- Интеграция Visual Studio C#
- Что мне даст эта функция?
- Какое различие между Express и Pro?
- У меня есть Visual Studio Express, как я могу её использовать?
- У меня Visual Studio Profesional, как мне использовать её?
- Важные пункты:
- Visual Studio C# integration
- Benefits of using Visual Studio
- The difference between Community, Express and Pro
- Using Visual Studio with Unity
- A few things to watch out for
- начало работы с Visual Studio и Unity
- Установка поддержки Unity для Visual Studio
- Проверка обновлений
- Настройка Unity для использования Visual Studio
- Следующие шаги
- Использование инструментов Visual Studio для Unity
- Открытие скриптов Unity в Visual Studio
- Доступ к документации по Unity
- IntelliSense для сообщений API Unity
- Мастер создания скриптов Unity MonoBehavior
- Обозреватель проектов Unity
- Отладка Unity
- Отладка в редакторе Unity
- Начать отладку
- Остановка отладки
- Подключение к Unity и воспроизведение
- Отладка сборок проигрывателя Unity
- Включение отладки скриптов в проигрывателе Unity
- Выбор экземпляр Unity для присоединения отладчика
- Отладка библиотеки DLL в проекте Unity
- Отладка проекта с управляемой библиотекой DLL, используемой в проекте Unity
- Сочетания клавиш
- Интеграция Visual Studio Code в Unity.
Интеграция Visual Studio C#
Что мне даст эта функция?
Более профессиональную среду разработки C#. Интеллектуальное автодополнение, автоматизированное изменение исходных файлов, умная подсветка синтаксиса и многое другое.
Какое различие между Express и Pro?
Интеграция Unity с VisualStudio позволит вам создавать и поддерживать файлы VisualStudio проекта автоматически. Кроме того, VisualStudio будет открыт после двойного щелчка по скрипту или по сообщению об ошибке в сонсоли Unity.
У меня есть Visual Studio Express, как я могу её использовать?
У меня Visual Studio Profesional, как мне использовать её?
Важные пункты:
Не смотря на то, что Visual Studio поставляется со своим собственным компилятором C#, и вы можете использовать его для проверки ваших скриптов на ошибки, Unity по прежнему использует собственный компилятор C# для компиляции ваших скриптов. Однако использование компилятора Visual Studio все равно очень эффективно, потому что вам не нужно постоянно переключаться в Unity чтобы проверить свои скрипты на наличие ошибок.
Компилятор C# в Visual Studio обладает большим количеством возможностей чем C# компилятор в Unity. Это означает, что код (содержащий новейшие возможности C#) не вызовет ошибок в Visual Studio, но может вызвать ошибки в Unity.
Unity не обновит файлы проекта Visual Studio после обновления AssetServer или SVN. Вы можете вручную заставить Unity обновить файлы проекта Visual Studio через меню: Assets->Sync MonoDevelop Project
Источник
Visual Studio C# integration
Benefits of using Visual Studio
A more sophisticated C# development environment. Think smart autocompletion, computer-assisted changes to source files, smart syntax highlighting and more.
The difference between Community, Express and Pro
VisualStudio C# is an Integrated Development Environment (IDE) tool from Microsoft. Visual Studio now comes in three editions, Community (free to use) Professional (paid) and Enterprise (paid). A comparison of feature differences between versions is available on the Visual Studio website.
Unity’s Visual Studio integration allows you to create and maintain Visual Studio project files automatically. Also, VisualStudio will open when you double click on a script or on an error message in the Unity console.
Using Visual Studio with Unity
Follow these steps to configure the Unity Editor to use Visual Studio as its default IDE:
In Unity, go to Edit > Preferences, and make sure that Visual Studio is selected as your preferred external editor.
External Tool Settings
Next, doubleclick a C# file in your project. Visual Studio should automatically open that file for you.
You can edit the file, save, and switch back to Unity to test your changes.
