- WorldGuard/Флаг
- Содержание
- Флаги и их использование
- Типы переменных
- State
- String
- Integer
- Double
- Boolean
- Vector
- Group
- Как отмечать на карте флаги майнкрафт
- Как создать карту в Майнкрафте
- Мини карта майнкрафт
- Как поставить отметки на карте
- Флаги в Minecraft
- Карта
- Содержание
- Получение
- Крафт
- Стол картографа
- Появление в инвентаре
- Использование
- Отображение карт в игре
- Индикатор позиции
WorldGuard/Флаг
В этой статье написан список флагов, доступных для установки в плагине WorldGuard, а также небольшая справка по типам переменных.
Содержание
Флаги и их использование
Чтобы активировать флаг надо написать в чате /region flag
Пример: /region flag(или же /rg f) use deny (Отключение открытия дверей, кнопок, рычагов…), где «use» сам флаг (указаный в таблице снизу) «deny» значение переменной. Для разрешения флага используется параметр «allow», а для сброса — «none».
Вместо записи /region можно использовать /rg.
Типы переменных
State
Имеет три значения:
deny — запрещено
allow — разрешено
none — не задано, запрещен для прописывания в регионе.
И ещё три для флага «game-mode»
survival — режим выживания
creative — режим творчества
adventure — режим приключения
Пример: /region flag dom pvp deny — Запретить pvp в регионе «dom».
String
Просто текст.
Пример: /region flag dom greeting Добро пожаловать, %name%. — При входе в регион в чате видим текст (если мой ник admin): «**Добро пожаловать, admin.»
Перенос строки.
Пример: /region flag dom greeting \nДобро пожаловать. — При входе в регион в чате видим текст:
Integer
Целое число.
Пример: /region flag altar heal-delay 2 — С частотой в два сердца восстанавливаются жизни в регионе «altar».
Double
Может быть дробное значение.
Пример: /region flag dom price 999,9 — Стоимость региона «dom» равна 999,9.
Boolean
Имеет два значения true или false (истина/ложь).
Пример: /region flag dom notify-enter false — Не будет показываться сообщение при входе в регион «dom».
Vector
Group
Команды по очереди: /spawn, /warp, /home
Пример: /rg flag [Имя вашего региона] blocked-cmds /spawn,/home
Запретит использовать команды /spawn и /home в регионе.
Источник
Как отмечать на карте флаги майнкрафт
Команды, и Значения
Имеется три значения:
— Запретить все команды кроме указанных (если делаете ловушку, оставьте команду /kill)
— Заблокировать указанные команды.
— Внимание! Рекомендуется не трогать это флаг, поскольку установка его полностью запретит строительство на вашем регионе. Ни вы, ни кто либо другой не сможет ломать или ставить блоки здесь.
— Не реализовано Запрещено Boolean
— Запретить доступ к сундуку.
— Запретить отдельным мобам спавн.
— Разрешает страннику Края гриферить на вашей территории.
— Разрешить или запретить использование Жемчуг Края
— Сообщение при выходе с региона
— До скольки увеличится полоска голода в регионе (кормежка).
— Со скольки будет увеличиваться полоска голода в регионе.
— Разрешить распространение огня.
— Установить режим игры в регионе
— Разрешает урон от шаров гаста (так же как и крипера).
— При входе в регион игрок видит в чате ваше пожелание «**Добро пожаловать, %name%.» голубым цветом.
— Исцеление здоровья (установить частоту 1=1 (Half Heart.svg))
— Скорость исцеления (установить частоту 1=1 сек.)
— Разрешение на формирование льда в регионе.
— Разрешение на таяние льда
— Временное бессмертие (приоритет операторской команды).
— Разрешить игрокам выбрасывать вещи
— Разрешает поджог от лавы.
— Разрешить потоки лавы
— Разрешить опадение листвы.
— Разрешить или запретить использование огнива.
— Разрешает мобам отнимать у вас здоровье скинуть со скалы или кинуть в лаву).
— Разрешает спавн мобов.
— Показывать сообщение при входе в регион.
— Показывать сообщение при выходе из региона.
