как открыть скрипт в иллюстраторе

Содержание
  1. Как начать программировать в Adobe Illustrator. Часть вторая
  2. Записки микростокового иллюстратора
  3. 22 февр. 2021 г.
  4. Как устанавливать скрипты и плагины для Adobe Illustrator
  5. Как устанавливать расширения на Adobe Illustrator
  6. Как начать программировать в Adobe Illustrator. Часть первая
  7. Зачем нужны проверки?
  8. Как создавался основной код?
  9. MAI Tools
  10. Урок №1 – первый скрипт для Adobe Illustrator
  11. Установка Extendscript Toolkit
  12. Документация
  13. Первый скрипт Hello World
  14. 20 Бесплатных и Полезных Скриптов для Adobe Illustrator
  15. Установка Скриптов
  16. Adjust Dashes (Регулировка Смещения Пунктирной Линии)
  17. Arc Correction (Корректор Дуг)
  18. Arrow-A, Arrow-V (Стрелка-A, Стрелка-V)
  19. Circumcircle (Описанная Окружность)
  20. Common Tangents (Общие Касательные)
  21. Divide (length) (Деление)
  22. Extend Handles (Растянуть Управляющие Линии)
  23. Merge Overlapped Anchors (Объединение Перекрывающихся Опорных Точек)
  24. Round Any Corner (Скруглить Угол)
  25. Tree-like (Дерево)
  26. Tangents From A Point (Касательные из Точки)
  27. Add Highlight And Shadow Swatches (Добавить Осветление и Затенение в Панель Образцов)
  28. Layer Export (Экспорт Слоя)
  29. Layer Compose (Композиция Слоя)
  30. Specify!
  31. Dup At Selected Anchors (Скопировать На Выбранные Опорные Точки)
  32. Join Reasonably (Соединение)
  33. Generate Handles (Генератор Управляющих Линий)
  34. Metaball (Arc). Metaball
  35. Dance (Пляшущие человечки)

Как начать программировать в Adobe Illustrator. Часть вторая

Этот пост — продолжение первой части, где был представлен скрипт Expand Clipping Mask и детально описано, что и как он делает, а также попутно рассмотрены основные принципы создания подобных программ в целом. В этой части я продолжу рассказ о том, как добавить в программу новый функционал, чтобы из «заготовки» получить на выходе «готовое изделие». Здесь не обойтись без более глубокого погружения в предметную область, что является одним из необходимых условий создания полноценного продукта. Итак, начинаем погружение!

В качестве контура маски в Adobe Illustrator могут быть использованы следующие графические примитивы: простой контур (Path), составной контур (Compound Path), составная форма (Compound Shape) и текстовые объекты (Point Text и Text on the Path). На данный момент скрипт работает только с простыми контурами, что видно из приведенного ниже кода, где PathItem — это обращение к элементу Path.

Теперь можно превратить наши размышления/поиски в код. Первым делом проверяем, что clipPath в предыдущей итерации не был определен, а дальше копируем уже написанный блок кода и вносим в него небольшие изменения.

Собственно, изменения коснутся только одной строки. Как мы здесь видим, ‘PathItem’ поменялся на ‘CompoundPathItem’, а также добавилась новая конструкция ‘pathItems[0]’, с помощью который мы обращаемся к элементу составного контура.

Ниже приведен функциональный блок кода, созданный на данный момент.

Следующий на очереди «пациент» — это Compound Shape (составная форма). Вот здесь становиться совсем интересно! В документации мы вообще не находим такого объекта. Что делать? Для начала давайте определим к какому классу объектов он относится. Чтобы выяснить это, напишем небольшой вспомогательный код, который потом выкинем. Как было сказано в первой части, мы не касаемся вопроса используемых инструментов для написания/отладки кода. Поэтому предположим, что это будет отдельный файл, которой потом просто отправится в корзину. Код будет следующим:

В первой строке мы создаем ссылку на выделенный объект, во второй — выводим сообщение о том, каким типом он является. Выделяем в Adobe Illustrator контур маски, т.е. тот самый объект Compound Shape и запускаем скрипт. В окне сообщения мы видим, что Compound Shape представляет из себя PluginItem. Избавляемся от вспомогательного кода, снова возвращаемся к документации, но не находим у PluginItem ни свойства clipping, ни pathItems. Вообще ничего, что помогло бы нам однозначно указать, что этот объект является контуром маски. Из скрипта даже нельзя определить, что это за plugin. Какой-то внешний модуль и всё тут!

