как отметить место на карте в майнкрафте

Содержание
  1. Minecraft: как установить точку дома
  2. Выбор точки дома и команда в Майнкрафте
  3. Как поставить точку дома — если вы забыли команду
  4. Добавление нескольких точек
  5. Место, где можно поставить точку на сервере
  6. Другие способы добраться домой
  7. Видео — пошаговая инструкция
  8. Как создать карту в Майнкрафте
  9. Мини карта майнкрафт
  10. Как поставить отметки на карте
  11. Карты на Майнкрафт
  12. Применение в процессе игры
  13. Клонирование и установка меток на карте
  14. Лучшие карты в Майнкрафте
  15. Harrison High School Build
  16. The Overgrown City
  17. Amberlight City
  18. Cube Block
  19. The City of Marcy
  20. Beastmaster
  21. Witchcraft and Wizardry
  22. Карта
  23. Содержание
  24. Получение
  25. Крафт
  26. Стол картографа
  27. Появление в инвентаре
  28. Использование
  29. Отображение карт в игре
  30. Индикатор позиции
  31. Ориентирование на местности
  32. Содержание
  33. Определение сторон света
  34. С помощью экрана отладки
  35. По небесным светилам
  36. По облакам
  37. По бокам верстака
  38. По текстурам блоков
  39. По подсолнухам
  40. Ориентиры
  41. Факелы
  42. Таблички
  43. Столбы
  44. Ворота
  45. Маяки
  46. Отметки в шахтах
  47. Компас
  48. Карта

Minecraft: как установить точку дома

Построить собственное жилье — одно из главных действий мира Minecraft. Здесь игрок хранит свой инвентарь, укрывается от враждебных мобов. Но в случае игровой смерти дом теряется вместе со всеми предметами, а его владелец вновь оказывается на изначальном месте спавна. Чтобы избежать такой ситуации, нужно поставить особую метку — точку дома. Она поможет сохранить имущество, быстро возвращаться домой.

tochka doma minecraft

Выбор точки дома и команда в Майнкрафте

Существует несколько вариантов установки, но самый простой из них — изготовление кровати. Чтобы сделать этот предмет мебели, нужно найти деревья, срубить, скрафтить доски. Второй элемент для кровати — шерсть трех овец.

Соединив блоки шерсти с досками, вы получите кровать. Нажмите ее правой кнопкой мыши. Чат выдаст сообщение о том, что точка дома успешно установлена.

kraft krovati

Как поставить точку дома — если вы забыли команду

Установленная метка помогает мгновенно добраться до жилья — достаточно набрать команду /home. Если забыли этот способ, воспользуйтесь универсальной подсказкой /help. Она поможет отыскать заданную метку.

Некоторые сервера не дают возможности установить точку возрождения. Игрокам приходится запоминать координаты жилья. Чтобы посмотреть их, нажмите на ПК клавишу F3 (на клавиатуре ноутбука — комбинация Alt+ F3).

ustanovka koordinat

Когда откроется меню отладки, выберите строку «XYZ: координаты». Запишите значение — оно поможет быстро возвращаться домой. При одиночном игровом режиме команда /home не срабатывает. Единственный вариант узнать расположение жилища — использование координат. Компьютеры с Windows 10, мобильные устройства, игровые приставки используют платформу Bedrock Edition. Тут система координат работает по-другому.

tochka doma minecraft bedrock edition

Открываем настройки мира, включаем возможность показа координат. Они появятся во всплывающем окне. Администраторы серверов регулируют демонстрацию координат для игроков.

Добавление нескольких точек

Если ваш сервер поддерживает команду /sethome, можно поставить сразу несколько меток дома. Они пригодятся для быстрой телепортации к важным местам — ферме, интересному данжу, нужному биому. Нажмите необходимые объекты правой кнопкой мыши, затем напишите /sethome и название точки дома.

komanda sethome

Чтобы телепортироваться между этими локациями, примените следующий алгоритм:

Сколько меток можно устанавливать, определяют правила серверов.

Место, где можно поставить точку на сервере

Меткой возрождения может стать любая часть жилища — чердак, тайная комната, двор. Сохранить ее просто — переместитесь туда, откройте чат, введите /sethome.

gde postavit tochku doma

Точки возрождения невозможно установить на серверах, где используется плагин, позволяющий создавать приватные территории.

