как отсортировать вещи в сундуке в майнкрафт

Как лучше всего сортировать сундуки в игре Minecraft

Как в игре Minecraft, так и в реальной жизни вам нужно держать вещи организованными до мельчайших деталей. Потому что это позволяет нам легко находить свои вещи, когда мы спешим, или просто не усложнять себе жизнь. Поэтому в этой статье мы покажем вам, как лучше всего сортировать сундуки в игре Minecraft.

Нам всем нужны сундуки, в которых мы можем хранить наши вещи и защищать их во время игры в Minecraft, но вам нужно их упорядочить. Если вы хотите знать, как стать экспертом по организации сундуков, читайте дальше, потому что здесь мы дадим вам несколько полезных советов, которые помогут вам иметь сундуки и организованную жизнь.

Какой лучший способ заказать сундуки в Minecraft.

С последними обновлениями Minecraft мы заметили, что в игре может быть слишком много объектов. На самом деле, часто сами того не осознавая, мы имеем гораздо больше, чем нам действительно нужно. И разработчики Minecraft очень четко осознают этот факт, поэтому они дают нам отличные инструменты для организации и хранения.

Одним из самых полезных и используемых на протяжении всей игры является сундук. Нет необходимости говорить, что мы все использовали его во время игры; хотя мы также можем дать понять, что многие из нас используют его не самым организованным образом. Это нормально, что ваши сундуки не стоят так, как вы хотите, но успокойтесь, потому что у всего этого есть простое решение.

В игре есть несколько предметов, которые помогут нам поддерживать порядок в вашем доме, а затем мы покажем вам, как вы можете их использовать. Как только вы научитесь ремесленничать в Minecraft, начиная с изготовления самых простых инструментов и заканчивая собственной трибуной, вы сможете отслеживать все, что делаете.

Как мне организовать свои сундуки в Minecraft.

Чтобы начать заказывать в Minecraft, мы рекомендуем провести инвентаризацию всего, что у вас есть; и когда мы говорим вам «все», это абсолютно все.

Начните с самых маленьких вещей, таких как материалы, лучшие семена или еда, и переходите к самым ценным вещам, таким как минералы, инструменты и ингредиенты для зелий. Как только вы это сделаете, можно начинать складывать все в нужном месте.

Поставьте все необходимые сундуки в одном легкодоступном месте, но в то же время, чтобы они не загораживали проход и не выглядели беспорядочно. Теперь вы можете назначить ящик для каждой вещи, которую вы хотите хранить.

Ну, а создав таблички или рамки, вы можете поставить что-то, что идентифицирует то, что вы собираетесь там хранить. Например, вы можете поместить слово «Инструменты» на ящик, где вы храните свои мечи, кирки и т.д., Вы также можете сделать ящик, предназначенный для сельского хозяйства, строительства, кулинарии, брони и любой категории, которая вам может понадобиться или которая придет вам на ум.

На самом деле, вы можете поместить каждый ящик туда, где он вам больше всего подходит. Например, вы можете поставить сундук, где храните зелья и ингредиенты для них, рядом с котлом, где вы готовите зелья, и так далее.

Что делать, если у меня слишком много предметов.

Что делать, если у вас слишком много ненужных предметов и вещей. Простой способ, есть много способов избавиться от них. Например, вы можете иметь сундук, предназначенный для отходов, а затем бросать предметы в лаву, огонь или куда угодно, главное, чтобы их у вас больше не было. Конечно, если у вас закончится место, вы можете создать больше ящиков в той же категории.

Кроме того, даже если у вас есть все это в вашем свободном распоряжении, мы рекомендуем разместить все ваши ящики в одной комнате или месте, чтобы быть уверенным, где находится все необходимое.

Мы также рекомендуем, если возможно, использовать в основном двойные ящики, потому что они имеют гораздо больше места для хранения всего, что вам нужно.

Чтобы иметь упорядоченное пространство, вам нужно иметь упорядоченную жизнь.

Чтобы иметь упорядоченное пространство, вам нужно иметь упорядоченную жизнь. Поэтому мы призываем вас следовать этим советам во время игры в Minecraft и надеемся, что вся эта информация будет вам полезна. Ничто не мешает вам иметь все необходимые предметы и содержать их в порядке.