A few things to watch out for
Не смотря на то, что Visual Studio поставляется со своим собственным компилятором C#, и вы можете использовать его для проверки ваших скриптов на ошибки, Unity по прежнему использует собственный компилятор C# для компиляции ваших скриптов. Однако использование компилятора Visual Studio все равно очень эффективно, потому что вам не нужно постоянно переключаться в Unity чтобы проверить свои скрипты на наличие ошибок.
Visual Studio’s C# compiler has some more features than Unity’s C# compiler currently supports. This means that some code (especially newer c# features) will not throw an error in Visual Studio but will in Unity.
Источник
начало работы с Visual Studio и Unity
Установка поддержки Unity для Visual Studio
Это руководства по установке предназначено для Visual Studio. если вы используете Visual Studio Code, ознакомьтесь с документацией по разработке Unity с VS Code.
скачайте установщик Visual Studioили запустите его, если он уже установлен.
Щелкните Изменить (если установлено) или Установка (для новой установки) для требуемой версии Visual Studio.
это руководства по установке предназначено для Visual Studio для Mac. если вы используете Visual Studio Code, ознакомьтесь с документацией по разработке Unity с VS Code.
Проверка обновлений
рекомендуется обновлять Visual Studio и Visual Studio для Mac, чтобы получить последние исправления ошибок, функции и поддержку Unity. Для этого не требуется обновление версий Unity.
если доступно обновление, Visual Studio Installer отобразит новую версию. Нажмите кнопку Обновить.
Настройка Unity для использования Visual Studio
по умолчанию Unity уже должен быть настроен на использование Visual Studio или Visual Studio для Mac в качестве редактора скриптов. вы можете подтвердить это или изменить внешний редактор скриптов на определенную версию Visual Studio из редактора Unity.
Выберите вкладку Внешние инструменты слева.
Раскрывающийся список внешний редактор скриптов позволяет выбрать разные установки Visual Studio. Можно также нажать кнопку Обзор. в раскрывающемся списке, чтобы добавить неограниченную версию.
После выбора Visual Studio из списка внешнего редактора скриптов, убедитесь, что флажок Editor Attaching (Присоединение редактора) установлен.
Чтобы завершить процесс настройки, закройте диалоговое окно Параметры.
Выберите вкладку Внешние инструменты слева.
Раскрывающийся список внешний редактор скриптов позволяет выбрать разные установки Visual Studio. Можно также нажать кнопку Обзор. в раскрывающемся списке, чтобы добавить неограниченную версию.
Чтобы завершить процесс настройки, закройте диалоговое окно Параметры.
Следующие шаги
сведения о работе с проектом Unity и его отладке в Visual Studio см. в статье использование Инструменты Visual Studio для Unity.
Источник
Использование инструментов Visual Studio для Unity
В этом разделе мы рассмотрим, как использовать возможности интеграции и повышения производительности набора средств Visual Studio для Unity, а также как использовать отладчик Visual Studio для разработки Unity.
Открытие скриптов Unity в Visual Studio
после того как Visual Studio установлен в качестве внешнего редактора для unity, двойной щелчок скрипта в редакторе unity автоматически запустится или переключится на Visual Studio и откроет выбранный скрипт.
кроме того, можно открыть Visual Studio без открытия скрипта в редакторе исходного кода, выбрав активы > открыть меню Project C# в Unity.
Доступ к документации по Unity
Доступ к документации по созданию скриптов Unity можно быстро получать из Visual Studio. Если набор средств Visual Studio для Unity не находит документацию по API в локальном режиме, он попытается найти ее через Интернет.
IntelliSense для сообщений API Unity
Средство автозавершения кода IntelliSense позволяет легко реализовать сообщения API Unity в скриптах MonoBehaviour и помогает в изучении API Unity. Чтобы использовать IntelliSense для сообщений Unity, сделайте следующее:
После ввода букв «ontri» отображается список предложений IntelliSense.
Выбранный элемент в списке можно изменить тремя способами:
с помощью клавиш со стрелками ВВЕРХ и ВНИЗ;
щелкая нужный элемент;
продолжив ввод имени нужного элемента.
IntelliSense может вставить выбранное сообщение Unity, включая все необходимые параметры:
при нажатии клавиши TAB;
при нажатии клавиши ВВОД;
при двойном щелчке выбранного элемента.
