как переключить язык в майнкрафте на русский

Как в майнкрафте поменять язык с английского на русский

Здравствуйте уважаемый посетитель сайта! Если вы установили на своем компьютере игру майнкрафт, и она у вас на английском языке, и вы не знаете, как поменять язык интерфейса в майнкрафт, то вам тогда сюда в этой подробной и пошаговой инструкции, вы узнаете, как в майнкрафте поменять язык с английского на русский.

Чтобы поменять язык в майнкрафте, вам нужно выполнить следующую инструкцию на своем компьютере:
1. Запускаем Minecraft на своем ноутбуке или компьютере. После запуска игры в главном меню, в самом низу жмем кнопку «Options».
2. Далее, у вас откроется меню Options — (настройки), в этом меню нажмите на третью кнопку «Language».
3. После всех выполненных действий, у вас откроется меню со списком различных языков.
Прокручиваем скроллинг почти до самого низа, где вы увидите пункт «Русский (Россия)».
4. Нажав на строчку «Русский (Россия)», вам нужно применить выбранный язык, для этого нажимаем на кнопку «Done».
После всех действий игра перезагрузится на русский язык.

Теперь давайте рассмотрим инструкцию более подробно и пошагово.
Итак, приступим к изучению материала…

Как поменять язык в майнкрафте на русский

Чтобы изменить язык в игре майнкрафт, вам нужно выполнить следующую инструкцию на своем персональном компьютере:

1. На рабочем столе запустите ярлык игры майнкрафт. После запуска игры в главном меню нажмите на самую нижнюю кнопку «Options…».

2. В следующем шаге откроется меню настроек, в этом меню вам нужно нажать на кнопку «Language».

3. После всех действий, в игре откроется меню по смене языка. В этом меню будет представлено множество различных языковых пакетов.
Нам нужно прокручивая колесиком вниз почти в самый низ странички, где вы увидите строчку «Русский (Россия)».

3.1 Чтобы активировать русский язык, вам нужно навести курсор мыши на пункт «Русский (Россия)», и один раз нажать левую кнопку мыши.
После всех действий применяем языковой пакет к игре нажав на кнопку «Done».

4. После всех выполненных действий, майнкрафт автоматически применит русский язык.
После того, как язык в игре изменится нажимаем на кнопку «Готово».

Источник

Как поменять язык в майнкрафте на русский не заходя в игру

lazy placeholder

При смене языка в игре Майнкрафт он может зависнуть или крашнуть, на данной странице будут инструкции решения данной проблемы.

1.1) Вручную поменять в конфиге язык. Для этого заходим в папку с игрой (.minecraft), в лаунчере можно нажать на иконку папки и попадете в нужное место, там ищем файл options.txt и открываем его с помощью блокнота.

1.2) В файле ищем фразу lang (примерно 21 строка), после двоеточия меняем на нужный вам язык используя языковой код. Пример, lang:ru_ru — это Русский. Закрываем блокнот и сохраняем изменения.

lazy placeholder

Другие языковые коды: lang:ru_ru (Русский); lang:uk_ua (Украинский); lang:pt_br (Portuguese Brasil); lang:pt_pt (Portuguese); lang:en_us (English US); lang:de_de (Deutsch); lang:es_es (Spanish); lang:fr_fr (French); lang:pl_pl (Polish).

Язык поменяется используя этот вариант, но всё же это не исправит проблему с зависанием, поэтому попробуйте инструкции ниже.

Другой вариант решения:

2.2) Устанавливаем стабильную версию Java: Java x64 (Windows); Java x32 (Windows). Проверьте пропала ли проблема.

Если Ваша проблема остаётся актуальной, запросите поддержку у TLauncher:

Вроде комп мощный 8 гигов оперы 2 гига видеокарта. Игра работает нормально без лагов и тормозов, но при смене языка игра виснет… Может если поменять язык через какие-нибудь конфиги работать нормально будет?