Ниже приведен код для контура Compound Shape:

Соответственно, код для TextFrameItem типа POINTTEXT будет следующим:

Таким образом, если собрать вместе последовательно написанные части кода, включая блок проверок, то мы получим такой код, выполнение которого, как было заявлено еще в первой части поста, будет реализовывать действие новой команды Expand Clipping Mask в Adobe Illustrator.

Здесь можно поставить точку. Нет, лучше точку с запятой.

Надеюсь, этими постами я помог вам стать немного ближе к своей цели — начать программировать в Adobe Illustrator. Спасибо за внимание!

Источник

Записки микростокового иллюстратора

Микростоки: рисуем и зарабатываем на своем творчестве

22 февр. 2021 г.

Как устанавливать скрипты и плагины для Adobe Illustrator

Как устанавливать расширения на Adobe Illustrator

📌 Полезные инструменты из видео:

🔧 Для установки скрипта необходимо JSX или JS файл (а также дополнительные файлы) скопировать в папку со скриптами Иллюстратора.
Пример расположения папки со скриптами для Ai 2020:
C:\Program Files\Adobe\Adobe Illustrator 2020\Presets\en_GB\Scripts

🔧 Для установки плагина нужно AIP файл скопировать в папку с плагинами Иллюстратора.
Пример расположения папки с плагинами для Ai 2020:
C:\Program Files\Adobe\Adobe Illustrator 2020\Plug-ins

🔧 Для установки расширения нужно все файлы скопировать в папку для расширений.
Пример расположения папки расширений для Ai 2020:
C:\Users\ИМЯ-ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ\AppData\Roaming\Adobe\CEP\extensions

Для старых версий также можно попробовать:
C:\Program Files (x86)\Common Files\Adobe\CEP\extensions
C:\Program Files (x86)\Common Files\Adobe\CS6ServiceManager\extensions

☹ Частые ошибки при установке:
1. Перепутать папку Program files.
2. Засунуть скрипт в папку Scripting вместо Scripts.
3. Потерять дополнительные установочные файлы.
4. Не перезапустить Adobe Illustrator.
5. Установить неподходящую версию.
6. Не руководствоваться инструкцией по установке.

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы не пропустить ничего нового: subscribe

Источник

Как начать программировать в Adobe Illustrator. Часть первая

Сразу хочу предупредить, что эта серия постов не для матёрых программистов и даже не для программистов вообще. Понимаю, что это звучит крайне вызывающе, учитывая IT-тематику ресурса, и все же позвольте объяснить… В качестве аудитории, я вижу обычных дизайнеров, которые хотели бы начать программировать в среде Adobe, но по каким-то причинам (из-за страха перед неизвестным, неуверенности в своих возможностях или незнания языка) не могут сделать первые шаги в данном направлении. Свою скромную задачу вижу в том, чтобы помочь им понять, что «не боги горшки обжигают» и любой, достаточно мотивированный человек, может научится писать работающий программный код. Вполне возможно, некоторые из них так увлекутся этой игрой, что решат стать настоящими разработчиками. Чем код не шутит?

В этом посте будет рассказано о том, как посредством написания небольшой программы (скрипта на JavaScript) создать свой уникальный инструмент в Adobe Illustrator, который позволит не только сократить ваше время, но и улучшить взаимодействие с этим замечательным графическим редактором. Сначала я сформулирую задачу, затем покажу код, который ее решает и, далее, подробно расскажу о том, как он создавался. Здесь не будут обсуждаться основы Javascript, особенности объектной модели Illustrator или различные редакторы для написания/отладки кода. Эту информацию вы сможете при желании найти сами. Главное, на мой взгляд, это понимание базовых принципов написания программ, на что и делается основной упор в этой статье. Если вы готовы прыгнуть чуть выше своей головы, добро пожаловать под кат!