Мастер создания скриптов Unity MonoBehavior
Мастер MonoBehavior можно использовать для просмотра списка всех методов API Unity и быстрого выполнения пустого определения. Эта функция, особенно со включенным параметром Создать комментарии для метода, полезна при изучении того, что доступно в Unity API.
Создание определений пустых методов MonoBehavior с помощью мастера MonoBehavior.
В Visual Studio поместите курсор туда, где необходимо вставить методы, а затем нажмите клавиши CTRL+SHIFT+M для запуска мастера MonoBehavior. в Visual Studio для Mac нажмите Cmd + Shift + M.
В окне Создание методов скрипта установите флажок рядом с именем каждого метода, который нужно добавить.
Чтобы выбрать необходимую версию, используйте раскрывающийся список Версия платформы.
Методы по умолчанию вставляются в позицию курсора. В качестве альтернативы можно вставить их после любого метода, который уже реализован в классе. Для этого измените значение раскрывающегося списка точка вставки на нужное расположение.
Если вы хотите, чтобы мастер создавал комментарии для выбранных методов, установите флажок Создать комментарии к методу. Эти комментарии позволяют лучше понять, когда вызывается метод и каковы его общие функции.
Нажмите кнопку ОК, чтобы выйти из мастера и вставить методы в код.
Обозреватель проектов Unity
Обозреватель проектов Unity показывает все файлы и каталоги ваших проектов Unity в том же виде, что и редактор Unity. Это отличается от навигации по сценариям Unity с помощью обычного обозревателя решений Visual Studio, который организует их в проекты и решения, созданные Visual Studio.
Отладка Unity
Набор средств Visual Studio для Unity позволяет отлаживать скрипты редакторов и игр для проекта Unity с помощью мощного отладчика Visual Studio.
Отладка в редакторе Unity
Начать отладку
Остановка отладки
В Visual Studio нажмите кнопку Стоп или используйте сочетание клавиш SHIFT + F5.
Нажмите кнопку Остановить в Visual Studio для Mac или клавиши SHIFT+COMMAND+ВВОД.
Дополнительные сведения об отладчике Visual Studio см. в статье First look at the Visual Studio Debugger (Первое знакомство с отладчиком Visual Studio).
Подключение к Unity и воспроизведение
Для дополнительного удобства кнопку Подключить к Unity можно заменить на режим Подключить к Unity и воспроизвести.
Затем на кнопке «Воспроизведение» появляется метка Подключение к Unity и воспроизведение. Нажатие этой кнопки или использование клавиши F5 приведет к автоматическому переключению на редактор Unity и запуску игры в редакторе, в дополнение к подключению отладчика Visual Studio.
Начать отладку и воспроизведение в редакторе Unity можно за один шаг, непосредственно из Visual Studio для Mac, выбрав конфигурацию Подключение к Unity и воспроизведение.
Если отладка была запущена с помощью команды присоединить к Unity и воспроизвести конфигурацию, то кнопка » Закрыть » также останавливает редактор Unity.
Отладка сборок проигрывателя Unity
Сборки приложений Unity можно отлаживать с помощью Visual Studio.
Включение отладки скриптов в проигрывателе Unity
Чтобы открыть параметры сборки в Unity, выберите Файл > Параметры сборки.
В окне параметров сборки установите флажки Сборка разработки и Отладка скриптов.

Выбор экземпляр Unity для присоединения отладчика
В главном меню Visual Studio выберите Отладка > Присоединить отладчик Unity.
В диалоговом окне Выбор экземпляра Unity отображаются сведения о каждом экземпляре Unity, к которому можно подключиться.
Project
Имя проекта Unity, который выполняется в этом экземпляре Unity.
Компьютер Имя компьютера или устройства, на котором выполняется этот экземпляр Unity.
Тип Редактор — если этот экземпляр Unity выполняется как часть редактора Unity; Проигрыватель — если этот экземпляр Unity является автономным проигрывателем.
Порт Номер порта UDP-сокета, через который данный экземпляр Unity обменивается данными.
