как переделать вещи в майнкрафт

Топ сочетаний клавиш в Майнкрафт

Внимание! Данная статья предназначена для новичков, опытным игрокам содержимое статьи будет очевидно.

ЛКМ — левая кнопка мыши

ПКМ — правая кнопка мыши

1. Как сразу взять 64 (стак) блоков

Вы должны находиться в творческом режиме (/gamemode 1)! Для того, чтобы сразу брать 64 блока или предмета нужно зажать клавишу SHIFT и с помощью ЛКМ нажать по блоку. Чтоб поместить их в слоты быстрого доступа нужно просто навести курсор на предмет или блок, затем нажать нужную цифру на клавиатуре (от 1 до 9).

2. Клонирование предметов/блоков

Для клонирования предмета нужно назначить клавишу выбора блока. Для этого выполните следующие действия: ESC —> Настройки —> Управление —> Выбор блока —> назначаете клавишу. Затем наводите курсор мыши на предмет и нажимаете назначенную клавишу.

3. Быстрое удаление всех предметов в инвентаре.

4. Быстрый выбор блока

Наведите указатель на нужный блок и нажмите клавишу, которые вы настраивали в пункте 3. Данная функция работает как в креативе (творческом режиме) так и в выживании (при наличии блока в инвентаре). С помощью нее вы поместите блок прямо себе в руку.

5. Быстрое перетаскивание предметов/блоков

Для того, чтобы быстро переместить предмет или блок (например в печку) зажмите клавишу SHIFT и нажмите ЛКМ по предмету или блоку.

6. Сортировка предметов

Если в вашем инвентаре находиться какой-то определенный предмет и вы хотите собрать все одинаковые предметы в один слот, просто нажмите по желаемому предмету быстро 2 раза ЛКМ.

7. Распределения предмета по инвентарю

Для того, чтобы быстро распределить блок или предмет по инвентарю, откройте свой инвентарь, затем просто зажмите ЛКМ и проводите предметов по инвентарю.

8. Быстрое перемещение предметов в сундук/из сундука

Если в вашем инвентаре или в сундуке находится, например 6 стаков булыжника, чтобы переместить сразу все вам понадобится зажать клавишу SHIFT и быстро нажать 2 раза ЛКМ.

9. Быстрое выбрасывание предметов.

Чтобы быстро выбросить сразу стак (или любое другое количество) предметов из инвентаря, просто зайдите в инвентарь и зажав клавишу SHIFT нажмите английскую «Q».

Вот и всё, если будут какие-либо вопросы, пишите нам в группу ВК.

youtube

Также можете посмотреть мое видео:

Источник

Minecraft PE: Как создать свой предмет

С версии Minecraft Bedrock Edition Beta 1.12.0.2 в игре появился новая возможность, которая позволяет создавать свои собственные предметы при помощи наборов ресурсов и параметров. В этом гайде мы кратко расскажем вам об этой возможности.

В конце руководства мы оставили ссылку на скачивание архива с готовым набором параметров и ресурсов. Со временем мы можем обновить это руководство, добавив или изменив информацию.

Шаг 1. Создаем набор ресурсов.

С помощью ресурсов сначала мы должны зарегистрировать наш предмет в игре и при желании назначить ему собственную иконку.

1555610465 custom item folder mcpe

Переходим в созданную папку и создаем в ней файл с названием manifest.json.

1555610667 manifest json bedrock

Откройте этот файл через текстовый редактор и вставьте следующий код:

Мы не будем вдаваться в подробности всех настроек, но самое важное здесь — строки «uuid»: «УНИКАЛЬНЫЙ ID».

Ввод этих значений обязателен, иначе система игры не сможет распознавать наборы.

Получить их достаточно легко. Нужно перейти на сайт https://www.uuidgenerator.net/version4. Введите в поле «How Many?» количество идентификаторов и нажмите кнопку «Generate».

1555610986 uuid generator

Полученные значения вставьте вместо «УНИКАЛЬНЫЙ ID» (они не должны повторяться!) в файле manifest.json. В итоге должно получиться что-то вроде этого:

1555610800 uuid mcpe

В папке набора создаем еще одну папку с именем items, в которой, собственно, и будут лежать наши предметы.

1555611216 minecraft resource pack bedrock

Переходим в созданную папку и создаем в ней файл названиеПредмета.json.