В Adobe Illustrator есть инструмент Clipping Mask, который работает с обтравочными масками. Clipping Mask содержит три команды: Make, Release и Edit Mask. Первая создает маску, вторая — разбирает, третья — позволяет редактировать. Нас интересует вторая команда, которая разбивает объект Clipping Mask на контур и содержимое маски. Очень часто бывает нужно не просто разобрать маску, а еще и избавиться от самого контура маски, оставив только содержимое. Штатная команда Release Clipping Mask этого не делает, поэтому после ее применения, необходимо выполнить еще три действия:

Если эту последовательной операций приходится производить достаточно часто в течении дня, то возникает вопрос: а нельзя как-то уменьшить количество этих действий для получения того же результата? И дело здесь вовсе не в лени, а в отсутствии необходимого инструмента. А теперь, представьте на секунду, что такой инструмент у вас есть.

Тут вы ненадолго отвлекаетесь от работы и погружаетесь в мысли о том, как было бы здорово, если в арсенале Adobe Illustrator была такая команда, как Expand Clipping Mask, которая выполняла за вас все эти действия. Классная идея! Надо написать в техподдержку Adobe, думаете вы. Следующая мысль: вдруг им про это уже много раз писали? А если когда-нибудь и может быть они добавят такой инструмент, то вам-то что от этого? Эта команда нужна здесь и сейчас!

И тут наступает момент истины — можно самому написать скрипт!

Вот такой небольшой по объему код поможет решить эту задачу. Вместо нескольких, уже порядком надоевших действий, вам потребуется выполнить только одно — запустить скрипт Expand Clipping Mask. Теперь у вас есть удобный инструмент для работы с масками, сделанный к тому же своими руками.

Конечно, тут я немного лукавлю. Во-первых, скрипт писали не вы, а во-вторых — он не такой универсальный, как хотелось бы. Однако, если вам интересно, как он работает, и самое главное, как научиться самому писать подобные программы, тогда буду рад рассказать вам об этом по порядку и с подробными комментариями.

Начнем с того, любой скрипт (сценарий/программа/код на JavaScript) состоит из нескольких основных блоков кода: объявления (инициализации) переменных, базовых проверок (условий) и, скажем так, «движка программы» — кода, который реализует основной рабочий функционал скрипта. Конечно, это разделение весьма условное, так как в функциональной части тоже есть проверки, но структурный принцип такой. Естественно, чем больше программа, тем сложнее будет ее разделить на подобные блоки. Но в нашем случае, это возможно. Строки с 8 по 16 — это «движок» скрипта, остальные строки — это объявления переменных и различные базовые проверки с их обработкой. Если вы подсчитаете, то получится, что количество строк блока проверок больше, чем количество строк функционального блока. Неужели так важны эти проверки?

Зачем нужны проверки?

Серьезные программисты меня поймут, а начинающим разработчикам будет полезно про это узнать. Проверки нужны для того, чтобы обеспечить нормальную работу функциональной части программы. Если их не писать, то любая ошибка при выполнении скрипта, будет приводить к программному сбою. А это не есть good.

Конечно, упомянутые выше, серьезные товарищи используют для таких целей конструкцию try/catch, но я решил, что обычный if/else будет лаконичной и более понятной конструкцией. Особенно, для начинающих скрипто-писателей.

Рассмотрим детально, что делают эти строки. Первая строка отвечает за то, что даже если скрипт будет запущен не из Adobe Illustrator, он будет выполнен именно в нем. Соответственно, если вы запускаете скрипт из Illustrator, эту строку можно опустить.