Источник

Майнкрафт: как сделать автосортировщик

minecraft how to make an auto sorter 9ea0321

Организуйте свои сундуки с помощью автосортировщика. Вот как его сделать!

Сундуки, бочки и шалкербоксы существуют в Minecraft, чтобы помочь игрокам хранить свое имущество. Из-за огромного количества блоков, доступных в игре, все еще очень легко стать дезорганизованным. Вместо того, чтобы тратить бесчисленные часы на сортировку и повторную сортировку ваших предметов, создайте этот автосортировщик!

Автосортировщик будет собирать материал, который вы помещаете в сундук, и сортировать его по разным сундукам, к которым вы можете легко получить доступ чтобы взять то, что вам нужно. Этот автосортировщик включает в себя достаточно сундуков для хранения пяти различных материалов. Ниже вы найдете необходимые материалы, а также пошаговое руководство по созданию собственного автосортировщика.

Необходимые материалы

Чтобы сделать этот автосортировщик, вам потребуются следующие материалы:

В дополнение к этим элементам вам потребуются блоки для создания фильтра. Для этого потребуется наковальня и не менее 20 блоков. Мы перейдем к созданию фильтра элементов позже.

Шаги по созданию автосортировщика

Когда у вас есть все необходимые материалы, вы можете приступить к созданию автосортировщика. Сначала поместите пять двойных сундуков. Поверх пяти двойных сундуков поместите еще пять.

Глядя в сторону бункеров, оставьте место для блоков и затем положите пять строительных блоков. Непосредственно рядом с блоками, добавьте пять повторителей, обращенных к сборке.

Чтобы разместить их в этом направлении, встаньте за пять размещенных строительных блоков лицом к бункерам. Размещение повторителей из этого положения направит их в сторону сборки. После размещения повторителей добавьте пять дополнительных блоков, чтобы их обрамить. Выше вы можете увидеть строительный блок и расположение повторителя.

В пространстве между строительными блоками. и воронки, поместите пять факелов из красного камня. Горелки будут прикреплены к строительным блокам, обращенными к бункерам. Это включит сборку.

На блоке, ближайшем к бункерам, разместите пять компараторов. Вам нужно, чтобы два переключателя были обращены к бункеру. Для этого встаньте на бункеры и поместите компараторы впереди.

Теперь встаньте на ящики лицом к компаратору. Присоедините к каждому бункер, как показано выше. Чтобы добиться правильного расположения, удерживайте Shift и прикрепите бункер сбоку от каждого компаратора.

На каждый оставшийся блок насыпьте остаточную пыль.

Поместите два временных блока в передней части вашего билда сбоку от него. бункер. Это может быть любой блок, потому что они будут удалены после этого шага.

Удалите эти блоки после размещения бункеров.

Почти готово! С передней стороны прикрепите два бункеры с правой стороны сборки. В крайний правый бункер поместите сундук. Здесь вы будете помещать предметы для сортировки.

Материал в этом сундуке будет фильтровать через бункеры в верхнем ряду, находя место для данного предмета. Если у вас нет сундука для определенных предметов, он попадет в самый последний бункер. Просто прикрепите сундук непосредственно к последнему бункеру в верхнем ряду, чтобы собрать эти несортированные предметы.

Вот и все, что касается основной части этой сборки. Вы завершили фрейм, но нам еще нужно создать фильтр. Узнайте, как создать фильтр ниже.

Подготовка фильтра предметов

В вашей сборке должна быть стена бункеров 5х4. Два нижних ряда бункеров прикрепляются к сундукам, а два других — над сундуками. Для создания системы фильтров вам понадобится второй сверху ряд бункера. Это также ряд бункеров, который вы прикрепили сбоку от компараторов. Выше вы можете увидеть выделенную строку для создания системы фильтров.

После открытия меню загрузочного лотка вы увидите пять пробелов для блоков. Используя четыре блока фильтров, заполните последние четыре поля.

Стопка, которую вы поместите, станет предметом, который будет нести сундуки ниже. Выше вы можете увидеть размещенную грязь. Это означает, что сундук впереди будет отсортирован так, чтобы содержать только блоки грязи.

Продолжайте делать это для каждого бункера. В каждом бункере должно быть четыре блока фильтров, а затем стопка из 41 блока. Вы можете поместить все, что хотите отсортировать, в это первое пространство.