— Используйте разрешено чтобы это регион рассматривался как область, в которой отсутствует проверка флага build(используйте это, чтобы сделать простые no-PVP, и т.п. зоны)
— Разрешить поршням двигать блоки Разрешено State
— Разрешение на эффекты от взрывных зелий
— Устанавливает цену на регион (на серверах с валютой)
— Разрешает/запрещает PvP. Разрешено (не работает на серверах с отключеным PvP)
— Разрешить спать на кровати.
— Разрешить выпадение снега.
— Устанавливает место спавна: /region flag
— Позволяет задать место для телепорта /region teleport
— Разрешить использование кнопок, дверей, и т.п.
Источник
Как создать карту в Майнкрафте
Если знать как сделать карту в Майнкрафте 1.14.4, можно без модов создать личную карту мира и используя цветные маркеры, отмечать на ней нужные вам места. Для создания карты вам не понадобится много ресурсов и их легко можно добыть в выживании. Вы узнаете рецепт карты, как можно увеличить масштаб и сделать большую карту, ставить отметки и что для этого нужно. Карта в майнкрафт поможет сориентироваться на местности и не позволит потерять контрольные точки, такие как крепость где порталом в Край, заброшенная шахта или скопление алмазов
Мини карта майнкрафт
Чтобы сделать мини карту в Майнкрафт без мода, нужно иметь крафт, сахарный тростник, для получения бумаги, 4 слитка железа и одну красную пыль, для создания компаса. Возьмите тростник и разложите его в ряд, как показано в рецепте, одной карте требуется 8 листов бумаги. Ну для тех кто играет с модами, рекомендую парочку лучших модов на мини карту VoxelMap и Xaeros Minimap
Далее нужен компас, в центр крафта положите красную пыль редстоуна и обложите ее четырьмя слитками железа
Теперь когда есть компас и бумага, можно приступать к созданию мини карты. В центральную клетку крафта положите компас, а вокруг 8 листков бумаги, получив чистую карту, возьмите ее в руку и кликните ПКМ, чтобы карта начала прогружаться.
Все карта готова к использованию. Чтобы карта была большой, обложите ее в крафте листками бумаги.
Как поставить отметки на карте
На мини карте можно поставить разноцветные отметки и даже дать им название или краткое описание, которое будет отображаться на карте, для этого понадобятся обычные флаги.
Для тех кто не знает как сделать флаг в Майнкрафте вот рецепт, берете 6 блоков любой шерсти, от этого будет зависеть цвет флага, и одну палку, см. рецепт флага
далее для отметки точки на карте, установите флаг, например белый, кликните по нему открытой картой ПКМ и на карте отобразится флаг белого цвета, для удаления проделайте ту же процедуру.
Чтобы не забыть значение отметок на карте измените название у флага, для переименования используйте наковальню, назвав флаг «шахта с сокровищами» и поставив его в качестве маркера, на карте отобразится это описание, также можно установить готовую подробную карту в рамку, смотрится эффектно и всегда под рукой.
Источник
Флаги в Minecraft
P.S. Некоторые из них доступны VIP и Premium игрокам почти всех серверов проекта.
Используйте разрешено, чтобы это регион рассматривался как область, в которой отсутствует проверка флага build (используйте это, чтобы сделать простые no-PVP, и т.п. зоны).
Внимание! Рекомендуется не трогать это флаг, поскольку установка его полностью запретит строительство на вашем регионе. Ни вы, ни кто либо другой не сможет ломать или ставить блоки здесь.
Разрешает мобам отнимать у вас здоровье (могут скинуть со скалы или кинуть в лаву).
Разрешает спавн мобам.
Разрешает эндеру гриферить на вашей территории.
Разрешить или запретить использование Жемчуг Края.
Разрешить спать на кровати.
Разрешить или запретить использование огнива.
Разрешить распространение огня.
Разрешает поджог от лавы.
Запретить доступ к сундуку.
Разрешить потоки воды
Разрешить потоки лавы
Разрешить использование кнопок, дверей, и т.п.
Разрешить размещение транспорта.
Разрешение на удаление транспорта.
Разрешить выпадение снега.
Разрешить опадение листвы.
Временное бессмертие (приоритет операторской команды).
При входе в регион игрок видит в чате ваше пожелание «**Добро пожаловать,%name%.» голубым цветом.
Сообщение при выходе с региона
Показывать сообщение при входе в регион.
Показывать сообщение при выходе из региона.