Далее проверяется наличие открытых документов в Adobe Illustrator на момент запуска скрипта. Читать эти строки следует так: если ( if ) в приложении ( app ) количество документов ( documents.length ) больше нуля (> 0), то следует выполнить код, заключенный в <. >. В противном случае ( else ), вывести сообщение ( alert ) ‘Нет открытых документов!’ и завершить работу скрипта.

Следующий блок кода проверяет наличие выделения в документе.

Следует отметить, что если в предыдущих примерах мы использовали зарезервированные имена (такие как, app или documents ), то здесь мы используем переменную sel, которую определили сами в строках 3 и 4,

где doc — это ссылка на активный документ Illustrator, а sel — ссылка на выделенный объект/объекты в активном документе.

Таким образом, в этом условии if (sel.length > 0) проверяется есть ли выделенные объекты в активном документе, и если нет, то выводится сообщение: ‘Нет выделенных объектов!’

Следующие строки проверяют правдивость, пардон за каламбур, сразу двух условий. Первое, что выделенный объект является группой ( GroupItem ) и (&&) второе, что эта группа действительно является clipping-маской (свойство clipped данного объекта равно true ).

Тут нужны небольшие пояснения.

В результате, если выделенный объект является и группой и маской, то дальнейший код выполняется, в противном случае — выводится сообщение: ‘Выделение не является объектом-маской!’

С проверками — все. Идем дальше.

Как создавался основной код?

В этой части статьи я попробую не просто прокомментировать как работает код, а описать процесс его создания. Если не весь процесс, то хотя бы некоторые ключевые моменты. Начнем!

Ранее были описаны три действия, которые необходимо выполнить для решения задачи по «разбиранию» Clipping Mask с последующим удалением контура маски. К ним добавится еще одно действие (команда Release), с которого и начнется наш алгоритм. Повторю их здесь, чтобы освежить контекст.

Что дальше? Вернемся к алгоритму и напишем код для пункта 1. Эта строка выполняет команду Release Clipping Mask, но не через пользовательский интерфейс, а из скрипта. Да, так просто!

На этом, собственно, пока все. Спасибо за внимание!

Надеюсь, вы теперь понимаете, что начать программировать в Adobe Illustrator не так сложно, как кажется на первый взгляд.

Источник

MAI Tools

Урок №1 – первый скрипт для Adobe Illustrator

Установка Extendscript Toolkit

Для написания скриптов можно использовать любой текстовый редактор – даже блокнот. Я лично использую оригинальный Extendscript Toolkit (далее ESTK). Он имеет необходимый мне функционал и встроенный отладчик скриптов – что очень упрощает разработку. Хотя многие профессиональные программисты очень его не любят. По их словам он ну очень кривой и неудобный simple smile

Если инструментарий ESTK не установлен – то проще всего его установить через Adobe Creative Cloud. Но на одном из компьютеров была проблема с такой установкой (в списке приложений просто не было ESTK). Если Вы столкнетесь с такой проблемой – ссылку на загрузку можно найти на официальном сайте тут:
https://helpx.adobe.com/ru/creative-cloud/kb/creative-cloud-apps-download.html

Для полного счастья нужно убедиться, что есть возможность подключиться Adobe Illustrator. Он должен появиться выпадающем списке, как на картинке.

01 %D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5 %D0%BA Illustrator

Документация

Документация по особенностям работы JavaScript под Illustrator находится тут:
https://www.adobe.com/devnet/illustrator/scripting.html

Вам понадобятся в основном следующая информация:

Если на ваш взгляд, есть что-то еще полезное – пишите, будем вместе дополнять список )

Первый скрипт Hello World

Если дальнейший материал вызывает трудности – рекомендую ознакомиться с этим учебником: https://learn.javascript.ru/

В нем доступным языком описаны основы программирования на JavaScript. Обычно этот язык используется для написания программ на сайтах, которые запускаются внутри браузера пользователя (Chrome, Firefox и т.д.). Вас в первую очередь интересуют разделы “Введение” и “Основы JavaScript”.

Следующий пример взят из официального Scripting Guide – он хорош для начала.

