как переделать ресурс пак в майнкрафт

Как переделать старые ресурспаки под новые версии Minecraft

Версия 1.8.9 до сих пор является эталонной для любителей PvP и большинство крутых ресурспаков сделано именно под неё. Существует огромное количество качественных паков, которые плохо работают под новыми версиями и при этом многие ютуберы продолжают выпускать их. Но что делать, если вы хотите поиграть на более современных версиях, таких как 1.12.2 или 1.14.3? В этом гайде мы расскажем, как конвертировать старые ресурспаки для совместимости с последними обновлениями Майнкрафта.

Между старым и новым форматом текстур есть всего несколько небольших отличий. Устранив их, ты сможешь с легкостью приспособить большинство ресурспаков практически к любой версии. Для этого не потребуются какие-либо дополнительные приложения, только блокнот, архиватор и готовность выполнить три простых действия.

1. Изменение файла pack.mcmeta

В каждом ресурспаке присутствует вспомогательный файл, который имеет название pack.mcmeta. Его можно редактировать при помощи стандартного Блокнота или Notepad++. Он имеет примерно такое содержимое:

guid rp convert 1
Тебя должна интересовать только строка «»pack_format»: 1,», в которой число обозначает версию игры, для которой предназначен пак. В зависимости от того, для какой версии ты планируешь конвертировать текстуры, нужно использовать такие числа:

Например, если ты планируешь играть на 1.12.2, эта строка должна иметь вид «»pack_format»: 2,». После изменения сохрани и закрой файл.

2. Устранение несоответствия слотов в инвентаре

Очень часто текстуры отлично работают с любыми версиями даже без изменения файла, но в процессе игры может возникнуть одна неприятная проблема. После перехода на версию 1.9 было слегка изменено расположение слотов для брони, из-за чего при использовании старых паков тебе будет сложно её надевать.

guid rp convert 3

Устранить эту проблему очень просто, нужно удалить файл inventory.png, после чего будет использоваться стандартный инвентарь для каждой версии. Данный файл можно найти, перейдя в архиве по такому пути: assets>minecraft>textures>gui>container. Конечно, стандартный инвентарь может не вписываться в общий стиль ресурспака или потерять прозрачность, что может понизить эффективность ПвП-паков. Но зато играть будет гораздо удобнее и никаких проблем с надеванием брони больше не возникнет.

3. Решение проблем с моделями

Еще одна несовместимость может возникнуть из-за перехода в последних версиях на новые модели для многих сущностей. Эта проблема решается таким же способом, как и несоответствие слотов инвентаря. Тебе нужно удалить всю папку models, которая расположена по адресу assets>minecraft>textures.

guid rp convert 2

Мы рекомендуем на всякий случай сделать резервную копию текстурпака прежде чем вносить вышеуказанные изменения.

Источник

Как переделать старые ресурспаки под новые версии Майнкрафт?

1625036216 download post template 3

Введение:

Среди майнкрафтеров есть многие, кто любит играть на старых версиях игры, к примеру, на версии 1.8. Но если вы заходите поиграть с ресурспаком версии 1.8, допустим, на версии 1.12.2, то работать он будет плохо и некорректно или вообще не работать. В данном гайде мы рассмотрим, как переделать старые ресурспаки под новые версии майнкрафт.

На самом деле, переделать старый ресурспак под новую версию не так уж сложно. Все действия проходят в папке ресурспака в три этапа, которые мы сейчас подробно рассмотрим.

Этап 1. Изменение файла pack.mcmeta.

В файле pack.mcmeta хранится вся информация о ресурспаке. В частности: его версия, описание и формат.

Если вы хотите поставить ресурспак на версию 1.12.2, вам необходимо указать в его файле pack.mcmeta, в строке pack-format, число 3. А если вы хотите поставить ресурспак на версию 1.8, то вам необходимо указать в его файле pack.mcmeta, в строке pack-format, число 1.

1624957599 izobrazhenie 2021 06 29 130511

Этап 2. Устраняем несоответствие иконок инвентаря.

Очень часто можно видеть, что когда вы скачиваете какой-либо ресурспак на новые версии игры, то слот для брони попросту «съезжает». Это все из-за того, что после версии 1.9 немного было изменено это gui меню.

