как переделать карту в гаррис мод

Как создать карту для Garry s Mod

Главная страница » Инфо по игре » Как создать карту для Garry s Mod

Создать карту для GarrysMod можно двумя способами: при помощи программы, которая устанавливается вместе с игрой (hammer) или же SouceSDK (доступен, при покупке лицензионной версии). Первый способ проще: программа весит мало и позволяет изменять различные объекты, настраивать площадку.

Содержание:

Создание с Hammer

Найти программу можно в папке, где установлен Гаррис Мод или перейти через «Локальные файлы» в стиме. Откликается быстро и позволяет самостоятельно создавать объекты. Зайдя в программу, нужно нажать на вкладе «File» и выбрать пункт «New». Окно разделится на четыре небольших, где в каждом будет показан предмет в разных плоскостях.

lazy placeholder

Первоначально, у пользователя есть уже топ, который можно растянуть и настроить. Создается один большой квадрат, будущий «пол» для карты. После выделения он исчезает, и чтобы это исправить, выбрать в левом меню «Текстуры» и применим одну из них. После того, как основа будет готова, можно добавить небо.

lazy placeholder

Создается такой же куб, но размещается выше. При помощи одного из окон, можно настроить расположение объекта. Выбирается необходимая текстура: это может стандартная с 3D-эффектами или же простая, без какой-либо анимации. Если оставить все в таком же положении, то при запуске пользователь застрянет. Чтобы этого не произошло – создается еще один куб, но уже чуть меньший по диаметру.

После его установки, нужно кликнуть правой кнопкой мыши и выбрать «Carve».

lazy placeholder

Определить размеры карты можно при помощи размещения персонажа. Нажать на EmtityTool и разместить человечка. Он должен находиться чуть выше основы, чтобы в дальнейшем не провалиться в текстуры.

lazy placeholder

Создание объектов и стекол

lazy placeholder

На созданном участке можно добавлять различные объекты. Например, чтобы создать стену – нужно разместить кубы. Для создания пустого помещения, нужно создать большой куб, после его копировать и разместить чуть больше, чем первоначальный. После этого выбрать Carve и проверить пространство внутри.

lazy placeholder

Чтобы добавить дверь или окна, используется такая же функция. Если перевести Carve, то примерный перевод – вырезать. Это возможность создавать различные проемы или же объекты. Для создания окон понадобятся небольшие кубы, которые нужно просто удалить при помощи «Delete», а после этого – добавить текстуру стекла. Таким образом, получится отражающая поверхность, сквозь которую видно комнату.

Интересные статьи:

Запуск игрока

lazy placeholder

Чтобы на карте появилось динамическое освещение, то нужно создать еще один объект, похожий на персонажа. Нажать правой кнопкой и ввести в поиск «light» — «Применить». Можно настроить яркость и другие параметры.

Сохранить созданный объект «Файл» — RunUp, выбрать место расположения. Протестить созданную карту можно в Гаррис Мод. Зайти в игру, «Начать новую» и найти среди списка всех выпадающих карт. Открыть двойным кликом и подождать пока пройдет загрузка. Первый раз может прогружаться достаточно долго из-за создания нового меша игрой. На созданной площадке будут присутствовать все звуки, а также изменение текстур при ударах и другом воздействии. Используя Hammer можно создать большие и маленькие локации, в зависимости от мощности компьютера.

Источник

Как переделать карту в гаррис мод

join

t reply t new t poll

Модератор форума: Grohman, Scout, stblack, EDGE95
Форум » Garry’s Mod » Garry’s Mod » Отвечаю на вопрос » Как сделать карту для Garry’s Mod?» (Ответ на вопрос » Как сделать карту для Garry’s Mod?»)

no avatar kinoman2

donater

Для того чтобы сделать кару необходимо скачать и установить Source SDK из Steam.

Установив и запустив Source SDK, в разделе Current Game вы не найдете Garry’s Mod, поэтому выбираем игру Half-Life 2 и запускаем valve hammer editor.

Почему выбираем Half-Life 2? Потому что Garry’s Mod основан на игре Half-Life 2 и он поддерживает карты из Half-Life 2.

Желательно иметь и установленные эпизоды к Half-life 2, так выбрав к примеру в разделе Current Game Half-Life 2: Episode Tow вам станут доступны больше всяких текстур, пропов, NPC, и многого другого.

Создав карту и скомпилировав её в формат BSP заходим сюда (только в режиме создания карты для простого Half-Life 2) C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\ваш аккаунт\sourcesdk_content\hl2mp\mapsrc копируем вашу карту в формате BSP и закидываем в Garry’s Mod.

Надеюсь я дал вам подробный ответ на вопрос «Как сделать карту для Garry’s Mod?»

Вопросы пишите в комментариях или мне на почту dem-sergey@mail.ru с темой » Как сделать карту для Garry’s Mod?»

О том как создавать карты в valve hammer editor я расскажу чуть позже.

Источник

Как создать карту в Garry’s Mod

Доброго времени суток, дорогие читатели. Как вы, наверное, знаете, Garry’s Mod является одной из самых продвинутых и распространенных песочниц, существующих на всем пространстве компьютерных игр. Не удивительно, что многие игроки хотят создавать в ней все, что только возможно, включая карты. Однако сделать это не так-то просто и в сегодняшней статье мы расскажем вам, как это сделать.