В итоге должно получиться что-то вроде следующего:

1555611532 custom item in bedrock folder

Открываем созданный файл и заполняем его следующим кодом:

<
«format_version»: «1.10»,
«minecraft:item»: <
«description»: <
«identifier»: «minecraft:названиеПредмета»,
«category»: «Nature»
>,

«components»: <
«minecraft:icon»: «apple»,
«minecraft:use_animation»: «eat»,
«minecraft:render_offsets»: «apple»
>
>
>

Не забудьте изменить строку «minecraft:названиеПредмета» на то название, которым вы назвали файл.

В официальной документации на Wiki сказано, что указывать «minecraft» перед идентификатором нельзя и делать это нужно только при переопределении стандартных существ и предметов.

Что же тогда указывать? Указывайте свой никнейм или название самого Add-on`а.

Таким образом правильный идентификатор будет выглядеть следующим образом: «identifier»: «названиеМода:названиеПредмета»

В этом руководстве мы не будем упираться в эти стандарты, но в реальных проектах делайте именно так, иначе возможна путаница с другими сторонними дополнениями 😉

1555611665 minecraft own new item

Шаг 2. Создаем набор параметров.

Отлично! Мы создали свой предмет, но чтобы он окончательно заработал, необходимо задать ему «логику» с помощью набора параметров.

Теперь уже в папке \games\com.mojang\behavior_packs\ создаем новую папку набора поведений.

1555613565 custom behavior pack bedrock

В созданной папке снова создаем файл manifest.json и папку items.

1555613857 custom item behavior pack

Открываем новый созданный файл manifest.json и вставляем в него следующее:

В разделе «dependencies» нужно указать «uuid» нашего набора ресурсов. Благодаря этому можно будет активировать только набор параметров, а набор ресурсов подключится автоматически.

В итоге должно получится следующее:

1555614394 minecraft manifest b1

Теперь идем в папку items и создаем в ней снова файл с именем названиеПредмета.json.

1555613515 testitem in mcpe

В созданный файл с помощью текстового редактора вставляем следующее:

<
«format_version»: «1.10»,
«minecraft:item»: <
«description»: <
«identifier»: «minecraft:названиеПредмета»
>,

«components»: <
«minecraft:hand_equipped»: false,
«minecraft:stacked_by_data»: true,
«minecraft:use_duration»: 32,
«minecraft:foil»: true,
«minecraft:food»: <
«nutrition»: 4,
«saturation_modifier»: «supernatural»,
«can_always_eat»: true,
«effects»: [
<
«name»: «regeneration»,
«chance»: 1.0,
«duration»: 30,
«amplifier»: 4
>,
<
«name»: «absorption»,
«chance»: 1.0,
«duration»: 120,
«amplifier»: 3
>,
<
«name»: «resistance»,
«chance»: 1.0,
«duration»: 300,
«amplifier»: 0
>,
<
«name»: «fire_resistance»,
«chance»: 1.0,
«duration»: 300,
«amplifier»: 0
>
]
>
>
>
>

Получить предмет можно командой /give @s идентификаторПредмета (ниже есть информация о создании рецепта для предмета).

1555615527 minecraft testing custom item 1

1555615472 minecraft testing custom item 2

А поскольку мы назначили ему компонент minecraft:food и перечислили список получаемых эффектов, то теперь предмет можно есть и получать эффекты!

1555615528 minecraft testing custom item 3

В папке набора ресурсов создаем папку textures, переходим в нее и создаем в ней папку items и файл item_texture.json.

Открываем файл item_texture.json и помещаем в него следующее:

Если нужно добавить больше иконок, то просто разделяйте запятыми, как показано под спойлером ниже:

Примерно должно получится следующее:

1555620431 minecraft item

Теперь у предмета есть своя иконка! Очень просто, не так ли?

Переходим в папку набора параметров и создаем в нем папку recipes, открываем эту папку и создаем в ней файл «названиеПредмета.json».

1555619074 minecraft recipe folder

Открываем этот файл и вставляем следующий код из под спойлера ниже.

<
«format_version»: «1.12»,
«minecraft:recipe_shaped»: <
«description»: <
«identifier»: «идентификаторРецепта»
>,

«tags»: [ «crafting_table» ],
«pattern»: [
«III»,
«III»,
«III»
],
«key»: <
«I»: <
«item»: «идентификаторПредмета»
>
>,
«result»: <
«item»: «идентификаторПолучаемогоПредмета»
>
>
>

Обратите внимание, что таблица крафта в верстаке состоит из девяти ячеек. Каждой ячейке в рецепте можно назначать ключ с помощью латинской буквы (например, I) и каждому ключу назначать предмет, который необходим для крафта предмета.