Как только вы закончите эту систему фильтров, все готово! Поместите неотсортированные блоки в правый сундук и дождитесь их сортировки.

Расширение сортировщика

Этот сортировщик элементов сортирует блоки пяти различных типов, что не очень много. К счастью, вы можете легко расширить эту сборку.

По сути, вам просто нужно расширить сборку. Вместо того, чтобы работать рядами по пять штук, вы увеличите количество элементов, которое вам нужно. Увеличить эту сборку будет очень легко, просто убедитесь, что у вас достаточно материала!

Теперь вы должны знать, как сделать базовый автосортировщик. Эта сборка — отличное дополнение к вашей базе. Попробуйте построить его внутри или под землей, чтобы скрыть проводку из красного камня сзади. В целом, если у вас много вещей, это идеальная сборка для вас.

Источник

Автоматическая сортировка вещей

Содержание

Автоматическая сортировка вещей [ ]

Допустим, вы соорудили ферму, основанную на спаунере плюс обычном спауне мобов. И десятками крушите разную враждебную живность. И, соответственно, сыпется тонны дропа. Что-то полезное, что-то нет. Сортировать вручную? Зачем, если есть воронки, сундуки и красная пыль?

Требования к сортировщику [ ]

Перед созданием чего-либо бывает полезно написать техзадание, в данном случае оно было такое:

Общая логика работы проста. В устройство попадают вещи из источника (например сундука) и делятся на две группы: отсортированные и все прочие.

Обратите внимание [ ]

Реализация [ ]

Запаситесь воронками, сундуками, красной пылью, компараторами, повторителями, красными факелами и какими-нибудь твёрдыми блоками. Сундуки-ловушки не нужны, можно обойтись обычными. Выбрасыватели пригодятся, если планируется строить еще один каскад сортировки для связи с предыдущим. По стопке всего хватит с головой на пару каскадов.

Sorting mashine 0

1. Устанавливаем сортировочный двойной сундук на высоте одного блока над уровнем пола. Слева тут как раз завершение предыдущего каскада сортировки. Установлена автономная колонна выбрасывателей для подачи вещей вверх.

Sorting mashine 1

2. Протягиваем путь из воронок от источника вещей в сортировочный сундук.

Sorting mashine 2

3. У ближней стороны сундука устанавливаем платформу 3х2 на один блок ниже воронок. На платформе собираем дискретизатор потока вещей, так как для правильной работы сортировщика вещи должны сыпаться не сплошным потоком, а прерывисто.

Sorting mashine 3

4. Устанавливаем сундук для отсортированных вещей и протягиваем к нему воронки. Воронку под сортировочным сундуком не ставим.

Sorting mashine 4

5. Устанавливаем сундук для прочих вещей и протягиваем к нему воронки. Затем устанавливаем воронки под сортировочным сундуком. Сначала ту, которая передаёт отсортированные вещи, затем ту, которая передаёт прочие вещи. Проверьте работу воронок: положите немного шмота в воронку над сортировочным сундуком. Всё должно переместиться в сундук для отсортированных вещей.

Sorting mashine 5

6. Устанавливаем компаратор к воронке под сортировочным сундуком, ведущей к сундуку с отсортированными вещами. От компаратора прокладываем два блока красного провода, ставим блок с красным факелом для инвертирования сигнала, от факела провод ведем к блоку у следующей воронке, как показано на рисунке. Здесь важна скорость передачи сигнала, поэтому повторителей устанавливать не стоит.

Sorting mashine 6

7. Над красным факелом устанавливаем блок, на него устанавливаем еще один красный факел и протягиваем мост из блоков к предпоследней воронке подачи вещей в сортировочный сундук, затем прокладываем по мосту красный провод. Это обеспечит обратную связь с подачей вещей, немного замедлив поток, что позволит сортировать без ошибок.

Sorting mashine 7

8. С другой стороны, на следующей по ходу воронке устанавливаем компаратор, к нему боком еще один компаратор, переключив его в режим вычитания, за компаратором красный факел, перед компаратором блок красного провода. Впереди копаем яму 2х2 с туннелем под эту же воронку. Устанавливаем красный факел на блоке с красным проводом от компаратора и от факела ведем сигнал в тоннель.

Sorting mashine 8

9. В тоннеле под воронкой устанавливаем красный факел так, чтобы между ним и воронкой был еще один непрозрачный блок. Красный провод подводим к блоку под факелом.