Итак, изначально вы должны зайти в корневую папку с игрой. Обычно она находится по адресу: компьютер, локальный диск С, Steam, steamapps,common,GarrysMod,bin. В последней папке вы найдете инструмент, называющийся «Hummer».

word image

Это приложение, которое и позволит вам создавать карту в Garry’s Mod. В этом приложении нужно будет нажать на File, в левом верхнем углу. Там вы должны выбрать новый. У вас откроются вот такие поля.

word image 1

Кликните на квадрат, в левой части экрана, среди инструментов. Выберите текстуру и растяните ее на ваших рабочих столах. Кликните по точке на экране, нажмите «Create Object» и вы увидите, что у вас появилась первоначальная основная текстура.

word image 2

После этого мы должны создать SkyBox. Для этого переходим в соответствующий пункт в правой части экрана. Тут нужно будет пролистать табличку в самый низ, где нам нужно выбрать модель 2DSkyBox.

word image 3

Данное небо нужно использовать на нижнем левом рабочем столе. Нужно растянуть его по фронту выделенной текстуры. Получается, что мы создали прямоугольник над нашей основой. Также нужно еще сделать куб внутри куба, чтобы мы не застревали в текстурах в будущем.

word image 4

После этого кликаем ПКМ на верхнем левом рабочем столе, выделяем наш объект и выбираем Carve, чтобы удалить его, дабы он не мешал. Также нужно выбрать Tool, чтобы выбрать точку, где будет респауниться ваш персонаж. Собственно, вот и все. Теперь ваша карта полностью готова, ну а на практике она будет выглядеть следующим образом:

word image 5

Что касается более подробных текстур и объектов, то тут уже можно создавать их при помощи инструментов непосредственно во время игры, а можно продолжить создавать в Хаммере.

На этом мы прощаемся с вами, всем удачи и до новых встреч.

Прочитать позже Отправить статью на e-mail mail lockМы не собираем ваши данные и тем более не передаем их третьим лицам Отправить

Источник

Как переделать карту в гаррис мод

join

t reply t new t poll

Модератор форума: Grohman, Scout, stblack, EDGE95
Форум » Garry’s Mod » Garry’s Mod » Отвечаю на вопрос » Как сделать карту для Garry’s Mod?» (Ответ на вопрос » Как сделать карту для Garry’s Mod?»)

no avatar kinoman2

donater

Для того чтобы сделать кару необходимо скачать и установить Source SDK из Steam.

Установив и запустив Source SDK, в разделе Current Game вы не найдете Garry’s Mod, поэтому выбираем игру Half-Life 2 и запускаем valve hammer editor.

Почему выбираем Half-Life 2? Потому что Garry’s Mod основан на игре Half-Life 2 и он поддерживает карты из Half-Life 2.

Желательно иметь и установленные эпизоды к Half-life 2, так выбрав к примеру в разделе Current Game Half-Life 2: Episode Tow вам станут доступны больше всяких текстур, пропов, NPC, и многого другого.

Создав карту и скомпилировав её в формат BSP заходим сюда (только в режиме создания карты для простого Half-Life 2) C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\ваш аккаунт\sourcesdk_content\hl2mp\mapsrc копируем вашу карту в формате BSP и закидываем в Garry’s Mod.

Надеюсь я дал вам подробный ответ на вопрос «Как сделать карту для Garry’s Mod?»

Вопросы пишите в комментариях или мне на почту dem-sergey@mail.ru с темой » Как сделать карту для Garry’s Mod?»

О том как создавать карты в valve hammer editor я расскажу чуть позже.

Источник

Как переделать карту в гаррис мод

not yet large

throbber

ico dialogue close

dff3e5ab3ffe795435fec04bfd06ff0b432d1868 medium

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

Данное руководство создано в целях переноса режима «Hide and Seek» из CS:GO в Garry’s Mod. К сожалению для данной игры тут мало карт для этого режима, поэтому приходится их заимствовать у CS:GO

Скорее всего карта, которую вы будете запускать внутри Garry’s Mod задействует ресурсы, которые есть только в CS:GO, поэтому необходимо активировать её в списке игр

Следующим этапом выкачиваем карту со Steam Workshop. В качестве примера буду использовать карту Seek Hotel (Hide and Seek)

Получаем API ключ по этой ссылке https://steamcommunity.com/dev/apikey
В качестве домена используем: localhost

После выполненных действий сохраняем куда-либо этот ключ

Качаем curl for Windows по этой ссылке [curl.haxx.se]
В распакованном архиве переходим в папку «/bin«
Зажимая кнопку «Shift» нажимаем на кнопку «Открыть окно команд здесь» либо же «Открыть окно PowerShell» в случае Windows 10

В появившемся окне вводим команду следующего типа:

Тут копируем ссылку, которая помечена как «file_url» и открываем её в браузере, после чего скачиваем. Открываем файл с помощью программы 7-zip [www.7-zip.org]

Внутри «сжатой карты» будет эта же самая карта, только в несжатом виде. GARRY’S MOD СЖАТЫЕ КАРТЫ НЕ ПОНИМАЕТ.

Распаковываем данную карту по пути:

При необходимости создайте нужные папки вручную!

Для удобства можно добавить префикс к карте (например «hns_»)

По желанию можно добавить превью. Чтобы оно отобразилось, картинку необходимо назвать: .png

Источник

Общеобразовательный справочник
Adblock
detector