Запретить отдельным мобам спавн.
Скорость исцеления (установить частоту 1=1 сек.)
Исцеление здоровья (установить частоту 1=1( Источник
Карта
Тип | Инструменты |
---|---|
Редкость | Обычный |
Возобновляемый | Да |
Складываемый | Разные: нет Пустые, одинаковые: да (64) |
Первое появление | См. Историю |
Нумерация данных | Пустая dec: 395 hex: 18B bin: 110001011 Обычная dec: 358 hex: 166 bin: 101100110 |
Текстовый идентификатор | См. Значения |
Карта (англ. Map) — предмет, предназначенный для изображения поверхности игрового мира.
Карту можно изучать и обновлять только в момент, когда игрок держит её в руках. [1] 27 апреля 2011 года Нотч опубликовал скриншоты карты. [2] Когда предмет выбран, игрок может видеть исследованную территорию на карте.
Содержание
Получение
Крафт
Карты изначально не показывают местоположение; для добавления данной функции нужно объединить карту с компасом на наковальне, в сетке крафта, либо в столе картографа)
Стол картографа
Карту также можно создать из одного листа бумаги, используя стол картографа. Для создания карты с локатором, помимо листа бумаги, требуется наличие компаса.
Появление в инвентаре
В Legacy Console Edition, при первом посещении мира игроком, пустая карта появляется в инвентаре игрока автоматически. Аналогичный функционал можно активировать для миров в Bedrock Edition при создании мира.
Использование
Почти полностью исследованная карта [3]
Каждая карта обладает тремя основными параметрами:
При первом использовании карта не центрируется по игроку, мир разбит на большие невидимые квадраты и карта отображает тот, где первый раз используется. Это сделано для того, чтобы у разных карт одного масштаба не было перекрытий, и при вставке карт в соседние рамки можно было получить ещё большую карту. Соответственно, чтобы начать рисовать другой квадрат карты, нужно её первый раз использовать за пределами уже изученного квадрата.
Карта, помещённая в рамку, занимает целую сторону блока.
Мир и центр являются постоянными, масштаб в определённых пределах можно изменить крафтом. Это значит, что изображение карты не будет «передвигаться» во время перемещения игрока, и масштаб не будет при этом меняться, что отличает карты в Minecraft от типичных карт в других играх. По этим причинам, как только игрок окажется за границей карты, она перестанет обновляться, и чтобы продолжить нанесение местности на карту ему придется создать новую, уже с другим центром, либо увеличить масштаб карты, если это возможно.
Карта будет обновляться только в том случае, если игрок держит её в руках. Обновления карты также привязаны к времени. Это значит, что любые изменения в ландшафте карты, которые произошли за радиусом разведки карты, не будут на ней отображаться до тех пор, пока игрок снова не посетит эту местность. Когда карта находится в руках игрока, она не заслоняет собой область пространства впереди, поскольку находится ниже; чтобы увидеть карту, игроку нужно посмотреть вниз.
Полоски, появляющиеся при открытии нового участка, являются только графическим эффектом — даже если посмотреть на карту в новой местности и быстро её убрать, через некоторое время она «дорисуется» в фоне.
Карта создается чистой. Пустые карты складываются до 64. Для того, чтобы начать исследовать пустую карту, нужно нажать ПКМ, держа её в руке. Масштаб самой первой карты таков, что она может быть с самого начала изучена полностью.
Карты привязываются к сетке. Центр карты не будет местом её создания, вместо этого она будет отображать участок с кратными границами, в котором находится игрок.
Если при создании новой карты старая стирается, и не хочет обновляться — нужно перезайти в мир. Такое бывает если первая карта висит в рамке.
Совет: размещайте карту на столбах или обзорных плоскостях. Желательно в разных масштабах.
Отображение карт в игре
Цвета карты соответствуют цветам элементов в мире, но с некоторыми исключениями. Например, песчаник и золотой блок обращаются в серый, трава в болотном биоме выглядит зелёной, а гравий имеет на картах жёлтый цвет.
Индикатор позиции
В Java Edition и Legacy Console Edition метка на карте, указывающая позицию игрока, является частью непустой карты. В Bedrock Edition также можно создать карту без компаса, такая карта не имеет данного индикатора позиции, но он может быть добавлен путём объединения карты с компасом.
Источник