Есть ещё 3 локации, где нельзя ставить метки домов:

Версия Майнкрафт 1.16 дополнена блоком «якорь возрождения». Зарядив его светокамнем, можно отметить жилище только в Незере. Обычный мир не принимает «якорь возрождения».

yakor vozrozhdeniya

Другие способы добраться домой

Самый простой вариант возвращения — идти пешком. Однако пешее путешествие занимает много времени. Ускорить путь поможет система координат. Направление движения обозначаются так:

Версия 1.16 дает еще одну интересную возможность перемещений — блок магнетита. Его нужно установить дома.

magnetit

Если нажать магнетит правой кнопкой мыши, держа в руках компас, стрелка укажет местоположение жилья.

Видео — пошаговая инструкция

Видеоролик опытного «майнкрафтера» наглядно показывает простые варианты установки меток.

Источник

Как создать карту в Майнкрафте

Если знать как сделать карту в Майнкрафте 1.14.4, можно без модов создать личную карту мира и используя цветные маркеры, отмечать на ней нужные вам места. Для создания карты вам не понадобится много ресурсов и их легко можно добыть в выживании. Вы узнаете рецепт карты, как можно увеличить масштаб и сделать большую карту, ставить отметки и что для этого нужно. Карта в майнкрафт поможет сориентироваться на местности и не позволит потерять контрольные точки, такие как крепость где порталом в Край, заброшенная шахта или скопление алмазов

Мини карта майнкрафт

Чтобы сделать мини карту в Майнкрафт без мода, нужно иметь крафт, сахарный тростник, для получения бумаги, 4 слитка железа и одну красную пыль, для создания компаса. Возьмите тростник и разложите его в ряд, как показано в рецепте, одной карте требуется 8 листов бумаги. Ну для тех кто играет с модами, рекомендую парочку лучших модов на мини карту VoxelMap и Xaeros Minimap

1572681023 recept bumagi minecraft

Далее нужен компас, в центр крафта положите красную пыль редстоуна и обложите ее четырьмя слитками железа

1572681339 recept kompasa minecraft

Теперь когда есть компас и бумага, можно приступать к созданию мини карты. В центральную клетку крафта положите компас, а вокруг 8 листков бумаги, получив чистую карту, возьмите ее в руку и кликните ПКМ, чтобы карта начала прогружаться.

1572685822 kak sdelat kartu v minecraft 4

Все карта готова к использованию. Чтобы карта была большой, обложите ее в крафте листками бумаги.

1572684178 karta minecraft

Как поставить отметки на карте

На мини карте можно поставить разноцветные отметки и даже дать им название или краткое описание, которое будет отображаться на карте, для этого понадобятся обычные флаги.
Для тех кто не знает как сделать флаг в Майнкрафте вот рецепт, берете 6 блоков любой шерсти, от этого будет зависеть цвет флага, и одну палку, см. рецепт флага

1572683145 flag

далее для отметки точки на карте, установите флаг, например белый, кликните по нему открытой картой ПКМ и на карте отобразится флаг белого цвета, для удаления проделайте ту же процедуру.
Чтобы не забыть значение отметок на карте измените название у флага, для переименования используйте наковальню, назвав флаг «шахта с сокровищами» и поставив его в качестве маркера, на карте отобразится это описание, также можно установить готовую подробную карту в рамку, смотрится эффектно и всегда под рукой.

Источник

Карты на Майнкрафт

Картами в Майнкрафте называют предметы, которые позволяют отобразить поверхность игрового мира. После того как игрок выберет предмет, он сможет увидеть на карте исследованную территорию. Для создания обычной карты с помощью стола картографа достаточного одного листа бумаги. Если же нужен вариант с локатором, то потребуется еще и компас. Каждая карта характеризуется тремя параметрами – измерением, в котором она создана, центром для определения места ее создания и масштабом, определяемым количеством уменьшений.

Применение в процессе игры

При первом запуске игры карта по игроку не центрируется. В начале мир разбит на квадраты большого размера и игрок видит участок карты, который начал использоваться. Это необходимо для того, чтобы при вставке в соседние рамки других вариантов можно было получить одну большую общую карту. Следовательно, чтобы нарисовать новый квадрат, ее нужно начать использовать за пределами того участка, который уже изучен.