В игре обычно файл с расширением ini есть где можно сменить язык если он там есть, либо файл настройки с выбором языка!

Для того что бы поменять язык в майнкрафте нужно запустить игру зайти в настройки «Оptions«, далее необходимо найти и нажать на кнопку «Language«, после этого в появившемся списке находим русский язык и нажимаем кнопку готово.

После всех манипуляций язык в игре сменится на Русский и вы без проблем сможете разобраться со всеми остальными вкладками.

Интересные записи — как сделать:

Источник

Русификация

Русификация [1] — процесс изменения языка интерфейса приложения, в данном случае: игры Minecraft на русский, характеризующийся изменением или увеличением кода программы или языкового пакета.

Русификатор — программное средство или пакет ресурсов направленные на замену языка интерфейса на русский конечным пользователем (игроком) без лишних временных затрат и не требующий от пользователя специальных знаний в информатике и/или лингвистике.

Содержание

История [ ]

Beta — 1.5 [ ]

1.6 и редактирование классов [ ]

1.7 — 1.8 [ ]

Для 1.11 на данный момент нет русификаторов кроме тех, что предлагает команда KoshkBench.

Начиная с 1.13, стиль русского шрифта совпадает со шрифтом оригинального языка игры.

Для 1.16.3 и более поздних версий появился перевод от KoshkBench, главным отличием которого является иной взгляд на перевод Nether Update, в том числе сохранение некоторых старых названий.

Виды русификаторов [ ]

Здесь приведены все способы русификации, упомянутые в разделе «История».

Изменение файлов клиента [ ]

С ранних Beta-версий по 1.5.2 включительно.

Также в некоторых русификаторах измнялись:

В прошедшем времени о данном способе русификации говорится не просто так: он был актуален только до версии 1.5.2 (включительно) и не работает на последующих версиях. При этом нередко можно было встретить такой русификатор опубликованным на многих ресурсах под видом русификатора для 1.6 и 1.7, так что не дайте себя обмануть — читайте инструкцию по установке.

Достоинтсва и недостатки данного метода перечислять нет смысла, так как это был единственный рабочий метод. Из заметных проблем можно отметить только жертвование рядом символов, так как в игре была всего одна кодовая страница и число символов не могло превышать 256. Пришлось даже пожертвовать буквой «Ё» (на самом деле, с обновлённым LWJGL можно было бы освободить 64 символа, но необходимо было поддерживать совместимость между разными версиями библиотек и русификаторов).

Редактирование классов [ ]

С 1.6 по 1.8, технически возможно и для всех более поздних.

Есть два основных пути, по которым идут авторы таких русификаторов:

Применение пакетов ресурсов [ ]

Реализуемо начиная с 1.6, действительно удобно начиная с 1.9.

Такой русификатор представляет собой пакет ресурсов, в который вложен файл локализации с авторским вариантом перевода. Он может перезаписывать ru_RU.lang и в этом случае не будет проблем с русифицированными модификациями, а может быть выполнен в качестве дополнительной локализации.

Иногда кроме перевода текста в русификатор добавляются также изменённые текстуры шрифтов. И хотя с введением официальной локализации как раз изменение шрифта стало главной причиной, по которой игроки всё ещё пользуются русификаторами, до версии 1.9 в пакете ресурсов изменить шрифт было крайне проблематично, так как алгоритм, отрисовывающий «юникодовый» шрифт, сильно искажал тот крупный пиксельный шрифт, к которому все привыкли.

Источник

В Minecraft добавлен дореволюционный русский язык — зачем это нужно?

minecraft yat p

В Minecraft Java Edition добавлен перевод игры на дореволюционный русский язык. Как один из участников, хоть далеко не самый продуктивный и страстный, хочу немного рассказать об этом переводе и о том, зачем он нужен в современной игре.

Но сначала хочу рассказать, как появился этот перевод.