так как Инструменты Visual Studio для Unity и экземпляр Unity обмениваются данными через сетевой сокет UDP, для разрешения этого брандмауэра может потребоваться правило. При необходимости может появиться запрос на подключение, чтобы VSTU и Unity могли обмениваться данными.
Отладка библиотеки DLL в проекте Unity
Многие разработчики Unity создают компоненты кода в виде внешних библиотек DLL, чтобы разрабатываемые ими функции можно было легко совместно использовать с другими проектами. Набор средств Visual Studio для Unity упрощает отладку кода в этих библиотеках DLL без создания проблем для другого кода в проекте Unity.
В настоящее время набор средств Visual Studio для Unity поддерживает только управляемые библиотеки DLL. Он не поддерживает отладку библиотек DLL машинного кода, например библиотек, созданных на языке C++.
Обратите внимание, что описанный здесь сценарий предполагает, что у вас есть исходный код, то есть вы разрабатываете или повторно используете свой собственный код, или у вас есть исходный код для библиотеки стороннего разработчика и вы планируете его развернуть в проекте Unity как библиотеку DLL. Данный сценарий не описывает отладку библиотеки DLL, для которой у вас нет исходного кода.
Отладка проекта с управляемой библиотекой DLL, используемой в проекте Unity
Добавьте существующий проект библиотеки DLL в решение Visual Studio, которое создается набором средств Visual Studio для Unity. В ряде случаев вы можете создать новый проект с управляемой библиотекой DLL, который будет содержать компоненты кода проекта Unity. В этом сценарии в решение Visual Studio можно добавить новый проект с управляемой библиотекой DLL.
В любом случае набор средств Visual Studio для Unity сохраняет ссылку на проект, даже если он должен повторно создать файлы проекта и решения, поэтому эти действия нужно будет выполнить только один раз.
Создайте ссылку на нужный профиль платформы Unity в проекте DLL. В Visual Studio в свойствах проекта DLL для свойства Целевая платформа укажите версию платформы Unity, которую вы используете. Это библиотека базового класса Unity, соответствующая уровню совместимости API, на который ориентирован ваш проект, например библиотека базовых классов Unity full, micro или web. Благодаря этому ваша библиотека DLL не будет вызывать методы платформы, существующие на других платформах или уровнях совместимости, но которые могут отсутствовать в версии платформы Unity, которую вы используете.
Скопируйте библиотеку DLL в папку Asset (ресурсы) своего проекта Unity. В Unity ресурсы представляют собой файлы, которые упаковываются и развертываются вместе с вашим приложением Unity, чтобы их можно было загружать во время выполнения. Так как библиотеки DLL связываются во время выполнения, их необходимо развертывать как ресурсы. Для развертывания в виде ресурса редактору Unity требуется, чтобы библиотеки DLL были помещены в папку Assets вашего проекта Unity. Предусмотрены два способа выполнения этой задачи.
Измените параметры сборки проекта DLL, чтобы добавить выполняемую после сборки задачу, которая скопирует выходные файлы DLL и PDB из выходной папки в папку Активы проекта Unity.
Измените параметры сборки проекта DLL, чтобы сделать выходной папкой папку Assets проекта Unity. Теперь файлы DLL и PDB будут сразу помещаться в папку Assets.
PDB-файлы необходимы для отладки, так как они содержат символы отладки библиотеки DLL и сопоставляют код DLL с формой его исходного кода. Если будет применяться устаревшая среда выполнения, Инструменты Visual Studio для Unity будут использовать сведения из файлов DLL и PDB для создания файла DLL.MDB. Это формат отладочных символов, применяемый устаревшим модулем обработки скрипов Unity. Если будет применяться новая среда выполнения и формат Portable-PDB, Инструменты Visual Studio для Unity не будут пытаться преобразовывать символы, так как новая среда выполнения Unity может самостоятельно обрабатывать файлы Portable-PDB.
См. подробнее сведения о создании PDB-файлов. Если будет применяться новая среда выполнения, убедитесь, что для параметра «Отладочная информация» задано значение «Переносимый» для корректного создания файла Portable PDB. Если будет применяться устаревшая среда выполнения, воспользуйтесь значением «Полный».
