при одинаковом значении торка будут крутиться с разной скоростью)
Force Limit

— непонятно, добиться эффекта не удалось
Friction

* Poser *

Eye Poser: изменение направления взгляда у рагдолов персонажей (глаза закрепятся на угле относительно головы, если повернуть голову, глаза не будут вращаться для слежения за той же точкой)
левая кнопка мыши: тыкнуть по рагдолу, затем тыкнуть по точке, в которую будет смотреть рагдол
правая кнопка мыши: тыкнуть по рагдолу, чтобы его взгляд был направлен ровно на игрока
настройки:
какие, накуй, настройки, у такого элементарного тола?

— значение для каждой мускулы лица в отдельности, для придания нужного выражения придётся вручную перетаскать все

Finger Poser: изменение жестов руки, например, собрать руку в кулак, или в фак
левая кнопка мыши: тыкнуть по руке, к которой должны примениться текущие настройки
правая кнопка мыши: тыкнуть по руке, которую нужно выбрать, настройки тола изменятся в соответствии с текущим положением пальцев руки
настройки (чтобы настройки появились, сначала надо тыкнуть по рагдолу):
(большое количество параметров)

Inflator: раздутие или липосакция разных частей рагдолов
левая кнопка мыши: тыкнуть и держать на части рагдола, которая будет увеличиваться
правая кнопка мыши: тыкнуть и держать на части рагдола, которая будет сужаться
кнопка перезарядки: тыкнуть по рагдолу, с которого нужно убрать весь эффект инфлятора
настройки:
какие, накуй, настройки, у такого элементарного тола?

* Render *

— время в секундах, которое потребуется следу, чтобы раствориться
Start Size

— ширина хвоста у самого отрыва от объекта
End Size

Источник

Общеобразовательный справочник
Adblock
detector