как передавать rf энергию в майнкрафт

BuildCraft/Энергия двигателей

RF — энергия Redstone Flux, заменившая Майнкрафт Джоули с версии 6.1.

МДж — Майнкрафт Джоули, условная единица измерения механической энергии двигателей BuildCraft и совместимых с ним.

Содержание

Перевод из RF в MJ [ ]

1 MJ = 10 RF. Энергия двигателей из других модов, например таких как Forestry, будет конвертироваться из MJ в RF в соотношении 1:10.

Но не в 1.12. Здесь оно не работает вообще.

Двигатель на красном камне [ ]

Двигатель на красном камне — механизм, вырабатывающий энергию для приведения в действие других механизмов Build Craft. Единственный двигатель, который не передает энергию по трубам. То есть, они могут только передавать энергию устройствам, подключенным непосредственно к нему. Также может подключаться к деревянным трубам (исключение Деревянная двигательная труба).

Параметры двигателя на красном камне
Цвет Время цикла,
сек
Мощность,
RF/t
Синий 5 0,1
Зелёный 2,5 0,2
Оранжевый 1,25 0,4
Красный 0,625 0,8

Двигатель Стирлинга [ ]

Двигатель Стирлинга имеет встроенный аккумулятор, поэтому если двигатель не может передать всю сгенерированную энергию, то происходит её накопление внутри. Причём нагрев двигателя зависит от количества накопленной энергии. Температура равна количеству накопленной энергии, делённой на 10.

В отличие от двигателя на красном камне, за один цикл он может передавать различное количество энергии. Постоянна лишь скорость генерирования внутренней энергии при сжигании в нём топлива — 10 RF/t.

Количество передаваемой энергии за один цикл имеет следующие ограничения:

Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) [ ]

Как и двигатель Стирлинга, ДВС тоже имеет аккумулятор, поэтому если он не может передать всю сгенерированную энергию, то она накапливается внутри. Причём нагрев идёт постоянно, когда сгорает топливо, и скорость нагрева зависит от вида топлива. Охладить ДВС можно либо выключив его, либо при нагреве двигателя выше 4900° залив ведро воды внутрь, что охладит его на 100°. Если залить много воды, то температура будет держаться на уровне 4900°, а вода будет постепенно расходоваться.

Главное отличие этого двигателя от двигателя Стирлинга состоит в том, что скорость генерирования энергии зависит от вида топлива:

Топливо для ДВС
Топливо Мощность генерации
энергии, RF/t
Скорость
нагрева, °/сек
Время сгорания,
сек
Количество энергии из
1 ведра топлива, RF
Лава 1 2 1 050
(17 мин 30 сек)
210 000
Нефть 2 4 550
(9 мин 10 сек)
220 000
Дизельное топливо 5 10 2 550
(42 мин 30 сек)
2 550 000
Дополнительное топливо из Forestry
Биотопливо 5 10 2 050
(34 мин 10 сек)
2 050 000

Количество передаваемой энергии за один рабочий цикл имеет следующие ограничения:

Устройства, работающие на энергии двигателей [ ]

Помпа — одно из самых маломощных устройств, требующее всего 10 RF на выкачивание одного ведра жидкости. Может показаться, что достаточно поставить к ней двигатель на красном камне и каждые 10 тактов будет идти закачка, но это не так. Помпа никогда не будет работать с одним двигателем на красном камне, если он не нагрет (синий). Но если поставить к помпе, например, 2 двигателя на красном камне или дождаться, пока единственный двигатель нагреется, то помпа начнёт работать. Это вызвано тем, что у помпы есть аккумулятор, и каждые 5 секунд он теряет 10 RF (-0,1 RF/t). Поэтому если подключить один двигатель на красном камне в ненагретом состоянии, то он не будет успевать заряжать аккумулятор помпы и будет работать вхолостую.

Почти все устройства теряют раз в 5 секунд 10 RF энергии (кроме лазеров и труб), но это становится заметно только при работе с двигателями на красном камне.

