[Гайд] Изучаем команды /fill и /clone
Итак, в снапшотах версии 1.8 было добавлено достаточно много новых команд. В том числе и команды /fill и /clone. Команда /fill предназначена для заполнения выбранной области определёнными блоками. Давайте для начала разберём синтаксис самой команды
Синтаксис команды /fill:
/fill
Итак, группы координат x1, y1 и z1 отвечают за первую точку выделения. x2, y2 и z2 за вторую. Эти точки позволяют выбрать область, которая будет заполняться. Выбор точек производится так-же как и в WorldEdit. На этом команда себя исчерпывает.
Теперь разберёмся с командой /clone. Она позволяет клонировать (Копировать) определённую область в выбранное нами место. Давайте разберём её синтаксис:
Итак, группы координат x1, y1 и z1 отвечают за первую точку выделения. x2, y2 и z2 за вторую. Группа x3, y3 и z3 отвечает за ту точку, на которую будет копирована выбранная область. Копирование производится относительно сторон увеличения координат x и z. Это стоит учитывать.
Также, не стоит забывать, что команды /fill и /clone были добавлены в версии 1.8 (Снапшоты).
Также, советую посмотреть видео-урок по работе с данными командами:
Источник
Урок 4 — команды /setblock и /fill
Ребят в прошлый урок я потратил много времени и сил, а пост набрал очень очень мало лайков, если не сложно можете перейти на пост и поставить лайк. Тем более он про giv и его теги.
/setblock [имя блока] [вариации блока] [настройка размещения блока] [дополнительные параметры]
Давайте попробуем установить блок камня данной командой.
Пропишем в командный блок или в чат команду:
Теперь давайте разберём параметры.
►Вариации размещения блока
Данный параметр применим для ступенек, компаратора, повторителя и полу-блоков.
Установим ступеньки из каменных кирпичей командой: /setblock
Запомним её расположение.Теперь поменяем цифру 0 на 1, снова выполним команду и видим, что ступенька развернулась.
Так как у ступенек всего 4 варианта расположения, то можно выставить цифры от 0 до 3.
Всё то же самое, только прибавляется ещё и включение/отключение выключателя( это передняя лампочка у компаратора). То есть значения 0-3 разворачивают его в определенную сторону с выключенной лампочкой, а значения 4-7 выставляют положение с включенной лампочкой. Если выставить большее значение то нумерация начнется сначала (8=0, 9=1 и т.д.)
►НАСТРОЙКА РАЗМЕЩЕНИЯ БЛОКА
Введём в чат команду: /setblock
Разберём каждый по порядку.
а)Условие: Игрок стоит на открытом воздухе
minecraft:stone 0 keep — над игроком появляется блок камня.
minecraft:sandstone 0 destroy — над игроком появляется блок песчаника.
minecraft:wool 4 replace — над игроком появляется блок жёлтой шерсти.
б)Условие: Игрок стоит в узком каменном коридоре высотой в два блока
minecraft:stone 0 keep — в чат выводится сообщение, что данное место занято блоком, поэтому размещение невозможно.
minecraft:sandstone 0 destroy — над игроком появляется блок песчаника, заменяя камень, выпадает булыжник.
minecraft:wool 4 replace — над игроком появляется блок жёлтой шерсти, заменяя собой камень.
fill [значениеДанных|состояние] [обработкаСтарыхБлоков] [тегДанных]
Вы скорее всего ничего не поймёте в трёх последних скобках.
Давайте попробуем разобраться в этом и сделать готовую команду.
Для начала разберём «обработку старых блоков»
► «Обработка старых блоков»
hollow — Заменяет блоки только по периметру.(область становится полой-внутри пустая). Остальные блоки заменяются воздухом.
keep — Заменяет воздух указанным блоком.
outline — Заменяет блоки только по периметру. Остальные блоки остаются неизменными.
replace — Заменяет блоки указанными. Дополнительно может быть указано, какие блоки заменять.
Далее нам нужно знать координаты той области, которую мы хотим заполнить блоками.
Нажимаем F3 наводим курсор на два противоположных угла (см. скриншот), находим Looking at и запоминаем координаты.
Вот, в принципе, команда готова. Теперь приведу примеры возможных команд.