Подготовка к работе [ ]

Теперь надо подготовить устройство к работе, заполнив последнюю пару воронок однотипными вещами. Заполняются только первые две воронки, ведущие в сторону сундука с отсортированными вещами.

Sorting mashine 9

Сначала заполняем вторую воронку. Забиваем её полностью.

Sorting mashine 10

Всё, ваш сортировщик готов. Если вы правильно всё собрали, он будет сортировать.

Каскадирование [ ]

Как вы понимаете, данные устройства можно собирать в каскады. Просто передайте не отсортированные вещи на следующую ступень сортировки и так далее. При установке следующего каскада оптимально отмерять расстояние так, чтобы блок с красным факелом от первой воронки стоял на краю ямы с тоннелем предыдущего устройства.

Sorting mashine 11

Каскад из трёх сортировочных устройств

Что дальше? [ ]

Это всё еще просто сортировщик и он, конечно, требует доработок. Как минимум необходимо обеспечить автоматическую очистку самого последнего сундука с неотсортированным шмотом, а также «сброс пара» из сундуков с отсортированным шмотом (уничтожение части вещей при заполнении сундука, дабы избежать переполнения). Возможно, вы захотите результат стянуть поближе друг к другу. Всё в ваших руках 🙂

Упрощённая схема [ ]

В упрощённой схеме отсутствует тактирование. Она может за один каскад разделить вещи на две группы, по 1..5 типов в каждой (то есть можно делить дроп не более чем на 10 сортов).

Схема состоит из двойного сундука, к которому подключено два плеча. Каждое плечо состоит из двух воронок, полностью заполненных одинаковым набором вещей (естественно, воронки во втором плече заполнены другим набором вещей), соединённых последовательно. Вторая воронка направлена в двойной сундук следующего каскада. К воронкам подключены компараторы с факелами, реагирующие только на полное заполнение. Они упираются в два блока, на которых стоят факелы, сигналы которых объединяются и блокируют вторую воронку.

Таким образом, если хотя бы в одной воронке отсутствует хотя бы один предмет до пяти полных стопок, её компаратор разблокирует факел, и вторая воронка блокируется. При этом поведение схемы однозначно: первая воронка берёт из сундука предметы (если есть что и есть куда, то есть она может взять только предмет того типа, по которому у неё неполная стопка) и кладёт во вторую воронку (если есть куда, то есть она не полностью заполнена). Поскольку вторая воронка отключена, она неизбежно заполняется, первая перестаёт класть в неё предметы и система приостанавливается до появления предметов, способных приниматься первой воронкой. Как только такие предметы появляются, вторая воронка разблокируется и передаёт несколько предметов в сундук, снова вызывая режим ожидания.

Часто возникает ситуация, когда вторая воронка передала не тот предмет, который есть в исходном сундуке. Тогда и в первой уменьшается не та стопка, которую могли бы принять. Ситуация будет продолжаться до появления нужного предмета, который с вероятностью 1/5 разблокирует именно нужный вид, то есть желательно содержимое каждого плеча делать одинаково распространённым (допустим, одно плечо для редкого дропа, а второе — для обильных его видов). Очевидно, последний каскад (делящий на два вида, то есть обе воронки плеча заполнены 10 стопками одинаковых предметов) этой проблемы не вызывает.

Вертикальная схема [ ]

Вертикальная схема тоже относится к «упрощённым», хотя и сложнее предыдущей. Плата за эту простоту — необходимость при каждом заборе ресурсов аккуратно распределять остатки по сундукам, а также необходимость, собственно, оставлять такое количество ресурсов нетронутыми.

Схема состоит из вертикальной колонны двойных сундуков, к которым сбоку присоединена такая же колонна воронок. Воронки управляются такой же вертикальной цепочкой инверторов, в результате чего они постоянно заблокированы «через одну». Для регулировки схемы надо «размазать» по сундукам требуемый сорт вещей (по одной на слот), в результате чего сундук будет принимать только свой вид (или два-три вида) дропа, а остальной будет копиться в воронке. В начале работы активна верхняя воронка. Она принимает из исходного сундука всё подряд, но в свой сундук может перегрузить только то, что он принимает (при этом воронка под ней не может «высосать» из неё те вещи, которым место в верхнем сундуке, поскольку она выключена). Когда она забивается посторонним дропом, система переключается и воронка перестаёт принимать из исходного сундука, зато включается воронка под ней, которая вытаскивает из неё всё лишнее (и что-то тоже кладёт в свой сундук). Одновременно то же самое повторяется в воронках ниже и т. д., поскольку они включены и выключены «через одну».