1. Заходим в папку ресурспака.
2. Переходим по следующему пути: assets/minecraft/textures/gui/container/
3. Находим там файл: inventory.png и удаляем его.

1624957998 izobrazhenie 2021 06 29 131148

Этап 3. Устраняем несоответствие моделей.

Очень часто, также возникает ошибка с моделями сущностей, так как они тоже слегка изменились в новых версиях игры. Данная проблема устраняется точно так же, как и с инвентарем.

1. Заходим в папку ресурспака.
2. Переходим по следующему пути: assets/minecraft/textures/models
3. Удаляем всю папку models.

Источник

Создаём простой ресурпак для Minecraft Java Edition

Эта статья — первая в цикле статей, посвященном созданию наборов ресурсов (ресурспаков) для Minecraft. Автор статей — Денис (также известный как Cool_boy или prettydude).

Все статьи будут в первую очередь касаться Minecraft Java Edition; в будущем, возможно, будет затронута и тема создания наборов ресурсов для Minecraft Bedrock.

Немного истории

Текстурпаки (пакеты текстур) были добавлены в игру в версии Alpha 1.2.2 (уже 7 лет прошло!). Тогда все текстуры в игре хранились в одном файле, что не разрешало игрокам использовать расширение больше 16х16 или создавать анимации. В версии 1.5 текстуры разбили по файлам, добавили возможность создания HD текстур и анимации. В 1.6 текстурпаки заменены на ресурспаки (пакеты ресурсов), появилась возможность добавлять свои звуки, изменять перевод, титры и многое другое. С версии 1.7 мод Optifine объединился с MCPatcher, добавил этим ещё больше возможностей для создателей ресурспаков. Именно их мы будем рассматривать в будущем.

Создание простого ресурспака

pack_format — версия ресурспака, обязательно должно быть указано, иначе Minecraft пожалуется что у вас несовместимая версия. 1 для версии ниже 1.9. 2 для версии 1.9 и 1.10. 3 для версии 1.11 и 1.12. 4 для версии 1.13 (на момент написания статьи).
description — описание ресурспака в меню выбора пакетов ресурсов. Можно использовать знак параграфа
§ для добавления цветов.
Чтобы добавить миниатюру которую видно в меню, добавьте в папку к файлу pack.mcmeta картинку с названием pack.png (советую использовать размер пропорциональный 64х64).

Как мне посмотреть на файлы в самом Майнкрафте?

На этом всё! В следующий раз мы рассмотрим добавление анимированных текстур в игру.

Файл с примером

В итоге у нас получился файл с ресурспаком, который можно скачать здесь.

Источник

Как переделать ресурс пак в майнкрафт

Если у вас уже стоит подходящая программа, то вам нужно взять некоторую текстуру за основу. Если вы хотите делать все с нуля, то можно взять стандартные текстуры: default.zip [1,08 Mb] (cкачиваний: 4196)

Распаковываете архив и получаете папку подпапками и картинками. Дальше вам нужно лишь найти соответствующую картинку и отредактировать ёё.

Давайте рассмотрим, структуру папок и что вы там можете найти:

Не бойтесь экспериментов!

И не бойтесь использовать прозрачность. Лишь так можно узнать все тонкости, лишь так можно научиться делать неповторимые текстуры. Исследуйте понравившиеся вам чужие творения и не бойтесь экспериментировать сами!

Например, картины можно делать фигурными, используя прозрачность. Вы не ограничены квадратной рамкой:

1356841078 kz
1356841667 transskreen

Или у зомби, как и у текстур игрока есть слот под «шляпу», зная это вы можете создавать интересные текстуры, например, тут сделана следующая текстура зомби:

1356841533 zombie

А на деле выглядит так:

1356841608 zombscreen

Текстуры более высокого разрешения

Чтобы создать текстуры более высоких разрешений нужно или взять за основу текстуры нужного разрешения или вручную растянуть стандартные текстуры до нужного разрешения (для разрешения 32 растянуть в 2 раза, для 64 в 4 раза итд). Более никаких особых действий не нужно.