Выполните отладку своего кода. Теперь вы можете отлаживать свой исходный код DLL вместе с исходным кодом проекта Unity и использовать все доступные функции, например точки останова и пошаговое выполнение кода.
Сочетания клавиш
Для быстрого доступа средств Unity к функциям Visual Studio можно использовать соответствующие сочетания клавиш. Ниже приведен список таких сочетаний клавиш.
Команда | Сочетание клавиш | Имя контекстной команды |
---|---|---|
Открыть мастер MonoBehavior | CTRL+SHIFT+M | EditorContextMenus.CodeWindow.ImplementMonoBehaviours |
Открыть обозреватель проектов Unity | ALT+SHIFT+E | View.UnityProjectExplorer |
Доступ к документации по Unity | CTRL+ALT+M, CTRL+H | Help.UnityAPIReference |
Присоединиться к отладчику Unity (проигрыватель или редактор) | значение по умолчанию отсутствует | Debug.AttachUnityDebugger |
Если вас не устраивает сочетание клавиш по умолчанию, его можно изменить. Чтобы узнать, как это сделать, см. статью Определение и настройка сочетаний клавиш в Visual Studio.
Команда | Сочетание клавиш | Имя контекстной команды |
---|---|---|
Открыть мастер MonoBehavior | Команда cmd + SHIFT + М | EditorContextMenus.CodeWindow.ImplementMonoBehaviours |
Доступ к документации по Unity | Cmd + ‘ | Help.UnityAPIReference |
Если вас не устраивает сочетание клавиш по умолчанию, его можно изменить. Сведения о том, как изменить его, см. в разделе Настройка интегрированной среды разработки.
Источник
Интеграция Visual Studio Code в Unity.
Visual Studio Code — это кроссплатформенный, опенсорсный редактор кода с большой поддержкой языков и плагинов.
Чтобы интегрировать Visual Studio Code вместо Mono Developer в Unity для написания кода и дебаггинга необходимо проделать следующие шаги.
Скачиваем и устанавливаем Unity (если вдруг не установлена).
Скачиваем и устанавливаем Visual Studio Code. Запоминаем путь по которому устанавливаем, в дальнейшем понадобиться.
Запускаем Visual Studio Code, нажимаем на кнопку Extensions (на рисунке показано цифрой 1) или нажимаем на клавиатуре сочетание “Ctrl + Shift + x”. Откроется панель 2, в строку поиска 3 вводим Debugger for Unity. Нажимаем кнопку “install”.
На этом настройка закончена теперь при открытии проекта, он будет открываеться в Visual Studio Code, также будет работать Debugger. Проверено для 2018 и 2017 версий, для 5, скорее всего, поможет старая версия инструкции (под сполером)
Visual Studio Code — это кроссплатформенный, опенсорсный редактор кода с большой поддержкой языков и плагинов.
Чтобы интегрировать Visual Studio Code вместо Mono Developer в Unity для написания кода и дебаггинга необходимо проделать следующие шаги.
Скачиваем и устанавливаем Unity (если вдруг не установлена).
Скачиваем и устанавливаем Visual Studio Code. Запоминаем путь по которому устанавливаем, в дальнейшем понадобиться.
Запускаем Visual Studio Code, нажимаем на кнопку Extensions (на рисунке показано цифрой 1) или нажимаем на клавиатуре сочетание “Ctrl + Shift + x”. Откроется панель 2, в строку поиска 3 вводим Debugger for Unity. Нажимаем кнопку “install”.
Также не лишними будут следующие дополнения:
Для Unity необходимо установить VSCode. Импортируем в проект.
Ставим галочки пунктах “Enable Integration” и “Use Unity Debugger” и “Output Messages to Console”. Остальные по желанию.
Нажимаем на кнопку “Install Unity Debugger” для включения дебаггера.
На этом настройка закончена теперь при открытии проекта, он будет открываеться в Visual Studio Code, также будет работать Debugger.
Источник