В момент переключения может возникнуть ситуация, когда верхняя воронка только-только успела принять «свою» вещь из предыдущей (или из исходного сундука), но не успела передать в «свой» сундук. В результате вещь уйдёт ниже и забьёт нижнюю воронку. Чтобы этого избежать, надо выбирать период переключения таким, чтобы дроп гарантированно успевал «устаканиться» — каждая воронка уже передала всё «своё» в свой сундук и в ней только «чужое». Но в верхнюю воронку, как правило, в любой момент может что-то внезапно прийти из фермы. Поэтому над ней или ставится какой-то регулятор, подающий дроп «порционно» с тем, чтобы каждая порция успевала рассортироваться, или собственно заполнение верхней воронки «чужим» дропом и является командой для таймера, который переключает воронки на время, достаточное для «устаканивания» очередного шага (но это заполнение не должно быть само по себе короче этого времени, иначе нижние воронки могут что-то недопередать друг другу; если не создавать искусственно больших скоплений, это так будет, потому что из мобофермы поток вещей обычно равномерный и не очень плотный, и время «забивания» воронки намного больше времени стабилизации очередного шага).

Источник

1513681594 1385047197 hakroaipana

1514404065 b0569910e6a1e957260faa1cb73ef79a13ec2c10 1 1514404116 image 1514404113 5200070430f85c562d1087c89360e8fa17a4333b

Добавление типа после команды сортировки приведет к принудительному типу сортировки.

У плагина имеется конфиг файл (для опытных):

Сообщения о всей сортировке этого плагина:
messages:
inv-message: ‘&8Sorted your inventory’
inv-message-send: false
chest-message: ‘&8Sorted your chest’
chest-message-send: false
toggle-message-on: ‘&8Chest sorting disabled’
toggle-message-off: ‘&8Chest sorting enabled’
toggle-message-send: false
sort-type-message-int: ‘&8Sorting by ID’
sort-type-message-string: ‘&8Sorting by Name’
secure-message: ‘&8Chest secured, only you can sort this chest’
secure-message-duplicate: ‘&cChest is already secured’
secure-message-error: ‘&cNot a chest, try again’
secure-message-owned: ‘&cChest is secured and cannot be sorted by you’
secure-message-send: true

Откат или задержка сообщений. В нашем случае у нас её нет, так как в этом параметре (cooldown-time:) стоит 0:
cooldown:
cooldown-hot-message: ‘&cYou still have time left before you can use the command’
cooldown-time: 0

Сообщения о проверки прав для доступа к командах плагина:
permissions:
player-lackof-permission: ‘&cYou don»t have permission to sort your inventory’
chest-lackof-permission: ‘&cYou don»t have permission to sort chests’
toggle-lackof-permission: ‘&cYou don»t have permission to toggle chest sorting’
toggle-others-lackof-permission: ‘&cYou don»t have permission to toggle other players
chest sorting’
type-lackof-permission: ‘&cYou don»t have permission to change sorting behavior’
secure-lackof-permission: ‘&cYou don»t have permission to secure a chest’

Дэбаг монитор плагина. Показывает информацию в чате о плагине. Здесь есть настройка «Этот игрок не онлайн» и «Яйцы спавна монстров не могут стакаться»
debug:
toggle-player-offline: ‘&cPlayer is not online’
monster-egg-error: ‘&cMonster eggs can»t be stacked’

Источник

Автоматическая сортировка вещей

Содержание

Автоматическая сортировка вещей

Допустим, вы соорудили ферму, основанную на спаунере плюс обычном спауне мобов. И десятками крушите разную враждебную живность. И, соответственно, сыпется тонны дропа. Что-то полезное, что-то нет. Сортировать вручную? Зачем, если есть воронки, сундуки и красная пыль?

Требования к сортировщику

Перед созданием чего-либо бывает полезно написать техзадание, в данном случае оно было такое:

Общая логика работы проста. В устройство попадают вещи из источника (например сундука) и делятся на две группы: отсортированные и все прочие.