По традициям программирования создадим скрипт, который пишет Hello World на экране.

Запустить скрипт можно напрямую из ESTK (например, кнопкой F5 или через меню Debug) или сохранить скрипт под отдельным именем и запустить уже напрямую, открыв в Illustrator (например, через CTRL+F12 или меню File->Scripts->Other scripts).

Давайте теперь напишем скрипт, который поменяет цвет и размер у имеющейся надписи.

Как происходит написание скриптов:

Чтобы понимать как это сделать – давайте начнем с иерархии объектов в Иллюстраторе.

02 %D0%B8%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%80%D1%85%D0%B8%D1%8F %D0%BE%D0%B1%D1%8A%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%BE%D0%B2

Все открытые документы хранятся в массиве app.documents

К активному документу можно обратиться через через app.activeDocument

Внутри документа есть слои. Находятся они в массиве Document.layers

Внутри слоев могут быть объекты разных видов – слои, группы, пути, меши и т.д. Объекты группируются по типам в массивы с соответствующими названиями. Текстовые объекты находятся в массиве textFrames

Информацию об остальных типах объектов – ждите в последующих уроках. Самостоятельно изучить их можно, почитав Reference и Scripting Guide.

Нумерация элементов в массивах начинается с 0.

Запустите скрипт и посмотрите, что получится в результате.

А теперь маленькое домашнее задание: напишите скрипт, которые будет создавать три надписи с различным текстом, в разных местах, разного цвета и с разным размером шрифта.

Источник

20 Бесплатных и Полезных Скриптов для Adobe Illustrator

Russian (Pусский) translation by Andrey Rybin (you can also view the original English article)

У вас есть уникальная возможность расширить функционал Adobe Illustrator. Нет ничего проще, чем использование скриптов (файлов-сценариев), просто выберите объект и запустите скрипт, который вам нужен. Скрипты представленные в этой заметке съэкономят вам уйму времени, сделают вашу работу более приятной и эффективной. Поверьте, они стоят вашего внимания. Все скрипты были протестированы в версиях Иллюстратора CS3 и СS4.

Если вам нужны дополнения к Illustrator премиум качества, вы можете найти их у нас в разделе Illustrator Actions and Scripts на нашем ресурсе GraphicRiver, такие как: Isometric Guides Grid Action (экшен по созданию изометрической сетки), Pattern Maker (Создание паттернов), и Long Shadow Action (Экшен по созданию длинной тени).

В противном случае воспользуйтесь бесплатными «плюшками» о которых мы вам сейчас расскажем. Но сначала, давайте разберемся, как установить скрипты для Illustrator.

Установка Скриптов

Скрипты, которые вы собираетесь использовать, желательно сохранять всегда в одно и тоже место, например в директорию Scrips (Скрипты). Что бы запустить скрипт нужно зайти в Файл > Сценарии > Другой Сценарий (Command + F12) (File > Scripts > Other Scripts).

0101 01

Открыть директорию со скриптами и запустить нужный файл.

0202 02

Adjust Dashes (Регулировка Смещения Пунктирной Линии)

Скрипт написан Hiroyuki Sato

Загрузить Скрипт (Загрузка начнется автоматически)

Скрипт регулирует положение пунктирных линий, выделенного объекта, таким образом, что бы опорные точки попадали на середину пунктира. Заметьте, что этот скрипт убирает заливку, и если она была у вашего объекта, ее нужно будет сделать снова.

0303 03

Arc Correction (Корректор Дуг)

Скрипт написан Hiroyuki Sato

Загрузить Скрипт (Загрузка начнется автоматически)

Этот скрипт корректирует при выделении, нарисованные от руки кривые, близкие по формам к дуге окружности. Что бы воспользоваться, просто выделите контур и запустите скрипт.