Вот, что вышло у меня для этого руководства:

1555617463 custom recipe craft

В итоге активирован аддон вы сможете проверить работоспособность нового крафта в верстаке!

1555617432 custom craft in bedrock

Переходим в папку набора ресурсов и создаем в ней папку texts. Переходим в эту папку и создаем файлы для локализации:

1555616487 minecraft localization 1

Вводим строку перевода в следующем формате: item.идентификаторПредмета.name=Название предмета на конкретном языке

1555616870 loc name 1

1555616857 minecraft loc item

Ссылки:
Ссылка на скачивание архива с готовым примером:

Структурный блок [Гайды по Minecraft Bedrock/PE]

Источник

Как чинить вещи в Майнкрафте

36025799

Содержание:

63876406

Как чинить вещи в Майнкрафт

44488832

«Реставрировать» дозволяется и на верстаке, и в инвентаре. Суть починки в объединении двух одинаковых изношенных предметов. К примеру, у вас есть две не совсем новые железные лопаты. Разместив их в сетке, в итоге вы получите отремонтированный инструмент, который, хотя и будет уступать совершенно новому в прочности, всё же будет лучше, чем два поломанных в сумме. Есть даже специальная формула, вычисляющая итоговую крепость предмета.

s69534922

32+32 +(132/20) = 6.6 +64 = 70

То есть, вам достанется инструмент, который, в этом случае, крепче прежних двух (суммарно) на шесть единиц.

Хороший способ, но у него есть большущий минус: если предметы зачарованы, эффекты при починке сгорают. Это прекрасно, если нужно снять чары, а что делать, когда магию нужно сохранить? На помощь приходит «кузнечная» методика.

Как чинить вещи в Майнкрафт – альтернатива

Ремонтировать можно и на наковальне. Оплатой служит опыт. Здесь уже, помимо починки, суммируются чары, если они не конфликтны по природе. Изготовить наковальню можно, используя:

s80914787

Прочность отремонтированной вещи – примерно на семь процентов больше суммарной крепости исходных. Эта методика, к тому же, позволяет чинить при помощи материалов, из которых изготовлен объект.

Выражаем надежду, что доходчиво объяснили, как ремонтировать вещи в Minecraft.

Источник

Как делать вещи

Прежде чем начинать повествование о том как сделать в Майнкрафт вещи необходимо понять, что же это такое – крафтить? Постараемся дать этому лаконичное определение:

Крафтить в майнкрафте – это значит создавать новые блоки, предметы, элементы вооружения и бронезащиты, инструменты.

Данная статья будет особенно полезна крафтерам новичкам.

Изготовление вещей в фэнтезийном крафтомире, пожалуй, одно из самых основных занятий вашего виртуального персонажа. При этом он сможет создать и чинить не только вооружение, экипировку и броню, а также предметы быта и домашнего обихода, новые материалы с оригинальными свойствами, интрументарий, посредством которого игровой персонаж будет добывать ресурсы. Все вышеперечисленные вещи имеют свой ресурс работы (срок службы), поэтому, чтобы успешно выживать в виртуальном мире майнкрафт, делать все эти предметы придется постоянно. К примеру, одних только кирок нужно будет крафтить почти столько же по объему, как и добытые при их помощи полезные ископаемые.

Для того чтобы сделать что-нибудь в Майнкрафт необходимо следующее:

Окно для создания вещей

Окно, посредством которого можно сделать предмет бывает двух видов.

1) 2 на 2 клетки. Вот так оно выглядит:

Верстак можно создать в окошке 2х2, соединив четыре блока досок любой породы дерева.

2) 3 на 3 клетки (появляется такое окно у крафтера только после установки им верстака), оно выглядит так

Для того, чтобы создать любой предмет вооружения, бронезащиты, инструмента и т.д. – необходимо разместить в определенном порядке (если делать в полевых условиях то размещение элементов не имеет принципиального значения) в окошке крафта и кликаете кнопку. Все! Нужная крафтеру вещь создана. Не забывайте забирать изготовленный предмет из окна в инвентарь, перед закрытием верстака (окошка в полевых условиях), чтобы избежать его потери.

Уже можно подводить краткий итог по крафту в Майнкрафт.

Итак, короткое универсальное (подходит для того, чтобы создать любую вещь) правило, как делать крафт в Minecraft.