Обратите внимание

Реализация

Запаситесь воронками, сундуками, красной пылью, компараторами, повторителями, красными факелами и какими-нибудь твёрдыми блоками. Сундуки-ловушки не нужны, можно обойтись обычными. Выбрасыватели пригодятся, если планируется строить еще один каскад сортировки для связи с предыдущим. По стопке всего хватит с головой на пару каскадов.

Sorting mashine 0

1. Устанавливаем сортировочный двойной сундук на высоте одного блока над уровнем пола. Слева тут как раз завершение предыдущего каскада сортировки. Установлена автономная колонна выбрасывателей для подачи вещей вверх.

Sorting mashine 1

2. Протягиваем путь из воронок от источника вещей в сортировочный сундук.

Sorting mashine 2

3. У ближней стороны сундука устанавливаем платформу 3х2 на один блок ниже воронок. На платформе собираем дискретизатор потока вещей, так как для правильной работы сортировщика вещи должны сыпаться не сплошным потоком, а прерывисто.

Sorting mashine 3

4. Устанавливаем сундук для отсортированных вещей и протягиваем к нему воронки. Воронку под сортировочным сундуком не ставим.

Sorting mashine 4

5. Устанавливаем сундук для прочих вещей и протягиваем к нему воронки. Затем устанавливаем воронки под сортировочным сундуком. Сначала ту, которая передаёт отсортированные вещи, затем ту, которая передаёт прочие вещи. Проверьте работу воронок: положите немного шмота в воронку над сортировочным сундуком. Всё должно переместиться в сундук для отсортированных вещей.

Sorting mashine 5

6. Устанавливаем компаратор к воронке под сортировочным сундуком, ведущей к сундуку с отсортированными вещами. От компаратора прокладываем два блока красного провода, ставим блок с красным факелом для инвертирования сигнала, от факела провод ведем к блоку у следующей воронке, как показано на рисунке. Здесь важна скорость передачи сигнала, поэтому повторителей устанавливать не стоит.

Sorting mashine 6

7. Над красным факелом устанавливаем блок, на него устанавливаем еще один красный факел и протягиваем мост из блоков к предпоследней воронке подачи вещей в сортировочный сундук, затем прокладываем по мосту красный провод. Это обеспечит обратную связь с подачей вещей, немного замедлив поток, что позволит сортировать без ошибок.

Sorting mashine 7

8. С другой стороны, на следующей по ходу воронке устанавливаем компаратор, к нему боком еще один компаратор, переключив его в режим вычитания, за компаратором красный факел, перед компаратором блок красного провода. Впереди копаем яму 2х2 с туннелем под эту же воронку. Устанавливаем красный факел на блоке с красным проводом от компаратора и от факела ведем сигнал в тоннель.

Sorting mashine 8

9. В тоннеле под воронкой устанавливаем красный факел так, чтобы между ним и воронкой был еще один непрозрачный блок. Красный провод подводим к блоку под факелом.

Подготовка к работе

Теперь надо подготовить устройство к работе, заполнив последнюю пару воронок однотипными вещами. Заполняются только первые две воронки, ведущие в сторону сундука с отсортированными вещами.

Sorting mashine 9

Сначала заполняем вторую воронку. Забиваем её полностью.

Sorting mashine 10

Всё, ваш сортировщик готов. Если вы правильно всё собрали, он будет сортировать.

Каскадирование

Как вы понимаете, данные устройства можно собирать в каскады. Просто передайте не отсортированные вещи на следующую ступень сортировки и так далее. При установке следующего каскада оптимально отмерять расстояние так, чтобы блок с красным факелом от первой воронки стоял на краю ямы с тоннелем предыдущего устройства.

Sorting mashine 11

Каскад из трёх сортировочных устройств

Что дальше?

Это всё еще просто сортировщик и он, конечно, требует доработок. Как минимум необходимо обеспечить автоматическую очистку самого последнего сундука с неотсортированным шмотом, а также «сброс пара» из сундуков с отсортированным шмотом (уничтожение части вещей при заполнении сундука, дабы избежать переполнения). Возможно, вы захотите результат стянуть поближе друг к другу. Всё в ваших руках 🙂

Упрощённая схема

В упрощённой схеме отсутствует тактирование. Она может за один каскад разделить вещи на две группы, по 1..5 типов в каждой (то есть можно делить дроп не более чем на 10 сортов).