1 44

Постоянными считаются мир и центр. Для изменения масштаба каких-либо участков нужно использовать крафт. Это позволит установить режим, когда участок карты не будет меняться по мере передвижения игрока. Как только он выйдет за пределы карты, она уже не будет обновляться и пользователю будет предложено создать новую карту с другим центром или увеличить масштаб уже имеющейся.

Обновление карты происходит только тогда, когда она находится в руках у игрока. Оно привязано ко времени, поэтому любые изменения в ландшафте за пределами радиуса разведки не будут не ней видны, пока игрок вновь не появится в этой местности. Если карта находится у игрока в руках, она не перекрывает область пространства перед ним, так как располагается ниже. Чтобы ее увидеть потребуется посмотреть вниз.

2 35

На начальном этапе игры карта создается чистой. Чтобы приступить к ее исследованию, нужно щелкнуть правой кнопкой мыши, в то время, когда она находится в руках игрока. Масштаб первого варианта позволяет полностью изучить карту с самого начала.

Карты в Майнкрафте имеют привязку к сетке. Место ее создания не будет центром изображения. На ней будет отображаться область с кратными границами, в которой непосредственно находится игрок. Бывает так, что при создании новой карты, старая, которая висит в рамке, не обновляется и стирается. В этом случае следует перезапустить игровой мир.

Клонирование и установка меток на карте

С помощью крафта исследованной или пустой карты можно получить несколько копий. На всех экземплярах будет одно и то же изображение, поэтому для изучения местности можно объединить усилия нескольких игроков. Идентичные карты можно постепенно складывать в стопки.

Устанавливать метки на картах в Майнкрафте можно при помощи рамок. Для того, чтобы пометить какое-то место на изображении следует создать копию карты, находящуюся в руках игрока, а затем обе поместить на верстак. В результате на обоих изображениях появится зеленая метка. Чтобы ее удалить, достаточно просто вынуть скопированную карту из рамки.

3 34

В Майнкрафте также есть возможность устанавливать маркеры на изображение при помощи флагов. Для этого нужно щелкнуть ПКМ, когда карта будет в руках у игрока. При этом ее можно держать как в правой, так и в левой руке. Цвет маркера будет соответствовать цвету флага. Если дать ему название с помощью наковальни, то оно же будет отражаться на изображении. При удалении флага метка исчезнет. Даже если флаг будет размещен под землей, то метка отобразится на карте.

Лучшие карты в Майнкрафте

Пользователи игры Майнкрафт могут скачать готовые карты с проработанным внешним и внутренним видом.

Harrison High School Build

Карта представляет собой оригинальную школу, построенную в одном из американских городков. Ее разработчик хорошо постарался над всеми деталями игрового мира. Снаружи предусмотрены спортивные площадки для игры в футбол, баскетбол и теннис, а также оригинальные автобусы желтого цвета и многое другое. Все это сочетается с красивыми растениями и продуманным зданием школы с бассейном, спортзалом и библиотекой. В общем Harrison High School Build понравится многим.

4 29

The Overgrown City

На этой карте можно увидеть город, построенный в постапокалиптическом стиле. Вокруг него много растений, кустов и лиан, которые выглядят достаточно атмосферно. От зданий остались лишь обломки бетона и металлических конструкций.

5 27

Amberlight City

На карте представлен большой современный город с достопримечательностями. В нем много разнообразных районов, а вокруг расположен большой водоем. Особый интерес представляют постройки и природа. Город выглядит весьма реалистично и очень красиво. Он обязательно понравится даже опытным игрокам Майнкрафт.

6 27

Cube Block

Это карта оригинальной планеты с Гравитацией, выполненная в стиле скайблок. Вместо обычного острова здесь можно увидеть небольшую планету, которая очень реалистично выглядит. На каждой стороне присутствуют постройки и красивые деревья. Это карта достаточно простая и подойдет для любой версии игры Майнкрафт.

7 26

The City of Marcy

Большой город, расположенный на морском берегу, автор создавал в течение нескольких лет. Он получился очень интересным и проработанным. Здесь можно найти фермерские поля, церкви и здания, построенное в современном стиле. Город состоит из нескольких районов, которые отличаются друг от друга стилем исполнения. Изюминка этой карты – спрятанные секреты, которые будет интересно искать.

8 25

Beastmaster

Интересная карта, состоящая из семи различных территорий. Она подойдет геймерам, которые предпочитают игры на выживание. По мере развития пользователю открываются уникальные авторские механики, улучшается экипировка, совершенствуются навыки и повышается уровень.