0404 04

Arrow-A, Arrow-V (Стрелка-A, Стрелка-V)

Скрипт написан Hiroyuki Sato

Загрузить Скрипт (Загрузка начнется автоматически)

Скрипт рисует стрелки в конченых опорных точках контура, двух типов, типа «A» и типа «V», которые отличаются по форме. Вершина стрелки располагается на месте крайней опорной точки, выбранного контура. Завершение самого контура немного обрезается, что бы он не выступал за контур стрелки.

0505 05

Circumcircle (Описанная Окружность)

Скрипт написан Hiroyuki Sato

Загрузить Скрипт (Загрузка начнется автоматически)

Скрипт рисует описанную окружность для каждого выделенного контура. Однако, надо понимать, что вы не можете нарисовать описанную окружность для любой фигуры.

0606 06

Common Tangents (Общие Касательные)

Скрипт написан Hiroyuki Sato

Загрузить Скрипт (Загрузка начнется автоматически)

Скрипт рисует касательные к выбранных кривым, если они существуют.

0707 07

Divide (length) (Деление)

Скрипт написан Hiroyuki Sato

Загрузить Скрипт (Загрузка начнется автоматически)

Этот скрипт делит выделенный сегмент на заданное число участков.(Прим. переводчика: для выделения сегмента контура, нужно воспользоваться инструментом Прямое Выделение (A)) Длина каждого сегмента в разделении будет одинаковой.

0808 08

Extend Handles (Растянуть Управляющие Линии)

Скрипт написан Hiroyuki Sato

Загрузить Скрипт (Загрузка начнется автоматически)

Этот скрипт растягивает управляющие линии всех выбранных узловых точек на заданное значение. Используя этот скрипт, очень удобно изменять величину управляющих линий, без изменения их угла.

0909 09

Что бы было понятнее, вот результаты выполнения скрипта для нескольких вариантов заданных значений.

1010 10

Merge Overlapped Anchors (Объединение Перекрывающихся Опорных Точек)

Скрипт написан Hiroyuki Sato

Загрузить Скрипт (Загрузка начнется автоматически)

Этот скрипт объединяет накладывающиеся друг на друга опорные точки, и сообщает сколько опорных точек было удалено. Для того что бы оценить важность этого замечательного скрипта, давайте посмотрим как он работает. Создайте прямую линию и зайдите в Объект > Разобрать (Object > Expand).

1111 11

В результате у нас будет 5 опорных точек, хотя должно бы быть только четыре, одна определенно лишняя.

1212 12

Это затрудняет редактирование таких объектов, особенно если вы имеете дело со сложными формами. Это в первую очередь относится к работе в версии Illustrator CS3.

1313 13

1414 14

Я рекомендую использовать этот скрипт всегда после команд Разобрать (Expand), и Разобрать Оформление (Expand Appearance) и Сместить Контур (Offset Path), особенно, если вы собираетесь редактировать полученные объекты.

Round Any Corner (Скруглить Угол)

Скрипт написан Hiroyuki Sato

Загрузить Скрипт (Загрузка начнется автоматически)

Этот скрипт скругляет углы выделенного контура. Особенно для углов в местах пересечения кривых, это скрипт может работать лучше чем фильтр «Скругленные Углы» (но медленнее).

Как Использовать: 1. Выберите опорную точку или целый контур. 2. Запустите скрипт. Появится окно, где можно задать радиус скругления. Введите радиус и нажмите ОК.

1515 15

Tree-like (Дерево)

Скрипт написан Hiroyuki Sato

Загрузить Скрипт (Загрузка начнется автоматически)

Этот скрипт рисует объект в виде дерева в центре монтажной области (artboard). Дерево рисуется линиями различной толщины. Так что будьте аккуратны с инструментом Масштабирования, когда захотите изменить его размер.

1616 16

Tangents From A Point (Касательные из Точки)

Скрипт написан Hiroyuki Sato

Загрузить Скрипт (Загрузка начнется автоматически)

Этот скрипт рисует касательные линии из выбранной узловой точки к выбранным сегментам. Вы можете выбрать отдельную точку из которой будут выходить касательные. В таком случае, после построения касательных, эта точка будет удалена. Касательные имеют управляющие линии на конце. Так что вы можете передвигать начальную точку, при этом оставляя их касательными к контуру.