Растягивать следует без использования сглаживания, иначе получившиеся текстуры будут размытыми (если вы собрались переделывать все, то это не особо важно), например, в фотошопе при изменении размера нужно выбрать интерполяцию «По соседним пикселам»:

1356841147 photoshopimgsize

Для Gimp нужно выбрать качество интерполяции «Никакой»:

1356841127 gimpimgsize

Тогда вид неизмененных блоков останется стандартным.

Источник

Как сделать свой текстурпак для Майнкрафт [1.5x-1.8x]

1. Что требуется для создания текстур пака

— Архиватор, например, WinRAR

— Редактор изображений, поддерживающий прозрачность. (Стандартный paint не подойдет, нужен Photoshop, Paint.net или GIMP)

— Базовое знание этого редактора

— Другой пак текстур, который вы хотите взять за основу.

Я вам советую для своего пака скачать стандартный пак и взять его за основу. Хотя вы можете взять любой пак.

Скачайте (желательно разархивировать), поместите его в удобное место и смотрите изображение ниже:

faitful3

Первая папка (assets) – это то, что вы скачали. В дальнейшим я скажу что делать с остальными файлами (пока не трогайте их). Извлекаем папку assets в папку с таким же названием. Это и есть третья папка, с ней мы и будем работать. Вот ее содержимое:

%D0%B0%D1%84%D1%88%D0%B5%D0%B0%D0%B3%D0%B45

blocks – все текстуры блоков.

effect – лучше не трогайте.

entity — там хранятся текстуры всех мобов и порталов и некоторых предметов (вроде стенда с броней).

environment — хранятся текстуры дождя, солнца и луны.

font — там хранятся важные файлы для игры (их нельзя трогать)

gui – важная папка, здесь много важных изображений. Разные внутри-игровые файлы игры. Текстуры наковальни фон ачивок и тд. и тп (в принципе, я думаю вы с этой папкой разберитесь)

items – текстуры всех предметов.

map — текстура карты (в самой игре), не мира.

misc — там находятся текстура барьера и текстура под водой.

models – текстуры брони всех видов (алмазной, железной и т.п)

painting — текстуры всех картин в майнкрафт.

particle — текстуры частиц (как выглядеть шкала голода, здоровья и т.п)

3. Изменение тексткур

Открываем папку, в которую мы извлекали содержимое пака.

Для начала открываем нужную вам папку. Например вы хотите изменить текстуру алмазного блока, значит заходим в папку blocks, потом находим diamond_block и кидаем файл в программу для редактирования (желательно PhotoShop)

Пример я буду показывать именно на этой программе. Например я хочу чтоб на алмазном блоке было лицо крипера:

creeper

дальше сохраняем в папку assets (перед сохранением проверьте что вы точно загрузили свою текстуру), чтоб все работало надо с начало кинуть вашу текстуру, а потом запустить Майнкрафт.

Теперь меняем обложку нашего текстурпака. Находим pack.png кидаем файл в PhotoShop и редактируем. Я например сделал так:

%D0%9E%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%BA%D0%B0

Теперь заменяем pack.png на ваш pack.png, который вы сделали. Теперь когда заходишь в игру и в настройках выбираеш нужный текстурпак, будет видна наша обложка:

cover

Давайте уже закончим пак и проверим его. Добавляем содержимое нашей папки в новый zip-архив, название которого и будет названием пака. На моем примере название будет dsa1.zip.

Я добавил все папки и все изображения. А вообще добавлять все не обязательно, надо добавлять только то, что вы изменили. Поймите, если вы удалите изображение из вашего пака, то на его месте будет использовано стандартное изображение. А если ваше изображение от стандартного не отличается, то зачем его добавлять, он только прибавит «весу» вашему паку.

Копируем наш пак в папку texturepacks, которая находится в директории игры. Теперь включаем игру и заходим в меню текстур паков и вот наш пак:

cover

Вот и все. Ваш самый простенький пак готов Вы можете, конечно, уже сейчас делать свой пак, и настраивать его лично под себя!

Идеи для следующих статей можете писать в комментариях, а если есть вопросы то пишите их также в комментариях или тут. Всем спасибо за внимание.

YouTubeТакже можете посмотреть мое видео:

Как сделать свой текстур-пак для Майнкрафт

Источник

Общеобразовательный справочник
Adblock
detector