9 22

Witchcraft and Wizardry

Одна из самых сложных и оригинальных карт в стиле Гарри Поттера. Автор реализовал в ней огромное количество интересных возможностей, которых нельзя найти в других вариантах. Колоссальный проект представляет собой карту, в которой были использованы самые современные функции Майнкрафта, в том числе новый геймплей, анимация, движения, магия и многое другое. На ее создание разработчики потратили около пяти лет. Карта выглядит очень реалистично и, по сути, с точностью повторяет сюжет фильма.

10 21

11 23

Оценить талант создателей карты Witchcraft and Wizardry можно, посмотрев видеоролик:

Возможно вам также будет интересно узнать, как сделать портал в Майнкрафте.

Источник

Карта

%D0%9F%D1%83%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%8F %D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B0 %D0%9A%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B0 %D0%97%D0%B0%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F %D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B0

Тип Инструменты
Редкость Обычный
Возобновляемый Да
Складываемый Разные: нет
Пустые, одинаковые: да (64)
Первое появление См. Историю
Нумерация данных Пустая dec: 395 hex: 18B bin: 110001011 Обычная dec: 358 hex: 166 bin: 101100110
Текстовый
идентификатор
См. Значения

Карта (англ. Map) — предмет, предназначенный для изображения поверхности игрового мира.

Карту можно изучать и обновлять только в момент, когда игрок держит её в руках. [1] 27 апреля 2011 года Нотч опубликовал скриншоты карты. [2] Когда предмет выбран, игрок может видеть исследованную территорию на карте.

Содержание

Получение

Крафт

Пустая карта Пустая карта‌ [ только для Java и Legacy Console изданий ] ; пустая карта с локатором‌ [ только для Bedrock Edition ] Бумага Пустая карта Пустая карта‌ [ только для Bedrock Edition ]
Карты изначально не показывают местоположение; для добавления данной функции нужно объединить карту с компасом на наковальне, в сетке крафта, либо в столе картографа)

Стол картографа

Только для Bedrock Edition

Карту также можно создать из одного листа бумаги, используя стол картографа. Для создания карты с локатором, помимо листа бумаги, требуется наличие компаса.

Появление в инвентаре

В Legacy Console Edition, при первом посещении мира игроком, пустая карта появляется в инвентаре игрока автоматически. Аналогичный функционал можно активировать для миров в Bedrock Edition при создании мира.

Использование

Mcmap4

Почти полностью исследованная карта [3]

Каждая карта обладает тремя основными параметрами:

При первом использовании карта не центрируется по игроку, мир разбит на большие невидимые квадраты и карта отображает тот, где первый раз используется. Это сделано для того, чтобы у разных карт одного масштаба не было перекрытий, и при вставке карт в соседние рамки можно было получить ещё большую карту. Соответственно, чтобы начать рисовать другой квадрат карты, нужно её первый раз использовать за пределами уже изученного квадрата.

Карта, помещённая в рамку, занимает целую сторону блока.

Мир и центр являются постоянными, масштаб в определённых пределах можно изменить крафтом. Это значит, что изображение карты не будет «передвигаться» во время перемещения игрока, и масштаб не будет при этом меняться, что отличает карты в Minecraft от типичных карт в других играх. По этим причинам, как только игрок окажется за границей карты, она перестанет обновляться, и чтобы продолжить нанесение местности на карту ему придется создать новую, уже с другим центром, либо увеличить масштаб карты, если это возможно.

Карта будет обновляться только в том случае, если игрок держит её в руках. Обновления карты также привязаны к времени. Это значит, что любые изменения в ландшафте карты, которые произошли за радиусом разведки карты, не будут на ней отображаться до тех пор, пока игрок снова не посетит эту местность. Когда карта находится в руках игрока, она не заслоняет собой область пространства впереди, поскольку находится ниже; чтобы увидеть карту, игроку нужно посмотреть вниз.

Полоски, появляющиеся при открытии нового участка, являются только графическим эффектом — даже если посмотреть на карту в новой местности и быстро её убрать, через некоторое время она «дорисуется» в фоне.

Карта создается чистой. Пустые карты складываются до 64. Для того, чтобы начать исследовать пустую карту, нужно нажать ПКМ, держа её в руке. Масштаб самой первой карты таков, что она может быть с самого начала изучена полностью.