1717 17

1818 18

Add Highlight And Shadow Swatches (Добавить Осветление и Затенение в Панель Образцов)

Скрипт написан John Wundes

Загрузить Скрипт (Доступно на сайте Wundes.com)

Простой скрипт для аниматоров. Этот скрипт использует цвет текущей заливки. Вас попросят дать название выбранному цвету, и затем цвет будет добавлен в панель образцов, равно как и цвета для осветления и затенения.

1919 19

2020 20

Layer Export (Экспорт Слоя)

Скрипт написан William Ngan

Загрузить Скрипт (Загрузка начнется автоматически)

Скрипт автоматически экспортирует каждый слой в файл, как отдельный PNG или PDF файл, за три простых шага: 1. Файл будет назван по названию слоя. Переименуйте слой, если необходимо. 2. Запустите скрипт. 3. Найдите экспортированные файлы в той же папке, где лежит оригинальный файл.

2121 21

Layer Compose (Композиция Слоя)

Скрипт написан William Ngan

Загрузить Скрипт (Загрузка начнется автоматически)

Этот скрипт автоматически объединяет слои контента и шаблона для создания композиций. Шаблонные слои: это постоянные элементы. Например, на веб-странице, хедер и футер должны оставаться постоянными. Контент слои: это динамические, меняющиеся элементы. Например, это могут быть разные варианты дизайна для веб-страницы. Сначала, измените имена всех шаблонных слоев. Они должны начинаться с нижнего подчеркивания ( _xyz ). Затем запустите скрипт.

2222 22

Specify!

Скрипт написан William Ngan

Загрузить Скрипт (Загрузка начнется автоматически)

Выберите один объект и запустите скрипт, подтвердите ориентацию размеров. Он выдаст ширину и высоту объекта. Выберите два объекта и запустите скрипт. Он выдаст расстояние между объектами по вертикали или горизонтали. Если вы сгруппируете несколько объектов и запустите скрипт, он выдаст вам размер группы объектов.

2323 23

Dup At Selected Anchors (Скопировать На Выбранные Опорные Точки)

Скрипт написан Hiroyuki Sato

Загрузить Скрипт (Загрузка начнется автоматически)

Этот скрипт копирует верхний объект (в слое), располагая копии в выбранных опорных точках.

2424 24

Join Reasonably (Соединение)

Скрипт написан Hiroyuki Sato

Загрузить Скрипт (Загрузка начнется автоматически)

Этот скрипт объединяет открытые контуры допустимым образом.

2525 25

Generate Handles (Генератор Управляющих Линий)

Скрипт написан Hiroyuki Sato

Загрузить Скрипт (Загрузка начнется автоматически)

Этот скрипт создает управляющие линии на выделенном контуре. Создаваемые управляющие линии ориентированы под прямым углом к линии соединяющей опорную точку, к которой они относятся, и центр контура.

2626 26

Metaball (Arc). Metaball

Скрипт написан Hiroyuki Sato

Загрузить Скрипт (Загрузка начнется автоматически)

Скрипт помогает создавать формы типа Metaball. «Metaball (Arc)» использует дуги для соединения фигур. «Metaball» использует подходящие Безье кривые. Объединение форм с помощью панели Обработка Контуров может привести к перекрывающимся опорным точкам на контуре. Если они появляются, то полезно будет воспользоваться скриптом «Merge Overlapped Anchors».

2727 27

Dance (Пляшущие человечки)

Скрипт написан Hiroyuki Sato

Загрузить Скрипт (Загрузка начнется автоматически)

Этот скрипт добавляет новый слой и рисует в нем пляшущих человечков. Танцоры рисуются из линий разной толщины. Так что будьте аккуратны при масштабировании.

2828 28

Если вы знаете еще какие-то полезные скрипты, оставляйте ссылки на них в комментариях.

Источник

Общеобразовательный справочник
Adblock
detector