Схема состоит из двойного сундука, к которому подключено два плеча. Каждое плечо состоит из двух воронок, полностью заполненных одинаковым набором вещей (естественно, воронки во втором плече заполнены другим набором вещей), соединённых последовательно. Вторая воронка направлена в двойной сундук следующего каскада. К воронкам подключены компараторы с факелами, реагирующие только на полное заполнение. Они упираются в два блока, на которых стоят факелы, сигналы которых объединяются и блокируют вторую воронку.

Таким образом, если хотя бы в одной воронке отсутствует хотя бы один предмет до пяти полных стопок, её компаратор разблокирует факел, и вторая воронка блокируется. При этом поведение схемы однозначно: первая воронка берёт из сундука предметы (если есть что и есть куда, то есть она может взять только предмет того типа, по которому у неё неполная стопка) и кладёт во вторую воронку (если есть куда, то есть она не полностью заполнена). Поскольку вторая воронка отключена, она неизбежно заполняется, первая перестаёт класть в неё предметы и система приостанавливается до появления предметов, способных приниматься первой воронкой. Как только такие предметы появляются, вторая воронка разблокируется и передаёт несколько предметов в сундук, снова вызывая режим ожидания.

Часто возникает ситуация, когда вторая воронка передала не тот предмет, который есть в исходном сундуке. Тогда и в первой уменьшается не та стопка, которую могли бы принять. Ситуация будет продолжаться до появления нужного предмета, который с вероятностью 1/5 разблокирует именно нужный вид, то есть желательно содержимое каждого плеча делать одинаково распространённым (допустим, одно плечо для редкого дропа, а второе — для обильных его видов). Очевидно, последний каскад (делящий на два вида, то есть обе воронки плеча заполнены 10 стопками одинаковых предметов) этой проблемы не вызывает.

Вертикальная схема

Вертикальная схема тоже относится к «упрощённым», хотя и сложнее предыдущей. Плата за эту простоту — необходимость при каждом заборе ресурсов аккуратно распределять остатки по сундукам, а также необходимость, собственно, оставлять такое количество ресурсов нетронутыми.

Схема состоит из вертикальной колонны двойных сундуков, к которым сбоку присоединена такая же колонна воронок. Воронки управляются такой же вертикальной цепочкой инверторов, в результате чего они постоянно заблокированы «через одну». Для регулировки схемы надо «размазать» по сундукам требуемый сорт вещей (по одной на слот), в результате чего сундук будет принимать только свой вид (или два-три вида) дропа, а остальной будет копиться в воронке. В начале работы активна верхняя воронка. Она принимает из исходного сундука всё подряд, но в свой сундук может перегрузить только то, что он принимает (при этом воронка под ней не может «высосать» из неё те вещи, которым место в верхнем сундуке, поскольку она выключена). Когда она забивается посторонним дропом, система переключается и воронка перестаёт принимать из исходного сундука, зато включается воронка под ней, которая вытаскивает из неё всё лишнее (и что-то тоже кладёт в свой сундук). Одновременно то же самое повторяется в воронках ниже и т. д., поскольку они включены и выключены «через одну».

В момент переключения может возникнуть ситуация, когда верхняя воронка только-только успела принять «свою» вещь из предыдущей (или из исходного сундука), но не успела передать в «свой» сундук. В результате вещь уйдёт ниже и забьёт нижнюю воронку. Чтобы этого избежать, надо выбирать период переключения таким, чтобы дроп гарантированно успевал «устаканиться» — каждая воронка уже передала всё «своё» в свой сундук и в ней только «чужое». Но в верхнюю воронку, как правило, в любой момент может что-то внезапно прийти из фермы. Поэтому над ней или ставится какой-то регулятор, подающий дроп «порционно» с тем, чтобы каждая порция успевала рассортироваться, или собственно заполнение верхней воронки «чужим» дропом и является командой для таймера, который переключает воронки на время, достаточное для «устаканивания» очередного шага (но это заполнение не должно быть само по себе короче этого времени, иначе нижние воронки могут что-то недопередать друг другу; если не создавать искусственно больших скоплений, это так будет, потому что из мобофермы поток вещей обычно равномерный и не очень плотный, и время «забивания» воронки намного больше времени стабилизации очередного шага).

Источник

Общеобразовательный справочник
Adblock
detector