Карты привязываются к сетке. Центр карты не будет местом её создания, вместо этого она будет отображать участок с кратными границами, в котором находится игрок.

Если при создании новой карты старая стирается, и не хочет обновляться — нужно перезайти в мир. Такое бывает если первая карта висит в рамке.

Совет: размещайте карту на столбах или обзорных плоскостях. Желательно в разных масштабах.

Отображение карт в игре

Цвета карты соответствуют цветам элементов в мире, но с некоторыми исключениями. Например, песчаник и золотой блок обращаются в серый, трава в болотном биоме выглядит зелёной, а гравий имеет на картах жёлтый цвет.

Индикатор позиции

В Java Edition и Legacy Console Edition метка на карте, указывающая позицию игрока, является частью непустой карты. В Bedrock Edition также можно создать карту без компаса, такая карта не имеет данного индикатора позиции, но он может быть добавлен путём объединения карты с компасом.

Источник

Ориентирование на местности

Содержание

Определение сторон света

С помощью экрана отладки

В версиях до Beta 1.7 можно было ориентироваться только по x и z. Если значение по оси Z увеличивается — вы двигаетесь на запад. Если значение по оси X увеличивается — вы двигаетесь на юг.
Обратите внимание, точка с координатами x=0, z=0 не является точкой спауна, совпадения случайны. С версии 1.4 при взгляде в любую сторону показывается название части света (англ.):

По небесным светилам

Солнце и Луна всегда восходят на востоке и садятся на западе.

По облакам

Облака всегда плывут на запад. Таким способом легче всего найти другие стороны света, находясь на открытой местности.

По бокам верстака

У верстака нет лицевой стороны, поэтому его боковые текстуры не зависят от положения игрока в момент установки. Текстура с ножовкой и молотком всегда находится на западной и северной сторонах верстака, на восточной и южной — текстура с плоскогубцами.

По текстурам блоков

Если внимательно посмотреть на текстуру булыжника, можно увидеть такую стрелку:
[__][__][__][__]
[__]
[__]
[__]
Если смотреть на булыжник сверху, то угол будет указывать направление на юго-запад, а концы стрелки — на север и восток.
Такая же стрелка есть и на печи. Также можно сориентироваться и по другим блокам, посмотрев на них сверху:

По подсолнухам

Цветок подсолнухов всегда наклонён на восток.

Ориентиры

Ориентиры обычно используются, чтобы помочь игроку ориентироваться в игровом мире, в сочетании с признаками местности они могут быть очень мощным инструментом навигации. Ориентиры стали менее полезными, когда в игру ввели компас, но если строительство ведётся далеко от точки спауна, они незаменимы. Строительство дорожных знаков экономит больше ресурсов и времени, чем создание длинных дорог. Ставьте все дорожные знаки таким образом, чтобы Вы всегда могли увидеть два знака (знак откуда вы пришли, и знак куда вы идете). Это помогает вам не потерять направление.

Факелы

Torchmarker

Дорожка из факелов

Основной способ отметить дорогу, просто оставить след факелами. Проблема этого метода, что обычно нет способа узнать, в правильном направлении вы движетесь или нет. Проблема решается, если выкладывать факелы в форме стрелки, но это требует больших затрат угля и палок. Минус этого метода в том, что днём такая дорожка будет плохо заметна в лесу, к тому же на большие расстояния потребуется слишком много факелов. Чтобы отметить направление, можно выкладывать группами по 1-2-3-1-2-3-1-2… факела (по ходу движения), это экономичнее стрелок. Но есть ещё более экономичный способ использования ресурсов — путешествуя, оставляйте факелы на одной из сторон куба (например, только с той стороны, откуда Вы двигаетесь).

Таблички

Можно использовать табличку в качестве указателей, написав на ней стрелку. Также под стрелкой можно подписать место, куда указывает стрелка.

%D0%9F%D1%80%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D1%80 %D1%83%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B9

Указатели из табличек со стрелками

Столбы

%D0%9B%D0%B0%D0%B2%D0%B0 %D0%B1%D0%B0%D1%88%D0%BD%D1%8F

Лавовый столб и ограждение для него

Другой основной способ отметить дорогу — построить столб. Правда, некоторые люди не хотят использовать этот метод, поскольку он портит пейзаж и даже более того, в многопользовательской игре на многих серверах строительство столбов наказуемо вплоть до бана.