Почему в Minecraft добавили перевод на дореволюционный русский язык

В Minecraft кроме переводов на традиционные языки существуют и переводы на необычные языки — исторические (шекспирский английский) и искусственные (эсперанто), среди которых есть явно шуточные (LOLCAT или пиратский английский) или художественные (эльфийский и клингонский). Подробнее об искусственных языках я писал здесь.

Фактически главным критерием на добавление перевода в игру является наличие тех, кто готов заниматься переводом и не бросит его незавершенным.

Дореволюционный язык, у которого особенная орфография и тонкости, — это хороший кандидат в один из вариантов русского языка.

Поэтому нет ничего удивительного, что после многочисленных запросов на портале Crowdin наконец-то было создано соответствующее направление переводов.

В чём особенность перевода Minecraft на дореформенную орфографию

dorev main menu

Я знаю, что многие игроки восприняли новость о переводе на дореволюционный русский, как шутку, а сам перевод, как какую-то пародию. В итоге, даже в качестве перевода стали предлагать шуточные варианты или переводы, которые состоят из слов, случайно разбавленных твёрдыми знаками и буквами «ѣ», «ѳ», «і» и даже «ѵ».

Но мне кажется, что гораздо интереснее всё сделать с позиции «А что, если бы в те времена существовал Minecraft?».

Тогда в переводе должна соблюдаться стилистика, характерная концу XIX и началу XX века, по возможности не использоваться слова, появившиеся в наше время и т.п.

Конечно, такие навыки и знания на пустом месте не возникают, поэтому у переводчиков кроме технического преобразования орфографии есть ещё чем заняться.

Примечание: процесс перевода ещё не завершён, и многое в нём может ещё измениться.

Зачем в Minecraft дореволюционный русский язык

«Ну и нафига?» — этот вопрос в разных формах задают после каждого поста о том, что соответствующий перевод будет добавлен в игру.

Мой ответ вряд ли удовлетворит тех, кто спрашивает об этом, но я расскажу, какой смысл в это вкладываю я.

Я не думаю, что в эту версию перевода может играть большое количество людей, хотя готов представить сообщество с ролевым сервером, в котором обыгрывается определённый временной период, где использование дореформенной орфографии будет естественным. Мне кажется, этот перевод будет популярнее клингонского.

Такой перевод хорошо продемонстрирует, что русский язык — это не какая-то незыблемая глыба, которая была всегда, а то, что он очень гибкий и постоянно меняется, и именно в этом состоит его сила и красота.

И, вообще, это прикольно.

P.S. Принять участие в переводе можно здесь.

keystone

week block redstone

purpur block

Теперь буду только на русском дореформенном играть. Перевод естественно наверное будет доробатываться так как я заметил не много недороботок.

кстати с прошедшим днём рождением тебя, ленин!

Для Майнкрафта дореволюционный русский язык — это то время, когда разработчики ещё не перелопатили переводы и там были названия вроде «Ад», «Адский камень», «Красная пыль» ))

Здравствуйте. Как я понял, вы один из участников перевода Minecraft. Так вот, можете объяснить, что сейчас происходит с переводом? Я только недавно начал обращать внимание на перевод в игре и называл всё так, как привык.

1. Нижний мир
Насколько я знаю он всегда в игре назывался адом, а всё, что было с ним связано — адским. Сейчас измерение названо «Незер», транслитерация оригинала. Я всегда знал, что ад — неправильный вариант перевода, но почему в таком случае не Нижний мир? Nether — Более низкий, Нижний, так что это почти прямой перевод. Не знаю, верно ли я мыслю, но моё мнение таково: транслитом стоит переводить тогда, когда адекватного варианта нет. Но ведь в данном случае он есть! Незер — звучит очень странно и как-то инопланетно что-ли.

2. Свинорылы, Свинозомби
Когда у обновления Нижнего мира ещё выходили снапшоты они назывались именно так. Если со свинозомби всё понятно, в конце концов, их и на английском переименовали, то со свинорылами — нет. Их переименовали в пиглинов. Почему снова решили всё перевести транслитом? Ещё, насчёт свинозомби. Зомбифицированный произносится сложновато. Почему не зомбированный или зомби-пиглин?