На сегодня крафтерам известно около 180 (точнее 174) рецептов того, как делать разные вещи (вооружение, средства защиты, предметы домашнего быта и обихода, разнообразные инструменты). Процесс добавления новых рецептов никогда не останавливается, с каждым новым патчем в Minecraft мир добавляются новые.

Для получения каждого из предметов существует только один определенный рецепт его изготовления. Причем, надо отметить, что в нем, иногда, указываются не только необходимые ингредиенты, но порядок их расположения в квадратиках сетки. К примеру, чтобы получить в пользование ножницы нужно соеденить друг с другом два серебряных слитка. При этом располагаться они должны именно по диагонали (правой или левой – не важно). Посредством скрафченных ножниц, возможно, постричь овцу, и соответственно добыть ее шерсть. Овец же лучше приручить и т.д.

Все рецепты создания предметов и вещей различного назначения перечислять не имеет смысла, для этого есть специальные таблички, которые содержат в себе все рецептурное богатство на сегодняшний день. Геймеру необходимо только запомнить, что при производстве инструмента расположение ингредиентов для его изготовления должно своими очертаниями немного напоминать очертание изготавливаемого инструмента. К примеру:

Как чинить предметы (вещи) в Minecraft

pochinka 1Даже новички, которые только приступили к игре, а тем более опытные крафтеры, знают, что у каждого из скрафченных предметов крафтомира есть максимально возможное количество использований. Далее этот предмет ломается и предстоит крафтить новый, аналогичный.

Однако совершенно не обязательно в Minecraft крафтить новый предмет — его можно и починить! Для начала мы рассмотрим как чинить вещи не зачарованные. Есть определенные правила:

Чинить зачарованные предметы придется по-другому. Если их чинить способом описанным выше, то они теряют свои чародейские качества. Поэтому для их починки скрафтим наковальню.

recept nakovalnya

Дальнейшая процедура ремонта будет выглядеть так.

pochinka 2

Посредством наковальни возможно объединить чары двух предметов, но только в том случае, если эти чародейские свойства не противоречат друг другу.

Источник

Как сделать в Майнкрафте Maincraft без модов хорошие вещи

Как самому можно сделать кирку в Майнкрафте без мода?

Сегодня мы разберем такой важный вопрос, как сделать в Майнкрафте Maincraft без модов хорошие вещи: блоки, зелье, забор и много других полезных вещей. Все любители Майнкрафт без модов на Андроид и ПК должны уметь делать комбинации и получать нужные вещи. Ведь без этого играть практически невозможно. Конечно же возможно, но не интересно. Всегда нужно стремиться к лучшему.

Небольшое видео в нашу сегодняшнюю тему:

Для начала рассмотрим всевозможные виды кирок и поймем, как их можно создать с помощью нехитрых комбинаций. Кирок можно сделать пять разных – алмазную, золотую, железную, каменную и самую простую деревянную.

%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BA %D1%8D%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B0 2016 01 08 %D0%B2 20.17.49

Создаём лопаты в этой увлекательной игрушке

Лопат также в мире Майнкрафта пять штук: из алмазов, золота, железа либо камня, так что выбирайте и комбинируйте. Разумеется, это касается только версии без наличия мода.

%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BA %D1%8D%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B0 2016 01 08 %D0%B2 20.20.54

Делаем самый сильный топор

Выбери среди пяти видов топоров тот, который подходит тебе – материалы всё те же: дерево, более крепкий камень, железо, золото и потрясающие алмазы. Комбинация для создания каждого топора указана в его ячейке.

%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BA %D1%8D%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B0 2016 01 08 %D0%B2 20.22.15

Мотыги

%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BA %D1%8D%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B0 2016 01 08 %D0%B2 20.24.10

В игре можно встретить четыре различных источников света, каждый из которых можно сделать особым способом. Создавайте и пользуйтесь на здоровье. Вашему вниманию факел, светильник Джека, лампа и Морской фонарь.

%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BA %D1%8D%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B0 2016 01 08 %D0%B2 20.25.12

Вёдра в нашей игрушке

Существует обычное ведро, с водой, с лавой и с молоком. Выбирайте нужное и подходящее Вам – рецепт указан для сотворения каждого Майнкрафтового ведра.

%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BA %D1%8D%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B0 2016 01 08 %D0%B2 20.26.24

Навигация

%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BA %D1%8D%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B0 2016 01 08 %D0%B2 20.27.53

%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BA %D1%8D%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B0 2016 01 08 %D0%B2 20.29.23

Оставайтесь с нами. Всегда будете в курсе новых игр и приложений.

Источник

Общеобразовательный справочник
Adblock
detector