Параметры устройств
Название Максимум энергии,
принимаемой за такт,
RF
Работает
с двигателем
на красном камне
Результат
затраченной энергии
Деревянная труба
для жидкостей
10 Да Выкачивает ведро жидкости.
Помпа 100 Да Выкачивает ведро жидкости.
Буровая установка 250 Да Бурит 1 блок.
Карьер 250 Нет Удаление 1 блока,
установка 1 блока рамки,
небольшое перемещение бура.
Строитель 250 Нет Удаление/установка 1 блока.
Дистиллятор 250 Нет Перерабатывает
0,01 ведра нефти в дизельное топливо.
Лазер 250 Нет Передаёт энергию.
Деревянная труба
для предметов.
640 Да Вынимает предметы.
10 RF на предмет.
Заполнитель 1000 Нет Удаление/установка 1 блока.
Расходует 250 RF на блок.
Электрическая
деревянная труба
5 000+ Нет Передаёт энергию.

Выводы [ ]

Примечания [ ]

Не подключайте более 4 двигателей Стирлинга к одной линии золотых труб к карьеру. Иначе двигатели будут перегреваться.

Источник

BuildCraft/Энергия двигателей

RF — энергия Redstone Flux, заменившая Майнкрафт Джоули с версии 6.1.

МДж — Майнкрафт Джоули, условная единица измерения механической энергии двигателей BuildCraft и совместимых с ним.

Содержание

Перевод из RF в MJ

1 MJ = 10 RF. Энергия двигателей из других модов, например таких как Forestry, будет конвертироваться из MJ в RF в соотношении 1:10.

Но не в 1.12. Здесь оно не работает вообще.

Двигатель на красном камне

Двигатель на красном камне — механизм, вырабатывающий энергию для приведения в действие других механизмов Build Craft. Единственный двигатель, который не передает энергию по трубам. То есть, они могут только передавать энергию устройствам, подключенным непосредственно к нему. Также может подключаться к деревянным трубам (исключение Деревянная двигательная труба).

Параметры двигателя на красном камне
Цвет Время цикла,
сек
Мощность,
RF/t
Синий 5 0,1
Зелёный 2,5 0,2
Оранжевый 1,25 0,4
Красный 0,625 0,8

Двигатель Стирлинга

В отличие от двигателя на красном камне, за один цикл он может передавать различное количество энергии. Постоянна лишь скорость генерирования внутренней энергии при сжигании в нём топлива — 10 RF/t.

Количество передаваемой энергии за один цикл имеет следующие ограничения:

Двигатель внутреннего сгорания (ДВС)

Устройства, работающие на энергии двигателей

Помпа — одно из самых маломощных устройств, требующее всего 10 RF на выкачивание одного ведра жидкости. Может показаться, что достаточно поставить к ней двигатель на красном камне и каждые 10 тактов будет идти закачка, но это не так. Помпа никогда не будет работать с одним двигателем на красном камне, если он не нагрет (синий). Но если поставить к помпе, например, 2 двигателя на красном камне или дождаться, пока единственный двигатель нагреется, то помпа начнёт работать. Это вызвано тем, что у помпы есть аккумулятор, и каждые 5 секунд он теряет 10 RF (-0,1 RF/t). Поэтому если подключить один двигатель на красном камне в ненагретом состоянии, то он не будет успевать заряжать аккумулятор помпы и будет работать вхолостую. Почти все устройства теряют раз в 5 секунд 10 RF энергии (кроме лазеров и труб), но это становится заметно только при работе с двигателями на красном камне.

Параметры устройств
Название Максимум энергии,
принимаемой за такт,
RF
Работает
с двигателем
на красном камне
Результат
затраченной энергии
Деревянная труба
для жидкостей
10 Да Выкачивает ведро жидкости.
Помпа 100 Да Выкачивает ведро жидкости.
Буровая установка 250 Да Бурит 1 блок.
Карьер 250 Нет Удаление 1 блока,
установка 1 блока рамки,
небольшое перемещение бура.
Строитель 250 Нет Удаление/установка 1 блока.
Дистиллятор 250 Нет Перерабатывает
0,01 ведра нефти в дизельное топливо.
Лазер 250 Нет Передаёт энергию.
Деревянная труба
для предметов.
640 Да Вынимает предметы.
10 RF на предмет.
Заполнитель 1000 Нет Удаление/установка 1 блока.
Расходует 250 RF на блок.
Электрическая
деревянная труба
5 000+ Нет Передаёт энергию.

Выводы

Примечания

Не подключайте более 4 двигателей Стирлинга к одной линии золотых труб к карьеру. Иначе двигатели будут перегреваться.

Источник

Thermal Expansion/Энергетические трубы

Энергетические трубы — блоки, добавляемые модификацией Thermal Expansion, предназначенные для передачи энергии между устройствами. Трубы различаются между собой количеством передаваемой энергии за один такт.