У меня ещё много вопросов, но ответов на эти два, наверное, будет достаточно.

Если вы увидели в моём комментарие наезд, то неправильно прочитали) Мне просто хочется получить ответы

1. Насчёт того, что Незер «всегда» назывался адом — это очень устаревшее знаение. Он уже очень давно переименован. Если говорить о названиях, то Нижний мир — это неправильный перевод. Nether — это не нижний мир. Но в любом случае, причина выбора транслитерации — это требование разработчиков.
Это и ряд других названий требуют переводить посредством транслитерации.

2. Аналогично с пиглинами/хоглинами. Пока мы выбирали название, разработчики решили, что их переводить не нужно. По поводу прилагательного «зомбифицированный» — оно использовано по аналогии с английским вариантом. Там специально отказались от использования чего-то вроде Zombie Piglin, сделали это намеренно, и просили в переводах сделать так же. И прилагательное зомбированный тут не совсем подходит, на мой взгляд, у него несколько иное устоявшееся значение. Но это может быть пересмотрено, когда разработчики всё-таки пояснят почему они выбрали такой вариант.

Понятно… А как насчёт Bedrock Edition? Там до сих пор остался Нижний мир, Край и т.п.

На Bedrock перевод осуществляется заказной конторой, в то время как Java краудфандинговская. К сожалению, у Bedrock качество перевода уступает перед тем, что на Java, и это не только на русском языке.

Сам в шоке, что профессиональные компании переводят хуже чем волонтёры на кроудине.

Разработчики требуют переводить транслитом только на джаве?

Ясно, перевод решили сделать как русский перевод с альтернативными названиями.
На русском: Незер
На дорев. русском: Недр (Интересный вариант, который давно предлагали)
На русском: Незер-кварц
На дорев. русском: Недрский кварц (Незерский кварц) (Почти не убого хд)
На русском: Всполох
На дорев. русском: Пламень (Альтернативный вариант, который чуть не попал на вики; как по мне лучше)

Ой, ошибка вышла… Пламень — ещё не одобренный вариант, хоть и самый залайканный. Надеюсь его одобрят, к слову, задумка дореволюционного перевода, как альтернативного довольно интересна.

Мне кажется, что всполох лучше подошёл бы дореволюционному варианту, в то время как обычному русскому… какой нибудь блейз… Всё равно ведь непопулярное название.

В переводе уже слишком много транслита, лучше перевести убого, чем не переводить…

Кстати, задумайтесь о перемещении этих названий в основной перевод, звучит действительно лучше)

Источник

Искусственные языки в Майнкрафте

Работая над приложением «Перевод Minecraft», мне пришлось подробно ознакомиться с перечнем языков, которые поддерживает ПК-версия Майнкрафта.

Всего Майнкрафт поддерживает 95 языков (включая английский). Справедливости ради, нужно сказать, что многие переводы не завершены — участники проекта, занимающиеся ими, благополучно забыли о переводах, а разработчики регулярно добавляют новые строки. Интересно, что среди этого множества есть ряд искусственных языков, тех которые изобретены людьми для тех или иных целей. О некоторых языках я немного слышал и ранее (а эсперанто, начитавшись книг Гарри Гаррисона, даже пытался учить), но о большинстве я не слышал. И думаю не только мне было бы интересно узнать об этих языках подробнее.

Эсперанто (Esperanto)

lang esperanto

Эсперанто — это один из самых популярных искусственных языков, который был создан ещё в 1887 году. Он изначально задумывался как универсальный международный язык, призванный заменить все прочие языки в международном общении. Когда-то казалось, что у него есть на это все шансы. Но интернет всё перевернул и то место, которое задумывалось для эсперанто, прочно занял английский.

Тем не менее этот язык и сейчас остаётся достаточно интересным. Вообще говорят, что после изучения эсперанто, изучение других языков даётся гораздо проще.