Сам столб, как правило, только в один блок толщиной, а наверху факел (или иногда даже лава) для облегчения обнаружения ночью. Будьте осторожны, не делайте столбы слишком высокими, иначе при спуске вы можете умереть даже на мирном уровне сложности. Если поставить на вершине такого столба блок воды, можно спуститься по нему. В основании столба можно поставить факел, указывающий направление до следующего ориентира. Преимуществом этого метода является то, что столбы видно гораздо дальше, чем наземные маркеры, что позволяет использовать меньше знаков. Беспроигрышным вариантом является создание столба максимальной высоты и установка блока лавы на его вершине. Для создания такой башни потребуется приблизительно 60-70 блоков любого материала и ведро с лавой. Перед постройкой лучше выложить все ценные вещи в сундук, чтобы не потерять их в случае смерти. Строим столб до максимальной высоты, далее делаем горизонтальный мостик (клавиша ⇧ Shift ) и выливаем на него сбоку лаву. Ещё необходимо сделать ограждения у подножия башни, чтобы лава не растеклась вокруг, разрушая все на своем пути! В 1.4.2 появилась альтернатива столбу — маяк.

Ворота

Gatemarker

Ворота состоят из двух блоков, размещенных рядом друг с другом с пространством в один блок между ними. Они расположены таким образом, что по дороге вы пройдете между блоками. Факелы или другие обозначения должны быть сделаны на стороне одного из блоков, чтобы указать направление дороги. Как правило, лучше построить знаки из чего-то, что выделяется на общем фоне ландшафта, например булыжника. Преимущество этих маркеров: из-за необходимости ходить между ними они всегда укажут вам на следующий ориентир.

Маяки

Lightbeacon

%D0%9A%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%80%D1%8B %D1%81%D0%BE %D1%81%D0%BD%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%BC %D1%81%D0%B5%D0%BD%D0%B0 %D0%B8 %D0%B1%D0%B5%D0%B7

Костры со снопом сена и без

Если вы находитесь в биоме равнинного типа, вы можете перемещаться, ориентируясь по горным вершинам освещённым факелами. Этот метод использует меньше материалов, чем другие. Свет маяков лучше всего использовать ночью, так как их плохо видно днём. Если с горами туго, можно создать маяк на возвышенности. Он будет выделяться на фоне пейзажа днём и ярко светить ночью. Также, с версии 12w36a, можно создать настоящий Маяк, однако он очень дорог в крафте. Поэтому для новичков рекомендуется вышеописанный приём. С версии 19w02a был добавлен костёр. Если под блоком костра поставить сноп сена, то дым будет подниматься выше в 2,5 раза и оставаться там дольше. Без снопа сена дым поднимается на 10 блоков, со снопом сена — на 25. Это позволяет использовать его, как малозатратный маяк, который хорошо видно издалека.

Отметки в шахтах

Мародёрствуя в заброшенных шахтах, берите вместо факелов Светильники Джека. Факел дёшев, тыквы легко добываются поршнями, так что пару стаков запасти очень просто. Ставьте их на каждой незнакомой развилке глазами в ту сторону, откуда вы пришли. Это освещает помещения, уменьшает спаун враждебных мобов, а главное — чтобы вернуться, достаточно идти в буквальном смысле «куда глаза глядят» — глаза Светильников Джека. При спуске или подъёме ставьте Светильники на той высоте, откуда пришли, причём так, чтобы с другого яруса их было отчётливо видно, то есть сохраняйте тот же принцип и для вертикальной «развилки».

Кроме того следует перекрывать те ответвления шахт которые оканчиваются тупиком, или те где вы добыли все ресурсы. Просто перекройте проход в отработанную шахту крестом из булыжника. Таким образом вы будете знать что в этом ответвлении вы уже всё исследовали. Этот способ также помогает не заблудиться среди одинаковых ответвлений.

Компас

Compas

Поиск дома по компасу

Также, если вы строили свой дом недалеко от точки спауна, компас позволяет прийти домой. Если его нет, но вы помните, где спаун, можно комбинировать любой из вышеперечисленных методов и этот следующим образом: метки будут вести Вас только от спауна к дому. Внимание: в одиночной игре будет показываться только спаун. В сетевой игре будет показываться кровать.

Карта

MapOrientation

Ориентирование по карте. Серым отмечены крупные постройки игрока.

Источник

Общеобразовательный справочник
Adblock
detector