Присоединённую к устройству трубу можно отключить не демонтируя её, достаточно кликнуть по ней ПКМ держа в руках серповидный молоток, так же он используется для быстрого демонтажа труб ( ⇧ Shift + ПКМ ), но при отсутствии его, трубу можно сломать рукой.

Каждый блок трубы способен содержать в себе некое количество энергии, подобно жидкости, если ей некуда идти. Учитывайте это при демонтаже. Подробнее смотрите в таблице ниже.

Источник

IndustrialCraft 2/Энергия

Энергия — новый элемент геймплея, добавляемый модификацией IndustrialCraft². Энергия вырабатывается несколькими видами генераторов, на ней работают многие устройства и инструменты.

Содержание

Энергия [ ]

Изначально, энергия запасена тем или иным образом в окружающем мире. Генераторы превращают эту энергию в электричество. Энергия, в том числе электрическая, измеряется в еЭ, единицах Энергии (англ. EU, Energy Unit). Близкой по смыслу единицей из жизни является Джоуль (Дж). Энергия извлекается из топлива или окружающей среды генераторами и может накапливаться в устройствах и инструментах, некоторые из которых могут отдавать её снова, некоторые — расходуют на работу.

Мощность и пакеты [ ]

Мощность, производная энергии по времени, характеризует количество энергии, производимой, передаваемой или потребляемой за определённое время.

Количество пакетов и их суммарный размер никак не ограничиваются. Таким образом, общее количество передаваемой и принимаемой энергии может быть много больше максимально допустимого размера пакета. Так, например, три энергохранителя, питающие через один медный провод дробитель, передают в сумме 96 еЭ/т, но ни провод, ни дробитель не взорвутся, поскольку энергия будет передана тремя пакетами по 32 еЭ каждый, по одному с каждого энергохранителя.

Зачастую, размер пакетов, особенно максимально допустимый, называют напряжением, однако с физической точки зрения это название некорректно.

Практическое применение проводов [ ]

Задача: минимизировать потери энергии, минимизировать расход ценных ресурсов (в первую очередь, алмазов). Резина, несмотря на хлопотность её получения, к ценным ресурсам не относится, поэтому неизолированные провода из рассмотрения исключены. Вам понадобится много резины, так что заведите себе рощу из десятка гевей, поставьте рядом сундук, в него — инструмент и собирайте урожай каждый раз, когда проходите мимо, либо выведите путём селекции резиновый тростник и, желательно, установите сборщик урожая, не забыв при этом положить в него агроанализатор, в противном случае он не даст вырасти резиновому тростнику и будет собирать в ранней стадии, не дающей латекс.

Источник

Energy Converters

%D0%9B%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D1%82%D0%B8%D0%BF (Energy Converters)

1.0.0.26 / 1.0.1.23 / 1.0.1.2

1.10.2 / 1.11.2 / 1.12.1/1.12.2

Energy Converters — это модификация, добавляющая в игру конвертеры энергии из одного вида в другой, для совместимости разных технических модификаций.

Возможно, вам знакомо это чувство, когда вы начинаете свою базу, полностью укомплектованную машинами на базе RF, таких как прокатные мельницы или дуговые печи… И потом вам понадобилась одна машина из IndustrialCraft 2, чтоб создать реактивный ранец. Эта модификация поможет вам сгенерировать любую требуемую энергию, сконвертировав её из одного типа (например, RF) в другой (IndustrialCraft еЭ).

Содержание

Описание [ ]

Вам будут доступны три вида блоков: энергопотребитель, энергопоставщик и энергомост. Энергопотребитель получает энергию от какого-либо генератора и отдает в энергомост, а энергопоставщик конвертирует её в необходимый тип и выдает механизму. Простой энергомост поддерживает до 6 энергопотребителей/энергопоставщиков (по одному на каждую сторону), но каждый энергопотребитель/энергопоставщик может соединяться только с одним энергомостом!

Для каждого вида энергии есть свой энергопоставщик и энергопотребитель, со своими рецептами крафта.

Установка [ ]

Поддерживаемые виды энергии [ ]

Поддержка разной энергии из разных модификаций:

Пропорции конвертирования следующие: 1 еЭ : 4 RF : 4 tesla. В будущих релизах модификации ожидается возможность редактировать пропорции через файл конфигурации.

Источник

Общеобразовательный справочник
Adblock
detector