LOLCAT

lang lolcat

Это шуточный язык, родившийся из интернет-мемов и забавных картинок с котиками. Он содержит ошибки, сокращения, некоторые специфические словечки и в целом имитирует «говор» кошки, пытающейся говорить по английски. Это довольно забавный язык, каким он и задумывался.

Забавный факт. В одной из версий Майнкрафта, всё (или почти всё) красное (т.е. содержащее в своём название слово «Red») называлось «советским». Красный ковёр назывался Soviet Carpet и т.д. Но в версии 1.9, это уже было убрано.

Пиратский язык (Pirate Speak)

lang pirate

«Йо-хо-хо, и бутылка рома» — эта песня, наверное как-то особенно звучит на этом языке. Вообще, истоки появления этого языка следует искать в празднике «Международный день подражания пиратам» (International Talk Like a Pirate Day), который празднуется в США ежегодно 19-го сентября, начиная с 1995 году. По сути это неофициальный праздник, который так приглянулся жителям, что два штата — Мичиган и Калифорния, признали его официально. Ну и по моему любой, кто зачитывался в детстве книгами о пиратах и сокровищах, может только радоваться такому празднику. Тем более, что отпраздновать его довольно просто: можно просто употребить в разговоре пару «пиратских фраз», вроде «Йо-хо-хо!» или «Тысяча чертей!», а можно просто выбрать в Майнкрафте соответствующий язык.

Квенья (Quenya)

lang quenya

Квенья — это язык, придуманный писателем Дж. Р. Р. Толкином для своих книг. Это древне-эльфийский язык, который встречается и в «Хоббите» и в «Повелителе колец».

Примечательно, что в книгах, не просто были представлены какое-то бормотание, которое было потом объединено в эльфийский язык, а сразу была продумана структура языка и словарь. То есть, несмотря на назначение, получился вполне полноценный язык, на котором в Великобритании выходит даже несколько журналов.

В общем, это язык, который должны знать все настоящие толкинисты.

Клингонский (Klingon)

lang klingon

Клингонский язык — это выдуманный язык, который был разработан, лингвистом Марком Окрандом для сериала «Звёздный путь», для расы инопланетян — клингонов. Кстати, в отличии от квеньи, он появился сначала в виде нескольких фраз в первом полнометражном фильме «Звёздный путь» и только в третьем фильме к разработке языка привлекли специалиста, который уже занялся созданием настоящего «инопланетного» языка. Что интересно, при создании он использовал, некоторые индейские языки, которые в наши дни уже забыты, поскольку носителей этих языков уже не осталось.

lang lojban

Ложбан относительно новый язык. Его основное отличие от остальных сконструированных языков состоит в том, что он подчиняется строгой логике, что привело к тому, что он может быть полностью описан в виде компьютерной модели. Это делает его привлекательным с точки зрения исследований в области искусственного интеллекта. Ну и считается, что он очень прост в изучении.

Талосский язык (Talossan)

lang talossan

История происхождения этого языка очень любопытна. Талосский язык считается официальным языком государства Талосса, которое… придумал тринадцатилетний мальчик Роберт Бен Мэдисон ещё в 1979 году. Жителями этой страны (которое занимало дом, где жил «отец-основатель») сначала были родственники Роберта, а потом к ним примкнули его друзья. Естественно, что с появлением интернета, это виртуальное государство получило новую жизнь и вообще история государства читается как замечательное художественное произведение. Сейчас у государства Талосса есть официальный сайт, на котором можно найти англо-талосский словарь.

Вообще же история этого виртуального государства напоминает мне о другой несуществующей державе. Помните замечательную повесть Льва Кассиля «Кондуит и Швамбрания»? Мне кажется, если бы эту книгу писали в наше время, то и у государства Швамбрания, наверняка возник бы свой язык, который мог бы пополнить список языков Майнкрафта…

Источник

Общеобразовательный справочник
Adblock
detector