как отремонтировать вещи в майнкрафте

Как чинить вещи в Майнкрафте

36025799

Содержание:

63876406

Как чинить вещи в Майнкрафт

44488832

«Реставрировать» дозволяется и на верстаке, и в инвентаре. Суть починки в объединении двух одинаковых изношенных предметов. К примеру, у вас есть две не совсем новые железные лопаты. Разместив их в сетке, в итоге вы получите отремонтированный инструмент, который, хотя и будет уступать совершенно новому в прочности, всё же будет лучше, чем два поломанных в сумме. Есть даже специальная формула, вычисляющая итоговую крепость предмета.

s69534922

32+32 +(132/20) = 6.6 +64 = 70

То есть, вам достанется инструмент, который, в этом случае, крепче прежних двух (суммарно) на шесть единиц.

Хороший способ, но у него есть большущий минус: если предметы зачарованы, эффекты при починке сгорают. Это прекрасно, если нужно снять чары, а что делать, когда магию нужно сохранить? На помощь приходит «кузнечная» методика.

Как чинить вещи в Майнкрафт – альтернатива

Ремонтировать можно и на наковальне. Оплатой служит опыт. Здесь уже, помимо починки, суммируются чары, если они не конфликтны по природе. Изготовить наковальню можно, используя:

s80914787

Прочность отремонтированной вещи – примерно на семь процентов больше суммарной крепости исходных. Эта методика, к тому же, позволяет чинить при помощи материалов, из которых изготовлен объект.

Выражаем надежду, что доходчиво объяснили, как ремонтировать вещи в Minecraft.

Источник

Починка предметов

Починить предмет можно объединением его только с предметом такого же типа и материала. Например, для починки каменной кирки можно использовать только другую каменную кирку. Результатом починки становится один предмет исходного типа, который имеет прочность, равную сумме прочностей двух исходных предметов и 5 % от максимальной прочности предметов этого типа. Прочность починенного предмета не может превышать максимальную прочность предметов этого типа.

Починка зачарованных предметов уничтожит их особые свойства, даже если у них имелись идентичные чары. Иногда данная функция бывает полезной, если необходимо снять с предмета ненужные чары. Также починка покрашенной кожаной брони вернёт ей её первоначальный цвет.

Стоит отметить, что нецелесообразно использовать при починке предметов точило вместо панели крафта, так как никаких бонусов к прочности конечных предметов оно не дает.

Содержание

Алгоритм [ ]

Прочность починенного предмета вычисляется по формуле:

(min — определение меньшего значения, floor — округление до ближайшего целого вниз).

Пример 1: Два каменных топора с прочностью 32; максимальная прочность каменного топора равна 132.

32 + 32 + 132 /20 = 64 + 6.6 = 70

Пример 2: Две каменные кирки с прочностью 70 и 65; максимальная прочность каменной кирки равна 132.

На наковальне [ ]

С версии 12w41a (1.4.2) доступна наковальня. Она позволяет за опыт объединять или ремонтировать при помощи материалов зачарованные вещи, не теряя чар. Наковальня также дает возможность объединения и усиления чар и может переименовывать предметы. С версии 1.8 стоимость починки вещей на наковальне изменилась. Первый ремонт будет стоить 1-15 уровней, в зависимости от предметов и чар, а каждый последующий ремонт этой же вещи будет стоить в 2 раза больше. Например, если первая починка алмазной кирки обошлась в 2 уровня, то вторая — в 4 уровня, третья — в 8 и так далее. Отсюда следует, что ремонтировать инструмент можно лишь небольшое количество раз: когда стоимость ремонта будет больше 40 уровней, в выживании отремонтировать вещь будет нельзя. В версиях до 1.8 начальная цена починки была больше, но при каждой последующей починке стоимость не умножалась, а увеличивалась на 2 уровня. Например, первая починка предмета стоила 11 уровней, вторая — 13, третья — 15 и так далее. Поэтому ремонтировать вещи на наковальне нужно обдуманно.

Источник

Починка предметов

Починить предмет можно объединением его только с предметом такого же типа и материала. Например, для починки каменной кирки можно использовать только другую каменную кирку. Результатом починки становится один предмет исходного типа, который имеет прочность, равную сумме прочностей двух исходных предметов и 5 % от максимальной прочности предметов этого типа. Прочность починенного предмета не может превышать максимальную прочность предметов этого типа.

Починка зачарованных предметов уничтожит их особые свойства, даже если у них имелись идентичные чары. Иногда данная функция бывает полезной, если необходимо снять с предмета ненужные чары. Также починка покрашенной кожаной брони вернёт ей её первоначальный цвет.

Стоит отметить, что нецелесообразно использовать при починке предметов точило вместо панели крафта, так как никаких бонусов к прочности конечных предметов оно не дает.

Содержание

Прочность починенного предмета вычисляется по формуле:

(min — определение меньшего значения, floor — округление до ближайшего целого вниз).

Пример 1: Два каменных топора с прочностью 32; максимальная прочность каменного топора равна 132.

32 + 32 + 132 /20 = 64 + 6.6 = 70

Пример 2: Две каменные кирки с прочностью 70 и 65; максимальная прочность каменной кирки равна 132.