Замена блоков под исполнителем команды водой:
3 minecraft:water 0
Замена всей оранжевой шерсти в указанной области золотыми блоками:
Создание коробки досок вокруг исполнителя команды, заменяя все блоки внутри коробки воздухом:
4 minecraft:planks 2 hollow
Вот в принципе-то и всё. Если что-то забыл или вам что-то непонятно, пишите в комментарии.
Источник
[Гайд] Команда /execute и её возможности
Итак, в снапшотах версии 1.8 было добавлено очень много команд, упрощающих создание карт на прохождение. К этим командам относится и /execute. Она предназначена для выполнения команд относительно какой-либо сущности. Давайте для начала рассмотрим синтаксис самой команды.
Итак, команда, указываемая в самом конце выполняется относительно выбранной сущности. Иными словами, интерпретатор принимает за стартовую точку отсчёта (x=0, y=0, z=0) координаты выбранного объекта. Указывая координаты, мы смещаем выбранную точку.
Рассмотрим на примере: Команда /execute @p[r=5]
minecraft:stone выберет ближайшего игрока в радиусе пяти блоков, и примет за начало отсчёта его координаты (Например: x=6, y=3, z=4), сместит их на указанное количество блоков (В указанном ранее примере финальными будут координаты: x=10, y=4, z=11), и выполнит команду /setblock
minecraft:stone, установив камень в выбранном по изложенному ранее алгоритму месте.
Также, не стоит забывать, что команда /execute была добавлена в версии 1.8 (Снапшоты).
Источник
Todo list online
Как быстро построить карту с помощью команды fill ( Minecraft)
Перейдите в угол области, которую вы хотите заполнить.
Команда Fill влияет на блоки в прямоугольной области, до 32, 768 блоков в объеме. Выберите любой из 8 углов поля, который вы хотите заполнить.
На этом шаге отображается куча информации о текущей игре.
Запишите свои координаты.
Часть информации, отображаемой в режиме F3, представляет собой строку, в которой говорится о блоке: за ней следуют три номера. Эти цифры говорят вам, где именно ваш персонаж. Координаты X и Z вашего персонажа говорят вам, где вы находитесь на плоскости, параллельной земле, тогда как ваша координата Y указывает вам вашу высоту. Запишите эти цифры, потому что вам нужно будет записать их в команду.
Переместитесь в противоположный угол области, которую вы хотите заполнить.
Запишите там координаты.
В качестве альтернативы используйте относительные координаты: A tilde (
) в команде указывает, что координата относительно вашей собственной позиции. Итак
указывает вашу текущую позицию, а
обозначает блок ниже вас.
Нажмите клавишу «T», чтобы открыть меню чата и введите / заполните [ваши первые координаты] [ваши другие координаты].
Введите пробел, а затем введите minecraft: (или нажмите Tab в качестве ярлыка).
Каждый блок в этой игре имеет техническое имя, например, minecraft: stone, minecraft: planks или minecraft: redstone_torch. Первая часть необходима только для целей автозавершения, как описано в шаге 8.
Если вы уже знаете техническое имя блока, не печатайте только minecraft: ; и введите minecraft: stone или minecraft: planks или как бы там ни было имя, а затем перейдите к шагу 10. Если вы не знаете технического названия блока, придерживайтесь с шагом 7, а затем перейдите к шагу 8.
Нажмите «Tab», чтобы просмотреть список имен блоков.
Снова нажмите пробел и введите значение данных блока.
Снова нажмите пробел и введите ключевое слово, указывающее, как обрабатывать блоки, которые уже находятся в области заполнения.
Вы можете выбрать один из пяти разных ключевых слов:
destroy: Все существующие блоки в целевой области уничтожаются, как если бы игрок их заминировал.
сохранить: Эта команда не влияет на блоки, уже находящиеся в целевой области (за исключением воздуха, конечно).
контур: Только внешний слой целевой области заполнен блоками, но блоки внутри остаются такими, какими они были.
Процесс в предыдущем списке шагов лучше всего работает, если вы не знаете размер области, которую хотите заполнить. Но если вы хотите заполнить область, которая, как вам известно, 10x10x20, например, есть более быстрый способ сделать это:
Перейти в угол области, которую вы хотите заполнить.
Эта часть похожа на другой метод, но это делается для другой цели.
Используйте перекрестие, чтобы определить относительные координаты противоположного угла.
Например, если числа перекрестия читаются
Откройте меню чата и введите / заполните
99, введите / заполните
Заполните процесс как обычно (см. Шаги 7-10 в предыдущем списке шагов).
Источник