С версии 12w41a (1.4.2) доступна наковальня. Она позволяет за опыт объединять или ремонтировать при помощи материалов зачарованные вещи, не теряя чар. Наковальня также дает возможность объединения и усиления чар и может переименовывать предметы. С версии 1.8 стоимость починки вещей на наковальне изменилась. Первый ремонт будет стоить 1-15 уровней, в зависимости от предметов и чар, а каждый последующий ремонт этой же вещи будет стоить в 2 раза больше. Например, если первая починка алмазной кирки обошлась в 2 уровня, то вторая — в 4 уровня, третья — в 8 и так далее. Отсюда следует, что ремонтировать инструмент можно лишь небольшое количество раз: когда стоимость ремонта будет больше 40 уровней, в выживании отремонтировать вещь будет нельзя. В версиях до 1.8 начальная цена починки была больше, но при каждой последующей починке стоимость не умножалась, а увеличивалась на 2 уровня. Например, первая починка предмета стоила 11 уровней, вторая — 13, третья — 15 и так далее. Поэтому ремонтировать вещи на наковальне нужно обдуманно.

Источник

Как чинить вещи в Майнкрафте

36025799

Содержание:

63876406

Как чинить вещи в Майнкрафт

44488832

«Реставрировать» дозволяется и на верстаке, и в инвентаре. Суть починки в объединении двух одинаковых изношенных предметов. К примеру, у вас есть две не совсем новые железные лопаты. Разместив их в сетке, в итоге вы получите отремонтированный инструмент, который, хотя и будет уступать совершенно новому в прочности, всё же будет лучше, чем два поломанных в сумме. Есть даже специальная формула, вычисляющая итоговую крепость предмета.

s69534922

32+32 +(132/20) = 6.6 +64 = 70

То есть, вам достанется инструмент, который, в этом случае, крепче прежних двух (суммарно) на шесть единиц.

Хороший способ, но у него есть большущий минус: если предметы зачарованы, эффекты при починке сгорают. Это прекрасно, если нужно снять чары, а что делать, когда магию нужно сохранить? На помощь приходит «кузнечная» методика.

Как чинить вещи в Майнкрафт – альтернатива

Ремонтировать можно и на наковальне. Оплатой служит опыт. Здесь уже, помимо починки, суммируются чары, если они не конфликтны по природе. Изготовить наковальню можно, используя:

s80914787

Прочность отремонтированной вещи – примерно на семь процентов больше суммарной крепости исходных. Эта методика, к тому же, позволяет чинить при помощи материалов, из которых изготовлен объект.

Выражаем надежду, что доходчиво объяснили, как ремонтировать вещи в Minecraft.

Источник

Починка предметов

Починить предмет можно объединением его только с предметом такого же типа и материала. Например, для починки каменной кирки можно использовать только другую каменную кирку. Результатом починки становится один предмет исходного типа, который имеет прочность, равную сумме прочностей двух исходных предметов и 5 % от максимальной прочности предметов этого типа. Прочность починенного предмета не может превышать максимальную прочность предметов этого типа.

Починка зачарованных предметов уничтожит их особые свойства, даже если у них имелись идентичные чары. Иногда данная функция бывает полезной, если необходимо снять с предмета ненужные чары. Также починка покрашенной кожаной брони вернёт ей её первоначальный цвет.

Стоит отметить, что нецелесообразно использовать при починке предметов точило вместо панели крафта, так как никаких бонусов к прочности конечных предметов оно не дает.

Содержание

Алгоритм

Прочность починенного предмета вычисляется по формуле:

(min — определение меньшего значения, floor — округление до ближайшего целого вниз).

Пример 1: Два каменных топора с прочностью 32; максимальная прочность каменного топора равна 132.

32 + 32 + 132 /20 = 64 + 6.6 = 70

Пример 2: Две каменные кирки с прочностью 70 и 65; максимальная прочность каменной кирки равна 132.

На наковальне

С версии 12w41a (1.4.2) доступна наковальня. Она позволяет за опыт объединять или ремонтировать при помощи материалов зачарованные вещи, не теряя чар. Наковальня также дает возможность объединения и усиления чар и может переименовывать предметы. С версии 1.8 стоимость починки вещей на наковальне изменилась. Первый ремонт будет стоить 1-15 уровней, в зависимости от предметов и чар, а каждый последующий ремонт этой же вещи будет стоить в 2 раза больше. Например, если первая починка алмазной кирки обошлась в 2 уровня, то вторая — в 4 уровня, третья — в 8 и так далее. Отсюда следует, что ремонтировать инструмент можно лишь небольшое количество раз: когда стоимость ремонта будет больше 40 уровней, в выживании отремонтировать вещь будет нельзя. В версиях до 1.8 начальная цена починки была больше, но при каждой последующей починке стоимость не умножалась, а увеличивалась на 2 уровня. Например, первая починка предмета стоила 11 уровней, вторая — 13, третья — 15 и так далее. Поэтому ремонтировать вещи на наковальне нужно обдуманно.

Источник

Общеобразовательный справочник
Adblock
detector